Сенатор Уильям В. Рот-младший Бридж
Сенатор Уильям В. Рот-младший Бридж | |
---|---|
Координаты | 39 ° 32'59 "N 75 ° 39'23" W / 39,549722 ° N 75,656501 ° W |
несет | 6 полос движения ![]() |
Кресты | Канал Чесапик и Делавэр |
Местный | Сент-Джордж, Делавэр |
Другое имя (а) | Мост через каналы Чесапик и Делавэр, мост Нью-Сент-Джордж |
Поддерживается | Инженерный корпус армии США |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 4650 футов (1417 м) |
Ширина | 127 футов (39 м) |
Самый длинный пролет | 750 футов (229 м) |
Зазор ниже | 138 футов (42,1 м) |
История | |
Начало строительства | 1991 |
Окончание строительства | 1994 |
Открыто | 23 декабря 1995 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего (первоначально мост через канал Чесапик и Делавэр , а также называемый мостом Рота из бетона и стали ) представляет собой вантовый мост , который пересекает канал Чесапик и Делавэр недалеко от Сент-Джорджа, штат Делавэр . Мост расположен недалеко от платного участка Делавэрского маршрута 1 , который проходит параллельно мосту Св. Георгия, по которому проходит американский маршрут 13 . В ноябре 2006 года мост был назван в честь сенатора США Уильяма В. Рота-младшего , который не только дал свое имя ИРА Рота , но и сыграл важную роль в обеспечении федерального финансирования для строительства моста. Он принадлежит и управляется Инженерным корпусом армии США и не взимает плату за проезд, несмотря на расположение поблизости пункта взимания платы за проезд.
История
[ редактировать ]Планы по строительству нового моста начались в 1980-х годах, когда бывший губернатор Майкл Н. Касл исследовал возможность строительства нового перехода через канал взамен стареющего моста Святого Георгия . Планы моста позже были включены в планы «Вспомогательного маршрута» для модернизированной дороги US 13 в качестве платной автострады, поскольку более узкие наземные дороги были перегружены движением с севера на юг. На преодоление различных политических и социальных препятствий проекту потребовалось около десяти лет, и в 1992 году началось строительство новой автострады и моста. Автострада к северу от моста от Тайбаутс-Корнер до Кристианы первоначально была обозначена как продолжение Делавэрского шоссе 7 на юг . Он был переименован в продолжение Делавэрского маршрута 1 на север после завершения строительства моста 9 декабря 1995 года, одновременно с открытием автострады Relief Route от Тайбаутс-Корнер до Биддлс-Корнер.
После открытия в 1995 году Инженерный корпус перенаправил шоссе US 13 на новый мост. Старый мост Святого Георгия планировалось снести, однако местная оппозиция спасла мост, и он был восстановлен с использованием новой бессвинцовой краски, нового проезжей части, а также нескольких ремонтных работ на швах и конструкциях, которые позволяют использовать его более тяжелым транспортным средствам. После многолетнего проекта реабилитации, который длился с 1998 по 2001 год, US 13 был возвращен мосту Святого Георгия. Хотя весь маршрут помощи планировался как платная дорога, позже было решено установить пункты взимания платы за выезд на шоссе US 13 к югу от канала, чтобы оба перехода оставались бесплатными.
В декабре 2018 года шоссе US 13 было временно объездено через мост Рота, когда мост Святого Георгия был закрыт на ремонт. Ожидается, что ремонт будет завершен в течение четырех месяцев после закрытия, а открытие состоится в марте 2019 года. [ 1 ]
Физическое описание
[ редактировать ]
Мост сенатора Уильяма В. Рота-младшего, первый вантовый мост такого типа в районе долины Делавэр (все предыдущие мосты через реку Делавэр или через канал C&D были подвесными, консольными или простыми ферменными конструкциями). первый мост из сборного железобетона, построенный в США. [ 2 ] Созданный по образцу моста Саншайн Скайвей в Санкт-Петербурге, штат Флорида , мост включает в себя множество особенностей, отсутствующих на других мостах через каналы:
- Стационарный переезд на высоком уровне, просвет 100 футов (30 м), как и у других пересечений шоссе через канал.
- Центральный пролет 750 футов (229 м), при этом основные крепления находятся над водой (что предотвращает катастрофическое столкновение, подобное старому мосту Sunshine Skyway Bridge и предыдущим мостам C&D Canal)
- Шесть полос движения с возможностью увеличения до восьми.
- Снятие аварийных плеч с обеих сторон (в соответствии с нынешним расположением разметки)
- Освещение проезжей части - в 2003 году они были сняты по требованию пилотов канала и заменены низковольтными натриевыми прожекторами низкого давления, которые освещают основные опорные анкеры.
- Ограничение скорости 65 миль в час
- Отдельные пролеты подхода, соединение только в местах крепления тросов.
Мост также имеет уклон подъема 3%, чего не было на соседнем мосту Святого Георгия. В мосту, построенном между 1991 и 1994 годами, использовались сборные железобетонные сегменты, которые были изготовлены в Кейп-Чарльз, штат Вирджиния , и транспортировались на баржах до места проведения работ. Оказавшись на месте, сегменты сложились на свои места, как мозаика.
Награды
[ редактировать ]- 1995: Премия Гарри Х. Эдвардса от сборного железобетона . Института [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
- Список пересечений каналов Чесапик и Делавэр
- Мост через залив Индиан-Ривер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Джерри. «Мост Святого Георгия закрывается в понедельник, а вместе с ним и главная артерия Делавэра с севера на юг» . Делавэр онлайн . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост через канал Чесапик и Делавэр был переименован Министерством транспорта штата Делавэр в Мост сенатора Уильяма В. Рота» . Figgbridge.com . Проверено 24 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]