Военный корабль США Джон Хэнкок (1850 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Джон Хэнкок |
Тезка | Джон Хэнкок (1737–1793), один из первых американских патриотов. |
Строитель | Бостонская военно-морская верфь , Бостон , Массачусетс |
Запущен | 26 октября 1850 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 сентября 1851 г. |
Выведен из эксплуатации | Конец 1851 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 19 марта 1853 г. |
Выведен из эксплуатации | 23 августа 1856 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики как буксир ВМС США (до реконструкции 1853 г.) | |
Тип | Паровоз |
Смещение | 230 длинных тонн (234 т) |
Длина | 113 футов (34 м) |
Луч | 22 фута (6,7 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Движение | Паровая машина с винтовым приводом |
Скорость | 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) |
Дополнить | 20 офицеров и зачислены |
Вооружение | 1 × 6-фунтовая пушка |
Общие характеристики как коммерческое рыболовное судно | |
Тип | Топсельная шхуна |
Тоннаж | 167,62 тонны |
Длина | 143,7 футов (43,8 м) |
Луч | 23,5 футов (7,2 м) |
Глубина | 8,5 футов (2,6 м) |
Военный корабль США «Джон Хэнкок» был вооруженным паровым буксиром ВМС США в 1850-х годах. Она была названа в честь отца-основателя Джона Хэнкока и участвовала в боевых действиях против бунтовщиков в Массачусетсе , пиратов на Кубе , повстанцев в Китае и коренных американцев на территории Вашингтона . Принимала участие в гидрографической исследовательской экспедиции в Восточную Азию и Тихий океан .
После окончания службы в ВМС США Джон Хэнкок работал в составе Государственного департамента США , служил плавучим пороховым складом и поступил на коммерческую службу в качестве трески для ловли шхуны , прежде чем она потерпела крушение в 1893 году.
История обслуживания
[ редактировать ]1850–1853
[ редактировать ]«Джон Хэнкок» был спущен на воду на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне , штат Массачусетс , 26 октября 1850 года для использования на этой верфи в качестве парового буксира и резервуара для воды. Однако вскоре она была укомплектована временной командой и отправлена в Нью-Бедфорд , штат Массачусетс, для оказания помощи в подавлении беспорядков. Когда порядок был восстановлен, она вернулась в Бостон, где прослужила до лета 1851 года, а затем направилась в Аннаполис , штат Мэриленд , для службы в качестве учебного корабля в Военно-морской академии США . В конце летнего гардемаринского круиза он отплыл в Нью-Йорк , где был введен в строй 6 сентября 1851 года под лейтенанта Дж. В. Ливингстона командованием .
9 сентября 1851 года Джон Хэнкок отправился из Нью-Йорка в Гавану , Куба , чтобы помочь в подавлении последней пиратской экспедиции под руководством Нарцисо Лопеса , которая была начата из Соединенных Штатов в нарушение американских законов о нейтралитете . Она прибыла в Гавану 29 сентября 1851 года, но ее служба там закончилась 3 октября 1851 года, когда чрезвычайно штормовая погода повредила ее и заставила вернуться в Бостон через Чарльстон , Южную Каролину и Нью-Йорк.
Он был помещен в рядовое состояние на Бостонской военно-морской верфи и почти полностью перестроен. Она получила новые нос и корму , увеличив ее длину до 165 футов 6 дюймов (165 футов 6 дюймов (50,4 м), а водоизмещение до 382 тонн , но не повлияв на ширину и осадку . «Джон Хэнкок» был перезапущен 24 февраля 1853 года и вновь введен в строй 19 марта 1853 года под командованием лейтенанта Джона Роджерса .
Исследовательский корабль, 1853–1856 гг.
[ редактировать ]Джон Хэнкок покинул гавань Нью-Йорка 3 мая 1853 года и присоединился к экспедиции командира Кадвалладера Рингголда по исследованию и обследованию северной части Тихого океана на Хэмптон-Роудс через три дня . Министр военно-морского флота США Джеймс К. Доббин посетил корабль в Норфолке , штат Вирджиния , 2 июня 1853 года, за девять дней до эскадры отплытия в Тихий океан . После остановки в Фуншале на островах Мадейра , в Порто-Прайя на островах Зеленого Мыса ; и Саймонстаун , Ложный залив , в Капской колонии , экспедиция прибыла в Батавию на Яве в Нидерландской Ост-Индии 12 декабря 1853 года.
Следующие пять месяцев экспедиция посвятила проведению гидрографических исследований вод, окружающих крупные острова у берегов Юго-Восточной Азии . В начале мая 1854 года Джон Хэнкок отправился в Гонконг , куда она прибыла 24 мая 1854 года. Эскадра действовала из Гонконга в качестве своей базы в течение всего лета 1854 года, обследуя близлежащее побережье, острова и реки. В это время Китай был охвачен восстанием и пиратами, подвергавшими опасности иностранцев и их собственности. Американские корабли были источником стабильности и порядка, защищая американских граждан и интересы. Пока Джон Хэнкок плыл по реке Кантон в Китае, повстанческие китайские артиллерийские батареи обстреляли два ее вооруженных катера Джона Хэнкока , которые быстро открыли ответный огонь и заставили китайские орудия замолчать.
Серьезная болезнь вынудила командира Рингголда отказаться от командования экспедицией 11 августа 1854 года, оставив командовать лейтенантом Роджерсом. Лейтенант Генри К. Стивенс затем принял командование Джоном Хэнкоком . Она покинула Гонконг 9 сентября 1854 года и поплыла на север вдоль побережья Китая, производя съемку по ходу дела. Он прибыл в Шанхай , Китай, 27 ноября 1854 года и оставался там на ремонте до 28 января 1855 года, когда возобновил геодезические операции, которые привели его на север вдоль восточного побережья Азии к Охотскому морю, а затем он повернул на юг вдоль западного побережья Китая. Северная Америка . Помимо значительного увеличения знаний о западной и северной части Тихого океана, стимулирования торговли и облегчения навигации в ранее неизвестных морях, операции помогли установить дружественные отношения между Соединенными Штатами и рядом стран Восточной Азии .
Джон Хэнкок прибыл в Сан-Франциско , Калифорния , 19 октября 1855 года. После ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд в Вальехо , Калифорния, 20 марта 1856 года он вышел из залива Сан-Франциско, направляясь в Пьюджет-Саунд , чтобы помочь подавить восстания коренных американцев , которые угрожали уничтожить Гражданские поселения США и аванпосты армии США, основанные в начале 1850-х годов. Она прибыла в Сиэтл , территория Вашингтона , 28 марта 1856 года и работала из этого порта в качестве базы до 4 августа 1856 года, когда она остановилась в Пьюджет-Саунд, направляясь в Сан-Франциско. Она прибыла в Сан-Франциско 17 августа 1856 года.
Джон Хэнкок был списан на военно-морской верфи Мэр-Айленда 23 августа 1856 года и оставался там в обычном состоянии до тех пор, пока не был продан на аукционе 17 августа 1865 года.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Позже Джон Хэнкок действовал под контролем Государственного департамента США. [ 1 ] а затем служил плавучим пороховым погребом в Мишн-Бэй в Сан-Франциско. [ 1 ] [ 2 ] Впоследствии ее приобрела компания Middlemass & Boole. [ 2 ] оснастили ее марсельной шхуной , [ 2 ] и поставил ее в эксплуатацию в качестве трески судна для ловли . [ 1 ]
При ее последних владельцах, Линде и Хафе, [ 1 ] Джон Хэнкок покинул Сан-Франциско 8 февраля 1893 года и направился в Сэнд-Пойнт. [ 1 ] на северо-западном побережье острова Попоф в составе Шумагинских островов у южного побережья полуострова Аляска на территории Аляски . Пришвартовавшись к пристани Сэнд-Пойнт 7 марта 1893 года с командой из восьми человек и грузом в 80 тонн соли и продовольствия на борту, она оторвалась от причала во время шторма и застряла на мели. [ 1 ] Ее команда выжила, но она и ее груз были полностью потеряны . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .