HMS Angler (1897)
![]() « Энглера Корабль -близнец Ариэль»
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Рыболов |
Заказал | Военно-морские оценки 1895–1896 гг. |
Строитель | Джон I Торникрофт , Чизвик |
Номер двора | 313 |
Заложен | 21 декабря 1895 г. |
Запущен | 2 февраля 1897 г. |
Введен в эксплуатацию | июль 1898 г. |
Не работает | Выведен в резерв, 1919 г. |
Судьба | Продан за поломку, 20 мая 1920 г. |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Класс и тип | Двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов. |
Смещение |
|
Длина | 210 футов (64 м) в год |
Луч | 19 футов 9 дюймов (6,02 м) |
Черновик | 7 футов 8 дюймов (2,34 м) |
Установленная мощность | 5700 л.с. (4300 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 30 узлов (56 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 65 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Операции: | Первая мировая война 1914-1918 гг. |
HMS Angler — двухтрубный 30-узловой эсминец , заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1895–1896 годов. Это был второй корабль, носивший это имя. Она была спущена на воду в 1897 году, служила в Чатеме и Портсмуте и была продана за поломку в 1920 году.
Строительство
[ редактировать ]Он был заложен под номером 313 21 декабря 1896 года на верфи John I Thornycroft and Company в Чизвике на реке Темзе. Он был спущен на воду 2 февраля 1897 года. Во время строительных испытаний его максимальная средняя скорость составляла 30,4 узла. Она направилась в Портсмут для установки вооружения. Он был завершен и принят Королевским флотом в июле 1898 года. Во время приемочных испытаний и доработок его средняя скорость на море составляла 25 узлов.
Довоенный
[ редактировать ]После ввода в строй он был направлен в Чатемскую дивизию Харвичской флотилии, где входил в состав Учебной флотилии Медуэй . Она была лидером флотилии под командованием командующего Джона де Робека во время учений в 1899 году. Лейтенант Чарльз Тиббитс был назначен командующим в сентябре 1899 года и служил таковым в течение года до сентября 1900 года. В октябре 1901 года он столкнулся с сильным ветром возле пирса Феликстоу. с пассажирским пароходом «Саффолк» , и форштевень был поврежден. [ 3 ] Его быстро отремонтировали, и в начале декабря он покинул Ширнесс , чтобы вернуться в учебную флотилию. [ 4 ] В начале августа 1902 года он снова вернулся в состав Медуэйской флотилии, взяв с собой экипаж HMS Porcupine под командованием лейтенанта Джорджа Джеффри Кодрингтона. [ 5 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 6 ] до того, как Кодрингтон и команда перешли на HMS Hardy , который заменил ее во флотилии в декабре того же года. [ 7 ]
В 1903 году он был направлен в состав Средиземноморского флота .
30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев альфа-символами, начинающимися с буквы «А». Поскольку его расчетная скорость составляла 30 узлов и он имел две трубы, ему был присвоен класс D. После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса D, и буква «D» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 8 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В августе 1914 года он вступил в строй Портсмутской местной флотилии, переданной HMS Excellence , артиллерийской школе в Портсмуте. Она оставалась в этом составе на протяжении всей Первой мировой войны. [ 9 ]
Расположение
[ редактировать ]В 1919 году он был погашен и поставлен в резерв до утилизации. Она была продана 20 мая 1920 года Тосу. У. Уорд из Шеффилда за взлом в Милфорд-Хейвене, Пембрукшир, Уэльс. [ 10 ]
Номера вымпела
[ редактировать ]Номер вымпела [ 10 ] | От | К |
---|---|---|
P25 | 6 декабря 1914 г. | 1 сентября 1915 г. |
Д38 | 1 сентября 1915 г. | 1 января 1918 г. |
Д04 | 1 января 1918 г. | 20 мая 1920 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Все боевые корабли мира Джейн (1898), стр.84-85.
- ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны (1919), стр.76.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36600. Лондон. 31 октября 1901 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36628. Лондон. 3 декабря 1901 г. с. 6.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36833. Лондон. 30 июля 1902 г. с. 10.
- ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36940. Лондон. 2 декабря 1902 г. с. 6.
- ^ Конвей «Все боевые корабли мира с 1906 по 1922 год» . Конвей Мэритайм Пресс. 2006 [1985]. п. Страницы с 17 по 19. ISBN 0-85177-245-5 .
- ^ «HMS Angler на сайте Военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0380-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Джейн, Фред Т. (1969) [1898]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1898 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company.
- Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. ISBN 1-85170-378-0 .
- Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN 1-84067-364-8 .
- Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC 6470051 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .