Jump to content

Межштатная автомагистраль 495 (Делавэр)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 495

Автомагистраль между штатами 495

Мемориальное шоссе ветеранов Вьетнама
I-495 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается DelDOT
Длина 18,47 миль [ 1 ] [ 2 ] (18,46 км)
Существовал 1962 [ 3 ] -подарок
История Завершено в 1977 году. [ 4 ]
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-95 / I-295 в Ньюпорте
Основные перекрестки
Северный конец I-95 в Клеймонте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
DE 491 I-895

Межштатная автомагистраль 495 ( I-495 длиной 11,47 миль (18,46 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Делавэр . Шоссе, получившее название Мемориального шоссе ветеранов Вьетнама , служит шестиполосным объездом автомагистрали I -95 вокруг города Уилмингтон . I-495 начинается на развязке с I-95 и I-295 недалеко от Ньюпорта, к юго-западу от Уилмингтона. Отсюда дорога направляется на восток к порту Уилмингтон , где поворачивает на северо-восток и пересекает реку Кристина , направляясь к востоку от центра города Уилмингтон. Достигнув Эджмура , I-495 проходит между рекой Делавэр на востоке и шоссе США 13 (US 13) на западе, продолжаясь до Клеймонта . В Клеймонте I-495 поворачивает на север и сливается с идущей на север I-95 на развязке с Делавэрским шоссе 92 (DE 92) к югу от границы штата Пенсильвания .

Планы объезда Уилмингтона на восток датируются 1948 годом и были включены в систему межштатных автомагистралей в 1956 году. В 1960-х годах эта объездная дорога между штатами имела номер I-495. Строительство I-495 велось в течение 1970-х годов, при этом вся длина шоссе была завершена и открыта для движения в 1977 году. Между 1978 и 1980 годами I-95 была обозначена вдоль трассы I-495, а виадук Саут-Уилмингтон реконструирована трасса I-95; в это время маршрут через Уилмингтон был известен как I-895. Развязка US 13/ DE 3 в Эджмуре открылась в 1988 году. В 2014 году мост через реку Кристина был закрыт из-за наклона опорных колонн до завершения ремонта.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-495 в южном направлении приближается к развязке с US 13 и DE 3 в Эджмуре.

I-495 начинается на развязке с I-95 / US 202 и I-295 недалеко от города Ньюпорт , направляясь на восток по шестиполосной автостраде, называемой Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама. На южной конечной станции шоссе I-495, идущее на юг, сливается с шоссе I-95, идущее на юг, а также имеет съезд, который обеспечивает более легкий доступ к развязке DE 141 вдоль I-95. Маршрут проходит через тропу Джека А. Маркелла и проходит между рекой Кристина на севере и свалкой на юге, прежде чем добраться до развязки с шоссе US 13 и южной конечной остановки US 13 Business (автобус US 13) в Минквадейле . За этим шоссе входит в промышленные районы и достигает съезда DE 9A возле порта Уилмингтон , поворачивая на северо-восток. Отсюда шоссе направляется в восточную часть города Уилмингтон . I-495 подъезжает к мосту, который пересекает железнодорожные линии New Castle Secondary и Christiana Avenue Industrial Track, DE 9A, и реку Кристина. Автострада проходит рядом с другой свалкой, приближаясь к съезду с 12-й улицы. [ 5 ] [ 6 ]

Дорога проходит через болотистую местность, пересекая Шеллпот-Крик и железнодорожную линию Эджмур-Лид на Южной железной дороге Норфолка, прежде чем выйти на развязку в промышленной зоне Эджмура , которая соединяется с южной конечной станцией DE 3, а также с US 13. После этой развязки, I-495 пересекает второстепенную железнодорожную линию Шеллпот Южной железной дороги Норфолка и а Amtrak, железнодорожные линии Северо-восточного коридора затем проходит между шоссе US 13 и пригородными районами на западе, а также Северо-восточным коридором и рекой Делавэр на востоке, проходя к северо-западу от государственного парка Фокс-Пойнт и пересечение Стони-Крик и Перкинс-Ран . I-495 продолжает движение по этой конфигурации, пока не достигнет Клеймонта . US 13 направляется дальше на запад от автострады, а I-495 поворачивает на север от железнодорожных путей и реки возле станции Клеймонт вдоль SEPTA линии Уилмингтон / Ньюарк , которая использует Северо-восточный коридор. Дорога доходит до другого съезда на US 13, а затем сливается с идущей на север I-95 на развязке DE 92 возле бывшего. Торговый центр Tri-State и граница штата Пенсильвания . Южный шоссе I-495 имеет выезд на DE 92; Остальные съезды развязки DE 92 выходят напрямую на I-95. [ 5 ] [ 6 ] В южном направлении ответвление I-495 от I-95 фактически начинается в Пенсильвании, но через 220 футов (67 м) пересекает Делавэр перед выездом на DE 92. Этот съезд зарегистрирован Министерством транспорта Пенсильвании как шоссе штата 8009. [ 6 ] [ 7 ]

I-495 Среднегодовая интенсивность движения по шоссе варьируется от 105 159 автомобилей в южной части Уилмингтона возле реки Кристина до минимума в 22 379 автомобилей на съезде к I-95 на южной конечной остановке. [ 2 ] Являясь частью системы межштатных автомагистралей , вся длина I-495 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 8 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 9 ]

I-495 в северном направлении на развязке 12-й улицы в Уилмингтоне.

В 1948 году в рамках исследования транспорта Уилмингтона были предложены две новые дороги, проходящие между южной оконечностью Уилмингтона и границей штата Пенсильвания, чтобы улучшить транспортный поток в районе Уилмингтона. Маршрут A следовал по нынешней трассе I-95 через город, а маршрут B обходил город на восток по нынешней трассе I-495. [ 10 ] В 1956 году была создана система автомагистралей между штатами, и ФАИ-3 была предложена вдоль нынешней трассы I-495. [ 11 ] В 1960 году шли проектные работы по ФАИ-3. [ 12 ] В 1962 году маршрут ФАИ-3 имел номер I-495. [ 3 ] В 1968 году велось проектирование мостов по шоссе I-495. В том же году начались первые строительные контракты с трех контрактов на снос, строительство водопропускной трубы под центральной железнодорожной линией Пенсильвании в Холли-Оук-Крик и перемещение участка шоссе US 13 на запад, чтобы освободить место для строительства I- 495. [ 13 ] В 1970 году продолжались работы по перемещению US 13, а также строительству мостов, ведущих через межштатную автомагистраль через Стони-Крик. [ 14 ] Контракт на строительство I-495 между Эджмуром и I-95 в Клеймонте был заключен в 1971 году. В том же году велись работы по строительству моста через реку Кристина. В это время были завершены проектные работы по автомагистрали. [ 15 ] В следующем году были заключены контракты на строительство автомагистрали I-495 к югу от реки Кристина и стабилизации дороги возле острова Черри. Также ведется укладка мощения между рекой Кристина и Эджмуром. [ 16 ] В 1973 году были заключены контракты на строительство сооружений вдоль автострады между рекой Кристина и Эджмуром. [ 17 ] Работы на шоссе между Нью-Касл-авеню и мостом через реку Кристина были закончены в 1975 году. [ 18 ] В 1976 году был открыт первый участок I-495 между US 13 и I-95 в Клеймонте. [ 19 ] В том же году было завершено строительство моста через шоссе Эджмур-роуд. [ 20 ] В июне 1977 года оставшаяся часть I-495 была завершена и открыта для движения. [ 4 ]

I-495, идущая на север, закрыта на съезде DE 9A (выход 2) в июне 2014 года из-за наклона опорных колонн на мосту через реку Кристина.

28 июня 1978 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила изменение маршрута I-95 по трассе I-495. Однако AASHTO не одобрил изменение нумерации трассы I-95 через Уилмингтон на I-595. [ 21 ] 27 октября того же года AASHTO дал условное разрешение на обозначение I-95 через Уилмингтон как I-195 от I-95 возле Ньюпорта на север до US 202, в то время как маршрут от US 202 на север до I-95 в Клеймонте станет I. -395. [ 22 ] I-895 получила обозначение на условно утвержденном маршруте I-195 и I-395 25 июня 1979 года. [ 23 ] В 1980 году был реконструирован виадук Саут-Уилмингтон вдоль шоссе I-895. [ 24 ] 14 ноября 1980 года I-95 и I-495 были возвращены в исходное положение, а I-895 выведена из эксплуатации. [ 25 ] В 1988 году была построена развязка на US 13 и DE 3 в Эджмуре. Эта развязка была пронумерована как выезд 4, в результате чего развязка US 13 в Клеймонте была переименована с выезда 4 на выезд 5. [ 26 ] [ 27 ] В феврале 1988 года танкер выехал с моста через реку Кристина и взорвался, водитель грузовика погиб. Авария вынудила закрыть автомагистраль I-495, чтобы устранить тепловые повреждения конструкции моста. [ 28 ] В 2000 году сквозное движение с I-95 было перенаправлено на I-495, а I-95 была перестроена между Уилмингтоном и линией штата Пенсильвания. [ 29 ]

2 июня 2014 года мост через реку Кристина был закрыт после того, как было обнаружено, что четыре опорные колонны опрокидываются. [ 30 ] I-495 была закрыта на неопределенный срок для движения между развязками DE 9A и 12-й улицы. [ 31 ] Представители Министерства транспорта штата Делавэр позже объявили о планах вновь открыть южную сторону моста ко Дню труда, а северную сторону - к концу сентября. [ 32 ] Полосы движения на юг вновь открылись 31 июля. [ 33 ] на месяц раньше, чем ожидалось, а полосы движения на север вновь открылись 23 августа. [ 34 ] Во время закрытия движение было перенаправлено на I-95, а на нескольких основных дорогах в районе Уилмингтона возникли большие заторы. [ 35 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 2 ] км Выход Направления Примечания
Ньюпорт 0.00 0.00
I-95 юг – Ньюарк , Балтимор
Южная конечная остановка

I-295 север - Нью-Касл , Мемориальный мост Делавэра
Левый выход на юг и вход на север

До DE 141 ( США 202 юг) - Ньюпорт , Нью-Касл
Только выход на юг; заходит в I-95, выходы 5Б-А; обслуживает аэропорт Уилмингтон
Минквадейл 1.98 3.19 1
Автобус США 13. - Уилмингтон
Выход на север и вход на юг; также обслуживает США 13 на север; доступ к станции Уилмингтон

От США 13 до США 40 - Уилмингтон , Дувр
Выход на юг и вход на север; доступ к аэропорту Нью-Касл и вокзалу Уилмингтон
Уилмингтон 2.97 4.78 2 DE 9A (Терминал-авеню) - порт Уилмингтон Доступ к достопримечательностям на набережной
4.45 7.16 3 12-я улица
Эджмур 5.97 9.61 4 США 13 (бульвар Губернатора Принца) / DE 3 (Эджмур-роуд) - промышленный парк Эджмур Обозначено как выезды 4A (US 13/DE 3 на север) и 4B (DE 3 на юг) в южном направлении; южная конечная остановка DE 3; доступ к государственному парку Фокс-Пойнт и достопримечательностям Брендивайн-Вэлли
Клеймонт 10.83 17.43 5 США 13 (Филадельфия Пайк) – Клеймонт
11.47 18.46 6 DE 92 (Нааманс Роуд) Выход только на юг

I-95 север (скоростная автомагистраль Делавэра) – Честер , Филадельфия
Пенсильвания линия штата ; северная конечная остановка; выезд 11 на I-95
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр (PDF) (изд. 1962 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1962. с. 93 . Проверено 4 декабря 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Годовой отчет (PDF) (изд. 1977 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1977. с. 11 . Проверено 4 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Google (5 мая 2010 г.). «Обзор межштатной автомагистрали 495» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 мая 2010 г.
  7. ^ Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2010 г.). Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 февраля 2012 г.
  9. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  10. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г. стр. 27–29. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  11. ^ Отчет Департамента автомобильных дорог штата (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 г., стр. 8, 21. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 г. . Проверено 9 ноября 2014 г.
  12. ^ Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр (PDF) (изд. 1960 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 августа 1960 г. с. 10 . Проверено 4 декабря 2014 г.
  13. ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1968 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 30 июня 1968. С. 18, 20 . Проверено 4 декабря 2014 г.
  14. ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1970 г.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 30 июня 1970 г. с. 19 . Проверено 4 декабря 2014 г.
  15. ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1971 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 15 ноября 1971 г. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  16. ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1972 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 15 октября 1972 г. с. 5 . Проверено 4 декабря 2014 г.
  17. ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1973 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1973. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  18. ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1975 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1975. с. 13 . Проверено 4 декабря 2014 г.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1976 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ Годовой отчет (PDF) (изд. 1976 г.). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1976. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
  21. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (29 июня 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 496 . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  22. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 октября 1978 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 497 . Проверено 13 ноября 2014 г. - из Wikisource.
  23. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 501 . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  24. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1748 059». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  25. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 519 . Проверено 13 ноября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  26. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  27. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1988). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  28. ^ Ханер, Джим (27 февраля 1988 г.). «Грузовик упал с пролета и взорвался; водитель погиб» . Филадельфийский исследователь . Проверено 4 декабря 2014 г.
  29. ^ «Первый этап реконструкции шоссе I-95 в южном направлении» . Департамент транспорта штата Делавэр. 19 мая 2000 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
  30. ^ «I-495 закрыта на мосту через реку Кристина» . Филадельфия: WCAU-TV . 2 июня 2014 г. Проверено 2 июня 2014 г.
  31. ^ «Мост I-495 через реку Кристина останется закрытым на неопределенный срок» . Филадельфия: KYW-TV . 2 июня 2014 г. Проверено 4 июня 2014 г.
  32. ^ «Мост Делавэр I-495 закрыт летом» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 10 июня 2014 г. Проверено 10 июня 2014 г.
  33. ^ Чейз, Рэндалл (31 июля 2014 г.). «Поврежденный мост Делавэр на I-495 частично открывается» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 3 августа 2014 г.
  34. ^ «Все полосы I-495 открыты» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 23 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  35. ^ «Закрытие моста I-495 означает недели дорожного хаоса» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 12 июня 2014 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e04461f50b228117c48fa5e60ef24521__1722808560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/21/e04461f50b228117c48fa5e60ef24521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 495 (Delaware) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)