Jump to content

СС Винифредиан

Уинифредиан в Бостоне
История
Великобритания
Имя Уинифредиан
Владелец Ф. Лейланд и Ко
Оператор 1927: Красная Звездная линия
Порт приписки Ливерпуль
Маршрут
Строитель Харланд энд Вольф , Белфаст
Номер двора 324
Запущен 11 марта 1899 г.
Завершенный 8 июля 1899 г.
Первое путешествие 22 июля 1899 г.
Идентификация
Судьба списан в 1929 г.
Общие характеристики
Тип грузовой лайнер
Тоннаж 10,405 брт , 6,816 нрт
Длина 552,5 футов (168,4 м)
Луч 59,3 футов (18,1 м)
Глубина 28,9 футов (8,8 м)
колоды 3
Установленная мощность 847 НХП или 5500 л.с.
Движение
План паруса четырехмачтовая шхуна
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Емкость
  • как построено:
  • 140 пассажиров
  • 820 голов КРС
  • рефрижераторные грузы :
  • 1901: 8640 кубических футов (245 м3). 3 )
  • 1903: 43 400 кубических футов (1229 м 3 )
  • 1914: 60 790 кубических футов (1721 м 3 )
Войска
  • Англо-бурская война: не менее 68 офицеров + 1832 других званий.
  • Первая мировая война: не менее 83 офицеров + 2344 других званий.
Примечания родственный корабль : Девонский

SS Winifredian — британский грузовой лайнер , спущенный на воду в Ирландии в 1899 году. Он был спроектирован для перевозки большого количества крупного и другого домашнего скота и меньшего количества пассажиров. Когда она была построена, в ее трюмах было небольшое количество охлаждаемого пространства. За первые 15 лет ее карьеры этот показатель увеличился вдвое. Во время Второй англо-бурской войны и Первой мировой войны она перевозила войска и лошадей. Она выжила, подорвавшись на мине в 1917 году. Всю свою карьеру она провела в компании Frederick Leyland & Co , в основном на регулярном маршруте между Ливерпулем и Бостоном . Он был списан в Италии в 1929 году.

В 1899 и 1900 годах компания Harland & Wolff (H&W) в Белфасте спустила на воду пару грузовых лайнеров для Frederick Leyland & Co. Верфь номер 324 была спущена на воду 11 марта 1899 года как Winifredian и завершена 8 июля. [ 1 ] Верфь № 331 была спущена на воду 2 апреля 1900 года как девонская и завершена 6 сентября. [ 2 ] Они были похожи на «Армянский» , «Викторианский» и «Цестрианский» , которые H&W выпустила для Лейланда в 1895 году, но были на 40 футов (12 м) длиннее и с более мощным двигателем. [ 3 ]

Уинифредиан Зарегистрированная длина составляла 552,5 фута (168,4 м), ширина - 59,3 фута (18,1 м), а глубина - 35,0 футов (10,7 м). [ 4 ] Она имела восемь грузовых люков и была рассчитана на перевозку 820 голов крупного рогатого скота. [ 5 ] и 140 пассажиров. [ 6 ] Это был корабль одного класса, предлагающий размещение только во втором классе. [ 7 ] Она также могла перевозить 600 голов крупного рогатого скота и 900 голов овец. [ 8 ] В состоянии постройки 8640 кубических футов (245 м3). 3 ) ее грузового пространства было охлаждено . [ 9 ] Его тоннаж составлял 10 405 брт и 6 816 нрт . [ 4 ]

У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 847 Н.С. [ 4 ] или 5500 л.с. , [ 5 ] и дал ей скорость 14 узлов (26 км/ч). [ 1 ] У нее было два двухсторонних и два односторонних котла, всего 18 гофрированных топок. Общая площадь колосниковых печей составляла 329 квадратных футов (31 м²). 2 ), а общая площадь поверхности нагрева ее котлов составляла 13 368 квадратных футов (1 242 м 2 ). 2 ). Рабочее давление ее котлов составляло 200 фунтов на квадратный дюйм . [ 4 ] У нее также было четыре мачты, и ее можно было оснастить как шхуну .

Лейланд зарегистрировал Уинифредиан в Ливерпуле. Ее в Соединенном Королевстве официальный номер был 110584, а кодовые буквы — RFTW. [ 10 ] 22 июля 1899 года он покинул Ливерпуль и отправился в свой первый рейс в Бостон. [ 5 ]

Вторая англо-бурская война

[ редактировать ]
Singleton & Cole Сигаретная карточка от Winifredian

21 декабря 1899 года Адмиралтейство зафрахтовал «Уинифредиан» в качестве транспорта номер 78 для Второй англо-бурской войны. Она несла кавалерию. С 19 января по 8 июня 1900 года она увезла в Южную Африку 65 офицеров, двух прапорщиков , 1492 других чина и 911 лошадей. Она также привезла из Южной Африки девять офицеров и 661 рядового. Адмиралтейство заплатило 102 267 фунтов стерлингов за чартер, оснащение, бункеровку и портовые сборы. [ 11 ]

28 января 1900 года в доке Лэнгтон в Ливерпуле Уинифредиан погрузил на борт Имперского йоменства роты 9, 10, 11 и 12 , в общей сложности 578 человек и 457 лошадей. 9-я рота состояла из Йоркширских гусар ; 10 рот были Шервудскими рейнджерами ; 11-я рота состояла из йоркширских драгун ; и 12-я рота состояла из гусар Южного Ноттингемшира . [ 12 ] Винифредиан разместилась в бункере в Сан-Висенте, Кабо-Верде , откуда она ушла 7 февраля. Она достигла Кейптауна в Капской колонии 20 февраля. [ 13 ] и были первым батальоном имперских йоменов , достигшим Южной Африки.

Вечером 1 апреля 1900 года Уинифредиан покинул Саутгемптон с 30 офицерами, 704 солдатами и 167 лошадьми. 3 апреля она прибыла в Квинстаун (ныне Коб ) в Ирландии, где погрузила на борт 38 офицеров, 1005 других чинов и 497 лошадей. [ 14 ] 17 мая она покинула Наталь с пятью офицерами; 398 мужчин числятся «выздоравливающими»; и несколько заключенных, в том числе один человек, перешедший на сторону буров . Среди выздоравливающих значилось 328 больных и 70 раненых. Она достигла Саутгемптона 7 июня. [ 15 ] [ 16 ]

В 1901 и 1902 годах Винифредиан был «грузовым судном (мужским)». 17 мая 1901 года в Галифаксе , Новая Шотландия, она погрузила на борт 41 офицера и прапорщика, 778 других чинов и 923 лошади, которых она отвезла в Дурбан в колонии Натал . [ 11 ] 27 июня 1902 года в Дурбане она погрузила на борт 45 офицеров и 704 других чина 2-го батальона канадских конных стрелков . Она достигла Галифакса 22 июля. [ 17 ]

13 сентября 1902 года в Кейптауне она погрузила на борт 60 офицеров и 1832 солдата, включая 1-й батальон Колдстримской гвардии ; 1-й батальон Шотландской гвардии ; и 1-й батальон легкой пехоты Оксфордшира и Бакингемшира . Она должна была прибыть в Саутгемптон 4 октября. [ 18 ] [ 19 ]

1902–1914 гг.

[ редактировать ]

К июлю 1903 года Winifredian вместимость рефрижераторных грузов была увеличена до 43 400 кубических футов (1 229 м3). 3 ). [ 20 ] К ноябрю того же года грузовые трюмы « Уинифредиан» и нескольких других кораблей «Лейланд» были оснащены системой вентиляции с электрическим вентилятором, обеспечивающей достаточно прохладу для перевозки таких грузов, как яблоки. [ 21 ] Уинифредиан была первой во флоте, оснащенной таким оборудованием. В ноябре того же года она должна была покинуть Бостон с 20 000 бочек яблок в Ливерпуль. [ 22 ]

Оле Бруде Озорство

27 декабря 1904 года Уинифредиан сообщил о встрече с «маленьким башенным катером под парусом, на котором находились двое мужчин» в 200 морских милях (370 км) к востоку от Бостон-Лайт . [ 23 ] Это был Uræd , прототип закрытой спасательной шлюпки длиной 18 футов (5 м), которую норвежский капитан Оле Бруде спроектировал и построил . Бруд и трое членов экипажа покинули Олесунн в Уреде 7 августа, пересекли на нем Северную Атлантику и достигли Сент-Джонса, Ньюфаундленд . 10 ноября [ 24 ] Несколько дней спустя они покинули Сент-Джонс, чтобы попытаться добраться до Нью-Йорка . Двое мужчин попросили Винифредиан сообщить, что с ними все в порядке. [ 23 ] Однако после встречи с Уинифредиан Уред Кейп столкнулась с рядом штормов, в одном из которых она потеряла руль у -Кода . 8 января она достигла Глостера, штат Массачусетс , где ее команда неправильно прочитала навигационные огни, и она села на мель. Уред пережил посадку на мель и был отбуксирован в Глостер для ремонта. [ 25 ]

5 февраля 1907 года во время метели рыболовная шхуна «Эллен Ф. Глисон» из Глостера, штат Массачусетс, столкнулась с судном «Уинифредиан» в 300 морских милях (560 км) к востоку от Бостона. Шхуна осталась на плаву, но ее нос был затоплен. Море было слишком бурным, чтобы Винифредиан могла спустить на воду любую из своих лодок, поэтому пароход расположился с наветренной стороны от шхуны, обеспечив некоторое укрытие, в котором можно было соединить два корабля со спасательной службой. линия . Все 15 членов экипажа шхуны были доставлены в безопасное место на борт «Уинифредиан» и на следующий день приземлились в Бостоне. Эллен Ф. Глисон оставалась дрейфующей и представляла опасность для судоходства. [ 26 ]

Во время путешествия на запад в июне 1910 года Уинифредиан команда обнаружила двух безбилетных пассажиров через два дня после того, как корабль покинул Ливерпуль. Это были латышский моряк и немец. Двум мужчинам сказали, что им не разрешат приземлиться в Бостоне, и Уинифредиан отвезет их обратно в Ливерпуль. Когда Уинифредиан отошла примерно на 10 морских миль (19 км) от побережья США, они с помощью веревки спустились за борт и попытались доплыть до берега, каждый из которых был вооружен спасательным кругом . Вода оказалась намного холоднее, чем они ожидали, и через несколько минут у немца начались судороги. Оба мужчины потеряли сознание. Компания United Fruit Company Greenbrier спасла обоих мужчин, но немец умер от переохлаждения . 10 июня латвийца высадили в Бостоне, где иммиграционное бюро вернуло его на борт «Уинифредиан» для возвращения в Ливерпуль. [ 27 ]

К 1910 году Винифредиан был оборудован беспроводной телеграфией , поставляемой и управляемой компанией Маркони . [ 28 ] К 1914 году ее беспроводной позывной был MFL. [ 29 ] 4 января 1913 года Уинифредиан » « капитан , капитан Фредерик Шеперд, был арестован в Бостоне якобы за неспособность организовать «эффективную связь между мостиком парохода и оператором». его держали под залог на 500 долларов для суда. 12 января [ 30 ]

К 1914 году Winifredian вместимость рефрижераторных грузов была увеличена до 60 790 кубических футов (1721 м3). 3 ). [ 31 ] 26 января в центре Атлантики удар молнии повредил фок-мачту « Уинифредиан » . [ 32 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Уинифредиан снова был военным кораблем во время Первой мировой войны. [ 5 ] В феврале 1915 года он уехал из Ливерпуля в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , но 5 февраля был поврежден из-за непогоды и отправлен в Квинстаун в Ирландии для ремонта. При входе в гавань он приземлился на берегу Камдена и был отбуксирован буксиром . [ 33 ]

17 апреля 1917 года Уинифредиан находилась в Северном море по пути из Халла в Бостон, когда подорвалась на мине, UC-76. заложенной 58 ° 22' с.ш. 3 ° 04' з.д.  /  58,367 ° с.ш. 3,067 ° з.д.  / 58,367; -3,067 , 7 морских миль (13 км) к северу и востоку от Носс-Хед в Шотландии. [ 34 ] Корабль остался на плаву, дошел до порта и был отремонтирован.

6 апреля 1919 года Винифредиан покинул Брест, Франция, с 2327 офицерами и солдатами. [ 35 ] американских экспедиционных сил 26- й пехотной дивизии , включая подразделения из Вермонта , Массачусетса и Род-Айленда . 18 апреля она достигла пирса Содружества в Бостоне. [ 36 ] [ 37 ]

В ночь с 8 на 9 июня 1919 года он достиг Бостона с 83 офицерами и 2344 солдатами, включая три батальона 23-го инженерного полка. [ 38 ] и рота 520-го инженерного полка. [ 39 ] Войска направились к форту Девенс . [ 40 ] 10 июня она должна была покинуть Бостон по запланированному маршруту в Ливерпуль. [ 41 ]

1919-1929 гг.

[ редактировать ]

Социальный реформатор и суфражистка Элизабет Глендауэр Эванс забронировала билет на рейс Winifredian из Бостона в Ливерпуль. Однако, когда она прибыла на борт корабля 2 октября 1919 года, ее остановил заместитель налогового комиссара. Квитанция о подоходном налоге была новым требованием для поездок за границу. Г-жа Эванс не смогла предоставить ни квитанцию, ни доказательства того, что она освобождена от уплаты налогов. Ее багаж высадили на берег, и Уинифредиан отплыла без нее. [ 42 ]

18 октября 1919 года Винифредиан заметил терпящий бедствие немецкий барк «Пауль» в сильном волнении в 350 морских милях (650 км) к юго-востоку от Галифакса. Фок-мачта барка была сильно повреждена, и ей грозила неминуемая опасность затонуть. Уинифредиан стоял рядом, но немецкий экипаж дважды отклонял предложение о спасении. Когда Винифредиан удалилась, барк захлестнула большая волна, унесшая за борт несколько человек. [ 43 ]

В декабре 1920 года Lloyd Royal Belge пароход Menapier , следовавший из Антверпена в Новый Орлеан, попал в ураган. Нескольких членов ее экипажа смыло за борт, а еще у нескольких были сломаны ноги, руки или внутренние повреждения. У нее не было корабельного врача , поэтому она передала по радио сигнал бедствия . У Винифредиан был врач, некий Патрик Бернс из Род-Айленда. Она получила сигнал Менапира с и на полной скорости прошла 100 морских миль (190 км), чтобы встретиться Менапиром , но море было слишком бурным, чтобы спустить лодку и доставить Винифредиан врача на Менапьер . Вместо этого Менапьера оператор беспроводной связи передал подробную информацию о травмах каждого пациента Уинифредиану , чей радист ответил инструкциями доктора Бернса о его лечении. Два корабля держались близко друг к другу в течение трех дней, пока Менапьер не просигналил Винифредиан : «Все ваши инструкции благополучно выполнены. Люди комфортно отдыхают и вне опасности». [ 44 ] [ 45 ]

Во время перехода на запад в январе и феврале 1921 года Винифредиан пережила серию штормов, которые повредили спасательные шлюпки и сломали палубное оборудование. 6 февраля ее старший помощник руководил спасательными шлюпками, когда его выбросило на палубу и он сломал правую руку. Доктор Бернс вправил сломанную кость. Корабль прибыл в Бостон 11 февраля, с опозданием на три дня. [ 46 ]

20 апреля 1922 года пароход Leyland Oxonian , следовавший из Портленда, штат Мэн , в Ливерпуль, сломал баллер руля в 800 морских милях (1500 км) к юго-востоку от Галифакса на позиции 40 ° 42' с.ш., 48 ° 33' з.д.  /  40,700 ° с.ш., 48,550 ° з.д.  / 40,700; -48.550 . Уинифредиан ответила на ее беспроводной сигнал бедствия и пошла ей на помощь. Международного ледового патруля Катер USCGC Seneca передал эту новость по радио в Галифакс. [ 47 ]

1921 года Закон о чрезвычайных квотах ограничил иммиграцию в США. 24 июля 1923 года Международная торговая морская компания , американская материнская компания Лейланда, поручила Винифредиану совершить внеплановый заход в Галифакс, чтобы высадить 16 британских мигрантов, поскольку иммиграционная квота Великобритании в США на этот год была заполнена. Уинифредиан должна была прибыть в Бостон 28 июля, но из-за отвлечения ее рейс задержался на два дня. [ 48 ]

С 1927 года Red Star Line зафрахтовала Winifredian для маршрутов между Антверпеном и Нью-Йорком. [ 1 ] [ 5 ] Однако она вернулась к своему маршруту между Ливерпулем и Бостоном. 6 октября 1928 года она покинула Бостон и направилась в последний раз в Ливерпуль, завершив 29 лет службы. Она перевозила груз и 50 пассажиров. [ 49 ] 6 мая 1929 года она прибыла в Геную для расформирования . [ 50 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Винифредиан» . Харланд и Вольф Двор . Проверено 29 марта 2024 г.
  2. ^ «Девон» . Харланд и Вольф Двор . Проверено 29 марта 2024 г.
  3. ^ Легче 1979 , стр. 120–121.
  4. ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда 1901 , ПОБЕДА
  5. ^ Jump up to: а б с д и Хос 1979 , с. 123.
  6. ^ «Толпы американцев в Лондоне» . Спрингфилдский еженедельник республиканцев . Спрингфилд, Массачусетс. 1 июля 1915 г. с. 11 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  7. ^ « Спросите мистера Боумана » . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Ричмонд, Вирджиния. 1 октября 1911 г. с. 79 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  8. ^ «Англии нужна наша говядина» . Солнце . Нью-Йорк. 30 ноября 1902 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  9. ^ Регистр Ллойда 1901 г. , Список судов, оснащенных холодильным оборудованием .
  10. ^ Список торгового флота 1900 г. , с. 381 .
  11. ^ Jump up to: а б К. Невилл (27 октября 2013 г.). «№ 78 – Уинифредиан» . AngloBoerWar.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  12. ^ «Отправочные отчеты — январь 1900 года» . AngloBoerWar.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  13. ^ «Отгрузочные отчеты – февраль 1900 г.» . AngloBoerWar.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  14. ^ «Отгрузочные отчеты – апрель 1900 г.» . AngloBoerWar.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  15. ^ «Отгрузочные отчеты – май 1900 года» . AngloBoerWar.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  16. ^ «Отгрузочные отчеты – июнь 1900 года» . AngloBoerWar.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  17. ^ «Отгрузочные отчеты – июль 1902 года» . AngloBoerWar.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  18. ^ «Отгрузочные отчеты – сентябрь 1902 г.» . AngloBoerWar.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  19. ^ «Отгрузочные отчеты – октябрь 1902 г.» . AngloBoerWar.com . Проверено 29 марта 2024 г.
  20. ^ Регистр Ллойда 1903 г. , Список судов, оснащенных холодильным оборудованием .
  21. ^ «Накормить мир» . Уичито Дейли Игл . Уичито, Канзас. 21 ноября 1903 г. с. 9 . Проверено 30 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  22. ^ «Уведомление для грузоотправителей Apple» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 11 ноября 1903 г. с. 2 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  23. ^ Jump up to: а б «Урад чувствует себя хорошо» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 28 декабря 1904 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  24. ^ «Долгое путешествие спасательной шлюпки Урада» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1904 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2024 г. - через Times Machine.
  25. ^ «Пересеките бурный океан на 18-футовом судне» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1905 г. с. 8 . Проверено 29 марта 2024 г. - через Times Machine.
  26. ^ «В безопасности в Бостоне» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 7 февраля 1907 г. с. 12 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  27. ^ «Попробуй доплыть до земли» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 10 июня 1910 г. с. 15 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  28. ^ Регистр Ллойда 1910 , Список судов, оснащенных беспроводной телеграфией .
  29. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 412.
  30. ^ «Необходимо соблюдать закон о беспроводной связи» . Вальдес Дейли Проспектор . Вальдес, АК. 4 января 1913 г. с. 4 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  31. ^ Регистр Ллойда 1914 г. , Список судов, оснащенных холодильным оборудованием - Часть II.
  32. ^ «Сжатые депеши» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 1 апреля 1914 г. с. 14 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  33. ^ «Корабль возвращается в порт» . Саут-Бенд Ньюс-Таймс . Саут-Бенд, Индиана. 6 февраля 1915 г. с. 2 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  34. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Винифредиан» . Проверено 29 марта 2024 г.
  35. ^ «Транспорт Винифредиан вчера отплыл» . Барре Дейли Таймс . Барре, В.Т. 7 апреля 1915 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  36. ^ «Прибытие новых бойцов 26-го полка» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1919 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2024 г. - через Times Machine.
  37. ^ «Скорой помощи и пулеметчикам предоставлен отпуск на 72 часа, чтобы быть дома на Пасху» . Республиканский фермер . Бриджпорт, Китай. 25 апреля 1919 г. с. 2 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  38. ^ «Два транспорта с войсками достигают Бостона» . Норвичский бюллетень . Норвич, Китай. 9 июня 1919 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  39. ^ «Девять транспортов скоро прибудут в порты» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 1 июня 1910 г. с. 3 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  40. ^ «Повседневная жизнь Пенсильвании» . The Bridgeport Times и Evening Farmer . Бриджпорт, Китай. 9 июня 1919 г. с. 2 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  41. ^ «Международные торговые морские линии» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 июня 1919 г. с. 20 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  42. ^ «США задержали богатую женщину» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 октября 1919 г. с. 4 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  43. ^ «Пренебрегая помощью британцев, немцы тонут вместе с кораблем» . Нью-Йорк Трибьюн . 29 ноября 1919 г. с. 6 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  44. ^ «Управляет костепостановкой по беспроводной связи в море» . Нью-Йорк Таймс . 22 декабря 1920 г. с. 13 . Проверено 29 марта 2024 г. - через Times Machine.
  45. ^ «СПИД, пострадавший от беспроводной связи» . Вашингтон Таймс . 22 декабря 1919 г. с. 2 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  46. ^ «Лайнер завершает бурное путешествие» . Ежедневный реформатор Брэттлборо . 11 февраля 1921 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  47. ^ «Пароход Oxonian, вышедший из Портленда, послал запрос о помощи» . Барре Дейли Таймс . Барре, В.Т. 20 апреля 1922 г. с. 1 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  48. ^ «Корабль для высадки английских иммигрантов в Галифаксе» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 24 июля 1923 г. с. 10 . Проверено 29 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  49. ^ «Лайнер отправляется в последний рейс» . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1928 г. с. 103 . Проверено 29 марта 2024 г. - через Times Machine.
  50. ^ «Винифредиан» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 29 марта 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хос, Дункан (1979). Корабли линий Cunard, American, Red Star, Inman, Leyland, Dominion, Atlantic Transport и White Star . Торговый флот в профиле. Том. 2. Кембридж: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  0-85059-324-7 .
  • Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1901 г. - через Интернет-архив .
  • Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1903 г. - из Интернет-архива.
  • Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1910 г. - из Интернет-архива.
  • Регистр судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1914.
  • Агентство печати Маркони, ООО (1914 г.). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Агентство печати Маркони, ООО.
  • Список торгового флота . Лондон. 1900 - через проект Crew List Index. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d63e11b485ccf7d492be7bdd75c2741__1714628880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/41/0d63e11b485ccf7d492be7bdd75c2741.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Winifredian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)