Jump to content

Делавэр Маршрут 7

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 7 штата Делавэр

Делавэр Маршрут 7

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 26,87 миль [ 1 ] (27,15 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Революционный маршрут Вашингтон – Рошамбо
Основные узлы
Южный конец США 13 / DE 72 в Рэнгл-Хилл
Основные перекрестки
Северный конец SR 3013 на Пенсильвания границе штата возле Хокессина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
ИЗ 6 ИЗ 8

Делавэрский маршрут 7 ( DE 7 ) — это автомагистраль с севера на юг в округе Нью-Касл , штат Делавэр, которая соединяет американский маршрут 13 (US 13) и DE 72 в Рэнгл-Хилл на севере с границей Пенсильвании возле Хокессина , где дорога продолжается в Пенсильванию как штат. Маршрут 3013 (SR 3013), пересекающий Пенсильванский маршрут 41 (PA 41) на развязке. Между Wrangle Hill и Christiana DE 7 проходит параллельно западу от автострады DE 1 через пригородные районы, проходя через Bear . DE 7 соединяется с DE 1 рядом с торговым центром Christiana Mall и доходит до развязки с межштатной автомагистралью 95 (I-95), где DE 1 достигает своей северной конечной остановки, прежде чем автострада заканчивается на развязке DE 58 . После участка автострады DE 7 продолжает движение на север как дорога с ровным покрытием, одновременно с DE 4, через Стэнтон . От Стэнтона до границы с Пенсильванией DE 7 направляется на северо-запад через пригородные районы, проходя через Пайк-Крик .

То, что сейчас называется DE 7, было построено как государственная автомагистраль в 1920-х и 1930-х годах. К 1936 году маршрут должен был проходить по его нынешнему маршруту между шоссе US 13 возле Ред-Лайона и границей Пенсильвании. С 1950-х по 1970-е годы DE 7 стала разделенной автомагистралью между Кристианой и Миллтаун-роуд. После строительства автострады DE 1 в 1990-х годах DE 7 была перенесена на часть автострады возле торгового центра Christiana. Маршрут также был продлен на юг до пересечения с US 13 и DE 72 в результате перемещения US 13 на часть автострады. В 1990-х годах дорога также стала разделенной автомагистралью между Миллтаун-роуд и DE 72. В 1999 году на DE 58 была построена развязка в результате продления автострады вдоль DE 7 на север. В 2013 году развязка с I-95 была реконструирована с включением эстакад .

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 7 в южном направлении на Корбите

DE 7 начинается на пересечении с US 13 и DE 72 в поселке Рэнгл-Хилл к западу от города Делавэр-Сити , где дорога продолжается на юг как часть US 13. От южной конечной остановки маршрут направляется на север по четырем -полоса разделена шоссе Саут-Дюпон. Дорога проходит между сельскохозяйственными угодьями на западе и складами на востоке, сужается до двух полос и пересекает Норфолк Саузерн железнодорожную линию Рейболд Индастриал Трек на одном уровне, а затем проходит под автострадой US 13/ DE 1 без развязки. После этого DE 7 становится неделимой дорогой под названием Bear-Corbitt Road, от которой на северо-восток ответвляется шоссе Old South Dupont Highway. Маршрут продолжается на север через лес и дома, пересекает Ред-Лайон-Крик и достигает пересечения с DE 71 в Ред-Лайоне . Дорога пересекает второстепенную железнодорожную линию Нью-Касл в Норфолке Саузерн и направляется в Беар . Здесь DE 7 расширяется в четырехполосное шоссе, входя в коммерческие районы и пересекая US 40 . [ 3 ] [ 4 ]

После этого перекрестка маршрут становится Медвежьей-Кристианской дорогой и проходит через пригородную жилую застройку с несколькими фермерскими полями. Дальше на север DE 7 сужается в двухполосную неразделенную дорогу. Шоссе доходит до пересечения с DE 273 , где на короткое время оно представляет собой четырехполосное шоссе. Парковка . расположена в северо-восточном углу этого перекрестка После этого DE 7 становится Ист-Мейн-стрит и сужается в двухполосную неразделенную дорогу, идущую через лес и поворачивающую на северо-запад, пересекая реку Кристина . Маршрут входит в Кристиану и проходит мимо домов, пересекая Олд-Балтимор-Пайк . В этот момент DE 7 поворачивает на север на North Old Baltimore Pike, при этом название меняется на Stanton-Christiana Road. Маршрут поворачивает на восток на четырехполосную разделенную дорогу А и доходит до частичной развязки клеверного листа с автострадой DE 1 и Молл-роуд к юго-западу от торгового центра Christiana Mall , суперрегионального торгового центра, крупнейшего в Делавэре, и прилегающей торговой застройки. [ 3 ] [ 4 ]

DE 7 в северном направлении в Медведь

В этот момент DE 7 направляется на север одновременно с DE 1 по четырехполосной автостраде . Автострада заканчивается южным выездом и северным въездом на Молл-роуд, которая обслуживает торговый центр Christiana на востоке. DE 1/DE 7 продолжает движение по модифицированной развязке клеверного листа с I-95 (Делавэрская магистраль), где DE 1 достигает своей северной конечной остановки. Развязка I-95 имеет съезды с эстакады DE 1, идущей на север, на I-95, идущую на север, и с I-95, идущей на юг, на DE 1, идущую на юг, которая включает в себя съезд на DE 7 от эстакады, идущей на юг; эстакады отделяются от DE 1 к югу от развязки DE 7. Дорога проходит через коммерческие районы и доходит до частичной развязки клеверного листа с DE 58 , на которой участок автострады заканчивается; на развязке DE 58 используются номера съездов с DE 1. В южном направлении коллекторно-распределительная дорога обслуживает как DE 58 (пересекающую эту дорогу на одном уровне), так и I-95. После DE 58, DE 7 продолжает движение на север по шестиполосной дороге Стэнтон-Кристиана, ведущей к западу от Стэнтонского кампуса Делавэрский технический общественный колледж перед пересечением DE 4 . В этот момент DE 4 поворачивает на север, чтобы совпасть с DE 7, проходя через лесные массивы с близлежащей застройкой, включая дом Хейл-Бирнс , и проходя через , Amtrak Северо-восточного коридора железнодорожную линию а также ручьи Уайт-Клэй и Милл-Крик недалеко от их слияния. . Дорога ведет к востоку от парка Делавэр , который состоит из ипподрома для чистокровных лошадей, казино и поля для гольфа. Доступ к парку Делавэр обеспечивается бульваром Делавэр-Парк. Отсюда дорога поворачивает на северо-восток и ведет в Стэнтон . На этом этапе два маршрута продолжаются в коммерческий район и разделяются на пару с односторонним движением: Митч-роуд в восточном направлении и Мейн-стрит в западном направлении. [ 3 ] [ 4 ]

DE 7 в северном направлении, DE 4 в Кристиане.

DE 7 отделяется от DE 4, направляясь на северо-запад по четырехполосной дороге Limestone Road. Дорога проходит через пригородные жилые кварталы и подходит к мосту через CSX железнодорожную линию подразделения в Филадельфии . Маршрут продолжается в деловые районы и достигает пересечения с DE 2 в Маршаллтоне . За этим перекрестком DE 7 направляется в жилые и коммерческие районы и превращается в четырехполосную неразделенную дорогу. Маршрут снова становится разделенным шоссе, когда он доходит до перекрестка Миллтаун-роуд в районе Миллтаун , с съездом на север, обеспечивающим доступ к идущим на восток Миллтаун-роуд и Маккеннанс-Черч-роуд. После этого перекрестка DE 7 въезжает в район Пайк-Крик . Дорога поворачивает на запад, пересекает Милл-Крик и проходит к северу от парка Карусель, а затем снова поворачивает на северо-запад и направляется к северо-востоку от парка и площадки для прогулок, расположенной у церкви и к юго-западу от колледжа Голди-Биком , частного некоммерческого колледжа. . DE 7 поворачивает на север и доходит до пересечения с северной конечной станцией DE 72. [ 3 ] [ 4 ]

После этого дорога продолжается через пригородную застройку. На пересечении с Литтл-Балтимор-роуд / Бракенвилл-роуд маршрут поворачивает на северо-запад и сужается до трехполосной неразделенной дороги с одной полосой движения на север и двумя полосами движения на юг, ведущей в район Хокессина . DE 7 превращается в двухполосное шоссе, проходя к юго-западу от торгового центра Lantana Square, где парк и бассейн расположен , и пересекает Valley Road. После этого маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой, которая проходит через поля и жилые районы, ненадолго получая вторую полосу движения на север по мере подъема на холм. DE 7 достигает своей северной конечной остановки на границе с Пенсильванией , где Лаймстоун-роуд продолжается на север в этот штат как SR 3013, неподписанный квадрантный маршрут , ведущий к развязке с PA 41 . [ 3 ] [ 4 ]

DE 7 в северном направлении мимо Миллтаун-роуд в Миллтауне.

Участок DE 7 между Олд-Балтимор-Пайк в Кристиане и DE 4 в Стэнтоне является частью Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо , Национальной исторической тропы . [ 5 ] DE 7 Среднегодовой объем трафика варьируется от максимального значения в 95 797 автомобилей на южном конце параллельного участка DE 4 до минимума в 3 294 автомобиля на перекрестке Олд-Балтимор-Пайк. [ 1 ] Часть DE 7 от южного конца параллели DE 1 на север до границы Пенсильвании является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]

То, что впоследствии стало DE 7, к 1920 году изначально существовало как провинциальная дорога. [ 7 ] К 1924 году дорога между Кристианой и Стэнтоном была заасфальтирована и преобразована в государственную автомагистраль между Кэпитол-Трейл и Нью-Линден-Хилл-роуд. [ 8 ] Год спустя дорога была преобразована в шоссе штата между Беар и Кристианой, а также между Пейпер-Милл-роуд и Брекенвилл-роуд, со всеми участками к югу от Беар, между Нью-Линден-Хилл-роуд и Пейпер-Милл-роуд, а также Бракенвилл-роуд и границей Пенсильвании. как государственная автомагистраль. [ 9 ] К 1931 году эти участки государственной автомагистрали были завершены. [ 10 ] DE 7 должен был пройти от US 13 к югу от Ред-Лайона на север до границы с Пенсильванией к 1936 году, согласно его нынешнему расположению. [ 2 ] В 1937 году узкий разводной мост через реку Кристина в Кристиане был заменен каменным мостом. [ 11 ] Бетонный арочный мост был построен через ручей Уайт-Клэй в Стэнтоне в 1941 году. [ 12 ] К 1959 году DE 7 был расширен до разделенного шоссе между Стэнтоном и DE 2. [ 13 ] К 1966 году разделенное шоссе было продлено на север до Миллтаун-роуд. [ 14 ] К 1985 году DE 273 был перестроен в обход Кристианы, удалив его из части DE 7, проходящей через город. Также в это время маршрут был расширен и превратился в разделенное шоссе от торгового центра Christiana Mall на север до Стэнтона. Маршрут был перенесен на запад к новому маршруту, проходящему над путями Amtrak и ручьем Уайт-Клэй. [ 15 ]

DE 7 в северном направлении мимо DE 71 в Red Lion.

В 1980-х годах было предложено проложить альтернативный маршрут автострады для DE 7 между US 13 в Тайбаутс Корнер и I-95 в Кристиане, чтобы уменьшить заторы на DE 7. [ 16 ] В 1988 году этот маршрут помощи стал частью DE 1, автострады, соединяющей район Уилмингтона с Дувром . [ 17 ] Первый участок автострады DE 1 открылся в августе 1991 года между шоссе US 13 в Тайбаутс-Корнер и шоссе US 40 в Беар. Три месяца спустя автострада открылась на север до DE 273 в Кристиане. Участок DE 1 между DE 273 и I-95 в Кристиане открылся в апреле 1993 года. [ 18 ] В результате DE 7 был перенесен на автостраду DE 1, недалеко от торгового центра Christiana. [ 19 ] Автострада DE 1 была продлена от US 13 в Тайбаутс-Корнер до Сент-Джорджа в декабре 1995 года, в результате чего она включила часть существующей автострады US 13 возле Red Lion. [ 18 ] [ 20 ] US 13 был перенесен на новую автостраду между DE 72 и Tybouts Corner, а DE 7 был продлен на юг вдоль прежней трассы US 13 и закончился на US 13 и DE 72 в Wrangle Hill. [ 20 ] [ 21 ] К 1999 году разделенная часть шоссе DE 7 вдоль Limestone Road была продлена на север от Milltown Road до DE 72. [ 22 ] DE 7 от I-95 к северу от DE 58 стал продолжением автострады в 1999 году с развязкой, построенной на DE 58 в рамках строительного проекта стоимостью 25 миллионов долларов. [ 23 ] [ 24 ]

DE 7 в северном направлении в Пайк-Крик.

Департамент транспорта Делавэра (DelDOT) реконструировал развязку клеверный лист на I-95, включив в нее эстакаду между идущей на юг I-95 и DE 1, идущей на юг, а также DE 1, идущей на север, и I-95, идущей на север, с целью уменьшить слияние и заторы на развязке. [ 25 ] [ 26 ] Строительство началось в 2011 году с работ по замене моста через DE 1/DE 7, ведущего к торговому центру Christiana Mall, чтобы освободить место для эстакад; этот мост был построен в марте 2012 года. [ 26 ] Съезд с южного шоссе I-95 на южное направление DE 1 открылся 27 августа 2013 года, а съезд с северного направления DE 1 на северное шоссе I-95 открылся 17 октября 2013 года, на церемонии перерезания ленточки присутствовали губернатор Джек Маркелл и секретарь DelDOT. Шейлен Бхатт . [ 27 ] [ 28 ] Проект расширения DE 7 до четырех полос между Ньютаун Драйв в Беар и DE 273 в Кристиане был завершен в начале 2014 года. [ 29 ]

DelDOT планирует расширить DE 1, и частично это включает в себя реконструкцию развязки с DE 273. Одна из версий плана предполагает перемещение DE 7 на DE 1 от DE 273 на север и отсоединение East Main Street от развязки DE 273. Новые съезды соединят идущие на юг полосы DE 1 непосредственно с DE 7, где когда-то была Ист-Мейн-стрит, а парковка и аттракционы к северу от DE 273 будут удалены. Местное сопротивление этому проекту сильно, поскольку близлежащая река Кристина часто разливается, и некоторые местные жители не смогут эвакуироваться. Кроме того, пожарная часть Кристианы расположена в центре Кристианы и не сможет продолжить движение прямо на DE 7 на юг, что добавляет примерно 1 милю (1,6 км) и отправляет грузовики на часто перегруженный DE 273 на восток, чтобы добраться до DE 7 на юг. [ 30 ] Позже это было изменено, чтобы съезды на южные полосы DE 1 и обратно сливались с DE 7 с использованием кольцевой развязки, расположенной у нынешнего входа в парк и площадку для аттракционов. [ 31 ] 27 октября 2021 года был проведен общественный семинар по проекту расширения. Предпочтительной альтернативой была реконструкция развязки между DE 1 и DE 273 в одноточечную городскую развязку и сохранение DE 7 на ее нынешней трассе. [ 32 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Врэнгл Хилл 0.00 0.00
США 13 / DE 72 (South Dupont Highway/Wrangle Hill Road) до DE 1 Сент-Джордж , Делавэр-Сити , Ньюарк
Южная конечная остановка
Красный Лев 2.05 3.30
DE 71 (Red Lion Road) до США 13
Медведь 3.75 6.04 США 40 (шоссе Пуласки) – Ньюарк , Элктон , Балтимор
Кристиана 5.67 9.12

DE 273 (Christiana Road) до DE 1 / US 13 - Ньюарк , Нью-Касл , Дувр
7.14 11.49
DE 1 юг (шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны на юге) – Дувр , пляжи
DE 1, северный выезд 164, шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны. южный выход 164Б
Южный конец участка автострады
Номера выездов основаны на столбах DE длиной 1 километр.
7.88 12.68 165 I-95 Уилмингтон , Филадельфия , Ньюарк , Балтимор Разделен на выходы 165B (север) и 165A (юг) в северном направлении; доступ на юг через выход 166; И-95 выезд 4А
8.27 13.31 166
DE 58 (Черчманс-роуд) до I-95 - Черчманс-Кроссинг
Въездной пандус южного направления обеспечивает доступ к I-95 (выезды 165A-B); И-95 выезд 4Б; доступ в больницу Кристиана
Бульвар ААА Северный конец участка автострады
8.81 14.18 Северная конечная остановка шоссе Мемориала ветеранов Корейской войны

DE 4 запад (Оглтаун Стэнтон Роуд) – Оглтаун , Ньюарк
Южный конец перекрытия DE 4; доступ в больницу Кристиана
Стэнтон
DE 4 восток (Митч-роуд) - Стэнтон , Уилмингтон
Улица с односторонним движением, только выездной доступ
10.01 16.11 DE 4 (Главная улица) Улица с односторонним движением, только входящий доступ; северный конец перекрытия DE 4
Маршаллтон 10.94 17.61 DE 2 (Кирквудское шоссе) – Ньюарк , Элсмир , Уилмингтон
Пайк-Крик 14.12 22.72
DE 72 юг (Paper Mill Road) - Ньюарк
Северная конечная остановка DE 72
Двенадцатимильный круг 16.87 27.15 Делавэр Пенсильвания Линия

SR 3013 на север (Лаймстоун-роуд на север) до PA 41 - Эйвондейл
Продолжение в Пенсильванию.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Google (7 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 7 штата Делавэр» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 февраля 2011 г.
  5. ^ «Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 7 апреля 2018 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1937 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1938 года: 25. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Годовой отчет Государственного дорожного управления» (PDF) (изд. 1941–42 гг.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1942 года: 33. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2019 года . Проверено 21 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  15. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ «Обзор штата от шоссе 1 Тайбаутс-Корнер до I-95 / торгового центра Christiana» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 24 октября 2003 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  17. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1988). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Хронология проекта государственного маршрута 1» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  19. ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта Делавэра (1996 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  21. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (21 апреля 1996 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  22. ^ Департамент транспорта Делавэра (1999 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  23. ^ «Проекты коридора I-95» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  24. ^ «Программа улучшения шоссе Мемориала Джона Кеннеди; развязка Черчменс-Роуд/SR 7» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  25. ^ «Боль сейчас, усиление позже возле торгового центра» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр : Компания Gannett . 5 июля 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Открытие дорожного моста New Christiana Mall» . Департамент транспорта штата Делавэр. 8 марта 2012 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  27. ^ Чанг, Дэвид (27 августа 2013 г.). «Новая эстакада упрощает поездку для водителей Del.» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Проверено 18 сентября 2013 г.
  28. ^ «Завершены основные улучшения на развязке I-95/SR-1» . Департамент транспорта штата Делавэр. 17 октября 2013 года . Проверено 24 октября 2013 г.
  29. ^ «SR 7, Ньютаун-роуд до SR 273» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  30. ^ «Тур для прослушивания SR 273» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 12 марта 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
  31. ^ «Временная концепция кольцевой развязки на маршруте 273» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. Ноябрь 2013 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  32. ^ «Добро пожаловать на расширение SR 1, дорога А до угла Тайбаутс — виртуальная публичная мастерская» . Департамент транспорта штата Делавэр. 27 октября 2021 г. . Проверено 16 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e2828b50d12bf0ede7d4b4c129bcd53__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/53/7e2828b50d12bf0ede7d4b4c129bcd53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)