Jump to content

ТСС Челмсфорд (1893)

Челмсфорд проиллюстрирован в «Справочниках по праздникам». Практические путеводители по менее посещаемым районам».
История
Имя
  • 1893–1910: ТСС Челмсфорд
  • 1910–1911: ТСС Бретонн
  • 1911–1920: ТСС Эсперия
  • 1920 – ок. 1925: ТСС Сирос
  • 1925–1934: ТСС Эсперия
Оператор
Порт приписки Великобритания
Строитель Судостроительная и инженерная компания Эрла , Халл
Запущен 21 февраля 1893 г. [ 1 ]
Не работает 1934
Судьба Списан в 1934 г.
Общие характеристики
Тип Двухшнековый пароварка
Тоннаж 1635 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 300 футов (91 м)
Луч 34,6 футов (10,5 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)

TSS Chelmsford — пассажирское судно, построенное для Великой Восточной железной дороги в 1893 году. [ 2 ]

Он был построен компанией Earle's в Халле для Великой Восточной железной дороги . Он был спущен на воду 21 февраля 1893 года мэрией Челмсфорда. Он предназначался для нового маршрута от Харвича до Хук-оф-Холланда. Она была описана как

имеющий тентовую палубу, простирающуюся почти на всю длину корабля, и полную нижнюю палубу по всей носовой и кормовой части. Столовая первого класса находится впереди котлов на главной палубе и простирается из стороны в сторону. Его длина составляет 32 фута, и вход в него осуществляется через просторный вестибюль, образованный в большой рубке на навесной палубе, причем освещение в основном обеспечивается с помощью красивого расписного стеклянного купола. Оставшуюся часть дома занимают каюты, капитанская комната и большой вентиляционный грузовик, обеспечивающий светом и воздухом столовую внизу. В носовой части салона расположены каюта и каюты, специально предназначенные для дам, а позади салона, по обе стороны от двигателей и котлов, расположены другие каюты, кладовые, бар, туалеты и помещения офицеров. За двигателями и котлами на этой палубе также расположены дополнительные каюты для пассажиров первого класса с отдельным вестибюлем из рубки, в котором находится просторная курительная комната. [ 1 ]

В 1910 году он был куплен Great Western Railway для маршрута от Плимута до Бреста и переименован в Bretonne . [ 3 ] В следующем году она была продана Национальной паровой навигационной компании Греции, когда она была переименована в Esperia . На короткое время в начале 1920-х годов он был переименован в Syros , но снова переименовывался в Esperia , пока не был списан в 1934 году.

  1. ^ Jump up to: а б «Великолепный пассажирский пароход» . Халл Дейли Мейл . Халл. 21 февраля 1893 года . Проверено 13 октября 2015 г. - из архива британских газет .
  2. ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
  3. ^ «Новый пароход GWR для Плимутско-Брестского маршрута» . Вестерн Таймс . Англия. 29 июля 1910 года . Проверено 13 октября 2015 г. - из архива британских газет .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8628224c5453b63e8ed81b3720176e84__1720840140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/84/8628224c5453b63e8ed81b3720176e84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TSS Chelmsford (1893) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)