СС Ярмут (1903)
![]() ТСС Ярмут
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Ярмут |
Владелец | Великая Восточная железная дорога |
Оператор | Великая Восточная железная дорога |
Маршрут | От Харвича до Хук-оф-Холланда и Роттердама |
Строитель | Братья Гурли , Данди |
Номер двора | 208 |
Запущен | 18 марта 1903 г. |
Завершенный | 4 июня 1903 г. |
Идентификация | Соединенного Королевства Официальный номер 116175 |
Судьба | Основан 27 октября 1908 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 805 брт |
Длина | 245 футов 3,5 дюйма (74,76 м) |
Луч | 31,15 футов (9,49 м) |
Черновик | 15 футов 4 дюйма (4,67 м) |
Глубина | 15,35 футов (4,68 м) |
Установленная мощность | Две поршневые паровые машины 170 л.с. мощностью Эффект: 1650 ИХП. |
Движение | Двухвинтовые гребные винты |
План паруса | Шхуна |
Скорость | Крейсерская: 14,5 узлов (26,9 км/ч ). |
SS — пароход со стальным корпусом , Yarmouth принадлежавший Великой Восточной железной дороге . Судно было построено в 1903 году для использования в грузовых перевозках между Харвичем , Эссекс , Хук-оф-Холланд и Роттердамом , Нидерланды . Она погибла в море всеми руками 27 октября 1908 года.
Описание
[ редактировать ]Ярмут имел длину 245 футов 3,5 дюйма (74,76 м). [ 1 ] с шириной 31,15 футов (9,49 м). Она имела осадку 15 футов 4 дюйма (4,67 м) и глубину 15,35 футов (4,68 м). Судно было оснащено двумя паровыми двигателями тройного расширения мощностью 170 л.с. (1650 л.с. ) с двухвинтовыми гребными винтами. Пар подавался двумя котлами, работавшими под давлением 180 фунтов на квадратный дюйм. Это дало ей скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч). [ 2 ] Она была оснащена шхуной . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ярмут был построен в 1903 году под номером 208 компанией Gourlay Brothers , Данди , Пертшир . [ 1 ] Построенный за 35 000 фунтов стерлингов , [ 2 ] она была спущена на воду 18 марта 1903 года и доставлена на Великую Восточную железную дорогу 4 июня. Ее портом приписки был Харвич , Эссекс . [ 1 ] Соединенного Королевства 116175. официальный номер Был присвоен [ 2 ]
Ярмута Пятилетняя карьера на маршруте Харвич – Хук оф Холланд прошла без происшествий. С 13 по 17 сентября 1908 года он прошел плановый осмотр и мелкий ремонт на заводе Earle's Shipbuilding , Халл , Йоркшир . [ 2 ] [ 3 ]
Потеря
[ редактировать ]Ярмут погиб при обстоятельствах, которые так и не были полностью объяснены. Судно покинуло Хук-оф-Холланд, приняв груз как там, так и в Роттердаме . В Роттердаме было загружено 343 длинных тонны (349 метрических тонн ) различных грузов, а в Хуке было загружено еще 88,65 длинных тонн (90,07 метрических тонн) мяса, и, поскольку трюмы уже были достаточно заполнены, часть этого груза мяса в оболочках размещался на полубаке и юте . Имея на борту экипаж из 21 человека и одного пассажира (родственника одного из корабельных инженеров), « Ярмут» отплыл от Хука в 10:30 27 октября 1908 года и в следующий раз был замечен в 16:30 того же дня экипажем корабля. Маяк Внешний Габбард . Экипаж плавучего маяка заметил, что « Ярмут» сильно кренился на правый борт, настолько сильно, что капитан маяка сделал специальный комментарий по этому поводу в своем журнале. Около 17:30 команда плавучего маяка потеряла Ярмут из виду из -за туманного дождя. Это было последнее известное появление корабля. [ 2 ] Четыре часа спустя экипаж норвежского корабля « Фредхайм» , следовавшего из Онфлёра , Манш , Франция, в Халл, [ 3 ] увидел мусор в воде и услышал крики. Экипаж « Фредхейма» искал два часа, но не нашел никаких следов «Ярмута » или его команды. [ 2 ]
На следующее утро сообщалось, что корабль пропал. Первоначально предполагалось, что, вероятно, возникла проблема с ее двигателями, из-за которой она не прибыла в Харвич. Никакого сигнала бедствия не поступило. [ 4 ] Крейсер Королевского военно-морского флота HMS обнаружил Blake Gabbard тело со спасательным поясом с надписью «Ярмут» и обнаружил обломки недалеко от маяка Outer в 52 ° 00'06 ″ с.ш. 2 ° 07'00 ″ в.д. / 52,00167 ° с.ш. 2,11667 ° в.д. , [ 2 ] и 20 морских миль (37 км) к востоку от Харвича. [ 3 ] Еще один корабль Великой Восточной железной дороги, « Вена», отплыл из Харвича и обнаружил дополнительные обломки и обломки, идентифицированные как принадлежащие Ярмуту , в месте в 7 морских милях (13 км) к северо-востоку и ½ к северу от маяка Аутер Габбард . [ 2 ] Она вернулась в Харвич, приспустив флаг. [ 3 ]
Следственный суд
[ редактировать ]Расследование Министерства торговли по поводу потери «Ярмута » проводилось в Кэкстон-холле, Вестминстер , Лондон, в феврале и марте 1909 года. Суд сообщил о своих выводах 4 марта 1909 года и пришел к выводу, что потеря «Ярмута » связана с перевозкой палубного груза. (мясо в ящиках на юте и баке), из-за чего корабль накренился на правый борт и в конечном итоге привел к опрокидыванию корабля, прежде чем экипаж смог попытаться спастись. В результате потери Ярмута Великая Восточная железная дорога прекратила перевозку палубных грузов на всех своих судах. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Корабли Гурли — Данди 1856–1904. Название корабля на букву Y» (PDF) . Друзья Архива города Данди . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я (№ 7248) Ярмут (СС) (PDF) (Отчет). Лондон: Совет по торговле. 26 марта 1909 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
{{cite report}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «Крушение грузового судна ГЕР». Таймс . № 38791. Лондон. 30 октября 1908 г. кол. А, с. 10.
- ^ «Большой восточный пароход пропал». Таймс . № 38790. Лондон. 29 октября 1908 г. полковник Д, с. 12.
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли Великой Восточной железной дороги
- корабли 1903 года
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Катастрофы 1908 года в Соединенном Королевстве
- Кораблекрушения в Северном море
- Корабли потеряны со всеми руками
- Морские происшествия 1908 года
- Корабли, построенные в Данди
- Шхуны