Порт Уилмингтон (Делавэр)
Порт Уилмингтон | |
---|---|
![]() Вид на порт Уилмингтон со стороны межштатной автомагистрали 495 , 9 июля 2011 года. | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Уилмингтон, Делавэр |
Координаты | 39 ° 43'06 "N 75 ° 31'25" W / 39,71833 ° N 75,52361 ° W |
ООН/ЛОКОД | ЮСИЛГ [ 1 ] |
Подробности | |
Открыто | 1923 |
Управляется | Порт-Уилмингтон |
Владелец | Государственная портовая корпорация Даймонд |
Земельный участок | 308 акров (1,25 км 2 ) |
Количество мест спальных | 10 (генеральный груз × 7, нефть × 1, плавучий РоРо × 1, авто и РоРо × 1) |
Директор компании | Джо Круз |
Обработка грузов | 3 козловых крана (г/50 т × 2, г/п 75 т × 1) |
Сухие складские помещения | 50 акров (0,20 км 2 ) открытое пространство; 250 000 квадратных футов (23 000 м²) 2 ) сухое складское помещение |
Складские помещения с контролируемой температурой | 6 складов (800 000 квадратных футов (74 000 м²) 2 ) хранение в охлажденном/морозильном отделении; 16 000 квадратных футов (1500 м²) 2 ) хранение в контролируемой атмосфере) |
Статистика | |
судов Прибытие | 624 (2018) |
Годовой тоннаж груза | 6,603,444 (2018) |
Годовой контейнера объем | 384,641 (2018) |
Ежегодная жидкая нефть | 1 409 000 тонн (2009 финансовый год) |
Основной импорт/экспорт | Свежие фрукты, бананы, концентрат сока, автомобили, сталь, лесная продукция, домашний скот, нефть. |
Веб-сайт http://www.portofwilmington.com |
Порт Уилмингтон (бывший морской терминал Уилмингтона) . [ 2 ] — глубоководный порт, расположенный в месте слияния рек Кристина и Делавэр в Уилмингтоне , штат Делавэр , в 65 милях (105 км) от Атлантического океана . Порт считается лучшим портом Северной Америки по импорту свежих фруктов, бананов и концентратов соков , а также имеет крупнейшее причаловое холодильное хранилище . [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первое строительство морского терминала в Уилмингтоне было завершено в 1923 году на месте нынешнего порта Уилмингтон. В течение следующих десятилетий в порту был произведен ряд улучшений и расширений. В 1972 году Дель Монте сделал порт своим «главным портом разгрузки в Северной Америке» для бананов и ананасов . Четыре года спустя компания Volkswagen of America выбрала этот порт в качестве центра для импорта автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche в Северную Америку, а порт Уилмингтон построил плавучий док для приема этой продукции. В июне 1995 года штат Делавэр приобрел порт у города Уилмингтон и создал корпорацию Diamond State Port Corporation для управления этим объектом. В октябре 2007 года порт Уилмингтон стал первым портом, внедрившим удостоверение личности транспортного работника . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 2011 году порт стремился расширить свою деятельность, включив в нее строительство нового причала, подходящего для контейнерных судов на реке Делавэр . [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Порт имеет причал длиной 3435 футов (1047 м) вдоль реки Кристина с глубиной 35–38 футов (11–12 м) вдоль берега. [ 8 ] Есть девять причалов с видом на реку Кристина. [ 7 ] включая семь причалов для генеральных грузов, один нефтяной причал, один плавучий причал ро-ро. Автомобильный причал выходит на реку Делавэр . [ 7 ]
/п 50 т В состав погрузочно-разгрузочного комплекса входят два козловых крана г и один козловой кран г/п 75 т. Порт занимает 50 акров (0,20 км²). 2 ) открытого пространства для хранения, 250 000 квадратных футов (23 000 м²). 2 ) сухих складских помещений и шесть складов с контролируемой температурой общей площадью 816 000 квадратных футов (75 800 м²). 2 ) места для хранения. [ 9 ] Порт обслуживается железными дорогами CSX и южными Норфолка и расположен недалеко от межштатной автомагистрали 495 . [ 9 ]
Центр моряков, расположенный в комплексе порта Уилмингтон, предоставляет приезжающим морякам такие услуги , как развлечения, транспорт и духовное руководство. Центр поддерживается Епископальной епархией штата Делавэр . [ 10 ]
Не в порту, а в непосредственной близости от него расположен рефрижераторный трейлерный узел, в котором осуществляется многодневная стоянка грузовых автомобилей со скоропортящимися грузами, предназначенными для вывоза из порта. [ 11 ]
Операции
[ редактировать ]Порт Уилмингтона обрабатывает свежие фрукты, бананы, концентрат сока, автомобили, сталь, лесные товары, домашний скот, нефть и другие грузы. Порт обрабатывал специализированные грузы, такие как «Антарес» детали ракет из Украины и лопасти ветряных турбин из Южной Америки . [ 12 ] [ 13 ] В 2018 году порт обработал 624 судна; общий тоннаж 6 603 444 коротких тонны (5 990 544 т), из которых 1 447 625 коротких тонн (1 313 263 т) приходилось навалочные грузы; 384 641 TEU контейнерных грузов. [ 14 ]
Ежегодно порт получает около 2 миллионов долларов США от штата Делавэр на поддержку своей деятельности. [ 7 ]
Благодаря деятельности Dole Food Company порт является крупнейшим в США объектом по импорту бананов. [ 15 ] [ 16 ]
Magellan Midstream Partners управляет нефтебазой в порту.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (США) – США» . service.unece.org . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Коэн, Уильям (1991). Нормативное определение порта Уилмингтон в соответствии с Законом о прибрежной зоне Делавэра . [Ньюарк, Делавэр]: Департамент природных ресурсов и экологического контроля, отдел планирования и поддержки. п. 3.
- ^ «Наш порт» . Порт Уилмингтон . Государственная портовая корпорация Даймонд. Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Коэн, Уильям (1991). Нормативное определение порта Уилмингтон в соответствии с Законом о прибрежной зоне Делавэра . [Ньюарк, Делавэр]: Отдел планирования и поддержки Департамента природных ресурсов и экологического контроля. п. 2.
- ^ «История порта с 1923 года» . Порт Уилмингтон . Государственная портовая корпорация Даймонд. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ «Первые рабочие подают заявку на получение федерального сертификата безопасности порта» . Управление транспортной безопасности. 15 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Аарон Натанс (29 апреля 2011 г.). «Порт Уилмингтон ищет «партнерства» » . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт. Делавэронлайн . Проверено 30 апреля 2011 г.
- ^ Береговой лоцман США . Том. 3 (43-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная океаническая служба. 2010. с. 223 . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль порта» . Порт Уилмингтон . Государственная портовая корпорация Даймонд. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ «Центр моряков, порт Уилмингтон, штат Делавэр» . Епископальная епархия Делавэра. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Монтгомери, Джефф (5 мая 2012 г.), «Беспроигрышный проект для воздуха и жителей» , The News Journal , получено 5 мая 2012 г.
- ^ Макартур, Питер (24 ноября 2010 г.). «Ракета прибывает в порт Уилмингтон» . Телерадиокомпания WDEL/Delmarva. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 3 декабря 2010 г.
- ^ Натанс, Аарон (12 ноября 2010 г.). «Делавэрский бизнес: лопасти ветряных турбин прибыли в Уилмингтон» . ДелавэрОнлайн . Проверено 3 декабря 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Программа статистики грузоперевозок в порту BTS» . Бюро транспортной статистики . Государственная портовая корпорация Даймонд . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Ллойд, Линда (1 августа 2013 г.). «Доул может переехать из Уилмингтона в новый порт Полсборо» . Фи . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ Форанд, Ребекка (1 августа 2013 г.). «Порт Паулсборо может стать новым местом для поставок Dole Fruit» . Саут-Джерси Таймс . Проверено 10 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]