СС Наблюдение
![]() Vigilancia в Ward Line цветах
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Наблюдение |
Тезка | По-испански «бдительность». |
Владелец |
|
Оператор | 1894: Линия Уорда |
Порт приписки |
|
Маршрут |
|
Строитель | Делавэр Ривер Ко , Честер, Пенсильвания |
Расходы | от $400 000 до $450 000 |
Номер двора | 259 |
Запущен | 17 сентября 1890 г. |
Завершенный | 1890 |
Идентификация |
|
Судьба | потоплен торпедой, 1917 г. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 4,115 брт , 2,934 нрт |
Длина | 321,3 фута (97,9 м) |
Луч | 45,3 футов (13,8 м) |
Глубина | 27,3 футов (8,3 м) |
колоды | 3 |
Установленная мощность | 339 НХП ; 2900 л.с. |
Движение |
|
План паруса | баркентинский |
Скорость | 13,89 узлов (25,7 км/ч) максимум |
Емкость |
|
Войска | 1898: 45 офицеров + 800 рядовых. |
Экипаж |
|
Примечания | родственный корабль : Безопасность |
SS Vigilancia — торговый пароход , построенный в Пенсильвании в 1890 году. Он курсировал между Нью-Йорком и Бразилией через Вест-Индию до 1893 года, когда его первоначальные владельцы обанкротились. Почтовая пароходная компания Нью-Йорка и Кубы, широко известная как Ward Line , владела судном с 1894 по 1914 год и перевозила его между Нью-Йорком и Мексикой через Кубу. В 1898 году он участвовал военным кораблем в испано-американской войне .
Vigilancia была пассажирским и грузовым судном до 1915 года, когда его купила компания из Джорджии для экспорта американского хлопка в Германию . В 1916 году ее купила новая компания, которая экспортировала грузовики из США в страны Антанты . В марте 1917 года подводная лодка потопила ее в Северной Атлантике , в результате чего погибли 15 членов ее экипажа, в том числе шесть граждан США. Это одно из нескольких нападений Германии на торговые суда США, которые помогли спровоцировать США объявить войну Германии .
Здание
[ редактировать ]В 1890 году завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр в Честере, штат Пенсильвания, построил пару однотипных кораблей для пароходной компании США и Бразилии. Их назвали Сегуранка и Виджилансия , что означает «Безопасность» и «Бдительность». [ 1 ] [ 2 ] Сообщается, что Виджилансия стоила от 400 000 до 450 000 долларов. [ 3 ] [ 4 ]
Вигилансия была построена под номером 259. [ 5 ] и спущен на воду 17 сентября 1890 года. [ 6 ] Она имела смешанную конструкцию из железа и стали. Ее зарегистрированная длина составляла 321,3 фута (97,9 м), ширина - 45,3 фута (13,8 м), а глубина - 27,3 фута (8,3 м). Его тоннаж составлял 4115 брт и 2934 нрт . [ 2 ] В заводском состоянии он имел спальные места для 160 пассажиров: 118 в первом классе и 42 в третьем классе. [ 6 ]
У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 339 НЛС или л.с. 2900 Она имела две воронки , две мачты и была оснащена баркентиной . [ 7 ] [ 3 ]
Служба США – Бразилия
[ редактировать ]Американско-бразильская компания SS Co зарегистрировала Vigilancia в Нью-Йорке. Ее официальный номер в США был 161643, а кодовые буквы — KHSN. [ 2 ] К декабрю 1891 года ее маршрут пролегал между Нью-Йорком и Рио-де-ла-Плата через остров Сент-Томас в Датской Вест-Индии ; Барбадос ; и порты Бразилии. [ 8 ] К 1892 году американская и бразильская компания SS Co предлагала двухнедельные рейсы между Нью-Йорком и Бразилией. [ 9 ] Виджилансии захода порты включали Сантос ; [ 10 ] Монтевидео ; Буэнос-Айрес и Росарио . [ 11 ] К 1893 году она также служила на Мартинике . [ 12 ]
В декабре 1892 года Вигилансия прошла судебное разбирательство по контракту на перевозку почты между США и Бразилией. Контракт требовал от нее поддерживать скорость 12 узлов (22 км/ч). Она достигла скорости 13,89 узла (25,7 км/ч) с 1500 тоннами груза в трюмах. [ 13 ]
Банкротство, арест и продажа
[ редактировать ]
В апреле 1893 года американская и бразильская компания SS Co обанкротилась, а ее пять кораблей были конфискованы в счет долгов перед поставщиками и невыплаты заработной платы экипажу. [ 14 ] EH Ludlow and Company купила четыре из них на аукционе, включая Vigilancia, за 81 000 долларов. [ 4 ] и охрана за 125 000 долларов. [ 15 ]
1 ноября 1893 года сообщалось, что правительство Бразилии купило десять американских торговых судов, чтобы переоборудовать их во вспомогательные крейсеры для борьбы с Револьта-да-Армада . В их число входили Seguranca , Vigilancia и три других бывших парохода SS Co США и Бразилии. [ 16 ]
Линия Уорда
[ редактировать ]
В 1894 году Ward Line купила Сегуранку и Виджилансию . [ 7 ] [ 17 ] К декабрю 1894 года маршрут Виджилансии . лежал между Нью-Йорком, Тампико и Прогресо [ 18 ] через Гавану , Куба . [ 19 ] К октябрю 1896 года Vigilance портами захода стала Вера Круз . [ 20 ] 1 ноября Фицхью Ли , генеральный консул США, на борту корабля отправился из Гаваны в Нью-Йорк. [ 21 ]
11 июня 1897 года Виджилансия направлялась из Гаваны в Нью-Йорк, когда в ее номере второго класса умер пассажир. Его похоронили в море . На борту не было корабельного врача , а причина смерти неизвестна. Когда 14 июня корабль достиг Нью-Йорка, 11 пассажиров второго класса были помещены в карантин на острове Хоффман в качестве меры предосторожности против желтой лихорадки . [ 22 ]
Военный корабль
[ редактировать ]Во время испано-американской войны в 1898 году Вигилансия была преобразована в транспорт № 23, вмещавший 45 офицеров и 800 рядовых. [ 23 ] 14 июня того же года она покинула Тампу с 71-м Нью-Йоркским пехотным полком . Она прибыла с Кубы 22 июня и высадила свои войска в Сибони . через два дня [ 24 ] 24 августа того же года она покинула Пасифик-стрит в Бруклине , неся с собой 875 человек из 23-го полка Канзасских добровольцев. [ 25 ] Это был афроамериканский полк под командованием афроамериканского командира полковника Джеймса Бека. Во время путешествия у нее была ненастная погода, и она высадила свои войска в Сантьяго-де-Куба . 31 августа [ 26 ] 6 сентября она покинула Сантьяго со 140 солдатами, которых называли «выздоравливающими». [ 27 ] Трое из них погибли в море. Двое были похоронены в море, а третий был доставлен на берег для захоронения на суше. 13 сентября она высадила свои войска в лагере Викофф в Монтоке , Лонг-Айленд . 12 ее пациентов были доставлены на берег на носилках. [ 28 ]
Ураган Сан-Сириако
[ редактировать ]9 августа 1899 года Виджилансия покинул Нью-Йорк с 50 или 60 пассажирами. 12 августа она столкнулась с ураганом Сан-Сириако . Она зависла там два дня, а затем повернула на север, чтобы спастись от шторма. Затем она увидела пароход Morgan Line Winifred , который был выведен из строя, его машинное отделение было затоплено, надстройка повреждена, а его воронка и спасательные шлюпки потеряны. Vigilancia отбуксировала Уинифред в Нассау, Багамы , куда пара прибыла 18 августа. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] «Вигилансия» должна была прибыть в Гавану 13 августа, а с 15 августа появились опасения, что она затонула во время урагана. [ 32 ] [ 33 ]
Сел на мель у берегов Кубы
[ редактировать ]10 января 1901 года Виджилансия покинул Вера-Крус и направился в Нью-Йорк через Прогресо и Гавану. 15 января он приземлился в тумане на рифе Лос-Колорадос, примерно в 80 морских милях (150 км) к западу от Гаваны и в 6 морских милях (11 км) от суши. Она лежала на глубине 11 футов (3 м) вперед и 14 футов (4 м) назад. Ее котлы были смещены, но она не протекала. другой пароход Ward Line, «Орисаба» На помощь ей отправился ; сняли пассажиров, сняли скот и груз, который она везла; и высадил 58 пассажиров в Гаване. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] К 17 января сильный северный ветер и проливной дождь обрушились на Вигилансию , и возникли опасения, что она потерпит крушение. [ 37 ] Она находилась на рифе до 3 июня, когда ее сняли с мели и отбуксировали в Гавану. [ 38 ]
Два пожара
[ редактировать ]12 мая 1906 года «Вигилансия» следовала из Нью-Йорка в Гавану с 62 пассажирами, когда в ее грузовом отсеке был обнаружен пожар. [ 39 ] В то время она находилась недалеко от Кейп-Лукаут маяка , и рядом с ней шла лодка с плавучего маяка. Ее запасы были уничтожены, а груз серьезно поврежден в результате затопления ее трюмов для тушения пожара. [ 40 ] Она прибыла в Гавану 15 мая, с опозданием на день. [ 41 ]
К 1909 году Вигилансии порты захода включали Гуантанамо , Мансанильо и Сантьяго. [ 3 ] В 11:55 25 июля 1909 года она прибыла в Нью-Йорк из Вест-Индии и Кубы; пришвартовался у пирса 18 у подножия улицы Джоралемон ; и высадили 54 пассажира. В 15:20 ее второй помощник обнаружил пожар в одном из ее носовых трюмов. К 1909 году она была оборудована беспроволочным телеграфом . [ 42 ] поэтому ее радист передал сигнал бедствия , чтобы позвонить в пожарную службу Нью-Йорка . [ 3 ] [ 43 ] [ 44 ]

Пожарные катера Абрам С. Хьюитт и Дэвид А. Буди тушили огонь, заливая воду в ее передние трюмы. 124-я моторная рота также боролась с огнем вместе с дюжиной солдат четвертой дивизии второго военно-морского батальона резерва ВМС США , прибывших на катере . Позже Сет Лоу сменил Абрама С. Хьюитта . В конце концов «Вигилансия» загорелась от миделя до носа и кренилась на правый борт из-за воды, которую пожарные залили в нее, а ее мачты и одна из труб рухнули. В 21:30 она сломала швартовочный трос, погрузилась на глубину 24 фута (7 м) и выпрямилась, опустившись на дно. [ 3 ] [ 43 ] [ 44 ] К октябрю 1909 года «Виджилансия» была поднята, отремонтирована и вернулась в строй. [ 45 ]
Спасение пассажиров Атласа
[ редактировать ]
К июлю 1911 года Сегуранки и Виджилансии лежал между Нью - запланированный маршрут Йорком и Тампико в Мексике через Нассау. [ 46 ] 22 ноября 1911 года Hamburg America Line корабль Prinz Joachim приземлился у острова Самана-Кей на Багамах. Сегуранка спасла 84 своих пассажира и доставила их в Нассау. Там все, кроме восьми, были переведены в Виджилансию , которая доставила их на Ямайку . [ 47 ] [ 48 ]
К 1912 году Вигилансии порты захода включали Сьенфуэгос . [ 49 ] К 1914 году ее беспроводной позывной стал KWV. [ 50 ] В сентябре 1914 года она все еще находилась на службе в Уорд-Лайн. [ 51 ]
Хлопок в Германию
[ редактировать ]К январю 1915 года Уокер, Армстронг и компания купили Виджилансию , зарегистрировали ее в Саванне . [ 52 ] и переоборудовали его в грузовое судно для экспорта хлопка в Европу. [ 53 ] Уокер, Армстронг и компания купили несколько кораблей и запланировали регулярное сообщение между Саванной и Европой. [ 54 ] Другой судовладелец, Эдвард Н. Брайтунг, вел переговоры о покупке Сегуранки с той же целью. [ 53 ]
22 февраля Vigilancia покинула Саванну со своей первой партией хлопка и направилась в Бремен в Германии . Он имел маркировку нейтралитета, в том числе флаг Соединенных Штатов, нарисованный на обеих сторонах корпуса, и большой флаг США, подвешенный между фок-мачтой и грот-мачтой. [ 55 ] На следующий день на мине потонул «Кариб» , еще один корабль Уокера, Армстронга у немецкого острова Нордерней в Северном море . [ 56 ] Уокер, Армстронг разгромил Вигилансию вокруг севера Шотландии в Северное море, утверждая, что это было сделано для того, чтобы избежать минных полей. К 10 марта Королевского флота крейсер перехватил ее и доставил в Киркуолл на Оркнейских островах для проверки груза. Аналогичным образом было задержано еще одно американское судно, перевозившее хлопок в Германию, «Пасс оф Балмаха» . Британцы досмотрели груз обоих кораблей, а затем разрешили им продолжить путь. [ 55 ]
Грузовики в Антанту
[ редактировать ]В июне 1916 года компания Gaston, Williams and Wigmore Steamship Corporation (GW&W) купила Vigilancia . [ 57 ] Она была зарегистрирована в Уилмингтоне , штат Делавэр. [ 58 ]
GW&W была основана в октябре 1914 года при поддержке Guaranty Trust Company. [ 59 ] [ 60 ] Он планировал осуществлять только грузовые перевозки, как трансатлантические, между Нью-Йорком и Архангельском ; и транстихоокеанский регион между Сан-Франциско и Дальним Востоком . К февралю 1916 года GW&W заявила, что купила шесть кораблей, зафрахтовала еще шесть и приказала построить шесть новых. [ 61 ] GW&W поставила странам Антанты большое количество автомобилей американского производства, включая Packard и Peerless . грузовики [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] К октябрю 1916 года GW&W управляла Globe Steamship Company с пятью судами, а акции GW&W котировались на Нью-Йоркской фондовой бирже . [ 65 ] В декабре 1916 года GW&W выплатила своим сотрудникам 10-процентную премию. [ 66 ] В феврале 1917 года GW&W купила Бродвей, 35, 37 и 39, чтобы построить на них новую шестиэтажную штаб -квартиру. [ 67 ] [ 68 ]
13 ноября 1916 года Виджилансия прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, из Бордо , Франция . [ 69 ] 9 января 1917 года она уехала из Лиссабона , Португалия , в Нью-Йорк, где должна была родиться 23 января. [ 70 ]
Потеря
[ редактировать ]Несмотря на нейтралитет США, Центральные державы потопили ряд американских торговых судов. 1 февраля 1917 года Германия объявила о возобновлении неограниченной подводной войны . 3 февраля U-53 захватила и затопила грузовое судно Housatonic , а 12 февраля U-35 сделала то же самое со шхуной Lyman M. Law . 26 февраля президент Вудро Вильсон обратился к обеим палатам Конгресса с просьбой предоставить полномочия вооружать американские торговые суда для защиты и предоставить этим кораблям артиллеристов для их экипажа. [ 71 ] Также 26 февраля Виджилансия должен был покинуть Нью-Йорк и отправиться в Гавр во Франции. [ 72 ] Сразу после того, как она покинула причал, 35 членов ее команды из 45 человек отказались отплыть; перешел через ее сторону; и сел на буксир, чтобы вернуться на берег, поскольку его владельцы отказались выплачивать военные премии в размере 75 процентов палубному экипажу и 100 процентов экипажу машинного отделения . [ 73 ]
Виджилансия покинула Нью-Йорк 28 февраля. Ее капитаном был капитан Фрэнк Миддлтон, а экипаж состоял из 43 или 45 человек (источники различаются). 20 человек, включая капитана Миддлтона, были гражданами США; еще пятеро были пуэрториканцами ; и в состав экипажа входили как минимум еще четыре национальности. Она везла груз сахара и других продуктов питания, и ей было приказано плыть через Сан-Мигель на Азорских островах , где она должна была провести бункеровку в случае необходимости. Ее маркировка нейтралитета включала ее имя и надпись «НЬЮ-ЙОРК», нарисованную на обеих сторонах корпуса белыми буквами высотой пять футов, а также флаг США, нарисованный на обеих сторонах ее корпуса. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
В 10:00 16 марта 1917 года «Виджилансия» находилась на юго-западных подходах , развивая скорость около 11 узлов (20 км/ч), когда U-70 без предупреждения выпустила по ней торпеду. Он промахнулся, пройдя позади нее. Через семь-десять минут U-70 выпустила вторую торпеду, которая попала в ее правый борт в сторону грузового люка номер 3. Ее команда спустила на воду две спасательные шлюпки, но одна из них перевернулась, в результате чего в море упало 25 человек. Их товарищи по кораблю в другой спасательной шлюпке спасли десять человек, но остальные 15 утонули. Опрокидывание по-разному объяснялось сильной волной или тем, что у нее не было времени остановить двигатель перед тем, как покинуть корабль, поэтому она все еще была на ходу, когда ее лодки были спущены на воду. [ 77 ] [ 78 ] Корабль затонул в 145 морских милях (269 км) к западу от Бишоп-Рока на позиции 48 ° 57' с.ш. 9 ° 34' з.д. / 48,950 ° с.ш. 9,567 ° з.д. . [ 79 ]
Выжившие находились в спасательной шлюпке около 36 часов. Переохлаждение парализовало одного из сотрудников машинного отделения. Ночью капитан Миддлтон выпустил несколько сигнальных ракет . [ 77 ] Это не вызвало никакой реакции, поэтому в 16:00 18 марта спасательная шлюпка достигла Сент-Мэри, острова Силли , собственными усилиями выживших. [ 80 ] Консул США в Плимуте (Англия) сообщил, что погибли пять граждан США, пять испанцев, два грека, один перуанец, один пуэрториканец и один венесуэльец. [ 81 ]
Контекст и последствия
[ редактировать ]
17 марта, на следующий день после потопления «Виджилансии» , подводные лодки остановились и затонули грузовое судно «Сити оф Мемфис» и танкер «Иллинойс» . В этих двух случаях подводные лодки, следовавшие за ними, всплыли; заставил корабль вздыматься; и позволил команде покинуть ее без человеческих жертв, прежде чем потопить ее. Однако одна из пяти спасательных шлюпок, спущенных на воду городом Мемфис, отделилась от остальных. В течение как минимум 24 часов это вызывало опасения, что его обитатели, должно быть, погибли или были схвачены. [ 74 ] Три затопления в течение двух дней, добавленные к более ранним затоплениям, таким как грузовое судно «Алгонкин» 12 марта, оказали влияние на общественное и политическое мнение в США. Газеты назвали это актом войны или словами на этот счет. [ 82 ]

В Германии в своей статье в Deutsche Tageszeitung бывший морской офицер Эрнст Граф цу Ревентлов приветствовал затопление. «Хорошо, что американские корабли были вынуждены усвоить, что немецкий запрет эффективен и что не может быть и речи об особом обращении с Соединенными Штатами...». Сообщается, что дюссельдорфский генерал Анцигер также приветствовал затопление. [ 83 ] подводная лодка или мина потопила компании Standard Oil Company из Нью-Джерси танкер «Хилдтон» Примерно в то же время, когда были опубликованы комментарии Ревентлоу, 21 марта . Погиб 21 член ее экипажа, в том числе семь граждан США.
2 апреля президент Вильсон попросил Конгресс объявить войну Германии. Во время обсуждения этого предложения в Конгрессе пришло известие, что подводная лодка потопила «Ацтек» , в результате чего погибли 28 членов ее экипажа, в том числе 11 граждан США. [ 84 ] 6 апреля Конгресс подавляющим большинством голосов принял это предложение, и США объявили войну Германии . [ 85 ] [ 86 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Регистр судоходства Ллойда 1891 г. , SED – SEN.
- ^ Jump up to: а б с Регистр судоходства Ллойда 1891 г. , ВИД – ВИК.
- ^ Jump up to: а б с д и «Виджилансия горит и тонет» . Солнце . 26 июля 1909 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Продано три бразильских лайнера» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1893 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Влеггерт, Нико; Леттенс, Ян; Аллен, Тони (22 февраля 2021 г.). «СС Виджилансия (+1917)» . Место крушения . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Спущен на воду железный пароход» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1890 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда 1896 г. , ВИК – ВИГ.
- ^ «Почтовое извещение» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 декабря 1891 г. с. 7 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Количество проходов на Барбадос снизилось» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 февраля 1892 г. с. 10 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Движение пароходов» . Нью-Йорк Трибьюн . 23 марта 1892 г. с. 12 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Американская пассажирская линия» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 декабря 1892 г. с. 14 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Американские пассажирские линии» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 февраля 1893 г. с. 10 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Тест скорости Виджилансии» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1892 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Сегуранка захвачена» . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1893 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Продажа Сегуранки» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1893 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Еще шесть кораблей для Бразилии» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1893 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Регистр судоходства Ллойда 1896 г. , SEA – SEI.
- ^ «Почтовое извещение» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 декабря 1894 г. с. 7 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Отходящие пароходы» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 ноября 1894 г. с. 10 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Вызов полиции Гаваны» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1896 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Генерал Ли покидает Гавану» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1896 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Смерть на Вигилансии» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1897 г. с. 12 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ МакШерри, Патрик. «Транспортная служба армии США» . Испано-американская война . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ МакШерри, Патрик. «71-й Нью-Йоркский добровольческий пехотный полк» . Испано-американская война . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Виджилансия плывет в Сантьяго» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1898 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ МакШерри, Патрик. «Краткая история 23-го Канзасского добровольческого пехотного полка» . Испано-американская война . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Все больше мужчин покидают Сантьяго» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1898 г. с. 4 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Последние больные добираются до Монтаука» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1898 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «В урагане» . Глобус Святого Павла . 20 августа 1899 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Сейф Виджилансии» . Вечерние Таймс . Вашингтон, округ Колумбия, 18 августа 1899 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Виджилансия» в безопасности . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1899 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Задержанный бурей» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 августа 1899 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Пароход может быть потерян» . Флоренс Дейли Трибьюн . Флоренция, Колорадо . 15 августа 1899 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Виджилансия быстро стоит на рифе у Кубы» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 15 января 1901 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Виджилансия» на мели . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1899 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Пассажиры Виджилансии приземляются» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1899 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Удар по наблюдению» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 января 1901 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Лайнер Ward Vigilancia снова на плаву» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1901 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Нью-йоркский пароход в огне» . Нью-Йорк Трибьюн . 13 мая 1906 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Виджилансия в огне в море» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1906 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Вигилансия в порту» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1906 г. с. 4 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Регистр судоходства Ллойда 1910 г. , Список судов, оснащенных беспроводной телеграфией.
- ^ Jump up to: а б «Вигилансия горит и тонет у пирса» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1909 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Jump up to: а б «Огонь топит лайнер Уорда» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 июля 1909 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Морская разведка» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 октября 1909 г. с. 14 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Ларссон, Бьёрн. «Почтовая линия Кубы» . изображения морского времени . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Пассажиры Иоахима продолжают путь в Вигилансии» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1911 г. с. 18 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Брайан описывает крушение» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 ноября 1911 г. с. 12 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Новости грузоперевозок» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 марта 1912 г. с. 12 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 453.
- ^ «Отходящие пароходы» . Нью-Йорк Трибьюн . 30 сентября 1914 г. с. 9 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Регистр судоходства Ллойда 1914 г. , ВИЭ – ВИК.
- ^ Jump up to: а б «Владелец Давии купит землю у Ward Line» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, штат Мэн. 30 января 1915 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Специально для The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1915 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Jump up to: а б «Американское судно задержано, но освобождено» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 марта 1915 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Пароход «Кариб» затонул у меня» . Новости Брансуика . Брансуик, Джорджия. 27 февраля 1915 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Р. Л. Фарнхэму предъявлен иск о взыскании комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1916 г. с. 16 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Драма бизнеса» . Бирмингемский журнал Age-Herald . Бирмингем, Алабама. 26 мая 1916 г. с. 4 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Призыв выделить 15 миллионов долларов для борьбы за контроль над морской торговлей» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 9 мая 1916 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Новый океанский флот организован в Нью-Йорке» The Ogden Standard . Огден, Юта. 25 февраля 1916 г. с. 10 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «MJ Budlong уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1915 г. с. 9 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Новости и заметки» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 августа 1916 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Заказ на большой военный грузовик» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1916 г. с. 16 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Допущен в список обмена» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1916 г. с. 17 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Нефтяная компания предоставляет бонус» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 декабря 1916 г. с. 13 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Покупает историческое место на Бродвее» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 февраля 1917 г. с. 7 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Чтобы иметь новый дом» . Солнце . Нью-Йорк. 11 февраля 1917 г. с. 14 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Сирспорт» . Республиканский журнал . Белфаст, штат Мэн. 7 декабря 1916 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Новости грузоперевозок» . Вечерние новости Перта Амбоя . Перт Амбой, Нью-Джерси. 22 января 1917 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Право на вооружение кораблей просило» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1917 г. стр. 1, 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Грузоотправители не согласны с планом вооружения судов» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 28 февраля 1917 г. с. 9 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Моряки отказываются рисковать жизнью ради низкой зарплаты» . Ричмонд Палладиум и Сан-Телеграмма . Ричмонд, Индиана. 26 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Патруль забирает выживших» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1917 г. стр. 1, 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Американские корабли «Вигилансия», «Мемфис» и «Иллинойс» затонули…» The Sun. Нью-Йорк. 19 марта 1917 г. стр. 1, 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Потеря граждан по ордеру Виджилансии на состояние войны» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк. 20 марта 1917 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Выброшенный из маленькой лодки» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1917 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Говорит капитан Виджилансии» . Солнце . Нью-Йорк. 21 марта 1917 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. "Наблюдение " uboat.net . Получено 26 марта.
- ^ «Борум сообщает, что весь экипаж спасён» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1917 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Имена, которые американцы потеряли на Вигилансии» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1917 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Комментарии сегодняшних газет о потоплении американских кораблей» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1917 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Скажем, Голландия запретит вооруженные американские корабли» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1917 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ацтек» . uboat.net . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Принять SJ Res. 1, (40 stat-1)m декаративную войну с Германией (P.200, столбец 1). (так в оригинале) » . govtrack.us . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Принять резолюцию SJ Res. 1 (43 Stat-1, 16 апреля 1917 г.), объявляющую, что между имперским правительством Германии и правительством и народом США существует состояние войны.» govtrack.us . Проверено 24 марта 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бюро навигации (1917). Сорок восьмой ежегодный список торговых судов США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Государственное издательство – через ibiblio .
- Карлайл, Родни (2011). «1: Путешествие Виджилансии». Суверенитет на море: торговые суда США и вступление Америки в Первую мировую войну . Новые взгляды на морскую историю и морскую археологию. Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0813037622 .
- «Война Германии против народа США» The Washington Times . Вашингтон, округ Колумбия, 7 апреля 1917 г. с. 2 – через Библиотеку Конгресса.
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1891 г. - через Интернет-архив .
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1896 г. - из Интернет-архива.
- Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1910 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1914 г. - из Интернет-архива.
- Агентство печати Маркони, ООО (1914 г.). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Агентство печати Маркони, ООО.
- 1890 кораблей
- 1906 пожары
- 1909 пожары
- Морские происшествия 1899 года
- Морские происшествия 1901 года
- Морские происшествия 1906 года
- Морские происшествия 1909 года
- Морские происшествия 1917 года
- Пассажирские суда США
- Корабельные пожары
- Корабли, построенные на заводе Delaware River Iron Ship Building and Engine Works.
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками в Первой мировой войне.
- Пароходы США
- Торговые корабли США Первой мировой войны
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Атлантическом океане