Jump to content

Делавэр, шоссе 299

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 299 штата Делавэр

Делавэр, шоссе 299

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 15,77 миль [ 1 ] (15,72 км)
Существовал 1957 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Туристический
маршруты
Подземная железная дорога Гарриет Табман
Делавэр Бэйшор Байуэй
Основные узлы
Вест-Энд MD 282 недалеко от Уорика, штат Мэриленд
Основные перекрестки
Ист-Энд DE 9 в Мэтьюс Корнерс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
I-295 ИЗ 300

Delaware Route 299 ( DE 299 длиной 9,77 мили (15,72 км) ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Он проходит от Мэрилендского шоссе 282 (MD 282) на границе штата Мэриленд к востоку от Уорика, штат Мэриленд , до DE 9 в Мэтьюс Корнерс , проезжая через Мидлтаун и Одессу . Маршрут пересекает платную дорогу US Route 301 (US 301), DE 15 и DE 71 в Мидлтауне, платную дорогу DE 1 к востоку от Мидлтауна и US 13 в Одессе. Шоссе проходит через пригородную застройку и некоторые сельскохозяйственные угодья.

DE 299 первоначально был обозначен как DE 4 в 1938 году и следовал на восток до US 13 в Одессе. К 1957 году DE 4 стал DE 299, чтобы соответствовать MD 299 (теперь MD 282), и был продлен на восток до DE 9 в 1959 году. На протяжении многих лет несколько различных автомагистралей следовали за трассой DE 299, включая DE 71 к западу от Мидлтауна в период с 1959 по 1987 год. , US 301N между Мидлтауном и Одессой с 1959 по 1971 год и US 301 к западу от Мидлтауна с 1959 по 2019 год. В 2008 году началось расширение DE 299 в западной части Мидлтауна; он был завершен в ноябре 2010 года. Часть маршрута к западу от Мидлтауна была перестроена в 2017 году в результате строительства платной дороги США 301.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 299 в западном направлении после DE 15 в Мидлтауне.

DE 299 направляется на восток от границы штата Мэриленд по двухполосной неделимой Уорвик-роуд, проходя через сельскохозяйственные угодья. [ 4 ] [ 5 ] На границе штата дорога продолжается на запад, в Мэриленд, под номером MD 282 . [ 5 ] Вскоре после границы штата маршрут поворачивает на север, а платная дорога US 301 параллельна востоку. Дорога входит в город Миддлтаун и поворачивает на юго-восток, расширяясь до четырехполосного шоссе , когда доходит до ромбовидной развязки с US 301, где название меняется на Levels Road, прежде чем достичь пересечения с DE 15 . В этот момент DE 299 поворачивает на северо-восток и совпадает с DE 15, направляясь на северо-восток по четырехполосной дороге Миддлтаун-Уорвик-роуд. Отсюда дорога входит в коммерческую западную часть Миддлтауна. На пересечении два маршрута разделились: DE 15 направлялся на северо-запад по Банкер-Хилл-роуд, DE 299 поворачивал на восток на Вест-Мейн-стрит, а Миддлтаун-Уорвик-роуд продолжал двигаться на север. Маршрут сужается до двухполосной неразделенной дороги и направляется на восток через линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы в центр города Мидлтаун. В центре города DE 299 пересекает DE 71 (Брод-стрит). [ 4 ] [ 5 ]

DE 299 в восточном направлении мимо развязки DE 1 под Одессой.

Пройдя через центр города, маршрут становится Ист-Мейн-стрит и направляется на восток через пригородную коммерческую застройку в восточной части Мидлтауна, проходя к северу от средней школы Мидлтауна и становясь Мидлтаун-Одесса-роуд. Дорога ведет к югу от отдельно стоящего отделения неотложной помощи Christiana Care в Миддлтауне, а затем превращается в разделенное шоссе, проходя к югу от парка и аттракциона и пересекая платную дорогу DE 1 на алмазной развязке на восточной границе Мидлтауна. После этой развязки DE 299 снова становится неделимой и направляется на восток через сочетание ферм и домов в город Одесса , где она называется Главной улицей и поворачивает на юго-восток. В Одессе маршрут застроен домами и пересекает шоссе US 13 , которое разделено на 5-ю улицу в северном направлении и 6-ю улицу в южном направлении. После этого перекрестка дорога проходит через исторический район Одессы . [ 4 ] [ 5 ] DE 299 пересекает реку Аппоквиниминк на выезде из Одессы и направляется на юго-восток по Олд-Стейт-роуд, в сторону жилых комплексов. [ 5 ] Маршрут поворачивает на юг, затем поворачивает на юго-восток на Тейлорс-Бридж-роуд и заканчивается на небольшом расстоянии позже у DE 9 в районе Мэтьюс-Корнерс. На этом перекрестке DE 9 направляется на северо-восток по Томас-Лендинг-роуд и на юго-восток по Тейлорс-Бридж-роуд. [ 4 ] [ 5 ]

Части DE 299 обозначены как часть системы Delaware Byways . Участок между Силвер-Лейк-Роуд в Мидлтауне и DE 9 является частью подземной железной дороги Харриет Табман, а участок между US 13 в Одессе и DE 9 является ответвлением Делавэрского переулка Бэйшор , который также является национальным живописным переулком . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] DE 299 Среднесуточный трафик варьируется от 18 470 автомобилей на Мейн-стрит в Мидлтауне до минимума в 727 автомобилей на восточной конечной станции DE 9. [ 1 ] Часть DE 299, совпадающая с DE 15, является частью Национальной системы автомагистралей . [ 9 ]

Маркер шоссе 4 штата Делавэр

Делавэр Маршрут 4

Расположение Рядом с Уориком, Мэриленд Одесса
Длина 8,08 миль [ 1 ] (13.00 км)
Существовал 1938 [ 10 ] –1957 [ 2 ] [ 3 ]
Восточная конечная остановка DE 299 на DE 9 в Мэтьюс Корнерс

К 1920 году то, что сейчас называется DE 299, существовало как неулучшенная окружная дорога. [ 11 ] Эта уездная дорога была заасфальтирована к 1924 году. [ 12 ] К 1935 году нынешняя трасса DE 299 стала государственной автомагистралью. [ 13 ] [ 14 ] Нынешний DE 299 первоначально был обозначен как DE 4 в 1938 году и проходил между линией штата Мэриленд и шоссе US 13 в Одессе. [ 10 ] К 1957 году номер DE 4 был изменен на DE 299, чтобы соответствовать MD 299 (теперь MD 282) через границу штата, а DE 71 был обозначен как совпадающий с большей частью маршрута к западу от Миддлтауна. [ 2 ] [ 3 ] US 301 был обозначен параллельно DE 71/DE 299 в 1959 году, а US 301N был обозначен между DE 71 и US 13. Также в это время DE 299 был продлен на восток до DE 9. [ 15 ] Обозначение US 301N было удалено между Мидлтауном и Одессой в 1971 году. [ 16 ] [ 17 ] К 1987 году маршрут DE 71 был изменен с US 301/DE 299. [ 18 ] К 1994 году DE 15 был назначен следовать за частью US 301/DE 299 к западу от Мидлтауна. [ 19 ]

В июле 2008 года начался проект расширения на шоссе US 301/DE 299 между United Drive и восточной частью параллелизма. [ 20 ] Расширение до четырех полос движения было завершено в ноябре 2010 года. [ 21 ] 15 июля 2017 года трасса DE 299 была перестроена недалеко от границы с Мэрилендом в результате строительства платной дороги США 301. [ 22 ] Параллельность с US 301 к западу от Мидлтауна была отменена, когда 10 января 2019 года открылась платная дорога US 301. [ 23 ] [ 24 ] Планируется реконструировать и расширить дорогу DE 299 между Кэтрин-стрит и DE 1 в Мидлтауне, при этом участок между Кэтрин-стрит и Кливер-Фармс-роуд/бульваром Дикенсон будет расширен до трехполосной дороги с центральной полосой для левого поворота и участком между Кливер-Фармс-роуд/бульваром Дикенсон и DE 1 будет расширено до четырехполосного шоссе. Строительство проекта расширения началось 6 июля 2021 года и, как ожидается, будет завершено во второй половине 2023 года. [ 25 ] [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
MD 282 запад (Мейн-стрит) - Уорик , Сесилтон
линия штата Мэриленд; западная конечная остановка
Мидлтаун
Плата за проезд по шоссе US 301 - Уилмингтон , Аннаполис
США 301, выход 2; E-ZPass или платный проезд по номеру
3.13 5.04
DE 15 юг (Levels Road)
Западный конец DE 15 перекрывается
4.35 7.00
DE 15 север (Банкер-Хилл-роуд)
Восточный конец DE 15 перекрывается
4.68 7.53 DE 71 (Брод-стрит)

DE 1 Toll Уилмингтон , Смирна , Дувр , пляжи
ОТ 1 выхода 136
Одесса 7.99 12.86
США 13 юг (Dupont Parkway/6th Street) - Таунсенд , Смирна
8.08 13.00
США 13 север (Dupont Parkway/5th Street) – Нью-Джерси , Уилмингтон
Мэтьюз Корнерс 9.77 15.72 DE 9 (Тейлорс-Бридж-роуд / Томас-Лендинг-роуд) - Уилмингтон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (29 апреля 2010 г.). «Обзор шоссе 299 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 апреля 2010 г.
  6. ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  7. ^ «Делавэр Бэйшор Байуэй» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  8. ^ «Краткий обзор обозначенных объездных дорог на 2021 год» (PDF) . Национальная программа живописных дорог . Проверено 22 апреля 2021 г.
  9. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 9 марта 2016 г.
  13. ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1958 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1958: 4–13. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 9 марта 2016 г.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  17. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 415 . Проверено 11 октября 2014 г. - из Wikisource.
  18. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ «Начинается расширение существующего маршрута 301» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 20 июля 2008 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  21. ^ «Дорожная тревога – участки трассы 301 закрыты на строительство» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 30 сентября 2009 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  22. ^ «Предупреждение о дорожном движении — дорога Мидлтаун/Уорик вновь открыта 15 июля в рамках проекта магистрали US 301» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 10 июля 2017 г. Проверено 28 ноября 2017 г.
  23. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (2 мая 2011 г.). «Отчет Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  24. ^ Смит, Джерри (10 января 2019 г.). «Платная дорога US 301 Mainline откроется в четверг под аплодисменты и насмешки» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 10 января 2019 г.
  25. ^ «Дорожное оповещение — маршрут 299, маршрут 1 до проекта Кэтрин-стрит» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 25 июня 2021 г. . Проверено 25 июня 2021 г.
  26. ^ «Проекты - СР299, СР 1 по Екатерининской улице» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 1 октября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8f8c3e7de948346746b1649e21960a8__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a8/f8f8c3e7de948346746b1649e21960a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 299 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)