Jump to content

HMS Nymph (1911)

История
Великобритания
Имя Нимфа
Тезка Альтернативное написание нимфы , женского божества природы в древнегреческом фольклоре.
Строитель R. & W. Hawthorn, Leslie and Company , Хебберн
Заложен 8 декабря 1909 г.
Запущен 31 января 1911 г.
Завершенный май 1911 г.
Судьба Продан на разбор 9 мая 1921 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Желудь класса Эсминец
Смещение
Длина
Луч 25 футов 5 дюймов (7,7 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,6 м)
Установленная мощность 4 котла Уайт-Форстер мощностью 13 500 л.с. (10 100 кВт )
Движение Парсонс паровые турбины , 3 вала
Скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час)
Диапазон 1540 миль (2850 км; 1770 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час)
Дополнить 72
Вооружение

HMS Nymphe был одним из 20 Acorn класса (позже H-класса), эсминцев построенных для Королевского флота , участвовавших в Первой мировой войне . Класс «Жёлудь» был меньше предыдущего «Бигль» класса , но работал на жидком топливе и был лучше вооружён. Спущен на воду в 1911 году, корабль служил в составе 2-й флотилии эсминцев , вошел в состав Великого флота в начале войны в 1914 году и был переведен в Портсмут в начале 1916 года. он вошел в состав 5-й флотилии эсминцев в Средиземном море В 1918 году . находился в резерве в 1919 г. и был продан в 1921 г. на разборку .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

После предыдущего «Бигль» класса , работающего на угле , «Желудь» класса эсминец вернулся к сжиганию нефти . Впервые использованное в классе Tribal в 1905 году и HMS Swift в 1907 году, использование масла позволило создать более эффективную конструкцию, что привело к созданию корабля меньшего размера, который также имел увеличенное пространство на палубе, доступное для вооружения. [ 1 ] В отличие от предыдущих проектов эсминцев, где отдельным верфям предоставлялась свобода действий в пределах параметров, установленных Адмиралтейством , класс «Жёлудь» представлял собой комплекс, а двигательная установка была единственным существенным отличием между различными кораблями. [ 2 ] Это позволило сократить затраты. [ 3 ] Позже класс был переименован в H-класс. [ 4 ]

Нимфа имела длину 240 футов (73 м) между перпендикулярами и 246 футов (75 м) в целом , ширину 25 футов 5 дюймов (7,7 м) и глубокую осадку 8 футов 6 дюймов (2,6 м). Водоизмещение составляло 730 длинных тонн (820 коротких тонн ; 740 тонн ) в нормальном режиме и 855 длинных тонн (869 тонн) при полной загрузке . [ 5 ] Электроэнергия обеспечивалась Парсонса, паровыми турбинами питаемыми четырьмя котлами Уайт-Форстер и приводящими в движение три вала . [ 6 ] Были установлены три воронки : передняя высокая и тонкая, центральная короткая и толстая и задняя узкая. [ 7 ] Двигатели имели мощность на валу 13 500 лошадиных сил (10 100 кВт), что обеспечивало расчетную скорость 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). На испытаниях «Нимфа» развила скорость 28,7 узла (53,2 км/ч; 33,0 миль в час). [ 4 ] Судно перевозило 170 длинных тонн (170 т) мазута, что обеспечивало дальность полета 1540 морских миль (2850 км; 1770 миль) при крейсерской скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 5 ] [ 6 ]

Вооружение состояло из двух одиночных орудий BL 4 дюйма (102 мм) Mk VIII , одно из которых располагалось на баке , а другое в корме. две одиночные 12-фунтовые пушки диаметром 3 дюйма (76 мм) . Между первыми двумя воронками были установлены [ 8 ] Два вращающихся 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата были установлены в кормовой части труб с двумя перезарядками, а прожектор . между аппаратами был установлен [ 9 ] Позже эсминец был модифицирован для перевозки одной пушки Vickers 3-фунтовой 2-дюймовой (47-мм) зенитной QF и глубинных бомб для противолодочной борьбы . [ 10 ] составлял Состав корабля 72 офицера и рядового состава . [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

20 эсминцев типа «Жёлудь» были заказаны Адмиралтейством в рамках Военно-морской программы 1909–1910 годов. Один из трех кораблей этого класса, полученных от R. & W. Hawthorn, Leslie and Company , Nymphe был заложен на верфи компании в Хебберне 8 декабря 1909 года под заводским номером 1315 и спущен на воду 31 января 1911 года. [ 11 ] Корабль был построен в мае 1911 года и стал седьмым кораблем на службе Королевского флота , названным в честь нимфы , и шестым, использовавшим вариант написания «нимфа».

История обслуживания

[ редактировать ]

Вступив в строй в 1911 году, «Нимфа» присоединилась к остальным эсминцам типа «Жёлудь» во 2-й флотилии эсминцев , входящей в состав 2-й дивизии Флота Метрополии . «Нимфа» и ее однотипные корабли «Желудь» , «Аларм» , «Ларн » , «Лира» , «Немезида» и «Стрелок» провели высокоскоростные испытания в Атлантическом океане у берегов Берхейвена , Ирландия, 1 июля 1911 года и все они достигли скорости 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час), несмотря на суровая погода. Однако все они получили повреждения, и к тому времени, когда они достигли Портсмута , Англия, 4 июля 1911 года, все они протекали, а в топливных бункерах была вода , что требовало ремонта водолазами . Нимфа Больше всего пострадала : ее магазины были затоплены , а боеприпасы были испорчены . [ 11 ] 16 октября 1911 года 6-фунтовая пушка на борту «Нимфы» разорвалась во время ночных стрельб у Уэймута , Англия, легко ранив одного офицера . [ 11 ]

2-я флотилия эсминцев была передана в состав Первого флота в 1912 году. В конце апреля 1914 года «Нимфа» и два других эсминца патрулировали залив Дандрам , графство Даун, на побережье Ирландии, чтобы пресечь контрабанду оружия в Ирландию. [ 11 ] В июле 1914 года «Нимфа» была одним из 20 эсминцев Второй флотилии Первого флота. [ 11 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война началась 28 июля 1914 года, а 4 августа 1914 года Соединенное Королевство вступило в войну на стороне союзников. С началом войны Первый флот стал Великим флотом . [ 11 ]

15 октября 1914 года в 10:30 Императорского флота Германии подводная лодка U-9 торпедировала и потопила защищенный крейсер HMS Hawke в Северном море у Абердина , Шотландия. «Нимфа» и эсминцы «Аларм » , «Лира » и «Немезида» вышли в тот день в море для патрулирования восточных подступов к Скапа-Флоу . Около 13.30 «Нимфа» заметила U-9 , перископ предупредила другие эсминцы и направилась на таран U-9 . Попытка тарана « Нимфы » не удалась. U-9 выпустила торпеду, которая промахнулась мимо «Нимфы » носа всего на несколько футов, прежде чем пройти по ее правому борту, затем прошла перед «Немезидой» и вынудила «Аларму» принять меры по уклонению, сделав резкий поворот влево. [ 11 ]

«Нимфа» сопровождала Большой флот, когда он вышел в море для учений 15 марта 1915 года. Действуя в сильном волнении, она вскоре столкнулась с «Немезидой» , и эсминцы флота получили приказ вернуться в порт из-за плохой погоды. [ 11 ]

В феврале 1916 года «Нимфа» была последним эсминцем класса «Жёлудь» , действовавшим в составе Великого флота, а к марту 1916 года она покинула флот и базировалась в Портсмуте. В мае 1916 года он служил временным тендером в береговом учреждении HMS Vernon , Торпедной школе Королевского флота в Портсмуте. С июля по ноябрь 1916 года он входил в состав Портсмутской местной оборонительной флотилии, также известной как Портсмутская флотилия обороны. В ночь с 7 на 8 декабря 1916 года он пришел на помощь торговому кораблю SS Conch , перевозившему груз бензола , когда немецкая подводная лодка UB-23 торпедировала его у мыса Сент-Албанс . Нимфа нашла Конча охваченным сильным пожаром и спасла своего главного инженера и некоторых других членов своей команды. [ 11 ]

Нимфа служила в отделе параванов в Портсмуте с января 1917 по февраль 1918 года, разрабатывая параваны как оружие для использования против подводных лодок и морских мин . Он числился в составе Портсмутской эскортной флотилии в январе 1917 года и Портсмутской флотилии местной обороны в июне 1917 года во время выполнения параванной работы. [ 11 ]

17 мая 1917 года «Нимфа» встала на защиту британского парохода «Флоренс Луиза» . Немецкая подводная лодка UB-40 остановила Флоренс Луизу в Ла-Манше и приказала ее команде покинуть корабль, чтобы она могла потопить Флоренс Луизу . Флоренс Луизы Команда уже села в спасательные шлюпки , когда прибыла «Нимфа» и заставила UB-40 погрузиться под воду. Экипаж Флоренс Луизы вернулся на свой корабль и возобновил путешествие без сопровождения. Через несколько часов УБ-40 снова остановила ее, приказала экипажу снова покинуть корабль и потопила зарядами взрывчатки. [ 11 ]

«Нимфа» пострадала от внутреннего взрыва во время работы в Ла-Манше 9 июля 1917 года. В результате взрыва погибли четыре члена ее экипажа и был ранен пятый человек, который позже скончался от полученных травм. [ 11 ]

В марте и апреле 1918 года «Нимфа» отслужила еще один тур в качестве тендера для HMS Vernon. Затем ее направили на службу в Средиземное море , где она воссоединилась с остальной частью класса «Жёлудь» , когда в мае 1918 года стала частью 5-й флотилии эсминцев . [ 11 ]

Вечером 18 июня 1918 года «Нимфа» стала жертвой дружественного огня во время патрулирования с эсминцем HMS Defender в проливе Отранто . Также в этом районе находилось подразделение из трёх лодками ВМС США охотников за подводными USS SC-94 , USS SC-151 и USS SC-227 — на противолодочном патрулировании. В 21:00 гидрофоны охотников за подводными лодками зафиксировали звуки, которые, как предполагали их экипажи, исходили от подводной лодки. Преследователи подводных лодок следили за звуками до 22:40, когда они стали громче, и экипажи преследователей подводных лодок интерпретировали их как исходящие от подводной лодки на поверхности. Все три охотника за подводными лодками направились к источнику звука на фланговой скорости и вскоре заметили «Нимфею» ​​и «Защитника» , идентифицировав их просто как два низколежащих объекта в воде, которые, по мнению экипажей преследователей подводных лодок, были подводными лодками Центральных держав . Преследователи подводных лодок бросили вызов британским эсминцам, подав несколько раз опознавательные сигналы поворотниками. «Нимфа» и «Защитник» не ответили, и охотники за подводными лодками открыли огонь. SC-94 стреляет двумя выстрелами, SC-151 стреляет одним. Один из SC-94 выстрелов попал в Нимфу , перерезав паропровод и выведя один из ее паровых двигателей из строя . «Нимфа» и «Защитник» немедленно посветили огнями преследователям подводных лодок, которые прекратили огонь, пошли рядом с эсминцами и установили их личности. Когда экипажи преследователей подводных лодок спросили, почему эсминцы не ответили на сигналы опознавания, экипажи «Нимфы» и «Дефендера» ответили, что у них есть приказ не использовать сигналы опознавания - ограничение, неизвестное экипажам преследователей подводных лодок из-за отсутствия единого командования союзников. в этом районе. «Дефендер» взял «Нимфу» на буксир , и охотники за подводными лодками возобновили противолодочное патрулирование. Обсуждая инцидент в письме в британское Адмиралтейство , командующий Военно-морскими силами США, действующими в европейских водах , вице-адмирал Уильям Симс , писал: «Хотя представляется, что при сложившихся обстоятельствах командиры преследователей подводных лодок были оправданы открыв огонь по эсминцам, я тем не менее хочу выразить сожаление, что инцидент произошел, и что HMS Нимфа должна была пострадать». [ 12 ]

В июле и августе 1918 года 5-я флотилия эсминцев базировалась в Бриндизи , Италия . 2 октября 1918 года «Нимфа» поддержала бомбардировку союзниками австро -венгерских войск в Дураццо , Албания , защищая южный фланг основных бомбардировочных сил и поддерживая отряд охотников за подводными лодками ВМС США. В ноябре 1918 года он был одним из 14 эсминцев класса H в составе 5-й флотилии эсминцев, которая к тому времени базировалась в Мудросе в Эгейском море . Первая мировая война закончилась перемирием с Германией 11 ноября 1918 года. [ 11 ]

Дальнейшее обслуживание и утилизация

[ редактировать ]

С декабря 1918 по февраль 1919 года «Нимфа» входила в состав британской Эгейской эскадры , как и все остальные уцелевшие корабли ее класса, кроме «Лиры» . В феврале 1919 года числился в составе флотилии эсминцев на Мальте . В ноябре 1919 года он не числился в составе действующего корабля. [ 11 ] Она была продана 9 мая 1921 года на разборку .

Библиография

[ редактировать ]
  • Брасси, Томас (1912). Ежегодник ВМФ за 1912 год . Портсмут: Дж. Гриффин и компания.
  • Браун, Дэвид К. (2010). Великий флот: проектирование и развитие военного корабля 1906–1922 гг . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-085-7 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен (2006). Корабли Королевского флота: полная запись всех боевых кораблей Королевского флота с 15 века до наших дней . Лондон: Чатем. ISBN  978-1-85367-566-9 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от древнейших дней до Первой мировой войны . Барнсли: Издательство Сифорт. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Паркс, Оскар; Прендергаст, Морис (1969). Боевые корабли Джейн, 1919 год . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. OCLC   907574860 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинере, Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 1–104. ISBN  978-0-85177-245-5 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df2c027d16fad264eeaffa2f35cf1634__1697060160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/34/df2c027d16fad264eeaffa2f35cf1634.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Nymphe (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)