Jump to content

Делавэр, шоссе 71

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер Делавэрского шоссе 71

Делавэр, шоссе 71

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT и USACE.
Длина 21,99 миль [ 1 ] (35,39 км)
Существовал 1938 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Объезд подземной железной дороги Гарриет Табман
Основные узлы
Южный конец США 13 возле Таунсенда
Основные перекрестки
Северный конец США 13 / DE 1 в Тайбаутс Корнер
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Новый Замок
Система автомагистралей
ИЗ 62 ИЗ 72

Delaware Route 71 ( DE 71 ) — автомагистраль штата в округе Нью-Касл , штат Делавэр . Маршрут проходит от шоссе США 13 (US 13) к югу от Таунсенда на север до другого пересечения с шоссе US 13 в Тайбаутс Корнер , направляясь к западу от шоссе US 13 через Таунсенд, Мидлтаун и мост Саммит . Маршрут проходит одновременно с DE 896 от Маунт-Плезант к северу от моста Саммит.

DE 71 была построена как государственная автомагистраль в 1920-х и 1930-х годах. К 1938 году маршрут должен был проходить от US 13 к югу от Таунсенда на север до US 13 в Тайбаутс Корнер примерно вдоль его современной трассы. В 1950-х годах маршрут DE 71 был изменен на границу Мэриленда к юго-западу от Мидлтауна, чтобы соединиться с шоссе 71 Мэриленда (MD 71), при этом бывший маршрут к югу от Мидлтауна стал расширенным DE 896. Между 1950-ми и 1980-ми годами DE 71 был подписан с различными вариантами соответствия US 301 и US 301S . В 1980-х годах DE 71 был сокращен до DE 896 на Саммит-Бридж, а затем к 1990-м годам был продлен обратно по линии 1930-х годов до US 13. Параллелизм US 301 между Мидлтауном и Саммит-Бриджем был удален в 2019 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 71 в северном направлении мимо Миддлтаун-Уорвик-роуд в Мидлтауне.

DE 71 направляется на северо-запад от US 13 в углу H и H по двухполосной неделимой дороге Summit Bridge Road, проходя через лесные массивы с несколькими домами. Дорога проходит к востоку от города Таунсенд и пересекает Мейн-стрит/Пайн-Три-роуд в деловом районе. За Таунсендом маршрут продолжается на северо-запад, в сторону сельскохозяйственных угодий, пересекает реку Аппокиниминк и поворачивает на север. Дальше на север дорога пересекает Ноксонтаун-роуд. [ 3 ] [ 4 ] DE 71 въезжает в жилые районы, пересекая Дип-Крик в город Мидлтаун , где переходит в Саут-Брод-стрит. Дорога ведет на север через город и пересекает DE 299 (Главная улица) в центре города. [ 3 ] [ 4 ] С этого момента маршрут становится Норт-Брод-стрит и проходит мимо большего количества домов, а затем проходит мимо предприятий. DE 71 пересекает линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне и сразу же после этого пересекает Миддлтаун-Уорвик-роуд. [ 3 ] [ 4 ]

DE 71 направляется на север по Саммит-Бридж-роуд, оставляя Мидлтаун. Дорога проходит недалеко к западу от линии Центральной железной дороги Дельмарвы и продолжается через сельскохозяйственные угодья с разбросанными жилыми и коммерческими застройками. DE 71 расширяется до четырехполосного шоссе, когда оно пересекает Коннектор-роуд, которая ведет на запад к развязке с платной дорогой US 301 и парковкой , прежде чем ненадолго получить центральную полосу для левого поворота . Маршрут снова становится разделенным шоссе, поскольку он проходит под шоссе US 301, а затем снова сужается до двухполосной неразделенной дороги. В Маунт-Плезант DE 896 соединяется с DE 71 параллельно , и дорога расширяется до четырехполосного шоссе. Дорога проходит между аэропортом Саммит на западе и жилыми комплексами на востоке. DE 71/DE 896 направляется на северо-запад через фермерские поля, затем поворачивает на запад и минует жилой район на юге. [ 3 ] [ 4 ] В некорпоративном сообществе Саммит-Бридж дорога пересекает северную конечную станцию ​​DE 15 . [ 3 ] Пройдя этот перекресток, DE 71/DE 896 поворачивает на север и пересекает канал Чесапик и Делавэр и тропу Майкла Н. Касла на северном берегу канала на мосту Саммит , мосту с консольными фермами . [ 3 ] [ 4 ]

DE 71 в северном направлении мимо DE 7 в Red Lion.

За мостом Саммит дорога проходит через лес и проходит под Чесапик-Сити-роуд, а затем проходит к востоку от Мемориального кладбища ветеранов штата Делавэр. DE 71 отделяется от DE 896, направляясь на юго-восток по двухполосной неразделенной дороге Red Lion Road. Дорога проходит мимо леса и домов, становится южной границей государственного парка Ламс-Понд и поворачивает на восток. Маршрут поворачивает на северо-восток и продолжается через сельскохозяйственные угодья и дома. DE 71 проходит через поселок Кирквуд и снова пересекает Центральную железную дорогу Дельмарвы. Дорога пересекает Драгон-Крик и проходит мимо пригородной жилой застройки, а затем пересекает DE 72 в Вильямсбурге. Маршрут продолжается на северо-восток, пересекая железнодорожную линию Рейболд-Индастриал-Трек Норфолк-Саузерн на ровном месте. Отсюда дорога проходит к западу от христианской академии Red Lion и ведет к общине Red Lion , где пересекает Red Lion Creek и достигает пересечения с DE 7 . Последний участок DE 71 направляется на северо-восток к северной конечной точке US 13 в Уголок Тайбутса . Этот перекресток находится на развязке между US 13 и DE 1 , где DE 1 сливается с US 13. Прямой доступ обеспечивается от DE 1, идущего на юг, до DE 71 непосредственно перед пересечением с US 13. [ 3 ] [ 4 ]

Часть маршрута между Мейн-стрит в Таунсенде и Ноксонтаун-роуд к югу от Мидлтауна является частью подземной железной дороги Харриет Табмен , проезжей части штата Делавэр . [ 5 ] DE 71 Среднегодовой объем трафика варьируется от максимума в 29 685 автомобилей на северном конце параллельного участка DE 896 до минимума в 4 533 автомобиля на перекрестке DE 7. [ 1 ] Часть DE 71 между Миддлтаун-Уорик-роуд и северным концом параллельной дороги DE 896 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 6 ]

DE 71 в северном направлении мимо южной конечной остановки на шоссе US 13 возле Таунсенда.

То, что сейчас называется DE 71, изначально существовало как окружная дорога к 1920 году, а часть к югу от Таунсенда в это время предлагалась как государственная автомагистраль. [ 7 ] К 1924 году вся длина нынешнего маршрута была заасфальтирована: участок от Саммит-Бридж до Кирквуда был предложен в качестве шоссе штата, а участок от Кирквуда до Тайбаутс-Корнер был преобразован в шоссе штата. [ 8 ] Год спустя было завершено строительство шоссе штата к югу от Таунсенда и между Маунт-Плезант и Кирквудом. [ 9 ] В 1930 году было завершено строительство государственной автомагистрали между Мидлтауном и Маунт-Плезант. [ 10 ] К 1931 году оставшаяся часть стала государственной автомагистралью. [ 11 ] Когда в 1936 году Делавэр начал нумеровать шоссе штата, эта дорога так и осталась без номера. [ 12 ] К 1938 году шоссе DE 71 было назначено проходить от шоссе US 13 к югу от Таунсенда на север до шоссе US 13 в Тайбаутс-Корнер, примерно по тому же маршруту, что и сегодня. [ 2 ]

К 1957 году маршрут DE 71 был изменен на DE 299 к юго-западу от Мидлтауна, а затем отделился от этого маршрута и достиг границы Мэриленда , где он соединился с MD 71 . Кроме того, DE 896 был продлен на юг от Саммит-Бридж, чтобы следовать по DE 71 до Мидлтауна, а затем продолжить движение по бывшему DE 71 через Таунсенд до US 13. [ 13 ] К 1959 году номер US 301 был обозначен вдоль DE 71/DE 299 между границей Мэриленда и Мидлтауном, а номер US 301S был обозначен вдоль DE 71 от Мидлтауна до Тайбаутс Корнер. [ 14 ] В 1960 году маршрут был изменен на новый мост Саммит, расположенный недалеко к западу, по новым дорогам, ведущим к мосту. В результате этого US 301S/DE 71 был назначен на бывший участок DE 896 между новой трассой и Red Lion Road на востоке, а остальная часть прежней трассы стала тупиковой дорогой на юг, к каналу и бывшая трасса к югу от канала становится местной дорогой, обслуживающей район Саммит-Бридж. [ 14 ] [ 15 ]

DE 71 в южном направлении по шоссе US 301 к северу от Мидлтауна.

В 1971 году шоссе US 301 было перенесено, чтобы следовать за тем, что раньше было US 301S между Мидлтауном и Саммит-Бридж, а US 301S осталось вдоль DE 71 между Саммит-Бридж и Тайбаутс-Корнер. [ 16 ] [ 17 ] К 1984 году маршрут DE 896 был перенаправлен на маршрут от Маунт-Плезант до Бойдс-Корнер , при этом маршрут DE 71 был удален от горы Плезант до Миддлтауна, а участок от Мидлтауна к югу от Таунсенда, который был первоначальным маршрутом DE 71, стал без номера. [ 18 ] Год спустя шоссе US 301 было перенаправлено на недавно выровненные шоссе DE 896 и US 13 между Маунт-Плезант и Тайбаутс-Корнер и удалено с DE 71/DE 896 от моста Саммит до Маунт-Плезант. [ 19 ] [ 20 ] К 1987 году южный конец DE 71 был сокращен до DE 896 на Саммит-Бридж. [ 21 ] К 1990 году трасса DE 71 была продлена обратно на юг вдоль своей первоначальной трассы и снова закончилась на шоссе US 13 к югу от Таунсенда. [ 22 ] В 1992 году шоссе US 301 было перестроено, чтобы следовать по маршруту между Маунт-Плезант и Саммит-Бридж. [ 23 ] [ 24 ] Параллельность с US 301 между Мидлтауном и Саммит-Бридж была удалена, когда 10 января 2019 года открылась платная дорога US 301. [ 25 ] [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Нью-Касл .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 13 (Дюпон-бульвар) Южная конечная остановка
Мидлтаун 5.73 9.22 DE 299 (Главная улица)

Плата за проезд по шоссе US 301 - Уилмингтон , Аннаполис
США 301, выход 5; E-ZPass или платный проезд по номеру ; доступ через Коннектор Роуд
Маунт-Плезант 10.04 16.16


DE 896 на юг (Boyds Corner Road) до US 13 / DE 1 - Дувр , пляжи
Южный конец параллелизма DE 896
Саммит Бридж 12.19 19.62
DE 15 юг (Вефиль-Черч-роуд) - Чесапик-Сити
Северная конечная остановка DE 15
Канал Чесапик и Делавэр Саммит Бридж
Саммит Бридж 14.14 22.76

DE 896 на север (Саммит-Бридж-роуд) до I-95 - Ньюарк
Северная часть параллелизма DE 896
Вильямсбург 18.84 30.32 DE 72 (Рэнгл Хилл Роуд) – Уилмингтон , Нью Касл
Красный Лев 20.75 33.39 DE 7 (Беар-Корбитт-роуд)
Тайбутс Корнер 21.99 35.39 США 13 (шоссе Саут-Дюпон) / DE 1 Съезд с южного направления DE 1; ДЕ 1 выезд 156А; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1938). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (6 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 71 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2011 г.
  5. ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 14 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  15. ^ «Инженерный корпус армии США будет периодически закрывать мост Чесапик-Сити во время испытаний» (PDF) . Инженерный корпус армии США . 22 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. . Проверено 6 февраля 2011 г.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта Делавэра (1971). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  17. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (3 декабря 1971 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 415 . Проверено 11 октября 2014 г. - из Wikisource.
  18. ^ Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1985). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 535 . Проверено 11 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  21. ^ Департамент транспорта Делавэра (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  22. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  23. ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  24. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (3 октября 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  25. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (2 мая 2011 г.). «Отчет Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  26. ^ Смит, Джерри (10 января 2019 г.). «Платная дорога US 301 Mainline откроется в четверг под аплодисменты и насмешки» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 10 января 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a53d8f40e67796e644fc184534f075fd__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/fd/a53d8f40e67796e644fc184534f075fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 71 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)