Делавэр Маршрут 2
DE 2 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 10,81 миль [ 1 ] (17,40 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 2 ( DE 2 ) — автомагистраль штата с востока на запад длиной 10,81 мили (17,40 км), расположенная в северной части округа Нью-Касл в американском штате Делавэр . Он проходит от DE 72 и DE 273 на восточной окраине Ньюарка на востоке до DE 52 в Уилмингтоне . Между Ньюарком и Уилмингтоном маршрут представляет собой разделенное шоссе с четырьмя-шестью полосами движения под названием Capitol Trail и Kirkwood Highway , которое проходит через пригородные районы, проходя через Маршаллтон , Прайс-Корнер и Элсмир . В Уилмингтоне DE 2 проходит по односторонним движением паре Линкольн-стрит в восточном направлении и Юнион-стрит в западном направлении с , проходя через городские районы.
То, что впоследствии стало DE 2, было заасфальтировано к 1924 году и стало автомагистралью штата в 1927 году, получив обозначение DE 2 к 1936 году. В то время западная конечная точка маршрута находилась на границе штата Мэриленд к юго-западу от Ньюарка, где дорога продолжалась в этот штат называется Мэрилендским шоссе 279 (MD 279). В период с 1940 по 1964 год дорога постепенно расширялась до разделенного шоссе от Уилмингтона до Ньюарка в обход некоторых участков дороги, которые теперь известны как Тропа Старого Капитолия. К 1990 году DE 2 был направлен в обход Ньюарка на юг, а DE 2 Business (автобус DE 2) был назначен на прежний маршрут через Ньюарк. В 2013 году западная конечная остановка DE 2 была сокращена до ее нынешнего местоположения и автобуса DE 2. был выведен из эксплуатации. Самая западная часть бывшего маршрута была обозначена как DE 279 , что соответствовало номеру маршрута, пересекающего границу штата Мэриленд.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 2 начинается на пересечении с DE 72 и DE 273 в восточной части города Ньюарк , где DE 72 продолжается на юг по Библиотечной авеню, а DE 273 идет на запад вдоль пары с односторонним движением Ист-Делавэр-авеню в восточном направлении и Ист-Мейн-стрит. в западном и восточном направлении по Оглтаун-роуд. Отсюда DE 2 направляется на север одновременно с DE 72 по Капитолийской тропе, четырехполосному шоссе . Дорога поворачивает на северо-восток и проходит под железнодорожной линией CSX а Philadelphia Subdivision, затем покидает Ньюарк и продолжается через жилые районы, ненадолго становясь неделимой, когда пересекает Уайт-Клэй-Крик . [ 3 ] [ 4 ]
После того, как дорога пересекает Мидл-Ран , DE 72 отделяется от DE 2, направляясь на северо-запад по Possum Park Road, а DE 2 продолжает движение на северо-восток через пригородные районы, состоящие из домов и предприятий, в виде четырехполосного шоссе. Дорога проходит к югу от поселка Пайк-Крик и пересекает несколько дорог, включая Полли Драммонд-Хилл-роуд / Ред-Милл-роуд, Норт-Хармони-роуд и Аппер-Пайк-Крик-роуд. После пересечения Аппер-Пайк-Крик-Роуд маршрут пересекает Пайк-Крик . На перекрестке Пайк-Крик-роуд название дороги становится Кирквуд-Хайвей. Шоссе продолжается через пригород и достигает пересечения с Делавэр-Парк-Драйв, подъездной дорогой, ведущей на юг к Делавэр-парку , который состоит из ипподрома для чистокровных лошадей, казино и поля для гольфа. После этого дорога пересекает Миллтаун-роуд, прежде чем пересечь Милл-Крик . В Маршалтоне маршрут расширяется до шести полос и доходит до пересечения с DE 7 (Limestone Road). [ 3 ] [ 4 ]
За этим перекрестком дорога DE 2 продолжает движение мимо предприятий и проходит к югу от кампуса Университета штата Делавэр в Уилмингтоне, пересекая Дункан-роуд. Дорога доходит до моста через Ред-Клэй-Крик и Уилмингтон-энд-Вестерн-Рейлроуд, затем достигает Прайс-Корнер и пересечения с Ньюпорт-Гэп-Пайк, который направляется на северо-запад под номером DE 41 и на юго-восток под номером DE 62 . В этом месте DE 2 проходит к северу от торгового центра Prices Corner и пересекается с бульваром Альбертсон; эта дорога ведет на север, обеспечивая доступ к Гринбенк-роуд, которая, в свою очередь, ведет на восток к Сентервилл-роуд. Дорога доходит до моста через Сентервилл-роуд, направляется к северу от парка и едет вдоль Сентервилл-роуд, прежде чем добраться до частичной развязки клеверного листа с автострадой DE 141 . Развязка DE 141 включает в себя съезд с Сентервилл-Роуд, который сливается с съездом с DE 141, идущего на север, к DE 2, идущего на восток. [ 3 ] [ 4 ]

После этой развязки DE 2 сужается до четырех полос движения и продолжает движение на восток через множество домов и предприятий, пересекая Литл-Милл-Крик и проходя к югу от Медицинского центра Уилмингтона, штат Вирджиния, прежде чем направиться через Честнат-Ран . В этом месте маршрут входит в город Элсмир и ненадолго поворачивает на юго-восток, а затем поворачивает обратно на восток и достигает пересечения с DE 100 (Dupont Road). За этим перекрестком дорога подходит к мосту через перекресток между подразделением CSX в Филадельфии и линией железной дороги Ист-Пенн , а затем к линии промышленного пути CSX на Маркет-стрит и Саут-Грант-авеню, а затем проходит мимо домов и предприятий на Саут-Юнион-стрит. [ 3 ] [ 4 ]
DE 2 выезжает из Элсмира и пересекает город Уилмингтон в районе Кэнби-Парк-Эстейтс . Дорога проходит к северу от Кэнби-парка, где она разделяется на пару Саут-Линкольн-стрит с односторонним движением в восточном направлении и Саут-Юнион-стрит в западном направлении и направляется на северо-восток. Пара с односторонним движением, имеющая две полосы движения в каждом направлении, проезжает мимо городских домов и предприятий и достигает пересечения с DE 48 (Ланкастер-авеню) в районе Юнион-Парк-Гарденс . В этот момент DE 2 становится Норт-Линкольн-стрит в восточном направлении и Норт-Юнион-стрит в западном направлении, при этом направление в западном направлении образует совмещение с DE 48 в западном направлении между Западной 2-й улицей и Ланкастер-авеню. Шоссе въезжает в район Маленькая Италия , где пересекает северную конечную остановку DE 9 на Западной 4-й улице. Маршрут продолжается на север до восточной конечной остановки DE 52 (Пенсильвания-авеню), к востоку от того места, где железнодорожная линия подразделения CSX в Филадельфии проходит через DE 52. [ 3 ] [ 4 ]
DE 2 Среднесуточный трафик варьируется от максимума в 49 116 автомобилей на развязке DE 141 до минимума в 19 009 автомобилей на перекрестке DE 9. [ 1 ] Вся длина DE 2 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Часть современного DE 2 между Prices Corner и Уилмингтоном была построена в 1881 году как Новая дорога, соединяющая мельницу Гринбанк с Уилмингтоном. [ 6 ] Дорога, которая шла от границы штата Мэриленд к западу от Ньюарка и через Ньюарк до Уилмингтона, который позже стал DE 2, изначально была узкой и извилистой грунтовой дорогой округа. [ 6 ] [ 7 ] С 1910-х годов эта дорога стала частью ответвления Линкольн-хайвея, и это название она сохраняла до 1938 года. Название Линкольн-хайвей продолжалось к северо-востоку от Уилмингтона вдоль дороги Филадельфия-Пайк, которая в настоящее время является бизнес-маршрутом 13 США (автобус US 13). .) и US 13 до границы штата Пенсильвания в Клеймонте . Шоссе между Ньюарком и Уилмингтоном также стало известно как Тропа Капитолия, поскольку коридор в конечном итоге привел к Капитолию Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия ; [ 6 ] далее тропа простиралась на север до Филадельфии и на юг до Атланты . [ 8 ] К 1924 году дорога между границей штата Мэриленд к западу от Ньюарка и Уилмингтоном была заасфальтирована. [ 9 ] В 1925 году штату было предложено взять на себя обслуживание шоссе, соединяющего границу штата Мэриленд с Ньюарком и Уилмингтоном. [ 10 ] [ 11 ] В том же году были даны рекомендации убрать переезд с развязкой между железной дорогой Ридинг (ныне Восточная Пеннская железная дорога) и железной дорогой Балтимора и Огайо (ныне Филадельфийское подразделение CSX) в Элсмире. [ 11 ] В 1927 году штат взял на себя обслуживание шоссе между границей штата Мэриленд и Уилмингтоном через Ньюарк. [ 12 ] В ноябре 1931 года была открыта дорога Маршаллтон в обход узкого и извилистого маршрута, проходящего через поселок Маршаллтон. Этот участок включал в себя мост со сквозными пластинчатыми балками через ручей Ред-Клэй. [ 13 ] В 1930-х годах были разработаны планы построить разделенную трассу Капитолийской тропы между Уилмингтоном и Стэнтоном , включая объезд Маршалтона, в результате строительства ипподрома в парке Делавэр, открывшегося в 1937 году. [ 6 ]
В 1936 году DE 2 был назначен прокладывать от линии штата Мэриленд к юго-западу от Ньюарка, где он соединялся с MD 279 , на восток до DE 52 в Уилмингтоне, следуя по Элктон-роуд, Мейн-стрит, Кэпитол-Трейл, Нью-роуд и Юнион-стрит. [ 2 ] В 1938 году началось строительство расширения DE 2 до разделенного шоссе между Прайс-Корнер и Элсмиром с планами продлить разделенное шоссе на запад, чтобы обойти двухполосный участок через Маршаллтон на север по новой трассе. [ 14 ] В 1939 году было завершено разделение шоссе DE 2 между DE 7 и Элсмиром, за исключением моста через Ред-Клей-Крик в Крэнстон-Хайтс. [ 15 ] Строительство этого моста было завершено в 1940 году, завершив преобразование DE 2 в разделенное шоссе между DE 7 и Элсмиром. [ 15 ] [ 16 ] Новый разделенный маршрут шоссе DE 2 был продлен на запад от DE 7 до Пайк-Крик-роуд в 1941 году. Обход прежнего маршрута между Пайк-Крик-роуд и Прайс-Корнер стал известен как Старая Капитолийская тропа. 9 мая 1941 года новая трасса DE 2 между Пайк-Крик-роуд и восточной частью Нью-роуд в Элсмере была названа шоссе Роберта Кирквуда в честь Роберта Кирквуда , американского солдата войны за независимость из Ньюарка. Часть маршрута между DE 273 и Пайк-Крик-роуд сохранила название Capitol Trail. [ 6 ]

В 1940 году планировалось ликвидировать переезд с железнодорожным узлом в Элсмере, заменив его мостом через пути, а также провести новую трассу для DE 2 между концом разделенного шоссе в Элсмире и улицами Юнион и Линкольн в Уилмингтоне. . [ 16 ] Из-за Второй мировой войны и нехватки стали строительство моста было отложено до окончания войны. [ 17 ] В декабре 1949 года мост через железную дорогу Ридинг и железную дорогу Балтимора и Огайо в Элсмире был открыт для движения, а окончательные работы на мосту завершились в 1950 году. [ 18 ]
В 1956 году DE 2 и DE 273 были направлены на пару Делавэр-авеню с односторонним движением в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении в центре Ньюарка после продолжения Делавэр-авеню на восток до пересечения между DE 2 и DE 273 к востоку от города. [ 19 ] В 1957 году начались работы по расширению DE 2 до четырехполосного шоссе между мостом железной дороги Балтимора и Огайо (ныне Филадельфийское подразделение CSX) в Ньюарке и DE 7. [ 20 ] К 1959 году разделенное шоссе было продлено на запад от DE 7 до Ред-Милл-роуд. Также к этому времени маршрут был разделен на пару с односторонним движением в Уилмингтоне на Юнион-стрит и Линкольн-стрит. [ 21 ] К 1964 году дорога между Ньюарком и Ред-Милл-роуд стала разделенной автомагистралью. [ 22 ] Часть DE 2 вдоль Элктон-роуд между границей штата Мэриленд и Ньюарком была расширена до разделенного шоссе в 1972 году. [ 23 ]

Бульвар Кристиана вокруг южной окраины Ньюарка был завершен в сентябре 1983 года. [ 24 ] [ 25 ] К 1990 году DE 2 был перестроен, чтобы обходить Ньюарк вдоль Christiana Parkway, по которому также проходили части DE 4 и DE 896 , Честнат-Хилл-роуд, по которой также проходил DE 4, а также Саут-Чапел-стрит и Библиотечная авеню, которая также была DE 72. В результате этой перестройки бывший маршрут через Ньюарк стал автобусом DE 2. [ 26 ] В 2013 году Министерство транспорта штата Делавэр (DelDOT) предложило изменить нумерацию маршрутов в Ньюарке и его окрестностях. План предусматривал, что DE 2 начнется с DE 273 (Мейн-стрит) к востоку от Ньюарка, а не на границе штата Мэриленд, а также уберет автобус DE 2. обозначение через Ньюарк. Кроме того, часть Элктон-роуд между границей штата Мэриленд и DE 4/DE 896 (Christiana Parkway) должна была быть обозначена как DE 279 . Целью проекта было «упростить обозначение маршрутов в Ньюарке, уменьшить беспорядок со знаками и снизить затраты на обслуживание знаков». Изменения завершились в середине 2013 года. [ 27 ] В сентябре 2015 года параллелизм с DE 41 в Price Corner был удален, когда южная конечная остановка DE 41 была сокращена от развязки с DE 141 до пересечения с DE 2 и DE 62. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец перекрытия DE 72 | |
1.21 | 1.95 | ![]() ![]() | Восточный конец DE 72 перекрывается | ||
Маршаллтон | 5.17 | 8.32 | ![]() | ||
Уголок цен | 6.92 | 11.14 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка DE 41; западная конечная остановка DE 62 | |
7.50 | 12.07 | ![]() ![]() ![]() | DE 141 выход 6 | ||
Элсмир | 9.19 | 14.79 | ![]() | ||
Уилмингтон | 10.08 | 16.22 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец направления в западном направлении перекрывается с DE 48 в западном направлении. | |
![]() ![]() | Восточный конец дороги в западном направлении пересекается с DE 48 в западном направлении. | ||||
10.43 | 16.79 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка DE 9 | ||
10.81 | 17.40 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Делавэр Маршрут 2 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Ньюарк |
---|---|
Длина | 4,91 миль [ 1 ] (4,68 км) |
Существовал | 1990 [ 26 ] –2013 [ 27 ] |

Делавэрский маршрут 2 Business ( автобус DE 2 ) составлял 2,91 мили (4,68 км). [ 1 ] длинный деловой маршрут DE 2, пролегавший через город Ньюарк. Деловой маршрут пролегал на северо-восток от западной конечной остановки на пересечении с DE 2/DE 4/DE 896 к юго-западу от центра Ньюарка по четырехполосной дороге Элктон-роуд, одновременно с DE 896. С этого момента пересеклись автобусы DE 2/DE 896. реку Кристина и направились в жилые районы. Дорога сменила название на Саут-Мейн-стрит и стала неделимой, проходя мимо предприятий и достигая центра Ньюарка. Здесь автобус DE 2/DE 896 пересекался с DE 273, при этом дорога разделялась на пару с односторонним движением. Автобус DE 2 восточного направления / DE 896, идущий на север, шел одновременно с DE 273, идущим на восток, по Вест-Делавэр-авеню, в направлении на восток, в то время как автобус DE 2, идущий на запад / DE 896, идущий на юг, оставался вдоль Саут-Мейн-стрит, также одновременно с автобусом DE 273, идущим на восток. Двухполосная пара осуществляла две полосы движения в каждую сторону. Автобус DE 2 западного направления. вошел в Южную Мейн-стрит со стороны Вест-Мейн-стрит, которая также несла в западном направлении DE 273 и в северном направлении DE 896. На пересечении с Саут-Колледж-авеню параллелизм в обоих направлениях с DE 896, идущим на север, закончился. Автобус DE 2./DE 273 проехал через Кампус Университета Делавэра и продолжился через коммерческий центр города по Ист-Делавэр-авеню в восточном направлении и Ист-Мейн-стрит в западном направлении. Дальше на восток пара с односторонним движением пересекла железнодорожный маршрут Помрой и Ньюарк и миновала транзитный узел Ньюарка , обслуживающий автобусы DART First State , который расположен между Ист-Мейн-стрит и Ист-Делавэр-авеню. Ист-Делавэр-авеню сместилась дальше к югу от Ист-Мейн-стрит, при этом улицы с односторонним движением, проходящие между жилым районом и Ист-Делавэр-авеню, направились к северу от средней школы Ньюарка . Здесь маршрут дошел до пересечения с DE 2/DE 72. В этом месте автобус DE 2. закончился и DE 273, идущий на восток, направился на север с DE 2/DE 72, чтобы присоединиться к DE 273, идущему на запад. [ 30 ] [ 31 ]
Деловой маршрут был создан к 1990 году, когда DE 2 был проложен в обход Ньюарка на юг. [ 26 ] В 2012 году городской совет Ньюарка проголосовал за переименование части Элктон-роуд, по которой проходят автобусы DE 2./DE 896 между Вест-Парк-Плейс и Вест-Мейн-стрит, на Саут-Мейн-стрит, чтобы способствовать развитию бизнеса на этом участке дороги. Изменение вступило в силу 1 января 2013 года. [ 32 ] ДЕ 2 Автобус. был выведен из эксплуатации в 2013 году в рамках изменений, которые также привели к усечению западной конечной остановки DE 2 до пересечения с DE 72 и DE 273 в восточной части Ньюарка. [ 27 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Ньюарке , округ Нью-Касл .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец DE 896 перекрывается | ||
1.52 | 2.45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец DE 273 перекрывается | ||
1.71 | 2.75 | ![]() | Восточный конец DE 896 перекрывается | ||
2.91 | 4.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец DE 273 перекрывается | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (27 декабря 2013 г.). «Обзор Делавэрского маршрута 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фрэнсис, Уильям (2014). По Кирквудскому шоссе . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 7–9, 14, 25. ISBN. 9781439645444 . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1925 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1925 г.: 21. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1926 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1926 г.: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 г. . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1927 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1927 г.: 28. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1931 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1931 г.: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1938 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1939 г.: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 года: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 года: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 30 октября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного дорожного управления» (PDF) (изд. 1941–42 гг.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г.: 33. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 г.: 11. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 г. . Проверено 12 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1957 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1957 г.: 18. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 г. . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Муницип Ньюарка говорит, что дальнобойщики уклоняются от платы за проезд» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1983 года.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Предлагаемые изменения в обозначении маршрута – Маршрут DE 41 и Маршрут DE 2» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Исследование разделения маршрутов 2 и 41» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2012 г.). Карта транспорта и туризма Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр.
- ^ Google (8 января 2012 г.). «Обзор бизнеса Делавэра Route 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Эндрю, Тереза (29 июня 2012 г.). «1 января часть Элктон-роуд будет переименована в Южную главную улицу» . Ньюарк Пост . Проверено 21 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]