Исправление американского Закона о наземном транспорте
![]() | |
Длинное название | Закон о выделении средств на федеральную помощь автомагистралям, программам безопасности дорожного движения и транзитным программам, а также на другие цели. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | БЫСТРЫЙ Акт |
Принят | 114- й Конгресс США |
Эффективный | 4 декабря 2015 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 114–94 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 129 Stat. 1312 |
Кодификация | |
Законы изменены | Закон о ценных бумагах 1933 года. |
Названия изменены | 23 ОСК: Автомагистрали |
Законодательная история | |
|
Закон об исправлении наземного транспорта Америки или Закон FAST США представляет собой законопроект о финансировании и разрешении, регулирующий федеральные расходы на наземный транспорт . Он был принят Конгрессом 3 декабря 2015 года, а президент Барак Обама . на следующий день его подписал [ 1 ] [ 2 ] Голоса составили 359–65 в Палате представителей и 83–16 в Сенате США. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Законопроект был внесен в Палату представителей Родни Дэвисом ( республиканец от Иллинойса ) как «Закон о найме большего количества героев 2015 года» 6 января 2015 года. Пятилетний законопроект на сумму 305 миллиардов долларов финансируется без увеличения платы за пользование транспортом . [ 4 ] (Федеральный налог на газ в последний раз повышался в 1993 году. [ 5 ] Вместо этого средства были получены за счет изменений паспортных правил, дивидендов Федерального резервного банка и приватизированного сбора налогов. [ 1 ]
В разделе 6021 Конгресс поручил Совету по транспортным исследованиям (TRB) провести исследование действий, необходимых для модернизации и восстановления системы автомагистралей между штатами, чтобы она могла выполнять свою роль в качестве важнейшего национального актива, обслуживающего потребности людей, городов и поселков, бизнеса. и военных, оставаясь при этом самой безопасной сетью автомагистралей в стране. В последующем отчете за 2019 год «Обновление национальной приверженности системе автомагистралей между штатами: фундамент для будущего» Конгресс рекомендовал действия, которые может предпринять. [ 6 ]
Транспортные условия
[ редактировать ]Закон требует повторного анализа затрат и преимуществ пневматических тормозов с электронным управлением . [ нужна ссылка ]
Закон создает Федеральный руководящий совет по совершенствованию разрешений для ускорения выдачи разрешений на ключевые инфраструктурные проекты, особенно в сфере транспорта. [ нужна ссылка ]
Несвязанные положения
[ редактировать ]- Этот закон разрешает Экспортно-импортному банку США действовать до 2019 года. [ 2 ]
- новое финансирование страхования урожая . Одобрено [ 7 ]
- Эмигрантский сберегательный банк был бы освобожден от некоторых положений Закона Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей . [ 8 ] Это не было включено в окончательный вариант законопроекта, который был принят в качестве закона. [ 9 ]
- Закон также включает несколько поправок к федеральному закону о ценных бумагах, включая раздел 76001 Закона. Это положение создает новый раздел 4(a)(7) Закона о ценных бумагах 1933 года , новое освобождение от регистрации в соответствии с этим законом, призванное облегчить вторичную торговлю ценными бумагами частных компаний среди аккредитованных инвесторов. Поступая таким образом, Конгресс и президент надеялись поддержать более мелкие непубличные компании в их усилиях по привлечению капитала, предоставив больше ликвидности для их ценных бумаг и уменьшив нормативное бремя. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Лэнг, Кейт; Карни, Джордайн (3 декабря 2015 г.). «Сенат направил Обаме законопроект о шоссе на 305 миллиардов долларов» . Холм . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лэнг, Кейт (4 декабря 2015 г.). «Обама подписывает законопроект о шоссе на 305 миллиардов долларов» . Холм . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Фриттелли, Джон (14 декабря 2018 г.). Федеральная политика в области грузоперевозок: кратко (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 22 декабря 2018 г.
- ^ «Пятилетний «Закон FAST» стоимостью 300 миллиардов долларов продлит статус-кво транспортной политики до 2020 года» . Стритсблог США . 2 декабря 2015 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? — спросите Рамблера — История шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Обновление национальной приверженности системе автомагистралей между штатами: фундамент для будущего» . Совет транспортных исследований. Национальные академии наук, техники и медицины. 6 декабря 2018 г. doi : 10.17226/25334 . ISBN 978-0-309-48755-9 .
- ^ «В счете за шоссе тоже есть помощь на ферме» . Фермерские фьючерсы . 4 декабря 2015 года . Проверено 4 декабря 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Картер, Зак (1 декабря 2015 г.). «Конгресс собирается вручить этому банку нелепый подарок» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «114-й Конгресс публичного права 94» . говинфо . Издательство правительства США . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Дэвид Линн; Анна Пинедо (7 декабря 2015 г.). «FAST Forward: Краткое изложение положений Закона о ценных бумагах Закона FAST (предупреждение клиента)» (PDF) . МОФО Джампстартер . Моррисон Ферстер . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ ВторойМаркет. «Вторичные торговые рынки» (PDF) . Комиссия по ценным бумагам и биржам . Проверено 21 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исправление американского Закона о наземном транспорте с поправками ( PDF / подробности ) в GPO . сборнике статутов
- Закона Америки о наземном транспорте Исправление действующего ( PDF / подробности ) в законодательстве США в целом
- HR 22 на Congress.gov