Три брата (корабль)
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2024 г. ) |
« Три брата» в разгаре
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Уильям, Джеймс и Томас Уайт |
Владелец |
|
Строитель | Компания Милуоки Верфь |
Запущен | 1888 |
Судьба | Сел на мель 27 сентября 1911 г.; позже затонул |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 162 фута (49 м) |
Луч | 31,4 фута (9,6 м) |
Черновик | 11,8 футов (3,6 м) |
Установленная мощность | Шпильная составная паровая машина мощностью 280 лошадиных сил (210 кВт) |
Емкость | 530 000 баррелей футов (1300 м 3 ) |
Экипаж | 14 |
«Три брата» — небольшой деревянный Великих озер для перевозки лесоматериалов грузовой корабль построенный в 1888 году компанией Milwaukee Shipyard Company в Милуоки , штат Висконсин, для чикагской , компании John Spry Lumber Company . Первоначально судно было названо May Durr и носило официальный номер 91998. Судно имело водоизмещение 582 тонны брутто, 444 тонны нетто, длину 162 фута (49 м), ширину 31,4 фута (9,6 м) и длину. осадка 11,8 футов (3,6 м). Она могла перевозить 530 000 досок футов (1300 м). 3 ) из пиломатериалов. [ нужна ссылка ]
Машиной представлял собой паровой двигатель Steeple Compound, построенный Frontier Engine Works в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1888 году. Мощность двигателя составляла 280 лошадиных сил (210 кВт) при 96 оборотах в минуту. Котел с топкой был изготовлен Р. Дэвисом из Милуоки и рассчитан на 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа). [ нужна ссылка ]
В 1892 году Мэй Дарр был переименован в Джон Спрай . Между 1905 и 1910 годами судно было продано компании William H. White & Co. из Бойн-Сити, штат Мичиган , где оно было переименовано в «Три брата» в честь братьев Уайтов Уильяма, Джеймса и Томаса из Шарлевуа, штат Мичиган . Затем судно было отправлено на перевозку грубых пиломатериалов между озером Шарлевуа и Тонавандой, штат Нью-Йорк . [ нужна ссылка ]
27 сентября 1911 года компания «Три брата» везла груз лиственных пород стоимостью 4200 долларов из Бойн-Сити в Чикаго. После выхода из Бойн-Сити судно шло в плохую погоду, и корпус начал протекать сильнее, чем обычно. Вскоре вода захлестнула насосы и быстро поднялась над килем более чем на 8 футов (2,4 м). Вода также затопила трюм и угольные бункеры, вынудив пожарных использовать керосин вместо угля для поддержания давления пара. [ нужна ссылка ]
Чтобы спасти судно, капитан Сэм Кристофер решил вывести судно на берег Южного острова Маниту , где оно приземлилось всего в 200 ярдах (180 м) к востоку от спасательной станции. Когда судно ударилось о берег, носовая часть судна раскололась, а рулевая рубка оторвалась. Носовая часть находилась на глубине примерно 15 футов (4,6 м), а корма - на глубине 50 футов (15 м). Капитан и все 13 членов экипажа были спасены сотрудниками спасательной станции. [ нужна ссылка ]
После того как погода утихла, тендер «Фаворит» предпринял безуспешную попытку ослабить «Три брата» , и судно было признано не поддающимся спасению. К 1912 году судно полностью погрузилось под воду. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Германа Г. Рунге, Морская колонна публичной библиотеки Милуоки, Milwaukee Sentinel, сентябрь – октябрь 1911 г.
- Чикаго Интер-Оушен, сентябрь – октябрь 1911 г.
- Порты Милуоки и Чикаго, Главный указатель регистрации судов. Отчет о затонувшей спасательной станции Южного Маниту, США. Журнал истории Мичигана, ноябрь/декабрь 1996 г.
- «Три брата, 1888-[по настоящее время]» . Окружной кот . Милуоки, Висконсин: Публичная библиотека Милуоки . Проверено 26 июля 2013 г.
45 ° 00,54' с.ш. 86 ° 05,58' з.д. / 45,00900 ° с.ш. 86,09300 ° з.д.