Округ Кингс (барк)
История | |
---|---|
Канада | |
Имя | Кингс Каунти |
Владелец | Уильям Томпсон, Сент-Джон, Нью-Брансуик |
Порт приписки | Виндзор, Новая Шотландия |
Строитель | CR Burgess Yard, Кингспорт, Новая Шотландия |
Запущен | 2 июня 1890 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Разбитый в 1911 году |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2061 тонн брутто |
Длина | 255 футов. |
Луч | 45 футов. |
Глубина | 25 футов. |
колоды | 2 |
Движение | Плыть |
План паруса | Четырехмачтовый барк |
Kings County — четырехмачтовый барк, построенный в 1890 году в Кингспорте, Новая Шотландия, в бассейне Минас . Она была названа в честь округа Кингс, Новая Шотландия , и представляла собой пик эпохи судостроения округа. (Барк гораздо меньшего размера, также названный Kings County, был построен в 1871 году.) Kings County был одним из крупнейших деревянных парусных судов, когда-либо построенных в Канаде, и одним из двух канадских четырехмачтовых барков. (Вторым был немного меньший Джон М. Блейки из Грейт-Виллидж, Новая Шотландия .) Первоначально зарегистрированный как четырехмачтовый корабль с полным оснащением , после спуска на воду 2 июня он был быстро заменен на барк. [ 2 ] На презентации присутствовало более трех тысяч человек из графств Кингс и Хантс. Она пережила столкновение с айсбергом во время путешествия в Суонси, Уэльс, в 1893 году . Как и многие большие деревянные торговые суда, построенные в Атлантической Канаде , большую часть своей карьеры она провела вдали от дома, совершая торговые рейсы по всему миру. В 1909 году она вернулась в бассейн Минас для ремонта в Хантспорте и погрузила большой груз пиломатериалов. В 1911 году он стал самым большим деревянным кораблем, вошедшим в гавань Гаваны , когда доставил груз пиломатериалов и ненадолго застрял на мели. Она потерялась несколько месяцев спустя во время путешествия в Монтевидео , Уругвай, когда села на мель в реке Плейт . [ 3 ] Слишком поврежденный для ремонта, он был сдан на слом в Монтевидео, где его массивные бревна были видны в течение многих лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистр Ллойда 1910 г.
- ^ Сент-Клер Паттерсон, Судостроение Хантспорта: 1849-1893 , Хантспорт: Tug Boat Publishing, 2008, стр. 108.
- ^ «Кора Аткинсон, История Кингспорта (1980)» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. Проверено 2 августа 2008 г.
- Том Шеппард, Исторический Вулфвилль: Гранд Пре и сельская местность , Галифакс: Нимбус, 2003, стр. 150-151.
- Чарльз Армор и Томас Лэки, Морские парусные корабли , Торонто: МакГроу-Хилл Райерсон, 1975, стр. 180
- Фредерик Уильям Уоллес , По следам ветроходов (Лондон, 1927), с. 223-224.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Регистрационная информация базы данных информации о судах парков Канады [ постоянная мертвая ссылка ]
- История Кингспорта , Кора Аткинсон, Общественная ассоциация Кингспорта, 1980.
- Транспорт в округе Кингс, Новая Шотландия
- Морская история Канады
- Индивидуальные парусные суда
- Корабли, построенные в Новой Шотландии
- Торговые корабли Канады викторианской эпохи
- Парусные корабли Канады
- Лесозаготовительные суда
- Столкновения кораблей с айсбергами
- лодки
- Четырехмачтовые корабли
- Морские происшествия 1893 года
- Морские происшествия 1911 года
- 1890 кораблей
- Кораблекрушения на реках