Делавэр Маршрут 4
DE 4 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 14,08 миль [ 1 ] (22,66 км) | |||
Существовал | 1967 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Революционный маршрут Вашингтон – Рошамбо | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 4 ( DE 4 ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от DE 279 и DE 896 на востоке Ньюарка до DE 48 в центре Уилмингтона . Маршрут проходит через пригородные районы на севере округа Нью-Касл между Ньюарком и Уилмингтоном, пересекая DE 72 в восточной части Ньюарка, DE 273 в Оглтауне , DE 58 в Кристиане , DE 7 в Стэнтоне , DE 141 в Ньюпорте , DE 62 и DE. 100 между Ньюпортом и Уилмингтоном, а также межштатная автомагистраль 95 (I-95) / шоссе США 202 (США 202) в Уилмингтоне. DE 4 на большей части своей длины представляет собой четырехполосную дорогу.
То, что сейчас называется DE 4, изначально было провинциальной дорогой, заасфальтированной в 1930-х годах. DE 4 был назначен в 1960-х годах для прохождения от границы с Мэрилендом вдоль Честнат-Хилл-роуд недалеко от Ньюарка на восток до DE 48 в Уилмингтоне. В период с 1971 по 1981 год маршрут простирался на северо-восток за пределы DE 48 вдоль Вашингтон-стрит и расширения Вашингтон-стрит до US 13 Business (US 13 Bus.) в Беллефонте . В 1980-х годах западная конечная остановка DE 4 была перенесена с Честнат-Хилл-роуд на недавно построенный бульвар Кристиана, заканчивающийся на DE 2 (ныне DE 279) и DE 896.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 4 начинается на пересечении с Элктон-Роуд в городе Ньюарк и направляется на юго-запад под номером DE 279 и на северо-восток под номером DE 896 . Отсюда маршрут направляется на юго-восток одновременно с DE 896 по трехполосному неделимому бульвару Кристиана, по которому проходят две полосы движения в восточном направлении и одна полоса движения в западном направлении. Дорога проходит через лесные массивы и пересекает реку Кристина, а затем доходит до моста через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора . Дорога поворачивает на восток и расширяется, образуя четырехполосное шоссе , проходя к югу от университета . кампуса науки, технологий и перспективных исследований Делавэрского [ 3 ] [ 4 ]
На пересечении с Саут-Колледж-авеню дорога DE 896 разделяется на юг. Парковка . расположена в юго-восточном углу этого перекрестка DE 4 продолжается на восток возле стадиона Делавэр и Центра Боба Карпентера в кампусе Университета Делавэра на севере, пересекая Честнат-Хилл-роуд. В этом месте дорога переходит в Честнат-Хилл-роуд и проходит между сельскохозяйственными угодьями на севере и жилыми кварталами на юге, дойдя до пересечения второстепенной железнодорожной линии Дельмарва в Норфолк-Саузерн . Дорога ведет в коммерческие районы и пересекает DE 72 , к юго-востоку от перекрестка расположена парковка. [ 3 ] [ 4 ]

После этого перекрестка DE 4 выезжает из Ньюарка и продолжает движение на восток по Честнат-Хилл-роуд. Дорога ведет в пригород Бруксайд , проходит через жилые кварталы с некоторыми предприятиями и поворачивает на северо-восток. Маршрут продолжается до поселка Оглтаун и проходит к юго-востоку от Делавэрской школы для глухих, а затем пересекается с Салем-Черч-роуд и развязкой с DE 273 . На этом этапе название меняется на Оглтаун Стэнтон Роуд. После этого дорога направляется в Кристиану и проходит к северу от больницы Кристиана . За больницей DE 4 доходит до пересечения с западной конечной станцией DE 58 и бульваром Делавэр-Парк, последний из которых является подъездной дорогой к Делавэр-парку , который состоит из ипподрома для чистокровных лошадей, казино и поля для гольфа, а также Станция Churchmans Crossing на SEPTA линии Уилмингтон/Ньюарк , которая проходит вдоль Северо-восточного коридора. Маршрут продолжается через коммерческие районы с некоторыми лесами и поворачивает на восток, достигая пересечения с С 7 . [ 3 ] [ 4 ]
В этот момент DE 4 поворачивает на север, чтобы совпасть с DE 7 на шестиполосной разделенной дороге Стэнтон-Кристиана-роуд, проходящей через лесные массивы с близлежащими застройками, включая дом Хейл-Бирнс , и проходя через железнодорожную линию Северо-восточного коридора компании Amtrak и дорогу Уайт. Клэй-Крик и Милл-Крик недалеко от их слияния. Дорога проходит к востоку от парка Делавэр, доступ к которому осуществляется через бульвар Парк Делавэр, и поворачивает на северо-восток в Стэнтон . В этот момент два маршрута направляются в коммерческий район и разделяются на пару с односторонним движением: Митч-роуд в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении. DE 7 отделяется от DE 4, направляясь на северо-запад по Лаймстоун-роуд. DE 4 продолжает движение на восток по паре односторонних дорог мимо домов и предприятий с двумя полосами движения в каждом направлении, пересекая Ред-Клэй-Крик . Направления маршрута воссоединяются, и маршрут становится четырехполосным, разделенным на Вест-Ньюпорт-Пайк, проходящим через пригородные районы и пересекающим Херши-Ран , а затем через поселок Силвью . DE 4 въезжает в город Ньюпорт и разделяется на пару улиц с односторонним движением: Вест-Маркет-стрит, идущую на восток, и Вест-Джастис-стрит, идущую на запад. Маршрут имеет развязку с автострадой DE 141 , и пара с односторонним движением переходит в Ист-Маркет-стрит в восточном направлении и Ист-Джастис-стрит в западном направлении. [ 3 ] [ 4 ]

Два направления DE 4 воссоединяются, и маршрут продолжается на северо-восток как четырехполосный неделимый Ист-Ньюпорт-Пайк. Дорога покидает Ньюпорт и направляется между пригородными кварталами на северо-западе и парком Бэннинг на юго-востоке. Маршрут пересекает DE 62 и переходит на Мэриленд-авеню, проходя мимо домов и предприятий. Дорога доходит до пересечения с южной конечной станцией DE 100 , которая проходит по паре односторонних улиц Рейс-стрит в северном направлении и Саут-Дюпон-роуд в южном направлении. После этого маршрут пересекает Литл-Милл-Крик и проходит к северу от парка и аттракциона, а затем пересекает железнодорожную линию CSX Market Street Industrial Track на одном уровне. DE 4 продолжается в город Уилмингтон и проходит мимо рядных домов и предприятий. Маршрут проходит под I-95 / US 202 и подходит к съезду с I-95 / US 202, идущего на север. После этого DE 4 въезжает в центр Уилмингтона и разделяется на пару Мэриленд-авеню с односторонним движением в восточном направлении и Саут-Монро-стрит в западном направлении, прежде чем заканчивающийся на DE 48 , который проходит по паре бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего с односторонним движением в восточном направлении и Второй Западной улицы в западном направлении. [ 3 ] [ 4 ]
Участок DE 4 между Хармони-роуд возле Кристианы и Джексон-стрит в Уилмингтоне является частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо , Национальной исторической тропы . [ 5 ] DE 4 Среднегодовой объем трафика варьируется от максимума в 53 651 автомобиля в восточной части одновременного движения DE 7 до минимума в 12 723 автомобиля на восточной конечной станции в DE 48. [ 1 ] Вся длина DE 4 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
То, что впоследствии стало DE 4 к востоку от Кристианы, было частью Королевского шоссе, построенного в 17 веке, соединяющего Филадельфию с южными точками. [ 7 ] Этот участок дороги в начале 19 века обслуживался магистралью Уилмингтон и Кристиана, зафрахтованной в 1815 году. [ 8 ]
К 1920 году то, что впоследствии стало DE 4, существовало как окружная дорога. [ 9 ] Дорога из Стэнтона в Уилмингтон была заасфальтирована четыре года спустя. [ 10 ] а часть к западу от Стэнтона была заасфальтирована к 1936 году. [ 11 ] В 1936 году велись работы по улучшению дороги между Стэнтоном и Ньюпортом путем ее расширения и замены покрытия, которые были завершены годом позже. [ 12 ] [ 13 ] В 1957 году Мэриленд-авеню между Силвью и Боксвуд-роуд была расширена до четырех полос движения и была создана пара с односторонним движением вдоль Маркет-стрит и Джастис-стрит в Ньюпорте. [ 14 ]
Нынешнее обозначение DE 4 впервые появилось в 1967 году, когда оно проходило от границы Мэриленда возле восточного Ньюарка до DE 48 в Уилмингтоне, следуя по Честнат-Хилл-роуд от границы штата, а затем приняло свое нынешнее направление к юго-востоку от Ньюарка. [ 2 ] К 1971 году маршрут был продлен на северо-восток до автобуса US 13. в Беллефонте , образуя кратковременное совмещение с DE 48, прежде чем продолжить движение по Вашингтон-стрит и Вашингтон-стрит. [ 15 ] Восточная конечная остановка DE 4 была усечена до DE 48 к 1981 году, а три года спустя DE 3 был перестроен в самую восточную часть Washington Street Extension. [ 16 ] [ 17 ] Часть DE 4, совпадающая с DE 7, была расширена до разделенного шоссе в 1985 году, при этом дорога сместилась на запад к новому маршруту, проходящему над путями Amtrak и Уайт-Клэй-Крик. [ 18 ]
Бульвар Кристиана вокруг южной окраины Ньюарка был завершен в сентябре 1983 года. [ 17 ] [ 19 ] и DE 4 был перестроен для использования бульвара Кристиана к 1987 году и закончился на DE 2 (Элктон-роуд) в юго-западной части Ньюарка. [ 20 ] В следующем году маршрут DE 896 был изменен на использование бульвара Кристиана, а к 1990 году - DE 2. [ 21 ] [ 22 ] В 1997 году была построена развязка с DE 273 в Оглтауне в рамках реконструкции DE 273 в этом районе, которая устранила короткое параллелизм с DE 4. [ 23 ] [ 24 ] Одновременное обозначение DE 2 было удалено с бульвара Кристиана в 2013 году в рамках упрощения номеров маршрутов в Ньюарке. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ньюарк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западная часть параллелизма DE 896; северная конечная остановка DE 279 | |
1.42 | 2.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма DE 896 | ||
2.29 | 3.69 | ![]() ![]() ![]() | |||
Оглтаун | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
Кристиана | 6.54 | 10.53 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка DE 58 | |
7.50 | 12.07 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма DE 7 | ||
Стэнтон | 8.66 | 13.94 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма DE 7 | |
Ньюпорт | 10.82 | 17.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | DE 141 выход 4 | |
11.87 | 19.10 | ![]() ![]() | Подписанная восточная конечная остановка DE 62 | ||
Уилмингтон | 12.54 | 20.18 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка DE 100 | |
13.87 | 22.32 | ![]() ![]() | Съезд с автомагистрали I-95/US 202, идущей на север; I-95/US 202, выезд 6 | ||
14.08 | 22.66 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; доступ к вокзалу Уилмингтон | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1967). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 4 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 7 апреля 2018 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Баумгардт, Кен (26 января 2015 г.). Вдоль старой почтовой дороги штата Делавэр: от Клеймонта до Айрон-Хилла . Издательство Аркадия. п. 7. ISBN 978-1-4396-4906-0 .
- ^ Делавэр (1813 г.). Законы штата Делавэр . Сэмюэл и Джон Адамс.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1936 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 20 января 1937 года: 20. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1937 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1938 года: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1957 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1957 г.: 16. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 г. . Проверено 13 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Муницип Ньюарка говорит, что дальнобойщики уклоняются от платы за проезд» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1983 года.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1988). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1997). Официальная карта транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 1286W018». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]