Jump to content

115 (баржа)

Координаты : 48 ° 41'53 "с.ш. 86 ° 39'17" з.д.  /  48,69806 ° с.ш. 86,65472 ° з.д.  / 48,69806; -86,65472
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

48 ° 41'53 "с.ш. 86 ° 39'17" з.д.  /  48,69806 ° с.ш. 86,65472 ° з.д.  / 48,69806; -86,65472

115 в 1896 году, в Конно, штат Огайо баржи 118. , на фоне
История
Соединенные Штаты
Имя 115
Тезка Ее бортовой номер
Владелец American Steel Barge Company из Буффало, Нью-Йорк
Порт приписки Буффало, Нью-Йорк, США
Строитель Компания American Steel Barge из Супериора, Висконсин
Номер двора 115
Заложен 21 мая 1891 г.
Запущен 15 августа 1891 г.
В эксплуатации 25 августа 1891 г.
Не работает 18 декабря 1899 г.
Идентификация Регистрационный номер США 53268.
Судьба Застрял на острове Пик
Примечания Последнее кораблекрушение произошло на Великих озерах в 1800-х годах.
Общие характеристики
Тип Баржа «Китовый хвост»
Тоннаж
Длина 256 футов (78,0 м)
Луч 36 футов (11,0 м)
Глубина 18,75 футов (5,7 м)
Движение Буксируемый пароходом
Экипаж 8

115 (также известная как Баржа 115 , № 115 или Whaleback 115 ) — американская с китовым спином, баржа находившаяся в эксплуатации с 1891 по 1899 год. Она была построена в период с мая по август 1891 года в Супериоре, штат Висконсин (или Вест-Супериор, штат Висконсин) Александром . Американская компания McDougall 's Steel Barge для «флота McDougall», базирующаяся в Буффало, штат Нью-Йорк . Это был один из уникальных экспериментальных кораблей, спроектированных и построенных Макдугаллом. Китобойцы были спроектированы так, чтобы быть более устойчивыми в открытом море. У них были закругленные палубы, и им не хватало обычных прямых бортов, которые можно увидеть на традиционных озерных грузовых судах . 115 вступил в строй 25 августа и перевозил железную руду из Супериор.

буксировало В декабре 1899 года, когда грузовое судно «Колгейт Хойт» из Ту-Харборс, штат Миннесота , к озеру Эри груз железной руды , два судна попали в шторм. После 40 часов медленного продвижения через озеро Верхнее 115 оторвалась от Колгейт Хойт в 6:05   утра 13 декабря. Колгейт Хойт искал ее четыре часа, но из-за нехватки топлива на борту она была вынуждена продолжить путь. в Су-Сент. Мари . После пятидневного дрейфа вокруг озера Верхнее 115 врезался в остров Пик, недалеко от Марафона, Онтарио . Ее команда добралась до берега на импровизированном плоту , идя несколько дней, прежде чем ее обнаружила команда Канадско- Тихоокеанской железной дороги .

Обломки судна 115 были обнаружены в 1980 году на глубине от 40 до 80 футов (от 12,2 до 24,4 м).

115 был китобойным судном , новаторской, но непопулярной конструкцией корабля конца 1880-х годов, разработанной Александром Макдугаллом . Шотландский . иммигрант Великих озер , капитан , изобретатель [ 1 ] и предприниматель, Макдугалл разработал идею китового спины как способ улучшить способность барж следовать за буксирным судном в сильном море. [ 2 ] «Китобои» характеризовались характерной формой корпуса с закругленными вершинами, отсутствием обычных вертикальных сторон и коноидальными концами. [ 3 ] Их закругленные корпуса позволяли воде легко соскальзывать с палуб, сводя к минимуму трение и позволяя им быстро и плавно плыть по воде. [ 2 ] Их надстройка располагалась на башнях, установленных на главной палубе. [ 3 ] Округленные контуры китобоев придавали им нестандартный вид. [ 2 ] а проекты кораблей и барж Макдугалла были встречены со значительным скептицизмом, сопротивлением и насмешками. [ 2 ] [ 4 ] Поскольку вместо луков у них были свиные морды, некоторые наблюдатели называли их «свинолодками». [ 4 ] [ 5 ]

После того, как Макдугаллу не удалось убедить существующих судостроителей опробовать его конструкции, он в 1888 году основал компанию American Steel Barge Company в Супериоре, штат Висконсин , и построил их сам. Макдугалл активно продвигал свой проект и компанию, отправив пароход Charles W. Wetmore в Лондон и открыв еще одну верфь в Эверетте, штат Вашингтон , которая построила пароход City of Everett . [ 6 ] Несмотря на дальнейшие усилия Макдугалла по продвижению этого проекта на экскурсионном лайнере «Христофер Колумб» , китобойцы так и не прижились, и было построено всего 44 из них. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

115 (также известная как Баржа 115 , [ 8 ] №115 , [ 8 ] или Китовая спина 115 [ 9 ] ) был построен в 1891 году в Супериор (или Вест Супериор). [ 10 ] ), Висконсин, [ 11 ] Американской стальной баржевой компанией . [ 11 ] Первые шпангоуты ее корпуса были заложены 21 мая 1891 года. Спущен на воду 15 августа того же года. [ 12 ] [ 13 ] 115 была идентична барже 116 , спущенной на воду позднее в августе. [ 14 ] Ее длина составляла 256 футов (78,0 м), ширина - 36 футов (11,0 м), а глубина корпуса - 18,75 футов (5,7 м). [ 11 ] [ А ] Он имел валовую вместимость 1169 тонн и чистую вместимость 1110 тонн. [ 11 ] [ А ] Это была баржа без вооружения , которую буксировал пароход . [ 10 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

115 был построен компанией American Steel Barge Company для одноименного флота, базирующегося в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 11 ] Она была зачислена в Дулут, штат Миннесота , 20 августа 1891 года и получила официальный номер в США 53268. [ 11 ] Ее портом приписки был Буффало. 115 вступил в строй 25 августа и перевозил железную руду из Супериор, штат Висконсин. [ 12 ]

11 или 12 мая 1893 года «115» буксировал «Колгейт Хойт» , когда ее сбило идущее вниз грузовое судно «Томас Уилсон» , которое везло на буксире баржу «101» . [ 15 ] [ 16 ] 115 был поставлен в сухой док в Дулуте 20 мая для ремонта. [ 15 ] 115 разбила 16 плит корпуса 3 мая 1894 года при столкновении с пароходом «Месаба» на озере Джордж . [ 15 ] В 1895 году управление флотом компании American Steel Barge Company перешло к компании Pickands Mather & Company из Кливленда, штат Огайо . [ 17 ] Будучи загруженным железной рудой и буксируемым пароходом «AD Thompson» , 115 человек сел на мель в реке Сент-Мэрис , ниже Су-Сент. Мари Каналь днем ​​18 июля 1897 года. Она была освобождена утром 19 июля после того, как разгрузила свой груз, который позже перегрузила; она не получила никаких повреждений при заземлении. [ 18 ] [ 19 ] В августе 1897 года 115-й корабль был поставлен в сухой док в Вест-Супериоре, чтобы устранить повреждения, полученные после удара о дно в неизвестной реке. [ 20 ] Необходимо было заменить десять нижних пластин и две килевые пластины. [ 21 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

В декабре 1899 года «115» и ее буксирный пароход «Колгейт Хойт» находились в Ту-Харборс, штат Миннесота , где «115» погрузили 3000 тонн железной руды, направлявшейся в озеро Эри . [ 22 ] о том, что должно было стать их последней поездкой в ​​сезоне судоходства. [ 13 ] [ 23 ] Оба судна покинули Ту-Харборс 10 декабря и направились к шлюзам Су . 115 находился под командованием Артура А. Бойса и имел экипаж из восьми человек (включая капитана Бойса). [ 13 ] [ 23 ] Когда два судна покинули Ту-Харборс, они попали в шторм. В течение 40 часов «Колгейт Хойт» и «115» медленно продвигались по озеру Верхнее , когда в 6:05   утра 13 декабря «115» оторвались от «Колгейт Хойт» к югу от острова Пик . [ 13 ] [ 23 ] Экипаж «Колгейт Хойт » лихорадочно искал 115 в течение четырех часов, но нехватка топлива на борту вынудила ее проследовать в Су-Сент. Мари , [ 12 ] [ 13 ] где они привлекли буксиры для поиска 115 . [ 8 ] [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ] Первоначально считалось, что 115 человек и ее команда погибли. [ 8 ] [ 13 ]

Карта
Место крушения 115 - го корабля

115 дрейфовал в течение пяти дней, прежде чем выбросился на мель недалеко от Марафона, Онтарио , на острове Пик, расположенном на северном берегу озера Верхнее, став последним кораблекрушением, произошедшим на Великих озерах в 1800-х годах. [ 9 ] [ 13 ] [ 24 ] Ее команда высадилась на 115 . небольшой спасательный плот , совершив несколько рейсов между застрявшей баржей и островом Пик , пока все находившиеся на борту не оказались в безопасности Некоторые члены экипажа везли с собой дополнительную одежду, другие — еду (два буханки хлеба и ветчину). Помимо одежды и продуктов питания, члены экипажа везли с собой свечи и жир . [ 13 ] [ 24 ] [ 25 ] Прогулявшись некоторое время по острову, члены экипажа обнаружили старую бревенчатую хижину без крыши с печью . Они сделали крышу из ветвей деревьев и переночевали в хижине. [ 13 ] На следующее утро члены экипажа снесли хижину, слепив из дерева импровизированный плот. Они добрались до берега материка и разбили лагерь в кустах . [ 13 ] На следующий день они пошли вдоль берега на запад и той же ночью разбили лагерь в кустах. [ 13 ] Пройдя четыре дня, члены экипажа наткнулись на путь Канадско-Тихоокеанской железной дороги . Следуя по маршруту, членам экипажа удалось добраться до Мидлтауна, Онтарио, около полудня того же дня. [ 13 ] [ 24 ] [ 25 ] Хотя весь экипаж « 115 » выжил, у ее повара были обморожены ноги . [ 13 ] Вся 115 команда добралась домой к Рождеству. [ 24 ] 115 был вторым китобоем, потерянным на Великих озерах. [ 7 ] [ Б ]

115 крушение

[ редактировать ]

Обломки судна 115 были обнаружены в 1980 году после масштабных поисков охотником за затонувшими кораблями Райаном Лебланом на глубине от 40 до 80 футов (от 12,2 до 24,4 м) воды на каменистом дне. [ 9 ] [ 24 ] Книга морского историка и автора Криса Коля « 100 лучших кораблекрушений Великих озер - Том II». ошибочно утверждает, что носовая часть 115 - й с башней цела, [ 26 ] тогда как кадры погружения, снятые примерно в 1980 году, показывают, что у нее целы корма и башня, а не носовая часть. Носовая часть разобрана. [ 24 ] [ 27 ] Из-за силы, с которой 115 ударила по острову Пик, на скале, о которую она разбилась, на высоте 50 футов (15,2 м) расположены скрученные стальные пластины. [ 9 ] [ 28 ] Ее неповрежденный колокол был найден примерно в то же время, когда ее обнаружили. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б В то время как в Исторических коллекциях Великих озер в Государственном университете Боулинг-Грин отмечено, что 115 из них имеют ширину 36,00 футов и глубину 18,75 футов (11,0 на 5,7 м), общий тоннаж 1169,00 брутто и 1100,00 нетто, [ 11 ] Морская коллекция Публичной библиотеки округа Алпена отмечает, что его ширина составляет 36,1 фута, глубина 18,9 футов (11,0 на 5,8 м), а общий тоннаж составляет 1169,11 брутто и 1110,66 нетто. [ 15 ] )
  2. ^ Всего на Великих озерах потерпело крушение восемь китобоев . Четыре из них (104 , 115 , Сагамор и 129) были баржами, а еще четыре, Томас Уилсон , Джеймс Б. Колгейт , Клифтон и Генри Корт, имели паровой привод. [ 7 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б О Великих озерах (2007) .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Эбелинг (2001) .
  3. ^ Перейти обратно: а б Историческое общество Миннесоты (2008) .
  4. ^ Перейти обратно: а б Кролл (1998) .
  5. ^ Дуеркоп (2007) .
  6. ^ Окли (2005) .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Леонард (1983) .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Чикаго Трибьюн (1899) .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Спасите затонувшие корабли Онтарио (2018) .
  10. ^ Перейти обратно: а б Суэйзи (2001) .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Государственный университет Боулинг-Грин (1) (2021 г.) .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Берри (2020) .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Морская история Великих озер (1899 г.) .
  14. ^ Берри (2021) .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (1) (2020 г.) .
  16. ^ Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2) (2020) .
  17. ^ Морское историческое общество Торонто (2000) , с. 9.
  18. ^ Рекламный ролик Buffalo (1897) , с. 2.
  19. ^ The Buffalo Enquirer (1897) , с. 7.
  20. ^ Морская история Великих озер (1897 г.) .
  21. ^ Курьер Буффало (1897) , с. 11.
  22. ^ Гусь (2007) , с. 35.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Коль (2005) , с. 369.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Коль (2005) , с. 370.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Наш Онтарио (2021) .
  26. ^ Коль (2005) , с. 372.
  27. ^ Маквильямс (2021) .
  28. ^ Коль (2005) , с. 371.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d9da1f8cef9682131dab76b4f25d71__1665902940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/71/c4d9da1f8cef9682131dab76b4f25d71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
115 (barge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)