Делавэр, шоссе 299
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 15,77 миль [ 1 ] (15,72 км) | |||
Существовал | 1957 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 299 ( DE 299 длиной 9,77 мили (15,72 км) ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Он проходит от Мэрилендского шоссе 282 (MD 282) на границе штата Мэриленд к востоку от Уорика, штат Мэриленд , до DE 9 в Мэтьюс Корнерс , проезжая через Мидлтаун и Одессу . Маршрут пересекает платную дорогу US Route 301 (US 301), DE 15 и DE 71 в Мидлтауне, платную дорогу DE 1 к востоку от Мидлтауна и US 13 в Одессе. Шоссе проходит через пригородную застройку и некоторые сельскохозяйственные угодья.
DE 299 первоначально был обозначен как DE 4 в 1938 году и следовал на восток до US 13 в Одессе. К 1957 году DE 4 стал DE 299, чтобы соответствовать MD 299 (теперь MD 282), и был продлен на восток до DE 9 в 1959 году. На протяжении многих лет несколько различных автомагистралей следовали за трассой DE 299, включая DE 71 к западу от Мидлтауна в период с 1959 по 1987 год. , US 301N между Мидлтауном и Одессой с 1959 по 1971 год и US 301 к западу от Мидлтауна с 1959 по 2019 год. В 2008 году началось расширение DE 299 в западной части Мидлтауна; он был завершен в ноябре 2010 года. Часть маршрута к западу от Мидлтауна была перестроена в 2017 году в результате строительства платной дороги США 301.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 299 направляется на восток от границы штата Мэриленд по двухполосной неделимой Уорвик-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья. [ 4 ] [ 5 ] На границе штата дорога продолжается на запад, в Мэриленд, под номером MD 282 . [ 5 ] Вскоре после границы штата маршрут поворачивает на север, а платная дорога US 301 параллельна востоку. Дорога входит в город Миддлтаун и поворачивает на юго-восток, расширяясь до четырехполосного шоссе , когда доходит до ромбовидной развязки с US 301, где название меняется на Levels Road, прежде чем достичь пересечения с DE 15 . В этот момент DE 299 поворачивает на северо-восток и совпадает с DE 15, направляясь на северо-восток по четырехполосной дороге Миддлтаун-Уорвик-роуд. Отсюда дорога входит в коммерческую западную часть Миддлтауна. На пересечении два маршрута разделились: DE 15 направлялся на северо-запад по Банкер-Хилл-роуд, DE 299 поворачивал на восток на Вест-Мейн-стрит, а Миддлтаун-Уорвик-роуд продолжал двигаться на север. Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и направляется на восток через линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы в центр города Мидлтаун. В центре города DE 299 пересекает DE 71 (Брод-стрит). [ 4 ] [ 5 ]

Пройдя через центр города, маршрут становится Ист-Мейн-стрит и направляется на восток через пригородную коммерческую застройку в восточной части Мидлтауна, проходя к северу от средней школы Мидлтауна и становясь Мидлтаун-Одесса-роуд. Дорога ведет к югу от отдельно стоящего отделения неотложной помощи Christiana Care в Миддлтауне, а затем превращается в разделенное шоссе, проходя к югу от парка и аттракциона и пересекая платную дорогу DE 1 на алмазной развязке на восточной границе Мидлтауна. После этой развязки DE 299 снова становится неделимой и направляется на восток через сочетание ферм и домов в город Одесса , где она называется Главной улицей и поворачивает на юго-восток. В Одессе маршрут застроен домами и пересекает шоссе US 13 , которое разделено на 5-ю улицу в северном направлении и 6-ю улицу в южном направлении. После этого перекрестка дорога проходит через исторический район Одессы . [ 4 ] [ 5 ] DE 299 пересекает реку Аппоквиниминк на выезде из Одессы и направляется на юго-восток по Олд-Стейт-роуд, в сторону жилых комплексов. [ 5 ] Маршрут поворачивает на юг, затем поворачивает на юго-восток на Тейлорс-Бридж-роуд и заканчивается на небольшом расстоянии позже у DE 9 в районе Мэтьюс-Корнерс. На этом перекрестке DE 9 направляется на северо-восток по Томас-Лендинг-роуд и на юго-восток по Тейлорс-Бридж-роуд. [ 4 ] [ 5 ]
Части DE 299 обозначены как часть системы Delaware Byways . Участок между Силвер-Лейк-Роуд в Мидлтауне и DE 9 является частью подземной железной дороги Харриет Табман, а участок между US 13 в Одессе и DE 9 является ответвлением Делавэрского переулка Бэйшор , который также является национальным живописным переулком . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] DE 299 Среднесуточный трафик варьируется от 18 470 автомобилей на Мейн-стрит в Мидлтауне до минимума в 727 автомобилей на восточной конечной станции DE 9. [ 1 ] Часть DE 299, совпадающая с DE 15, является частью Национальной системы автомагистралей . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Рядом с Уориком, Мэриленд – Одесса |
---|---|
Длина | 8,08 миль [ 1 ] (13.00 км) |
Существовал | 1938 [ 10 ] –1957 [ 2 ] [ 3 ] |

К 1920 году то, что сейчас называется DE 299, существовало как неулучшенная окружная дорога. [ 11 ] Эта уездная дорога была заасфальтирована к 1924 году. [ 12 ] К 1935 году нынешняя трасса DE 299 стала государственной автомагистралью. [ 13 ] [ 14 ] Нынешний DE 299 первоначально был обозначен как DE 4 в 1938 году и проходил между линией штата Мэриленд и шоссе US 13 в Одессе. [ 10 ] К 1957 году номер DE 4 был изменен на DE 299, чтобы соответствовать MD 299 (теперь MD 282) через границу штата, а DE 71 был обозначен как совпадающий с большей частью маршрута к западу от Миддлтауна. [ 2 ] [ 3 ] US 301 был обозначен параллельно DE 71/DE 299 в 1959 году, а US 301N был обозначен между DE 71 и US 13. Также в это время DE 299 был продлен на восток до DE 9. [ 15 ] Обозначение US 301N было удалено между Мидлтауном и Одессой в 1971 году. [ 16 ] [ 17 ] К 1987 году маршрут DE 71 был изменен с US 301/DE 299. [ 18 ] К 1994 году DE 15 был назначен следовать за частью US 301/DE 299 к западу от Мидлтауна. [ 19 ]
В июле 2008 года начался проект расширения на шоссе US 301/DE 299 между United Drive и восточной частью параллелизма. [ 20 ] Расширение до четырех полос движения было завершено в ноябре 2010 года. [ 21 ] 15 июля 2017 года трасса DE 299 была перестроена недалеко от границы с Мэрилендом в результате строительства платной дороги США 301. [ 22 ] Параллельность с US 301 к западу от Мидлтауна была отменена, когда 10 января 2019 года открылась платная дорога US 301. [ 23 ] [ 24 ] Планируется реконструировать и расширить дорогу DE 299 между Кэтрин-стрит и DE 1 в Мидлтауне, при этом участок между Кэтрин-стрит и Кливер-Фармс-роуд/бульваром Дикенсон будет расширен до трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и участком между Кливер-Фармс-роуд/бульваром Дикенсон и DE 1 будет расширено до четырехполосного шоссе. Строительство проекта расширения началось 6 июля 2021 года и, как ожидается, будет завершено во второй половине 2023 года. [ 25 ] [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | линия штата Мэриленд; западная конечная остановка | ||
Мидлтаун | ![]() ![]() | США 301, выход 2; E-ZPass или платный проезд по номеру | |||
3.13 | 5.04 | ![]() ![]() | Западный конец DE 15 перекрывается | ||
4.35 | 7.00 | ![]() ![]() | Восточный конец DE 15 перекрывается | ||
4.68 | 7.53 | ![]() | |||
![]() ![]() | ОТ 1 выхода 136 | ||||
Одесса | 7.99 | 12.86 | ![]() ![]() | ||
8.08 | 13.00 | ![]() ![]() | |||
Мэтьюз Корнерс | 9.77 | 15.72 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (29 апреля 2010 г.). «Обзор шоссе 299 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Делавэр Бэйшор Байуэй» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Краткий обзор обозначенных объездных дорог на 2021 год» (PDF) . Национальная программа живописных дорог . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1958 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1958: 4–13. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 415 . Проверено 11 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Начинается расширение существующего маршрута 301» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 20 июля 2008 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «Дорожная тревога – участки трассы 301 закрыты на строительство» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 30 сентября 2009 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «Предупреждение о дорожном движении — дорога Мидлтаун/Уорик вновь открыта 15 июля в рамках проекта магистрали US 301» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 10 июля 2017 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (2 мая 2011 г.). «Отчет Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Смит, Джерри (10 января 2019 г.). «Платная дорога US 301 Mainline откроется в четверг под аплодисменты и насмешки» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Дорожное оповещение — маршрут 299, маршрут 1 до проекта Кэтрин-стрит» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 25 июня 2021 г. . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Проекты - СР299, СР 1 по Екатерининской улице» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 1 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]