Jump to content

Мост Святого Георгия (Делавэр)

Координаты : 39 ° 33'09 "N 75 ° 39'04" W  /  39,552568 ° N 75,651051 ° W  / 39,552568; -75,651051  ( Мост Святого Георгия )
Мост Святого Георгия
Координаты 39 ° 33'09 "N 75 ° 39'04" W  /  39,552568 ° N 75,651051 ° W  / 39,552568; -75,651051  ( Мост Святого Георгия )
несет США 13 (2 полосы движения, 2 велосипедные полосы)
Кресты Канал Чесапик и Делавэр
Местный Сент-Джордж, Делавэр
Поддерживается Инженерный корпус армии США
Характеристики
Дизайн Связанный арочный мост
Общая длина 4209 футов (1283 м)
Ширина ок. 28 футов (8,5 м)
Самый длинный пролет 450 футов (140 м) [ 1 ]
Зазор ниже 135 футов (41 м)
История
Открыто 1942 [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост Святого Георгия стальными — это арочный мост со перевязями , по которому проходит шоссе 13 США (US 13) через канал Чесапик и Делавэр в Сент-Джорджесе, штат Делавэр . Построенный Инженерным корпусом армии США и открытый в 1942 году как высокоуровневый переход, мост стал первым четырехполосным высокоуровневым переходом, пересекающим канал. Он заменил предыдущий вертикальный подъемный мост , который был поврежден при столкновении с немецким торговым судном. [ 3 ]

История и ближайшая замена

[ редактировать ]

10 января 1939 года SS Waukegan нанес удар и разрушил оригинальный мост Святого Георгия, убив мостовой тендер. [ 4 ] [ 5 ] Новый арочный мост со стальными перемычками через канал открылся 31 января 1942 года. Этот мост стал первым четырехполосным пересечением каналов Чесапик и Делавэр. [ 5 ]

До открытия параллельной магистрали Делавэрского маршрута 1 и моста через каналы Чесапик и Делавэр в 1995 году (с тех пор, как он был переименован в мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего ), мост был основным переходом с севера на юг в Делавэре, поэтому он пострадал. из ветшающего бетонного настила и опорных балок , что вынудило как Министерство транспорта штата Делавэр (DelDOT), так и Инженерный корпус армии ввести ограничение по весу и вынудили всех грузовиков выехать на параллельный мост Саммит (тогда US 301 , теперь DE 71 / DE 896 ), в семи милях (11 км) к западу. Покойный сенатор США Билл Рот, который видел необходимость в новом переходе, был главным сторонником обеспечения федерального финансирования нового моста через канал C&D.

После открытия параллельного моста через канал C&D Инженерный корпус армии закрыл мост Святого Георгия в ожидании сноса конструкции. Возникло местное сопротивление, особенно со стороны жителей Сен-Жоржа , город которого расположен по обе стороны канала; этим жителям пришлось бы стараться изо всех сил и платить дополнительную плату за проезд из одной половины города в другую.

Вместо того, чтобы снести мост, Инженерный корпус армии, используя данные, предоставленные Министерством транспорта штата Делавэр и Бюро переписи населения США , восстановил мост в период с 1998 по 2001 год. Было построено новое бетонное покрытие, а изношенные балки и соединения были заменены. . Краска на основе свинца с моста была удалена и заменена бессвинцовой грунтовкой и солестойкой эмалью (канал C&D соединяет две реки , время от времени затопленный солоноватой водой во время засушливых периодов), и мост был приведен в порядок. вновь открыт для местного движения.

В сентябре 2018 года мост Сент-Джордж снова был закрыт на ремонт, в результате чего движение US 13 было перекрыто через близлежащий мост Рота. Ремонт был завершен в течение четырех месяцев после закрытия и вновь открылся в течение недели с 27 января 2019 года. [ 6 ] [ 7 ]

В результате необходимости поддерживать быстрый доступ как к US 13, так и к Del. Rt. 1, как на мосту Сент-Джордж, так и на мосту через канал C&D, плата за проезд не взимается (Инженерный корпус армии разрешил DelDOT построить развязку Южного Сент-Джорджа с шоссе US 13 между мостом и пунктом взимания платы за проезд в Биддлс-Корнер с условиями для строительства другой выход к северу от моста, если необходимо). До 1992 года мост Святого Георгия также служил пересечением шоссе 301 США , но в том же году он был перенесен на мост Саммит, расположенный дальше на запад. После строительства новой платной автострады, открывшейся 10 января 2019 года, шоссе US 301 не использует ни одного моста и заканчивается на DE 1 к северу от пунктов взимания платы за проезд в Биддлс-Корнер. Также в это время свободный доступ к мосту в северном направлении был перенесен на 1 милю к югу до пересечения шоссе US-13 и Порт-Пенн-роуд у пункта взимания платы за проезд на Биддлс-Корнер. Новый съезд проходит между пунктами взимания платы за проезд и зданием площади (плата за проезд не взимается) и поднимается, ненадолго выезжая на северную дорогу US-301, незадолго до ее окончания на DE-1. Это было сделано для размещения скоростной автомагистрали US-301. Свободный выезд на юг остается на своем первоначальном месте и ведет на Лорвуд-Гроув-роуд под мостом.

Инцидент со свинцовой краской

[ редактировать ]

Воздействие свинцовой краски создало риск для здоровья населения в 2000 году во время пескоструйной обработки и перекраски моста Святого Георгия через канал C&D. Департамент общественного здравоохранения (DPH) и Департамент природных ресурсов и контроля окружающей среды (DNREC) приняли экстренные меры после того, как ветер разнес кусочки свинцовой краски за пределы досягаемости защитного брезента на окружающий жилой район. [ 8 ] В феврале 2000 года чиновники DPH начали ходить по домам, чтобы предупреждать жителей об откалывании свинцовой краски от моста Святого Георгия, раздавая информацию об опасности свинца, руководство по продуктам, которые естественным образом борются с отравлением свинцом, и предоставляя жителям информацию о бесплатной крови. тестирование. [ 9 ] DNREC подал иск против Инженерного корпуса армии США в марте 2000 года. DNREC потребовал от USACE 1) использовать «современную технологию» для сдерживания падающих стружек краски, 2) создать горячую линию для жителей, чтобы сообщать о падающих стружках, 3) убирать упавшие кусочки краски, 4) обеззараживать почву, испорченную упавшими кусочками краски, и 5) проводить регулярные проверки вокруг моста на наличие дополнительных упавших кусочков краски. [ 10 ] В августе 2000 года DNREC призвал USACE удалить верхний слой почвы с загрязненных территорий на 37 ярдах, где уровень свинца составлял 400 или более частей на миллион. [ 11 ]

Настил моста, показывающий внешнюю полосу, преобразованную в защищенную велосипедную полосу.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ШТАТА ДЕЛАВЭР – ОТДЕЛЕНИЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПЛОЩАДОК – ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПЛАН МЕРЫ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ (от OU-85 до OU-98) – Мост Сент-Джордж, Сент-Джордж, Делавэр Проект DNREC № DE-1193 " (PDF) . Департамент природных ресурсов и контроля окружающей среды штата Делавэр . Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 г.
  2. ^ «По мосту Святого Георгия возобновляется нормальное движение» . Архивировано из оригинала 18 августа 2007 г. Проверено 15 февраля 2008 г.
  3. ^ Смит, Джерри. «Жители пригородных поездов радуются: открытие моста Святого Георгия на этой неделе может означать спокойное плавание» . Делавэронлайн . Проверено 20 августа 2019 г.
  4. ^ Мартин, Роджер (10 января 2011 г.). «Сегодняшний день в истории Делавэра: 10 января» . Стенограмма Миддлтауна . Проверено 31 января 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Первые выделенные велосипедные дорожки через канал C&D через мост Святого Георгия» . Губернатор Джек Маркелл. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 31 января 2014 г.
  6. ^ Смит, Джерри. «Жители пригородных поездов радуются: открытие моста Святого Георгия на этой неделе может означать спокойное плавание» . Журнал новостей .
  7. ^ Смит, Джерри. «Мост Святого Георгия закрывается в понедельник, а вместе с ним и главная артерия Делавэра с севера на юг» . Делавэр онлайн . Проверено 11 января 2019 г.
  8. ^ ДНРЕК (2007). «ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕГО БЛОКА 127» (PDF) . Штат Делавэр .
  9. ^ О'Салливан, Шон (25 февраля 2000 г.). «Жители Сент-Джорджа получили предупреждение о свинце» . Журнал новостей .
  10. ^ О'Салливан, Шон (12 марта 2000 г.). «Армейскому корпусу приказано сдерживать падающие обломки краски». Журнал новостей .
  11. ^ Монтгомери, Джефф (29 октября 2001 г.). «Штат может заменить корпус для очистки Сент-Джорджа». Журнал новостей .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06db2194d1d26f5d756795e5537e265c__1675259880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/5c/06db2194d1d26f5d756795e5537e265c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Georges Bridge (Delaware) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)