Jump to content

Делавэр Маршрут 4

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 4 штата Делавэр

Делавэр Маршрут 4

DE 4 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 14,08 миль [ 1 ] (22,66 км)
Существовал 1967 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Революционный маршрут Вашингтон – Рошамбо
Основные узлы
Вест-Энд DE 279 / DE 896 в Ньюарке
Основные перекрестки
Ист-Энд DE 48 в Уилмингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
ИЗ 3 ИЗ 5

Delaware Route 4 ( DE 4 ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от DE 279 и DE 896 на востоке Ньюарка до DE 48 в центре Уилмингтона . Маршрут проходит через пригородные районы на севере округа Нью-Касл между Ньюарком и Уилмингтоном, пересекая DE 72 в восточной части Ньюарка, DE 273 в Оглтауне , DE 58 в Кристиане , DE 7 в Стэнтоне , DE 141 в Ньюпорте , DE 62 и DE. 100 между Ньюпортом и Уилмингтоном, а также межштатная автомагистраль 95 (I-95) / шоссе США 202 (США 202) в Уилмингтоне. DE 4 на большей части своей длины представляет собой четырехполосную дорогу.

То, что сейчас называется DE 4, изначально было провинциальной дорогой, заасфальтированной в 1930-х годах. DE 4 был назначен в 1960-х годах для прохождения от границы с Мэрилендом вдоль Честнат-Хилл-роуд недалеко от Ньюарка на восток до DE 48 в Уилмингтоне. В период с 1971 по 1981 год маршрут простирался на северо-восток за пределы DE 48 вдоль Вашингтон-стрит и расширения Вашингтон-стрит до US 13 Business (US 13 Bus.) в Беллефонте . В 1980-х годах западная конечная остановка DE 4 была перенесена с Честнат-Хилл-роуд на недавно построенный бульвар Кристиана, заканчивающийся на DE 2 (ныне DE 279) и DE 896.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 4 в западном направлении и DE 896 в северном направлении по бульвару Кристиана за авеню Саут-Колледж в Ньюарке.

DE 4 начинается на пересечении с Элктон-Роуд в городе Ньюарк и направляется на юго-запад под номером DE 279 и на северо-восток под номером DE 896 . Отсюда маршрут направляется на юго-восток одновременно с DE 896 по трехполосному неделимому бульвару Кристиана, по которому проходят две полосы движения в восточном направлении и одна полоса движения в западном направлении. Дорога проходит через лесные массивы и пересекает реку Кристина, а затем доходит до моста через Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора . Дорога поворачивает на восток и расширяется, образуя четырехполосное шоссе , проходя к югу от университета . кампуса науки, технологий и перспективных исследований Делавэрского [ 3 ] [ 4 ]

На пересечении с Саут-Колледж-авеню дорога DE 896 разделяется на юг. Парковка . расположена в юго-восточном углу этого перекрестка DE 4 продолжается на восток возле стадиона Делавэр и Центра Боба Карпентера в кампусе Университета Делавэра на севере, пересекая Честнат-Хилл-роуд. В этом месте дорога переходит в Честнат-Хилл-роуд и проходит между сельскохозяйственными угодьями на севере и жилыми кварталами на юге, дойдя до пересечения второстепенной железнодорожной линии Дельмарва в Норфолк-Саузерн . Дорога ведет в коммерческие районы и пересекает DE 72 , к юго-востоку от перекрестка расположена парковка. [ 3 ] [ 4 ]

DE 4 в восточном направлении мимо DE 58 возле Кристианы.

После этого перекрестка DE 4 выезжает из Ньюарка и продолжает движение на восток по Честнат-Хилл-роуд. Дорога ведет в пригород Бруксайд , проходит через жилые кварталы с некоторыми предприятиями и поворачивает на северо-восток. Маршрут продолжается до поселка Оглтаун и проходит к юго-востоку от Делавэрской школы для глухих, а затем пересекается с Салем-Черч-роуд и развязкой с DE 273 . На этом этапе название меняется на Оглтаун Стэнтон Роуд. После этого дорога направляется в Кристиану и проходит к северу от больницы Кристиана . За больницей DE 4 доходит до пересечения с западной конечной станцией DE 58 и бульваром Делавэр-Парк, последний из которых является подъездной дорогой к Делавэр-парку , который состоит из ипподрома для чистокровных лошадей, казино и поля для гольфа, а также Станция Churchmans Crossing на SEPTA линии Уилмингтон/Ньюарк , которая проходит вдоль Северо-восточного коридора. Маршрут продолжается через коммерческие районы с некоторыми лесами и поворачивает на восток, достигая пересечения с С 7 . [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент DE 4 поворачивает на север, чтобы совпасть с DE 7 на шестиполосной разделенной дороге Стэнтон-Кристиана-роуд, проходящей через лесные массивы с близлежащими застройками, включая дом Хейл-Бирнс , и проходя через железнодорожную линию Северо-восточного коридора компании Amtrak и дорогу Уайт. Клэй-Крик и Милл-Крик недалеко от их слияния. Дорога проходит к востоку от парка Делавэр, доступ к которому осуществляется через бульвар Парк Делавэр, и поворачивает на северо-восток в Стэнтон . В этот момент два маршрута направляются в коммерческий район и разделяются на пару с односторонним движением: Митч-роуд в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении. DE 7 отделяется от DE 4, направляясь на северо-запад по Лаймстоун-роуд. DE 4 продолжает движение на восток по паре односторонних дорог мимо домов и предприятий с двумя полосами движения в каждом направлении, пересекая Ред-Клэй-Крик . Направления маршрута воссоединяются, и маршрут становится четырехполосным, разделенным на Вест-Ньюпорт-Пайк, проходящим через пригородные районы и пересекающим Херши-Ран , а затем через поселок Силвью . DE 4 въезжает в город Ньюпорт и разделяется на пару улиц с односторонним движением: Вест-Маркет-стрит, идущую на восток, и Вест-Джастис-стрит, идущую на запад. Маршрут имеет развязку с автострадой DE 141 , и пара с односторонним движением переходит в Ист-Маркет-стрит в восточном направлении и Ист-Джастис-стрит в западном направлении. [ 3 ] [ 4 ]

Вид на восток по DE 4 со стороны I-95 / US 202 в Уилмингтоне.

Два направления DE 4 воссоединяются, и маршрут продолжается на северо-восток как четырехполосный неделимый Ист-Ньюпорт-Пайк. Дорога покидает Ньюпорт и направляется между пригородными кварталами на северо-западе и парком Бэннинг на юго-востоке. Маршрут пересекает DE 62 и переходит на Мэриленд-авеню, проходя мимо домов и предприятий. Дорога доходит до пересечения с южной конечной станцией DE 100 , которая проходит по паре односторонних улиц Рейс-стрит в северном направлении и Саут-Дюпон-роуд в южном направлении. После этого маршрут пересекает Литл-Милл-Крик и проходит к северу от парка и аттракциона, а затем пересекает железнодорожную линию CSX Market Street Industrial Track на одном уровне. DE 4 продолжается в город Уилмингтон и проходит мимо рядных домов и предприятий. Маршрут проходит под I-95 / US 202 и подходит к съезду с I-95 / US 202, идущего на север. После этого DE 4 въезжает в центр Уилмингтона и разделяется на пару Мэриленд-авеню с односторонним движением в восточном направлении и Саут-Монро-стрит в западном направлении, прежде чем заканчивающийся на DE 48 , который проходит по паре бульвара Мартина Лютера Кинга-младшего с односторонним движением в восточном направлении и Второй Западной улицы в западном направлении. [ 3 ] [ 4 ]

Участок DE 4 между Хармони-роуд возле Кристианы и Джексон-стрит в Уилмингтоне является частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо , Национальной исторической тропы . [ 5 ] DE 4 Среднегодовой объем трафика варьируется от максимума в 53 651 автомобиля в восточной части одновременного движения DE 7 до минимума в 12 723 автомобиля на восточной конечной станции в DE 48. [ 1 ] Вся длина DE 4 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]

DE 4 в восточном направлении приближается к DE 100 возле Элсмира.

То, что впоследствии стало DE 4 к востоку от Кристианы, было частью Королевского шоссе, построенного в 17 веке, соединяющего Филадельфию с южными точками. [ 7 ] Этот участок дороги в начале 19 века обслуживался магистралью Уилмингтон и Кристиана, зафрахтованной в 1815 году. [ 8 ]

К 1920 году то, что впоследствии стало DE 4, существовало как окружная дорога. [ 9 ] Дорога из Стэнтона в Уилмингтон была заасфальтирована четыре года спустя. [ 10 ] а часть к западу от Стэнтона была заасфальтирована к 1936 году. [ 11 ] В 1936 году велись работы по улучшению дороги между Стэнтоном и Ньюпортом путем ее расширения и замены покрытия, которые были завершены годом позже. [ 12 ] [ 13 ] В 1957 году Мэриленд-авеню между Силвью и Боксвуд-роуд была расширена до четырех полос движения и была создана пара с односторонним движением вдоль Маркет-стрит и Джастис-стрит в Ньюпорте. [ 14 ]

Нынешнее обозначение DE 4 впервые появилось в 1967 году, когда оно проходило от границы Мэриленда возле восточного Ньюарка до DE 48 в Уилмингтоне, следуя по Честнат-Хилл-роуд от границы штата, а затем приняло свое нынешнее направление к юго-востоку от Ньюарка. [ 2 ] К 1971 году маршрут был продлен на северо-восток до автобуса US 13. в Беллефонте , образуя кратковременное совмещение с DE 48, прежде чем продолжить движение по Вашингтон-стрит и Вашингтон-стрит. [ 15 ] Восточная конечная остановка DE 4 была усечена до DE 48 к 1981 году, а три года спустя DE 3 был перестроен в самую восточную часть Washington Street Extension. [ 16 ] [ 17 ] Часть DE 4, совпадающая с DE 7, была расширена до разделенного шоссе в 1985 году, при этом дорога сместилась на запад к новому маршруту, проходящему над путями Amtrak и Уайт-Клэй-Крик. [ 18 ]

Бульвар Кристиана вокруг южной окраины Ньюарка был завершен в сентябре 1983 года. [ 17 ] [ 19 ] и DE 4 был перестроен для использования бульвара Кристиана к 1987 году и закончился на DE 2 (Элктон-роуд) в юго-западной части Ньюарка. [ 20 ] В следующем году маршрут DE 896 был изменен на использование бульвара Кристиана, а к 1990 году - DE 2. [ 21 ] [ 22 ] В 1997 году была построена развязка с DE 273 в Оглтауне в рамках реконструкции DE 273 в этом районе, которая устранила короткое параллелизм с DE 4. [ 23 ] [ 24 ] Одновременное обозначение DE 2 было удалено с бульвара Кристиана в 2013 году в рамках упрощения номеров маршрутов в Ньюарке. [ 25 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ньюарк 0.00 0.00

DE 279 юг / DE 896 север (Элктон-роуд)
Западная конечная остановка; западная часть параллелизма DE 896; северная конечная остановка DE 279
1.42 2.29

DE 896 юг (Саут-Колледж-авеню) до I-95
Восточный конец параллелизма DE 896
2.29 3.69
От DE 72 (Саут-Чапел-стрит) до DE 273 - Ньюарк , Уилмингтон
Оглтаун
DE 273 (Оглтаун-роуд / Кристиана-роуд) до I-95 - Ньюарк , Кристиана , Нью-Касл
Развязка
Кристиана 6.54 10.53

DE 58 на восток (Черчманс-роуд) до I-95
Западная конечная остановка DE 58
7.50 12.07


DE 7 на юг (Стэнтон Кристиана Роуд) до DE 1 / I-95 Кристиана , Дувр
Западная часть параллелизма DE 7
Стэнтон 8.66 13.94
DE 7 север (Известняковая дорога)
Восточная часть параллелизма DE 7
Ньюпорт 10.82 17.41




От DE 141 до DE 41 на север / I-95 / I-295 / I-495 - Фэрфакс , Нью-Касл
DE 141 выход 4
11.87 19.10
DE 62 запад (Боксвуд-роуд) / Миддлборо-роуд
Подписанная восточная конечная остановка DE 62
Уилмингтон 12.54 20.18
DE 100 север (Рейс-стрит/Дюпон-роуд)
Южная конечная остановка DE 100
13.87 22.32 I-95 / США 202 (скоростная автомагистраль Уилмингтон) Съезд с автомагистрали I-95/US 202, идущей на север; I-95/US 202, выезд 6
14.08 22.66 DE 48 (бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего/Вторая Западная улица) Восточная конечная остановка; доступ к вокзалу Уилмингтон
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1967). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 4 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
  5. ^ «Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 7 апреля 2018 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  7. ^ Баумгардт, Кен (26 января 2015 г.). Вдоль старой почтовой дороги штата Делавэр: от Клеймонта до Айрон-Хилла . Издательство Аркадия. п. 7. ISBN  978-1-4396-4906-0 .
  8. ^ Делавэр (1813 г.). Законы штата Делавэр . Сэмюэл и Джон Адамс.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1936 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 20 января 1937 года: 20. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1937 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1938 года: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 13 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1957 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1957 г.: 16. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 г. . Проверено 13 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1981). Официальная карта автомагистралей штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  18. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ «Муницип Ньюарка говорит, что дальнобойщики уклоняются от платы за проезд» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1983 года.
  20. ^ Департамент транспорта Делавэра (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  21. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1988). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  22. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  23. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1997). Официальная карта транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  24. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 1286W018». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  25. ^ Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c2fdc6ff11d17f46a0c77b30d5fbc33__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/33/4c2fdc6ff11d17f46a0c77b30d5fbc33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)