HMS Hope (1910)
Масштабная модель Надежды в Художественной галерее Онтарио.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Надеяться |
Строитель | Лебединый охотник , Уоллсенд |
Заложен | 5 декабря 1909 г. |
Запущен | 6 сентября 1910 г. |
Введен в эксплуатацию | Март 1911 г. |
Не работает | февраль 1920 г. |
Судьба | Продан, чтобы быть разбитым |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Желудь класса Эсминец |
Смещение | 745 длинных тонн (757 т ) (нормальный) |
Длина | 246 футов (75 м) над землей |
Луч | 25 футов 5 дюймов (7,7 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,6 м) |
Установленная мощность | 4 котла Ярроу мощностью 13 500 л.с. (10 100 кВт ) |
Движение | Парсонс паровые турбины , 3 вала |
Скорость | 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час) |
Диапазон | 1540 миль (2850 км; 1770 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) |
Дополнить | 72 |
Вооружение |
|
HMS Hope был первым военным кораблем, построенным компанией Swan Hunter , и одним из 20 Acorn класса (позже H-класса), эсминцев построенных для Королевского флота , участвовавших в Первой мировой войне . Класс «Жёлудь» был меньше предыдущего «Бигль» класса , но работал на жидком топливе и был лучше вооружён. Спущенный на воду в 1910 году, «Хоуп» служил во Второй флотилии эсминцев Великого флота в качестве эскорта, базировавшегося в Девонпорте, на протяжении большей части войны, защищая такие корабли, как RMS Aquitania , пока не был переведен на Мальту для службы в Пятой флотилии эсминцев в составе Средиземного моря. Флот в 1917 году. «Хоуп» столкнулся и потопил эсминец HMS «Арно». В 1918 году перемирия После Эсминец продолжал службу на Мальте, будучи проданным в 1920 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]После угольного эсминца «Бигль» класса эсминец «Желудь» класса вернулся к сжиганию нефти . Впервые использованное в классе Tribal в 1905 году и HMS Swift в 1907 году, использование масла позволило создать более эффективную конструкцию, что привело к созданию корабля меньшего размера, который также имел увеличенное пространство на палубе, доступное для вооружения. [ 1 ] В отличие от предыдущих проектов, где отдельным верфям предоставлялась свобода действий в пределах параметров, установленных Адмиралтейством , класс «Жёлудь» представлял собой комплекс, и единственным существенным отличием между разными кораблями было оборудование. [ 2 ] Это позволило сократить затраты. [ 3 ] Позже класс был переименован в H-класс. [ 4 ]
Хоуп имел длину 240 футов (73 м) между перпендикулярами и общую длину 246 футов (75 м) , ширину 25 футов 5 дюймов (7,7 м) и глубокую осадку 8 футов 6 дюймов (2,6 м). Водоизмещение составляло 745 длинных тонн (834 коротких тонны ; 757 тонн ) в нормальном состоянии и 855 длинных тонн (869 тонн) при полной загрузке. [ 5 ] Электроэнергия обеспечивалась Parsons паровыми турбинами и четырьмя котлами Ярроу, построенными Wallsend Slipway and Engineering Company. Компания «Парсонс» поставила комплекс из семи турбин, одной высокого давления и двух низкого давления для высоких скоростей, двух турбин для крейсерского хода и двух для хода назад, приводящих в движение три вала . Турбина высокого давления приводила в движение центральный вал, остальная часть распределялась по крыльевым валам. [ 2 ] Были установлены три воронки : передняя высокая и тонкая, центральная короткая и толстая и задняя узкая. [ 6 ] Двигатели имели мощность на валу 13 500 лошадиных сил (10 100 кВт), а расчетная скорость составляла 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). На испытаниях Хоуп развил скорость 27,1 узла (50,2 км/ч; 31,2 миль в час), что превышает скорость остальных представителей класса. [ 4 ] Судно перевозило 170 длинных тонн (170 т) мазута, что давало дальность полета 1540 морских миль (2850 км; 1770 миль) при крейсерской скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 7 ] [ 5 ]
Более эффективное использование палубного пространства позволило установить более крупное вооружение. Одна 4-дюймовая (102-мм) пушка BL Mk VIII располагалась на баке , а другая - в кормовой части. две одиночные 12-фунтовые (3 дюйма (76 мм)) пушки QF . Между первыми двумя воронками были установлены [ 8 ] Два вращающихся 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата были установлены в кормовой части труб с двумя перезарядками, а прожектор . между аппаратами был установлен [ 9 ] Позже эсминец был модифицирован для перевозки одной пушки Vickers 3-фунтовой (47 мм (2 дюйма)) зенитной QF и глубинных бомб для противолодочной борьбы . [ 10 ] составлял Состав корабля 72 офицера и рядового состава . [ 7 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]20 эсминцев типа «Жёлудь» были заказаны Адмиралтейством в рамках Военно-морской программы 1909–1910 годов. Единственный корабль этого класса, полученный от Swan Hunter & Wigham Richardson , Hope был заложен на верфи компании в Уоллсенде 5 декабря 1909 года, спущен на воду 6 сентября 1910 года. [ 11 ] и вступил в строй в Портсмуте 4 марта 1911 года. [ 12 ] Корабль был первым военным кораблем, построенным на верфи, и последним из семнадцати кораблей Королевского флота , носивших это имя. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Хоуп присоединился ко Второй флотилии эсминцев . [ 16 ] 22 марта 1913 года «Хоуп» заправлялся топливом в Кромарти , когда произошел пожар, в результате которого пять человек получили ранения, четверо из которых были серьезно ранены. [ 17 ] В августе 1914 года флотилия вошла в состав Великого флота , а эсминцы были переброшены в Девонпорт для выполнения функций сопровождения. [ 7 ] [ 18 ] 30 июля 1915 года «Хоуп» сопровождал лайнер RMS Aquitania, перевозивший войска в Средиземное море, и SS Commodore , который каждую ночь совершал путешествие между Ливерпулем и Дублином. [ 19 ] 5 марта 1916 года судно спасло экипаж торгового судна SS Rothesay . [ 20 ] 3 декабря 1916 года судно вернулось из Дувра в Девонпорт после непродолжительного стояния там. [ 21 ]
23 января 1917 года эсминец спас экипаж голландского торгового судна SS Salland , затонувшего за двадцать минут до этого немецкой подводной лодкой SM U-53 . [ 22 ] Позже в том же году «Хоуп» был переведен в Пятую флотилию эсминцев в составе Средиземноморского флота под защищенным крейсером HMS Blenheim . [ 23 ] 20 января 1918 года эсминец был придан Эгейской эскадре , базировавшейся на Мальте. [ 24 ] Во время службы в восточном Средиземноморье «Хоуп» 23 марта столкнулся с эсминцем HMS Arno , потопив меньшее судно. [ 25 ]
После перемирия Королевский флот вернулся к уровню мирного времени, и для экономии денег необходимо было сократить как количество кораблей, так и количество персонала. [ 26 ] Надежда продолжала служить на Средиземноморском флоте, но в 1919 году оправдала себя. [ 27 ] Судно было продано на разлом на Мальте в феврале 1920 года. [ 15 ]
Номера вымпела
[ редактировать ]Номер вымпела | Дата |
---|---|
Н48 | декабрь 1914 г. [ 28 ] |
H41 | Январь 1918 г. [ 28 ] |
H68 | Январь 1919 г. [ 29 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Браун 2010 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Брасси 1912 , с. 28.
- ^ Браун 2010 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б Паркс и Прендергаст 1969 , с. 113.
- ^ Jump up to: а б Фридман 2009 , с. 295.
- ^ Фридман 2009 , с. 119.
- ^ Jump up to: а б с Престон 1985 , с. 74.
- ^ Март 1966 г. , с. 112.
- ^ Фридман 2009 , с. 211.
- ^ Фридман 2009 , с. 147.
- ^ Фридман 2009 , с. 306.
- ^ «Военно-морская и военная разведка; Движение кораблей». Таймс . № 39524. 4 марта 1911 г. с. 7.
- ^ Бакстон и Джонстон 2013 , с. 90.
- ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 234.
- ^ Jump up to: а б Колледж и Варлоу, 2006 , с. 165.
- ^ «244 Эсминец миноносцев «Надежда (Дев.)» » . Список ВМФ : 827. Июль 1913 г. Проверено 21 июня 2022 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
- ^ «Военно-морская и военная разведка: огонь на эсминце». Таймс . № 40167. 24 марта 1913 г. с. 2.
- ^ «XI Средиземноморский флот» . Список ВМФ : 21 октября 1917 г. Проверено 21 июня 2022 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
- ^ Ньюболт 1931 , с. 87.
- ^ Кемп 1999 , с. 67.
- ^ Морец 2002 , с. 79.
- ^ «XI Средиземноморский флот» . Список ВМФ : 21 июля 1919 г. Проверено 21 июня 2022 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
- ^ Jump up to: а б Буш и Варлоу, 2021 г. , с. 73.
- ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 75.
Библиография
[ редактировать ]- Брасси, Томас (1912). Ежегодник ВМФ за 1912 год . Портсмут: Дж. Гриффин и компания.
- Браун, Дэвид К. (2010). Великий флот: проектирование и развитие военного корабля 1906–1922 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-085-7 .
- Буш, Стив; Варлоу, Бен (2021). Номера на подвесках Королевского флота: полная история присвоения номеров на подвесках военным и вспомогательным кораблям Королевского флота . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-526793-78-2 .
- Бакстон, Ян; Джонстон, Ян Лайон (2013). Строители линкоров: строительство и вооружение британских крупных кораблей . Барнсли: Сифорт. ISBN 978-1-84832-093-2 .
- Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: полная запись всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века по настоящее время . Лондон: Чатем. ISBN 978-1-85367-566-9 .
- Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-049-9 .
- Кемп, Пол (1999). Сожаление Адмиралтейства: потери британских военных кораблей в ХХ веке . Страуд: Саттон. ISBN 978-0-75091-567-0 .
- Мэннинг, Томас Дэвис; Уокер, Чарльз Фредерик (1959). Названия британских военных кораблей . Лондон: Патнэм. OCLC 780274698 .
- Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг . Лондон: Служба Сили. OCLC 164893555 .
- Монография № 30: Домашние воды. Часть V: С июля по октябрь 1915 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XIV. Отдел штаба ВМФ, подготовки и штабных обязанностей. 1926.
- Монография № 31: Домашние воды. Часть VI: С октября 1915 г. по май 1916 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XV. Отдел штаба ВМФ, подготовки и штабных обязанностей. 1926.
- Монография № 34: Домашние воды. Часть VIII: декабрь 1916 г. - апрель 1917 г. (PDF) . Монографии штаба ВМФ (исторические). Том. XVIII. Отдел штаба, подготовки и штабных обязанностей ВМФ. 1933 год.
- Морец, Джозеф (2002). Королевский флот и крупный корабль в межвоенный период . Лондон: Рутледж. ISBN 978-0-71465-196-5 .
- Ньюболт, Генри (1931). Военно-морские операции: Том V. История Великой войны. Лондон: Longmans, Green and Co. OCLC 220475309 .
- Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC 907574860 .
- Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинере, Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 1–104. ISBN 978-0-85177-245-5 .