Jump to content

Военный корабль США Джон Хэнкок (1850 г.)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Джон Хэнкок
Тезка Джон Хэнкок (1737–1793), один из первых американских патриотов.
Строитель Бостонская военно-морская верфь , Бостон , Массачусетс
Запущен 26 октября 1850 г.
Введен в эксплуатацию 6 сентября 1851 г.
Выведен из эксплуатации Конец 1851 г.
повторно введен в эксплуатацию 19 марта 1853 г.
Выведен из эксплуатации 23 августа 1856 г.
Судьба
  • Продано 17 августа 1865 г.
  • Разбит 7 марта 1893 г.
Общие характеристики
как буксир ВМС США (до реконструкции 1853 г.)
Тип Паровоз
Смещение 230 длинных тонн (234 т)
Длина 113 футов (34 м)
Луч 22 фута (6,7 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движение Паровая машина с винтовым приводом
Скорость 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час)
Дополнить 20 офицеров и зачислены
Вооружение 1 × 6-фунтовая пушка
Общие характеристики
как коммерческое рыболовное судно
Тип Топсельная шхуна
Тоннаж 167,62 тонны
Длина 143,7 футов (43,8 м)
Луч 23,5 футов (7,2 м)
Глубина 8,5 футов (2,6 м)

Военный корабль США «Джон Хэнкок» был вооруженным паровым буксиром ВМС США в 1850-х годах. Она была названа в честь отца-основателя Джона Хэнкока и участвовала в боевых действиях против бунтовщиков в Массачусетсе , пиратов на Кубе , повстанцев в Китае и коренных американцев на территории Вашингтона . Принимала участие в гидрографической исследовательской экспедиции в Восточную Азию и Тихий океан .

После окончания службы в ВМС США Джон Хэнкок работал в составе Государственного департамента США , служил плавучим пороховым складом и поступил на коммерческую службу в качестве трески для ловли шхуны , прежде чем она потерпела крушение в 1893 году.

История обслуживания

[ редактировать ]

«Джон Хэнкок» был спущен на воду на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне , штат Массачусетс , 26 октября 1850 года для использования на этой верфи в качестве парового буксира и резервуара для воды. Однако вскоре она была укомплектована временной командой и отправлена ​​в Нью-Бедфорд , штат Массачусетс, для оказания помощи в подавлении беспорядков. Когда порядок был восстановлен, она вернулась в Бостон, где прослужила до лета 1851 года, а затем направилась в Аннаполис , штат Мэриленд , для службы в качестве учебного корабля в Военно-морской академии США . В конце летнего гардемаринского круиза он отплыл в Нью-Йорк , где был введен в строй 6 сентября 1851 года под лейтенанта Дж. В. Ливингстона командованием .

9 сентября 1851 года Джон Хэнкок отправился из Нью-Йорка в Гавану , Куба , чтобы помочь в подавлении последней пиратской экспедиции под руководством Нарцисо Лопеса , которая была начата из Соединенных Штатов в нарушение американских законов о нейтралитете . Она прибыла в Гавану 29 сентября 1851 года, но ее служба там закончилась 3 октября 1851 года, когда чрезвычайно штормовая погода повредила ее и заставила вернуться в Бостон через Чарльстон , Южную Каролину и Нью-Йорк.

Он был помещен в рядовое состояние на Бостонской военно-морской верфи и почти полностью перестроен. Она получила новые нос и корму , увеличив ее длину до 165 футов 6 дюймов (165 футов 6 дюймов (50,4 м), а водоизмещение до 382 тонн , но не повлияв на ширину и осадку . «Джон Хэнкок» был перезапущен 24 февраля 1853 года и вновь введен в строй 19 марта 1853 года под командованием лейтенанта Джона Роджерса .

Исследовательский корабль, 1853–1856 гг.

[ редактировать ]

Джон Хэнкок покинул гавань Нью-Йорка 3 мая 1853 года и присоединился к экспедиции командира Кадвалладера Рингголда по исследованию и обследованию северной части Тихого океана на Хэмптон-Роудс через три дня . Министр военно-морского флота США Джеймс К. Доббин посетил корабль в Норфолке , штат Вирджиния , 2 июня 1853 года, за девять дней до эскадры отплытия в Тихий океан . После остановки в Фуншале на островах Мадейра , в Порто-Прайя на островах Зеленого Мыса ; и Саймонстаун , Ложный залив , в Капской колонии , экспедиция прибыла в Батавию на Яве в Нидерландской Ост-Индии 12 декабря 1853 года.

Следующие пять месяцев экспедиция посвятила проведению гидрографических исследований вод, окружающих крупные острова у берегов Юго-Восточной Азии . В начале мая 1854 года Джон Хэнкок отправился в Гонконг , куда она прибыла 24 мая 1854 года. Эскадра действовала из Гонконга в качестве своей базы в течение всего лета 1854 года, обследуя близлежащее побережье, острова и реки. В это время Китай был охвачен восстанием и пиратами, подвергавшими опасности иностранцев и их собственности. Американские корабли были источником стабильности и порядка, защищая американских граждан и интересы. Пока Джон Хэнкок плыл по реке Кантон в Китае, повстанческие китайские артиллерийские батареи обстреляли два ее вооруженных катера Джона Хэнкока , которые быстро открыли ответный огонь и заставили китайские орудия замолчать.

Серьезная болезнь вынудила командира Рингголда отказаться от командования экспедицией 11 августа 1854 года, оставив командовать лейтенантом Роджерсом. Лейтенант Генри К. Стивенс затем принял командование Джоном Хэнкоком . Она покинула Гонконг 9 сентября 1854 года и поплыла на север вдоль побережья Китая, производя съемку по ходу дела. Он прибыл в Шанхай , Китай, 27 ноября 1854 года и оставался там на ремонте до 28 января 1855 года, когда возобновил геодезические операции, которые привели его на север вдоль восточного побережья Азии к Охотскому морю, а затем он повернул на юг вдоль западного побережья Китая. Северная Америка . Помимо значительного увеличения знаний о западной и северной части Тихого океана, стимулирования торговли и облегчения навигации в ранее неизвестных морях, операции помогли установить дружественные отношения между Соединенными Штатами и рядом стран Восточной Азии .

Джон Хэнкок прибыл в Сан-Франциско , Калифорния , 19 октября 1855 года. После ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния, 20 марта 1856 года он вышел из залива Сан-Франциско, направляясь в Пьюджет-Саунд , чтобы помочь подавить восстания коренных американцев , которые угрожали уничтожить Гражданские поселения США и аванпосты армии США, основанные в начале 1850-х годов. Она прибыла в Сиэтл , территория Вашингтона , 28 марта 1856 года и работала из этого порта в качестве базы до 4 августа 1856 года, когда она остановилась в Пьюджет-Саунд, направляясь в Сан-Франциско. Она прибыла в Сан-Франциско 17 августа 1856 года.

Джон Хэнкок был списан на военно-морской верфи Мэр-Айленда 23 августа 1856 года и оставался там в обычном состоянии до тех пор, пока не был продан на аукционе 17 августа 1865 года.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Позже Джон Хэнкок действовал под контролем Государственного департамента США. [ 1 ] а затем служил плавучим пороховым погребом в Мишн-Бэй в Сан-Франциско. [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии ее приобрела компания Middlemass & Boole. [ 2 ] оснастили ее марсельной шхуной , [ 2 ] и поставил ее в эксплуатацию в качестве трески судна для ловли . [ 1 ]

При ее последних владельцах, Линде и Хафе, [ 1 ] Джон Хэнкок покинул Сан-Франциско 8 февраля 1893 года и направился в Сэнд-Пойнт. [ 1 ] на северо-западном побережье острова Попоф в составе Шумагинских островов у южного побережья полуострова Аляска на территории Аляски . Пришвартовавшись к пристани Сэнд-Пойнт 7 марта 1893 года с командой из восьми человек и грузом в 80 тонн соли и продовольствия на борту, она оторвалась от причала во время шторма и застряла на мели. [ 1 ] Ее команда выжила, но она и ее груз были полностью потеряны . [ 1 ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca9d291f56b437f6e8a6a29a955fa23__1690104720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/23/2ca9d291f56b437f6e8a6a29a955fa23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS John Hancock (1850) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)