Делавэр, шоссе 72
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 27,42 миль [ 1 ] (28,03 км) | |||
Существовал | 1942 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | DE 9 возле Делавэр-Сити | |||
Северный конец | THE 7 в Пайк-Крик | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 72 ( DE 72 ) — автомагистраль штата, расположенная в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от DE 9 возле города Делавэр на севере до DE 7 в Пайк-Крик . Шоссе проходит через пригородные районы северного округа Нью-Касл, проходя через восточную часть Ньюарка . DE 72 пересекает US Route 13 (US 13), DE 7 и DE 1 возле города Делавэр, DE 71 в Вильямсбурге, US 40 к востоку от Глазго и DE 4 , DE 2 и DE 273 в Ньюарке. Части DE 72 были построены как государственная автомагистраль в 1930-х годах. К 1940-м годам маршрут был обозначен от DE 2 на севере Ньюарка до DE 7 в Пайк-Крик вдоль Paper Mill Road. Маршрут был продлен на юг до DE 9 в 1960-х годах. В 1980 году трасса была смещена на восток через Ньюарк, чтобы обойти ровный железнодорожный переезд на Чапел-стрит.
Описание маршрута
[ редактировать ]DE 72 начинается на пересечении с DE 9, примыкающим к нефтеперерабатывающему заводу PBF Energy в Делавэр-Сити, к западу от города Делавэр-Сити , и направляется на запад по двухполосной неделимой улице Рэнгл-Хилл-роуд. Дорога продолжается между нефтеперерабатывающим заводом на севере и сельскохозяйственными угодьями на юге, затем проходит к югу от складов и достигает пересечения с шоссе US 13 и южной конечной станцией DE 7 в Wrangle Hill , где она расширяется в четырехполосное шоссе . В этот момент US 13 поворачивает на запад для короткого пересечения с DE 72 к расходящейся ромбовидной развязке с автострадой DE 1 , где US 13 разделяется на север на DE 1. [ 3 ] [ 4 ]
За этой развязкой DE 72 снова сужается до двухполосной неразделенной дороги и проходит через жилые районы, направляясь к югу от промышленного предприятия, а затем достигает пересечения с DE 71 в Вильямсбурге. После этого дорога поворачивает на северо-запад через жилые дома и коммерческие учреждения, пересекая Центральной железной дороги Дельмарвы на уровне линию подразделения Делмарва . Маршрут проходит к северо-востоку от Академии Каравелла, затем поворачивает на север и доходит до пересечения с шоссе US 40 в коммерческом районе к востоку от Глазго . [ 3 ] [ 4 ]
После перекрестка US 40 дорога DE 72 продолжает движение на север по Сансет-Лейк-роуд, направляясь в лесные районы с некоторыми полями и жилыми комплексами и пересекая Беллтаун-Ран, а затем вплотную двигаясь к западу от второстепенной железнодорожной линии Дельмарва в Норфолк-Саузерн , направляясь через Мадди . Бегать . Маршрут пересекает железнодорожные пути на одном уровне, проходит вдоль восточной стороны железнодорожных путей и направляется через реку Кристина, а затем расширяется в пятиполосную дорогу с центральной полосой для левого поворота, когда она приближается к перекрестку с улицей Old Baltimore Pike. . На этом перекрестке название маршрута меняется на Саут-Чапел-стрит и проходит через поля с некоторой застройкой, пересекая межштатную автомагистраль 95 (Делавэрская магистраль) без развязки. DE 72 въезжает в восточную часть города Ньюарк и проезжает мимо промышленных парков, а затем направляется мимо предприятий и жилых кварталов к пересечению с DE 4 . Парковка . расположена в юго-восточном углу этого перекрестка [ 3 ] [ 4 ]
После этого перекрестка дорога сужается до двух полос и проходит через сельскохозяйственные районы к востоку от кампуса Университета Делавэра . Маршрут продолжается на северо-восток по Библиотечной авеню и проходит через лес к мосту через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора . Дорога поворачивает на север к коммерческим районам, проходит к востоку от средней школы Ньюарка и расширяется в четырехполосное шоссе, когда достигает пересечения с Делавэр-авеню, которая ведет в восточном направлении на DE 273 . Здесь DE 273, идущий на восток, поворачивает на север, чтобы присоединиться к DE 72, и дорога достигает перекрестка, где DE 273, идущий на запад, идет на запад по Мейн-стрит, а DE 273 продолжает движение на восток по Оглтаун-роуд. За этим перекрестком DE 72 становится одновременно с DE 2 , и название меняется на Capitol Trail, когда он поворачивает на северо-восток и проходит под Philadelphia железнодорожной линией CSX Subdivision . Дорога покидает Ньюарк и направляется на северо-восток через жилые районы, ненадолго становясь неделимой, пересекая Уайт-Клэй-Крик. . [ 3 ] [ 4 ]
После того, как дорога пересекает Мидл-Ран , DE 72 отделяется от DE 2, направляясь на северо-запад по двухполосной неделимой улице Поссум-Парк-роуд, снова пересекая ручей и проходя через смесь полей, лесов и жилых домов. На перекрестке Милфорд маршрут поворачивает на северо-восток на Пейпер-Милл-роуд и поворачивает на север, проходя между государственным парком Уайт-Клей-Крик на западе и природной зоной долины Мидл-Ран на востоке, пересекая Мидл-Ран в третий раз. Дорога продолжается на северо-восток в пригородный район Пайк-Крик , где пересекает Пайк-Крик . DE 72 поворачивает на восток и становится четырехполосным шоссе непосредственно перед тем, как достичь северной конечной остановки на пересечении с DE 7. [ 3 ] [ 4 ]
DE 72 Среднесуточный трафик варьируется от максимума в 40 800 автомобилей на северном конце параллельного участка DE 2 до минимума в 5 397 автомобилей на перекрестке US 13. [ 1 ] Часть DE 72, совпадающая с DE 2, является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется DE 72, к 1920 году изначально существовало как провинциальная дорога. [ 6 ] К 1931 году дорога была предложена как шоссе штата между современными DE 9 и US 13, а то, что впоследствии стало DE 72 к северу от Милфорд-Кроссроудс, было завершено как шоссе штата. [ 7 ] Дорога от нынешнего DE 9 до US 13 год спустя стала государственной автомагистралью. [ 8 ] 1 июля 1935 года оставшиеся участки нынешнего маршрута были переданы из округа в собственность штата. [ 9 ] [ 10 ] Участок дороги между US 13 и US 40 был улучшен штатом в 1937 году, обеспечив лучший маршрут в Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия, для жителей районов Делавэр-Сити, Порт-Пенна и Одессы . [ 11 ]
В 1942 году DE 72 был назначен для движения от DE 2 (Мейн-стрит) в Ньюарке на север до DE 7, следуя по Чапел-стрит и Пейпер-Милл-роуд. [ 2 ] В 1939 году были внесены предложения заменить мост через ручей Уайт-Клей на Пейпер-Милл-роуд в Ньюарке. [ 12 ] Планы строительства этого моста были завершены к 1942 году, но строительство было отложено из-за Второй мировой войны . [ 13 ] Бетонный мост, ведущий через Paper Mill Road через Уайт-Клей-Крик, был завершен в 1947 году, а окончательные работы по проекту завершились в августе 1949 года. [ 14 ] [ 15 ] К 1954 году Сансет-Лейк-Роуд была преобразована из грунтовой дороги в дорогу с асфальтовым покрытием низкого типа. [ 16 ] Дорога между US 40 и Ньюарком была заасфальтирована к 1966 году. [ 17 ]
В следующем году DE 72 был продлен до нынешней южной конечной остановки DE 9, следуя за Чапел-стрит, Сансет-Лейк-роуд и Рэнгл-Хилл-роуд. [ 18 ] В 1980 году переезд на Чапел-стрит железнодорожной линии Северо-восточного коридора в Ньюарке был удален, а DE 72 был перенесен дальше на восток, чтобы следовать за Библиотечной авеню через железнодорожные пути, а затем продолжить движение на север по DE 2 и Possum Park Road до Paper Mill Road. в Милфорд-Кроссроудс. [ 19 ] К 1990 году DE 2 был перестроен, чтобы следовать за DE 72 в восточной части Ньюарка на Библиотечной авеню. [ 20 ] В 2013 году параллелизм DE 2 между DE 4 и DE 273 был удален из-за усечения DE 2 до пересечения DE 273. [ 21 ] 29 апреля 2016 года губернатор Джек Маркелл , секретарь DelDOT Дженнифер Кохан и местные чиновники присутствовали на церемонии закладки фундамента проекта стоимостью 7 миллионов долларов, который перестроил развязку с DE 1 в расходящуюся алмазную развязку, первую такую развязку в Делавэре. [ 22 ] Расходящаяся конфигурация обмена алмазами была введена в действие 19 ноября 2016 года. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр Сити | 0.00 | 0.00 | DE 9 (Рэнгл-Хилл-роуд/Ривер-роуд) – Делавэр-Сити , Нью-Касл | Южная конечная остановка | |
Врэнгл Хилл | 1.50 | 2.41 | США 13 юг / DE 7 север (шоссе Саут-Дюпон) - Сент-Джордж | Южный конец шоссе US 13 перекрывается; южная конечная остановка DE 7 | |
1.72 | 2.77 | США 13 север / DE 1 - Дувр , Пляжи , Уилмингтон | ДЕ 1 выход 152; северный конец перекрытия US 13 | ||
Вильямсбург | 2.98 | 4.80 | DE 71 (Рэд Лайон Роуд) | ||
Глазго | 5.35 | 8.61 | США 40 (шоссе Пуласки) - Уилмингтон , Глазго | ||
Ньюарк | 9.22 | 14.84 | DE 4 до I-95 (Честнат-Хилл-роуд) - Стэнтон | ||
10.72 | 17.25 | DE 273 (Делавэр-авеню) | Южный конец DE 273 перекрывается в восточном направлении | ||
10.92 | 17.57 | DE 273 (Мейн-стрит / Оглтаун-роуд) - Оглтаун 2 начала | Северный конец DE 273 перекрывается в восточном направлении; южный конец перекрытия DE 2; западная конечная остановка DE 2 | ||
12.13 | 19.52 | DE 2 восток (Капитолийская тропа) - Уилмингтон | Северный конец перекрытия DE 2 | ||
Пайк-Крик | 17.42 | 28.03 | DE 7 (Лаймстоун-роуд) - Эйвондейл , Стэнтон | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1942 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 72 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1935 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 7 января 1936 года: 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1937 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1938 года: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 г.: 41. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 г. . Проверено 21 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Государственного дорожного управления» (PDF) (изд. 1941–42 гг.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 35. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры НБИ: 1231 013». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1950 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1950 г.: 34. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 21 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1967). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Начало строительства первой в Делавэре развязки алмазов, отмеченное властями штата и местными властями» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 29 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ «Активирована схема движения для новой расходящейся ромбовидной развязки на государственных маршрутах 1 и 72» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 18 ноября 2016 г. Проверено 21 ноября 2016 г.