Межштатная автомагистраль 495 (Делавэр)
Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама | ||||
I-495 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 18,47 миль [ 1 ] [ 2 ] (18,46 км) | |||
Существовал | 1962 [ 3 ] -подарок | |||
История | Завершено в 1977 году. [ 4 ] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 495 ( I-495 длиной 11,47 миль (18,46 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Делавэр . Шоссе, получившее название Мемориального шоссе ветеранов Вьетнама , служит шестиполосным объездом автомагистрали I -95 вокруг города Уилмингтон . I-495 начинается на развязке с I-95 и I-295 недалеко от Ньюпорта, к юго-западу от Уилмингтона. Отсюда дорога направляется на восток к порту Уилмингтон , где поворачивает на северо-восток и пересекает реку Кристина , направляясь к востоку от центра города Уилмингтон. Достигнув Эджмура , I-495 проходит между рекой Делавэр на востоке и шоссе США 13 (US 13) на западе, продолжаясь до Клеймонта . В Клеймонте I-495 поворачивает на север и сливается с идущей на север I-95 на развязке с Делавэрским шоссе 92 (DE 92) к югу от границы штата Пенсильвания .
Планы объезда Уилмингтона на восток датируются 1948 годом и были включены в систему межштатных автомагистралей в 1956 году. В 1960-х годах эта объездная дорога между штатами имела номер I-495. Строительство I-495 велось в течение 1970-х годов, при этом вся длина шоссе была завершена и открыта для движения в 1977 году. Между 1978 и 1980 годами I-95 была обозначена вдоль трассы I-495, а виадук Саут-Уилмингтон реконструирована трасса I-95; в это время маршрут через Уилмингтон был известен как I-895. Развязка US 13/ DE 3 в Эджмуре открылась в 1988 году. В 2014 году мост через реку Кристина был закрыт из-за наклона опорных колонн до завершения ремонта.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-495 начинается на развязке с I-95 / US 202 и I-295 недалеко от города Ньюпорт , направляясь на восток по шестиполосной автостраде, называемой Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама. На южной конечной станции шоссе I-495, идущее на юг, сливается с шоссе I-95, идущее на юг, а также имеет съезд, который обеспечивает более легкий доступ к развязке DE 141 вдоль I-95. Маршрут проходит через тропу Джека А. Маркелла и проходит между рекой Кристина на севере и свалкой на юге, прежде чем добраться до развязки с шоссе US 13 и южной конечной остановки US 13 Business (автобус US 13) в Минквадейле . За этим шоссе входит в промышленные районы и достигает съезда DE 9A возле порта Уилмингтон , поворачивая на северо-восток. Отсюда шоссе направляется в восточную часть города Уилмингтон . I-495 подъезжает к мосту, который пересекает железнодорожные линии New Castle Secondary и Christiana Avenue Industrial Track, DE 9A, и реку Кристина. Автострада проходит рядом с другой свалкой, приближаясь к съезду с 12-й улицы. [ 5 ] [ 6 ]
Дорога проходит через болотистую местность, пересекая Шеллпот-Крик и железнодорожную линию Эджмур-Лид на Южной железной дороге Норфолка, прежде чем выйти на развязку в промышленной зоне Эджмура , которая соединяется с южной конечной станцией DE 3, а также с US 13. После этой развязки, I-495 пересекает второстепенную железнодорожную линию Шеллпот Южной железной дороги Норфолка и а Amtrak, железнодорожные линии Северо-восточного коридора затем проходит между шоссе US 13 и пригородными районами на западе, а также Северо-восточным коридором и рекой Делавэр на востоке, проходя к северо-западу от государственного парка Фокс-Пойнт и пересечение Стони-Крик и Перкинс-Ран . I-495 продолжает движение по этой конфигурации, пока не достигнет Клеймонта . US 13 направляется дальше на запад от автострады, а I-495 поворачивает на север от железнодорожных путей и реки возле станции Клеймонт вдоль SEPTA линии Уилмингтон / Ньюарк , которая использует Северо-восточный коридор. Дорога доходит до другого съезда на US 13, а затем сливается с идущей на север I-95 на развязке DE 92 возле бывшего. Торговый центр Tri-State и граница штата Пенсильвания . Южный шоссе I-495 имеет выезд на DE 92; Остальные съезды развязки DE 92 выходят напрямую на I-95. [ 5 ] [ 6 ] В южном направлении ответвление I-495 от I-95 фактически начинается в Пенсильвании, но через 220 футов (67 м) пересекает Делавэр перед выездом на DE 92. Этот съезд зарегистрирован Министерством транспорта Пенсильвании как шоссе штата 8009. [ 6 ] [ 7 ]
I-495 Среднегодовая интенсивность движения по шоссе варьируется от 105 159 автомобилей в южной части Уилмингтона возле реки Кристина до минимума в 22 379 автомобилей на съезде к I-95 на южной конечной остановке. [ 2 ] Являясь частью системы межштатных автомагистралей , вся длина I-495 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]
История
[ редактировать ]
В 1948 году в рамках исследования транспорта Уилмингтона были предложены две новые дороги, проходящие между южной оконечностью Уилмингтона и границей штата Пенсильвания, чтобы улучшить транспортный поток в районе Уилмингтона. Маршрут A следовал по нынешней трассе I-95 через город, а маршрут B обходил город на восток по нынешней трассе I-495. [ 10 ] В 1956 году была создана система автомагистралей между штатами, и ФАИ-3 была предложена вдоль нынешней трассы I-495. [ 11 ] В 1960 году шли проектные работы по ФАИ-3. [ 12 ] В 1962 году маршрут ФАИ-3 имел номер I-495. [ 3 ] В 1968 году велось проектирование мостов по шоссе I-495. В том же году начались первые строительные контракты с трех контрактов на снос, строительство водопропускной трубы под центральной железнодорожной линией Пенсильвании в Холли-Оук-Крик и перемещение участка шоссе US 13 на запад, чтобы освободить место для строительства I- 495. [ 13 ] В 1970 году продолжались работы по перемещению US 13, а также строительству мостов, ведущих через межштатную автомагистраль через Стони-Крик. [ 14 ] Контракт на строительство I-495 между Эджмуром и I-95 в Клеймонте был заключен в 1971 году. В том же году велись работы по строительству моста через реку Кристина. В это время были завершены проектные работы по автомагистрали. [ 15 ] В следующем году были заключены контракты на строительство автомагистрали I-495 к югу от реки Кристина и стабилизации дороги возле острова Черри. Также ведется укладка мощения между рекой Кристина и Эджмуром. [ 16 ] В 1973 году были заключены контракты на строительство сооружений вдоль автострады между рекой Кристина и Эджмуром. [ 17 ] Работы на шоссе между Нью-Касл-авеню и мостом через реку Кристина были закончены в 1975 году. [ 18 ] В 1976 году был открыт первый участок I-495 между US 13 и I-95 в Клеймонте. [ 19 ] В том же году было завершено строительство моста через шоссе Эджмур-роуд. [ 20 ] В июне 1977 года оставшаяся часть I-495 была завершена и открыта для движения. [ 4 ]

28 июня 1978 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила изменение маршрута I-95 по трассе I-495. Однако AASHTO не одобрил изменение нумерации трассы I-95 через Уилмингтон на I-595. [ 21 ] 27 октября того же года AASHTO дал условное разрешение на обозначение I-95 через Уилмингтон как I-195 от I-95 возле Ньюпорта на север до US 202, в то время как маршрут от US 202 на север до I-95 в Клеймонте станет I. -395. [ 22 ] I-895 получила обозначение на условно утвержденном маршруте I-195 и I-395 25 июня 1979 года. [ 23 ] В 1980 году был реконструирован виадук Саут-Уилмингтон вдоль шоссе I-895. [ 24 ] 14 ноября 1980 года I-95 и I-495 были возвращены в исходное положение, а I-895 выведена из эксплуатации. [ 25 ] В 1988 году была построена развязка на US 13 и DE 3 в Эджмуре. Эта развязка была пронумерована как выезд 4, в результате чего развязка US 13 в Клеймонте была переименована с выезда 4 на выезд 5. [ 26 ] [ 27 ] В феврале 1988 года танкер выехал с моста через реку Кристина и взорвался, водитель грузовика погиб. Авария вынудила закрыть автомагистраль I-495, чтобы устранить тепловые повреждения конструкции моста. [ 28 ] В 2000 году сквозное движение с I-95 было перенаправлено на I-495, а I-95 была перестроена между Уилмингтоном и линией штата Пенсильвания. [ 29 ]
2 июня 2014 года мост через реку Кристина был закрыт после того, как было обнаружено, что четыре опорные колонны опрокидываются. [ 30 ] I-495 была закрыта на неопределенный срок для движения между развязками DE 9A и 12-й улицы. [ 31 ] Представители Министерства транспорта штата Делавэр позже объявили о планах вновь открыть южную сторону моста ко Дню труда, а северную сторону - к концу сентября. [ 32 ] Полосы движения на юг вновь открылись 31 июля. [ 33 ] на месяц раньше, чем ожидалось, а полосы движения на север вновь открылись 23 августа. [ 34 ] Во время закрытия движение было перенаправлено на I-95, а на нескольких основных дорогах в районе Уилмингтона возникли большие заторы. [ 35 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Ньюпорт | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |
— | ![]() ![]() | Левый выход на юг и вход на север | ||||
— | ![]() ![]() ![]() | Только выход на юг; заходит в I-95, выходы 5Б-А; обслуживает аэропорт Уилмингтон | ||||
Минквадейл | 1.98 | 3.19 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; также обслуживает США 13 на север; доступ к станции Уилмингтон | |
![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; доступ к аэропорту Нью-Касл и вокзалу Уилмингтон | |||||
Уилмингтон | 2.97 | 4.78 | 2 | ![]() | Доступ к достопримечательностям на набережной | |
4.45 | 7.16 | 3 | 12-я улица | |||
Эджмур | 5.97 | 9.61 | 4 | ![]() ![]() | Обозначено как выезды 4A (US 13/DE 3 на север) и 4B (DE 3 на юг) в южном направлении; южная конечная остановка DE 3; доступ к государственному парку Фокс-Пойнт и достопримечательностям Брендивайн-Вэлли | |
Клеймонт | 10.83 | 17.43 | 5 | ![]() | ||
11.47 | 18.46 | 6 | ![]() | Выход только на юг | ||
— | ![]() ![]() | Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка; выезд 11 на I-95 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр (PDF) (изд. 1962 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1962. с. 93 . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет (PDF) (изд. 1977 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1977. с. 11 . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (5 мая 2010 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 495» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2010 г.
- ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Делавэр (PDF)
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2010 г.). Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г. стр. 27–29. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 г., стр. 8, 21. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 г. . Проверено 9 ноября 2014 г.
- ^ Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр (PDF) (изд. 1960 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 августа 1960 г. с. 10 . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1968 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 30 июня 1968. С. 18, 20 . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1970 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 30 июня 1970 г. с. 19 . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1971 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 15 ноября 1971 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1972 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 15 октября 1972 г. с. 5 . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1973 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1973. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1975 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1975. с. 13 . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1976 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1976 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1976. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 496 . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 октября 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 497 . Проверено 13 ноября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 501 . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1748 059». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 519 . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1988). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Ханер, Джим (27 февраля 1988 г.). «Грузовик упал с пролета и взорвался; водитель погиб» . Филадельфийский исследователь . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «Первый этап реконструкции шоссе I-95 в южном направлении» . Департамент транспорта штата Делавэр. 19 мая 2000 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ «I-495 закрыта на мосту через реку Кристина» . Филадельфия: WCAU-TV . 2 июня 2014 г. Проверено 2 июня 2014 г.
- ^ «Мост I-495 через реку Кристина останется закрытым на неопределенный срок» . Филадельфия: KYW-TV . 2 июня 2014 г. Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ «Мост Делавэр I-495 закрыт летом» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 10 июня 2014 г. Проверено 10 июня 2014 г.
- ^ Чейз, Рэндалл (31 июля 2014 г.). «Поврежденный мост Делавэр на I-495 частично открывается» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Все полосы I-495 открыты» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 23 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Закрытие моста I-495 означает недели дорожного хаоса» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 12 июня 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]