Маршрут 301 США в Делавэре
Мемориальное шоссе службы быстрого реагирования | ||||
США 301 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 19,9 миль [1] (19,2 км) | |||
Существовал | 1959 [2] [3] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 301 ( US 301 ) — автомагистраль США, идущая от Сарасоты, штат Флорида , на север до Биддлс-Корнер, штат Делавэр . В штате Делавэр маршрут пролегает на 11,9 миль (19,2 км) через округ Нью-Касл от границы штата Мэриленд к юго-западу от северо-востока Мидлтауна до его северной конечной остановки на автостраде Delaware Route 1 (DE 1) в Биддлс Корнер, к югу от Сенатор Уильям В. Рот-младший Мост , по которому проходит DE 1 через канал Чесапик и Делавэр в Сент-Джорджесе . US 301 в Делавэре — это с контролируемым доступом платная дорога , обозначенная как Мемориальное шоссе службы экстренного реагирования . Автострада имеет развязки с DE 299 к западу от Мидлтауна, DE 71 к северу от Мидлтауна и Джеймисон Корнер-Роуд, и использует полностью электронную систему взимания платы за проезд , при этом плата за проезд оплачивается E-ZPass или по табличке . Пункт взимания платы за проезд по магистральной линии расположен к северу от границы штата Мэриленд, а на трех развязках взимается плата за проезд по съездам на юг и въездам на север.
US 301 за свою историю много раз менял направление в Делавэре, часто следуя совершенно разным направлениям. До 1959 года шоссе US 301 заканчивалось в Мэриленде, но в том же году оно было продлено до Делавэра из Мэриленда. В то время он проходил от границы штата Мэриленд на северо-востоке до конечной остановки на пересечении с US 13 , US 40 и южной конечной остановки US 202 на State Road . В 1964 году шоссе US 301 было продлено на север вдоль шоссе US 13/US 40 до развязки с I-295 к западу от Мемориального моста Делавэра в Фарнхерсте . Какое-то время существовало разделение маршрутов, известных как US 301N и US 301S , которые расходились в Мидлтауне и соединялись на US 13 в Тайбаутс-Корнер . Оттуда США 301 следовали за США 13 и США 13/США 40 до Фарнхерста. В 1971 году маршрут US 301 был перенаправлен на север от Мидлтауна к району Саммит-Бридж , где US 301N затем был проложен через Саммит-Бридж и вдоль северной стороны канала Чесапик и Делавэр, в то время как US 301S остался к югу от канала, прежде чем снова присоединиться к нему. US 301N возле конечной остановки Фарнхерст. Маршрут US 301 снова был изменен в 1985 году на Маунт-Плезант будет следовать по DE 896 на восток до Бойдс-Корнер и по США 13 на север до Фарнхерста, устраняя разделение маршрутов. Маршрут US 301 был снова изменен в 1992 году и прекращен на US 40 в Глазго . С 1950-х годов существовали планы построить автостраду вдоль коридора US 301 в Делавэре, а официальные планы строительства современной платной дороги начнутся в 2005 году, идущей от границы штата Мэриленд на северо-восток до DE 1 в Биддлс-Корнер. Строительство автострады US 301 началось в 2016 году с открытия дороги в 2019 году, устранив трассу, которая с 1992 по 2019 год заканчивалась в Глазго, и вернув дорогу к аналогичному трассе, которой она следовала с 1959 по 1971 год.
Описание маршрута
[ редактировать ]
US 301 въезжает в Делавэр из Мэриленда к востоку от поселка Уорик, штат Мэриленд , где он направляется на северо-северо-восток по четырехполосной автостраде , которая является платной и названа Мемориальной автомагистралью службы экстренного реагирования. Дорога проходит через фермы и леса и ведет на северную станцию взвешивания . Маршрут проходит через сельские районы с близлежащими застройками, а DE 299 становится параллельным западу. US 301 достигает пункта взимания платы за проезд на магистральной линии перед въездом в город Мидлтаун и доходит до ромбовидной развязки с DE 299. На этой развязке есть пункты взимания платы за проезд на южном выезде и входе на север. За DE 299 дорога продолжается через западную часть Мидлтауна, направляясь между средней школой Аппокиниминк на западе и жилым районом на востоке, а затем проходит под DE 15 без развязки. Маршрут покидает Мидлтаун и продолжается на северо-восток через сельхозугодья и леса с некоторой застройкой. Дорога доходит до развязки с Коннектор-роуд, которая ведет на восток к DE 71 к северу от Мидлтауна и к западу от парка и аттракциона ; На развязке есть пункты взимания платы за проезд на южном выезде и северном въезде. Отсюда по шоссе US 301 есть мосты через DE 71 и линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы, поскольку она проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами. Автострада поворачивает на север и проходит над DE 896 без развязки . Дорога проходит через сельскую местность и поворачивает на восток, заканчивая развязкой с Джеймисон Корнер Роуд; пункты взимания платы расположены на южном выходе и северном входе. Маршрут пролегает на восток через поля и леса с близлежащей жилой застройкой. US 301 поворачивает на северо-восток и достигает своей северной конечной остановки на частичной развязке с автострадой DE 1 в Биддлс-Корнер , к югу от моста сенатора Уильяма В. Рота-младшего , по которому DE 1 проходит через канал Чесапик и Делавэр в Сент-Джорджесе , где маршрут переходит в идущий на север DE 1. На этой развязке съезд с US 13 от пересечения с Порт-Пенн-роуд сливается с съездом US 301, идущим на север, с DE 1, идущим на север. [1] [4]
Плата за проезд
[ редактировать ]
На платной дороге США 301 используется полностью электронный взимание платы за проезд , где плата за проезд взимается с помощью E-ZPass или по табличке , которая использует автоматическое распознавание номерного знака , чтобы сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет владельцу транспортного средства. На дороге есть пункт взимания платы за проезд по магистрали к северу от границы штата Мэриленд, а также пункты взимания платы за съезд на южных выездах и въездах на север на развязках DE 299, DE 71 и Джеймисон Корнер Роуд. Плата за проезд по магистральной магистрали стоит 4 доллара США при использовании E-ZPass и 5,60 доллара США при использовании платы за проезд по табличке для легковых автомобилей. Платные пандусы стоят 1,00 доллара США при использовании E-ZPass и 1,40 доллара США при использовании платы за проезд по табличкам для легковых автомобилей на развязке DE 299, 0,75 доллара США при использовании E-ZPass и 1,05 доллара США при использовании платы за проезд по табличкам для легковых автомобилей на развязке DE 71, и 0,50 доллара США при использовании E-ZPass и 0,70 доллара США при использовании платы за проезд по табличке для легковых автомобилей на развязке Джеймисон Корнер Роуд. [5]
История
[ редактировать ]Выравнивание поверхности
[ редактировать ]То, что стало US 301 в Делавэре, к 1920 году изначально было безнумерованной окружной дорогой. [6] Дорога была заасфальтирована к 1924 году. [7] она была преобразована в государственную автомагистраль между Маунт-Плезант и Саммит-Бридж . Год спустя [8] Дорога между Мидлтауном и Маунт-Плезант стала автомагистралью штата в 1930 году. В рамках этого улучшения была построена соединительная дорога между дорогой Мидлтаун-Маунт-Плезант и дорогой, ведущей в сторону Уорика, которая проходила к западу от Миддлтауна, чтобы избежать пары железнодорожные переезды. [9] 1 июля 1935 года часть дороги между Саммит-Бридж и Глазго перешла в собственность государства. [10] [11] К 1938 году дорога была обозначена как DE 4 между линией штата Мэриленд и Мидлтауном, DE 71 между Мидлтауном и Саммит-Бридж и DE 896 между Саммит-Бридж и Глазго. [12] К 1957 году номер DE 4 был изменен на DE 299, а DE 71 был изменен, чтобы следовать за DE 299 к западу от Мидлтауна, а затем разделился на новую линию, ведущую к границе Мэриленда, которая соединялась с шоссе 71 Мэриленда (MD 71). Кроме того, DE 896 был обозначен одновременно с DE 71 между севером Мидлтауна и Саммит-Бридж. [2]
Обозначение US 301 было расширено на север до Делавэра из Мэриленда к 1959 году. При первом обозначении маршрут входил в Мэриленд от MD 71 и следовал по DE 71 и DE 299 до Мидлтауна. Здесь маршрут разделился на US 301N и US 301S. US 301N следовал за DE 299 на восток в сторону Одессы , где повернул на север на US 13 и следовал по этому маршруту через канал Чесапик и Делавэр по мосту Святого Георгия . US 301S направился на север по DE 71/DE 896 к мосту Саммит через канал. Мимо канала US 301S направился на северо-восток по DE 71 до Тайбаутс Корнер , где он пересек US 13 и снова присоединился к US 301N. От Тайбаутс Корнер шоссе US 301 продолжило движение на север одновременно с шоссе US 13 до State Road , где оно закончилось на пересечении с шоссе US 13, US 40 и южной конечной станцией US 202 . От этого перекрестка шоссе US 13/US 40/US 202 продолжило движение на северо-восток в сторону Уилмингтона . [2] [3] [13] US 301S был переоборудован под новый мост Саммит, расположенный недалеко к западу в 1960 году, по новым дорогам, ведущим к мосту. В результате этого US 301S/DE 71 был назначен на бывший участок DE 896 между новой трассой и Red Lion Road на востоке, а остальная часть прежней трассы стала тупиковой дорогой на юг, к каналу и бывшая трасса к югу от канала становится местной дорогой, обслуживающей район Саммит-Бридж. [3] [14] В 1964 году шоссе US 301 было продлено на северо-восток вдоль шоссе US 13/US 40 до развязки с I-295 в Фарнхерсте , где шоссе US 13/US 202 продолжилось на север до Уилмингтона, а шоссе US 40 направилось на восток вдоль шоссе I-295 в сторону Мемориального моста Делавэра . В то же время US 202 был удален с участка дороги между State Road и Farnhurst. [15] В 1971 году Американская ассоциация чиновников шоссейных дорог штата (AASHO, ныне Американская ассоциация чиновников шоссейных дорог и транспорта штатов или AASHTO) одобрила изменение направления шоссе US 301 так, чтобы оно шло на север от Мидлтауна до моста Саммит по DE 71/DE 896, где оно разделилось. US 301N был перестроен так, чтобы следовать по DE 896 на север до Глазго и по США 40 на восток от Глазго до US 13 на State Road, в то время как US 301S продолжал следовать по DE 71 от Summit Bridge до Tybouts Corner и US 13 от Tybouts Corner до State Road. [16] [17]
В 1983 году AASHTO одобрил перестройку автомагистрали US 301, чтобы она следовала по новой трассе DE 896 на восток от Маунт-Плезант до Бойдс-Корнер , где она будет продолжаться на север вдоль шоссе US 13 до развязки I-295/US 40 в Фарнхерсте; это изменение было реализовано в 1985 году. [18] [19] Параллельность с DE 71 между границей Мэриленда и мостом Саммит была удалена к 1987 году. [20] К 1990 году US 301 снова стал совпадать с DE 71 между Мидлтауном и Маунт-Плезант. [21] AASHTO одобрило перестройку автомагистрали US 301, чтобы она следовала за DE 896 между Маунт-Плезант и US 40 в Глазго, US 40 между Глазго и State Road и US 13/US 40 между State Road и I-295 в Фарнхерсте в 1992 году. Однако США 301 был зарегистрирован только от DE 896 до US 40 в Глазго. [22] [23] К 1996 году шоссе US 301 было перестроено, чтобы обходить Мидлтаун дальше на запад вдоль недавно построенного продолжения Миддлтаун-Уорвик-роуд, ранее следовавшее за DE 299 и Петерсон-роуд, чтобы обойти Мидлтаун на запад. Также к 1996 году маршруты US 301 и DE 896 были изменены в обход Глазго на восток, при этом прежняя трасса стала автобусом DE 896. [24] В июле 2008 года начался проект расширения на шоссе US 301/DE 299 между United Drive и восточной частью параллелизма. [25] Расширение до четырех полос движения было завершено в ноябре 2010 года. [26]
Выравнивание автострады
[ редактировать ]Планы строительства четырехполосной супермагистрали, соединяющей магистраль Нью-Джерси (через Мемориальный мост Делавэра) с районом метро Вашингтона, округ Колумбия, восходят к открытию моста через Чесапикский залив в 1950-х годах. [27] В декабре 1950 года для Департамента автомобильных дорог штата Делавэр был подготовлен отчет, в котором рекомендовался маршрут, проходящий между линией штата Мэриленд возле Уорика, где он должен был соединиться с предлагаемой скоростной автомагистралью на другой стороне линии штата, и Мемориальным мостом Делавэра. подход в Фарнхерсте. Маршрут должен был следовать по DE 4 (ныне DE 299) до Мидлтауна, где он должен был идти на север и параллельно DE 71 к мосту Саммит, а затем продолжить путь на северо-восток до US 40 между Глазго и Беар . Отсюда шоссе должно было следовать по шоссе US 40 на северо-восток до Стейт-роуд, а затем идти к востоку от шоссе US 13 в районе Нью-Касла, прежде чем добраться до подъезда к мосту. Развязки должны были быть расположены на DE 4 к юго-западу от Мидлтауна, DE 71 на Саммит-Бридж, DE 71/DE 896 к северу от Саммит-Бридж, US 40 и US 13 на State Road и DE 41 (ныне DE 141 ) возле Нью-Касла. Законодательство о строительстве этой автострады было предложено Генеральной Ассамблее Делавэра в 1951 году; оно не было одобрено. [28]

С 1960-х до начала 1990-х годов Министерство транспорта штата Делавэр (DelDOT) планировало построить автостраду вдоль коридора US 301. Автострада обойдет Мидлтаун на западе и продолжится на север до Глазго, где направится на северо-восток к развязке с I-95 (Делавэрская магистраль). [29] Северная конечная остановка US 301 должна была находиться на выезде 2 с I-95. DelDOT приобрела землю в США 40 к востоку от Глазго для развязки на этой автостраде. [29] С годами планы строительства автострады продвигались медленно, приоритет отдавался другим дорожным проектам в штате. В результате движение транспорта от I-95 до US 301 в Мэриленде было вынуждено использовать двухполосные дороги, такие как DE 896. [30] К 1992 году для этой автострады было предложено шесть коридоров. Один следовал по DE 896, один шел от Мидлтауна до DE 1, другой шел на север к мосту Саммит и следовал по двум коридорам между Глазго и I-95, другой шел недалеко от границы штата Делавэр-Мэриленд и пересекал существующий мост Саммит, а другой бежал к востоку от Миддлтауна. Предложение вблизи границы штата было отклонено из-за воздействия на водно-болотные угодья и переправы через ручьи, в то время как предложение к востоку от Мидлтауна было исключено, поскольку оно затронуло бы слишком много сельскохозяйственных угодий. [29] В 1994 году вновь появились планы по увеличению пропускной способности коридора US 301 с вариантами строительства новой автострады, расширения текущего маршрута или добавления развязок вдоль DE 896. Для автострады были предложены три трассы: одна, идущая на северо-восток от US 40 в Глазго до I-95, одна в обход аэропорта Саммит на западе, а другая идет к западу от Мидлтауна и моста Саммит. [31] Из этих планов ничего не вышло, поскольку государственные чиновники не смогли прийти к соглашению. В 1998 году снова были запланированы планы по расширению пропускной способности шоссе US 301 с пятью вариантами. Варианты включали автостраду US 301 между линией штата Мэриленд и I-95; пригородная железная дорога, соединяющая Мидлтаун с Ньюарком и Уилмингтоном; полосы для автомобилей с высокой посещаемостью на I-95, DE 1 и DE 896; расширение US 301 и DE 1; и скоростная дорога между US 301 в Мидлтауне и DE 1. В то время вариант автострады US 301 стоил 205 миллионов долларов. [32] Из всех предложенных идей наибольшую поддержку получило предложение об автостраде. [33]
В 2005 году снова всплыли планы строительства автострады вдоль коридора US 301. DelDOT предложила несколько вариантов этой автострады: «желтый маршрут», «коричневый маршрут», «зеленый маршрут + развилка», «фиолетовый маршрут + развилка» и «без строительства». [34] 13 ноября 2006 г. компания DelDOT объявила, что выбрала вариант «зеленый маршрут + ответвление» для строительства нового шоссе US 301. Этот вариант имел самые низкие затраты и имел минимальное влияние на приобретение недвижимости (всего 35 жилых и коммерческих объектов, в основном сельскохозяйственные угодья) и не позволил снести две поместные церкви. [35]
В 2008 году Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрило выбранную альтернативу и разрешило начать приобретение полосы отчуждения. [34] 2 мая 2011 года AASHTO одобрило переоборудование автомагистрали US 301 на новую платную дорогу после ее завершения. [36] Произошло приобретение права отвода, завершение окончательного проектирования автострады, контракты на строительство и переезд коммунальных предприятий в рамках проекта. [37] Заявки на строительство платной дороги US 301 были поданы в 2015 году. [37]

В 2016 году началось строительство платной дороги US 301. [38] 5 февраля 2016 года недалеко от границы штата Мэриленд состоялась церемония закладки фундамента, на которой губернатор Джек Маркелл , администратор FHWA Грегори Г. Надо и секретарь DelDOT Дженнифер Кохан. присутствовали [39] Ожидаемая стоимость проекта составила 600 миллионов долларов, и DelDOT запросила федеральный кредит для оплаты трети затрат, который был одобрен в августе 2015 года. [40] [37] Платную дорогу, строительство которой обошлось в 636 миллионов долларов, изначально планировалось открыть для движения 1 января 2019 года, но ненастная погода отложила дату открытия. [41] Платная дорога США 301 открылась для движения 10 января 2019 года. [42] С открытием платной дороги US 301 были введены ограничения на движение неместных грузовых автомобилей на бывшей трассе US 301. [43] 1 марта 2019 года состоялась церемония перерезания ленточки, ознаменовывающая завершение проекта, с участием губернатора Джона Карни , вице-губернатора Бетани Холл-Лонг , секретаря DelDOT Кохана, сенаторов США Тома Карпера и Криса Кунса , а также мэра Мидлтауна Кена Брэннера. посещаемость. [44]
В рамках проекта трасса US 301 в Делавэре была заменена четырехполосной платной дорогой с контролируемым доступом, соединяющей US 301 на границе штата Мэриленд возле Уорика, штат Мэриленд, с платной дорогой DE 1 в Биддлс Корнер. Дорога служит высокоскоростным объездом городов Мидлтаун и Ньюарк. [27] На главной автомагистрали есть развязки с DE 299 к западу от Миддлтауна, предполагаемый выезд на север и въезд на юг для будущего отвода к мосту Саммит, DE 71 к северу от Мидлтауна и Джеймисон Корнер-роуд, а затем слияние с DE 1, идущим на север, между платной платой Биддлс-Корнер. и сенатор Уильям В. Рот-младший Бридж. Плата за проезд по магистральной линии была расположена недалеко от границы штата, а также плата за проезд по съездам на южные выезды и въезды на север на DE 299, DE 71 и Джеймисон Корнер-роуд. [45] После открытия планировалось, что плата за проезд составит 4 доллара для легковых автомобилей и 11 долларов для грузовых автомобилей, при этом ставки дорожных сборов будут расти примерно на 3,5 процента в год. [40] Платная дорога US 301 была построена с использованием полностью электронного взимания платы за проезд с использованием E-ZPass или по табличной системе оплаты. Автомобилистам без E-ZPass будет выставлен счет по более высокой ставке. [39] [46] US 301 - первая платная дорога в Делавэре, на которой используется полностью электронный взимание платы за проезд, и служит пилотным проектом этой концепции; В случае успеха полностью электронный взимание платы за проезд будет распространен на другие платные дороги в Делавэре. [46] 13 сентября 2019 года губернатор Карни подписал закон, принятый Генеральной ассамблеей Делавэра, согласно которому участок автомагистрали US 301 в Делавэре был назначен Мемориальным шоссе службы экстренного реагирования. [47]
Двухполосная ответвление от главного шоссе к северо-западу от Мидлтауна у выезда на север и въезда на юг будет идти на север к развязке с DE 71/DE 896 и северной конечной остановке DE 15 возле моста Саммит. На северной конечной станции ответвление перейдет в идущий на север маршрут DE 71/DE 896 на мост Саммит, в то время как выход на юг и вход на север к югу от конечной остановки будут обслуживать северную конечную станцию DE 15. [45] Подъездную дорогу, соединяющую платную дорогу US 301 с DE 71/DE 896 в Саммит-Бридж, планируется построить, когда условия дорожного движения потребуют строительства этой дороги. DelDOT ежегодно отслеживает уровень дорожного движения на бывшей трассе US 301 и DE 896, чтобы определить, когда понадобится подъездная дорога. [48]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Граница штата Мэриленд | ||
1.5 | 2.4 | Платный портал | |||
Мидлтаун | 2.5 | 4.0 | 2 | ![]() | Платный выезд на юг и вход на север |
5.7 | 9.2 | 5 | ![]() | Платный выезд на юг и въезд на север; доступ через Коннектор Роуд | |
9.6 | 15.4 | 9 | Джеймисон Корнер Роуд | Платный выезд на юг и вход на север | |
Уголок Биддлса | 11.9 | 19.2 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 301; DE 1 выход 147 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (28 декабря 2018 г.). «Обзор шоссе 301 США в Делавэре» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Делавэр E-ZPass . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 14, 19. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 14 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1935 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 7 января 1936 г.: 7 . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1936 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 20 января 1937 г.: 20 . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (11 июня 1959 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 181 . Проверено 27 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Инженерный корпус армии США будет периодически закрывать мост Чесапик-Сити во время испытаний» (PDF) . Инженерный корпус армии США . 22 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2009 г. . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Комитет по нумерации маршрутов США (3 июня 1964 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом AASHO на их заседании» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 281 . Проверено 27 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 415 . Проверено 11 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 535 . Проверено 11 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта Делавэра (1996 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Начинается расширение существующего маршрута 301» . Департамент транспорта штата Делавэр. 20 июля 2008 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
- ^ «Дорожное оповещение – участки маршрута 301 закрыты на строительство» . Департамент транспорта штата Делавэр. 30 сентября 2009 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Джефф (10 апреля 2011 г.). «Дороги Делавэра: шоссе Среднего штата сталкивается с новыми препятствиями». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт. OCLC 38962480 .
- ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1951 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1951 г.: 41–42 . Проверено 9 января 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «Планировщики США 301 отбраковывают варианты» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт. 3 декабря 1992 года.
- ^ Кеслер, Нэнси (20 сентября 1987 г.). «Долгожданное шоссе уже видно». Журнал воскресных новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт.
- ^ «Крайний срок реализации плана US 301 приближается» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт. 16 октября 1994 года.
- ^ «На US 301 у нас большие планы». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт. 29 апреля 1998 года.
- ^ «Варианты дорог повсюду». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт. 30 августа 1998 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор разработки проекта шоссе 301 в США» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «DelDOT выбирает объездной маршрут US 301» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт. 14 ноября 2006 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (2 мая 2011 г.). «Отчет Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Развитие проекта шоссе 301 в США» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Строительство шоссе 301 в США начнется в январе» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 21 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Начало строительства магистральной дороги США 301 отмечено федеральными, государственными и местными властями» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 5 февраля 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Монтгомери, Джефф (29 декабря 2014 г.). «DelDOT надеется на зеленый свет US 301 в 2015 году» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Смит, Джерри (9 января 2019 г.). «Запустите двигатели: платная дорога US 301 откроется в четверг после утреннего часа пик» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ Смит, Джерри (10 января 2019 г.). «Платная дорога US 301 Mainline откроется в четверг под аплодисменты и насмешки» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Новая магистраль US 301 открыта для движения» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 10 января 2019 г. Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Перерезание ленты магистральной дороги США 301 отмечено федеральными, государственными и местными властями» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 1 марта 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Контракты на строительство магистралей проекта US 301 (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр. Декабрь 2015 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Петри, Роб (20 февраля 2018 г.). «DelDOT запускает EZ Pass только для взимания платы за проезд по шоссе 301, чтобы проверить почву» . WXDE . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Законопроект о доме 56» . Генеральная ассамблея штата Делавэр. 2019 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Монтгомери, Джефф (17 мая 2014 г.). «Небольшое давление на ветку платной дороги US 301» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: Ганнетт . Проверено 10 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 301 на AARoads.com
- Делавэрские дороги - США 301
- Страница проекта DelDOT US 301
- Дороги метро Филадельфии: шоссе US 301-Делавэр (непостроенное)