Делавэр Маршрут 3
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 6,15 миль [ 1 ] (9,90 км) | |||
Существовал | 1968 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Маяк-роуд / Хей-роуд в Эджмуре | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 3 ( DE 3 ) — автомагистраль штата к северо-востоку от города Уилмингтон в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от Лайтхаус-роуд/Хей-роуд к югу от межштатной автомагистрали 495 (I-495) в Эджмуре на север до DE 92 в Ханбис-Корнер . Маршрут проходит через пригородные районы Brandywine Hundred , Bellefonte и Arden . Он пересекает I-495 и US Route 13 (US 13) в Эджмуре, US 13 Business (US 13 Bus.) в Беллефонте и I-95 возле государственного парка Белвью . DE 3 была построена как государственная автомагистраль в 1920-х и 1930-х годах. К 1968 году маршрут был обозначен между US 13 (ныне автобус US 13) на север до DE 92 на Марш-роуд. К 1984 году маршрут был перенесен на его нынешнюю трассу и конечную точку.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 3 начинается на пересечении с Лайтхаус-роуд/Хей-роуд к югу от развязки с I-495 в промышленной части Эджмура четырехполосной и направляется на северо-запад по дороге Эджмур-роуд. После развязки I-495 дорога проходит через Norfolk Southern компании железнодорожные линии Shellpot Secondary и , Amtrak Северо-восточный коридор а затем пересекает шоссе US 13 возле предприятий. За этим перекрестком DE 3 въезжает в более жилой район как трехполосная неразделенная дорога с двумя полосами движения на юг и одной полосой движения на север. Маршрут сужается до двух полос и поворачивает на запад и север, доходя до пересечения с автобусом US 13. В этот момент Шипли-Роуд направляется на север, а DE 3 поворачивает на северо-восток, образуя параллель с автобусом US 13. на четырехполосной неразделенной улице Филадельфия-Пайк, проходящей через жилые и коммерческие районы. DE 3 отделяется от автобуса US 13. на северо-западной окраине города Беллефонте , повернув на северо-запад на расширение Вашингтон-стрит, четырехполосное шоссе. Маршрут проходит на юго-западе Средняя школа Маунт-Плезант и поворачивает на север на Марш-роуд, четырехполосную неразделенную дорогу, которая образует западную границу государственного парка Белвью . Дорога становится разделенным шоссе, когда она пересекает Карр-роуд и доходит до ромбовидной развязки с I-95 , с съездами на северную автомагистраль I-95 и обратно, соединяющимися с Карр-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

Сразу после этой развязки DE 3 пересекает Philadelphia железнодорожную линию CSX Subdivision и сужается в двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через пригородные районы Brandywine Hundred , проходя к востоку от парка и площадки для аттракционов, расположенной у церкви и проходящей через жилые дома. кварталы и последние несколько предприятий. На маршруте появляется центральная полоса для левого поворота между Уилсон-роуд / Вил-роуд и Сильверсайд-роуд. Дорога поворачивает на северо-восток и образует западную границу деревни Арден . DE 3 снова поворачивает на север, минуя перекресток Грабб-роуд и Харви-роуд, и покидает Арден, проходя между кварталами на западе и лесом на востоке, заканчиваясь на пересечении с DE 92 в Ханбис-Корнер . Марш-роуд продолжается на север за этим перекрестком как ненумерованная дорога к границе штата Пенсильвания . [ 3 ] [ 4 ]
DE 3 Среднесуточный трафик варьируется от 13 642 автомобилей на развязке I-95 до минимума в 4 708 автомобилей на Washington Street Extension. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется DE 3, к 1920 году существовало как провинциальная дорога. [ 5 ] Четыре года спустя дорога была преобразована в шоссе штата между Филадельфией Пайк и Харви Роуд. [ 6 ] К 1931 году государственная автомагистраль была продлена на север до Нааманс-роуд. [ 7 ] К 1968 году DE 3 был назначен для движения от US 13 (ныне автобус US 13) на север до DE 92 вдоль Марш-роуд. [ 2 ] Три года спустя DE 4 был расширен до части современного DE 3, расширяющейся на Вашингтон-стрит. [ 8 ] DE 4 был удален из расширения Вашингтон-стрит к 1981 году. [ 9 ] Три года спустя DE 3 был продлен до I-495 в Эджмуре. В это время DE 3 был перестроен так, чтобы следовать по продолжению Вашингтон-стрит от Марш-роуд одновременно с автобусом US 13, направляясь на юго-запад по этому маршруту, а затем направившись на юго-восток по Эджмур-роуд. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эджмур | 0.00 | 0.00 | Маяк-роуд / Хэй-роуд - Эджмур промышленный парк | Южная конечная остановка | |
![]() | I-495 выезд 4 | ||||
0.23 | 0.37 | ![]() | |||
Бельфонте | 1.22 | 1.96 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса US 13. перекрывать | |
2.01 | 3.23 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 13. перекрывать | ||
2.83 | 4.55 | ![]() | I-95 выезд 9 | ||
Ханбис Корнер | 6.15 | 9.90 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1968). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. Врезка на севере округа Нью-Касл . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр. Врезка на севере округа Нью-Касл . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (5 февраля 2011 г.). «Обзор Делавэрского маршрута 3» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. Врезка на севере округа Нью-Касл . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр. Врезка на севере округа Нью-Касл . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр. Врезка на севере округа Нью-Касл . Проверено 24 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]