Jump to content

Делавэр Маршрут 2

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 2 штата Делавэр

Делавэр Маршрут 2

DE 2 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 10,81 миль [ 1 ] (17,40 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд DE 72 / DE 273 в Ньюарке
Основные перекрестки
Ист-Энд DE 52 в Уилмингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
ИЗ 1D ИЗ 3

Delaware Route 2 ( DE 2 ) — автомагистраль штата с востока на запад длиной 10,81 мили (17,40 км), расположенная в северной части округа Нью-Касл в американском штате Делавэр . Он проходит от DE 72 и DE 273 на восточной окраине Ньюарка на востоке до DE 52 в Уилмингтоне . Между Ньюарком и Уилмингтоном маршрут представляет собой разделенное шоссе с четырьмя-шестью полосами движения под названием Capitol Trail и Kirkwood Highway , которое проходит через пригородные районы, проходя через Маршаллтон , Прайс-Корнер и Элсмир . В Уилмингтоне DE 2 проходит по односторонним движением паре Линкольн-стрит в восточном направлении и Юнион-стрит в западном направлении с , проходя через городские районы.

То, что впоследствии стало DE 2, было заасфальтировано к 1924 году и стало автомагистралью штата в 1927 году, получив обозначение DE 2 к 1936 году. В то время западная конечная точка маршрута находилась на границе штата Мэриленд к юго-западу от Ньюарка, где дорога продолжалась в этот штат называется Мэрилендским шоссе 279 (MD 279). В период с 1940 по 1964 год дорога постепенно расширялась до разделенного шоссе от Уилмингтона до Ньюарка в обход некоторых участков дороги, которые теперь известны как Тропа Старого Капитолия. К 1990 году DE 2 был направлен в обход Ньюарка на юг, а DE 2 Business (автобус DE 2) был назначен на прежний маршрут через Ньюарк. В 2013 году западная конечная остановка DE 2 была сокращена до ее нынешнего местоположения и автобуса DE 2. был выведен из эксплуатации. Самая западная часть бывшего маршрута была обозначена как DE 279 , что соответствовало номеру маршрута, пересекающего границу штата Мэриленд.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 2 в восточном направлении мимо DE 72 возле Ньюарка.

DE 2 начинается на пересечении с DE 72 и DE 273 в восточной части города Ньюарк , где DE 72 продолжается на юг по Библиотечной авеню, а DE 273 идет на запад вдоль пары с односторонним движением Ист-Делавэр-авеню в восточном направлении и Ист-Мейн-стрит. в западном и восточном направлении по Оглтаун-роуд. Отсюда DE 2 направляется на север одновременно с DE 72 по Капитолийской тропе, четырехполосному шоссе . Дорога поворачивает на северо-восток и проходит под железнодорожной линией CSX а Philadelphia Subdivision, затем покидает Ньюарк и продолжается через жилые районы, ненадолго становясь неделимой, когда пересекает Уайт-Клэй-Крик . [ 3 ] [ 4 ]

После того, как дорога пересекает Мидл-Ран , DE 72 отделяется от DE 2, направляясь на северо-запад по Possum Park Road, а DE 2 продолжает движение на северо-восток через пригородные районы, состоящие из домов и предприятий, в виде четырехполосного шоссе. Дорога проходит к югу от поселка Пайк-Крик и пересекает несколько дорог, включая Полли Драммонд-Хилл-роуд / Ред-Милл-роуд, Норт-Хармони-роуд и Аппер-Пайк-Крик-роуд. После пересечения Аппер-Пайк-Крик-Роуд маршрут пересекает Пайк-Крик . На перекрестке Пайк-Крик-роуд название дороги становится Кирквуд-Хайвей. Шоссе продолжается через пригород и достигает пересечения с Делавэр-Парк-Драйв, подъездной дорогой, ведущей на юг к Делавэр-парку , который состоит из ипподрома для чистокровных лошадей, казино и поля для гольфа. После этого дорога пересекает Миллтаун-роуд, прежде чем пересечь Милл-Крик . В Маршалтоне маршрут расширяется до шести полос и доходит до пересечения с DE 7 (Limestone Road). [ 3 ] [ 4 ]

За этим перекрестком дорога DE 2 продолжает движение мимо предприятий и проходит к югу от кампуса Университета штата Делавэр в Уилмингтоне, пересекая Дункан-роуд. Дорога доходит до моста через Ред-Клэй-Крик и Уилмингтон-энд-Вестерн-Рейлроуд, затем достигает Прайс-Корнер и пересечения с Ньюпорт-Гэп-Пайк, который направляется на северо-запад под номером DE 41 и на юго-восток под номером DE 62 . В этом месте DE 2 проходит к северу от торгового центра Prices Corner и пересекается с бульваром Альбертсон; эта дорога ведет на север, обеспечивая доступ к Гринбенк-роуд, которая, в свою очередь, ведет на восток к Сентервилл-роуд. Дорога доходит до моста через Сентервилл-роуд, направляется к северу от парка и едет вдоль Сентервилл-роуд, прежде чем добраться до частичной развязки клеверного листа с автострадой DE 141 . Развязка DE 141 включает в себя съезд с Сентервилл-Роуд, который сливается с съездом с DE 141, идущего на север, к DE 2, идущего на восток. [ 3 ] [ 4 ]

DE 2 в восточном направлении по шоссе Кирквуд в Маршалтоне.

После этой развязки DE 2 сужается до четырех полос движения и продолжает движение на восток через множество домов и предприятий, пересекая Литл-Милл-Крик и проходя к югу от Медицинского центра Уилмингтона, штат Вирджиния, прежде чем направиться через Честнат-Ран . В этом месте маршрут входит в город Элсмир и ненадолго поворачивает на юго-восток, а затем поворачивает обратно на восток и достигает пересечения с DE 100 (Dupont Road). За этим перекрестком дорога подходит к мосту через перекресток между подразделением CSX в Филадельфии и линией железной дороги Ист-Пенн , а затем к линии промышленного пути CSX на Маркет-стрит и Саут-Грант-авеню, а затем проходит мимо домов и предприятий на Саут-Юнион-стрит. [ 3 ] [ 4 ]

DE 2 выезжает из Элсмира и пересекает город Уилмингтон в районе Кэнби-Парк-Эстейтс . Дорога проходит к северу от Кэнби-парка, где она разделяется на пару Саут-Линкольн-стрит с односторонним движением в восточном направлении и Саут-Юнион-стрит в западном направлении и направляется на северо-восток. Пара с односторонним движением, имеющая две полосы движения в каждом направлении, проезжает мимо городских домов и предприятий и достигает пересечения с DE 48 (Ланкастер-авеню) в районе Юнион-Парк-Гарденс . В этот момент DE 2 становится Норт-Линкольн-стрит в восточном направлении и Норт-Юнион-стрит в западном направлении, при этом направление в западном направлении образует совмещение с DE 48 в западном направлении между Западной 2-й улицей и Ланкастер-авеню. Шоссе въезжает в район Маленькая Италия , где пересекает северную конечную остановку DE 9 на Западной 4-й улице. Маршрут продолжается на север до восточной конечной остановки DE 52 (Пенсильвания-авеню), к востоку от того места, где железнодорожная линия подразделения CSX в Филадельфии проходит через DE 52. [ 3 ] [ 4 ]

DE 2 Среднесуточный трафик варьируется от максимума в 49 116 автомобилей на развязке DE 141 до минимума в 19 009 автомобилей на перекрестке DE 9. [ 1 ] Вся длина DE 2 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]

DE 2 в восточном направлении мимо DE 41/DE 62 в углу цен.

Часть современного DE 2 между Prices Corner и Уилмингтоном была построена в 1881 году как Новая дорога, соединяющая мельницу Гринбанк с Уилмингтоном. [ 6 ] Дорога, которая шла от границы штата Мэриленд к западу от Ньюарка и через Ньюарк до Уилмингтона, который позже стал DE 2, изначально была узкой и извилистой грунтовой дорогой округа. [ 6 ] [ 7 ] С 1910-х годов эта дорога стала частью ответвления Линкольн-хайвея, и это название она сохраняла до 1938 года. Название Линкольн-хайвей продолжалось к северо-востоку от Уилмингтона вдоль дороги Филадельфия-Пайк, которая в настоящее время является бизнес-маршрутом 13 США (автобус US 13). .) и US 13 до границы штата Пенсильвания в Клеймонте . Шоссе между Ньюарком и Уилмингтоном также стало известно как Тропа Капитолия, поскольку коридор в конечном итоге привел к Капитолию Соединенных Штатов в Вашингтоне, округ Колумбия ; [ 6 ] далее тропа простиралась на север до Филадельфии и на юг до Атланты . [ 8 ] К 1924 году дорога между границей штата Мэриленд к западу от Ньюарка и Уилмингтоном была заасфальтирована. [ 9 ] В 1925 году штату было предложено взять на себя обслуживание шоссе, соединяющего границу штата Мэриленд с Ньюарком и Уилмингтоном. [ 10 ] [ 11 ] В том же году были даны рекомендации убрать переезд с развязкой между железной дорогой Ридинг (ныне Восточная Пеннская железная дорога) и железной дорогой Балтимора и Огайо (ныне Филадельфийское подразделение CSX) в Элсмире. [ 11 ] В 1927 году штат взял на себя обслуживание шоссе между границей штата Мэриленд и Уилмингтоном через Ньюарк. [ 12 ] В ноябре 1931 года была открыта дорога Маршаллтон в обход узкого и извилистого маршрута, проходящего через поселок Маршаллтон. Этот участок включал в себя мост со сквозными пластинчатыми балками через ручей Ред-Клэй. [ 13 ] В 1930-х годах были разработаны планы построить разделенную трассу Капитолийской тропы между Уилмингтоном и Стэнтоном , включая объезд Маршалтона, в результате строительства ипподрома в парке Делавэр, открывшегося в 1937 году. [ 6 ]

В 1936 году DE 2 был назначен прокладывать от линии штата Мэриленд к юго-западу от Ньюарка, где он соединялся с MD 279 , на восток до DE 52 в Уилмингтоне, следуя по Элктон-роуд, Мейн-стрит, Кэпитол-Трейл, Нью-роуд и Юнион-стрит. [ 2 ] В 1938 году началось строительство расширения DE 2 до разделенного шоссе между Прайс-Корнер и Элсмиром с планами продлить разделенное шоссе на запад, чтобы обойти двухполосный участок через Маршаллтон на север по новой трассе. [ 14 ] В 1939 году было завершено разделение шоссе DE 2 между DE 7 и Элсмиром, за исключением моста через Ред-Клей-Крик в Крэнстон-Хайтс. [ 15 ] Строительство этого моста было завершено в 1940 году, завершив преобразование DE 2 в разделенное шоссе между DE 7 и Элсмиром. [ 15 ] [ 16 ] Новый разделенный маршрут шоссе DE 2 был продлен на запад от DE 7 до Пайк-Крик-роуд в 1941 году. Обход прежнего маршрута между Пайк-Крик-роуд и Прайс-Корнер стал известен как Старая Капитолийская тропа. 9 мая 1941 года новая трасса DE 2 между Пайк-Крик-роуд и восточной частью Нью-роуд в Элсмере была названа шоссе Роберта Кирквуда в честь Роберта Кирквуда , американского солдата войны за независимость из Ньюарка. Часть маршрута между DE 273 и Пайк-Крик-роуд сохранила название Capitol Trail. [ 6 ]

DE 2 в восточном направлении между Ньюарком и Уилмингтоном.

В 1940 году планировалось ликвидировать переезд с железнодорожным узлом в Элсмере, заменив его мостом через пути, а также провести новую трассу для DE 2 между концом разделенного шоссе в Элсмире и улицами Юнион и Линкольн в Уилмингтоне. . [ 16 ] Из-за Второй мировой войны и нехватки стали строительство моста было отложено до окончания войны. [ 17 ] В декабре 1949 года мост через железную дорогу Ридинг и железную дорогу Балтимора и Огайо в Элсмире был открыт для движения, а окончательные работы на мосту завершились в 1950 году. [ 18 ]

В 1956 году DE 2 и DE 273 были направлены на пару Делавэр-авеню с односторонним движением в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении в центре Ньюарка после продолжения Делавэр-авеню на восток до пересечения между DE 2 и DE 273 к востоку от города. [ 19 ] В 1957 году начались работы по расширению DE 2 до четырехполосного шоссе между мостом железной дороги Балтимора и Огайо (ныне Филадельфийское подразделение CSX) в Ньюарке и DE 7. [ 20 ] К 1959 году разделенное шоссе было продлено на запад от DE 7 до Ред-Милл-роуд. Также к этому времени маршрут был разделен на пару с односторонним движением в Уилмингтоне на Юнион-стрит и Линкольн-стрит. [ 21 ] К 1964 году дорога между Ньюарком и Ред-Милл-роуд стала разделенной автомагистралью. [ 22 ] Часть DE 2 вдоль Элктон-роуд между границей штата Мэриленд и Ньюарком была расширена до разделенного шоссе в 1972 году. [ 23 ]

DE 2 в западном направлении к востоку от Ньюарка

Бульвар Кристиана вокруг южной окраины Ньюарка был завершен в сентябре 1983 года. [ 24 ] [ 25 ] К 1990 году DE 2 был перестроен, чтобы обходить Ньюарк вдоль Christiana Parkway, по которому также проходили части DE 4 и DE 896 , Честнат-Хилл-роуд, по которой также проходил DE 4, а также Саут-Чапел-стрит и Библиотечная авеню, которая также была DE 72. В результате этой перестройки бывший маршрут через Ньюарк стал автобусом DE 2. [ 26 ] В 2013 году Министерство транспорта штата Делавэр (DelDOT) предложило изменить нумерацию маршрутов в Ньюарке и его окрестностях. План предусматривал, что DE 2 начнется с DE 273 (Мейн-стрит) к востоку от Ньюарка, а не на границе штата Мэриленд, а также уберет автобус DE 2. обозначение через Ньюарк. Кроме того, часть Элктон-роуд между границей штата Мэриленд и DE 4/DE 896 (Christiana Parkway) должна была быть обозначена как DE 279 . Целью проекта было «упростить обозначение маршрутов в Ньюарке, уменьшить беспорядок со знаками и снизить затраты на обслуживание знаков». Изменения завершились в середине 2013 года. [ 27 ] В сентябре 2015 года параллелизм с DE 41 в Price Corner был удален, когда южная конечная остановка DE 41 была сокращена от развязки с DE 141 до пересечения с DE 2 и DE 62. [ 28 ] [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ньюарк 0.00 0.00

DE 72 на юг (Библиотечный проспект) до I-95
DE 273 (Оглтаун-роуд / Ист-Мейн-стрит) - Оглтаун
Западная конечная остановка; западный конец перекрытия DE 72
1.21 1.95
DE 72 север (Поссум-Парк-роуд)
Восточный конец DE 72 перекрывается
Маршаллтон 5.17 8.32 DE 7 (Limestone Road) – Стэнтон , Кристиана , Дувр
Уголок цен 6.92 11.14

DE 41 на север / DE 62 на восток (Ньюпорт-Гэп-Пайк) - Эйвондейл , Ланкастер
Южная конечная остановка DE 41; западная конечная остановка DE 62
7.50 12.07
DE 141 до I-95 - Ньюпорт , Фэрфакс
DE 141 выход 6
Элсмир 9.19 14.79 DE 100 (Дюпон-роуд)
Уилмингтон 10.08 16.22
DE 48 (Ланкастер-авеню) до I-95
Западный конец направления в западном направлении перекрывается с DE 48 в западном направлении.

DE 48 запад (2-я Западная улица)
Восточный конец дороги в западном направлении пересекается с DE 48 в западном направлении.
10.43 16.79
DE 9 юг (4-я Западная улица)
Северная конечная остановка DE 9
10.81 17.40 DE 52 (Пенсильвания-авеню) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Делавэр Маршрут 2 Бизнес

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Делавэр Маршрут 2 Бизнес-маркер

Делавэр Маршрут 2 Бизнес

Расположение Ньюарк
Длина 4,91 миль [ 1 ] (4,68 км)
Существовал 1990 [ 26 ] –2013 [ 27 ]
Автобус DE 2/DE 273 в западном направлении по Мейн-стрит в Ньюарке, приближаясь к Колледж-авеню в 2013 году.

Делавэрский маршрут 2 Business ( автобус DE 2 ) составлял 2,91 мили (4,68 км). [ 1 ] длинный деловой маршрут DE 2, пролегавший через город Ньюарк. Деловой маршрут пролегал на северо-восток от западной конечной остановки на пересечении с DE 2/DE 4/DE 896 к юго-западу от центра Ньюарка по четырехполосной дороге Элктон-роуд, одновременно с DE 896. С этого момента пересеклись автобусы DE 2/DE 896. реку Кристина и направились в жилые районы. Дорога сменила название на Саут-Мейн-стрит и стала неделимой, проходя мимо предприятий и достигая центра Ньюарка. Здесь автобус DE 2/DE 896 пересекался с DE 273, при этом дорога разделялась на пару с односторонним движением. Автобус DE 2 восточного направления / DE 896, идущий на север, шел одновременно с DE 273, идущим на восток, по Вест-Делавэр-авеню, в направлении на восток, в то время как автобус DE 2, идущий на запад / DE 896, идущий на юг, оставался вдоль Саут-Мейн-стрит, также одновременно с автобусом DE 273, идущим на восток. Двухполосная пара осуществляла две полосы движения в каждую сторону. Автобус DE 2 западного направления. вошел в Южную Мейн-стрит со стороны Вест-Мейн-стрит, которая также несла в западном направлении DE 273 и в северном направлении DE 896. На пересечении с Саут-Колледж-авеню параллелизм в обоих направлениях с DE 896, идущим на север, закончился. Автобус DE 2./DE 273 проехал через Кампус Университета Делавэра и продолжился через коммерческий центр города по Ист-Делавэр-авеню в восточном направлении и Ист-Мейн-стрит в западном направлении. Дальше на восток пара с односторонним движением пересекла железнодорожный маршрут Помрой и Ньюарк и миновала транзитный узел Ньюарка , обслуживающий автобусы DART First State , который расположен между Ист-Мейн-стрит и Ист-Делавэр-авеню. Ист-Делавэр-авеню сместилась дальше к югу от Ист-Мейн-стрит, при этом улицы с односторонним движением, проходящие между жилым районом и Ист-Делавэр-авеню, направились к северу от средней школы Ньюарка . Здесь маршрут дошел до пересечения с DE 2/DE 72. В этом месте автобус DE 2. закончился и DE 273, идущий на восток, направился на север с DE 2/DE 72, чтобы присоединиться к DE 273, идущему на запад. [ 30 ] [ 31 ]

Деловой маршрут был создан к 1990 году, когда DE 2 был проложен в обход Ньюарка на юг. [ 26 ] В 2012 году городской совет Ньюарка проголосовал за переименование части Элктон-роуд, по которой проходят автобусы DE 2./DE 896 между Вест-Парк-Плейс и Вест-Мейн-стрит, на Саут-Мейн-стрит, чтобы способствовать развитию бизнеса на этом участке дороги. Изменение вступило в силу 1 января 2013 года. [ 32 ] ДЕ 2 Автобус. был выведен из эксплуатации в 2013 году в рамках изменений, которые также привели к усечению западной конечной остановки DE 2 до пересечения с DE 72 и DE 273 в восточной части Ньюарка. [ 27 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Ньюарке , округ Нью-Касл .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00



DE 2 / DE 4 на восток / DE 896 на юг (Элктон-роуд / Кристина-Паркуэй) до I-95 на юг
Западная конечная остановка; западный конец DE 896 перекрывается
1.52 2.45
DE 273 запад (Западная Мейн-стрит)

DE 896 север (Нью-Лондон-роуд)
Западный конец DE 273 перекрывается
1.71 2.75 DE 896 (Авеню Южного Колледжа) Восточный конец DE 896 перекрывается
2.91 4.68 DE 2 / DE 72 (Капитолийский маршрут/Библиотечный проспект)

DE 273 восток (Оглтаун-роуд)
Восточная конечная остановка; восточный конец DE 273 перекрывается
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (27 декабря 2013 г.). «Обзор Делавэрского маршрута 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 декабря 2013 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Фрэнсис, Уильям (2014). По Кирквудскому шоссе . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 7–9, 14, 25. ISBN.  9781439645444 . Проверено 23 декабря 2016 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  8. ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1925 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1925 г.: 21. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Jump up to: а б «Отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1926 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1926 г.: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 г. . Проверено 11 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1927 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1927 г.: 28. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1931 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1931 г.: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1938 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1939 г.: 15. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 года: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 11 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 года: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 30 октября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Годовой отчет Государственного дорожного управления» (PDF) (изд. 1941–42 гг.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Проверено 17 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г.: 33. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 11 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  19. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 г.: 11. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 г. . Проверено 12 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  20. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1957 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1957 г.: 18. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 г. . Проверено 11 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  23. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ «Муницип Ньюарка говорит, что дальнобойщики уклоняются от платы за проезд» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1983 года.
  25. ^ Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
  28. ^ «Предлагаемые изменения в обозначении маршрута – Маршрут DE 41 и Маршрут DE 2» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  29. ^ «Исследование разделения маршрутов 2 и 41» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  30. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2012 г.). Карта транспорта и туризма Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр.
  31. ^ Google (8 января 2012 г.). «Обзор бизнеса Делавэра Route 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2012 г.
  32. ^ Эндрю, Тереза ​​(29 июня 2012 г.). «1 января часть Элктон-роуд будет переименована в Южную главную улицу» . Ньюарк Пост . Проверено 21 июля 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 039b2b7472f32aabf3c006e0ccd29917__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/17/039b2b7472f32aabf3c006e0ccd29917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)