Jump to content

Разрушитель речного класса (1903)

HMS Eden , ранний эсминец речного класса, был необычным в том, что он управлял паровыми турбинами.
Обзор класса
Имя Река или класс E
Операторы  Королевский флот
Предшествует
Преуспевает Племенный или F Class
Построенный 1903–1905
В комиссии 1903–1920
Завершенный 36
Потерянный 8
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение 535 длинных тонн (544 т) до 570 длинных тонн (580 т) [ 1 ]
Длина 221 фут (67 м) до 233 футов (71 м) (в целом) [ 1 ]
Луч 23 фута 6 в (7,16 м) до 23 футов 10,5 дюйма (7,277 м) [ 1 ]
Черновик 7 футов 1 дюйма (2,16 м) до 8 футов 0,5 дюйма (2,451 м) [ 1 ]
Движитель
Скорость 25,5 узлов (29,3 миль в час; 47,2 км/ч) [ 1 ]
Диапазон 1620 нм (3000 км) до 1870 нми (3460 км) при 11 кН, за исключением штука и теста , 3000 нми (5556 км) при 13 кН. [ 1 ]
Дополнение 70 [ 1 ]
Вооружение

Разрушитель речного класса (перепроектированный в 1913 году как класс E ) был классом эсминца лодки торпеды, построенного для Королевского флота в первые несколько лет 20-го века, и который видел обширное служение в Первой мировой войне. Эти 37 Суда (33 официально заказаны в рамках трех ежегодных программ строительства, а также еще три, построенные на спекуляциях, а затем приобретены Адмиралтейством, и окончательное здание подразделения в Италии для португальского флота и приобретенные в 1915 году) были построены для разрозненных строителей, только для проектов строителей, только Как предыдущие занятия.

Класс ввел новые функции для дизайна эсминца, уделяя больший акцент на морепетку и выносливость и меньше на высокой максимальной скорости в хорошую погоду. Все корабли были названы в честь британских, ирландских и португальских рек , и, как таковые, были первым классом эсминца Королевского флота, который был систематически назван .

Концепция для класса реки началась в декабре 1900 года с просьбы от командира Джона де Робека , тогдашнего старшего эсмиссионного офицера в средиземноморском флоте , для нового класса эсминца с более длительным диапазоном и лучшими морскими качествами, чем существующий Класс "27-nlotter" (выжившие, из которых будут пересмотрены A-класс в 1913 году) и класса «30-nloTter» (переиздание классов B , C и, D в 1913 году). Спецификация де Робека предусматривала диапазон 1650 нм (3056 км) с устойчивой скоростью 18 узлов (33 км/ч); «30-nloTter» мог бы составить только 1400 нми (2593 км) на крейсерской скорости 13 узлов (24 км/ч). [ 2 ]

Де Робек также призвал к различным модификациям дизайна Destroyer, чтобы помочь сделать суда более мореими , в частности, сохраняя свою скорость в неблагоприятных погодных условиях. Наиболее заметным изменением было бы ввести поднятый прогноз, а не арочную черепаху [ А ] для корпуса вперед моста , и что мост должен быть помещен дальше, чтобы удержать его от брызги от волн, сломавшихся по лучу. Кроме того, он чувствовал, что эсминцы должны запускать свои скоростные испытания с более реалистичной нагрузкой топлива и расходных материалов. Тип «30-узло» может иметь номинальную скорость 30 узлов, но даже в очень хорошую погоду это никогда не было достигнуто в эксплуатации. [ 4 ]

Другие офицеры, служащие эсминцами Королевского флота, сделали аналогичные наблюдения за своими кораблями. Командинг Джона Де Робека, вице -адмирал "Джеки" Фишер , провел сравнение с немецкой S90 лодкой -класса , которая впечатлила офицеров Королевского флота, которые видели это. [ 5 ]

В июле 1901 года директор военно -морского строительства работал над проектами эскизов для будущих эсминцев, в том числе многие из функций, которые выступали Де Робек и его коллеги, а также более тяжелый и надежный вид двигателя. Скорость испытаний изначально составляла 27 узлов (50 км/ч), хотя дополнительные требования к повышению прочности снижали скорость до 25,5 узлов (47,2 км/ч). Хотя эта скорость казалась значительным сокращением, она будет измерена с помощью реалистичных 95 тонн угля, загруженного на борт, и лучшие моря для плоского спокойствия. [ 6 ]

Посмотреть на Стерн и три вала пропеллера HMS Eden , 1904 года, лежащий в сухой доке

Как и в случае с другими ранними британскими уроками эсминцев, Адмиралтейство приглашало специализированные частные фирмы представить свои собственные проекты для эсминцев, которые будут соответствовать спецификации. Идея заключалась в том, чтобы использовать знания строителей в строительстве небольших, быстрых кораблей, чтобы помочь внедрить мощные механизмы в небольшой корпус. По этой причине детали корпуса и внутренних договоренностей различались между кораблями в классе.

Тем не менее, класс реки можно явно отличить от предыдущих эсминцев из -за его повышенного прогноза . Предыдущие британские дизайны имели низкий прогноз «защитника черепах», который, хотя и предназначенный для очистки луков, заставил их копаться в море, что привело к очень влажному положению. Мост также был дальше, чем в предыдущих моделях эсминцев.

Все корабли были выпущены углем (кроме Arno , который был нефть), и все имели паровые двигатели с тройным расширением , за исключением четырех; Eden , Stour , Test и Arno работали от паровых турбин . Eden дали турбины, чтобы проверить их жизнеспособность для будущих классов эсминцев, с двумя винтами на каждом из ее трех валов, чтобы передавать мощность при высоких революциях турбин с прямыми приводами, что является особенностью более ранней турбинии .

К 1906 году русско-японская война показала, что пистолет 6 фунтов был недостаточно эффективным, поэтому пять 6-фунтовых в этом классе были заменены тремя дополнительными 12-фунтовыми, создав вооружение «все большое оружие». [ 7 ]

Производительность

[ редактировать ]

С общим увеличением размера и более прочной конструкции, реки стали первыми по -настоящему океанскими и полезными эсминцами лодок торпеды на службе Королевского флота.

Несмотря на то, что в наиболее благоприятных условиях было сделано всего 25 узлов (предыдущие классы набрали от 27 до 30 узлов (от 50 до 56 км/ч), повышенная мореподобность означала, что они могут поддерживать эту скорость в море, и что они оставались работоспособными и подлежащими борьбе в в то же время. Несмотря на различные различия в дизайне, у всех кораблей были либо две широкие проки, либо две пары узких воронок.

HMS Welland

Было заказано тридцать три корабля-десять кораблей в рамках программы 1901-02, восемь кораблей в рамках программы 1902-03 и пятнадцать кораблей в рамках программы 1903-04. Еще четырнадцать заказов были проецированы в рамках проекта программы 1904-05, но одно судно, построенное Palmers по спекуляциям в 1902 году, вместо этого было приобретено для военно-морского флота, а другие предназначенные заказы никогда не были размещены. Два дополнительных суда (также построенные на спекуляциях Cammell Laird в 1904–05 годах) были приобретены в декабре 1909 года в рамках программы 1908-09 гг., А аналогичное здание суда в Генуе для португальского военно-морского флота было приобретено Адмиралтейством в 1915 году после вспышки Португальского флота. война.

Помимо Гала и Блэкуотера (оба потерялись в результате несчастных случаев в 1908 и 1909 годах, соответственно), все эти корабли были переизведены как класс «е» в 1913 году (включая Арно в 1915 году) и видели службу во время 1 мировой войны , когда семь из Их были потоплены. 28 кораблей, выживших на войне, были распроданы из эксплуатации и сняты к концу 1920 года.

Имя Строитель Заложено Дата запуска Завершенный Судьба
1901-02 Программа
Дервент RW Hawthorn Leslie & Company , Hebburn 12 июня 1902 года 14 февраля 1903 года Июль 1904. [ 8 ] Добытый и отолкнулся с Le Havre 2 мая 1917 года. [ 9 ]
Вождение RW Hawthorn Leslie & Company, Hebburn 12 июня 1902 года 13 марта 1903 г. Июнь 1904. [ 8 ] Потратный и потоплен SS France на английском канале 18 июня 1916 года. [ 9 ]
Являются Компания Shipbuilding и Iron , Jarrow Company, Jarrow 3 июля 1902 года 14 января 1903 года Февраль 1904. [ 8 ] Разрушил Rattray Head 6 февраля 1915 года. [ 9 ]
Эттрик Компания Shipbuilding и Iron, Jarrow Company, Jarrow 9 июля 1902 года 28 февраля 1904 года Февраль 1904. [ 8 ] Продается за разрушение 27 мая 1919 года. [ 9 ]
Exe Компания Shipbuilding и Iron, Jarrow Company, Jarrow 14 июля 1902 года 27 апреля 1903 года Март 1904 года. [ 8 ] Продается за разрыв 10 февраля 1920 года. [ 9 ]
Риббл Yarrow & Co. , тополь 4 июля 1902 года 19 марта 1904 года Июнь 1904. [ 8 ] Продается за разрушение 29 июля 1920 года. [ 9 ]
Тевиот Yarrow & Co., тополь 10 июля 1902 года 7 ноября 1903 года Апрель 1904 г. [ 8 ] Продается за разрушение 23 июня 1919 года. [ 9 ]
Вера Yarrow & Co., тополь 30 июля 1902 года 25 июля 1903 года Март 1904 года. [ 8 ] Продается за разрушение 29 июля 1920 года. [ 9 ]
Файл Братья Лэйрд , (а) Биркенхед 15 августа 1902 года 25 февраля 1903 года Март 1904 года. [ 8 ] Добытый и потоплен в проливах Дувры 15 марта 1917 года. [ 9 ]
Itchen Братья Лэйрд, Биркенхед 18 августа 1902 17 марта 1903 года Январь 1904 года. [ 8 ] Торпедируя и потопленная подводной лодкой U-99 в Северном море 6 июля 1917 года. [ 9 ]
1902-03 Программа
Ужасная болезнь Братья Лэйрд, Биркенхед 17 августа 1902 29 апреля 1903 года Февраль 1904. [ 8 ] Продается за разрушение 30 июня 1920 года. [ 9 ]
Блэкуотер Братья Лэйрд, Биркенхед 27 августа 1902 года 25 июля 1903 года Март 1904 года. [ 8 ] Потол в столкновении с SS Hero 6 апреля 1909 года от Dungeness. [ 9 ]
Уэлленд Yarrow & Co., тополь 1 октября 1902 года 14 апреля 1904 года Июль 1904. [ 8 ] Продается за разрушение 30 июня 1920 года. [ 9 ]
Waveney RW Hawthorn Leslie & Company, Hebburn 20 октября 1902 года 16 марта 1903 года 14 июня 1904 года. [ 8 ] Продается за разрыв 10 февраля 1920 года. [ 9 ]
Kennet Джон I. Thornycroft & Company , Chiswick 5 декабря 1902 года [ 10 ] 4 декабря 1903 года Январь 1905 года. [ 8 ] Продается за то, что он разбился 11 декабря 1919 года. [ 9 ]
Jed Джон I. Thornycroft & Company, Chiswick 27 февраля 1903 года 16 февраля 1904 года Январь 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 29 июля 1920 года. [ 9 ]
Из Пеуэлла Компания Shipbuilding и Iron, Jarrow Company, Jarrow 20 января 1903 года 23 июля 1903 года Март 1904 года. [ 8 ] Продается за разрушение 23 июня 1919 года. [ 9 ]
Дип Компания Shipbuilding и Iron, Jarrow Company, Jarrow 5 марта 1903 года 10 сентября 1903 года Май 1904 года. [ 8 ] Продается за то, что он разбился 23 июля 1919 года. [ 9 ]
Ротор (б) Компания Shipbuilding и Iron, Jarrow Company, Jarrow 23 марта 1903 года 5 января 1904 года Май 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 23 июня 1919 года. [ 9 ]

ПРИМЕЧАНИЕ: (а) Братья Лэйрд были захвачены стальными мастерами Каммелла в 1903 году и были переименованы в Cammell Laird & Co.
(б) Ротер не был заказан в рамках программы 1902-03; Палмерс заложил 3 корабля на тот же дизайн в начале 1903 года, но получил только заказы на два корабля, третий корабль строился на спекуляциях; Это было приобретено Адмиралтейством в 1904 году вместо одного из 143 заказов, проецируемых в рамках программы 1904-05 годов, и был назван Ротером .

Основное различие в внешности между кораблями на программах 1901–02 и 1902-03, с одной стороны, и кораблями программы 1903-04, с другой На спонсонах простираются наружу от боковых сторон (в ряд от моста). С программой 1903-04 гг. Эти спонсоны были удалены, высокий прогноз был продлен обратно до моста, и два главных орудия с 6 п.п. То же самое изменение было впоследствии вторжение в более ранние партии.

Имя Строитель Заложено Дата запуска Завершенный Судьба
1903-04 Программа
Бойн RW Hawthorn Leslie & Company, Hebburn 16 февраля 1904 года 12 сентября 1904 года Май 1905 года. [ 8 ] Продается за то, что он разбился 30 августа 1919 года. [ 9 ]
Там RW Hawthorn Leslie & Company, Hebburn 16 февраля 1904 года 8 ноября 1904 года Июнь 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 27 мая 1920 года. [ 9 ]
Еще RW Hawthorn Leslie & Company, Hebburn 16 февраля 1904 года 8 ноября 1904 года Август 1905. [ 8 ] Добытый и потоплен в Северном море 27 марта 1918 года. [ 9 ]
Свил Компания Shipbuilding и Iron, Jarrow Company, Jarrow 23 февраля 1904 года 20 апреля 1905 года Сентябрь 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 23 июня 1919 года. [ 9 ]
Уре Компания Shipbuilding и Iron, Jarrow Company, Jarrow 1 марта 1904 года 25 октября 1904 года Июнь 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 27 мая 1919 года. [ 9 ]
Носить Компания Shipbuilding и Iron, Jarrow Company, Jarrow 7 марта 1904 года 21 января 1905 года Август 1905. [ 8 ] Продается за то, чтобы расстаться с 4 ноября 1919 года. [ 9 ]
Лиффи Cammell Laird & Company , Birkenhead 22 марта 1904 года 23 сентября 1904 года Май 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 2 июня 1919 года. [ 9 ]
Moy Cammell Laird & Company, Birkenhead 22 марта 1904 года 10 ноября 1904 года Июнь 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 27 мая 1919 года. [ 9 ]
Ус Cammell Laird & Company, Birkenhead 22 марта 1904 года 7 января 1905 года Сентябрь 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 22 октября 1919 года. [ 9 ]
Гала Yarrow & Co., тополь 1 февраля 1904 года 7 января 1905 года 1905. [ 8 ] Столкнулся с HMS Attentive и Shent 27 апреля 1908 года у Harwich. [ 9 ]
Гарри Yarrow & Co., тополь 25 апреля 1904 года 31 марта 1905 года Сентябрь 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 22 октября 1920 года. [ 9 ]
Челмер Джон I. Thornycroft & Company, Chiswick 11 февраля 1904 года 8 декабря 1904 года Июнь 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 30 июня 1920 года. [ 9 ]
Колн Джон I. Thornycroft & Company, Chiswick 21 марта 1904 года 21 мая 1905 года Июль 1905. [ 8 ] Продается за то, чтобы расстаться с 4 ноября 1919 года. [ 9 ]
Нож Дж. Сэмюэль Уайт , Коуэс 5 мая 1904 года 5 января 1905 года Август 1905. [ 8 ] Продается за разрушение 27 мая 1919 года. [ 9 ]
Аккуратный Дж. Сэмюэль Уайт, Коуэс 5 мая 1904 года 7 марта 1905 года Октябрь 1905 года. [ 8 ] Продается за разрушение 23 июня 1919 года. [ 9 ]
Позже покупки
Зритель (c) Cammell Laird & Company, Birkenhead 5 декабря 1904 года 3 июня 1905 года Март 1910. [ 8 ] Продается за то, что он разбился 30 августа 1919 года. [ 9 ]
Тест (c) Cammell Laird & Company, Birkenhead 5 декабря 1904 года 6 мая 1905 года Март 1910. [ 8 ] Продается за то, что он разбился 30 августа 1919 года. [ 9 ]
На (D) Джованни Ансальдо и Ко , Генуа неизвестный 22 декабря 1914 года Июнь 1915. [ 8 ] Отолкнулся с Дарданеллов в столкновении с эсминтером Хоуп 30 августа 1919 года. [ 11 ]

Примечание. (C) Stour и Test не были заказаны в рамках программы 1903-04, но были построены одновременно Cammell Laird по спекуляциям; Они были приобретены Адмиралтейством в декабре 1909 года, завершены и названы Стуром и Тестом .
(d) Здание как португальская довоенная Лиз , но приобретенная Адмиралтейством в марте 1915 года до завершения, и переименован в реку Арно в Португалии.

Поскольку все эти суда были спроектированы и построены их судостроителями для их собственных проектов, они различались в деталях и по внешности. Даже корабли, построенные в разное время отдельными строителями, будут отличаться от года к году, не в последнюю очередь корабли, построенные в 1903-04 годах, а затем после удаления спонсонов из проектов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Черепаха - это арочная конструкция над палубой корабля, обычно у суда , для защиты от морей. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Friedman 2009, стр. 292–293.
  2. ^ Фридман, с. 86
  3. ^ «Черепаха: определения» . wordnik.com . Получено 6 июля 2014 года .
  4. ^ Фридман, с. 87
  5. ^ Фридман, с. 88
  6. ^ Фридман, с. 88-89
  7. ^ Гардинер и Чесно, с. 99
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и Friedman 2009, p. 304
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к Dittmar and Colledge 1972, p. 59
  10. ^ Фридман имеет эту дату, как 5 февраля 1902 года, но это опечатка, поскольку список Thornycroft (взятый из собственных записей Shipbuilder), ясно показывает, что месяц должен быть декабрь, а не февраль.
  11. ^ Dittmar and Colledge 1972, p. 69
  • Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M., eds. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Дитмар, FJ; Colledge, JJ (1972). Британские военные корабли 1914–1919 . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители: с самых ранних дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Мэннинг, TD (1961). Британский разрушитель . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dec3cf70642b7b9917ff4c41fda5a5b0__1722290100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/b0/dec3cf70642b7b9917ff4c41fda5a5b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River-class destroyer (1903) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)