Делавэр Маршрут 1А
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 3,01 мили [ 1 ] (3,23 км) | |||
Существовал | 1974 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Delaware Route 1A ( DE 1A ) — автомагистраль штата в округе Сассекс, штат Делавэр . Маршрут, обозначенный с севера на юг, проходит в 3,23 км от DE 1 в городе Дьюи-Бич на севере до другого пересечения с DE 1 к западу от города Рехобот-Бич . Маршрут обеспечивает доступ к Рехобот-Бич от DE 1, направляясь на север, а затем поворачивая на запад. DE 1A следует за авеню Кинг-Чарльз, Баярд-авеню, 2-ю улицу (в южном направлении), Кристиан-стрит (в северном направлении) и Рехобот-авеню.
То, что сейчас является DE 1A, первоначально было частью DE 14 в период с 1936 по 1942 год. К 1966 году дорога получила обозначение DE 14A . В 1970-х годах DE 1A в течение нескольких лет обозначалась вдоль DE 14A, прежде чем DE 14A была выведена из эксплуатации в пользу DE. 1А. В период с 2002 по 2006 год проект городского ландшафта оживил часть маршрута на Рехобот-авеню, и кольцевая развязка у северного входа в Рехобот-Бич была добавлена .
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 1A начинается на пересечении с DE 1 в городе Дьюи-Бич . На этом перекрестке доступ от DE 1, идущего на юг, к DE 1A, идущего на север, обеспечивается через улицу Сент-Луис. От DE 1 маршрут направляется на север по неделимому двухполосному проспекту Кинг Чарльз. Дорога проходит через жилые районы, а затем покидает Дьюи-Бич, становится Силвер-Лейк-Драйв и поворачивает на северо-запад, направляясь к югу от Силвер-Лейк . Маршрут поворачивает на север и пересекает озеро, где входит в город Рехобот-Бич . Здесь название меняется на Баярд-авеню, и оно становится разделенным шоссе . DE 1A снова становится неделимым и доходит до пересечения с Кристианской улицей. В этот момент DE 1A, идущий на север, поворачивает на северо-запад на Кристиан-стрит, чтобы добраться до Рехобот-авеню, а DE 1A, идущий на юг, следует по 2-й улице на север до Рехобот-авеню; Рехобот-авеню служит главной улицей Рехобот-Бич, которая ведет на восток к набережной Рехобот-Бич вдоль Атлантического океана . [ 3 ] [ 4 ]

Шоссе направляется на запад вдоль разделенной на четыре полосы Рехобот-авеню и проходит мимо предприятий, проходя к югу от конференц-центра Рехобот-Бич. Дорога пересекает DE 1B , которая соединяется с DE 1, прежде чем дойти до кольцевой развязки на Гроув-стрит/Колумбия-авеню, где Колумбия-авеню направляется на северо-восток, обеспечивая доступ к городу Хенлопен-Эйкерс , поселку Норт-Шорс и пруду Гордонс. часть государственного парка Кейп-Хенлопен . После этого маршрут сужается до двухполосной неделимой дороги и проходит к югу от Торгово-развлекательной палаты Рехобот-Бич-Дьюи-Бич и музея Рехобот-Бич, а затем пересекает каналы Льюис и Рехобот по разводному мосту и покидает Рехобот-Бич. DE 1A продолжается на запад мимо домов и предприятий и заканчивается на другом перекрестке с DE 1. Этот перекресток не имеет прямого доступа от DE 1A к DE 1, идущему на юг. Доступ к DE 1, идущему на юг, от DE 1A осуществляется по служебной дороге, параллельной ведущей к Rehoboth Avenue Extension. до DE 1, который обеспечивает доступ к DE 1 на пересечении бульвара Морского Цветения. [ 3 ] [ 4 ]
DE 1A Среднесуточный трафик варьируется от максимума в 25 168 автомобилей к западу от Рехобот-Бич до минимума в 3 437 автомобилей на дороге, ведущей к расширению Рехобот-авеню, на северной конечной остановке DE 1. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Дьюи-Бич – Рехобот-Бич |
---|---|
Длина | 3,01 мили [ 1 ] (3,23 км) |
Существовал | 1966 [ 5 ] –1977 [ 6 ] |
То, что сейчас называется DE 1A, к 1936 году первоначально было обозначено как часть DE 14 . [ 7 ] К 1942 году DE 14 был перенаправлен в обход Рехобот-Бич на юго-запад. [ 8 ] К 1966 году DE 14A был назначен на бывшую трассу DE 14 через Рехобот-Бич. [ 5 ] К 1974 году DE 14A стал совпадать с DE 1A. [ 2 ] Обозначение DE 14A было отменено в 1977 году, и дорога получила исключительное обозначение DE 1A. [ 6 ]
В октябре 2002 года начались работы над проектом городского ландшафта по оживлению Рехобот-авеню. [ 9 ] В рамках проекта были предусмотрены новые тротуары и растения, а также проведены инженерные коммуникации под землей. [ 10 ] В мае 2004 года открылась кольцевая развязка на Гроув-стрит/Колумбия-авеню. [ 11 ] Кольцевая развязка представляет собой копию мыса Хенлопен Лайт и служит воротами в Рехобот-Бич. [ 12 ] Когда кольцевая развязка впервые открылась, возникли проблемы с тем, что водители не уступали дорогу должным образом. [ 11 ] В результате были установлены улучшенные указатели урожайности. [ 13 ] Проект городского ландшафта был завершен в июне 2006 года, когда состоялась церемония перерезания ленточки. Стоимость проекта составила 36 миллионов долларов; Министерство транспорта штата Делавэр заплатило 16,3 миллиона долларов, город Рехобот-Бич предоставил 10 миллионов долларов, а Федеральное управление шоссейных дорог предоставило 7,75 миллиона долларов. Сенаторы США Том Карпер и Джо Байден помогли обеспечить федеральное финансирование проекта. [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сассекс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дьюи Бич | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; доступ от DE 1, идущего на юг, к DE 1A, идущего на север, через улицу Сент-Луис. | |
Рехобот-Бич | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка DE 1B; нет доступа от DE 1B к DE 1A, идущему на север | |||
2.01 | 3.23 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; нет доступа от DE 1A к DE 1, идущему на юг | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1974 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор шоссе 1А штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1966). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1942 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Заявление о воздействии проекта сброса сточных вод города Рехобот-Бич на окружающую среду» (PDF) . Департамент природных ресурсов и контроля окружающей среды штата Делавэр. Март 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Спенс, Кевин (22 июня 2006 г.). «Рехобот празднует завершение Streetscape» . Мыс Газетт . п. 4 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Литл, Тара (11 июня 2004 г.). «Карусель подвергается критике» . Мыс Газетт . п. 1. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Церемония перерезания ленточки в честь завершения проекта городского пейзажа на Рехобот-авеню» . Департамент транспорта штата Делавэр. 16 июня 2006 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Знак «Уступи дорогу» облегчает водителям Рехобота перекрёсток с круговым движением» . Мыс Газетт . 25 июня 2004 г. с. 9 . Проверено 6 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]