Jump to content

Три брата (корабль)

Координаты : 45 ° 00,54' с.ш. 86 ° 05,58' з.д.  /  45,00900 ° с.ш. 86,09300 ° з.д.  / 45,00900; -86.09300

Три брата
« Три брата» в разгаре
История
Имя
  • Мэй Дарр (1888–1892)
  • Джон Спрай (1892–1907)
  • Три брата (около 1907–)
Тезка Уильям, Джеймс и Томас Уайт
Владелец
Строитель Компания Милуоки Верфь
Запущен 1888
Судьба Сел на мель 27 сентября 1911 г.; позже затонул
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 162 фута (49 м)
Луч 31,4 фута (9,6 м)
Черновик 11,8 футов (3,6 м)
Установленная мощность Шпильная составная паровая машина мощностью 280 лошадиных сил (210 кВт)
Емкость 530 000 баррелей футов (1300 м 3 )
Экипаж 14

«Три брата» — небольшой деревянный Великих озер для перевозки лесоматериалов грузовой корабль построенный в 1888 году компанией Milwaukee Shipyard Company в Милуоки , штат Висконсин, для чикагской , компании John Spry Lumber Company . Первоначально судно было названо May Durr и носило официальный номер 91998. Судно имело водоизмещение 582 тонны брутто, 444 тонны нетто, длину 162 фута (49 м), ширину 31,4 фута (9,6 м) и длину. осадка 11,8 футов (3,6 м). Она могла перевозить 530 000 досок футов (1300 м). 3 ) из пиломатериалов. [ нужна ссылка ]

Машиной представлял собой паровой двигатель Steeple Compound, построенный Frontier Engine Works в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1888 году. Мощность двигателя составляла 280 лошадиных сил (210 кВт) при 96 оборотах в минуту. Котел с топкой был изготовлен Р. Дэвисом из Милуоки и рассчитан на 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа). [ нужна ссылка ]

В 1892 году Мэй Дарр был переименован в Джон Спрай . Между 1905 и 1910 годами судно было продано компании William H. White & Co. из Бойн-Сити, штат Мичиган , где оно было переименовано в «Три брата» в честь братьев Уайтов Уильяма, Джеймса и Томаса из Шарлевуа, штат Мичиган . Затем судно было отправлено на перевозку грубых пиломатериалов между озером Шарлевуа и Тонавандой, штат Нью-Йорк . [ нужна ссылка ]

27 сентября 1911 года компания «Три брата» везла груз лиственных пород стоимостью 4200 долларов из Бойн-Сити в Чикаго. После выхода из Бойн-Сити судно шло в плохую погоду, и корпус начал протекать сильнее, чем обычно. Вскоре вода захлестнула насосы и быстро поднялась над килем более чем на 8 футов (2,4 м). Вода также затопила трюм и угольные бункеры, вынудив пожарных использовать керосин вместо угля для поддержания давления пара. [ нужна ссылка ]

Чтобы спасти судно, капитан Сэм Кристофер решил вывести судно на берег Южного острова Маниту , где оно приземлилось всего в 200 ярдах (180 м) к востоку от спасательной станции. Когда судно ударилось о берег, носовая часть судна раскололась, а рулевая рубка оторвалась. Носовая часть находилась на глубине примерно 15 футов (4,6 м), а корма - на глубине 50 футов (15 м). Капитан и все 13 членов экипажа были спасены сотрудниками спасательной станции. [ нужна ссылка ]

После того как погода утихла, тендер «Фаворит» предпринял безуспешную попытку ослабить «Три брата» , и судно было признано не поддающимся спасению. К 1912 году судно полностью погрузилось под воду. [ нужна ссылка ]

  • Коллекция Германа Г. Рунге, Морская колонна публичной библиотеки Милуоки, Milwaukee Sentinel, сентябрь – октябрь 1911 г.
  • Чикаго Интер-Оушен, сентябрь – октябрь 1911 г.
  • Порты Милуоки и Чикаго, Главный указатель регистрации судов. Отчет о затонувшей спасательной станции Южного Маниту, США. Журнал истории Мичигана, ноябрь/декабрь 1996 г.
  • «Три брата, 1888-[по настоящее время]» . Окружной кот . Милуоки, Висконсин: Публичная библиотека Милуоки . Проверено 26 июля 2013 г.

45 ° 00,54' с.ш. 86 ° 05,58' з.д.  /  45,00900 ° с.ш. 86,09300 ° з.д.  / 45,00900; -86.09300

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72dd8039e4e74e8d34e226e5027b40c0__1716864900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/c0/72dd8039e4e74e8d34e226e5027b40c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Three Brothers (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)