Jump to content

Справочная книга для граждан

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Справочная книга для граждан
Крышка
Автор Переходная группа Обамы-Байдена, из интернет-рекомендаций
Язык Английский
Предмет Рекомендации президенту Бараку Обаме
Издатель администрация Обамы
Дата публикации
11 мая 2009 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 33

Citizen's Briefing Book — это сборник рекомендаций, данных президенту Бараку Обаме посетителями веб-сайта Change.gov и переданных президенту после его инаугурации 20 января 2009 года . Пользователи Интернета могли публиковать рекомендации об изменениях, которые они хотели бы видеть в Соединенных Штатах, а также голосовать за рекомендации других пользователей, а также участвовать в процессе комментариев.

Компания Magnet 360 из Миннесоты помогла разработать эту функциональность, используя технологию Salesforce.com. Сопредседатель переходной группы Обамы-Байдена Валери Джарретт заявила, что « Информационная книга для граждан» позволяет переходному процессу Обамы оставаться открытым и прозрачным. Популярные рекомендации включали отмену запрета на употребление марихуаны в США и легализацию онлайн-покера . Citizen's Briefing Book получила положительные отзывы от авторов The Christian Science Monitor и Business Week , а также критику от авторов Chicago Tribune и Indianapolis Business Journal .

Процесс комментирования

[ редактировать ]

Citizen's Briefing Book - это работа предложений отдельных лиц, собранная в книжный формат и представленная президенту Бараку Обаме после его инаугурации 20 января 2009 года. [ 1 ] Интернет- пользователи первоначально разместили свои предложения на сайте Change.gov . [ 2 ] с планом, что после того, как Барак Обама будет приведен к присяге в качестве президента, веб-сайт, на котором размещены рекомендации, будет направлять пользователей на Whitehouse.gov . [ 3 ] [ 4 ] Возможность участвовать в формате запроса на комментарии была открыта до 20 января 2009 года, когда пользователи могли публиковать предложения президенту, читать рекомендации других и комментировать идеи друг друга. [ 5 ] [ 6 ] Пользователи голосовали за отдельные рекомендации, голосуя за или против каждого предложения. [ 7 ]

Веб-функция была разработана для переходной команды Обамы компанией из Миннесоты . Magnet 360 [ 5 ] и использует технологию Salesforce.com. [ 8 ] [ 9 ] Сопредседатель переходной группы Обамы-Байдена Валери Джаррет заявила: «Информационная книга для граждан будет исходить непосредственно от американского народа. Это еще один способ гарантировать, что этот переход будет самым открытым и прозрачным в истории». ." [ 10 ] Члены переходной команды Обамы общались с пользователями и отвечали на голосование. [ 11 ] Бет Новек, профессор права юридического факультета Нью-Йоркского университета и член «Команды по технологиям, инновациям и правительственной реформе» администрации Обамы, заявила, что книга поможет правительству «получить лучшие идеи для начала работы администрации». [ 12 ]

Лучшие рекомендации

[ редактировать ]
Самое популярное голосование на сайте Citizensbriefingbook.change.gov.
(20 января 2009 г.)

По данным сайта Change.gov, идеи с самым высоким рейтингом «поднимутся наверх» списка и позже будут переданы президенту. [ 13 ] По состоянию на 17 января 2009 г. самое популярное предложение, набравшее 70 520 баллов, предлагало отменить запрет на употребление марихуаны в США. [ 14 ] К 19 января 2009 года более 500 000 человек проголосовали за тысячи предложений, отправленных 70 000 человек. [ 15 ] [ 16 ] Всего было подано более 44 000 предложений. [ 17 ] за различные рекомендации было отдано более 1,4 миллиона голосов. [ 18 ] [ 19 ]

Другие популярные идеи включали легализацию онлайн-покера в США, [ 20 ] и сосредоточение внимания на «зеленых» инициативах. [ 21 ] В одном сообщении предлагалось, чтобы администрация расследовала НЛО , а в другом предлагалось, чтобы Обама нанял деятелей индустрии развлечений, включая Майкла Мура , Джона Стюарта , Билла Махера и Стивена Колберта . [ 22 ] После завершения голосования самым популярным предложением, набравшим 92 000 голосов, было «Отмена запрета на марихуану», а третьим по популярности: «Прекратить использовать федеральные ресурсы для подрыва законов штатов о медицинской марихуане». [ 23 ] Представитель президента Обамы Джен Псаки заявила Reuters : «Президент Обама не поддерживает легализацию марихуаны». [ 23 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Президент Барак Обама обсуждает Информационную книгу для граждан
(11 мая 2009 г.)

Администрация Обамы опубликовала « Информационную книгу для граждан» 11 мая 2009 года, в тот же день, когда президент Обама объявил о переименовании Управления по связям с общественностью Белого дома в Управление по взаимодействию с общественностью. [ 24 ] «Многие идеи, которые вы предлагаете, от улучшения легкорельсового транспорта до модернизации нашей энергосистемы и создания нового сервисного корпуса, были поддержаны моей администрацией», — сказал президент Обама в видеоролике, выпущенном вместе с информационным сборником. [ 25 ]

В статье для The Christian Science Monitor Дэвид Пек описал эту инициативу как часть «хорошей основы» для работы с отдельными людьми. [ 26 ] Дуглас Макмиллан из Business Week отметил, что сайт перехода Обамы Change.gov «заслужил похвалу за чистый внешний вид и функцию Citizen's Briefing Book». [ 27 ] Джоэл Худ из Chicago Tribune выделил некоторые из наиболее эксцентричных предложений, комментируя: «Как будто президенту Бараку Обаме не хватает дел, он вот-вот услышит голос народа во всей его эксцентричной славе». [ 22 ]

Мортон Маркус прокомментировал в Indianapolis Business Journal : «Я вижу достоинство быть открытым к интересам общественности. Я не могу себе представить, что президент будет уделять внимание вопросам, основанным на их популярности». [ 28 ] Отметив, что первый и третий по популярности пункты голосования касаются легализации марихуаны, Энди Салливан из агентства Reuters прокомментировал усилия президента Обамы по выяснению мнения граждан по поводу законодательства: «Такой подход может дать неожиданные результаты». [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Григгс, Брэндон (15 января 2009 г.). «Обама готов стать первым «подключенным» президентом» . CNN . Проверено 20 января 2009 г.
  2. ^ Гордон, Роуз (13 января 2009 г.). «Информационно-пропагандистская деятельность является ключом к переходу Обамы» . Неделя PR . Проверено 20 января 2009 г.
  3. ^ Пол, Ян (20 января 2009 г.). «5 лучших технических инструментов Обамы» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 20 января 2009 г.
  4. ^ Какас, Макс (20 января 2009 г.). «Инаугурация означает перемены для сайта Change.gov» . Федеральное новостное радио . Проверено 20 января 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хауген, Дэн (14 января 2009 г.). «Местная веб-фирма Magnet 360 помогает развивать портал идей Обамы» . МиннПост . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 20 января 2009 г.
  6. ^ Сотрудники Agence France-Presse (21 января 2009 г.). «Обама проводит капитальный ремонт онлайн-сайта Белого дома» . Агентство Франс-Пресс . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
  7. ^ Маккой, Адриан (28 января 2009 г.). «Мгновенное сообщение: быстрое обновление веб-сайта Белого дома следует за обещанием большей прозрачности» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 января 2009 г.
  8. ^ МакЭлхаттон, Ноэль (16 января 2009 г.). «Сайт Обамы Change.gov использует программное обеспечение CRM для облегчения обратной связи с гражданами» . Брэнд Республика . Хеймаркет Медиа . Проверено 20 января 2009 г.
  9. ^ Макневин, Грег (19 января 2009 г.). «Переходная команда Обамы выбирает сотрудников отдела продаж для сайта гражданских идей» . Менеджер изображений и данных . Проверено 20 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Бюро CIOL (19 января 2008 г.). «Команда Обамы выходит в интернет с помощью Salesforce: веб-сайт Change.gov предоставляет американцам открытый форум, где они могут представить свои идеи избранному президенту и кабинету министров» . ЦИОЛ . CyberMedia India Online Ltd. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 20 января 2009 г.
  11. ^ Гриндли, Лукас (19 января 2009 г.). «Белый дом Обамы станет испытанием на прозрачность: превратить Белый дом в стеклянный дом может оказаться труднее, чем некоторые полагают, но вознаграждение будет в обе стороны» . Национальный журнал . Проверено 20 января 2009 г.
  12. ^ Сотрудники государственных технологий (22 января 2009 г.). «Новая команда федерального правительства сосредоточена на инновациях и информационных технологиях» . Государственные технологии . Журнал государственных технологий . Проверено 23 января 2009 г.
  13. ^ Сотрудники Agence France-Presse (18 января 2009 г.). «Change.gov приходит в Белый дом» . Агентство Франс-Пресс . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
  14. ^ Модайн, Остин (17 января 2009 г.). «Интернет Обаме: «Передайте косяк» » . Регистр . Проверено 20 января 2009 г.
  15. ^ Харви, Майк (19 января 2009 г.). «Пользующийся BlackBerry Барак Обама станет первым президентом 2.0» . Таймс . Лондон . Проверено 20 января 2009 г.
  16. ^ Сотрудники The Times (20 января 2009 г.). «Когда Обама станет президентом, будьте готовы к Change.gov» . Таймс . Лондон . Проверено 20 января 2009 г.
  17. ^ Киф, Боб (22 января 2009 г.). «Общественность посылает идеи Обамы» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 января 2009 г.
  18. ^ Горовиц, Этан (25 января 2009 г.). «Последуют ли технофобы примеру Обамы?» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 25 января 2009 г.
  19. ^ Поличински, Джин (27 января 2009 г.). «Свободы Первой поправки проявляются на выборах» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
  20. ^ Брэдли, Лэнс (15 января 2009 г.). «Обама слушает призыв к легализации онлайн-покера» . Журнал Блафф . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 20 января 2009 г.
  21. ^ Рейган, Джиллиан (20 января 2009 г.). «Еще один большой переход: в полдень контент Change.gov переходит на Whitehouse.gov» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Худ, Джоэл (23 января 2009 г.). «Справочник гражданина Барака Обамы » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 23 января 2009 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Салливан, Энди ( Reuters ) (27 января 2009 г.). «Анализ: технологическая реформа Обамы натыкается на бюрократию» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 27 января 2009 г. {{cite news}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  24. ^ Трэверс, Карен (11 мая 2009 г.). «Парадная дверь Белого дома» преображается» . Политический удар: власть, популярность и расследования от старшего корреспондента ABC News Джейка Тэппера . Новости АВС . Проверено 14 мая 2009 г.
  25. ^ Эгген, Дэн (11 мая 2009 г.). «Чего хотят американцы? Легальный горшок, отчеты онлайн-опроса Белого дома» . Вашингтон Пост . п. 44: Президентство Обамы . Проверено 14 мая 2009 г.
  26. ^ Пек, Дэвид (21 января 2009 г.). «Избирательная сеть Обамы может изменить потребительскую культуру США: наше чувство привилегий, возможно, укоренилось, но перемены возможны» . Христианский научный монитор . Проверено 20 января 2009 г.
  27. ^ Макмиллан, Дуглас (20 января 2009 г.). «Живой блог в честь открытия в социальных сетях» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
  28. ^ Маркус, Мортон (24 января 2009 г.). «Взгляд на пирог: благих намерений недостаточно» . Бизнес-журнал Индианаполиса . IBJ Медиа Корпорация . Проверено 24 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e8d0f79efbcef51326882fefa23ece__1720015980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/ce/02e8d0f79efbcef51326882fefa23ece.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citizen's Briefing Book - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)