Система маршрутов штата Делавэр
Система маршрутов штата Делавэр | |
---|---|
Маркеры маршрута для межштатной автомагистрали 95, шоссе 13 США и шоссе 1 штата Делавэр. | |
![]() Карта государственных маршрутов штата Делавэр | |
Информация о системе | |
Поддерживается DelDOT , USACE и DRBA. | |
Длина | 5 386,14 миль [3] (8668,15 км) |
Сформированный | 2 апреля 1917 г., государственные номера маршрутов подписаны 1936 г. [1] [2] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Маршрут X штата Делавэр (DE X) |
Номера ремонтных дорог: | Дорога Х |
Системные ссылки | |
Система маршрутов штата Делавэр состоит из дорог в американском штате Делавэр , которые обслуживаются Министерством транспорта штата Делавэр (DelDOT). Система включает в себя части системы межштатных автомагистралей и системы пронумерованных автомагистралей США, расположенные в штате, а также маршруты штата и другие дороги, обслуживаемые DelDOT. Всем дорогам, обслуживаемым государством, присваивается номер служебной дороги (справочный номер), который отмечается только на маленьких белых маркерах на перекрестках и на вспомогательных табличках под предупреждающими знаками о приближении к перекресткам. Эти номера уникальны только в определенном округе; некоторые дороги могут быть обозначены несколькими номерами дорог, и номера не обязательно соответствуют подписанным номерам маршрутов между штатами, США или штатами. DelDOT обслуживает в общей сложности 5 386,14 миль (8 668,15 км) дорог, что составляет 89 процентов дорог в пределах штата. Некоторые крупные мосты в штате обслуживаются другими агентствами, включая Инженерный корпус армии США. и Управление реки и залива Делавэр . Дороги в системе включают многополосные автострады , многополосные автомагистрали с разделенным покрытием и двухполосные неразделенные дороги, обслуживающие городские, пригородные и сельские районы. Некоторые дороги, обслуживаемые DelDOT, являются платными , за пользование которыми автомобилисты должны платить.
Первыми дорогами в Делавэре были тропы коренных американцев и грунтовые дороги, проложенные колониальными шведскими и английскими поселенцами. С этого времени за дороги отвечали округа. В 19 веке частные компании управляли несколькими магистралями, расходящимися от Уилмингтона . Томас Коулман Дюпон в 1908 году предложил построить современную дорогу, которая пройдет с севера на юг штата; эта дорога превратилась в шоссе Дюпон, строительство которого было завершено штатом в 1923 году. 2 апреля 1917 года было сформировано Управление автомобильных дорог штата Делавэр для строительства системы автомагистралей штата в Делавэре. Пронумерованные маршруты появились с созданием системы автомагистралей США в 1926 году; государственные маршрутные номера появились 10 лет спустя. В 1935 году государство взяло на себя оставшиеся окружные дороги. В середине 20 века несколько основных дорог были расширены на отдельные автомагистрали. Создание системы межштатных автомагистралей в 1956 году привело к строительству 40 миль (64 км) автострад в северной части округа Нью-Касл , включая платные дороги. Делавэрская магистраль . Платная дорога с ограниченным доступом по Делавэрскому маршруту 1 (DE 1) между Дувром и Уилмингтоном была полностью завершена в 2003 году и стала крупнейшим проектом общественных работ в истории штата.
Нумерация
[ редактировать ]Межгосударственные и американские маршруты
[ редактировать ]
Автомагистрали между штатами и маршруты США в Делавэре пронумерованы в соответствии с национальным шаблоном нумерации. Автомагистрали между штатами, идущие с севера на юг, имеют нечетные номера, увеличивающиеся с запада на восток, а те, которые идут с востока на запад, имеют четные номера, увеличивающиеся с юга на север. [4] Номера основных межштатных автомагистралей с севера на юг заканчиваются на 5, а номера основных межштатных автомагистралей с востока на запад заканчиваются на 0. [5] Трехзначные межштатные автомагистрали начинаются с нечетных номеров, если они являются ответвлением, и четного номера, если они являются объездной или кольцевой дорогой, и повторяют номера в разных штатах. [4] Таким образом, основная межштатная автомагистраль между штатами с севера на юг вдоль восточного побережья , межштатная автомагистраль 95 (I-95), проходит через северный округ Нью-Касл . [5] [6] I-495 обходит участок I-95, проходящий через город Уилмингтон . [6]
Маршруты США, проходящие с севера на юг, имеют нечетные номера, увеличивающиеся с востока на запад, а маршруты, проходящие с востока на запад, имеют четные номера, увеличивающиеся с севера на юг. Номера основных маршрутов США с севера на юг заканчиваются на 1, а номера основных маршрутов с востока на запад США заканчиваются на 0. [5] Трехзначные маршруты США служат ветвями родительского маршрута. [7] Таким образом, американский Маршрут 13 (US 13) проходит с севера на юг через всю длину Делавэра, в то время как US 40 , главный маршрут США, идущий от Юты до Нью-Джерси , проходит с востока на запад через северный округ Нью-Касл. US 113 служит филиалом US 13 в южной части штата. США 9 является исключением из схемы нумерации, поскольку он проходит с востока на запад через графство Сассекс , хотя маршрут проходит с севера на юг в Нью-Джерси и Нью-Йорке . [6]
Государственные маршруты
[ редактировать ]
Маршруты штата в Делавэре подписаны с помощью кругового маркера маршрута MUTCD по умолчанию, который состоит из черных цифр в белом круге на прямоугольном черном фоне. [8] Эти маршруты в основном распределены по схеме, аналогичной межштатным маршрутам и маршрутам США. Маршруты с нечетными номерами обычно проходят с севера на юг, а маршруты с четными номерами обычно проходят с востока на запад. Для нескольких маршрутов штатов с востока на запад с небольшим номером существует сетка, которая увеличивается с севера на юг, начиная с DE 2 в северном Делавэре и продолжая на юг до DE 26 в южной части штата. Существует также закономерность для некоторых маршрутов с севера на юг с небольшим номером, начинающихся с DE 1 на востоке и заканчивающихся DE 11 на западе. Несколько маршрутов в Делавэре пронумерованы как продолжение маршрутов штатов Мэриленд и Пенсильвания , без учета четного/нечетного порядка. Примеры включают DE 52 , который является южным продолжением PA 52 , и DE 273 , который является восточным продолжением MD 273 . [6] DE 48 когда-то был соединен с шоссе 48 в Нью-Джерси паромом через реку Делавэр . [2] Большинство трехзначных государственных маршрутов являются или были продолжением маршрутов из Мэриленда и Пенсильвании, за исключением DE 141 и DE 202 . Маршрут штата с наименьшим номером — DE 1, а маршрут с самым высоким номером — DE 896 . [6]
В отличие от некоторых других государств, [9] Делавэр не запрещает дублирование номеров маршрутов разных систем. Есть два примера дублирования маршрутов США и штата в штате Делавэр. US 9 существует в графстве Сассекс, а DE 9 — в графствах Кент и Нью-Касл. US 202 проходит через район Уилмингтона на севере округа Нью-Касл, причем DE 202 направляется на юг от развязки с I-95, а US 202 - вдоль Конкорд-авеню в город Уилмингтон. [6] DE 202 подписан по прежней трассе US 202. [6] [10]
Номера ремонтных дорог
[ редактировать ]
Каждой дороге, обслуживаемой DelDOT, включая межштатные, американские и государственные маршруты, присваивается номер обслуживаемой дороги (также известный как справочный номер). [11] [12] [13] [14] Номера обслуживаемых дорог уникальны только в конкретном округе, а некоторым дорогам можно обозначить несколько номеров. Например, Брайантс-Корнер-роуд в округе Кент обозначается как дорога 205, дорога 103 и дорога 219. [12] [13] [14] Рядом с материнскими дорогами существуют суффиксированные номера обслуживаемых дорог, часто для короткой трассы. Например, Вудленд-Ферри-роуд в графстве Сассекс обозначается как дорога 78, а Олд-Сейлор-роуд, короткая дорога, ответвляющаяся от нее возле Лорел , обозначается как дорога 78А. [11] [15] Номера дорог технического обслуживания подписаны маленькими белыми маркерами на перекрестках, обозначающими две пересекающиеся дороги, а также на вспомогательных табличках под предупреждающими знаками о приближении к перекресткам. [16] [17]
Маршруты между штатами, США и штатами имеют номера обслуживаемых дорог, которые часто не совпадают с обозначенными номерами маршрутов. [15] [18] [19] Например, DE 261 в округе Нью-Касл обозначается как Дорога 203. [19] В округе Сассекс маршруты нескольких штатов в основном имеют одинаковые номера обслуживаемых дорог; например, вся длина DE 24 обозначается как Дорога 24. [15] Некоторые маршруты в округе Сассекс имеют номера ремонтных дорог, которые соответствуют прежним обозначениям маршрутов; Примером может служить участок US 9 между Лорел и Джорджтауном , который обозначен как Дорога 28, что отражает прежнее обозначение DE 28 на этом участке дороги. [15] [20]
Дорожные системы
[ редактировать ]Система маршрутов штата Делавэр включает в себя часть Делавэрской системы автомагистралей между штатами и системы автомагистралей США, а также маршруты штата. [6] [21] Система также включает в себя специальные маршруты США и маршруты штатов, такие как альтернативные , деловые и грузовые маршруты. [6] [8] [21] Эти маршруты состоят из баннера, обозначающего тип специального маршрута, над маркером маршрута. [8] Альтернативные маршруты обеспечивают второе выравнивание маршрута между двумя точками. [8] Альтернативный маршрут DE 10 обеспечивает альтернативный маршрут к DE 10 между Willow Grove и Rising Sun , проходя через Вудсайд, а DE 10 проходит через Камден . [6] Деловые маршруты проходят через деловой район города, а основной маршрут его обходит. [8] DE 1 Business проходит через центральную часть Милфорда , а DE 1 обходит город на востоке. [6] Маршруты грузовых автомобилей обеспечивают альтернативный маршрут для грузовых автомобилей на определенном участке маршрута. [8] DE 14 Truck обеспечивает маршрут для движения грузовиков в обход участка DE 14 , проходящего через Харрингтон . [6] [22] Маршруты с суффиксами также существуют для коротких трасс, ответвляющихся от родительских маршрутов, в которых после номера маршрута добавляется буквенный суффикс. DE 1 имеет три маршрута с суффиксом в районе Рехобот-Бич , а DE 9A обеспечивает доступ к порту Уилмингтон из DE 9 . [6] [21] В дополнение к этим системам есть и другие государственные дороги, обозначенные номерами служебных дорог. [6] [15] [18] [19]

DelDOT обслуживает в общей сложности 5 386,14 миль (8 668,15 км) дорог штата в штате Делавэр. [3] что составляет 89 процентов всего пробега по дорогам штата. [23] Некоторые исключения из обслуживания DelDOT включают мосты через канал Чесапик и Делавэр , которые обслуживаются Инженерным корпусом армии США , [24] и Мемориальный мост Делавэра , который обслуживается Управлением реки и залива Делавэра (DRBA). [25] В общей сложности 338,19 миль (544,26 км) дорог Делавэра являются частью Национальной системы автомагистралей , системы автомагистралей, важных для экономики, обороны и мобильности Соединенных Штатов. Эта система включает в себя все межштатные автомагистрали в Делавэре, другие основные магистрали, которые соединяются с интермодальными транспортными средствами, а также сеть стратегических автомагистралей, обеспечивающую сообщение с крупными военными объектами в Соединенных Штатах. [26] Самый длинный маршрут в Делавэре - US 13 , протяженность 103,33 мили (166,29 км), а DE 1 - самый длинный маршрут штата, протяженность 103,02 мили (165,79 км). длиной 23,43 мили (37,71 км) I-95 является самой длинной из трех межштатных автомагистралей Делавэра. [21] Самый короткий маршрут — DE 491 , длина которого составляет 0,36 мили (0,58 км). [19]
Дороги, обслуживаемые DelDOT, включают межштатные автомагистрали, другие автострады, магистральные дороги, коллекторные дороги и дороги местного значения, обслуживающие как городские, так и сельские районы. [6] [23] В Делавэре имеется в общей сложности 40,61 миль (65,36 км) автострад, которые считаются частью системы автомагистралей между штатами. [3] Автострады, не являющиеся межштатными, в штате включают часть DE 1 между базой ВВС в Дувре и Кристианой , участок DE 141 между югом Ньюпорта и Прайс-Корнер , а также соединительную дорогу Puncheon Run , которая соединяет US 13 и DE 1 в Дувре . три платные дороги . В штате существуют [6] Плата за проезд по магистральной линии расположена вдоль участка автомагистрали Делавэр I-95, недалеко от границы с Мэрилендом в Ньюарке . [6] [27] Плата за проезд также взимается на автостраде DE 1, с пунктами взимания платы за проезд на магистральных линиях в Дувре и Биддлс-Корнер , а также на съездах в Северном Дувре, Южной Смирне и Бойдс-Корнер . [6] [28] Плата за проезд по I-95 и DE 1 может быть оплачена наличными или с помощью электронной системы взимания платы, известной как E-ZPass . [27] [28] Платная дорога США 301 проходит от границы Мэриленда недалеко от Мидлтауна на северо-востоке до DE 1 в Сент-Джорджесе . В US 301 используется полностью электронный взимание дорожных сборов , при котором дорожные сборы оплачиваются с помощью E-ZPass или по номерному знаку , который использует автоматическое распознавание номерного знака , чтобы сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет владельцу транспортного средства по почте. На дороге есть пункт взимания платы за проезд по магистрали к северу от границы с Мэрилендом, а также пункты взимания платы за съезд на южных выездах и въездах на север на развязках DE 299 , DE 71 и Джеймисон Корнер Роуд. [29] DRBA также взимает плату за проезд по Мемориальному мосту Делавэра для автомобилистов, въезжающих в Делавэр из Нью-Джерси, используя наличные или E-ZPass. [30] Шоссе и другие транспортные проекты в Делавэре финансируются как через Транспортный целевой фонд, так и через Федеральный целевой фонд автомобильных дорог . Транспортный целевой фонд получает доходы от платы за проезд по автомагистралям I-95 и DE 1, налогов на моторное топливо в размере 23 центов за галлон бензина и 22 цента за галлон специального топлива, сборов за выдачу документов на транспортное средство и регистрационных сборов, а также сборов DMV. В 2013 году доходы Транспортного целевого фонда составили 445,4 миллиона долларов, а доходы Федерального целевого фонда автомобильных дорог составили 214,5 миллиона долларов. [23]

Система Delaware Byways обозначает дороги штата, имеющие живописные, исторические, природные, культурные, развлекательные или археологические качества. Система была создана в 2000 году и первоначально называлась «Программа живописных и исторических автомагистралей штата Делавэр». [31] Систему составляют шесть переулков, в том числе одна Национальная живописная дорога . [32]
История
[ редактировать ]Ранние дороги
[ редактировать ]Коренные американцы , первоначально населявшие Делавэр, для путешествий использовали водные пути, а сухопутные тропы соединяли различные водоемы. [33] Между прибытием шведских колонистов в Делавэр и 20 веком дороги в Делавэре обслуживались отдельными округами. [1] Первые дороги, существовавшие после шведского поселения, были короткими и прерывистыми и следовали по тропам коренных американцев и звериным тропам. В колониальные времена большинство дорог в штате оставались неулучшенными. С прибытием английских поселенцев в Делавэр король Англии призвал к строительству «Королевских шоссе», чтобы обеспечить полосу отвода и связь между людьми в колонии. Эти дороги представляли собой просто узкую незамощенную поляну среди кустарника. Несколько дорог, носящих название Королевского шоссе, соединяли Филадельфию с Дувром и указывали на юг. Большинство колониальных дорог в Делавэре пролегали с востока на запад, соединяя прибрежные порты с внутренними районами. [33] В 18 веке Королевское шоссе проходило между Льюисом и Уилмингтоном через Дувр. К концу того же столетия почтовая дорога шла из Хорн-Тауна, штат Вирджиния, на север через полуостров Дельмарва в сторону Филадельфии. В Делавэре эта дорога проходила через Селбивилль , Джорджтаун , Милфорд , Дувр и Уилмингтон. [34] В течение 18 века дорожная сеть в Делавэре стала более развитой и обеспечила сообщение с водными путями, которые в то время все еще были основным видом транспорта. [33]
В 19 веке частные компании, занимающиеся строительством магистралей, построили и улучшили несколько наиболее важных дорог штата. [1] Магистрали арендовались государством и финансировались из частных источников, при этом плата за проезд взималась на платных пунктах каждые несколько миль вдоль дороги. Первой магистралью в Делавэре была Ньюпорт-Гэп-Пайк, которая была построена в 1808 году и достроена до Уилмингтона в 1811 году. Многие другие магистрали были построены в северном округе Нью-Касл, расходясь от Уилмингтона, и соединили промышленный город с сельскохозяйственными районами. Магистрали были построены как прямые дороги, чтобы снизить затраты. Многие из этих дорог были построены с щебеночным покрытием. В течение 19-го века появились новые методы транспорта, такие как каналы и железные дороги, и инвестиции в дороги стали меньше. Доходы компаний, занимающихся магистральными дорогами, упали, и дороги стали более предметом местной заботы. [33]
Развитие государственных автодорог
[ редактировать ]
На рубеже 20-го века был представлен автомобиль, и появился толчок к строительству более качественных дорог. [33] В 1903 году штат попытался создать систему автомагистралей штата, приняв закон о государственной помощи, согласно которому и штат, и округ будут финансировать улучшение дорог. Однако этот закон был отменен в 1905 году из-за общественного протеста. [1] В 1908 году Томас Коулман Дюпон предложил построить современную дорогу, которая должна была пройти по всей длине штата от Селбивилля на север до Уилмингтона в рамках благотворительной меры. Эта дорога была запланирована для улучшения передвижения и экономического развития графств Кент и Сассекс. Шоссе Дюпон должно было быть построено по образцу великих бульваров Европы и должно было иметь полосу отвода шириной 200 футов (61 м), состоящую из проезжей части шириной 40 футов (12 м) для автомобилей, окруженных двойными троллейбусными линиями . , дороги шириной 30 футов (9,1 м) для тяжелых транспортных средств, грунтовые дороги шириной 15 футов (4,6 м) для лошадей и тротуары. Коммуникации должны были быть проложены под землей, под дорогами для лошадей. На шоссе также должны были располагаться сельскохозяйственные опытные станции и памятники для будущих обследований. Доходы от троллейбусов помогут оплатить строительство дороги. После того, как участки шоссе Дюпон были построены, эти участки планировалось передать государству бесплатно. [35] Компания Coleman DuPont Road, Inc. была основана в 1911 году, и началось строительство шоссе DuPont Highway. [1] Шоссе DuPont в конечном итоге будет построено как двухполосная бетонная дорога на трассе длиной 60 футов (18 м) с проезжей частью шириной 32 фута (9,8 м). [36]
Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (DSHD) был создан 2 апреля 1917 года для строительства и обслуживания системы автомагистралей штата через Делавэр. В результате государство взяло на себя строительство шоссе Дюпон. [1] Строительство шоссе Дюпон было завершено в 1923 году, когда был закончен последний участок возле Одессы . [37] Шоссе Дюпон было благом для южного Делавэра, который раньше был экономически изолирован от крупных городов северо-востока. В сочетании с появлением автомобилей шоссе стимулировало рост пляжей Делавэра, значительно улучшив доступ к побережью для туристов из северного Делавэра и прилегающих частей северо -восточного мегаполиса . Южный Делавэр также превратился в крупный регион огородного хозяйства благодаря гораздо большему доступу к городским рынкам. Фермеры в графствах Сассекс и Кент, больше не зависевшие полностью от железных дорог в транспортировке своих товаров, могли продавать свои фрукты, овощи и цыплят-бройлеров напрямую потребителям на севере. [38] Также в это время Закон о государственной помощи дорогам положил начало периоду улучшения автомагистралей, когда округ будет предлагать дорожные облигации, а штат будет соответствовать этим требованиям. Тогда DSHD улучшит шоссе. Большинство автомагистралей, улучшенных DSHD, были построены в виде бетонных дорог без резких поворотов. Государство также взяло на себя последнюю из частных магистралей и превратило их в бесплатные дороги. В 1926 году штат начал ликвидировать несколько железнодорожных переездов, а в 1927 году были построены первые всепогодные второстепенные дороги, состоящие из одной бетонной полосы и одной грунтовой полосы, чтобы снизить затраты. [1]
Первые пронумерованные маршруты в Делавэре были объявлены в 1925 году с созданием системы автомагистралей США , в которой США 13, США 40 и США 113 планировалось проходить через штат. [39] Эти три автомагистрали США, а также US 122 , были обозначены через Делавэр 11 ноября 1926 года. [40] [41] В 1930 и 1932 годах DSHD рекомендовал присвоить номера дорогам штата в дополнение к существующей системе автомагистралей США. [42] [43] К 1936 году Делавэр начал присваивать номера маршрутам штата. Исходный маркер маршрута штата представлял собой квадрат с надписью «DEL» вверху и номером маршрута внизу, набранным блочным шрифтом. [2] К 1955 году щит превратился в квадрат с надписью «ДЕЛАВЭР» вверху и номером маршрута внизу шрифтом серии FHWA . [44] В 1964 году маркер маршрута превратился в вырезанный круг с надписью «DEL» вверху и номером маршрута внизу. [45] Текущий указатель маршрута был введен в 1971 году. [46]
В 1934 году вся длина US 13 между Дувром и Уилмингтоном была расширена до разделенного шоссе , которое в то время было лучшей супермагистралью и самым длинным участком разделенной автомагистрали в мире. В течение 1930-х годов было построено несколько других государственных дорог, а другие были расширены на отдельные автомагистрали. В 1935 году DSHD взяло на себя обслуживание всех оставшихся окружных дорог, утроив пробег системы автомагистралей штата, а в 1936 году взяло на себя управление несколькими городскими улицами в Уилмингтоне. Во время Второй мировой войны прогресс в улучшении системы автомагистралей штата замедлился ; единственным крупным проектом, завершенным за это время, было строительство высокогорного моста Святого Георгия взамен подъемного моста, разрушенного кораблем в 1939 году. После войны было реализовано несколько проектов по улучшению шоссе, включая расширение большего количества дорог до разделенных шоссе. [1] 16 августа 1951 года Мемориальный мост Делавэра и подъездная дорога к нему открылись для движения транспорта, обеспечив фиксированное дорожное сообщение для США 40 через реку Делавэр в Нью-Джерси и заменив существовавшее ранее паромное сообщение. [47] [48] [49] После завершения строительства моста движение по шоссе US 13 и US 40 увеличилось, и было запланировано построить новую автостраду, которая могла бы справиться с возросшим трафиком. [50] В 1957 году шоссе US 13 было расширено до разделенного шоссе между Гринвудом и Харрингтоном , образовав разделенное шоссе, пролегающее с севера на юг штата. [1]
Автострады
[ редактировать ]
В 1956 году была создана система межштатных автомагистралей , в рамках которой в округе Нью-Касл было запланировано проложить менее 40 миль (64 км) межштатных автомагистралей. [51] Первая межштатная автомагистраль появилась в 1959 году, когда подход к Мемориальному мосту Делавэра был модернизирован до стандартов межштатной автомагистрали и стал частью I-295. [52] [53] Участок I-95 между границей Мэриленда возле Ньюарка и Ньюпорта и I-295 между Ньюпортом и подходом к Мемориальному мосту Делавэра в Фарнхерсте должен был быть построен как бесплатная межштатная автомагистраль с использованием федеральных средств, но был построен как платная дорога Делавэра. Вместо этого магистраль, чтобы ускорить строительство. [54] 15 ноября 1963 года магистраль открылась для движения. [55] Делавэрская магистраль позволяла автомобилистам путешествовать из Вашингтона, округ Колумбия, в Бостон, не останавливаясь на светофоре. [56] В 1968 году было завершено строительство автомагистрали I-95 между Делавэрской магистралью и границей Пенсильвании . [57] Объездная дорога I-495 к востоку от Уилмингтона полностью открылась в 1977 году. [58]

В 1980-х годах были разработаны планы строительства вспомогательного маршрута US 13 с ограниченным доступом между Дувром и районом Уилмингтона, который облегчил бы движение транспорта, направляющегося к пляжам Делавэра . летом [59] [60] Этот маршрут помощи станет частью DE 1, маршрута, который пролегает вдоль Атлантического океана в графстве Сассекс и на север до Милфорда . Платная дорога DE 1 между базой ВВС Дувр и Кристианой открывалась поэтапно в период с 1991 по 2003 год. [59] Общая стоимость строительства платной дороги DE 1 составила 900 миллионов долларов, и это был крупнейший проект общественных работ в истории штата Делавэр. [61]
планировалось построить автостраду С 1950-х годов вдоль коридора US 301 между I-95 и границей Мэриленда к юго-западу от Мидлтауна , чтобы обеспечить соединение от Мемориального моста Делавэра с мостом через Чесапикский залив и районом Вашингтона, округ Колумбия. [62] Самое последнее предложение предусматривало строительство US 301 в качестве платной дороги с ограниченным доступом от границы Мэриленда к юго-западу от Мидлтауна на северо-востоке до DE 1 в Сент-Джорджесе . Строительство началось в 2016 году, а движение по дороге открылось в 2019 году. [63] [64] [65]
21 век
[ редактировать ]В середине 1990-х годов DelDOT начала программу по прокладке последней из государственных грунтовых дорог в Делавэре, общая протяженность которой на тот момент составляла 100 миль (160 км). Последней грунтовой дорогой в штате, которую заасфальтировали, была Спайсер-роуд (дорога 240) возле Эллендейла в графстве Сассекс в 2002 году. [66] С 2000 года DelDOT устранила несколько параллелизмов в штате, чтобы уменьшить путаницу среди автомобилистов. Среди внесенных изменений было сокращение шоссе US 113 от Дувра до Милфорда, чтобы устранить дублирование с DE 1, [67] [68] удаление DE 20 от направления на остров Фенвик по DE 54 , [68] [69] сокращение длины DE 2 через Ньюарк, чтобы избежать нескольких параллелизмов, [70] и удаление DE 41 из параллельного режима с DE 2 в разделе «Цены» . [71]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1958 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1958: 4–13. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Система мониторинга производительности шоссе: сертифицированные мили» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 2013 . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Межгосударственная система» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайнгрофф, Ричард. «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Руководство штата Делавэр по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях» (PDF) (изд. 2011 г.). Департамент транспорта штата Делавэр. Декабрь 2012. с. 2Д-8-2Д-11 . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN 0008-1159 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2013 г. Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2012 г.). Карта транспорта и туризма Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр.
- ^ Перейти обратно: а б «Справочная таблица дорог округа Нью-Касл» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Справочная таблица дорог округа Кент» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Справочная таблица дорог округа Сассекс» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Сассекс» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1958 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1958: 39 . Проверено 5 марта 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1966 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1966: 11. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Кент» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Нью-Касл» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1973 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Сегодня открывается объездная дорога для грузовиков города Харрингтон» . Департамент транспорта штата Делавэр . 20 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет и факты о транспортировке» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 2013 . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Канал Чесапик и Делавэр» . Инженерный корпус армии США . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Мемориальный мост Делавэра» . Управление реки и залива Делавэр. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тарифы на проезд по платной площади I-95 в Ньюарке» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Государственная сетка тарифов на проезд по маршруту 1» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Делавэр E-ZPass . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ «Текущие сборы» . Управление реки и залива Делавэр. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «О переулках Делавэра» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «Делавэрские переулки» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эмотт, Дэвид; Голланнек, Эрик; Эймс, Дэвид (май 2006 г.). «История дорог Делавэра и руководство по их исследованию» (PDF) . Центр исторической архитектуры и дизайна Университета Делавэра . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ John Milner Associates (2005) , стр. 4.
- ^ John Milner Associates (2005) , стр. 6, 8.
- ^ John Milner Associates (2005) , стр. 14.
- ^ John Milner Associates (2005) , стр. 16.
- ^ John Milner Associates (2005) , стр. 28.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1925 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1925 г.: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 18 ноября 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 18 ноября 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1932 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1932 года: 31. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1955 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1955 г.: 21. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 31 октября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1964 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1964: 22 . Проверено 2 июня 2015 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Руководство по единым устройствам управления дорожным движением» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. 1971. с. 90 . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1951 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 15 февраля 1952 г.: 69. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1950). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1954 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1954 г.: 84. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 года: 8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1959 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 марта 1960 г.: 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Ингрэм, Джозеф К. (10 ноября 1963 г.). «Еще одно шоссе Север-Юг». Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Мистер Первый забивает 517-е место на магистрали». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1963 г. с. 3.
- ^ Берк, Мелисса Нанн (14 ноября 2013 г.). «Автомагистраль I-95 в Делавэре соединяет Восточное побережье и разделяет город Уилмингтон». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр.
- ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1969 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 30 июня 1969 г.: 8. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 г. . Проверено 11 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1977 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1977: 11. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2009 года . Проверено 4 декабря 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Хронология проекта государственного маршрута 1» . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Карпер, Элисон (12 февраля 1986 г.). «Новый маршрут будет построен для движения по пляжу Дел» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «Государственная дорога 1 Мемориала ветеранов Корейской войны» . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 22 июня 2003 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ Монтгомери, Джефф (10 апреля 2011 г.). «Дороги Делавэра: шоссе Среднего штата сталкивается с новыми препятствиями». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. OCLC 38962480 .
- ^ Монтгомери, Джефф (29 декабря 2014 г.). «DelDOT надеется на зеленый свет US 301 в 2015 году» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Начало строительства магистральной дороги США 301 отмечено федеральными, государственными и местными властями» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 5 февраля 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Смит, Джерри (10 января 2019 г.). «Платная дорога US 301 Mainline откроется в четверг под аплодисменты и насмешки» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 10 января 2019 г.
- ^ «Мероприятие, посвященное мощению последней грунтовой дороги в графстве Сассекс» . Департамент транспорта штата Делавэр. 23 сентября 2002 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 октября 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2006 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Открытый семинар: исследование нумерации маршрутов SR 54/SR 20» . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Предлагаемые изменения в обозначении маршрута – Маршрут DE 41 и Маршрут DE 2» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
Процитированная работа
[ редактировать ]- John Milner Associates (июль 2005 г.). Исторический контекст шоссе 113 DuPont Highway в США: Кент и округ Сассекс, штат Делавэр (PDF) . Совместно с Whitman Requardt и Rummel, Klepper & Kahl. Дувр, Делавэр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]