Делавэр, шоссе 15
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 57,05 миль [ 1 ] (91,81 км) | |||
Существовал | 1984 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Кент , Нью-Касл | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 15 ( DE 15 ) — автомагистраль в штате Делавэр американском . Маршрут проходит от DE 14 к западу от Милфорда в графстве Кент на север до DE 71 / DE 896 в Саммит-Бридж , округ Нью-Касл , к югу от Саммит-Бридж через канал Чесапик и Делавэр . DE 15 проходит через многие сельские районы Делавэра, поворачивая по множеству разных дорог. Большая часть маршрута, за исключением южной части маршрута от Милфорда до Кентербери , проходит к западу от US Route 13 (US 13). DE 15 обслуживает несколько городов и поселков, включая Вайоминг , Дувр , Клейтон и Мидлтаун . Маршрут пересекает DE 12 возле Фелтона , US 13 в Кентербери, DE 10 возле Камдена , DE 8 в Дувре, DE 42 в Севен-Хикори , DE 300 и DE 6 в районе Клейтона, DE 299 в Мидлтауне и DE 286 возле Саммит-Бридж. .
То, что сейчас называется DE 15, прокладывалось в несколько этапов с 1930-х по 1960-е годы. К 1980-м годам маршрут был обозначен между DE 14 в Милфорде и US 13 в Кентербери. К 1990 году он был продлен на север до US 301 /DE 299 возле Мидлтауна, а затем до US 301/DE 71/DE 896 возле Саммит-Бридж к 1994 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Кент Каунти
[ редактировать ]
DE 15 начинается на пересечении с DE 14 и Холли-Хилл-роуд к западу от города Милфорд в округе Кент и продолжается на северо-запад по неразделенной двухполосной дороге Кентербери-роуд. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами, пересекая Уорд-Бранч , а затем Браунс-Бранч к востоку от пруда Макколи. У DE 15 есть перекресток с Карпентер-Бридж-Роуд, прежде чем он направится через реку Мердеркилл к востоку от пруда Курси. Маршрут пересекает DE 12 и направляется через Пратт-Бранч , а затем идет к востоку от аэропорта Хендерсон-Авиэйшн . DE 15 пересекает Гудзон-Бранч и достигает района Кентербери , где проезжает мимо домов и пересекает Айриш-Хилл-Роуд, прежде чем дойти до пересечения с шоссе US 13 . [ 3 ] [ 4 ]
DE 15 поворачивает на север, чтобы на небольшом расстоянии пересечься с US 13 на четырехполосном шоссе South Dupont Highway, а затем продолжить движение на северо-запад вместе с US 13 Alt. на двухполосной неразделенной Аппер-Кинг-роуд. Дорога продолжается через сельскую местность до въезда в город Вудсайд . Здесь US 13 Alt./DE 15 проходит мимо домов и пересекает DE 10 Alt. , при этом DE 15 отделяется от US 13 Alt. направляясь на запад одновременно с DE 10 Alt. на Мейн-стрит и пересечении линии подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. [ 3 ] [ 4 ]
DE 15 отделяется от DE 10 Alt. повернув на север по Данди-роуд, оставив Вудсайд. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и жилые районы, пересекает Тидбери-Крик , а затем выходит на кольцевую развязку с DE 10 , где дорога ненадолго превращается в разделенное шоссе. После этого перекрестка маршрут становится Moose Lodge Road и продолжается на север. DE 15 поворачивает на восток на Вествилл-роуд и въезжает в город Вайоминг , где становится Южным бульваром и проходит мимо домов и некоторых предприятий. Маршрут поворачивает на северо-восток на Южную железную дорогу и идет сразу к западу от Центральной железной дороги Дельмарвы. Дорога становится Норт-Рейлроуд-авеню после пересечения Грант-стрит к западу от бывшей станции Вайоминг, а затем покидает Вайоминг и пересекает Исаак-Бранч к востоку от озера Вайоминг. В этот момент DE 15 становится Wyoming Mill Road и направляется на север через сельскохозяйственные районы вдали от железнодорожных путей. Маршрут пересекается с отрогом Wyoming Mill Spur, который ведет на восток к бульвару для военнопленных / МВД. Дорога продолжается через сельскохозяйственные угодья с небольшим количеством лесов и жилой застройкой, прежде чем въехать в город. Дувр и изгибается на северо-запад. [ 3 ] [ 4 ]

Здесь DE 15 поворачивает на восток, на Хэзлетвилл-роуд и направляется в промышленные районы, где становится Вест-Норт-стрит и расширяется до четырехполосной дороги. На пересечении с северной конечной точкой бульвара для военнопленных и МВД маршрут поворачивает на север на Солсбери-роуд, четырехполосное шоссе, которое вскоре сужается до двухполосной неразделенной дороги. Дорога продолжается через коммерческие районы и доходит до пересечения с DE 8 , где на короткое время она представляет собой разделенное шоссе. За этим перекрестком дорога DE 15 продолжает движение на север по трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота , приближаясь к перекрестку с Уокер-роуд. На этом перекрестке дорога ненадолго переходит в середину. За этим перекрестком название дороги меняется на Макки-роуд, и она вновь обретает центральную полосу для левого поворота, идущую на северо-запад через жилые районы с некоторыми полями и коммерческой застройкой. Маршрут на небольшом расстоянии превращается в разделенное шоссе на перекрестке Колледж-роуд, а затем становится неразделенным. DE 15 поворачивает на запад и остается на двухполосной неразделенной Макки-роуд, а Скарборо-роуд продолжает движение на север до US 13 и шоссе. DE 1 Платная дорога . После Скарборо-роуд маршрут направляется на северо-запад возле промышленного парка и покидает Дувр. [ 3 ] [ 4 ]
Выехав из Дувра, DE 15 продолжает путь через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми жилыми районами, поворачивая на юго-запад на Вест-Деннис-роуд, а затем на север, на Кентон-роуд. Дорога пересекает Форк-Бранч и поворачивает на северо-северо-запад, пересекая Пирсонс-Корнер-роуд и достигая пересечения с DE 42 в Мурс-Корнер . В этот момент DE 15 поворачивает на запад, чтобы слиться с DE 42 на Севен-Хикорис-роуд. В Севен-Хикори DE 15 отделяется от DE 42, направляясь на север по Бренфорд-роуд. Маршрут отделяется от Бренфорд-роуд и продолжается на северо-запад по Маунт-Френдшип-роуд, пересекая реку Лейпсик и достигая пересечения с DE 300 . Здесь DE 15 поворачивает на северо-восток, чтобы ненадолго совпасть с DE 300 на Уитли-Понд-роуд, прежде чем разделиться, повернув на северо-запад на Элли-Корнер-роуд. Дорога пересекает Милл-Крик и заброшенную железнодорожную линию, прежде чем дойти до пересечения с DE 6 . В этот момент DE 15 поворачивает на восток, чтобы слиться с DE 6 на Миллингтон-роуд. На западной окраине города Клейтон , DE 15 отделяется от DE 6, направляясь на северо-восток по Дак-Крик-роуд, проходящей через жилые районы с некоторыми промышленными предприятиями и проходя к востоку от Первой государственной военной академии. Дорога поворачивает на север и покидает Клейтон. [ 3 ] [ 4 ]
Округ Нью-Касл
[ редактировать ]
DE 15 пересекает Провиденс-Крик в округ Нью-Касл , и название становится Клейтон-Гринспринг-роуд, поскольку оно проходит через фермерские поля и леса с несколькими домами. Маршрут поворачивает на запад на Вандайк-Гринспринг-роуд и огибает южную окраину государственного леса Блэкберд , поворачивая на запад-северо-запад и пересекая ручей Блэкберд . DE 15 поворачивает на север на Декстер-Корнер-роуд, а затем продолжает движение на запад, на Блэкберд-Стейшн-роуд, поворачивая на северо-запад. Маршрут пересекает северную линию железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне, затем направляется через Барлоу-Бранч и поворачивает на север на пересечении Эбенезер-Черч-роуд и продолжает движение по улице Блэкберд-Стейшн-роуд. При пересечении Колдуэлл Корнер-роуд название дороги меняется на Догтаун-роуд и снова поворачивает на северо-запад. Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы, пересекает реку Аппоквиниминк и поворачивает на северо-северо-восток на Левелс-роуд. DE 15 въезжает в город Миддлтаун , проезжает к западу от жилого района, а затем поворачивает на северо-запад на кольцевой развязке с улицей Сент-Эннс-Черч-роуд и Уолласи-драйв, чтобы оставаться на Левелс-роуд и доехать до перекрестка с улицей Св. Анны. ОТ 299 . [ 3 ] [ 4 ]
В этот момент DE 15 поворачивает на северо-восток, чтобы присоединиться к DE 299 на четырехполосной дороге Мидлтаун-Уорвик, въезжая в коммерческие районы в западной части Мидлтауна. На пересечении два маршрута разделились: DE 15 направлялся на северо-запад по Банкер-Хилл-роуд, DE 299 поворачивал на восток на Вест-Мейн-стрит, а Миддлтаун-Уорвик-роуд продолжал двигаться на север. После DE 299 DE 15 на короткое время представляет собой четырехполосное шоссе, а затем становится двухполосной разделенной дорогой, проходящей через жилые и деловые районы и становящейся неделимой. Дорога проходит над платной дорогой US 301 , где есть съезд для машин экстренной помощи, но нет общественного доступа, а затем направляется к северо-востоку от средней школы Аппокиниминк . На кольцевой развязке со Скул-Драйв и Чоптанк-роуд маршрут поворачивает на север на Чоптанк-роуд и покидает Мидлтаун, направляясь через сельскохозяйственные районы с небольшими лесами и жилой застройкой и заканчивая кольцевой развязкой с Черчтаун-роуд. DE 15 пересекает восточную конечную станцию DE 286 на кольцевой развязке и продолжает движение на северо-восток вдоль Бетел-Черч-роуд, заканчиваясь на пересечении с DE 71 / DE 896 в поселке Саммит-Бридж , к югу от Саммит-Бридж , по которому проходит DE 71/DE 896 через канал Чесапик и Делавэр . [ 3 ] [ 4 ]
Участок DE 15 между DE 14 и US 13 служит частью вторичного маршрута эвакуации после урагана из прибрежных районов на юге штата Делавэр. [ 5 ] Часть маршрута вдоль параллельного маршрута DE 6 к западу от Клейтона и между Элли-Милл-роуд и Колдуэлл-Корнер-роуд на юго-западе округа Нью-Касл является частью подземной железной дороги Харриет Табман , проезжей части штата Делавэр . [ 6 ] DE 15 Среднегодовой трафик варьируется от 30 257 автомобилей на перекрестке Уокер-роуд в Дувре до минимума в 806 автомобилей на перекрестке Колдуэлл-Корнер-роуд к югу от Мидлтауна. [ 1 ] Участки DE 15, совпадающие с US 13, между DE 8 и Scarborough Road, а также вдоль совмещения DE 299, являются частью Национальной системы автомагистралей . [ 7 ]
История
[ редактировать ]
К 1920 году дороги, составляющие современный DE 15, существовали как уездные дороги. [ 8 ] Банкер-Хилл-роуд была заасфальтирована к 1932 году, а к этому времени Левелс-роуд строилась как государственная автомагистраль. [ 9 ] Четыре года спустя был заасфальтирован участок между DE 12 и US 13, Бренфорд-роуд, часть к северу от DE 6 и Вефиль-Черч-роуд. [ 10 ] а Кентон-роуд была заасфальтирована три года спустя. [ 11 ] К 1942 году мощение было завершено на участках между DE 14 и Карпентер-Бридж-роуд и от DE 8 до Кентон-роуд, а также на всем участке между Клейтоном и Мидлтауном, за исключением части Блэкберд-Стейшн-роуд. [ 12 ] Остальная часть дороги между Милфордом и Кентербери, участок между Вудсайдом и DE 10, участок между Вайомингом и Дувром, а также участок Чоптанк-роуд между Богемия-Черч-роуд и Вефиль-Черч-роуд были заасфальтированы к 1952 году. [ 13 ] Оставшаяся часть маршрута между Клейтоном и Мидлтауном была заасфальтирована два года спустя. [ 14 ] К 1957 году мощение было завершено на оставшейся части Чоптанк-роуд. [ 15 ] Участок между Вудсайдом и Вайомингом был полностью заасфальтирован к 1959 году. [ 16 ] Часть нынешнего маршрута «Дорога Дружбы» была заасфальтирована к 1964 году. [ 17 ] Два года спустя мощение нынешнего DE 15 было завершено, когда была заасфальтирована Alley Corner Road. [ 18 ]
К 1984 году DE 15 должен был пройти от DE 14 возле Милфорда на север до US 13 в Кентербери. [ 2 ] К 1990 году маршрут был продлен на север до US 301/DE 299 к западу от Мидлтауна. [ 19 ] Четыре года спустя DE 15 был продлен дальше на север до US 301/DE 71/DE 896 возле моста Саммит. [ 20 ] В 2005 году в рамках строительного проекта стоимостью 1,5 миллиона долларов южная конечная остановка DE 15 была преобразована в четырехсторонний перекресток с DE 14 и Holly Hill Road, чтобы уменьшить пробки и повысить безопасность. [ 21 ] В июне 2007 года началось строительство проекта стоимостью 11,3 миллиона долларов по улучшению участка DE 15 на Чоптанк-роуд путем расширения полос движения, добавления обочин и строительства кольцевых развязок на Банкер-Хилл-роуд, Черчтаун-роуд и DE 286. Проект был завершен в мае. 27, 2010. [ 22 ] [ 23 ] В 2011 году Вайоминг-Милл-роуд была перестроена так, чтобы пересекать Хэзлетвилл-роуд дальше на запад на регулируемом перекрестке, что уменьшило заторы. [ 24 ] Этот проект стоимостью более 1,8 миллиона долларов финансировался в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 25 ] 5 июня 2017 года началось строительство кольцевой развязки на перекрестке с DE 10 к западу от Камдена с целью повышения безопасности на перекрестке. Кольцевая развязка была завершена к сентябрю 2017 года. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кент | Милфорд | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка |
6.94 | 11.17 | ![]() | |||
Кентербери | 10.14 | 16.32 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 13 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 13 перекрывается; южный конец US 13 Alt. перекрывать; южная конечная остановка US 13 Alt. | ||||
Вудсайд | 11.90 | 19.15 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 13 Alt. перекрывать; южный конец DE 10 Alt. перекрывать | |
12.41 | 19.97 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец DE 10 Alt. перекрывать | ||
Камден | 14.14 | 22.76 | ![]() | Карусель | |
Дувр | 20.34 | 32.73 | ![]() | ||
Мурс Корнер | 26.71 | 42.99 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия DE 42 | |
Семь гикори | 27.28 | 43.90 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 42 | |
30.53 | 49.13 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия DE 300 | ||
30.69 | 49.39 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 300 | ||
Клейтон | 33.31 | 53.61 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия DE 6 | |
34.56 | 55.62 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 6 | ||
Новый Замок | Мидлтаун | 49.29 | 79.32 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия DE 299 |
50.34 | 81.01 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия DE 299 | ||
Саммит Бридж | 56.21 | 90.46 | ![]() ![]() | Карусель; восточная конечная остановка DE 286 | |
57.05 | 91.81 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (8 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 15 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Объезд подземной железной дороги Гарриет Табмен» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1939). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1942 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1954 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1954–1955 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1957). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1957–1958 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1964 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Объявлен очевидец, предлагающий низкую цену на проект Маршрута 15» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 3 декабря 2004 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Проект реконструкции улицы Чоптанк-роуд начнется на следующей неделе» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 15 июня 2007 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Дорога Чоптанк завершена» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 28 мая 2010 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
- ^ «Реконструкция Вайоминг-Милл-роуд» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Закон о восстановлении и реинвестировании Америки (ARRA)» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ «Строительство кольцевой развязки на пересечении SR 10/Willow Grove Road и SR 15/Moose Lodge Road/Dundee Road» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 22 мая 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]