Jump to content

RMS Этрурия

RMS Etruria с SS Skirmisher
История
Великобритания
Имя Этрурия
Тезка Этрурия
Владелец Кунард СС Ко
Оператор Кунард СС Ко
Порт приписки Ливерпуль
Маршрут Ливерпуль – Квинстаун – Нью-Йорк
Заказал 19 июля 1883 г.
Строитель Джон Элдер и Ко , Глазго
Номер двора 286
Запущен 20 сентября 1884 г.
Завершенный 10 марта 1885 г.
Первое путешествие 25 апреля 1885 г.
Не работает август 1908 г.
Идентификация
Судьба Списано в Престоне в 1910 году.
Примечания Один из последних пароходов, оснащенных вспомогательными парусами.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 1884: 7,129 брт , 3,258 нрт
Длина 501,6 футов (152,9 м)
Луч 57,2 футов (17,4 м)
Глубина 38,2 футов (11,6 м)
колоды 5
Установленная мощность 1559 НХП
Движение 3-цилиндровый составной двигатель
План паруса баркентинский
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч)
Емкость
  • 1885:
  • 550 Первый класс
  • 800 Второй класс
  • 1892:
  • 500 Первый класс
  • 160 Второй класс
  • 800 Третий класс

RMS Etruria — трансатлантический океанский лайнер, построенный компанией John Elder & Co из Глазго , Шотландия, в 1884 году для компании Cunard Line . «Этрурия» и ее однотипный корабль «Умбрия» были последними двумя «Кунардами», оснащенными вспомогательными парусами. [1] Оба корабля были одними из самых быстрых и крупнейших лайнеров, находившихся на тот момент в эксплуатации. Этрурия была завершена 10 марта 1885 года. [2] через двенадцать недель после Умбрии и поступил в эксплуатацию на маршруте Ливерпуль – Нью-Йорк.

Этрурия имела две большие воронки , которые внешне производили впечатление великой державы. У него было три большие стальные мачты с баркентиновым вооружением. Еще одним новшеством было то, что она была оснащена холодильным оборудованием, но наибольшую известность в ее карьере принес именно одновинтовой двигатель.

Корабль олицетворял роскошь викторианского стиля. Общественные залы первого класса были полны богато украшенной резной мебели, во всех комнатах висели тяжелые бархатные шторы, и они были загромождены безделушками, как того требовала мода того времени. Эти комнаты, а также каюты Первого класса располагались на Променаде , Верхней, Салонной и Главной палубах. Также имелась музыкальная комната, курительная комната для джентльменов и отдельные столовые для пассажиров первого и второго класса. По стандартам того времени помещения второго класса были умеренными, но просторными и удобными. Вместимость RMS Etruria состояла из 550 пассажиров первого класса и 800 пассажиров второго класса. Однако в конце 1892 года это число изменилось до 500 пассажиров первого класса, 160 пассажиров второго класса и 800 пассажиров третьего класса (рулевой).

Североатлантический сервис

[ редактировать ]
Передняя обложка списка пассажиров рейса RMS Etruria.

«Кунард» зарегистрировал «Этрурию» в «Ливерпуле» . Ее официальный номер в Соединенном Королевстве был 91187, а кодовые буквы - JTPM. [3]

В начале 1885 года , когда Этрурия должна была начать свое регулярное сообщение с Нью-Йорком из Ливерпуля , кризис, связанный с угрозой вторжения России в Афганистан, достиг апогея. Это задержало первое путешествие Этрурии через Северную Атлантику. 26 марта Адмиралтейство зафрахтовало Этрурию и Умбрию . Когда спор был урегулирован, «Этрурия» была освобождена от службы в Адмиралтействе в течение нескольких дней, но ее однотипный корабль остался в силе на шесть месяцев.

1891 г. Иллюстрация Этрурии

25 апреля 1885 года Этрурия наконец совершила свое первое плавание под командованием капитана МакМикена. [1] Она пересекла Атлантический океан и зашла в Квинстаун (ныне Коб ). Во время своего второго перехода, направлявшегося на запад из Ливерпуля в Нью-Йорк, она выиграла « Голубую ленту» (см. Таблицу ниже) и подняла вымпел компании «Кунард».

20 сентября 1885 года он направлялся из Нью-Йорка в залив Нижнего Нью-Йорка , стоя на якоре из-за густого тумана. водоизмещением 4276 тонн Грузовое судно «Канада» , принадлежащее Национальной пароходной компании Лимерика , столкнулось с «Этрурией » по правому борту . Канада царапала рядом с Этрурией , оторвав часть ее снастей , но обошлось без жертв. [1] Оба корабля продолжили свое плавание.

Уинстон Черчилль

[ редактировать ]

В ноябре 1895 года Уинстон Черчилль , которому тогда было 20 лет и был лейтенантом 4-го гусарского полка , получил отпуск на несколько недель для посещения Кубы , чтобы наблюдать за кубинской войной за независимость против Испании. Он путешествовал через Ливерпуль и Нью-Йорк на Этрурии и достиг гавани Нью-Йорка 9 ноября. Три дня спустя он отправился на Кубу. Черчилль вернулся в Великобританию 21 декабря 1895 года, снова на борту «Этрурии» . [4]

Церера и Милфилд

[ редактировать ]

8 августа 1896 года Этрурия затопила плавучий паровой лифт. [ нужны разъяснения ] Церера (  США ) при столкновении в Нью-Йоркском заливе . [5]

10 декабря 1897 года Этрурия спасла команду парохода «Милфилд» , который тонул в сильном волнении примерно в 140 милях к западу от Фастнет-Рок . [6]

Неисправности карданного вала

[ редактировать ]

6 января 1900 года Этрурия покинула Ливерпуль и через неделю прибыла в Нью-Йорк. 13-го числа инженеры осматривали корабль и при осмотре гребного вала обнаружили трещины, которых не было, когда корабль покинул Ливерпуль. На ее родственном корабле в 1893 году в море вышел из строя гребной вал, и, чтобы избежать той же участи, Этрурия была прикована к своему причалу до тех пор, пока из Великобритании не был доставлен запасной вал. После того, как в Нью-Йорке была установлена ​​новая шахта, 17 февраля она отправилась домой. В 1900 году Этрурия оставалась на службе в Северной Атлантике, в то время как Умбрия была реквизирована для перевозки войск в Южную Африку и обратно во время англо-бурской войны . К июлю 1900 года обе сестры вернулись на службу в Северной Атлантике.

Этрурия под парусом и паром

В 1901 году Этрурия и ее напарник были оборудованы для беспроводной телеграфии . 22 февраля 1902 года Этрурия покинула Нью-Йорк и должна была прибыть в Квинстаун 1 марта. 26 февраля она связалась по рации с Умбрией, чтобы передать сообщение одному из своих пассажиров. Однако в тот вечер у нее сломался гребной вал , и она дрейфовала. Она безуспешно попыталась снова связаться по радио с Умбрией, чтобы сообщить о своем затруднительном положении. В ту эпоху беспроводные устройства на многих кораблях не работали круглосуточно. В конце концов она привлекла внимание Leyland Line корабля William Cliff, запустив аварийные ракеты . Уильям Клифф стоял рядом через час и оставался с ней всю ночь, пока предпринимались попытки ее починить. Затем Этрурия отплыла, и Уильям Клифф взял ее на буксир; корабли направились к Орте на Азорских островах , которые находились в 500 милях к юго-востоку от ее пораженной позиции. [1]

Он прибыл на Азорские острова в воскресенье, 9 марта, а 15-го числа его пассажиры и почта были переведены на пароход «Эльба» , зафрахтованный для этой задачи 10-го числа. Это было летом 1902 года, когда «Этрурия» была отремонтирована и снова введена в эксплуатацию, но в октябре, после особенно тяжелого пересечения Атлантики, ее карданный вал снова показал серьезные трещины, и ее вывели из эксплуатации и ждали в Нью-Йорке, пока будет установлен еще один новый вал. отправили и установили. Лишь 1 ноября она снова отплыла домой; 1902 год был для корабля очень плохим.

Больше несчастий

[ редактировать ]
Постакрд Этрурии

28 февраля 1903 года Этрурия покидала Нью-Йорк, когда села на мель на песке и грязи у входа в канал Гедни. Позже в тот же день ее сняли с мели, повреждений обнаружено не было, и она отправилась в путь в Ливерпуль.

10 октября 1903 года Этрурия находилась всего в четырех часах пути от Нью-Йорка, когда в 14:30 на корабль напала бешеная волна . Сообщается, что волна имела высоту не менее 50 футов (15 метров) и ударила по кораблю с левого борта. Волна снесла часть переднего моста и разбила стойки ограждения. Несколько пассажиров первого класса сидели в шезлонгах недалеко от моста и ловили всю силу воды. Один пассажир, канадец, получил смертельные ранения, еще несколько пассажиров получили ранения. [1]

В январе 1907 года двое членов экипажа «Этрурии » погибли, когда пытались закрепить найтовы якоря правого борта в очень ненастную погоду во время перехода на запад.

Конец Этрурии карьеры

[ редактировать ]

Два 23-летних судна достигли точки, где технический прогресс их обогнал. RMS Lusitania и RMS Mauretania находились в стадии строительства и должны были войти в строй в конце 1907 года.

В среду, 26 августа 1908 года, RMS Etruria двигалась кормой от причала в Ливерпуле и становилась на якорь напротив пристани Принцев, где должны были сесть ее пассажиры. Баржа -хоппер, пересекавшая Мерси, подошла слишком близко к Этрурии и была ею жестоко протаранена. Руль направления и винт «Этрурии » вонзились глубоко в бункер, почти разорвав его пополам. Однако Этрурии пропеллер не позволил бункеру затонуть. Оба судна некоторое время беспомощно дрейфовали в Мерси и завершили карьеру Этрурии . Ее гребной винт, руль направления и рулевой механизм были серьезно повреждены, что вынудило ее отменить рейс в Нью-Йорк. [1] Пассажиры Этрурии их поймали были размещены в отелях, а позже в Умбрии на этой неделе . Этрурия была взята в док, где был произведен временный ремонт. Хоппер был отремонтирован, продан в 1938 году и разрушен в 1952 году. [7]

Она больше не пересекла Атлантику и, проведя время на стоянке в Биркенхеде , в октябре 1909 года была наконец продана за 16 750 фунтов стерлингов. [1] Мерси 11 апреля 1910 года буксир «Черный петух» отбуксировал Этрурию в конечный пункт назначения Престон, Ланкашир , где она была сдана на слом. [1] О ее продаже на металлолом было объявлено в середине ноября 1909 года. [8] В январе 1911 г. сообщалось, что за последние два года Тос. Один только У. Уорд разогнал пять кораблей «Кунард»: Луканию , Этрурию , Алеппо , Сарагосу и Шербур и в 1910 году имел на их верфях пять лодок P&O. [9]

[ редактировать ]

«Этрурия» — океанский лайнер в первых кадрах Томасом Эдисоном снятого Эдвином С. Портером и режиссером 1904 года фильма «Европейское лечение отдыхом» . [10]

Цены на проезд на борт «Этрурии» , май 1895 г.
От пирса 40, Норт-Ривер, у подножия Кларксон-стрит, город Нью-Йорк.
Каждую субботу Нью-Йорк – Квинстаун – Ливерпуль.
1-й класс 1-й класс 1-й класс Возвращение 1-го класса Возвращение 1-го класса Возвращение 1-го класса Каюта 2-го класса Каюта 2-го класса Возврат в каюту 2-го класса Возврат в каюту 2-го класса До 1 года
$75 $90 $175 $125 $150 $315 $40 $45 $75 $85 Бесплатно наружу

Голубая лента

[ редактировать ]
Записи RMS Umbria и RMS Etruria
Голубая лента Северной Атлантики
Западное направление
Пароход Дата Линия От К Морские мили Дни/Часы/Минуты Узлы
RMS Этрурия 1885 (16/8- 22/8) Кунард Квинстаун Сэнди Хук 2801 6/5/31 18.73
РМС Умбрия 1887 (29/5-4/6) Кунард Квинстаун Сэнди Хук 2848 6/4/12 19.22
RMS Этрурия 1888 (27/5-2/6) Кунард Квинстаун Сэнди Хук 2854 6/1/55 19.56
На восток
Пароход Дата Линия От К Морские мили Дни/Часы/Минуты Узлы
Этрурия 1885 (1/8-7/8) Кунард Сэнди Хук Квинстаун 2822 6/9/0 18.44
Этрурия 1888 (7/7-14/7) Кунард Сэнди Хук Квинстаун 2981 6/4/50 19.36
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Фрейм, Крис. «Ранние кунардеры, представляющие особый интерес» . Пейдж Криса Кунарда . Архивировано из оригинала 30 января 2010 года . Проверено 23 июня 2023 г.
  2. ^ https://www.clydeships.co.uk/view.php?year_built=&builder=&ref=6266&vessel=ETRURIA
  3. ^ Список торгового флота . Лондон. 1887. с. 66 . Получено 1 сентября 2022 г. - через проект Crew List Index Project. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ «Безопасное прибытие Этрурии — интервью с лейтенантом Уинстоном Чершиллом» . Полярная звезда . № 4658. Дарлингтон. 23 декабря 1895 г. с. 3 . Проверено 23 июня 2023 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1897 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1897. с. 22 . Проверено 20 марта 2020 г. - через Haithi Trust.
  6. ^ «Флоты почтовых линий: линия Кунарда». Морской инженер . Том. XIX. 1 января 1898 г., стр. 363–364.
  7. ^ https://shippingandshipbuilding.uk/view.php?year_built=&builder=&ref=202158&vessel=No.+19
  8. ^ Запуск лайнера. «Таймс» , понедельник, 15 ноября 1909 г.; стр. 6; Выпуск 39117
  9. Обзор Lloyd's Register, The Times , среда, 11 января 1911 г.; стр. 21; Выпуск 39479
  10. ^ Компания Эдисона; The European Rest Cure , c.1904 (youtube), дата обращения 19 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Рекорды
Предшественник Blue Riband (рекорд в восточном направлении)
1885–89
Преемник
Blue Riband (рекорд в западном направлении)
1885–87
Преемник
Предшественник Blue Riband (рекорд в западном направлении)
1888–89
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f7a87cd8bc5ca19b6ded7bb038359b7__1721500320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/b7/5f7a87cd8bc5ca19b6ded7bb038359b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Etruria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)