HMS Ариэль (1897 г.)
![]() HMS Ариэль
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Ариэль |
Заказал | Военно-морские оценки 1895–1896 гг. |
Строитель | Джон I Торникрофт , Чизвик |
Номер двора | 314 |
Заложен | 23 апреля 1896 г. |
Запущен | 5 марта 1897 г. |
Введен в эксплуатацию | Октябрь 1898 г. |
Судьба | Разбит, 19 апреля 1907 г. |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | Двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов. |
Смещение |
|
Длина | 210 футов (64 м) в год |
Луч | 19 футов 9 дюймов (6,02 м) |
Черновик | 7 футов 8 дюймов (2,34 м) |
Установленная мощность | 5700 л.с. (4300 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 65 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Послужной список |
HMS Ariel — двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов, заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1895–1896 годов. Шекспира Названный в честь «воздушного духа» библейского или одноименного духа , он был девятым кораблем этого имени, служившим в Королевском флоте . Он был спущен на воду в 1897 году, служил в Чатеме и на Мальте и потерпел крушение во время шторма в 1907 году.
Строительство
[ редактировать ]Британское Адмиралтейство два «тридцатиузловых» эсминца-миноносца заказало у компании John I. Thornycroft & Company в рамках программы судостроения Королевского флота на 1895–96 годы . Два корабля, «Англер» и «Ариэль», были повторениями четырех тридцатиузловых кораблей, заказанных у Торникрофта в рамках прошлогодней программы ( «Отчаянный» , «Слава» , «Пена» и «Маллард» ), и поэтому имели одинаковые конструктивные особенности. [ 3 ]
В конструкции Торникрофта было три водотрубных котла, подающих пар с плотностью 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа) к двум четырехцилиндровым тройного расширения паровым двигателям мощностью 5700 лошадиных сил (4300 кВт) и две воронки. [ 4 ] [ 5 ] Корабль имел общую длину 210 футов 0 дюймов (64,01 м) и 208 футов 0 дюймов (63,40 м) по ватерлинии , ширину 19 футов 6 дюймов (5,94 м) и осадку 5 футов 6 дюймов (1,68 м). . Водоизмещение составляло 272 длинных тонны (276 т) легкого и 352 длинных тонны (358 т) полного груза. [ 3 ] При этом экипаж составлял 63 офицера и рядового. [ 6 ] Корабли должны были развивать скорость 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час) во время ходовых испытаний и нести вооружение в виде одной 12-фунтовой пушки QF калибра 12 центнеров (3 дюйма (76 мм)) и пяти 6-фунтовые орудия и два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата. Арочная черепаха [ а ] бак . предстояло установить [ 8 ] [ 9 ]
Он был заложен под номером 314 23 апреля 1896 года на верфи Торникрофта в Чизвике на реке Темзе и спущен на воду 5 марта 1897 года. [ 3 ] Во время ходовых испытаний она достигла скорости 30,82 узла (57,08 км/ч; 35,47 миль в час) на мерной миле и 30,194 узла (55,919 км/ч; 34,747 миль в час) в трехчасовом испытании. [ 10 ] Ариэль был завершен в октябре 1898 года. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]После ввода в строй Ариэль была направлена в Чатемскую дивизию Харвичской флотилии, где вместе с Англером участвовала в учениях в 1899 году. В следующем году она была частью Медуэйской учебной флотилии. [ 11 ] Лейтенант Генри Сирил Ройдс Броклебанк был назначен командующим 1 марта 1900 года. [ 12 ]
Он был введен в эксплуатацию в Чатеме 22 августа 1901 года в составе 60 офицеров и солдат для службы на средиземноморской станции . [ 13 ] По прибытии в Гибралтар он заменил Hornet в качестве тендера на принимающем корабле Cormorant . 3 декабря 1901 года она прибыла на Мальту из Гибралтара. [ 14 ]
Потеря
[ редактировать ]19 апреля 1907 года «Ариэль» потерпел крушение, когда сел на мель на волнорез недалеко от Гранд-Харбора , Валлетта , Мальта ночью . Весь ее экипаж выжил, [ 15 ] и были спасены эсминцем Bruiser . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Все боевые корабли мира Джейн (1898), стр.84-85.
- ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны (1919), стр.76.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лион 2001, с. 47.
- ^ Лион 2001, стр. 45, 47.
- ^ Фридман 2009, стр. 48–49.
- ^ Мэннинг 1961, с. 40.
- ^ «Водолазка: Определения» . wordnik.com . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ Лион, 2001, стр. 22–23.
- ^ Лион, 2001, стр. 98–99.
- ^ Перейти обратно: а б Лион 2001, с. 48.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36052. Лондон. 30 января 1900 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36066. Лондон. 15 февраля 1900 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36541. Лондон. 23 августа 1901 г. с. 4.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36703. Лондон. 28 февраля 1902 г. с. 5.
- ^ Кемп 1999, с. 3.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Джейн, Фред Т. (1969) [1898]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1898 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company.
- Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. ISBN 1 85170 378 0 .
- Кемп, Пол (1999). Сожаление Адмиралтейства: потери британских военных кораблей в ХХ веке . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN 0-7509-1567-6 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .