ТСС Челмсфорд (1893)
![]() Челмсфорд проиллюстрирован в «Справочниках по праздникам». Практические путеводители по менее посещаемым районам».
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Судостроительная и инженерная компания Эрла , Халл |
Запущен | 21 февраля 1893 г. [ 1 ] |
Не работает | 1934 |
Судьба | Списан в 1934 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Двухшнековый пароварка |
Тоннаж | 1635 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 300 футов (91 м) |
Луч | 34,6 футов (10,5 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
TSS Chelmsford — пассажирское судно, построенное для Великой Восточной железной дороги в 1893 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Он был построен компанией Earle's в Халле для Великой Восточной железной дороги . Он был спущен на воду 21 февраля 1893 года мэрией Челмсфорда. Он предназначался для нового маршрута от Харвича до Хук-оф-Холланда. Она была описана как
имеющий тентовую палубу, простирающуюся почти на всю длину корабля, и полную нижнюю палубу по всей носовой и кормовой части. Столовая первого класса находится впереди котлов на главной палубе и простирается из стороны в сторону. Его длина составляет 32 фута, и вход в него осуществляется через просторный вестибюль, образованный в большой рубке на навесной палубе, причем освещение в основном обеспечивается с помощью красивого расписного стеклянного купола. Оставшуюся часть дома занимают каюты, капитанская комната и большой вентиляционный грузовик, обеспечивающий светом и воздухом столовую внизу. В носовой части салона расположены каюта и каюты, специально предназначенные для дам, а позади салона, по обе стороны от двигателей и котлов, расположены другие каюты, кладовые, бар, туалеты и помещения офицеров. За двигателями и котлами на этой палубе также расположены дополнительные каюты для пассажиров первого класса с отдельным вестибюлем из рубки, в котором находится просторная курительная комната. [ 1 ]
В 1910 году он был куплен Great Western Railway для маршрута от Плимута до Бреста и переименован в Bretonne . [ 3 ] В следующем году она была продана Национальной паровой навигационной компании Греции, когда она была переименована в Esperia . На короткое время в начале 1920-х годов он был переименован в Syros , но снова переименовывался в Esperia , пока не был списан в 1934 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Великолепный пассажирский пароход» . Халл Дейли Мейл . Халл. 21 февраля 1893 года . Проверено 13 октября 2015 г. - из архива британских газет .
- ^ Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Ленгмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «Новый пароход GWR для Плимутско-Брестского маршрута» . Вестерн Таймс . Англия. 29 июля 1910 года . Проверено 13 октября 2015 г. - из архива британских газет .