Справочная книга для граждан
![]() Крышка | |
Автор | Переходная группа Обамы-Байдена, из интернет-рекомендаций |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Рекомендации президенту Бараку Обаме |
Издатель | администрация Обамы |
Дата публикации | 11 мая 2009 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 33 |
Citizen's Briefing Book — это сборник рекомендаций, данных президенту Бараку Обаме посетителями веб-сайта Change.gov и переданных президенту после его инаугурации 20 января 2009 года . Пользователи Интернета могли публиковать рекомендации об изменениях, которые они хотели бы видеть в Соединенных Штатах, а также голосовать за рекомендации других пользователей, а также участвовать в процессе комментариев.
Компания Magnet 360 из Миннесоты помогла разработать эту функциональность, используя технологию Salesforce.com. Сопредседатель переходной группы Обамы-Байдена Валери Джарретт заявила, что « Информационная книга для граждан» позволяет переходному процессу Обамы оставаться открытым и прозрачным. Популярные рекомендации включали отмену запрета на употребление марихуаны в США и легализацию онлайн-покера . Citizen's Briefing Book получила положительные отзывы от авторов The Christian Science Monitor и Business Week , а также критику от авторов Chicago Tribune и Indianapolis Business Journal .
Процесс комментирования
[ редактировать ]Citizen's Briefing Book - это работа предложений отдельных лиц, собранная в книжный формат и представленная президенту Бараку Обаме после его инаугурации 20 января 2009 года. [ 1 ] Интернет- пользователи первоначально разместили свои предложения на сайте Change.gov . [ 2 ] с планом, что после того, как Барак Обама будет приведен к присяге в качестве президента, веб-сайт, на котором размещены рекомендации, будет направлять пользователей на Whitehouse.gov . [ 3 ] [ 4 ] Возможность участвовать в формате запроса на комментарии была открыта до 20 января 2009 года, когда пользователи могли публиковать предложения президенту, читать рекомендации других и комментировать идеи друг друга. [ 5 ] [ 6 ] Пользователи голосовали за отдельные рекомендации, голосуя за или против каждого предложения. [ 7 ]
Веб-функция была разработана для переходной команды Обамы компанией из Миннесоты . Magnet 360 [ 5 ] и использует технологию Salesforce.com. [ 8 ] [ 9 ] Сопредседатель переходной группы Обамы-Байдена Валери Джаррет заявила: «Информационная книга для граждан будет исходить непосредственно от американского народа. Это еще один способ гарантировать, что этот переход будет самым открытым и прозрачным в истории». ." [ 10 ] Члены переходной команды Обамы общались с пользователями и отвечали на голосование. [ 11 ] Бет Новек, профессор права юридического факультета Нью-Йоркского университета и член «Команды по технологиям, инновациям и правительственной реформе» администрации Обамы, заявила, что книга поможет правительству «получить лучшие идеи для начала работы администрации». [ 12 ]
Лучшие рекомендации
[ редактировать ]
(20 января 2009 г.)
По данным сайта Change.gov, идеи с самым высоким рейтингом «поднимутся наверх» списка и позже будут переданы президенту. [ 13 ] По состоянию на 17 января 2009 г. самое популярное предложение, набравшее 70 520 баллов, предлагало отменить запрет на употребление марихуаны в США. [ 14 ] К 19 января 2009 года более 500 000 человек проголосовали за тысячи предложений, отправленных 70 000 человек. [ 15 ] [ 16 ] Всего было подано более 44 000 предложений. [ 17 ] за различные рекомендации было отдано более 1,4 миллиона голосов. [ 18 ] [ 19 ]
Другие популярные идеи включали легализацию онлайн-покера в США, [ 20 ] и сосредоточение внимания на «зеленых» инициативах. [ 21 ] В одном сообщении предлагалось, чтобы администрация расследовала НЛО , а в другом предлагалось, чтобы Обама нанял деятелей индустрии развлечений, включая Майкла Мура , Джона Стюарта , Билла Махера и Стивена Колберта . [ 22 ] После завершения голосования самым популярным предложением, набравшим 92 000 голосов, было «Отмена запрета на марихуану», а третьим по популярности: «Прекратить использовать федеральные ресурсы для подрыва законов штатов о медицинской марихуане». [ 23 ] Представитель президента Обамы Джен Псаки заявила Reuters : «Президент Обама не поддерживает легализацию марихуаны». [ 23 ]
Выпускать
[ редактировать ](11 мая 2009 г.)
Администрация Обамы опубликовала « Информационную книгу для граждан» 11 мая 2009 года, в тот же день, когда президент Обама объявил о переименовании Управления по связям с общественностью Белого дома в Управление по взаимодействию с общественностью. [ 24 ] «Многие идеи, которые вы предлагаете, от улучшения легкорельсового транспорта до модернизации нашей энергосистемы и создания нового сервисного корпуса, были поддержаны моей администрацией», — сказал президент Обама в видеоролике, выпущенном вместе с информационным сборником. [ 25 ]
Прием
[ редактировать ]В статье для The Christian Science Monitor Дэвид Пек описал эту инициативу как часть «хорошей основы» для работы с отдельными людьми. [ 26 ] Дуглас Макмиллан из Business Week отметил, что сайт перехода Обамы Change.gov «заслужил похвалу за чистый внешний вид и функцию Citizen's Briefing Book». [ 27 ] Джоэл Худ из Chicago Tribune выделил некоторые из наиболее эксцентричных предложений, комментируя: «Как будто президенту Бараку Обаме не хватает дел, он вот-вот услышит голос народа во всей его эксцентричной славе». [ 22 ]
Мортон Маркус прокомментировал в Indianapolis Business Journal : «Я вижу достоинство быть открытым к интересам общественности. Я не могу себе представить, что президент будет уделять внимание вопросам, основанным на их популярности». [ 28 ] Отметив, что первый и третий по популярности пункты голосования касаются легализации марихуаны, Энди Салливан из агентства Reuters прокомментировал усилия президента Обамы по выяснению мнения граждан по поводу законодательства: «Такой подход может дать неожиданные результаты». [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Григгс, Брэндон (15 января 2009 г.). «Обама готов стать первым «подключенным» президентом» . CNN . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Гордон, Роуз (13 января 2009 г.). «Информационно-пропагандистская деятельность является ключом к переходу Обамы» . Неделя PR . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Пол, Ян (20 января 2009 г.). «5 лучших технических инструментов Обамы» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Какас, Макс (20 января 2009 г.). «Инаугурация означает перемены для сайта Change.gov» . Федеральное новостное радио . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хауген, Дэн (14 января 2009 г.). «Местная веб-фирма Magnet 360 помогает развивать портал идей Обамы» . МиннПост . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Сотрудники Agence France-Presse (21 января 2009 г.). «Обама проводит капитальный ремонт онлайн-сайта Белого дома» . Агентство Франс-Пресс . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 21 января 2009 г.
- ^ Маккой, Адриан (28 января 2009 г.). «Мгновенное сообщение: быстрое обновление веб-сайта Белого дома следует за обещанием большей прозрачности» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ МакЭлхаттон, Ноэль (16 января 2009 г.). «Сайт Обамы Change.gov использует программное обеспечение CRM для облегчения обратной связи с гражданами» . Брэнд Республика . Хеймаркет Медиа . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Макневин, Грег (19 января 2009 г.). «Переходная команда Обамы выбирает сотрудников отдела продаж для сайта гражданских идей» . Менеджер изображений и данных . Проверено 20 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бюро CIOL (19 января 2008 г.). «Команда Обамы выходит в интернет с помощью Salesforce: веб-сайт Change.gov предоставляет американцам открытый форум, где они могут представить свои идеи избранному президенту и кабинету министров» . ЦИОЛ . CyberMedia India Online Ltd. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Гриндли, Лукас (19 января 2009 г.). «Белый дом Обамы станет испытанием на прозрачность: превратить Белый дом в стеклянный дом может оказаться труднее, чем некоторые полагают, но вознаграждение будет в обе стороны» . Национальный журнал . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Сотрудники государственных технологий (22 января 2009 г.). «Новая команда федерального правительства сосредоточена на инновациях и информационных технологиях» . Государственные технологии . Журнал государственных технологий . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Сотрудники Agence France-Presse (18 января 2009 г.). «Change.gov приходит в Белый дом» . Агентство Франс-Пресс . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Модайн, Остин (17 января 2009 г.). «Интернет Обаме: «Передайте косяк» » . Регистр . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Харви, Майк (19 января 2009 г.). «Пользующийся BlackBerry Барак Обама станет первым президентом 2.0» . Таймс . Лондон . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Сотрудники The Times (20 января 2009 г.). «Когда Обама станет президентом, будьте готовы к Change.gov» . Таймс . Лондон . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Киф, Боб (22 января 2009 г.). «Общественность посылает идеи Обамы» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 22 января 2009 г.
- ^ Горовиц, Этан (25 января 2009 г.). «Последуют ли технофобы примеру Обамы?» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ Поличински, Джин (27 января 2009 г.). «Свободы Первой поправки проявляются на выборах» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 28 января 2009 г.
- ^ Брэдли, Лэнс (15 января 2009 г.). «Обама слушает призыв к легализации онлайн-покера» . Журнал Блафф . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Рейган, Джиллиан (20 января 2009 г.). «Еще один большой переход: в полдень контент Change.gov переходит на Whitehouse.gov» . Нью-Йоркский обозреватель . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Худ, Джоэл (23 января 2009 г.). «Справочник гражданина Барака Обамы » . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Салливан, Энди ( Reuters ) (27 января 2009 г.). «Анализ: технологическая реформа Обамы натыкается на бюрократию» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 27 января 2009 г.
{{cite news}}
:|first=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Трэверс, Карен (11 мая 2009 г.). «Парадная дверь Белого дома» преображается» . Политический удар: власть, популярность и расследования от старшего корреспондента ABC News Джейка Тэппера . Новости АВС . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Эгген, Дэн (11 мая 2009 г.). «Чего хотят американцы? Легальный горшок, отчеты онлайн-опроса Белого дома» . Вашингтон Пост . п. 44: Президентство Обамы . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ Пек, Дэвид (21 января 2009 г.). «Избирательная сеть Обамы может изменить потребительскую культуру США: наше чувство привилегий, возможно, укоренилось, но перемены возможны» . Христианский научный монитор . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Макмиллан, Дуглас (20 января 2009 г.). «Живой блог в честь открытия в социальных сетях» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 20 января 2009 г.
- ^ Маркус, Мортон (24 января 2009 г.). «Взгляд на пирог: благих намерений недостаточно» . Бизнес-журнал Индианаполиса . IBJ Медиа Корпорация . Проверено 24 января 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Штейн, Сэм (15 января 2009 г.). «Информационная книга Обамы для граждан меняет поток информации» . Хаффингтон Пост . Проверено 20 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]