Jump to content

Делавэр, шоссе 15

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 15 штата Делавэр

Делавэр, шоссе 15

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 57,05 миль [ 1 ] (91,81 км)
Существовал 1984 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Подземная железная дорога Гарриет Табман
Основные узлы
Южный конец DE 14 возле Милфорда
Основные перекрестки
Северный конец DE 71 / DE 896 на Саммит-Бридж
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Кент , Нью-Касл
Система автомагистралей
ОТ 14А ИЗ 16

Delaware Route 15 ( DE 15 ) — автомагистраль в штате Делавэр американском . Маршрут проходит от DE 14 к западу от Милфорда в графстве Кент на север до DE 71 / DE 896 в Саммит-Бридж , округ Нью-Касл , к югу от Саммит-Бридж через канал Чесапик и Делавэр . DE 15 проходит через многие сельские районы Делавэра, поворачивая по множеству разных дорог. Большая часть маршрута, за исключением южной части маршрута от Милфорда до Кентербери , проходит к западу от US Route 13 (US 13). DE 15 обслуживает несколько городов и поселков, включая Вайоминг , Дувр , Клейтон и Мидлтаун . Маршрут пересекает DE 12 возле Фелтона , US 13 в Кентербери, DE 10 возле Камдена , DE 8 в Дувре, DE 42 в Севен-Хикори , DE 300 и DE 6 в районе Клейтона, DE 299 в Мидлтауне и DE 286 возле Саммит-Бридж. .

То, что сейчас называется DE 15, прокладывалось в несколько этапов с 1930-х по 1960-е годы. К 1980-м годам маршрут был обозначен между DE 14 в Милфорде и US 13 в Кентербери. К 1990 году он был продлен на север до US 301 /DE 299 возле Мидлтауна, а затем до US 301/DE 71/DE 896 возле Саммит-Бридж к 1994 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Кент Каунти

[ редактировать ]
DE 15 в северном направлении по Вествилл-роуд, приближаясь к Вайомингу.

DE 15 начинается на пересечении с DE 14 и Холли-Хилл-роуд к западу от города Милфорд в округе Кент и продолжается на северо-запад по неразделенной двухполосной дороге Кентербери-роуд. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами, пересекая Уорд-Бранч , а затем Браунс-Бранч к востоку от пруда Макколи. У DE 15 есть перекресток с Карпентер-Бридж-Роуд, прежде чем он направится через реку Мердеркилл к востоку от пруда Курси. Маршрут пересекает DE 12 и направляется через Пратт-Бранч , а затем идет к востоку от аэропорта Хендерсон-Авиэйшн . DE 15 пересекает Гудзон-Бранч и достигает района Кентербери , где проезжает мимо домов и пересекает Айриш-Хилл-Роуд, прежде чем дойти до пересечения с шоссе US 13 . [ 3 ] [ 4 ]

DE 15 поворачивает на север, чтобы на небольшом расстоянии пересечься с US 13 на четырехполосном шоссе South Dupont Highway, а затем продолжить движение на северо-запад вместе с US 13 Alt. на двухполосной неразделенной Аппер-Кинг-роуд. Дорога продолжается через сельскую местность до въезда в город Вудсайд . Здесь US 13 Alt./DE 15 проходит мимо домов и пересекает DE 10 Alt. , при этом DE 15 отделяется от US 13 Alt. направляясь на запад одновременно с DE 10 Alt. на Мейн-стрит и пересечении линии подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. [ 3 ] [ 4 ]

DE 15 отделяется от DE 10 Alt. повернув на север по Данди-роуд, оставив Вудсайд. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и жилые районы, пересекает Тидбери-Крик , а затем выходит на кольцевую развязку с DE 10 , где дорога ненадолго превращается в разделенное шоссе. После этого перекрестка маршрут становится Moose Lodge Road и продолжается на север. DE 15 поворачивает на восток на Вествилл-роуд и въезжает в город Вайоминг , где становится Южным бульваром и проходит мимо домов и некоторых предприятий. Маршрут поворачивает на северо-восток на Южную железную дорогу и идет сразу к западу от Центральной железной дороги Дельмарвы. Дорога становится Норт-Рейлроуд-авеню после пересечения Грант-стрит к западу от бывшей станции Вайоминг, а затем покидает Вайоминг и пересекает Исаак-Бранч к востоку от озера Вайоминг. В этот момент DE 15 становится Wyoming Mill Road и направляется на север через сельскохозяйственные районы вдали от железнодорожных путей. Маршрут пересекается с отрогом Wyoming Mill Spur, который ведет на восток к бульвару для военнопленных / МВД. Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья с небольшим количеством лесов и жилой застройкой, прежде чем въехать в город. Дувр и изгибается на северо-запад. [ 3 ] [ 4 ]

DE 15 в северном направлении после DE 8 в Дувре.

Здесь DE 15 поворачивает на восток, на Хэзлетвилл-роуд и направляется в промышленные районы, где становится Вест-Норт-стрит и расширяется до четырехполосной дороги. На пересечении с северной конечной точкой бульвара для военнопленных и МВД маршрут поворачивает на север на Солсбери-роуд, четырехполосное шоссе, которое вскоре сужается до двухполосной неразделенной дороги. Дорога продолжается через коммерческие районы и доходит до пересечения с DE 8 , где на короткое время она представляет собой разделенное шоссе. За этим перекрестком дорога DE 15 продолжает движение на север по трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота , приближаясь к перекрестку с Уокер-роуд. На этом перекрестке дорога ненадолго переходит в середину. За этим перекрестком название дороги меняется на Макки-роуд, и она вновь обретает центральную полосу для левого поворота, идущую на северо-запад через жилые районы с некоторыми полями и коммерческой застройкой. Маршрут на небольшом расстоянии превращается в разделенное шоссе на перекрестке Колледж-роуд, а затем становится неразделенным. DE 15 поворачивает на запад и остается на двухполосной неразделенной Макки-роуд, а Скарборо-роуд продолжает движение на север до US 13 и шоссе. DE 1 Платная дорога . После Скарборо-роуд маршрут направляется на северо-запад возле промышленного парка и покидает Дувр. [ 3 ] [ 4 ]

Выехав из Дувра, DE 15 продолжает путь через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми жилыми районами, поворачивая на юго-запад на Вест-Деннис-роуд, а затем на север, на Кентон-роуд. Дорога пересекает Форк-Бранч и поворачивает на северо-северо-запад, пересекая Пирсонс-Корнер-роуд и достигая пересечения с DE 42 в Мурс-Корнер . В этот момент DE 15 поворачивает на запад, чтобы слиться с DE 42 на Севен-Хикорис-роуд. В Севен-Хикори DE 15 отделяется от DE 42, направляясь на север по Бренфорд-роуд. Маршрут отделяется от Бренфорд-роуд и продолжается на северо-запад по Маунт-Френдшип-роуд, пересекая реку Лейпсик и достигая пересечения с DE 300 . Здесь DE 15 поворачивает на северо-восток, чтобы ненадолго совпасть с DE 300 на Уитли-Понд-роуд, прежде чем разделиться, повернув на северо-запад на Элли-Корнер-роуд. Дорога пересекает Милл-Крик и заброшенную железнодорожную линию, прежде чем дойти до пересечения с DE 6 . В этот момент DE 15 поворачивает на восток, чтобы слиться с DE 6 на Миллингтон-роуд. На западной окраине города Клейтон , DE 15 отделяется от DE 6, направляясь на северо-восток по Дак-Крик-роуд, проходящей через жилые районы с некоторыми промышленными предприятиями и проходя к востоку от Первой государственной военной академии. Дорога поворачивает на север и покидает Клейтон. [ 3 ] [ 4 ]

Округ Нью-Касл

[ редактировать ]
DE 15 в северном направлении после DE 299 в Мидлтауне.

DE 15 пересекает Провиденс-Крик в округ Нью-Касл , и название становится Клейтон-Гринспринг-роуд, поскольку оно проходит через фермерские поля и леса с несколькими домами. Маршрут поворачивает на запад на Вандайк-Гринспринг-роуд и огибает южную окраину государственного леса Блэкберд , поворачивая на запад-северо-запад и пересекая ручей Блэкберд . DE 15 поворачивает на север на Декстер-Корнер-роуд, а затем продолжает движение на запад, на Блэкберд-Стейшн-роуд, поворачивая на северо-запад. Маршрут пересекает северную линию железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне, затем направляется через Барлоу-Бранч и поворачивает на север на пересечении Эбенезер-Черч-роуд и продолжает движение по улице Блэкберд-Стейшн-роуд. При пересечении Колдуэлл Корнер-роуд название дороги меняется на Догтаун-роуд и снова поворачивает на северо-запад. Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы, пересекает реку Аппоквиниминк и поворачивает на северо-северо-восток на Левелс-роуд. DE 15 въезжает в город Миддлтаун , проезжает к западу от жилого района, а затем поворачивает на северо-запад на кольцевой развязке с улицей Сент-Эннс-Черч-роуд и Уолласи-драйв, чтобы оставаться на Левелс-роуд и доехать до перекрестка с улицей Св. Анны. ОТ 299 . [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент DE 15 поворачивает на северо-восток, чтобы присоединиться к DE 299 на четырехполосной дороге Мидлтаун-Уорвик, въезжая в коммерческие районы в западной части Мидлтауна. На пересечении два маршрута разделились: DE 15 направлялся на северо-запад по Банкер-Хилл-роуд, DE 299 поворачивал на восток на Вест-Мейн-стрит, а Миддлтаун-Уорвик-роуд продолжал двигаться на север. После DE 299 DE 15 на короткое время представляет собой четырехполосное шоссе, а затем становится двухполосной разделенной дорогой, проходящей через жилые и деловые районы и становящейся неделимой. Дорога проходит над платной дорогой US 301 , где есть съезд для машин экстренной помощи, но нет общественного доступа, а затем направляется к северо-востоку от средней школы Аппокиниминк . На кольцевой развязке со Скул-Драйв и Чоптанк-роуд маршрут поворачивает на север на Чоптанк-роуд и покидает Мидлтаун, направляясь через сельскохозяйственные районы с небольшими лесами и жилой застройкой и заканчивая кольцевой развязкой с Черчтаун-роуд. DE 15 пересекает восточную конечную станцию ​​DE 286 на кольцевой развязке и продолжает движение на северо-восток вдоль Бетел-Черч-роуд, заканчиваясь на пересечении с DE 71 / DE 896 в поселке Саммит-Бридж , к югу от Саммит-Бридж , по которому проходит DE 71/DE 896 через канал Чесапик и Делавэр . [ 3 ] [ 4 ]

Участок DE 15 между DE 14 и US 13 служит частью вторичного маршрута эвакуации после урагана из прибрежных районов на юге штата Делавэр. [ 5 ] Часть маршрута вдоль параллельного маршрута DE 6 к западу от Клейтона и между Элли-Милл-роуд и Колдуэлл-Корнер-роуд на юго-западе округа Нью-Касл является частью подземной железной дороги Харриет Табман , проезжей части штата Делавэр . [ 6 ] DE 15 Среднегодовой трафик варьируется от 30 257 автомобилей на перекрестке Уокер-роуд в Дувре до минимума в 806 автомобилей на перекрестке Колдуэлл-Корнер-роуд к югу от Мидлтауна. [ 1 ] Участки DE 15, совпадающие с US 13, между DE 8 и Scarborough Road, а также вдоль совмещения DE 299, являются частью Национальной системы автомагистралей . [ 7 ]

DE 15 в северном направлении после DE 42 в Севен-Хикори.

К 1920 году дороги, составляющие современный DE 15, существовали как уездные дороги. [ 8 ] Банкер-Хилл-роуд была заасфальтирована к 1932 году, а к этому времени Левелс-роуд строилась как государственная автомагистраль. [ 9 ] Четыре года спустя был заасфальтирован участок между DE 12 и US 13, Бренфорд-роуд, часть к северу от DE 6 и Вефиль-Черч-роуд. [ 10 ] а Кентон-роуд была заасфальтирована три года спустя. [ 11 ] К 1942 году мощение было завершено на участках между DE 14 и Карпентер-Бридж-роуд и от DE 8 до Кентон-роуд, а также на всем участке между Клейтоном и Мидлтауном, за исключением части Блэкберд-Стейшн-роуд. [ 12 ] Остальная часть дороги между Милфордом и Кентербери, участок между Вудсайдом и DE 10, участок между Вайомингом и Дувром, а также участок Чоптанк-роуд между Богемия-Черч-роуд и Вефиль-Черч-роуд были заасфальтированы к 1952 году. [ 13 ] Оставшаяся часть маршрута между Клейтоном и Мидлтауном была заасфальтирована два года спустя. [ 14 ] К 1957 году мощение было завершено на оставшейся части Чоптанк-роуд. [ 15 ] Участок между Вудсайдом и Вайомингом был полностью заасфальтирован к 1959 году. [ 16 ] Часть нынешнего маршрута «Дорога Дружбы» была заасфальтирована к 1964 году. [ 17 ] Два года спустя мощение нынешнего DE 15 было завершено, когда была заасфальтирована Alley Corner Road. [ 18 ]

К 1984 году DE 15 должен был пройти от DE 14 возле Милфорда на север до US 13 в Кентербери. [ 2 ] К 1990 году маршрут был продлен на север до US 301/DE 299 к западу от Мидлтауна. [ 19 ] Четыре года спустя DE 15 был продлен дальше на север до US 301/DE 71/DE 896 возле моста Саммит. [ 20 ] В 2005 году в рамках строительного проекта стоимостью 1,5 миллиона долларов южная конечная остановка DE 15 была преобразована в четырехсторонний перекресток с DE 14 и Holly Hill Road, чтобы уменьшить пробки и повысить безопасность. [ 21 ] В июне 2007 года началось строительство проекта стоимостью 11,3 миллиона долларов по улучшению участка DE 15 на Чоптанк-роуд путем расширения полос движения, добавления обочин и строительства кольцевых развязок на Банкер-Хилл-роуд, Черчтаун-роуд и DE 286. Проект был завершен в мае. 27, 2010. [ 22 ] [ 23 ] В 2011 году Вайоминг-Милл-роуд была перестроена так, чтобы пересекать Хэзлетвилл-роуд дальше на запад на регулируемом перекрестке, что уменьшило заторы. [ 24 ] Этот проект стоимостью более 1,8 миллиона долларов финансировался в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 25 ] 5 июня 2017 года началось строительство кольцевой развязки на перекрестке с DE 10 к западу от Камдена с целью повышения безопасности на перекрестке. Кольцевая развязка была завершена к сентябрю 2017 года. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кент Милфорд 0.00 0.00 DE 14 (шоссе Милфорд-Харрингтон) – Милфорд , Хьюстон , Харрингтон Южная конечная остановка
6.94 11.17 DE 12 (Мидстейт-роуд) - Фелтон , Фредерика
Кентербери 10.14 16.32
США 13 юг (шоссе Саут-Дюпон) - Фелтон
Южный конец перекрытия US 13

США 13 север (шоссе Южный Дюпон) - Дувр


США 13 Альт. начинается (Аппер-Кинг-роуд)
Северный конец шоссе US 13 перекрывается; южный конец US 13 Alt. перекрывать; южная конечная остановка US 13 Alt.
Вудсайд 11.90 19.15

США 13 Альт. север (Аппер-Кинг-роуд) - Камден


ДЕ 10 Альт. восток (Walnut Shade Road) – Восходящее солнце
Северный конец США 13 Alt. перекрывать; южный конец DE 10 Alt. перекрывать
12.41 19.97

ДЕ 10 Альт. запад (Главная улица) – Петербург
Северный конец DE 10 Alt. перекрывать
Камден 14.14 22.76 DE 10 (Уиллоу Гроув Роуд) Карусель
Дувр 20.34 32.73 DE 8 (Форрест-авеню/Форест-стрит) – Хартли , Дувр
Мурс Корнер 26.71 42.99
DE 42 восток (Семь Хикори-роуд)
Южный конец перекрытия DE 42
Семь гикори 27.28 43.90
DE 42 запад (Seven Hickories Road)
Северный конец перекрытия DE 42
30.53 49.13
DE 300 запад (Уитлис-Понд-роуд)
Южный конец перекрытия DE 300
30.69 49.39
DE 300 восток (Уитлис-Понд-роуд)
Северный конец перекрытия DE 300
Клейтон 33.31 53.61
DE 6 запад (Миллингтон-роуд)
Южный конец перекрытия DE 6
34.56 55.62
DE 6 восток (Миллингтон-роуд)
Северный конец перекрытия DE 6
Новый Замок Мидлтаун 49.29 79.32


DE 299 на запад (Levels Road) до платной дороги US 301 - Уилмингтон , Аннаполис
Южный конец перекрытия DE 299
50.34 81.01
DE 299 восток (West Main Street) – Мидлтаун , Одесса
Северный конец перекрытия DE 299
Саммит Бридж 56.21 90.46
DE 286 запад (Вефиль-Черч-роуд)
Карусель; восточная конечная остановка DE 286
57.05 91.81 DE 71 / DE 896 (Саммит-Бридж-роуд) Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (8 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 15 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2011 г.
  5. ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
  6. ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  7. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1939). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1942 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  19. ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  20. ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  21. ^ «Объявлен очевидец, предлагающий низкую цену на проект Маршрута 15» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 3 декабря 2004 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  22. ^ «Проект реконструкции улицы Чоптанк-роуд начнется на следующей неделе» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 15 июня 2007 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  23. ^ «Дорога Чоптанк завершена» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 28 мая 2010 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  24. ^ «Реконструкция Вайоминг-Милл-роуд» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  25. ^ «Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA)» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 28 марта 2018 г.
  26. ^ «Строительство кольцевой развязки на пересечении SR 10/Willow Grove Road и SR 15/Moose Lodge Road/Dundee Road» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 22 мая 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bd3d76a095ec16eb73879a6bdbf0cba__1722807720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/ba/2bd3d76a095ec16eb73879a6bdbf0cba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)