Jump to content

Делавэр, шоссе 72

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 72 штата Делавэр

Делавэр, шоссе 72

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 27,42 миль [ 1 ] (28,03 км)
Существовал 1942 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец DE 9 возле Делавэр-Сити
Основные перекрестки
Северный конец THE 7 в Пайк-Крик
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
ИЗ 71 ИЗ 82

Delaware Route 72 ( DE 72 ) — автомагистраль штата, расположенная в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от DE 9 возле города Делавэр на севере до DE 7 в Пайк-Крик . Шоссе проходит через пригородные районы северного округа Нью-Касл, проходя через восточную часть Ньюарка . DE 72 пересекает US Route 13 (US 13), DE 7 и DE 1 возле города Делавэр, DE 71 в Вильямсбурге, US 40 к востоку от Глазго и DE 4 , DE 2 и DE 273 в Ньюарке. Части DE 72 были построены как государственная автомагистраль в 1930-х годах. К 1940-м годам маршрут был обозначен от DE 2 на севере Ньюарка до DE 7 в Пайк-Крик вдоль Paper Mill Road. Маршрут был продлен на юг до DE 9 в 1960-х годах. В 1980 году трасса была смещена на восток через Ньюарк, чтобы обойти ровный железнодорожный переезд на Чапел-стрит.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 72 в северном направлении мимо US 40 в Глазго.

DE 72 начинается на пересечении с DE 9, примыкающим к нефтеперерабатывающему заводу PBF Energy в Делавэр-Сити, к западу от города Делавэр-Сити , и направляется на запад по двухполосной неделимой улице Рэнгл-Хилл-роуд. Дорога продолжается между нефтеперерабатывающим заводом на севере и сельскохозяйственными угодьями на юге, затем проходит к югу от складов и достигает пересечения с шоссе US 13 и южной конечной станцией DE 7 в Wrangle Hill , где она расширяется в четырехполосное шоссе . В этот момент US 13 поворачивает на запад для короткого пересечения с DE 72 к расходящейся ромбовидной развязке с автострадой DE 1 , где US 13 разделяется на север на DE 1. [ 3 ] [ 4 ]

За этой развязкой DE 72 снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через жилые районы, направляясь к югу от промышленного предприятия, а затем достигает пересечения с DE 71 в Вильямсбурге. После этого дорога поворачивает на северо-запад через жилые дома и коммерческие учреждения, пересекая Центральной железной дороги Дельмарвы на уровне линию подразделения Делмарва . Маршрут проходит к северо-востоку от Академии Каравелла, затем поворачивает на север и доходит до пересечения с шоссе US 40 в коммерческом районе к востоку от Глазго . [ 3 ] [ 4 ]

После перекрестка US 40 дорога DE 72 продолжает движение на север по Сансет-Лейк-роуд, направляясь в лесные районы с некоторыми полями и жилыми комплексами и пересекая Беллтаун-Ран, а затем вплотную двигаясь к западу от второстепенной железнодорожной линии Дельмарва в Норфолк-Саузерн , направляясь через Мадди . Бегать . Маршрут пересекает железнодорожные пути на одном уровне, проходит вдоль восточной стороны железнодорожных путей и направляется через реку Кристина, а затем расширяется в пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота, когда она приближается к перекрестку с улицей Old Baltimore Pike. . На этом перекрестке название маршрута меняется на Саут-Чапел-стрит и проходит через поля с некоторой застройкой, пересекая межштатную автомагистраль 95 (Делавэрская магистраль) без развязки. DE 72 въезжает в восточную часть города Ньюарк и проезжает мимо промышленных парков, а затем направляется мимо предприятий и жилых кварталов к пересечению с DE 4 . Парковка . расположена в юго-восточном углу этого перекрестка [ 3 ] [ 4 ]

DE 72 в северном направлении, DE 273 и западная конечная остановка DE 2 в Ньюарке.

После этого перекрестка дорога сужается до двух полос и проходит через сельскохозяйственные районы к востоку от кампуса Университета Делавэра . Маршрут продолжается на северо-восток по Библиотечной авеню и проходит через лес к мосту через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора . Дорога поворачивает на север к коммерческим районам, проходит к востоку от средней школы Ньюарка и расширяется в четырехполосное шоссе, когда достигает пересечения с Делавэр-авеню, которая ведет в восточном направлении на DE 273 . Здесь DE 273, идущий на восток, поворачивает на север, чтобы присоединиться к DE 72, и дорога достигает перекрестка, где DE 273, идущий на запад, идет на запад по Мейн-стрит, а DE 273 продолжает движение на восток по Оглтаун-роуд. За этим перекрестком DE 72 становится одновременно с DE 2 , и название меняется на Capitol Trail, когда он поворачивает на северо-восток и проходит под Philadelphia железнодорожной линией CSX Subdivision . Дорога покидает Ньюарк и направляется на северо-восток через жилые районы, ненадолго становясь неделимой, пересекая Уайт-Клэй-Крик. . [ 3 ] [ 4 ]

После того, как дорога пересекает Мидл-Ран , DE 72 отделяется от DE 2, направляясь на северо-запад по двухполосной неделимой улице Поссум-Парк-роуд, снова пересекая ручей и проходя через смесь полей, лесов и жилых домов. На перекрестке Милфорд маршрут поворачивает на северо-восток на Пейпер-Милл-роуд и поворачивает на север, проходя между государственным парком Уайт-Клей-Крик на западе и природной зоной долины Мидл-Ран на востоке, пересекая Мидл-Ран в третий раз. Дорога продолжается на северо-восток в пригородный район Пайк-Крик , где пересекает Пайк-Крик . DE 72 поворачивает на восток и становится четырехполосным шоссе непосредственно перед тем, как достичь северной конечной остановки на пересечении с DE 7. [ 3 ] [ 4 ]

DE 72 Среднесуточный трафик варьируется от максимума в 40 800 автомобилей на северном конце параллельного участка DE 2 до минимума в 5 397 автомобилей на перекрестке US 13. [ 1 ] Часть DE 72, совпадающая с DE 2, является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]

DE 72 в северном направлении мимо DE 2 возле Ньюарка

То, что сейчас называется DE 72, к 1920 году изначально существовало как провинциальная дорога. [ 6 ] К 1931 году дорога была предложена как шоссе штата между современными DE 9 и US 13, а то, что впоследствии стало DE 72 к северу от Милфорд-Кроссроудс, было завершено как шоссе штата. [ 7 ] Дорога от нынешнего DE 9 до US 13 год спустя стала государственной автомагистралью. [ 8 ] 1 июля 1935 года оставшиеся участки нынешнего маршрута были переданы из округа в собственность штата. [ 9 ] [ 10 ] Участок дороги между US 13 и US 40 был улучшен штатом в 1937 году, обеспечив лучший маршрут в Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия, для жителей районов Делавэр-Сити, Порт-Пенна и Одессы . [ 11 ]

В 1942 году DE 72 был назначен для движения от DE 2 (Мейн-стрит) в Ньюарке на север до DE 7, следуя по Чапел-стрит и Пейпер-Милл-роуд. [ 2 ] В 1939 году были внесены предложения заменить мост через ручей Уайт-Клей на Пейпер-Милл-роуд в Ньюарке. [ 12 ] Планы строительства этого моста были завершены к 1942 году, но строительство было отложено из-за Второй мировой войны . [ 13 ] Бетонный мост, ведущий через Paper Mill Road через Уайт-Клей-Крик, был завершен в 1947 году, а окончательные работы по проекту завершились в августе 1949 года. [ 14 ] [ 15 ] К 1954 году Сансет-Лейк-Роуд была преобразована из грунтовой дороги в дорогу с асфальтовым покрытием низкого типа. [ 16 ] Дорога между US 40 и Ньюарком была заасфальтирована к 1966 году. [ 17 ]

DE 72 в северном направлении по шоссе I-95 на окраине Ньюарка.

В следующем году DE 72 был продлен до нынешней южной конечной остановки DE 9, следуя за Чапел-стрит, Сансет-Лейк-роуд и Рэнгл-Хилл-роуд. [ 18 ] В 1980 году переезд на Чапел-стрит железнодорожной линии Северо-восточного коридора в Ньюарке был удален, а DE 72 был перенесен дальше на восток, чтобы следовать за Библиотечной авеню через железнодорожные пути, а затем продолжить движение на север по DE 2 и Possum Park Road до Paper Mill Road. в Милфорд-Кроссроудс. [ 19 ] К 1990 году DE 2 был перестроен, чтобы следовать за DE 72 в восточной части Ньюарка на Библиотечной авеню. [ 20 ] В 2013 году параллелизм DE 2 между DE 4 и DE 273 был удален из-за усечения DE 2 до пересечения DE 273. [ 21 ] 29 апреля 2016 года губернатор Джек Маркелл , секретарь DelDOT Дженнифер Кохан и местные чиновники присутствовали на церемонии закладки фундамента проекта стоимостью 7 миллионов долларов, который перестроил развязку с DE 1 в расходящуюся алмазную развязку, первую такую ​​развязку в Делавэре. [ 22 ] Расходящаяся конфигурация обмена алмазами была введена в действие 19 ноября 2016 года. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Делавэр Сити 0.00 0.00 DE 9 (Рэнгл-Хилл-роуд/Ривер-роуд) – Делавэр-Сити , Нью-Касл Южная конечная остановка
Врэнгл Хилл 1.50 2.41

США 13 юг / DE 7 север (шоссе Саут-Дюпон) - Сент-Джордж
Южный конец шоссе US 13 перекрывается; южная конечная остановка DE 7
1.72 2.77
США 13 север / DE 1 - Дувр , Пляжи , Уилмингтон
ДЕ 1 выход 152; северный конец перекрытия US 13
Вильямсбург 2.98 4.80 DE 71 (Рэд Лайон Роуд)
Глазго 5.35 8.61 США 40 (шоссе Пуласки) - Уилмингтон , Глазго
Ньюарк 9.22 14.84
DE 4 до I-95 (Честнат-Хилл-роуд) - Стэнтон
10.72 17.25 DE 273 (Делавэр-авеню) Южный конец DE 273 перекрывается в восточном направлении
10.92 17.57 DE 273 (Мейн-стрит / Оглтаун-роуд) - Оглтаун

2 начала
Северный конец DE 273 перекрывается в восточном направлении; южный конец перекрытия DE 2; западная конечная остановка DE 2
12.13 19.52
DE 2 восток (Капитолийская тропа) - Уилмингтон
Северный конец перекрытия DE 2
Пайк-Крик 17.42 28.03 DE 7 (Лаймстоун-роуд) - Эйвондейл , Стэнтон Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1942 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 72 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  6. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1935 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 7 января 1936 года: 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1937 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1938 года: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 13 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 г.: 41. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 г. . Проверено 21 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Годовой отчет Государственного дорожного управления» (PDF) (изд. 1941–42 гг.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Проверено 21 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1231 013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  15. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г.: 34. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 21 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1967). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  21. ^ Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
  22. ^ «Начало строительства первой в Делавэре развязки алмазов, отмеченное властями штата и местными властями» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 29 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  23. ^ «Активирована схема движения для новой расходящейся ромбовидной развязки на государственных маршрутах 1 и 72» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 18 ноября 2016 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1e62ae4023b58895828492d61e7eb04__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/04/c1e62ae4023b58895828492d61e7eb04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 72 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)