Jump to content

HMS Рубин (1910)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Великобритания
Имя Руби
Строитель Дж. Сэмюэл Уайт , Ист-Каус
Заложен 15 февраля 1910 г.
Запущен 4 ноября 1910 г.
Завершенный 7 апреля 1911 г.
Не работает 9 мая 1921 г.
Судьба Продан, чтобы быть разбитым
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Желудь класса Эсминец
Смещение
Длина
Луч 25 футов 5 дюймов (7,7 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,6 м)
Установленная мощность 4 котла Уайт-Форстер мощностью 13 500 л.с. (10 100 кВт )
Движение Парсонс паровые турбины , 3 вала
Скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час)
Диапазон 1540 миль (2850 км; 1770 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить 72
Вооружение

HMS Ruby был одним из 20 Acorn класса (позже H-класса), эсминцев построенных для Королевского флота , участвовавших в Первой мировой войне . Класс «Жёлудь» был меньше предыдущего «Бигль» класса , но работал на жидком топливе и был лучше вооружён. Спущенный на воду в 1910 году, корабль служил во Второй флотилии эсминцев , присоединившись к Великому флоту в начале войны. Эсминец выполнял функции эскорта и патрулирования, защищая торговые суда от немецких подводных лодок . Несмотря на многочисленные наблюдения и нападения, ни одна подводная лодка не была уничтожена. В 1915 году служба сопровождения в Ирландском море эсминца оказалась не по силам корпусу , который дал течь и потребовал ремонта. В 1916 году, сопровождая океанский лайнер «Калгариан» , эсминец снова был поврежден, атаковав то, что считалось немецкой подводной лодкой, но оказалось, что это обломки торгового судна, потопленного U-49 . В 1917 году судно было передано Средиземноморскому флоту , войдя в состав Пятой флотилии эсминцев . После перемирия эсминец служил на Черном море , пока не был помещен в резерв в 1919 году. Рубин был продан на разбор в 1921 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

После предыдущего «Бигль» класса , работающего на угле , «Желудь» класса эсминец вернулся к сжиганию нефти . Впервые использованное в классе Tribal в 1905 году и HMS Swift в 1907 году, использование масла позволило создать более эффективную конструкцию, что привело к созданию корабля меньшего размера, который также имел увеличенное пространство на палубе, доступное для вооружения. [ 1 ] В отличие от предыдущих проектов эсминцев, где отдельным верфям предоставлялась свобода действий в пределах параметров, установленных Адмиралтейством , класс «Жёлудь» имел фиксированную конструкцию, а двигательная установка была единственным существенным отличием между различными кораблями. [ 2 ] Это позволило сократить затраты. [ 3 ] Позже корабли были переименованы в класс H. [ 4 ]

Ruby имел длину 240 футов (73 м) между перпендикулярами и 246 футов (75 м) в целом , ширину 25 футов 5 дюймов (7,7 м) и глубокую осадку 8 футов 6 дюймов (2,6 м). Водоизмещение составляло 730 длинных тонн (820 коротких тонн ; 740 тонн ) в нормальном режиме и 855 длинных тонн (869 тонн) при полной загрузке . [ 5 ] Электроэнергия обеспечивалась Парсонса, паровыми турбинами питаемыми четырьмя котлами Уайт-Форстер и приводящими в движение три вала . [ 6 ] Были установлены три воронки : передняя высокая и тонкая, центральная короткая и толстая и задняя узкая. [ 7 ] Двигатели имели мощность на валу 13 500 лошадиных сил (10 100 кВт), что обеспечивало расчетную скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). На испытаниях Ruby развил скорость 29,3 узла (54,3 км/ч; 33,7 миль в час). [ 4 ] Судно перевозило 170 длинных тонн (170 т) мазута , что обеспечивало дальность полета 1540 морских миль (2850 км; 1770 миль) при крейсерской скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 6 ] [ 5 ]

Вооружение состояло из двух одиночных орудий BL 4 дюйма (102 мм) Mk VIII , одно из которых располагалось на баке , а другое в корме. две одиночные 12-фунтовые пушки диаметром 3 дюйма (76 мм) . Между первыми двумя воронками были установлены [ 8 ] Два вращающихся 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата были установлены в кормовой части труб с двумя перезарядками, а прожектор . между аппаратами был установлен [ 9 ] Позже эсминец был модифицирован для установки одной пушки Vickers 3-фунтовой 2-дюймовой (47-мм) зенитной QF и глубинных бомб для противолодочной борьбы . [ 10 ] составлял Состав корабля 72 офицера и рядового состава . [ 6 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

20 эсминцев типа «Жёлудь» были заказаны Адмиралтейством в рамках Военно-морской программы 1909–1910 годов. Один из трех кораблей этого класса, созданных Дж. Сэмюэлем Уайтом , Ruby был заложен на верфи компании в Ист-Каусе 15 февраля 1910 года под номером 1317 и спущен на воду 4 ноября. [ 11 ] Судно было построено 7 апреля 1911 года и стало десятым кораблем на службе Королевского флота , получившим это имя, первое зарегистрированное использование датируется 1596 годом. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] После ввода в строй « Рубин» присоединился ко Второй флотилии эсминцев . [ 15 ] [ 16 ] Флотилия была придана Первому флоту . [ 17 ]

После того, как Британская империя объявила войну Германии в начале Первой мировой войны в августе 1914 года, флотилия вошла в состав Великого флота, базирующегося в Скапа-Флоу . [ 18 ] 23 августа во время учения флота эсминец сообщил, что видел подводную лодку , но другого контакта не было. [ 19 ] 18 сентября флотилия была ненадолго переброшена к побережью Кента, между Дувром и Маргейтом . [ 20 ] С 13 по 15 октября флотилия поддерживала линкоры Великого флота в учебном походе. [ 21 ] Вскоре после этого эсминцы были переброшены в Девонпорт для выполнения функций сопровождения и патрулирования, защищая торговые суда от немецких подводных лодок . [ 6 ] [ 22 ] В феврале 1915 года эсминец был отправлен в Барроу-ин-Фернесс . [ 23 ] Оттуда «Руби» присоединился к другим эсминцам под командованием «Камелеона» в сопровождении торговых судов в Ирландском море . корабля Операция была трудной и привела к протечке корпуса , и 14 февраля ему пришлось пришвартоваться, а четыре дня спустя он вернулся в Скапа-Флоу. [ 24 ] 7 мая эсминец участвовал в безуспешных поисках подводной лодки U-27 у бухты Батт-оф-Льюис . [ 25 ] Аналогичным образом 28 августа флотилия приняла участие в противолодочном патрулировании в Северном море в сопровождении линкоров и крейсеров . Опять же, уничтожить подводные лодки не удалось. [ 26 ]

Впоследствии эсминец был прикреплен к «Адмиралу траления», базирующемуся в Девонпорте. [ 27 ] Эсминцы, базировавшиеся в Девонпорте, отвечали за сопровождение торговых судов, следовавших из Северной и Южной Америки, Гибралтара, Дакара и мыса. Некоторые из них перевозили очень ценный груз. Например, 31 января 1917 года эсминец входил в состав эскорта океанского лайнера «Калгариан» , перевозившего золото в Галифакс, Новая Шотландия . [ 28 ] Месяц спустя, снова сопровождая судно, Руби протаранила обломки корабля, затонувшего U-49 , думая, что это подводная лодка, и при этом получила серьезные повреждения. [ 29 ] Тем временем спрос со стороны торгового флота на сопровождение рос. К апрелю от 120 до 140 судов нуждались в сопровождении при прибытии или выходе из портов Великобритании. [ 30 ] Однако 28 мая 1917 года у отремонтированного «Рубина» остался только однотипный корабль «Бриск» в качестве союзника для защиты множества проходящих судов, и, как следствие, в следующие два дня семь кораблей были потоплены. [ 31 ] 24 июля во время патрулирования у побережья Плимута эсминец атаковал глубинными бомбами немецкую подводную лодку. [ 32 ] Аналогичное нападение произошло у озера Лох-Суилли 7 августа. В обоих случаях, опять же, ни о каких попаданиях не сообщалось. [ 33 ]

Вскоре после этого эсминец был передан в состав Пятой флотилии эсминцев Средиземноморского флота . [ 34 ] 20 января 1918 года «Руби» базировался на военно-морской базе на Мальте и проходил ремонт. [ 35 ] Введение конвоев повысило живучесть торговых судов, но деятельность подводных лодок по-прежнему представляла собой серьезную угрозу. [ 36 ] [ 37 ] В то же время для заграждения Отранто каждый день требовалось от 27 до 31 эсминца на станции, поэтому предстояло проделать значительную работу, и эсминец вскоре вернулся в строй. [ 38 ] [ 39 ] Хотя перемирие от 11 ноября положило конец боевым действиям на Западном фронте в Черном море , русская революция означала, что военный корабль все еще должен был служить. 25 ноября эсминец присоединился к крупной британской военно-морской флотилии, направлявшейся в Севастаполь . [ 40 ] 15 декабря «Рубин» прибыл в Исмид, сопровождая российский эсминец «Дерзкий» . [ 41 ] Российское судно было введено в эксплуатацию 24 декабря 1919 года на Мальте, но не было передано российскому экипажу, как планировалось, из-за нехватки личного состава. [ 42 ]

Между тем, перемирие означало, что Королевскому флоту необходимо было вернуться к уровню мирного времени, а количество кораблей и количество персонала сократились для экономии денег. [ 43 ] Руби был помещен в резерв в Норе . [ 44 ] Эта позиция просуществовала недолго. Тяжелые условия боевых действий военного времени, особенно сочетание высокой скорости хода и плохой погоды, усугубляемые тем, что корпус не был оцинкован , привели к изношению эсминца. [ 45 ] Руби была продана Тосу на разборку в Милфорд- Хейвене . У. Уорд 9 мая 1921 года. [ 14 ]

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела Дата
H85 декабрь 1914 г. [ 46 ]
H98 Январь 1918 г. [ 47 ]
H22 Январь 1919 г. [ 48 ]
  1. ^ Браун 2010 , с. 69.
  2. ^ Брасси 1912 , с. 28.
  3. ^ Браун 2010 , с. 68.
  4. ^ Jump up to: а б Паркс и Прендергаст 1969 , с. 113.
  5. ^ Jump up to: а б Фридман 2009 , с. 295.
  6. ^ Jump up to: а б с д Престон 1985 , с. 74.
  7. ^ Фридман 2009 , с. 119.
  8. ^ Март 1966 г. , с. 112.
  9. ^ Фридман 2009 , с. 211.
  10. ^ Фридман 2009 , с. 147.
  11. ^ Уильямс и Спрейк 1993 , с. 36.
  12. ^ Фридман 2009 , с. 306.
  13. ^ Мэннинг и Уокер 1959 , с. 384.
  14. ^ Jump up to: а б Колледж и Варлоу, 2006 , с. 302.
  15. ^ «Военно-морская и военная разведка; Движение кораблей». Таймс . № 39866. 6 апреля 1912 г. с. 4.
  16. ^ «429 Рубиновый (Дев.) Эсминец миноносцев » . В списке ВМФ : 369. Июль 1913 г. Проверено 3 марта 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  17. ^ «Флоты и эскадрильи в действии дома и за рубежом: флотилии Первого флота» . Список ВМФ : 269c. Июль 1914 года . Проверено 15 июня 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  18. ^ Монография штаба ВМФ № 23, 1924 г. , стр. 3–4, 10.
  19. ^ Монография штаба ВМФ № 6, 1921 г. , с. 62.
  20. ^ Монография штаба ВМФ № 23, 1924 г. , с. 2.
  21. ^ Монография штаба ВМФ № 31, 1926 г. , с. 4.
  22. ^ Монография штаба ВМФ № 30, 1926 г. , с. 193.
  23. ^ Монография штаба ВМФ № 29, 1925 г. , с. 15.
  24. ^ Монография штаба ВМФ № 29, 1925 г. , с. 57.
  25. ^ Монография штаба ВМФ № 29, 1925 г. , с. 172.
  26. ^ Монография штаба ВМФ № 24, 1924 г. , с. 40.
  27. ^ «V. Разные суда в домашних водах или на отдельной службе» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 14 октября 1916 г. Проверено 3 марта 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  28. ^ Монография штаба ВМФ № 34, 1933 г. , с. 132.
  29. ^ Монография штаба ВМФ № 34, 1933 г. , с. 280.
  30. ^ Монография штаба ВМФ № 34, 1933 г. , с. 378.
  31. ^ Монография штаба ВМФ № 35, 1939 г. , с. 108.
  32. ^ Монография штаба ВМФ № 35, 1939 г. , с. 204.
  33. ^ Монография штаба ВМФ № 35, 1939 г. , с. 338.
  34. ^ «XV Средиземноморье» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 13 октября 1917 г. Проверено 3 марта 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  35. ^ Ньюболт 1931 , с. 87.
  36. ^ Ньюболт 1931 , с. 94.
  37. ^ МакЭвой и Такер 2005 , с. 776.
  38. ^ Ньюболт 1931 , с. 286.
  39. ^ «XV Средиземноморье» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 22 апреля 1918 г. Проверено 3 марта 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  40. ^ Снук 1989 , с. 44.
  41. ^ Снук 1989 , с. 45.
  42. ^ Снук 1989 , с. 49.
  43. ^ Морец 2002 , с. 79.
  44. ^ «V Суда в резерве на базах базирования и в других портах» . Дополнение к Ежемесячному списку ВМФ : 16 июля 1919 г. Проверено 3 марта 2023 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  45. ^ Престон 1985 , с. 80.
  46. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 76.
  47. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 77.
  48. ^ Буш и Варлоу, 2021 , с. 71.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eb88a4fa41c85fbaee652a9d9a7aab4__1688925360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/b4/3eb88a4fa41c85fbaee652a9d9a7aab4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Ruby (1910) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)