Jump to content

Военный корабль США Самар (PG-41)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Самар
Тезка Самар , остров на Филиппинах
Приобретенный 9 ноября 1898 г.
Введен в эксплуатацию 26 мая 1899 г.
Выведен из эксплуатации 6 сентября 1920 г.
Судьба Продан 11 января 1921 г.
Общие характеристики
Смещение 243 тонны
Длина 121 фут
Луч 17 футов 10 дюймов
Черновик 7 футов 6 дюймов
Скорость 10,5 узлов
Дополнить 28
Вооружение

USS Samar (PG-41) канонерская лодка ВМС США . Первоначально он был построен для ВМС Испании , но был захвачен во время испано-американской войны и принят на вооружение ВМС США. У Самара было два однотипных корабля, которые также служили в ВМС США: USS Pampanga (PG-39) и USS Paragua .

Испанская карьера

[ редактировать ]

«Самар» был спущен на воду в ноябре 1887 года компанией Manila Ship Co., Канакао , Филиппинские острова . Он был захвачен 9 ноября 1898 года в Замбоанге военнослужащими армии США, доставлен в Манилу между 13 и 20 апреля 1899 года и введен в эксплуатацию в Маниле 26 мая 1899 года под командованием прапорщика Джорджа К. Дэя.

Карьера в США

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]

После местных операций за пределами Манилы тем летом Самар патрулировал районы Негрос и Панай , помогая армии в операциях на берегу. В ноябре канонерская лодка помогла сопровождать армейскую экспедиционную бригаду под командованием бригадного генерала Ллойда Уитона в Сан-Фабиан в заливе Лингаен , а затем обстреляла окопы повстанцев на пляжах, где высадились. В новом году канонерская лодка вышла из Вигана на северо-западе Лусона , курсируя по патрулям, перевозя отряды войск и поддерживая связь в регионе. 24 апреля 1900 года канонерская лодка перевозила бригадного генерала Янга с инспекционной поездкой из Сан-Фернандо в Виган. В мае Самар доставил зарплату и припасы на маяк Бохеадор , а в июне переправил отряд 33-го пехотного полка из Апарри в Кандон . провести обследование реки Кагаен с помощью военного корабля США «Беннингтон» Вернувшись в Апарри, команда провела несколько дней, оббирая котел и ремонтируя двигатели, прежде чем 20–21 июня . После непродолжительного ремонта на военно-морской базе Кавите канонерская лодка отправилась на юг, в Замбоанга на юго-западе Минданао , где она патрулировала от Себу на севере до группы островов Холо на юге в 1901 году. Адмирал Джон А. Шофилд , в то время прапорщик, командующий Самаром , позже писал, что канонерская лодка захватила банку в бухте у Парагуа и спасла ее. две «прекрасные молодые девушки», похищенные бандитами из города Пуэрто-Принсеса . В начале сезона дождей тем летом канонерская лодка направилась в Кавите , Лусон , для ремонта котла и была выведена из эксплуатации 23 сентября 1901 года.

Вновь введенный в строй 19 июня 1902 года под командованием лейтенанта Монтгомери М. Тейлора, «Самар» направился на юг, в Замбоангу , Минданао , где доставлял сообщения и припасы для отрядов морской пехоты, помогающих армии в подавлении восстаний моро на южных островах. патрулировала архипелаг Сулу Она также останавливалась за углем в Сандакане на Британском Борнео , посещая порты по всей группе островов, и при необходимости . Канонерская лодка вернулась в Кавите в декабре для подготовки к маневрам флота с Южной эскадрой Азиатского флота в январе 1903 года. После подготовки к исследовательским работам в Канакао в феврале Самар приступил к гидрографическим исследованиям у южного района Минданао , проведя обширное обследование Гавань Поллока перед поддержкой армейских операций в Симпетане . После закрытия военно-морской базы в Поллоке в июне 1904 года канонерская лодка вернулась в Кавите и была выведена из эксплуатации 22 августа 1904 года.

Служба Янцзы

[ редактировать ]

Вновь введенный в строй 11 марта 1908 года под командованием прапорщика Рида М. Фавелла, Самар был приписан к Тихоокеанского флота Третьей эскадре , которая в основном патрулировала реку Янцзы и вдоль китайского побережья в окрестностях Гуанчжоу . Целью эскадрилий была защита американских миссионеров, бизнесменов и судоходства в портах свободной торговли вдоль побережья Китая и крупных рек, уступки в торговле и миссионерской деятельности в результате так называемых «неравных договоров», навязанных китайскому правительству после Боксера . Бунт . Канонерская лодка отплыла из Манилы в середине апреля и прибыла в Гонконг 18 апреля. Приписанный к китайской речной службе, канонерская лодка патрулировала дельту Жемчужной реки между Гонконгом , Макао и Гуанчжоу, патрулировала реку Си до Учжоу и курсировала вдоль китайского побережья на север до Шаньтоу и Сямэнь . Каждый год канонерская лодка также отправлялась на север, к заливу Нимрод , недалеко от Нинбо , провинция Чжэцзян , для стрельбы по стрельбе возле Императорского флота Китая артиллерийской школы .

В конце 1909 года канонерская лодка сменила станцию ​​на Шанхай , где регулярно патрулировала нижнюю часть Янцзы до Нанкина и Уху . После антииностранных беспорядков в Чанше в апреле 1910 года, в результате которых было разрушено несколько миссий и торговых складов, Самар отправился вверх по реке Янцзы в Ханькоу , а затем в Чаншу, чтобы показать флаг и помочь восстановить порядок. В том же году канонерская лодка была административно передана в состав Азиатского флота , который был восстановлен ВМФ для лучшей защиты, по словам Бюро навигации , «американских интересов на Востоке». Вернувшись в Шанхай в августе, следующим летом он снова поплыл вверх по реке, миновав Уху в июне, но затем сел на мель у Кичау. [ нужны разъяснения ] 1 июля 1911 года. Пробыв в грязи две недели, Самар вырвался на свободу и поплыл обратно по реке к угольному кораблю. Вернувшись вверх по реке, канонерская лодка достигла Ханькоу в августе и Ичана в сентябре, где она перезимовала как из-за засушливого сезона, так и из-за начала восстания в Учане в октябре 1911 года. После падения династии Цин и провозглашения Китайской Республики Сунь Ятсен той зимой ослабил напряженность, и в июле 1912 года канонерская лодка повернула вниз по реке и в октябре прибыла в Шанхай. Самар патрулировал нижнюю часть Янцзы после того, как летом 1913 года вспыхнули боевые действия, что стало предшественником десятилетия конфликта между провинциальными полевыми командирами в Китае. После очередного круиза вверх по реке в Ханькоу в феврале 1914 года канонерская лодка вернулась в Шанхай для капитального ремонта в марте.

Последние годы

[ редактировать ]

«Самар» оставался на Китайской станции на протяжении всей Первой мировой войны , а затем, в июле 1919 года, был внесен в список утилизации в Шанхае после столкновения с пароходом на реке Янцзы, повредившим его носовую часть. Год спустя он получил обозначение PG-41, но его приказали осмотреть и оценить для продажи в тот же день, 17 июля 1920 года. В следующем месяце он вернулся в Кавите , где был выведен из эксплуатации 6 сентября 1920 года и продан 11 января 1921 года.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebe82113c45b3e80ea35ff4179cdcadf__1699715880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/df/ebe82113c45b3e80ea35ff4179cdcadf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Samar (PG-41) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)