Jump to content

HMS Ариэль (1897 г.)

HMS Ариэль
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Ариэль
Заказал Военно-морские оценки 1895–1896 гг.
Строитель Джон I Торникрофт , Чизвик
Номер двора 314
Заложен 23 апреля 1896 г.
Запущен 5 марта 1897 г.
Введен в эксплуатацию Октябрь 1898 г.
Судьба Разбит, 19 апреля 1907 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип Двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов.
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 270 длинных тонн (274 т)
  • 352 длинных тонны (358 т) при полной загрузке
Длина 210 футов (64 м) в год
Луч 19 футов 9 дюймов (6,02 м)
Черновик 7 футов 8 дюймов (2,34 м)
Установленная мощность 5700 л.с. (4300 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон
  • 80 тонн угля
  • 1310 миль (2430 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 65 офицеров и солдат
Вооружение
Послужной список

HMS Ariel двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов, заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1895–1896 годов. Шекспира Названный в честь «воздушного духа» библейского или одноименного духа , он был девятым кораблем этого имени, служившим в Королевском флоте . Он был спущен на воду в 1897 году, служил в Чатеме и на Мальте и потерпел крушение во время шторма в 1907 году.

Строительство

[ редактировать ]

Британское Адмиралтейство два «тридцатиузловых» эсминца-миноносца заказало у компании John I. Thornycroft & Company в рамках программы судостроения Королевского флота на 1895–96 годы . Два корабля, «Англер» и «Ариэль», были повторениями четырех тридцатиузловых кораблей, заказанных у Торникрофта в рамках прошлогодней программы ( «Отчаянный» , «Слава» , «Пена» и «Маллард» ), и поэтому имели одинаковые конструктивные особенности. [ 3 ]

В конструкции Торникрофта было три водотрубных котла, подающих пар с плотностью 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа) к двум четырехцилиндровым тройного расширения паровым двигателям мощностью 5700 лошадиных сил (4300 кВт) и две воронки. [ 4 ] [ 5 ] Корабль имел общую длину 210 футов 0 дюймов (64,01 м) и 208 футов 0 дюймов (63,40 м) по ватерлинии , ширину 19 футов 6 дюймов (5,94 м) и осадку 5 футов 6 дюймов (1,68 м). . Водоизмещение составляло 272 длинных тонны (276 т) легкого и 352 длинных тонны (358 т) полного груза. [ 3 ] При этом экипаж составлял 63 офицера и рядового. [ 6 ] Корабли должны были развивать скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час) во время ходовых испытаний и нести вооружение в виде одной 12-фунтовой пушки QF калибра 12 центнеров (3 дюйма (76 мм)) и пяти 6-фунтовые орудия и два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата. Арочная черепаха [ а ] бак . предстояло установить [ 8 ] [ 9 ]

Он был заложен под номером 314 23 апреля 1896 года на верфи Торникрофта в Чизвике на реке Темзе и спущен на воду 5 марта 1897 года. [ 3 ] Во время ходовых испытаний она достигла скорости 30,82 узла (57,08 км/ч; 35,47 миль в час) на мерной миле и 30,194 узла (55,919 км/ч; 34,747 миль в час) в трехчасовом испытании. [ 10 ] Ариэль был завершен в октябре 1898 года. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После ввода в строй Ариэль была направлена ​​в Чатемскую дивизию Харвичской флотилии, где вместе с Англером участвовала в учениях в 1899 году. В следующем году она была частью Медуэйской учебной флотилии. [ 11 ] Лейтенант Генри Сирил Ройдс Броклебанк был назначен командующим 1 марта 1900 года. [ 12 ]

Он был введен в эксплуатацию в Чатеме 22 августа 1901 года в составе 60 офицеров и солдат для службы на средиземноморской станции . [ 13 ] По прибытии в Гибралтар он заменил Hornet в качестве тендера на принимающем корабле Cormorant . 3 декабря 1901 года она прибыла на Мальту из Гибралтара. [ 14 ]

19 апреля 1907 года «Ариэль» потерпел крушение, когда сел на мель на волнорез недалеко от Гранд-Харбора , Валлетта , Мальта ночью . Весь ее экипаж выжил, [ 15 ] и были спасены эсминцем Bruiser . [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Водолазка — это арочная конструкция над палубой корабля, обычно на носу корабля, для защиты от волнения. [ 7 ]
  1. ^ Все боевые корабли мира Джейн (1898), стр.84-85.
  2. ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны (1919), стр.76.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Лион 2001, с. 47.
  4. ^ Лион 2001, стр. 45, 47.
  5. ^ Фридман 2009, стр. 48–49.
  6. ^ Мэннинг 1961, с. 40.
  7. ^ «Водолазка: Определения» . wordnik.com . Проверено 19 октября 2014 г.
  8. ^ Лион, 2001, стр. 22–23.
  9. ^ Лион, 2001, стр. 98–99.
  10. ^ Перейти обратно: а б Лион 2001, с. 48.
  11. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36052. Лондон. 30 января 1900 г. с. 11.
  12. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36066. Лондон. 15 февраля 1900 г. с. 8.
  13. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36541. Лондон. 23 августа 1901 г. с. 4.
  14. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36703. Лондон. 28 февраля 1902 г. с. 5.
  15. ^ Кемп 1999, с. 3.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Джейн, Фред Т. (1969) [1898]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1898 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company.
  • Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. ISBN  1 85170 378 0 .
  • Кемп, Пол (1999). Сожаление Адмиралтейства: потери британских военных кораблей в ХХ веке . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-1567-6 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9347cd49a6a75c1102018a985439398e__1691742780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/8e/9347cd49a6a75c1102018a985439398e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ariel (1897) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)