Jump to content

СС Наблюдение

Координаты : 48 ° 57' с.ш. 9 ° 34' з.д.  /  48,950 ° с.ш. 9,567 ° з.д.  / 48,950; -9,567

Vigilancia в Ward Line цветах
История
Соединенные Штаты
Имя Наблюдение
Тезка По-испански «бдительность».
Владелец
Оператор 1894: Линия Уорда
Порт приписки
Маршрут
Строитель Делавэр Ривер Ко , Честер, Пенсильвания
Расходы от $400 000 до $450 000
Номер двора 259
Запущен 17 сентября 1890 г.
Завершенный 1890
Идентификация
Судьба потоплен торпедой, 1917 г.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж 4,115 брт , 2,934 нрт
Длина 321,3 фута (97,9 м)
Луч 45,3 футов (13,8 м)
Глубина 27,3 футов (8,3 м)
колоды 3
Установленная мощность 339 НХП ; 2900 л.с.
Движение
План паруса баркентинский
Скорость 13,89 узлов (25,7 км/ч) максимум
Емкость
  • пассажиров: 118 × 1-го класса; 42 × рулевое управление
  • груз: к 1914 году в него входило 2500 кубических футов (71 м 3 ) охлажденный
Войска 1898: 45 офицеров + 800 рядовых.
Экипаж
  • 1909: 87
  • 1917: 43
Примечания родственный корабль : Безопасность

SS Vigilancia торговый пароход , построенный в Пенсильвании в 1890 году. Он курсировал между Нью-Йорком и Бразилией через Вест-Индию до 1893 года, когда его первоначальные владельцы обанкротились. Почтовая пароходная компания Нью-Йорка и Кубы, широко известная как Ward Line , владела судном с 1894 по 1914 год и перевозила его между Нью-Йорком и Мексикой через Кубу. В 1898 году он участвовал военным кораблем в испано-американской войне .

Vigilancia была пассажирским и грузовым судном до 1915 года, когда его купила компания из Джорджии для экспорта американского хлопка в Германию . В 1916 году ее купила новая компания, которая экспортировала грузовики из США в страны Антанты . В марте 1917 года подводная лодка потопила ее в Северной Атлантике , в результате чего погибли 15 членов ее экипажа, в том числе шесть граждан США. Это одно из нескольких нападений Германии на торговые суда США, которые помогли спровоцировать США объявить войну Германии .

В 1890 году завод по производству железных кораблей и двигателей на реке Делавэр в Честере, штат Пенсильвания, построил пару однотипных кораблей для пароходной компании США и Бразилии. Их назвали Сегуранка и Виджилансия , что означает «Безопасность» и «Бдительность». [ 1 ] [ 2 ] Сообщается, что Виджилансия стоила от 400 000 до 450 000 долларов. [ 3 ] [ 4 ]

Вигилансия была построена под номером 259. [ 5 ] и спущен на воду 17 сентября 1890 года. [ 6 ] Она имела смешанную конструкцию из железа и стали. Ее зарегистрированная длина составляла 321,3 фута (97,9 м), ширина - 45,3 фута (13,8 м), а глубина - 27,3 фута (8,3 м). Его тоннаж составлял 4115 брт и 2934 нрт . [ 2 ] В заводском состоянии он имел спальные места для 160 пассажиров: 118 в первом классе и 42 в третьем классе. [ 6 ]

У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 339 НЛС или л.с. 2900 Она имела две воронки , две мачты и была оснащена баркентиной . [ 7 ] [ 3 ]

Служба США – Бразилия

[ редактировать ]

Американско-бразильская компания SS Co зарегистрировала Vigilancia в Нью-Йорке. Ее официальный номер в США был 161643, а кодовые буквы — KHSN. [ 2 ] К декабрю 1891 года ее маршрут пролегал между Нью-Йорком и Рио-де-ла-Плата через остров Сент-Томас в Датской Вест-Индии ; Барбадос ; и порты Бразилии. [ 8 ] К 1892 году американская и бразильская компания SS Co предлагала двухнедельные рейсы между Нью-Йорком и Бразилией. [ 9 ] Виджилансии захода порты включали Сантос ; [ 10 ] Монтевидео ; Буэнос-Айрес и Росарио . [ 11 ] К 1893 году она также служила на Мартинике . [ 12 ]

В декабре 1892 года Вигилансия прошла судебное разбирательство по контракту на перевозку почты между США и Бразилией. Контракт требовал от нее поддерживать скорость 12 узлов (22 км/ч). Она достигла скорости 13,89 узла (25,7 км/ч) с 1500 тоннами груза в трюмах. [ 13 ]

Банкротство, арест и продажа

[ редактировать ]
наблюдением Под

В апреле 1893 года американская и бразильская компания SS Co обанкротилась, а ее пять кораблей были конфискованы в счет долгов перед поставщиками и невыплаты заработной платы экипажу. [ 14 ] EH Ludlow and Company купила четыре из них на аукционе, включая Vigilancia, за 81 000 долларов. [ 4 ] и охрана за 125 000 долларов. [ 15 ]

1 ноября 1893 года сообщалось, что правительство Бразилии купило десять американских торговых судов, чтобы переоборудовать их во вспомогательные крейсеры для борьбы с Револьта-да-Армада . В их число входили Seguranca , Vigilancia и три других бывших парохода SS Co США и Бразилии. [ 16 ]

Линия Уорда

[ редактировать ]
Виджилансии - Сегуранка близнец Корабль

В 1894 году Ward Line купила Сегуранку и Виджилансию . [ 7 ] [ 17 ] К декабрю 1894 года маршрут Виджилансии . лежал между Нью-Йорком, Тампико и Прогресо [ 18 ] через Гавану , Куба . [ 19 ] К октябрю 1896 года Vigilance портами захода стала Вера Круз . [ 20 ] 1 ноября Фицхью Ли , генеральный консул США, на борту корабля отправился из Гаваны в Нью-Йорк. [ 21 ]

11 июня 1897 года Виджилансия направлялась из Гаваны в Нью-Йорк, когда в ее номере второго класса умер пассажир. Его похоронили в море . На борту не было корабельного врача , а причина смерти неизвестна. Когда 14 июня корабль достиг Нью-Йорка, 11 пассажиров второго класса были помещены в карантин на острове Хоффман в качестве меры предосторожности против желтой лихорадки . [ 22 ]

Военный корабль

[ редактировать ]

Во время испано-американской войны в 1898 году Вигилансия была преобразована в транспорт № 23, вмещавший 45 офицеров и 800 рядовых. [ 23 ] 14 июня того же года она покинула Тампу с 71-м Нью-Йоркским пехотным полком . Она прибыла с Кубы 22 июня и высадила свои войска в Сибони . через два дня [ 24 ] 24 августа того же года она покинула Пасифик-стрит в Бруклине , неся с собой 875 человек из 23-го полка Канзасских добровольцев. [ 25 ] Это был афроамериканский полк под командованием афроамериканского командира полковника Джеймса Бека. Во время путешествия у нее была ненастная погода, и она высадила свои войска в Сантьяго-де-Куба . 31 августа [ 26 ] 6 сентября она покинула Сантьяго со 140 солдатами, которых называли «выздоравливающими». [ 27 ] Трое из них погибли в море. Двое были похоронены в море, а третий был доставлен на берег для захоронения на суше. 13 сентября она высадила свои войска в лагере Викофф в Монтоке , Лонг-Айленд . 12 ее пациентов были доставлены на берег на носилках. [ 28 ]

Ураган Сан-Сириако

[ редактировать ]

9 августа 1899 года Виджилансия покинул Нью-Йорк с 50 или 60 пассажирами. 12 августа она столкнулась с ураганом Сан-Сириако . Она зависла там два дня, а затем повернула на север, чтобы спастись от шторма. Затем она увидела пароход Morgan Line Winifred , который был выведен из строя, его машинное отделение было затоплено, надстройка повреждена, а его воронка и спасательные шлюпки потеряны. Vigilancia отбуксировала Уинифред в Нассау, Багамы , куда пара прибыла 18 августа. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] «Вигилансия» должна была прибыть в Гавану 13 августа, а с 15 августа появились опасения, что она затонула во время урагана. [ 32 ] [ 33 ]

Сел на мель у берегов Кубы

[ редактировать ]

10 января 1901 года Виджилансия покинул Вера-Крус и направился в Нью-Йорк через Прогресо и Гавану. 15 января он приземлился в тумане на рифе Лос-Колорадос, примерно в 80 морских милях (150 км) к западу от Гаваны и в 6 морских милях (11 км) от суши. Она лежала на глубине 11 футов (3 м) вперед и 14 футов (4 м) назад. Ее котлы были смещены, но она не протекала. другой пароход Ward Line, «Орисаба» На помощь ей ​​отправился ; сняли пассажиров, сняли скот и груз, который она везла; и высадил 58 пассажиров в Гаване. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] К 17 января сильный северный ветер и проливной дождь обрушились на Вигилансию , и возникли опасения, что она потерпит крушение. [ 37 ] Она находилась на рифе до 3 июня, когда ее сняли с мели и отбуксировали в Гавану. [ 38 ]

Два пожара

[ редактировать ]

12 мая 1906 года «Вигилансия» следовала из Нью-Йорка в Гавану с 62 пассажирами, когда в ее грузовом отсеке был обнаружен пожар. [ 39 ] В то время она находилась недалеко от Кейп-Лукаут маяка , и рядом с ней шла лодка с плавучего маяка. Ее запасы были уничтожены, а груз серьезно поврежден в результате затопления ее трюмов для тушения пожара. [ 40 ] Она прибыла в Гавану 15 мая, с опозданием на день. [ 41 ]

К 1909 году Вигилансии порты захода включали Гуантанамо , Мансанильо и Сантьяго. [ 3 ] В 11:55 25 июля 1909 года она прибыла в Нью-Йорк из Вест-Индии и Кубы; пришвартовался у пирса 18 у подножия улицы Джоралемон ; и высадили 54 пассажира. В 15:20 ее второй помощник обнаружил пожар в одном из ее носовых трюмов. К 1909 году она была оборудована беспроволочным телеграфом . [ 42 ] поэтому ее радист передал сигнал бедствия , чтобы позвонить в пожарную службу Нью-Йорка . [ 3 ] [ 43 ] [ 44 ]

Нью-Йорка Пожарный катер Дэвид А. Буди

Пожарные катера Абрам С. Хьюитт и Дэвид А. Буди тушили огонь, заливая воду в ее передние трюмы. 124-я моторная рота также боролась с огнем вместе с дюжиной солдат четвертой дивизии второго военно-морского батальона резерва ВМС США , прибывших на катере . Позже Сет Лоу сменил Абрама С. Хьюитта . В конце концов «Вигилансия» загорелась от миделя до носа и кренилась на правый борт из-за воды, которую пожарные залили в нее, а ее мачты и одна из труб рухнули. В 21:30 она сломала швартовочный трос, погрузилась на глубину 24 фута (7 м) и выпрямилась, опустившись на дно. [ 3 ] [ 43 ] [ 44 ] К октябрю 1909 года «Виджилансия» была поднята, отремонтирована и вернулась в строй. [ 45 ]

Спасение пассажиров Атласа

[ редактировать ]
Лайнер HAPAG Atlas Prince Joachim

К июлю 1911 года Сегуранки и Виджилансии лежал между Нью - запланированный маршрут Йорком и Тампико в Мексике через Нассау. [ 46 ] 22 ноября 1911 года Hamburg America Line корабль Prinz Joachim приземлился у острова Самана-Кей на Багамах. Сегуранка спасла 84 своих пассажира и доставила их в Нассау. Там все, кроме восьми, были переведены в Виджилансию , которая доставила их на Ямайку . [ 47 ] [ 48 ]

К 1912 году Вигилансии порты захода включали Сьенфуэгос . [ 49 ] К 1914 году ее беспроводной позывной стал KWV. [ 50 ] В сентябре 1914 года она все еще находилась на службе в Уорд-Лайн. [ 51 ]

Хлопок в Германию

[ редактировать ]

К январю 1915 года Уокер, Армстронг и компания купили Виджилансию , зарегистрировали ее в Саванне . [ 52 ] и переоборудовали его в грузовое судно для экспорта хлопка в Европу. [ 53 ] Уокер, Армстронг и компания купили несколько кораблей и запланировали регулярное сообщение между Саванной и Европой. [ 54 ] Другой судовладелец, Эдвард Н. Брайтунг, вел переговоры о покупке Сегуранки с той же целью. [ 53 ]

Перевал Балмаха , картина Кристофера Рэйва.

22 февраля Vigilancia покинула Саванну со своей первой партией хлопка и направилась в Бремен в Германии . Он имел маркировку нейтралитета, в том числе флаг Соединенных Штатов, нарисованный на обеих сторонах корпуса, и большой флаг США, подвешенный между фок-мачтой и грот-мачтой. [ 55 ] На следующий день на мине потонул «Кариб» , еще один корабль Уокера, Армстронга у немецкого острова Нордерней в Северном море . [ 56 ] Уокер, Армстронг разгромил Вигилансию вокруг севера Шотландии в Северное море, утверждая, что это было сделано для того, чтобы избежать минных полей. К 10 марта Королевского флота крейсер перехватил ее и доставил в Киркуолл на Оркнейских островах для проверки груза. Аналогичным образом было задержано еще одно американское судно, перевозившее хлопок в Германию, «Пасс оф Балмаха» . Британцы досмотрели груз обоих кораблей, а затем разрешили им продолжить путь. [ 55 ]

Грузовики в Антанту

[ редактировать ]

В июне 1916 года компания Gaston, Williams and Wigmore Steamship Corporation (GW&W) купила Vigilancia . [ 57 ] Она была зарегистрирована в Уилмингтоне , штат Делавэр. [ 58 ]

GW&W была основана в октябре 1914 года при поддержке Guaranty Trust Company. [ 59 ] [ 60 ] Он планировал осуществлять только грузовые перевозки, как трансатлантические, между Нью-Йорком и Архангельском ; и транстихоокеанский регион между Сан-Франциско и Дальним Востоком . К февралю 1916 года GW&W заявила, что купила шесть кораблей, зафрахтовала еще шесть и приказала построить шесть новых. [ 61 ] GW&W поставила странам Антанты большое количество автомобилей американского производства, включая Packard и Peerless . грузовики [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] К октябрю 1916 года GW&W управляла Globe Steamship Company с пятью судами, а акции GW&W котировались на Нью-Йоркской фондовой бирже . [ 65 ] В декабре 1916 года GW&W выплатила своим сотрудникам 10-процентную премию. [ 66 ] В феврале 1917 года GW&W купила Бродвей, 35, 37 и 39, чтобы построить на них новую шестиэтажную штаб -квартиру. [ 67 ] [ 68 ]

13 ноября 1916 года Виджилансия прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, из Бордо , Франция . [ 69 ] 9 января 1917 года она уехала из Лиссабона , Португалия , в Нью-Йорк, где должна была родиться 23 января. [ 70 ]

Несмотря на нейтралитет США, Центральные державы потопили ряд американских торговых судов. 1 февраля 1917 года Германия объявила о возобновлении неограниченной подводной войны . 3 февраля U-53 захватила и затопила грузовое судно Housatonic , а 12 февраля U-35 сделала то же самое со шхуной Lyman M. Law . 26 февраля президент Вудро Вильсон обратился к обеим палатам Конгресса с просьбой предоставить полномочия вооружать американские торговые суда для защиты и предоставить этим кораблям артиллеристов для их экипажа. [ 71 ] Также 26 февраля Виджилансия должен был покинуть Нью-Йорк и отправиться в Гавр во Франции. [ 72 ] Сразу после того, как она покинула причал, 35 членов ее команды из 45 человек отказались отплыть; перешел через ее сторону; и сел на буксир, чтобы вернуться на берег, поскольку его владельцы отказались выплачивать военные премии в размере 75 процентов палубному экипажу и 100 процентов экипажу машинного отделения . [ 73 ]

Виджилансия покинула Нью-Йорк 28 февраля. Ее капитаном был капитан Фрэнк Миддлтон, а экипаж состоял из 43 или 45 человек (источники различаются). 20 человек, включая капитана Миддлтона, были гражданами США; еще пятеро были пуэрториканцами ; и в состав экипажа входили как минимум еще четыре национальности. Она везла груз сахара и других продуктов питания, и ей было приказано плыть через Сан-Мигель на Азорских островах , где она должна была провести бункеровку в случае необходимости. Ее маркировка нейтралитета включала ее имя и надпись «НЬЮ-ЙОРК», нарисованную на обеих сторонах корпуса белыми буквами высотой пять футов, а также флаг США, нарисованный на обеих сторонах ее корпуса. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

В 10:00 16 марта 1917 года «Виджилансия» находилась на юго-западных подходах , развивая скорость около 11 узлов (20 км/ч), когда U-70 без предупреждения выпустила по ней торпеду. Он промахнулся, пройдя позади нее. Через семь-десять минут U-70 выпустила вторую торпеду, которая попала в ее правый борт в сторону грузового люка номер 3. Ее команда спустила на воду две спасательные шлюпки, но одна из них перевернулась, в результате чего в море упало 25 человек. Их товарищи по кораблю в другой спасательной шлюпке спасли десять человек, но остальные 15 утонули. Опрокидывание по-разному объяснялось сильной волной или тем, что у нее не было времени остановить двигатель перед тем, как покинуть корабль, поэтому она все еще была на ходу, когда ее лодки были спущены на воду. [ 77 ] [ 78 ] Корабль затонул в 145 морских милях (269 км) к западу от Бишоп-Рока на позиции 48 ° 57' с.ш. 9 ° 34' з.д.  /  48,950 ° с.ш. 9,567 ° з.д.  / 48,950; -9,567 . [ 79 ]

Выжившие находились в спасательной шлюпке около 36 часов. Переохлаждение парализовало одного из сотрудников машинного отделения. Ночью капитан Миддлтон выпустил несколько сигнальных ракет . [ 77 ] Это не вызвало никакой реакции, поэтому в 16:00 18 марта спасательная шлюпка достигла Сент-Мэри, острова Силли , собственными усилиями выживших. [ 80 ] Консул США в Плимуте (Англия) сообщил, что погибли пять граждан США, пять испанцев, два грека, один перуанец, один пуэрториканец и один венесуэльец. [ 81 ]

Контекст и последствия

[ редактировать ]
Вид с UC-21 на Иллинойс затонувший

17 марта, на следующий день после потопления «Виджилансии» , подводные лодки остановились и затонули грузовое судно «Сити оф Мемфис» и танкер «Иллинойс» . В этих двух случаях подводные лодки, следовавшие за ними, всплыли; заставил корабль вздыматься; и позволил команде покинуть ее без человеческих жертв, прежде чем потопить ее. Однако одна из пяти спасательных шлюпок, спущенных на воду городом Мемфис, отделилась от остальных. В течение как минимум 24 часов это вызывало опасения, что его обитатели, должно быть, погибли или были схвачены. [ 74 ] Три затопления в течение двух дней, добавленные к более ранним затоплениям, таким как грузовое судно «Алгонкин» 12 марта, оказали влияние на общественное и политическое мнение в США. Газеты назвали это актом войны или словами на этот счет. [ 82 ]

Танкер Healdton с надписью «HEALDTON – USA», написанной большими белыми буквами на черном корпусе, чтобы подчеркнуть его нейтралитет.

В Германии в своей статье в Deutsche Tageszeitung бывший морской офицер Эрнст Граф цу Ревентлов приветствовал затопление. «Хорошо, что американские корабли были вынуждены усвоить, что немецкий запрет эффективен и что не может быть и речи об особом обращении с Соединенными Штатами...». Сообщается, что дюссельдорфский генерал Анцигер также приветствовал затопление. [ 83 ] подводная лодка или мина потопила компании Standard Oil Company из Нью-Джерси танкер «Хилдтон» Примерно в то же время, когда были опубликованы комментарии Ревентлоу, 21 марта . Погиб 21 член ее экипажа, в том числе семь граждан США.

2 апреля президент Вильсон попросил Конгресс объявить войну Германии. Во время обсуждения этого предложения в Конгрессе пришло известие, что подводная лодка потопила «Ацтек» , в результате чего погибли 28 членов ее экипажа, в том числе 11 граждан США. [ 84 ] 6 апреля Конгресс подавляющим большинством голосов принял это предложение, и США объявили войну Германии . [ 85 ] [ 86 ]

  1. ^ Регистр судоходства Ллойда 1891 г. , SED – SEN.
  2. ^ Jump up to: а б с Регистр судоходства Ллойда 1891 г. , ВИД – ВИК.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Виджилансия горит и тонет» . Солнце . 26 июля 1909 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  4. ^ Jump up to: а б «Продано три бразильских лайнера» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1893 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  5. ^ Влеггерт, Нико; Леттенс, Ян; Аллен, Тони (22 февраля 2021 г.). «СС Виджилансия (+1917)» . Место крушения . Проверено 26 марта 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Спущен на воду железный пароход» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1890 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  7. ^ Jump up to: а б Регистр судоходства Ллойда 1896 г. , ВИК – ВИГ.
  8. ^ «Почтовое извещение» . Нью-Йорк Трибьюн . 1 декабря 1891 г. с. 7 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  9. ^ «Количество проходов на Барбадос снизилось» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 февраля 1892 г. с. 10 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  10. ^ «Движение пароходов» . Нью-Йорк Трибьюн . 23 марта 1892 г. с. 12 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  11. ^ «Американская пассажирская линия» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 декабря 1892 г. с. 14 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  12. ^ «Американские пассажирские линии» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 февраля 1893 г. с. 10 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  13. ^ «Тест скорости Виджилансии» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1892 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  14. ^ «Сегуранка захвачена» . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1893 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  15. ^ «Продажа Сегуранки» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1893 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  16. ^ «Еще шесть кораблей для Бразилии» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1893 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  17. ^ Регистр судоходства Ллойда 1896 г. , SEA – SEI.
  18. ^ «Почтовое извещение» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 декабря 1894 г. с. 7 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  19. ^ «Отходящие пароходы» . Нью-Йорк Трибьюн . 19 ноября 1894 г. с. 10 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  20. ^ «Вызов полиции Гаваны» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1896 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  21. ^ «Генерал Ли покидает Гавану» . Нью-Йорк Таймс . 2 ноября 1896 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  22. ^ «Смерть на Вигилансии» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1897 г. с. 12 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  23. ^ МакШерри, Патрик. «Транспортная служба армии США» . Испано-американская война . Проверено 26 марта 2024 г.
  24. ^ МакШерри, Патрик. «71-й Нью-Йоркский добровольческий пехотный полк» . Испано-американская война . Проверено 26 марта 2024 г.
  25. ^ «Виджилансия плывет в Сантьяго» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1898 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  26. ^ МакШерри, Патрик. «Краткая история 23-го Канзасского добровольческого пехотного полка» . Испано-американская война . Проверено 26 марта 2024 г.
  27. ^ «Все больше мужчин покидают Сантьяго» . Нью-Йорк Таймс . 7 сентября 1898 г. с. 4 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  28. ^ «Последние больные добираются до Монтаука» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1898 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  29. ^ «В урагане» . Глобус Святого Павла . 20 августа 1899 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  30. ^ «Сейф Виджилансии» . Вечерние Таймс . Вашингтон, округ Колумбия, 18 августа 1899 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  31. ^ «Виджилансия» в безопасности . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1899 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  32. ^ «Задержанный бурей» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 августа 1899 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  33. ^ «Пароход может быть потерян» . Флоренс Дейли Трибьюн . Флоренция, Колорадо . 15 августа 1899 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  34. ^ «Виджилансия быстро стоит на рифе у Кубы» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 15 января 1901 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  35. ^ «Виджилансия» на мели . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1899 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  36. ^ «Пассажиры Виджилансии приземляются» . Нью-Йорк Таймс . 17 января 1899 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  37. ^ «Удар по наблюдению» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 января 1901 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  38. ^ «Лайнер Ward Vigilancia снова на плаву» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1901 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  39. ^ «Нью-йоркский пароход в огне» . Нью-Йорк Трибьюн . 13 мая 1906 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  40. ^ «Виджилансия в огне в море» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1906 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  41. ^ «Вигилансия в порту» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1906 г. с. 4 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  42. ^ Регистр судоходства Ллойда 1910 г. , Список судов, оснащенных беспроводной телеграфией.
  43. ^ Jump up to: а б «Вигилансия горит и тонет у пирса» . Нью-Йорк Таймс . 26 июля 1909 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  44. ^ Jump up to: а б «Огонь топит лайнер Уорда» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 июля 1909 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  45. ^ «Морская разведка» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 октября 1909 г. с. 14 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  46. ^ Ларссон, Бьёрн. «Почтовая линия Кубы» . изображения морского времени . Проверено 26 марта 2024 г.
  47. ^ «Пассажиры Иоахима продолжают путь в Вигилансии» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1911 г. с. 18 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  48. ^ «Брайан описывает крушение» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 ноября 1911 г. с. 12 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  49. ^ «Новости грузоперевозок» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 марта 1912 г. с. 12 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  50. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 453.
  51. ^ «Отходящие пароходы» . Нью-Йорк Трибьюн . 30 сентября 1914 г. с. 9 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  52. ^ Регистр судоходства Ллойда 1914 г. , ВИЭ – ВИК.
  53. ^ Jump up to: а б «Владелец Давии купит землю у Ward Line» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, штат Мэн. 30 января 1915 г. с. 5 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  54. ^ «Специально для The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1915 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  55. ^ Jump up to: а б «Американское судно задержано, но освобождено» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 марта 1915 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  56. ^ «Пароход «Кариб» затонул у меня» . Новости Брансуика . Брансуик, Джорджия. 27 февраля 1915 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  57. ^ «Р. Л. Фарнхэму предъявлен иск о взыскании комиссии» . Нью-Йорк Таймс . 17 октября 1916 г. с. 16 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  58. ^ Бюро навигации 1917 , с. 178.
  59. ^ «Драма бизнеса» . Бирмингемский журнал Age-Herald . Бирмингем, Алабама. 26 мая 1916 г. с. 4 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  60. ^ «Призыв выделить 15 миллионов долларов для борьбы за контроль над морской торговлей» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 9 мая 1916 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  61. ^ «Новый океанский флот организован в Нью-Йорке» The Ogden Standard . Огден, Юта. 25 февраля 1916 г. с. 10 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  62. ^ «MJ Budlong уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1915 г. с. 9 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  63. ^ «Новости и заметки» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 августа 1916 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  64. ^ «Заказ на большой военный грузовик» . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1916 г. с. 16 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  65. ^ «Допущен в список обмена» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1916 г. с. 17 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  66. ^ «Нефтяная компания предоставляет бонус» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 декабря 1916 г. с. 13 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  67. ^ «Покупает историческое место на Бродвее» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 февраля 1917 г. с. 7 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  68. ^ «Чтобы иметь новый дом» . Солнце . Нью-Йорк. 11 февраля 1917 г. с. 14 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  69. ^ «Сирспорт» . Республиканский журнал . Белфаст, штат Мэн. 7 декабря 1916 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  70. ^ «Новости грузоперевозок» . Вечерние новости Перта Амбоя . Перт Амбой, Нью-Джерси. 22 января 1917 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  71. ^ «Право на вооружение кораблей просило» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1917 г. стр. 1, 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  72. ^ «Грузоотправители не согласны с планом вооружения судов» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 28 февраля 1917 г. с. 9 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  73. ^ «Моряки отказываются рисковать жизнью ради низкой зарплаты» . Ричмонд Палладиум и Сан-Телеграмма . Ричмонд, Индиана. 26 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  74. ^ Jump up to: а б «Патруль забирает выживших» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1917 г. стр. 1, 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  75. ^ «Американские корабли «Вигилансия», «Мемфис» и «Иллинойс» затонули…» The Sun. Нью-Йорк. 19 марта 1917 г. стр. 1, 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  76. ^ «Потеря граждан по ордеру Виджилансии на состояние войны» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк. 20 марта 1917 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  77. ^ Jump up to: а б «Выброшенный из маленькой лодки» . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1917 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  78. ^ «Говорит капитан Виджилансии» . Солнце . Нью-Йорк. 21 марта 1917 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  79. ^ Хельгасон, Гудмундур. "Наблюдение " uboat.net . Получено 26 марта.
  80. ^ «Борум сообщает, что весь экипаж спасён» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1917 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  81. ^ «Имена, которые американцы потеряли на Вигилансии» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1917 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  82. ^ «Комментарии сегодняшних газет о потоплении американских кораблей» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1917 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  83. ^ «Скажем, Голландия запретит вооруженные американские корабли» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1917 г. с. 3 . Проверено 26 марта 2024 г. - через Times Machine.
  84. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ацтек» . uboat.net . Проверено 24 марта 2024 г.
  85. ^ «Принять SJ Res. 1, (40 stat-1)m декаративную войну с Германией (P.200, столбец 1). (так в оригинале) » . govtrack.us . Проверено 24 марта 2024 г.
  86. ^ «Принять резолюцию SJ Res. 1 (43 Stat-1, 16 апреля 1917 г.), объявляющую, что между имперским правительством Германии и правительством и народом США существует состояние войны.» govtrack.us . Проверено 24 марта 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a7d87ecddc07f3cf32631b9ed88c76d__1713254640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/6d/7a7d87ecddc07f3cf32631b9ed88c76d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Vigilancia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)