Jump to content

Система маршрутов штата Делавэр

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Система маршрутов штата Делавэр

Маркер межштатной автомагистрали 95

Маркер шоссе 13 США

Маркер шоссе 1 штата Делавэр

Маркеры маршрута для межштатной автомагистрали 95, шоссе 13 США и шоссе 1 штата Делавэр.
Карта государственных маршрутов штата Делавэр
Информация о системе
Поддерживается DelDOT , USACE и DRBA.
Длина 5 386,14 миль [3] (8668,15 км)
Сформированный 2 апреля 1917 г., государственные номера маршрутов подписаны 1936 г. [1] [2]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межштатная автомагистраль X (IX)
Шоссе США Маршрут X США (США X)
Состояние Маршрут X штата Делавэр (DE X)
Номера ремонтных дорог: Дорога Х
Системные ссылки

Система маршрутов штата Делавэр состоит из дорог в американском штате Делавэр , которые обслуживаются Министерством транспорта штата Делавэр (DelDOT). Система включает в себя части системы межштатных автомагистралей и системы пронумерованных автомагистралей США, расположенные в штате, а также маршруты штата и другие дороги, обслуживаемые DelDOT. Всем дорогам, обслуживаемым государством, присваивается номер служебной дороги (справочный номер), который отмечается только на маленьких белых маркерах на перекрестках и на вспомогательных табличках под предупреждающими знаками о приближении к перекресткам. Эти номера уникальны только в определенном округе; некоторые дороги могут быть обозначены несколькими номерами дорог, и номера не обязательно соответствуют подписанным номерам маршрутов между штатами, США или штатами. DelDOT обслуживает в общей сложности 5 386,14 миль (8 668,15 км) дорог, что составляет 89 процентов дорог в пределах штата. Некоторые крупные мосты в штате обслуживаются другими агентствами, включая Инженерный корпус армии США. и Управление реки и залива Делавэр . Дороги в системе включают многополосные автострады , многополосные автомагистрали с разделенным покрытием и двухполосные неразделенные дороги, обслуживающие городские, пригородные и сельские районы. Некоторые дороги, обслуживаемые DelDOT, являются платными , за пользование которыми автомобилисты должны платить.

Первыми дорогами в Делавэре были тропы коренных американцев и грунтовые дороги, проложенные колониальными шведскими и английскими поселенцами. С этого времени за дороги отвечали округа. В 19 веке частные компании управляли несколькими магистралями, расходящимися от Уилмингтона . Томас Коулман Дюпон в 1908 году предложил построить современную дорогу, которая пройдет с севера на юг штата; эта дорога превратилась в шоссе Дюпон, строительство которого было завершено штатом в 1923 году. 2 апреля 1917 года было сформировано Управление автомобильных дорог штата Делавэр для строительства системы автомагистралей штата в Делавэре. Пронумерованные маршруты появились с созданием системы автомагистралей США в 1926 году; государственные маршрутные номера появились 10 лет спустя. В 1935 году государство взяло на себя оставшиеся окружные дороги. В середине 20 века несколько основных дорог были расширены на отдельные автомагистрали. Создание системы межштатных автомагистралей в 1956 году привело к строительству 40 миль (64 км) автострад в северной части округа Нью-Касл , включая платные дороги. Делавэрская магистраль . Платная дорога с ограниченным доступом по Делавэрскому маршруту 1 (DE 1) между Дувром и Уилмингтоном была полностью завершена в 2003 году и стала крупнейшим проектом общественных работ в истории штата.

Нумерация

[ редактировать ]

Межгосударственные и американские маршруты

[ редактировать ]
Приветственный знак на DE 8

Автомагистрали между штатами и маршруты США в Делавэре пронумерованы в соответствии с национальным шаблоном нумерации. Автомагистрали между штатами, идущие с севера на юг, имеют нечетные номера, увеличивающиеся с запада на восток, а те, которые идут с востока на запад, имеют четные номера, увеличивающиеся с юга на север. [4] Номера основных межштатных автомагистралей с севера на юг заканчиваются на 5, а номера основных межштатных автомагистралей с востока на запад заканчиваются на 0. [5] Трехзначные межштатные автомагистрали начинаются с нечетных номеров, если они являются ответвлением, и четного номера, если они являются объездной или кольцевой дорогой, и повторяют номера в разных штатах. [4] Таким образом, основная межштатная автомагистраль между штатами с севера на юг вдоль восточного побережья , межштатная автомагистраль 95 (I-95), проходит через северный округ Нью-Касл . [5] [6] I-495 обходит участок I-95, проходящий через город Уилмингтон . [6]

Маршруты США, проходящие с севера на юг, имеют нечетные номера, увеличивающиеся с востока на запад, а маршруты, проходящие с востока на запад, имеют четные номера, увеличивающиеся с севера на юг. Номера основных маршрутов США с севера на юг заканчиваются на 1, а номера основных маршрутов с востока на запад США заканчиваются на 0. [5] Трехзначные маршруты США служат ветвями родительского маршрута. [7] Таким образом, американский Маршрут 13 (US 13) проходит с севера на юг через всю длину Делавэра, в то время как US 40 , главный маршрут США, идущий от Юты до Нью-Джерси , проходит с востока на запад через северный округ Нью-Касл. US 113 служит филиалом US 13 в южной части штата. США 9 является исключением из схемы нумерации, поскольку он проходит с востока на запад через графство Сассекс , хотя маршрут проходит с севера на юг в Нью-Джерси и Нью-Йорке . [6]

Государственные маршруты

[ редактировать ]
DE 62 идет на запад от DE 4 возле Ньюпорта.

Маршруты штата в Делавэре подписаны с помощью кругового маркера маршрута MUTCD по умолчанию, который состоит из черных цифр в белом круге на прямоугольном черном фоне. [8] Эти маршруты в основном распределены по схеме, аналогичной межштатным маршрутам и маршрутам США. Маршруты с нечетными номерами обычно проходят с севера на юг, а маршруты с четными номерами обычно проходят с востока на запад. Для нескольких маршрутов штатов с востока на запад с небольшим номером существует сетка, которая увеличивается с севера на юг, начиная с DE 2 в северном Делавэре и продолжая на юг до DE 26 в южной части штата. Существует также закономерность для некоторых маршрутов с севера на юг с небольшим номером, начинающихся с DE 1 на востоке и заканчивающихся DE 11 на западе. Несколько маршрутов в Делавэре пронумерованы как продолжение маршрутов штатов Мэриленд и Пенсильвания , без учета четного/нечетного порядка. Примеры включают DE 52 , который является южным продолжением PA 52 , и DE 273 , который является восточным продолжением MD 273 . [6] DE 48 когда-то был соединен с шоссе 48 в Нью-Джерси паромом через реку Делавэр . [2] Большинство трехзначных государственных маршрутов являются или были продолжением маршрутов из Мэриленда и Пенсильвании, за исключением DE 141 и DE 202 . Маршрут штата с наименьшим номером — DE 1, а маршрут с самым высоким номером — DE 896 . [6]

В отличие от некоторых других государств, [9] Делавэр не запрещает дублирование номеров маршрутов разных систем. Есть два примера дублирования маршрутов США и штата в штате Делавэр. US 9 существует в графстве Сассекс, а DE 9 — в графствах Кент и Нью-Касл. US 202 проходит через район Уилмингтона на севере округа Нью-Касл, причем DE 202 направляется на юг от развязки с I-95, а US 202 - вдоль Конкорд-авеню в город Уилмингтон. [6] DE 202 подписан по прежней трассе US 202. [6] [10]

Номера ремонтных дорог

[ редактировать ]
Знак на пересечении дорог 195 (DE 15) и 202 в городе Вайоминг.

Каждой дороге, обслуживаемой DelDOT, включая межштатные, американские и государственные маршруты, присваивается номер обслуживаемой дороги (также известный как справочный номер). [11] [12] [13] [14] Номера обслуживаемых дорог уникальны только в конкретном округе, а некоторым дорогам можно обозначить несколько номеров. Например, Брайантс-Корнер-роуд в округе Кент обозначается как дорога 205, дорога 103 и дорога 219. [12] [13] [14] Рядом с материнскими дорогами существуют суффиксированные номера обслуживаемых дорог, часто для короткой трассы. Например, Вудленд-Ферри-роуд в графстве Сассекс обозначается как дорога 78, а Олд-Сейлор-роуд, короткая дорога, ответвляющаяся от нее возле Лорел , обозначается как дорога 78А. [11] [15] Номера дорог технического обслуживания подписаны маленькими белыми маркерами на перекрестках, обозначающими две пересекающиеся дороги, а также на вспомогательных табличках под предупреждающими знаками о приближении к перекресткам. [16] [17]

Маршруты между штатами, США и штатами имеют номера обслуживаемых дорог, которые часто не совпадают с обозначенными номерами маршрутов. [15] [18] [19] Например, DE 261 в округе Нью-Касл обозначается как Дорога 203. [19] В округе Сассекс маршруты нескольких штатов в основном имеют одинаковые номера обслуживаемых дорог; например, вся длина DE 24 обозначается как Дорога 24. [15] Некоторые маршруты в округе Сассекс имеют номера ремонтных дорог, которые соответствуют прежним обозначениям маршрутов; Примером может служить участок US 9 между Лорел и Джорджтауном , который обозначен как Дорога 28, что отражает прежнее обозначение DE 28 на этом участке дороги. [15] [20]

Дорожные системы

[ редактировать ]

Система маршрутов штата Делавэр включает в себя часть Делавэрской системы автомагистралей между штатами и системы автомагистралей США, а также маршруты штата. [6] [21] Система также включает в себя специальные маршруты США и маршруты штатов, такие как альтернативные , деловые и грузовые маршруты. [6] [8] [21] Эти маршруты состоят из баннера, обозначающего тип специального маршрута, над маркером маршрута. [8] Альтернативные маршруты обеспечивают второе выравнивание маршрута между двумя точками. [8] Альтернативный маршрут DE 10 обеспечивает альтернативный маршрут к DE 10 между Willow Grove и Rising Sun , проходя через Вудсайд, а DE 10 проходит через Камден . [6] Деловые маршруты проходят через деловой район города, а основной маршрут его обходит. [8] DE 1 Business проходит через центральную часть Милфорда , а DE 1 обходит город на востоке. [6] Маршруты грузовых автомобилей обеспечивают альтернативный маршрут для грузовых автомобилей на определенном участке маршрута. [8] DE 14 Truck обеспечивает маршрут для движения грузовиков в обход участка DE 14 , проходящего через Харрингтон . [6] [22] Маршруты с суффиксами также существуют для коротких трасс, ответвляющихся от родительских маршрутов, в которых после номера маршрута добавляется буквенный суффикс. DE 1 имеет три маршрута с суффиксом в районе Рехобот-Бич , а DE 9A обеспечивает доступ к порту Уилмингтон из DE 9 . [6] [21] В дополнение к этим системам есть и другие государственные дороги, обозначенные номерами служебных дорог. [6] [15] [18] [19]

DE 9 в северном направлении между Литл-Крик и Лейпцигом.

DelDOT обслуживает в общей сложности 5 386,14 миль (8 668,15 км) дорог штата в штате Делавэр. [3] что составляет 89 процентов всего пробега по дорогам штата. [23] Некоторые исключения из обслуживания DelDOT включают мосты через канал Чесапик и Делавэр , которые обслуживаются Инженерным корпусом армии США , [24] и Мемориальный мост Делавэра , который обслуживается Управлением реки и залива Делавэра (DRBA). [25] В общей сложности 338,19 миль (544,26 км) дорог Делавэра являются частью Национальной системы автомагистралей , системы автомагистралей, важных для экономики, обороны и мобильности Соединенных Штатов. Эта система включает в себя все межштатные автомагистрали в Делавэре, другие основные магистрали, которые соединяются с интермодальными транспортными средствами, а также сеть стратегических автомагистралей, обеспечивающую сообщение с крупными военными объектами в Соединенных Штатах. [26] Самый длинный маршрут в Делавэре - US 13 , протяженность 103,33 мили (166,29 км), а DE 1 - самый длинный маршрут штата, протяженность 103,02 мили (165,79 км). длиной 23,43 мили (37,71 км) I-95 является самой длинной из трех межштатных автомагистралей Делавэра. [21] Самый короткий маршрут — DE 491 , длина которого составляет 0,36 мили (0,58 км). [19]

Дороги, обслуживаемые DelDOT, включают межштатные автомагистрали, другие автострады, магистральные дороги, коллекторные дороги и дороги местного значения, обслуживающие как городские, так и сельские районы. [6] [23] В Делавэре имеется в общей сложности 40,61 миль (65,36 км) автострад, которые считаются частью системы автомагистралей между штатами. [3] Автострады, не являющиеся межштатными, в штате включают часть DE 1 между базой ВВС в Дувре и Кристианой , участок DE 141 между югом Ньюпорта и Прайс-Корнер , а также соединительную дорогу Puncheon Run , которая соединяет US 13 и DE 1 в Дувре . три платные дороги . В штате существуют [6] Плата за проезд по магистральной линии расположена вдоль участка автомагистрали Делавэр I-95, недалеко от границы с Мэрилендом в Ньюарке . [6] [27] Плата за проезд также взимается на автостраде DE 1, с пунктами взимания платы за проезд на магистральных линиях в Дувре и Биддлс-Корнер , а также на съездах в Северном Дувре, Южной Смирне и Бойдс-Корнер . [6] [28] Плата за проезд по I-95 и DE 1 может быть оплачена наличными или с помощью электронной системы взимания платы, известной как E-ZPass . [27] [28] Платная дорога США 301 проходит от границы Мэриленда недалеко от Мидлтауна на северо-востоке до DE 1 в Сент-Джорджесе . В US 301 используется полностью электронный взимание дорожных сборов , при котором дорожные сборы оплачиваются с помощью E-ZPass или по номерному знаку , который использует автоматическое распознавание номерного знака , чтобы сфотографировать номерной знак транспортного средства и отправить счет владельцу транспортного средства по почте. На дороге есть пункт взимания платы за проезд по магистрали к северу от границы с Мэрилендом, а также пункты взимания платы за съезд на южных выездах и въездах на север на развязках DE 299 , DE 71 и Джеймисон Корнер Роуд. [29] DRBA также взимает плату за проезд по Мемориальному мосту Делавэра для автомобилистов, въезжающих в Делавэр из Нью-Джерси, используя наличные или E-ZPass. [30] Шоссе и другие транспортные проекты в Делавэре финансируются как через Транспортный целевой фонд, так и через Федеральный целевой фонд автомобильных дорог . Транспортный целевой фонд получает доходы от платы за проезд по автомагистралям I-95 и DE 1, налогов на моторное топливо в размере 23 центов за галлон бензина и 22 цента за галлон специального топлива, сборов за выдачу документов на транспортное средство и регистрационных сборов, а также сборов DMV. В 2013 году доходы Транспортного целевого фонда составили 445,4 миллиона долларов, а доходы Федерального целевого фонда автомобильных дорог составили 214,5 миллиона долларов. [23]

Маркер Делавэр Байуэйс

Система Delaware Byways обозначает дороги штата, имеющие живописные, исторические, природные, культурные, развлекательные или археологические качества. Система была создана в 2000 году и первоначально называлась «Программа живописных и исторических автомагистралей штата Делавэр». [31] Систему составляют шесть переулков, в том числе одна Национальная живописная дорога . [32]

Ранние дороги

[ редактировать ]

Коренные американцы , первоначально населявшие Делавэр, для путешествий использовали водные пути, а сухопутные тропы соединяли различные водоемы. [33] Между прибытием шведских колонистов в Делавэр и 20 веком дороги в Делавэре обслуживались отдельными округами. [1] Первые дороги, существовавшие после шведского поселения, были короткими и прерывистыми и следовали по тропам коренных американцев и звериным тропам. В колониальные времена большинство дорог в штате оставались неулучшенными. С прибытием английских поселенцев в Делавэр король Англии призвал к строительству «Королевских шоссе», чтобы обеспечить полосу отвода и связь между людьми в колонии. Эти дороги представляли собой просто узкую незамощенную поляну среди кустарника. Несколько дорог, носящих название Королевского шоссе, соединяли Филадельфию с Дувром и указывали на юг. Большинство колониальных дорог в Делавэре пролегали с востока на запад, соединяя прибрежные порты с внутренними районами. [33] В 18 веке Королевское шоссе проходило между Льюисом и Уилмингтоном через Дувр. К концу того же столетия почтовая дорога шла из Хорн-Тауна, штат Вирджиния, на север через полуостров Дельмарва в сторону Филадельфии. В Делавэре эта дорога проходила через Селбивилль , Джорджтаун , Милфорд , Дувр и Уилмингтон. [34] В течение 18 века дорожная сеть в Делавэре стала более развитой и обеспечила сообщение с водными путями, которые в то время все еще были основным видом транспорта. [33]

В 19 веке частные компании, занимающиеся строительством магистралей, построили и улучшили несколько наиболее важных дорог штата. [1] Магистрали арендовались государством и финансировались из частных источников, при этом плата за проезд взималась на платных пунктах каждые несколько миль вдоль дороги. Первой магистралью в Делавэре была Ньюпорт-Гэп-Пайк, которая была построена в 1808 году и достроена до Уилмингтона в 1811 году. Многие другие магистрали были построены в северном округе Нью-Касл, расходясь от Уилмингтона, и соединили промышленный город с сельскохозяйственными районами. Магистрали были построены как прямые дороги, чтобы снизить затраты. Многие из этих дорог были построены с щебеночным покрытием. В течение 19-го века появились новые методы транспорта, такие как каналы и железные дороги, и инвестиции в дороги стали меньше. Доходы компаний, занимающихся магистральными дорогами, упали, и дороги стали более предметом местной заботы. [33]

Развитие государственных автодорог

[ редактировать ]
Дорога США 13, идущая на север, на разделенном бульваре Дюпон к северу от Одессы.

На рубеже 20-го века был представлен автомобиль, и появился толчок к строительству более качественных дорог. [33] В 1903 году штат попытался создать систему автомагистралей штата, приняв закон о государственной помощи, согласно которому и штат, и округ будут финансировать улучшение дорог. Однако этот закон был отменен в 1905 году из-за общественного протеста. [1] В 1908 году Томас Коулман Дюпон предложил построить современную дорогу, которая должна была пройти по всей длине штата от Селбивилля на север до Уилмингтона в рамках благотворительной меры. Эта дорога была запланирована для улучшения передвижения и экономического развития графств Кент и Сассекс. Шоссе Дюпон должно было быть построено по образцу великих бульваров Европы и должно было иметь полосу отвода шириной 200 футов (61 м), состоящую из проезжей части шириной 40 футов (12 м) для автомобилей, окруженных двойными троллейбусными линиями . , дороги шириной 30 футов (9,1 м) для тяжелых транспортных средств, грунтовые дороги шириной 15 футов (4,6 м) для лошадей и тротуары. Коммуникации должны были быть проложены под землей, под дорогами для лошадей. На шоссе также должны были располагаться сельскохозяйственные опытные станции и памятники для будущих обследований. Доходы от троллейбусов помогут оплатить строительство дороги. После того, как участки шоссе Дюпон были построены, эти участки планировалось передать государству бесплатно. [35] Компания Coleman DuPont Road, Inc. была основана в 1911 году, и началось строительство шоссе DuPont Highway. [1] Шоссе DuPont в конечном итоге будет построено как двухполосная бетонная дорога на трассе длиной 60 футов (18 м) с проезжей частью шириной 32 фута (9,8 м). [36]

Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (DSHD) был создан 2 апреля 1917 года для строительства и обслуживания системы автомагистралей штата через Делавэр. В результате государство взяло на себя строительство шоссе Дюпон. [1] Строительство шоссе Дюпон было завершено в 1923 году, когда был закончен последний участок возле Одессы . [37] Шоссе Дюпон было благом для южного Делавэра, который раньше был экономически изолирован от крупных городов северо-востока. В сочетании с появлением автомобилей шоссе стимулировало рост пляжей Делавэра, значительно улучшив доступ к побережью для туристов из северного Делавэра и прилегающих частей северо -восточного мегаполиса . Южный Делавэр также превратился в крупный регион огородного хозяйства благодаря гораздо большему доступу к городским рынкам. Фермеры в графствах Сассекс и Кент, больше не зависевшие полностью от железных дорог в транспортировке своих товаров, могли продавать свои фрукты, овощи и цыплят-бройлеров напрямую потребителям на севере. [38] Также в это время Закон о государственной помощи дорогам положил начало периоду улучшения автомагистралей, когда округ будет предлагать дорожные облигации, а штат будет соответствовать этим требованиям. Тогда DSHD улучшит шоссе. Большинство автомагистралей, улучшенных DSHD, были построены в виде бетонных дорог без резких поворотов. Государство также взяло на себя последнюю из частных магистралей и превратило их в бесплатные дороги. В 1926 году штат начал ликвидировать несколько железнодорожных переездов, а в 1927 году были построены первые всепогодные второстепенные дороги, состоящие из одной бетонной полосы и одной грунтовой полосы, чтобы снизить затраты. [1]

Эволюция маркера маршрута штата Делавэр
1936
1955
1964
1971

Первые пронумерованные маршруты в Делавэре были объявлены в 1925 году с созданием системы автомагистралей США , в которой США 13, США 40 и США 113 планировалось проходить через штат. [39] Эти три автомагистрали США, а также US 122 , были обозначены через Делавэр 11 ноября 1926 года. [40] [41] В 1930 и 1932 годах DSHD рекомендовал присвоить номера дорогам штата в дополнение к существующей системе автомагистралей США. [42] [43] К 1936 году Делавэр начал присваивать номера маршрутам штата. Исходный маркер маршрута штата представлял собой квадрат с надписью «DEL» вверху и номером маршрута внизу, набранным блочным шрифтом. [2] К 1955 году щит превратился в квадрат с надписью «ДЕЛАВЭР» вверху и номером маршрута внизу шрифтом серии FHWA . [44] В 1964 году маркер маршрута превратился в вырезанный круг с надписью «DEL» вверху и номером маршрута внизу. [45] Текущий указатель маршрута был введен в 1971 году. [46]

В 1934 году вся длина US 13 между Дувром и Уилмингтоном была расширена до разделенного шоссе , которое в то время было лучшей супермагистралью и самым длинным участком разделенной автомагистрали в мире. В течение 1930-х годов было построено несколько других государственных дорог, а другие были расширены на отдельные автомагистрали. В 1935 году DSHD взяло на себя обслуживание всех оставшихся окружных дорог, утроив пробег системы автомагистралей штата, а в 1936 году взяло на себя управление несколькими городскими улицами в Уилмингтоне. Во время Второй мировой войны прогресс в улучшении системы автомагистралей штата замедлился ; единственным крупным проектом, завершенным за это время, было строительство высокогорного моста Святого Георгия взамен подъемного моста, разрушенного кораблем в 1939 году. После войны было реализовано несколько проектов по улучшению шоссе, включая расширение большего количества дорог до разделенных шоссе. [1] 16 августа 1951 года Мемориальный мост Делавэра и подъездная дорога к нему открылись для движения транспорта, обеспечив фиксированное дорожное сообщение для США 40 через реку Делавэр в Нью-Джерси и заменив существовавшее ранее паромное сообщение. [47] [48] [49] После завершения строительства моста движение по шоссе US 13 и US 40 увеличилось, и было запланировано построить новую автостраду, которая могла бы справиться с возросшим трафиком. [50] В 1957 году шоссе US 13 было расширено до разделенного шоссе между Гринвудом и Харрингтоном , образовав разделенное шоссе, пролегающее с севера на юг штата. [1]

Автострады

[ редактировать ]
I-95 в северном направлении на развязке DE 273 в Кристиане.

В 1956 году была создана система межштатных автомагистралей , в рамках которой в округе Нью-Касл было запланировано проложить менее 40 миль (64 км) межштатных автомагистралей. [51] Первая межштатная автомагистраль появилась в 1959 году, когда подход к Мемориальному мосту Делавэра был модернизирован до стандартов межштатной автомагистрали и стал частью I-295. [52] [53] Участок I-95 между границей Мэриленда возле Ньюарка и Ньюпорта и I-295 между Ньюпортом и подходом к Мемориальному мосту Делавэра в Фарнхерсте должен был быть построен как бесплатная межштатная автомагистраль с использованием федеральных средств, но был построен как платная дорога Делавэра. Вместо этого магистраль, чтобы ускорить строительство. [54] 15 ноября 1963 года магистраль открылась для движения. [55] Делавэрская магистраль позволяла автомобилистам путешествовать из Вашингтона, округ Колумбия, в Бостон, не останавливаясь на светофоре. [56] В 1968 году было завершено строительство автомагистрали I-95 между Делавэрской магистралью и границей Пенсильвании . [57] Объездная дорога I-495 к востоку от Уилмингтона полностью открылась в 1977 году. [58]

Платная дорога DE 1 под Одессой

В 1980-х годах были разработаны планы строительства вспомогательного маршрута US 13 с ограниченным доступом между Дувром и районом Уилмингтона, который облегчил бы движение транспорта, направляющегося к пляжам Делавэра . летом [59] [60] Этот маршрут помощи станет частью DE 1, маршрута, который пролегает вдоль Атлантического океана в графстве Сассекс и на север до Милфорда . Платная дорога DE 1 между базой ВВС Дувр и Кристианой открывалась поэтапно в период с 1991 по 2003 год. [59] Общая стоимость строительства платной дороги DE 1 составила 900 миллионов долларов, и это был крупнейший проект общественных работ в истории штата Делавэр. [61]

планировалось построить автостраду С 1950-х годов вдоль коридора US 301 между I-95 и границей Мэриленда к юго-западу от Мидлтауна , чтобы обеспечить соединение от Мемориального моста Делавэра с мостом через Чесапикский залив и районом Вашингтона, округ Колумбия. [62] Самое последнее предложение предусматривало строительство US 301 в качестве платной дороги с ограниченным доступом от границы Мэриленда к юго-западу от Мидлтауна на северо-востоке до DE 1 в Сент-Джорджесе . Строительство началось в 2016 году, а движение по дороге открылось в 2019 году. [63] [64] [65]

В середине 1990-х годов DelDOT начала программу по прокладке последней из государственных грунтовых дорог в Делавэре, общая протяженность которой на тот момент составляла 100 миль (160 км). Последней грунтовой дорогой в штате, которую заасфальтировали, была Спайсер-роуд (дорога 240) возле Эллендейла в графстве Сассекс в 2002 году. [66] С 2000 года DelDOT устранила несколько параллелизмов в штате, чтобы уменьшить путаницу среди автомобилистов. Среди внесенных изменений было сокращение шоссе US 113 от Дувра до Милфорда, чтобы устранить дублирование с DE 1, [67] [68] удаление DE 20 от направления на остров Фенвик по DE 54 , [68] [69] сокращение длины DE 2 через Ньюарк, чтобы избежать нескольких параллелизмов, [70] и удаление DE 41 из параллельного режима с DE 2 в разделе «Цены» . [71]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1958 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1958: 4–13. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Система мониторинга производительности шоссе: сертифицированные мили» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 2013 . Проверено 4 марта 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Межгосударственная система» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 марта 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Вайнгрофф, Ричард. «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера. Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 марта 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  7. ^ Вайнгрофф, Ричард. «От имен к цифрам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 4 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Руководство штата Делавэр по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях» (PDF) (изд. 2011 г.). Департамент транспорта штата Делавэр. Декабрь 2012. с. 2Д-8-2Д-11 . Проверено 27 декабря 2016 г.
  9. ^ «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN   0008-1159 . Архивировано (PDF) из оригинала 19 июня 2013 г. Проверено 8 марта 2012 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2012 г.). Карта транспорта и туризма Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Справочная таблица дорог округа Нью-Касл» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 5 марта 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Справочная таблица дорог округа Кент» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Справочная таблица дорог округа Сассекс» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Сассекс» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  16. ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1958 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1958: 39 . Проверено 5 марта 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  17. ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1966 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1966: 11. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Кент» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: округ Нью-Касл» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  20. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1973 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  22. ^ «Сегодня открывается объездная дорога для грузовиков города Харрингтон» . Департамент транспорта штата Делавэр . 20 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 17 января 2009 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет и факты о транспортировке» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 2013 . Проверено 6 марта 2015 г.
  24. ^ «Канал Чесапик и Делавэр» . Инженерный корпус армии США . Проверено 6 марта 2015 г.
  25. ^ «Мемориальный мост Делавэра» . Управление реки и залива Делавэр. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  26. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 7 марта 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Тарифы на проезд по платной площади I-95 в Ньюарке» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 30 ноября 2014 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Государственная сетка тарифов на проезд по маршруту 1» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 31 марта 2012 г.
  29. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Делавэр E-ZPass . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 13 октября 2018 г.
  30. ^ «Текущие сборы» . Управление реки и залива Делавэр. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  31. ^ «О переулках Делавэра» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
  32. ^ «Делавэрские переулки» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 декабря 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Эмотт, Дэвид; Голланнек, Эрик; Эймс, Дэвид (май 2006 г.). «История дорог Делавэра и руководство по их исследованию» (PDF) . Центр исторической архитектуры и дизайна Университета Делавэра . Проверено 2 июня 2015 г.
  34. ^ John Milner Associates (2005) , стр. 4.
  35. ^ John Milner Associates (2005) , стр. 6, 8.
  36. ^ John Milner Associates (2005) , стр. 14.
  37. ^ John Milner Associates (2005) , стр. 16.
  38. ^ John Milner Associates (2005) , стр. 28.
  39. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1925 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1925 г.: 17. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 18 ноября 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  40. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  41. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  42. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 18 ноября 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  43. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1932 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1932 года: 31. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  44. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1955 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1955 г.: 21. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 31 октября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  45. ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1964 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1964: 22 . Проверено 2 июня 2015 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  46. ^ «Руководство по единым устройствам управления дорожным движением» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. 1971. с. 90 . Проверено 2 июня 2015 г.
  47. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1951 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 15 февраля 1952 г.: 69. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  48. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1950). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  49. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1952 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1952–1953 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  50. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1954 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1954 г.: 84. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 9 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  51. ^ «Отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1956 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 июля 1956 года: 8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2010 года . Проверено 18 ноября 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  52. ^ «Годовой отчет Департамента шоссейных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1959 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 марта 1960 г.: 22. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 10 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  53. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1959). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта) (изд. 1959–1960 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  54. ^ Ингрэм, Джозеф К. (10 ноября 1963 г.). «Еще одно шоссе Север-Юг». Нью-Йорк Таймс .
  55. ^ «Мистер Первый забивает 517-е место на магистрали». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 15 ноября 1963 г. с. 3.
  56. ^ Берк, Мелисса Нанн (14 ноября 2013 г.). «Автомагистраль I-95 в Делавэре соединяет Восточное побережье и разделяет город Уилмингтон». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр.
  57. ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1969 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 30 июня 1969 г.: 8. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2017 г. . Проверено 11 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  58. ^ «Годовой отчет» (PDF) (изд. 1977 г.). Дувр, Делавэр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр. 1977: 11. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2009 года . Проверено 4 декабря 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  59. ^ Перейти обратно: а б «Хронология проекта государственного маршрута 1» . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  60. ^ Карпер, Элисон (12 февраля 1986 г.). «Новый маршрут будет построен для движения по пляжу Дел» . Филадельфийский исследователь . Проверено 19 октября 2014 г.
  61. ^ «Государственная дорога 1 Мемориала ветеранов Корейской войны» . Интернет-архивы WayBack Machine . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 22 июня 2003 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  62. ^ Монтгомери, Джефф (10 апреля 2011 г.). «Дороги Делавэра: шоссе Среднего штата сталкивается с новыми препятствиями». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр. OCLC   38962480 .
  63. ^ Монтгомери, Джефф (29 декабря 2014 г.). «DelDOT надеется на зеленый свет US 301 в 2015 году» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 9 января 2015 г.
  64. ^ «Начало строительства магистральной дороги США 301 отмечено федеральными, государственными и местными властями» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 5 февраля 2016 г. Проверено 10 февраля 2016 г.
  65. ^ Смит, Джерри (10 января 2019 г.). «Платная дорога US 301 Mainline откроется в четверг под аплодисменты и насмешки» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . Проверено 10 января 2019 г.
  66. ^ «Мероприятие, посвященное мощению последней грунтовой дороги в графстве Сассекс» . Департамент транспорта штата Делавэр. 23 сентября 2002 года . Проверено 6 марта 2015 г.
  67. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (7 октября 2003 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2006 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  69. ^ «Открытый семинар: исследование нумерации маршрутов SR 54/SR 20» . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
  70. ^ Шеннон, Джош (1 июля 2013 г.). «Путь к меньшему беспорядку: DelDOT консолидирует номера маршрутов Ньюарка» . Ньюарк Пост . Проверено 15 августа 2013 г.
  71. ^ «Предлагаемые изменения в обозначении маршрута – Маршрут DE 41 и Маршрут DE 2» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.

Процитированная работа

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09199d8653dc168c4afed94584ce8b20__1675445520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/20/09199d8653dc168c4afed94584ce8b20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware State Route System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)