Jump to content

HMS Angler (1897)

« Энглера Корабль -близнец Ариэль»
История
Великобритания
Имя Рыболов
Заказал Военно-морские оценки 1895–1896 гг.
Строитель Джон I Торникрофт , Чизвик
Номер двора 313
Заложен 21 декабря 1895 г.
Запущен 2 февраля 1897 г.
Введен в эксплуатацию июль 1898 г.
Не работает Выведен в резерв, 1919 г.
Судьба Продан за поломку, 20 мая 1920 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Класс и тип Двухтрубный эсминец со скоростью 30 узлов.
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 270 длинных тонн (274 т)
  • 352 длинных тонны (358 т) при полной загрузке
Длина 210 футов (64 м) в год
Луч 19 футов 9 дюймов (6,02 м)
Черновик 7 футов 8 дюймов (2,34 м)
Установленная мощность 5700 л.с. (4300 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон
  • 80 тонн угля
  • 1310 миль (2430 км) при скорости 11 узлов (20 км/ч)
Дополнить 65 офицеров и солдат
Вооружение
Послужной список
Операции: Первая мировая война 1914-1918 гг.

HMS Angler двухтрубный 30-узловой эсминец , заказанный Королевским флотом в соответствии с военно-морскими оценками 1895–1896 годов. Это был второй корабль, носивший это имя. Она была спущена на воду в 1897 году, служила в Чатеме и Портсмуте и была продана за поломку в 1920 году.

Строительство

[ редактировать ]

Он был заложен под номером 313 21 декабря 1896 года на верфи John I Thornycroft and Company в Чизвике на реке Темзе. Он был спущен на воду 2 февраля 1897 года. Во время строительных испытаний его максимальная средняя скорость составляла 30,4 узла. Она направилась в Портсмут для установки вооружения. Он был завершен и принят Королевским флотом в июле 1898 года. Во время приемочных испытаний и доработок его средняя скорость на море составляла 25 узлов.

Довоенный

[ редактировать ]

После ввода в строй он был направлен в Чатемскую дивизию Харвичской флотилии, где входил в состав Учебной флотилии Медуэй . Она была лидером флотилии под командованием командующего Джона де Робека во время учений в 1899 году. Лейтенант Чарльз Тиббитс был назначен командующим в сентябре 1899 года и служил таковым в течение года до сентября 1900 года. В октябре 1901 года он столкнулся с сильным ветром возле пирса Феликстоу. с пассажирским пароходом «Саффолк» , и форштевень был поврежден. [ 3 ] Его быстро отремонтировали, и в начале декабря он покинул Ширнесс , чтобы вернуться в учебную флотилию. [ 4 ] В начале августа 1902 года он снова вернулся в состав Медуэйской флотилии, взяв с собой экипаж HMS Porcupine под командованием лейтенанта Джорджа Джеффри Кодрингтона. [ 5 ] Она приняла участие в смотре флота, состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года по случаю коронации короля Эдуарда VII . [ 6 ] до того, как Кодрингтон и команда перешли на HMS Hardy , который заменил ее во флотилии в декабре того же года. [ 7 ]

В 1903 году он был направлен в состав Средиземноморского флота .

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев альфа-символами, начинающимися с буквы «А». Поскольку его расчетная скорость составляла 30 узлов и он имел две трубы, ему был присвоен класс D. После 30 сентября 1913 года он был известен как эсминец класса D, и буква «D» была нанесена на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 8 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В августе 1914 года он вступил в строй Портсмутской местной флотилии, переданной HMS Excellence , артиллерийской школе в Портсмуте. Она оставалась в этом составе на протяжении всей Первой мировой войны. [ 9 ]

Расположение

[ редактировать ]

В 1919 году он был погашен и поставлен в резерв до утилизации. Она была продана 20 мая 1920 года Тосу. У. Уорд из Шеффилда за взлом в Милфорд-Хейвене, Пембрукшир, Уэльс. [ 10 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 10 ] От К
P25 6 декабря 1914 г. 1 сентября 1915 г.
Д38 1 сентября 1915 г. 1 января 1918 г.
Д04 1 января 1918 г. 20 мая 1920 г.
  1. ^ Все боевые корабли мира Джейн (1898), стр.84-85.
  2. ^ Боевые корабли Джейн Первой мировой войны (1919), стр.76.
  3. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36600. Лондон. 31 октября 1901 г. с. 11.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36628. Лондон. 3 декабря 1901 г. с. 6.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36833. Лондон. 30 июля 1902 г. с. 10.
  6. ^ «Коронация - Военно-морское обозрение». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 4.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36940. Лондон. 2 декабря 1902 г. с. 6.
  8. ^ Конвей «Все боевые корабли мира с 1906 по 1922 год» . Конвей Мэритайм Пресс. 2006 [1985]. п. Страницы с 17 по 19. ISBN  0-85177-245-5 .
  9. ^ «HMS Angler на сайте Военно-морской базы данных» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б « Список «Эроусмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвей «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Джейн, Фред Т. (1969) [1898]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: впервые опубликовано издательством Sampson Low Marston, Лондон, 1898 г., перепечатано издательством ARCO Publishing Company.
  • Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. ISBN  1-85170-378-0 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-364-8 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16b6d98a94c99f5a833b5d239900497__1691953140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/97/b16b6d98a94c99f5a833b5d239900497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Angler (1897) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)