Jump to content

HMS Слава (1896)

HMS Слава
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Слава
Заказал 10 мая 1895 г. [ 1 ]
Строитель Джон I Торникрофт , Чизвик
Расходы £54,724 [ 1 ]
Номер двора 306
Заложен 4 июля 1895 г.
Запущен 15 апреля 1896 г.
Введен в эксплуатацию Июнь 1897 г.
Не работает Выведен в резерв в 1919 г.
Идентификация Номер вымпела : D26
Почести и
награды
Китай 1900 г.
Судьба Продан за взлом в Гонконге, 31 августа 1921 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов.
Смещение
  • 272 длинных тонны (276 т) стандартно
  • 352 длинных тонны (358 т) при полной загрузке
Длина 210 футов (64 м) в год
Луч 19 футов 6 дюймов (5,94 м)
Черновик 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
Установленная мощность 5700 л.с. (4300 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон
  • 80 тонн угля
  • 1310 миль (2430 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 65 офицеров и солдат
Вооружение
Послужной список
Часть: Китайский вокзал - 1897 г.
Операции:

HMS Fame двухтрубный 30-узловой эсминец Королевского флота , заказанный в соответствии с военно-морскими оценками 1894–1895 годов. Он был спущен на воду в 1896 году, всю жизнь прослужил в китайских водах и был продан в Гонконге в 1921 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

HMS Fame был одним из трех «тридцатиузловых» эсминцев торпедных катеров, заказанных для Королевского флота Джоном I Торникрофтом 10 мая 1895 года в рамках программы кораблестроения 1894–1895 годов. [ 1 ] [ а ] Как и в случае с другими ранними эсминцами Королевского флота, детальное проектирование было оставлено на усмотрение строителя, при этом Адмиралтейство предъявляло лишь общие требования. [ 2 ] [ 3 ] Эти требования включали достижение скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час) во время ходовых испытаний и вооружение одной 12-фунтовой пушкой QF калибра 12 центнеров (3 дюйма (76 мм)), подкрепленной пятью 6-фунтовыми пушками. орудия и два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата. Арочная черепаха [ б ] бак . предстояло установить [ 5 ] [ 6 ]

В конструкции Торникрофта было три водотрубных котла, питающих две четырехцилиндровые тройного расширения паровые машины мощностью 5700 лошадиных сил (4300 кВт), и две воронки. [ 1 ] [ 7 ] Корабль имел общую длину 210 футов (64,01 м) , длину 208 футов (63,40 м) по ватерлинии , ширину 19 футов 6 дюймов (5,94 м) и осадку 5 футов 6 дюймов (1,68 м). Водоизмещение составляло 272 длинных тонны (276 т) легкого и 352 длинных тонны (358 т) полного груза. [ 1 ] При этом экипаж составлял 63 офицера и рядового. [ 8 ]

Fame был заложен под номером 306 4 июля 1895 года на верфи Торникрофта в Чизвике на реке Темзе и спущен на воду 15 апреля 1896 года. [ 1 ] Во время ходовых испытаний Fame достигла скорости 30,021 узла (55,599 км/ч; 34,548 миль в час) на измеренной миле и 30,17 километра (18,75 миль) за трехчасовой пробег. [ 9 ] Ее вооружение было установлено в Портсмуте , было завершено и принято Королевским флотом в июне 1897 года.

Довоенный

[ редактировать ]

26 июня 1897 года она присутствовала на Королевском военно-морском смотре в Спитхеде на праздновании бриллиантового юбилея королевы Виктории . [ 10 ] Во второй половине 1897 года она была направлена ​​на Китайскую станцию ​​и оставалась там до конца своей службы. [ 10 ]

Офицеры HMS Fame в 1900 году, в том числе Роджер Киз.

17 июня 1900 года, во время Боксерского восстания в Китае, он участвовал в операциях против фортов Таку и китайских эсминцев. В результате битвы у фортов Таку были захвачены четыре китайских эсминца, включая Hai Lung (позже переименованный в HMS Taku ). [ 10 ] За участие в операциях во время китайского боксерского восстания она была удостоена боевой награды «Китай 1900».

Лейтенант Сирил Ассер был назначен командующим 1 июля 1902 года. [ 11 ] Ее котлы были заменены в 1902 году, а в мае 1904 года она была пришвартована. [ 12 ] 19 апреля 1909 года на корабле Fame отбуксировал его Вираго в Нагасаки . лопнул котел, и 20 апреля [ 13 ]

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев буквами, начинающимися с буквы «А». Как двухтрубный эсминец с контрактной скоростью 30 узлов, «Слава» после 30 сентября 1913 года была присвоена классу «Д» . [ 14 ] [ 15 ] и букву «D» нарисовали на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 16 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1914 году он был направлен на Восточный флот в состав Китайской эскадры, переданной линкору HMS Triumph . Она оставалась на Китайской станции на протяжении Первой мировой войны. [ 10 ]

В 1919 году он был погашен и поставлен в резерв до утилизации. Она была продана в Гонконге 31 августа 1921 года за поломку. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Двумя другими были «Отчаянный» и «Пена» . Четвертый, Mallard, был заказан 30 мая того же года. [ 1 ]
  2. ^ Водолазка - это арочная конструкция над палубой корабля, обычно на носу корабля, для защиты от волнения. [ 4 ]

==Цитаты==

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лион (1996), стр.45.
  2. ^ Шено и Колесник (1979), с. 87.
  3. ^ Мэннинг (1961), с. 39.
  4. ^ «Водолазка: Определения» . wordnik.com . Проверено 19 октября 2014 г.
  5. ^ Лион (1996), стр. 22–23.
  6. ^ Лион (1996), стр. 98–99.
  7. ^ Фридман (2009), стр. 48–49.
  8. ^ Мэннинг (1961), с. 40.
  9. ^ Лион (1996), с. 47.
  10. ^ Jump up to: а б с д « Слава HMS на сайте Военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  11. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36790. Лондон. 10 июня 1902 г. с. 12.
  12. ^ Проект Дредноут .
  13. ^ «Телеграммы: катастрофа с британским эсминцем» . Гонконг Дейли Пресс . 22 апреля 1909 г. с. 2 . Проверено 18 июня 2021 г. - из публичных библиотек Гонконга.
  14. ^ Гардинер и Грей (1985), с. 18.
  15. ^ Мэннинг (1961), стр. 17–18.
  16. ^ Мэннинг (1961), с. 34.
  17. ^ « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2fdb90763279f5c078e0de7c00bc334__1720048200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/34/d2fdb90763279f5c078e0de7c00bc334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Fame (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)