Jump to content

СС Ярмут (1903)

Координаты : 52 ° 00'06 ″ с.ш. 2 ° 07'00 ″ в.д.  /  52,00167 ° с.ш. 2,11667 ° в.д.  / 52,00167; 2,11667

ТСС Ярмут
История
Великобритания
Имя СС Ярмут
Владелец Великая Восточная железная дорога
Оператор Великая Восточная железная дорога
Маршрут От Харвича до Хук-оф-Холланда и Роттердама
Строитель Братья Гурли , Данди
Номер двора 208
Запущен 18 марта 1903 г.
Завершенный 4 июня 1903 г.
Идентификация Соединенного Королевства Официальный номер 116175
Судьба Основан 27 октября 1908 г.
Общие характеристики
Тоннаж 805 брт
Длина 245 футов 3,5 дюйма (74,76 м)
Луч 31,15 футов (9,49 м)
Черновик 15 футов 4 дюйма (4,67 м)
Глубина 15,35 футов (4,68 м)
Установленная мощность Две поршневые паровые машины 170 л.с. мощностью Эффект: 1650 ИХП.
Движение Двухвинтовые гребные винты
План паруса Шхуна
Скорость Крейсерская: 14,5 узлов (26,9 км/ч ).

SS — пароход со стальным корпусом , Yarmouth принадлежавший Великой Восточной железной дороге . Судно было построено в 1903 году для использования в грузовых перевозках между Харвичем , Эссекс , Хук-оф-Холланд и Роттердамом , Нидерланды . Она погибла в море всеми руками 27 октября 1908 года.

Описание

[ редактировать ]

Ярмут имел длину 245 футов 3,5 дюйма (74,76 м). [ 1 ] с шириной 31,15 футов (9,49 м). Она имела осадку 15 футов 4 дюйма (4,67 м) и глубину 15,35 футов (4,68 м). Судно было оснащено двумя паровыми двигателями тройного расширения мощностью 170 л.с. (1650 л.с. ) с двухвинтовыми гребными винтами. Пар подавался двумя котлами, работавшими под давлением 180 фунтов на квадратный дюйм. Это дало ей скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч). [ 2 ] Она была оснащена шхуной . [ 1 ]

Ярмут был построен в 1903 году под номером 208 компанией Gourlay Brothers , Данди , Пертшир . [ 1 ] Построенный за 35 000 фунтов стерлингов , [ 2 ] она была спущена на воду 18 марта 1903 года и доставлена ​​на Великую Восточную железную дорогу 4 июня. Ее портом приписки был Харвич , Эссекс . [ 1 ] Соединенного Королевства 116175. официальный номер Был присвоен [ 2 ]

Ярмута Пятилетняя карьера на маршруте Харвич – Хук оф Холланд прошла без происшествий. С 13 по 17 сентября 1908 года он прошел плановый осмотр и мелкий ремонт на заводе Earle's Shipbuilding , Халл , Йоркшир . [ 2 ] [ 3 ]

Ярмут погиб при обстоятельствах, которые так и не были полностью объяснены. Судно покинуло Хук-оф-Холланд, приняв груз как там, так и в Роттердаме . В Роттердаме было загружено 343 длинных тонны (349 метрических тонн ) различных грузов, а в Хуке было загружено еще 88,65 длинных тонн (90,07 метрических тонн) мяса, и, поскольку трюмы уже были достаточно заполнены, часть этого груза мяса в оболочках размещался на полубаке и юте . Имея на борту экипаж из 21 человека и одного пассажира (родственника одного из корабельных инженеров), « Ярмут» отплыл от Хука в 10:30 27 октября 1908 года и в следующий раз был замечен в 16:30 того же дня экипажем корабля. Маяк Внешний Габбард . Экипаж плавучего маяка заметил, что « Ярмут» сильно кренился на правый борт, настолько сильно, что капитан маяка сделал специальный комментарий по этому поводу в своем журнале. Около 17:30 команда плавучего маяка потеряла Ярмут из виду из -за туманного дождя. Это было последнее известное появление корабля. [ 2 ] Четыре часа спустя экипаж норвежского корабля « Фредхайм» , следовавшего из Онфлёра , Манш , Франция, в Халл, [ 3 ] увидел мусор в воде и услышал крики. Экипаж « Фредхейма» искал два часа, но не нашел никаких следов «Ярмута » или его команды. [ 2 ]

На следующее утро сообщалось, что корабль пропал. Первоначально предполагалось, что, вероятно, возникла проблема с ее двигателями, из-за которой она не прибыла в Харвич. Никакого сигнала бедствия не поступило. [ 4 ] Крейсер Королевского военно-морского флота HMS обнаружил Blake Gabbard тело со спасательным поясом с надписью «Ярмут» и обнаружил обломки недалеко от маяка Outer в 52 ° 00'06 ″ с.ш. 2 ° 07'00 ″ в.д.  /  52,00167 ° с.ш. 2,11667 ° в.д.  / 52,00167; 2.11667 , [ 2 ] и 20 морских миль (37 км) к востоку от Харвича. [ 3 ] Еще один корабль Великой Восточной железной дороги, « Вена», отплыл из Харвича и обнаружил дополнительные обломки и обломки, идентифицированные как принадлежащие Ярмуту , в месте в 7 морских милях (13 км) к северо-востоку и ½ к северу от маяка Аутер Габбард . [ 2 ] Она вернулась в Харвич, приспустив флаг. [ 3 ]

Следственный суд

[ редактировать ]

Расследование Министерства торговли по поводу потери «Ярмута » проводилось в Кэкстон-холле, Вестминстер , Лондон, в феврале и марте 1909 года. Суд сообщил о своих выводах 4 марта 1909 года и пришел к выводу, что потеря «Ярмута » связана с перевозкой палубного груза. (мясо в ящиках на юте и баке), из-за чего корабль накренился на правый борт и в конечном итоге привел к опрокидыванию корабля, прежде чем экипаж смог попытаться спастись. В результате потери Ярмута Великая Восточная железная дорога прекратила перевозку палубных грузов на всех своих судах. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Корабли Гурли — Данди 1856–1904. Название корабля на букву Y» (PDF) . Друзья Архива города Данди . Проверено 13 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я (№ 7248) Ярмут (СС) (PDF) (Отчет). Лондон: Совет по торговле. 26 марта 1909 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года. {{cite report}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д «Крушение грузового судна ГЕР». Таймс . № 38791. Лондон. 30 октября 1908 г. кол. А, с. 10.
  4. ^ «Большой восточный пароход пропал». Таймс . № 38790. Лондон. 29 октября 1908 г. полковник Д, с. 12.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b4b50948180d04213392becc9e2f45b__1679610720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/5b/2b4b50948180d04213392becc9e2f45b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Yarmouth (1903) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)