Делавэр, шоссе 71
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT и USACE. | ||||
Длина | 21,99 миль [ 1 ] (35,39 км) | |||
Существовал | 1938 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Новый Замок | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 71 ( DE 71 ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от шоссе США 13 (US 13) к югу от Таунсенда на север до другого пересечения с шоссе US 13 в Тайбаутс Корнер , направляясь к западу от шоссе US 13 через Таунсенд, Мидлтаун и мост Саммит . Маршрут проходит одновременно с DE 896 от Маунт-Плезант к северу от моста Саммит.
DE 71 была построена как государственная автомагистраль в 1920-х и 1930-х годах. К 1938 году маршрут должен был проходить от US 13 к югу от Таунсенда на север до US 13 в Тайбаутс Корнер примерно вдоль его современной трассы. В 1950-х годах маршрут DE 71 был изменен на границу Мэриленда к юго-западу от Мидлтауна, чтобы соединиться с шоссе 71 Мэриленда (MD 71), при этом бывший маршрут к югу от Мидлтауна стал расширенным DE 896. Между 1950-ми и 1980-ми годами DE 71 был подписан с различными вариантами соответствия US 301 и US 301S . В 1980-х годах DE 71 был сокращен до DE 896 на Саммит-Бридж, а затем к 1990-м годам был продлен обратно по линии 1930-х годов до US 13. Параллелизм US 301 между Мидлтауном и Саммит-Бриджем был удален в 2019 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 71 направляется на северо-запад от US 13 в углу H и H по двухполосной неделимой дороге Summit Bridge Road, проходя через лесные массивы с несколькими домами. Дорога проходит к востоку от города Таунсенд и пересекает Мейн-стрит/Пайн-Три-роуд в деловом районе. За Таунсендом маршрут продолжается на северо-запад, в сторону сельскохозяйственных угодий, пересекает реку Аппокиниминк и поворачивает на север. Дальше на север дорога пересекает Ноксонтаун-роуд. [ 3 ] [ 4 ] DE 71 въезжает в жилые районы, пересекая Дип-Крик в город Мидлтаун , где переходит в Саут-Брод-стрит. Дорога ведет на север через город и пересекает DE 299 (Главная улица) в центре города. [ 3 ] [ 4 ] С этого момента маршрут становится Норт-Брод-стрит и проходит мимо большего количества домов, а затем проходит мимо предприятий. DE 71 пересекает линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне и сразу же после этого пересекает Миддлтаун-Уорвик-роуд. [ 3 ] [ 4 ]
DE 71 направляется на север по Саммит-Бридж-роуд, оставляя Мидлтаун. Дорога проходит недалеко к западу от линии Центральной железной дороги Дельмарвы и продолжается через сельскохозяйственные угодья с разбросанными жилыми и коммерческими застройками. DE 71 расширяется до четырехполосного шоссе, когда оно пересекает Коннектор-роуд, которая ведет на запад к развязке с платной дорогой US 301 и парковкой , прежде чем ненадолго получить центральную полосу для левого поворота . Маршрут снова становится разделенным шоссе, поскольку он проходит под шоссе US 301, а затем снова сужается до двухполосной неразделенной дороги. В Маунт-Плезант DE 896 соединяется с DE 71 параллельно , и дорога расширяется до четырехполосного шоссе. Дорога проходит между аэропортом Саммит на западе и жилыми комплексами на востоке. DE 71/DE 896 направляется на северо-запад через фермерские поля, затем поворачивает на запад и минует жилой район на юге. [ 3 ] [ 4 ] В некорпоративном сообществе Саммит-Бридж дорога пересекает северную конечную станцию DE 15 . [ 3 ] Пройдя этот перекресток, DE 71/DE 896 поворачивает на север и пересекает канал Чесапик и Делавэр и тропу Майкла Н. Касла на северном берегу канала на мосту Саммит , мосту с консольными фермами . [ 3 ] [ 4 ]

За мостом Саммит дорога проходит через лес и проходит под Чесапик-Сити-роуд, а затем проходит к востоку от Мемориального кладбища ветеранов штата Делавэр. DE 71 отделяется от DE 896, направляясь на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге Red Lion Road. Дорога проходит мимо леса и домов, становится южной границей государственного парка Ламс-Понд и поворачивает на восток. Маршрут поворачивает на северо-восток и продолжается через сельскохозяйственные угодья и дома. DE 71 проходит через поселок Кирквуд и снова пересекает Центральную железную дорогу Дельмарвы. Дорога пересекает Драгон-Крик и проходит мимо пригородной жилой застройки, а затем пересекает DE 72 в Вильямсбурге. Маршрут продолжается на северо-восток, пересекая железнодорожную линию Рейболд-Индастриал-Трек Норфолк-Саузерн на ровном месте. Отсюда дорога проходит к западу от христианской академии Red Lion и ведет к общине Red Lion , где пересекает Red Lion Creek и достигает пересечения с DE 7 . Последний участок DE 71 направляется на северо-восток к северной конечной точке US 13 в Уголок Тайбутса . Этот перекресток находится на развязке между US 13 и DE 1 , где DE 1 сливается с US 13. Прямой доступ обеспечивается от DE 1, идущего на юг, до DE 71 непосредственно перед пересечением с US 13. [ 3 ] [ 4 ]
Часть маршрута между Мейн-стрит в Таунсенде и Ноксонтаун-роуд к югу от Мидлтауна является частью подземной железной дороги Харриет Табмен , проезжей части штата Делавэр . [ 5 ] DE 71 Среднегодовой объем трафика варьируется от максимума в 29 685 автомобилей на северном конце параллельного участка DE 896 до минимума в 4 533 автомобиля на перекрестке DE 7. [ 1 ] Часть DE 71 между Миддлтаун-Уорик-роуд и северным концом параллельной дороги DE 896 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
То, что сейчас называется DE 71, изначально существовало как окружная дорога к 1920 году, а часть к югу от Таунсенда в это время предлагалась как государственная автомагистраль. [ 7 ] К 1924 году вся длина нынешнего маршрута была заасфальтирована: участок от Саммит-Бридж до Кирквуда был предложен в качестве шоссе штата, а участок от Кирквуда до Тайбаутс-Корнер был преобразован в шоссе штата. [ 8 ] Год спустя было завершено строительство шоссе штата к югу от Таунсенда и между Маунт-Плезант и Кирквудом. [ 9 ] В 1930 году было завершено строительство государственной автомагистрали между Мидлтауном и Маунт-Плезант. [ 10 ] К 1931 году оставшаяся часть стала государственной автомагистралью. [ 11 ] Когда в 1936 году Делавэр начал нумеровать шоссе штата, эта дорога так и осталась без номера. [ 12 ] К 1938 году шоссе DE 71 было назначено проходить от шоссе US 13 к югу от Таунсенда на север до шоссе US 13 в Тайбаутс-Корнер, примерно по тому же маршруту, что и сегодня. [ 2 ]
К 1957 году маршрут DE 71 был изменен на DE 299 к юго-западу от Мидлтауна, а затем отделился от этого маршрута и достиг границы Мэриленда , где он соединился с MD 71 . Кроме того, DE 896 был продлен на юг от Саммит-Бридж, чтобы следовать по DE 71 до Мидлтауна, а затем продолжить движение по бывшему DE 71 через Таунсенд до US 13. [ 13 ] К 1959 году номер US 301 был обозначен вдоль DE 71/DE 299 между границей Мэриленда и Мидлтауном, а номер US 301S был обозначен вдоль DE 71 от Мидлтауна до Тайбаутс Корнер. [ 14 ] В 1960 году маршрут был изменен на новый мост Саммит, расположенный недалеко к западу, по новым дорогам, ведущим к мосту. В результате этого US 301S/DE 71 был назначен на бывший участок DE 896 между новой трассой и Red Lion Road на востоке, а остальная часть прежней трассы стала тупиковой дорогой на юг, к каналу и бывшая трасса к югу от канала становится местной дорогой, обслуживающей район Саммит-Бридж. [ 14 ] [ 15 ]

В 1971 году шоссе US 301 было перенесено, чтобы следовать за тем, что раньше было US 301S между Мидлтауном и Саммит-Бридж, а US 301S осталось вдоль DE 71 между Саммит-Бридж и Тайбаутс-Корнер. [ 16 ] [ 17 ] К 1984 году маршрут DE 896 был перенаправлен на маршрут от Маунт-Плезант до Бойдс-Корнер , при этом маршрут DE 71 был удален от горы Плезант до Миддлтауна, а участок от Мидлтауна к югу от Таунсенда, который был первоначальным маршрутом DE 71, стал без номера. [ 18 ] Год спустя шоссе US 301 было перенаправлено на недавно выровненные шоссе DE 896 и US 13 между Маунт-Плезант и Тайбаутс-Корнер и удалено с DE 71/DE 896 от моста Саммит до Маунт-Плезант. [ 19 ] [ 20 ] К 1987 году южный конец DE 71 был сокращен до DE 896 на Саммит-Бридж. [ 21 ] К 1990 году трасса DE 71 была продлена обратно на юг вдоль своей первоначальной трассы и снова закончилась на шоссе US 13 к югу от Таунсенда. [ 22 ] В 1992 году шоссе US 301 было перестроено, чтобы следовать по маршруту между Маунт-Плезант и Саммит-Бридж. [ 23 ] [ 24 ] Параллельность с US 301 между Мидлтауном и Саммит-Бридж была удалена, когда 10 января 2019 года открылась платная дорога US 301. [ 25 ] [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||
Мидлтаун | 5.73 | 9.22 | ![]() | ||
![]() ![]() | США 301, выход 5; E-ZPass или платный проезд по номеру ; доступ через Коннектор Роуд | ||||
Маунт-Плезант | 10.04 | 16.16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма DE 896 | |
Саммит Бридж | 12.19 | 19.62 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка DE 15 | |
Канал Чесапик и Делавэр | Саммит Бридж | ||||
Саммит Бридж | 14.14 | 22.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма DE 896 | |
Вильямсбург | 18.84 | 30.32 | ![]() | ||
Красный Лев | 20.75 | 33.39 | ![]() | ||
Тайбутс Корнер | 21.99 | 35.39 | ![]() ![]() | Съезд с южного направления DE 1; ДЕ 1 выезд 156А; северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 71 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 14 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Инженерный корпус армии США будет периодически закрывать мост Чесапик-Сити во время испытаний» (PDF) . Инженерный корпус армии США . 22 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 415 . Проверено 11 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 535 . Проверено 11 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (2 мая 2011 г.). «Отчет Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ Смит, Джерри (10 января 2019 г.). «Платная дорога US 301 Mainline откроется в четверг под аплодисменты и насмешки» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 10 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]