Jump to content

Закон о федеральных дорогах помощи 1921 года

Закон о федеральных дорогах помощи 1921 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон, озаглавленный «Закон, предусматривающий, что Соединенные Штаты будут помогать штатам в строительстве сельских почтовых дорог и для других целей», одобренный 11 июля 1916 года, с поправками и дополнениями, а также для других целей.
Прозвища Закон Фиппса
Принят 67- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   67–87
Уставы в целом 42  Stat.  212
Законодательная история

Закон о федеральных дорогах помощи 1921 года , также называемый Законом Фиппса ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   67–87 , 42 Stat.   212 ), спонсируемый сенатором Лоуренсом К. Фиппсом (справа) от Колорадо, определил Программа Federal Aid Road по развитию огромной национальной системы автомагистралей. План был разработан главой Национальной дорожной комиссии Томасом Харрисом Макдональдом и стал первым последовательным планом будущих дорог страны. Президент Уоррен Хардинг подписал закон 9 ноября 1921 года.

Л.И. Хьюс открыл западную штаб-квартиру Бюро дорог общего пользования для управления автомагистралями, финансируемыми из федерального бюджета, и руководил программами строительства федеральных автомагистралей в 11 западных штатах, включая Аляску и Гавайи. Он предоставил федеральные средства в соотношении 50–50 на строительство автомагистралей штата до 7 процентов дорог по всему штату. [1] К концу 1921 года штатам было предоставлено помощи на сумму более 75 миллионов долларов.

В 1922 году Бюро дорог общего пользования поручило генералу Джону Дж. Першингу составить карту Першинга для строительных целей и дать правительству четкое понимание того, какие дороги в США будут наиболее важными в случае войны. «Карта Першинга» была первой официальной топографической картой Соединенных Штатов. От него в 1922 году началась Аппалачская тропа от штата Мэн до Джорджии. К 1923 году дороги, разрешенные законом, были построены.

  1. ^ «ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Беспокойство в Золотой век (страница 6 из 6) - «Явно порочно с точки зрения политики»: борьба с федеральной помощью - Законодательство о федеральной помощи - История автомагистралей» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1061f008aab94b8fd892e28d36f84ba8__1714137900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/a8/1061f008aab94b8fd892e28d36f84ba8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Aid Highway Act of 1921 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)