Jump to content

Система шоссе Арканзаса

И-40 щитЩит США 62Маркер АР 7
Маркеры межштатных автомагистралей 40, шоссе 62 США и AR 7.
Карта автомагистралей штата Арканзас
Информация о системе
Длина 16 442,90 миль [1] (26 462,28 км)
Сформированный 1924
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Межгосударственный nn (I-nn)
Шоссе США Маршрут США n (США nn)
Состояние Шоссе NN
Системные ссылки

Система автомагистралей Арканзаса состоит из всех автомагистралей, обозначенных как межштатные , автомагистрали США и автомагистрали штата в американском штате Арканзас . Система обслуживается Департаментом транспорта штата Арканзас (ArDOT), известным как Департамент автомобильных дорог штата Арканзас (AHD) до 1977 года, и Департаментом шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (AHTD) с 1977 по 2017 год. Система содержит 16 442,90 миль (26 462,28 км). ) межштатных автомагистралей, маршрутов США, автомагистралей штата и специальных маршрутов. Самыми короткими членами являются неподписанные автомагистрали штата Arkansas Highway 806 и Arkansas Highway 885 , длина обеих 0,09 мили (0,14 км). Самый длинный маршрут — US Route 67 , который простирается на 296,95 миль (477,89 км) от Тексарканы до Миссури .

Раннее начало «Долларового пути»

[ редактировать ]

Путешествие в Арканзас началось очень скромно. В конце девятнадцатого века путешественники следовали по грунтовым тропам, изобилующим выбоинами и колеями. Велосипеды часто застревали в грязевых лужах. Поезда так и не стали популярными в Арканзасе, и вместо этого путешественники использовали лошадей и повозки, чтобы передвигаться по сельской местности штата, а также велосипеды в городах. [2] По всей стране многие велосипедисты начали требовать улучшения дорог для путешествий, и эти энтузиасты дорог сформировали группы для продвижения своего дела. Группа велосипедистов из Арканзаса провела съезд хороших дорог в Литл-Роке незадолго до начала века. Продавцы автомобилей в Арканзасе быстро поняли, что улучшение дорог поможет и их бизнесу, и стали движущей силой движения за хорошие дороги в Арканзасе. [3] Предприимчивые продавцы значительно расширили масштабы движения, расширив его масштабы за пределы городских улиц, от ферм до рынков, и этот шаг побудил фермеров поддержать это дело. Сочетание денег от продавцов Литл-Рока и большого количества фермеров в штате превратило движение за хорошие дороги в грозный альянс. [4] В то время дороги содержались в порядке в соответствии с законом штата, который обязывал всех здоровых мужчин среднего возраста ежегодно отдавать пять дней на дорожные работы (или денежный эквивалент).

Еще один съезд 1907 года сформировал дорожные округа, но и это не помогло ситуации. Хотя необходимость улучшений была очевидна, у граждан были проблемы с поиском финансирования для достижения своих целей. [5] В декабре 1913 года в Арканзасе образовалась «Долларовая дорога», так называлась бетонная дорога с асфальтобетонным покрытием. Он был открыт недалеко от Пайн-Блафф . [6] К 1914 году был открыт участок длиной 23 мили (37 км) - самый длинный асфальтированный участок в Соединенных Штатах. Сегодня маршрут в основном покрыт шоссе 365 , хотя некоторые оригинальные бетонные сегменты все еще видны, а часть Долларвей-роуд внесена в Национальный реестр исторических мест . [7]

«Окружной подход» Арканзаса разрушает надежды на единство

[ редактировать ]
Первый пронумерованный план шоссе штата Арканзас появился в 1926 году.

Теперь, когда в Арканзасе была обнаружена прочная система дорожного покрытия из бетона с асфальтовым покрытием «Долларвей», они могли заменить часто ломающиеся щебеночные дороги. Dollarway также был более экономичным выбором, поскольку щебень часто требовал замены. Поскольку жители Арканзаса стремились улучшить дороги по всему штату, Генеральная Ассамблея отказалась от централизованного планирования и финансирования транспортных коридоров, вместо этого приняв закон, позволяющий местным владельцам прилегающей собственности проектировать, строить и выпускать облигации для дорог в пределах своих границ. Система привела к раздроблению ряда дорог с непостоянным качеством, а не к сети, и часто была обусловлена ​​интересами провинции, коррупцией и мошенничеством. [8] [9] В 1913 году Комиссии по шоссейным дорогам Арканзаса было поручено организовать дорожную систему штата. В 1915 году Комиссии было предъявлено обвинение в присвоении чиновниками средств на автомобили и бензин, что еще больше ухудшило финансовое положение. Закон Александр-роуд 1915 года позволил тем, кто находился рядом с маршрутом, формировать свои собственные районы и впоследствии самостоятельно заключать контракты на выполнение работ. Это привело к диким различиям в том, как прокладывали одну и ту же дорогу от района к району и от округа к округу. [9]

В 1917 году Генеральная ассамблея Арканзаса приняла Закон 105, назначивший все дороги общего пользования (за исключением городов) дорогами штата, имеющими право на получение федеральной помощи в ответ на Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года . [10] Закон имел ограниченную сферу применения, небольшие пределы ассигнований, а его реализация по всей стране была отложена из-за Первой мировой войны . Закон о федеральных дорогах помощи 1921 года был принят с целью исправить недостатки законодательства 1917 года. Это позволяло выделять средства на систему автомобильных дорог штата при условии, что центральное управление шоссейных дорог, отвечающее определенным требованиям, отвечало за распределение средств, чего в то время не было в Арканзасе. Законодательный орган Арканзаса не спешил с созданием органа, способного удовлетворить требования Закона о федеральной помощи, предпочитая вместо этого придерживаться окружного подхода, который стоил штату миллионов долларов. В этот период руководители районов были уличены в взимании непомерных налогов на дорожные проекты, особенно в тех случаях, когда районы пересекались, что приводило к банкротству фермеров. [11] Федеральное правительство решило удержать деньги от штатов, не имеющих единого управления шоссейными дорогами. Когда Генеральная Ассамблея снова попыталась создать такой закон, местные окружные судьи (обычно получающие прибыль от непомерных окружных сборов) заблокировали этот закон. Поскольку Арканзас не соблюдал Закон о федеральной помощи 1921 года, в 1923 году штат был объявлен неприемлемым для получения федеральных средств.

Арканзас создает Государственную дорожную комиссию и восстанавливает федеральное финансирование

[ редактировать ]
Обозначение 1924 г. значение
А1-А9 Основные федеральные дороги помощи
Б1-Б43 Второстепенные федеральные дороги помощи
С1-С46 Соединение государственных дорог
Карта маршрутов США в Арканзасе 1926 года.

После вывода федеральных денег в 1923 году губернатор Томас Макрей созвал специальную сессию Генеральной Ассамблеи для решения проблемы. Результатом стал Акт 5, широко известный как Закон Харрельсона о дорогах. Наиболее важным положением закона была создана система автомагистралей штата, и дороги в ней имели право на федеральное финансирование, которое должно было выплачиваться Комиссией. Комиссия получила значительное влияние на строительство, имея возможность выделять федеральную помощь на проекты, соответствующие ее стандартам. Закон также объединил всю деятельность по строительству и техническому обслуживанию дорог общего пользования под надзором Комиссии по шоссейным дорогам, гарантируя, что дороги будут построены в соответствии со стандартами Комиссии. Закон также изменил количество членов комиссии, порядок их назначения и сроки полномочий.

Система государственных автомобильных дорог была впервые создана Комиссией 10 октября 1923 года. [12] Группа нанесла все дороги, обозначенные как «окружные дороги», на официальную карту, которая 31 декабря 1924 года стала официальной системой автомагистралей штата Арканзас. [13] Эта карта хранилась в Литл-Роке как официальный журнал маршрутов.

Система маршрутов США пришла в Арканзас в 1926 году, и Арканзас присвоил номера шоссе своих штатов, чтобы они соответствовали национальной тенденции нумерации маршрутов. Эта нумерация остается практически неизменной и сегодня. За это время многие автогостиницы, такие как Tall Pines Motor Inn в округе Кэрролл, штат Арканзас , или туристический лагерь Кристал-Ривер , стали предпочитаться автомобилистам придорожным кемпингам. [14] Арканзасцы и американцы быстро становились автомобильной культурой, а открытые дороги становились более доступными для публики.

Закон Харрельсона о дорогах также значительно облегчил налоговое бремя фермеров. Владельцы недвижимости не будут полностью освобождены от финансовой ответственности до принятия Закона о дорогах Мартино 1927 года, когда штат Арканзас взял на себя все дорожные долги. Взяв на себя этот долг, государство добавило множество налогов участникам дорожного движения, а не владельцам недвижимости. Государственный дорожный патруль был создан в 1929 году для охраны дорог. [15] В 1929 году Комиссия по шоссейным дорогам штата изменит обозначение автомагистралей Арканзаса, включая дополнительные 1812 миль (2916 км). Ситуация ухудшилась во время Великой депрессии , когда Арканзас был вынужден объявить дефолт по многим кредитам на строительство дорог. Закон о федеральных оборонных дорогах 1941 года предписывал использовать средства на строительство только на важных оборонительных автомагистралях, но плохо обслуживаемые дороги Арканзаса нуждались в финансировании по всему штату. [16]

Реформаторские усилия

[ редактировать ]

К 1948 году состояние автомагистралей штата настолько ухудшилось, что это стало центральным политическим вопросом в губернаторской гонке. Сид МакМэт выступал на платформе бизнес-прогрессизма , краеугольным камнем которой была реформа шоссейных дорог. Заняв пост губернатора после выборов 1948 года , Макмат и Генеральная Ассамблея приняли меру по обеспечению облигаций для сбора средств на строительство и содержание дорог и мостов. [16] Внеочередные выборы по облигациям, состоявшиеся 15 февраля 1949 года, были одобрены избирателями для дополнительных фондов облигаций подавляющим большинством голосов. [16] Беспрецедентные расходы на шоссейные дороги значительно улучшили и расширили систему автомагистралей, но также позволили местным властителям направить средства на политическую выгоду. [а]

В начале 1952 года ревизионная комиссия Департамента шоссейных дорог обнаружила широко распространенную коррупцию и кумовство , что замедлило усилия Макмата по реформированию. Той осенью он был свергнут и заменен более консервативным Фрэнсисом Черри , который добивался реформ в Департаменте шоссейных дорог. [18] На тех же выборах избиратели с большим перевесом одобрили поправку к конституции № 42 (известную как поправка Мака-Блэквелла), которая создала автономную комиссию по шоссейным дорогам штата Арканзас для управления Департаментом шоссейных дорог, что снизило влияние губернатора. [б]

В этот период было изучено несколько других предложений по реформе автомобильных дорог. [18] Сенат Арканзаса запросил технико-экономическое обоснование для обозначения всех дорог в штате (кроме тех, которые находятся в муниципальных районах) в качестве автомагистралей штата в 1955 году. [12] Если бы это было возможно, Арканзас, вероятно, принял бы систему, аналогичную системе Миссури , которая поддерживает систему дополнительных маршрутов в дополнение к автомагистралям штата. Арканзас рассматривал системы Делавэра , Северной Каролины , Вирджинии , Западной Вирджинии , Теннесси , Миссури и Миссисипи . Первые четыре штата, перечисленные ранее, были единственными штатами, имевшими на тот момент комплексные планы государственных автомагистралей. Арканзас решил не начинать комплексную программу и вместо этого обнаружил, что тысячи миль больше не должны даже получать финансирование от округа из-за больших потерь населения. [12]

Система межштатных автомагистралей приходит в Арканзас

[ редактировать ]
Пробеги в системе государственных автомобильных дорог
По состоянию на 31 декабря
[20]
Год Майлз
1923
6,718.55
1925
8,345.50
1930
8,809.50
1935
8,927.41
1940
9,301.20
1945
9,753.08
1950
9,716.13
1955
10,037.69
1960
11,148.85
1965
13,294.72
1970
14,612.37
1975
15,821.32
1980
16,090.88
1985
16,117.47
1990
16,203.04
1995
16,254.61
2000
16,366.77
2010 [21]
16,416.18
2015 [22]
16,424.07

из главных сторонников системы межштатных автомагистралей как система стала официальной в 1956 одним году Главный инженер . Альфред Джонсон был и , строительство межштатных автомагистралей в Арканзасе фактически началось до того , и межштатная автомагистраль 540 по большей части существуют до сих пор. [23] Арканзас вернулся на передний план мира шоссейных дорог в 1962 году благодаря межштатной системе, точно так же, как Долларвей сделал Арканзас лидером десятилетиями ранее. [23] В 1957 году был принят Закон о дорогах Милум, который создал (как минимум) одиннадцать дополнительных миль автомагистралей штата в каждом из 75 округов Арканзаса .

Арканзас все еще страдает от влияния округов. Несмотря на создание дорожного департамента и многочисленные попытки удержать политику от финансирования дорог, система по-прежнему несовершенна. Частично это связано с природой Арканзаса — многие граждане предпочитают жить во многих очень маленьких поселениях, а не в маленьких городах (особенно в районе дельты и Южном Арканзасе ). Это создает большую потребность в соединении автомагистралей между этими сообществами. Еще одной причиной неэффективности является использование членов Комиссии, представляющих географические регионы. Регионы не были перераспределены , и это приводит к тому, что к растущему региону Северо-Западного Арканзаса относятся так же, как к сокращающейся территории Восточного Арканзаса. [24] Система автомагистралей Арканзаса неизменно считалась одной из худших в Америке, пока в 1999 году AHTD не запустила программу стоимостью 575 миллионов долларов. Проект также был новаторским в своем финансировании, повышая налог на дизельное топливо на четыре цента и сопоставляя федеральные доллары с долларами штата на восстановление. 350 миль (560 км) межштатной автомагистрали в 54 отдельных проектах. [25]

Штат находится на разных стадиях строительства новых межштатных автомагистралей в пределах своих границ. Межштатная автомагистраль 555 , обозначенная в 2016 году, служит ответвлением к Джонсборо от межштатной автомагистрали 55 . Арканзас также работает над прокладкой межштатной автомагистрали 49 вдоль своей западной окраины, которая в конечном итоге соединит Канзас-Сити и Новый Орлеан . Этот маршрут временно строится как шоссе Арканзас 549 . В юго-восточной части штата планируется расширить межштатную автомагистраль 530 , которая в конечном итоге соединит Литл-Рок с межштатной автомагистралью 69 в Арканзасе .

Маршруты и участки

[ редактировать ]
Хотя американский Маршрут 62 проходит через весь штат Арканзас, первый участок заканчивается через 24,65 мили (39,67 км). Этот сегмент проходит на восток от границы штата Оклахома до пересечения с I-49 (эстакада видна на заднем плане) в Фейетвилле .

Шоссе в Арканзасе обычно не совпадают с автомагистралями других штатов, вместо этого они существуют на многих официально обозначенных «участках». [1] Эти участки не видны путешественнику, за исключением отметок миль. Поскольку дороги часто заканчиваются и начинаются в другом месте, создается впечатление, что шоссе повторяются в нескольких местах, наиболее повторяющимся из которых является шоссе 74 .Все автомагистрали следуют этому соглашению в бухгалтерском учете ArDOT, включая межштатные автомагистрали и маршруты США . [1] Маршрут остается одним сегментом до тех пор, пока он не встретится с более важным маршрутом или часто с линией округа. Это процедура для всех автомагистралей в Арканзасе, если не возникает официально обозначенного «исключения», означающего, что параллелизм действительно образуется. Они встречаются на указателях миль и знаках обозначения мостов, однако указатели миль встречаются редко в Арканзасе, а указатели мостов также часто отсутствуют. Секционирование используется как правило на всей территории штата, если не возникает официально обозначенного «исключения». [1] Эти исключения не являются распространенными и являются единственными случаями параллелизма в штате Арканзас.

Шоссе штата в Арканзасе обычно не обозначаются баннерами «Начало» или «Конец», что может усугубить проблему. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас предоставляет карты маршрутов и участков по округам , на которых указан номер участка и пробег каждого участка.

Стандартные дорожные знаки, используемые в Арканзасе
Тип щита 1 цифра 2 цифры 3 цифры
Межгосударственный никто
Маршрут США
Специальный маршрут США
Государственная автомагистраль (с цифрой «1»)
Государственное шоссе (стандартное)
Специальные маршруты государственных автомагистралей
Окружное шоссе варьируется
Два разных указателя маршрута AR 265 . Оба расположены в округе Вашингтон . Левый знак был установлен независимым подрядчиком, а правый знак был установлен AHTD. Обратите внимание на изменение юго-восточной границы штата, а также на угловатый характер Миссури Бутил .
На этом знаке на шоссе I-40 в Конвее изображены два разных контура штата Арканзас.

Двузначные автомагистрали США и Арканзаса отмечены черным знаком размером 24 на 24 дюйма (61 × 61 см) с черными цифрами, содержащимися в белом контуре Арканзаса, с трехзначными щитами с использованием знака 24 на 36. -дюймовая (61 см × 91 см) площадь. Однозначные маршруты используют MUTCD Series D, двузначные маршруты используют MUTCD Series C, а трехзначные маршруты используют шрифт MUTCD Series B. Исключение составляют случаи, когда трехзначный щит включает цифру «1», например «100» или «314», и в этом случае используется серия C. В Арканзасе нет четырехзначных шоссе.

Очертания штата на указателях на автомагистралях штата различаются в зависимости от того, какое агентство размещает щиты. Очертание штата Арканзас более реалистично на одно- и двузначных щитах, потому что на трехзначных щитах штат растянут так, чтобы соответствовать третьему числу. Основные изменения обычно затрагивают восточную границу Арканзаса вдоль реки Миссисипи и Миссури- Бутил . Хотя Бутил на самом деле врезается в штат, образуя острый угол, некоторые щиты представляют Бутил как квадратное вторжение в штат. неопределенна Линия штата вдоль реки Миссисипи , и разные варианты имеют разную степень точности вдоль восточной границы. [26]

Специальные дорожные щитки Арканзаса для AR 980 и AR 917 .

Для деловых маршрутов и ответвлений Арканзас использует стандартные щиты шоссе штата с маленькой буквой «B» для деловых маршрутов или буквой «S» для ответвлений. Буква поднята в почти экспоненциальном формате. Однозначные специальные маршруты печатаются на щитах размером 24 на 24 дюйма (61 см × 61 см), а двух- и трехзначные маршруты - размером 24 на 36 дюймов (61 см × 91 см). Некоторые маршруты имеют компоненты направления, и буквы N, E, S или W обозначаются одинаково. В штате Арканзас есть несколько специальных щитов, в том числе щит в виде самолета для шоссе Арканзас 980 , которое обозначает все подъездные пути к аэропортам, обслуживаемые штатом. Еще одним особым щитом является шоссе 917, которое финансируется за счет налогов на морское топливо.

На двузначных маршрутах США, не связанных с автомагистралями, Арканзас использует стандартный щит маршрута США 1961 года ; Стандартный щит 1971 года используется на автострадах, трехзначных маршрутах США и специальных маршрутах США. Специальные маршруты в США включают букву «B» для деловых маршрутов или букву «S», обозначающую подъездной маршрут . Это не стандартная практика MUTCD.

Межштатные автомагистрали в Арканзасе подписаны названием штата на каждом щите: двузначные щиты имеют размеры 36 на 36 дюймов (91 см × 91 см), а трехзначные щиты - 36 на 42 дюйма (91 см × 107 см). см), а также 24 на 24 дюйма (61 см × 61 см) и 25 на 30 дюймов (64 см × 76 см) соответственно на пересекающихся дорогах. Однако на местах на знаках, выставленных муниципалитетами, иногда отсутствует баннер «Арканзас», и часто используется нестандартный шрифт нумерации. В Арканзасе нет специальных межштатных маршрутов.

Исторические щиты

[ редактировать ]
Слева: щит шоссе Арканзаса, созданный в 1926 году.
Справа: щит, пришедший на смену щитам «STATE ROAD» примерно в 1950 году. Современные щиты заменили этот стиль в 1971 году.

В Арканзасе впервые была создана система автомагистралей штата в 1924 году. В этой системе маршруты обозначались в системе «буквенно-цифровых номеров», например A-11. До создания системы пронумерованных автомагистралей США все дороги обозначались как «Дорога штата l-nn» . После принятия Закона о дорогах Харрельсона система маршрутов США перешла в Арканзас, и нумерация системы была изменена. Эта система в целом осталась в силе, с крупным добавлением системы межштатных автомагистралей в 1965 году. Первоначальная система имела чуть более 100 маршрутов, в основном грунтовые тропы, которые становились непроходимыми после дождя. В Арканзасе начали использовать те же методы дорожного покрытия, что и на Долларвей-Роуд , которая на момент завершения строительства в 1913 году была самым длинным непрерывным бетонным покрытием в Соединенных Штатах.

Слева: щит шоссе Арканзаса, созданный в 1971 году.
Справа: современный щит.

Эти маршруты были подписаны белыми вырезанными буквами Арканзаса, на которых помимо номера маршрута было написано «Дорога штата». В 1950-х годах Департамент шоссейных дорог Арканзаса удалил «Дорогу штата» и вместо этого напечатал «АРКАНЗАС» поверх щитов с линией под названием штата. Щиты были изменены на нынешний формат примерно в 1971 году, хотя все цифры были внутри квадратных щитов. Позже был создан более широкий знак, позволяющий использовать для трехзначных маршрутов тот же размер шрифта, что и для двузначных маршрутов.

Безопасность

[ редактировать ]

В 2019 году вклад Арканзаса в безопасность транспорта в США сделал Арканзас 210 из 19 499 погибших в городах и 306 из 16 410 в сельской местности. [27]

Дорожные системы

[ редактировать ]

Хотя маршруты иногда имеют двойную подпись ( , I-49 и US 71 в Северо-Западном Арканзасе например ) из-за использования в Арканзасе параллелизма , фактическое тротуар принадлежит либо одному шоссе, либо другому, а не обоим.

Автомагистрали между штатами

[ редактировать ]

Маршруты США

[ редактировать ]

Государственные шоссе

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Арканзас является штатом среднего размера, он имеет обширную систему автомагистралей. Это связано с множеством проблем, включая раннюю географию, в основном сельскую, историческую тенденцию селиться в сельских поселениях, а не в составе муниципалитетов, топографию (особенно в северо-западной половине штата), законодательство, правительство и политику.

Наибольшее количество обозначений шоссе включает шоссе 889 в Литл-Роке, хотя этот маршрут не обозначен. Наименьшие используемые номера - это шоссе 1 в восточном Арканзасе и шоссе 4. Большинство обозначений от 1 до 300 используются, в некоторых случаях несколько раз, а некоторые шоссе - до 300. ArDOT использует только цифры 400 в качестве префикса, например, 463 является прежним номером US 63. Арканзас использует номер 500 для обозначения будущих развязок, например, шоссе 549 для частей будущего расширения I-49. В системе нумерации Арканзаса не существует заметной закономерности, хотя большинство шоссе с четными номерами обозначены с востока на запад, а некоторые с севером на юг. Однако реальные дороги с этими обозначениями могут быть заменены. Шоссе 600 - это обозначение всех дорог государственных парков в Арканзасе, причем обозначения выше обычно представляют собой неподписанные второстепенные маршруты, соединяющие государственную собственность или объекты с системой автомагистралей штата.

Живописные переулки

[ редактировать ]

Шоссе округа

[ редактировать ]
Различные указатели окружных дорог

В системах автомагистралей округов в Арканзасе используются различные знаки, которые сильно различаются от одного округа к другому. Дорожные системы округов в Арканзасе представляют собой дихотомию между дорогами округа и местными дорогами (или частными дорогами ). Хотя обе системы принадлежат округу, система «окружных дорог» обычно включает дороги окружного значения или дороги, которые будут использоваться для проезда. [28] Местная дорожная система включает в себя тупики или другие автомагистрали, которые обычно не используются пассажирами, за исключением владельцев прилегающей собственности. Как правило, местные дороги не подлежат проектам по улучшению со стороны окружных департаментов шоссейных дорог.

Для окружных маршрутов в Арканзасе не существует соглашения о подписании. Многие округа не подписывают номера дорог округа, вместо этого полагаясь на названия, размещенные на традиционных уличных знаках с «лезвиями».

Лесные маршруты

[ редактировать ]
Федеральное лесное шоссе 1110, часть живописной дороги Силамор .

Лесная служба США поддерживает Федеральные лесные дороги в Арканзасе в пределах национальных лесов Арканзаса. По состоянию на январь 2017 года общий пробег этих дорог составляет 285,452 мили (459,390 км). [с] Почти все лесные дороги покрыты гравием или грязью и ведут к палаточным лагерям, площадкам для технического обслуживания или тропам. [д]

Дороги дамбы

[ редактировать ]

Дороги дамбы в Арканзасе принадлежат и обслуживаются властями дамбы. Большинство этих маршрутов представляют собой узкие грунтовые тропинки на вершине дамбы, обеспечивающие доступ для обслуживания дамбы. Дороги дамбы в основном расположены в восточном Арканзасе, особенно вдоль реки Миссисипи .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Пока проект шоссе 9 все еще находился в стадии реализации, я сказал [представителю штата] Олену Фуллертону , что мы столкнемся с некоторыми [политическими] проблемами, если не начнем строительство в других частях [Конвея] [округа] Он понял ситуацию, и в течение следующих трех лет мы начали строительство во всех направлениях», — шериф округа Конвей Марлин Хокинс. [17]
  2. ^ Для 231 529; Против, 78 291 [19]
  3. ^ Рассчитано путем сортировки всех дорог по классу дороги = FE (федеральный) и суммирования поля длины. [28]
  4. ^ Рассчитывается путем сортировки всех дорог по классу дороги = FE (федеральный) и суммирования поля «Длина» в зависимости от значения в поле «Тип дорожного покрытия» (P, с твердым покрытием или U, без покрытия). Результаты: 259,386 миль грунтовых дорог (90,9%) и 26,066 миль (9,1%) грунтовых дорог. [28]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Дороги штата [Арканзас] 2009 (база данных)». Апрель 2010 г. AHTD: Отдел планирования и исследований. База данных. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine . Проверено 11 апреля 2011 г.
  2. ^ Макларен, Кристи. «История и архитектура Арканзасского шоссе, 1910–1965». Статья. Архивировано 2 июня 2011 г. на странице 4 Wayback Machine . Проверено 19 августа 2010 г.
  3. ^ Кук, Ларри (1977). Движение по хорошим дорогам: опыт Арканзаса, 1900-1923 гг. (Диссертация). Фейетвилл, Арканзас: Университет Арканзаса. п. 2. ОСЛК   55602647 .
  4. ^ Кук, Ларри (1977). Движение по хорошим дорогам: опыт Арканзаса, 1900–1923 гг. (Диссертация). Фейетвилл, Арканзас: Университет Арканзаса. п. 4. ОСЛК   55602647 .
  5. ^ Макларен, Кристи. «История и архитектура Арканзасского шоссе, 1910–1965». Статья. Архивировано 2 июня 2011 г. на странице 5 Wayback Machine . Проверено 19 августа 2010 г.
  6. ^ Макларен, Кристи. «История и архитектура Арканзасского шоссе, 1910–1965». Статья. Архивировано 2 июня 2011 г. на странице 7 Wayback Machine . Проверено 19 августа 2010 г.
  7. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  8. ^ «Джонсон III» (2019) , с. 8.
  9. ^ Jump up to: а б Макларен, Кристи. «История и архитектура Арканзасского шоссе, 1910–1965». Статья. Архивировано 2 июня 2011 г. на странице 9 Wayback Machine . Проверено 19 августа 2010 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства о шоссейных дорогах и транспорте в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
  11. ^ Макларен, Кристи. «История и архитектура Арканзасского шоссе, 1910–1965». Статья. Архивировано 2 июня 2011 г. на странице 10 Wayback Machine . Проверено 19 августа 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Дороги общего пользования Арканзаса и их использование». (Отчет Комитету по дорогам и автомагистралям Законодательного совета) Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. Июль 1956 года.
  13. ^ «Карта штата Арканзас, показывающая систему основных и второстепенных федеральных дорог, соединяющих дороги штата, а также прогресс улучшений». 31 декабря 1924 года. Департамент шоссейных дорог штата Арканзас. Карта. Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine . Проверено 12 марта 2011 года.
  14. ^ Макларен, Кристи. «История и архитектура Арканзасского шоссе, 1910–1965». Статья. Архивировано 2 июня 2011 г. на странице 13 Wayback Machine . Проверено 20 августа 2010 г.
  15. ^ Макларен, Кристи. «История и архитектура Арканзасского шоссе, 1910–1965». Статья. Архивировано 2 июня 2011 г. на странице 10 Wayback Machine . Проверено 20 августа 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Губернаторы» (1995) , с. 212.
  17. ^ Хокинс, Марлин; Уильямс, К. Фред (1991). Как я украл выборы: автобиография шерифа Марлина Хокинса . Моррилтон, Арканзас: Издатель не указан. п. 175. ИСБН  9780892212163 . LCCN   91-66559 . ОСЛК   25029004 .
  18. ^ Jump up to: а б «Губернаторы» (1995) , с. 220.
  19. ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства о шоссейных дорогах и транспорте в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 92. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
  20. ^ «Приложение H: Пробег государственных автомобильных дорог • 1923–1991 гг.». Исторический обзор: Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас и Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас, 1913–1992 гг. (PDF) . Том. 2. Литл-Рок, Арканзас: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Апрель 2004 г., стр. 252–253.
  21. ^ Отдел системной информации и исследований, Секция управления активами (2010 г.). «Отчет о пробеге по дорогам и улицам» (база данных) . Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 8 февраля 2020 г.
  22. ^ Отдел системной информации и исследований, Секция управления активами (2015 г.). «Отчет о пробеге по дорогам и улицам» (база данных) . Литл-Рок: Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 8 февраля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Макларен, Кристи. «История и архитектура Арканзасского шоссе, 1910–1965» (PDF) . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2011 года . Проверено 20 августа 2010 г.
  24. ^ Браммет, Джон. «Шоссе Арканзаса — какой беспорядок». Новости Арканзаса. Статья. Архивировано 6 октября 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 29 октября 2010 г.
  25. ^ Оман, Ноэль Э. «Начальник дорожного движения штата уйдет в отставку после 46 лет службы». Газета демократов Арканзаса. стр. 1Б, 6Б. 2 июня 2010 г.
  26. ^ Атлас и справочник Арканзаса (карта) (второе изд.). Делорм.
  27. ^ «Факты о смертельных исходах в 2019 году: штат за штатом» .
  28. ^ Jump up to: а б с «Файл осевой линии Арканзаса» (SHP) . Литл-Рок: Офис ГИС Арканзаса. 4 января 2017 г. [Впервые опубликовано 29 сентября 2014 г.] . Проверено 25 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76c0c9bc9d01223eb01e1e5ce1a538e4__1706123580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e4/76c0c9bc9d01223eb01e1e5ce1a538e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkansas Highway System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)