Jump to content

Закон о здоровых детях без голода 2010 г.

Закон о здоровых детях без голода 2010 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Для повторного разрешения программ детского питания и для других целей.
Принят 111- й Конгресс США
Эффективный 13 декабря 2010 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   111–296 (текст) (PDF)
Законодательная история

Закон о здоровых детях без голода 2010 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   111–296 (текст) (PDF) ) — федеральный закон, подписанный президентом Бараком Обамой 13 декабря 2010 года. Закон является частью возобновления финансирования детского питания (см. первоначальный Закон о детском питании ). В течение 5 лет он финансировал программы детского питания и программы бесплатных обедов в школах. [1] Кроме того, закон установил новые стандарты питания для школ, на их реализацию выделено 4,5 миллиарда долларов. [1] Новые стандарты питания стали центральным элементом программы первой леди Мишель Обамы « Давайте двигаться!». инициатива по борьбе с детским ожирением . [2] В 2011 финансовом году федеральные расходы на Национальную программу школьных обедов составили 10,1 миллиарда долларов. [3] Закон о здоровых детях без голода дает Министерству сельского хозяйства США впервые за 30 лет возможность провести реальные реформы в программах школьных обедов и завтраков путем улучшения критически важной системы питания и защиты от голода для миллионов детей. [4] Закон о здоровых детях без голода и Мишель Обама стали шагом в преобразовании рекомендаций пищевой пирамиды , существовавшей с начала 1990-х годов, в то, что сейчас известно как « MyPlate ».

По данным Министерства сельского хозяйства США , в 2012–13 учебном году 21,5 миллиона американских детей получали бесплатный обед или обед по сниженной цене в школе. [5] В США программа школьных обедов различается в зависимости от штата. [6]

В декабре 2018 года Министерство сельского хозяйства США ослабило возможности обеспечивать соблюдение закона. [7]

Законодательная история

[ редактировать ]

Законопроект был внесен в Сенат США Бланш Линкольн (демократ от Демократической партии), председателем сенатского комитета по сельскому хозяйству . [8] Позже он был одобрен Сенатом единогласным голосованием 5 августа 2010 года. В Палате представителей США был принят Закон о здоровых детях без голода, за который проголосовали 247 демократов и 17 республиканцев, а против - 4 демократа и 153 республиканца. . [9] Президент Барак Обама подписал закон 13 декабря 2010 года. Закон о здоровых детях без голода вступил в силу в 2014 году. [10] Сенаторы Чарльз Шумер (демократ от штата Нью-Йорк) и Кирстен Гиллибранд (демократ от штата Нью-Йорк) настаивали на том, чтобы греческий йогурт , большая часть которого производится в Ютике, штат Нью-Йорк , был включен в правила, определяющие допустимые белки для подачи в школу. [11]

По состоянию на 30 сентября 2015 года срок действия закона истек и не продлевался. [12] Однако программы, созданные и измененные первоначальным актом, продолжают работать. [13] Как указано в первоначальном законопроекте, сами программы не имеют установленного срока действия, хотя их необходимо будет повторно авторизовать, прежде чем им будет разрешено получать постоянное финансирование. [13] Первоначальные средства в размере 4,5 миллиардов долларов по закону должны были продолжаться в течение десяти лет после принятия закона и заканчиваться в 2020 году. [13]

Положения

[ редактировать ]

Закон о здоровых детях без голода позволяет Министерству сельского хозяйства США (USDA) впервые за более чем 30 лет внести существенные изменения в программу школьных обедов. [4] Помимо финансирования стандартных программ детского питания и школьных обедов, в законопроекте есть несколько новых стандартов питания. Основные аспекты перечислены ниже. [1]

Новые пищевые стандарты

[ редактировать ]
  • Дает Министерству сельского хозяйства США полномочия устанавливать новые стандарты на продукты питания, продаваемые во время обедов в течение обычного дня, включая торговые автоматы. [14]
  • Утверждает дополнительные средства для новых стандартов субсидируемых из федерального бюджета школьных обедов.
  • Предоставляет школам и сообществам ресурсы для использования местных ферм и садов для производства свежих продуктов.
  • Предоставляет ресурсы для повышения питательного качества продуктов питания, предоставляемых Министерством сельского хозяйства США.
  • Устанавливает минимальные стандарты для политики школьного здравоохранения
  • Ограничивает подачу молока обезжиренным ароматизированным молоком или 1-процентным белым молоком. [15]
  • Уменьшение размеров порций в приеме пищи
  • Установите минимум порций фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов.
  • Установить максимальное содержание натрия, сахара и жира.

Увеличивает доступ

[ редактировать ]
  • Число детей, имеющих право на участие в программах школьного питания, увеличено на 115 000.
  • Использует данные переписи населения для определения потребностей учащихся в районах с высоким уровнем бедности, а не полагается на бумажные заявления. [16]
  • Разрешает Министерству сельского хозяйства США предоставлять питание в рамках дополнительных внеклассных программ в районах «высокого риска».
  • Увеличивает доступ к питьевой воде в школах

Мониторинг программы

[ редактировать ]
  • Требует, чтобы школьные округа проходили проверку каждые 3 года, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам питания. [17]
  • Требуется более легкий доступ учащихся и родителей к питательной ценности блюд.
  • Улучшает процедуры отзыва школьной еды
  • Проводит обучение школьных обедов . поставщиков [4]

В сентябре 2012 года учащиеся средней школы Уоллеса в Шэрон-Спрингс , штат Канзас, загрузили на YouTube видео, в котором жалуются на то, что ученики голодны и их недостаточно хорошо кормят, чтобы участвовать во внеклассных мероприятиях или занятиях спортом из-за уменьшенных размеров порций по сравнению с теми, что были до принятия нового закона. . [18] Видео привлекло внимание всей страны и в конечном итоге собрало более 1,7 миллиона просмотров. В ответ на просмотр видео специалисты по питанию объяснили, что до введения новых стандартов в некоторых школах, возможно, предлагалось большее количество белка, чем было необходимо с точки зрения питания, чтобы клиенты оставались довольными. Эксперты также пояснили, что большинству старшеклассников достаточно употребления 850 калорий за обедом. [19] Наряду с вирусным видео студенты обратились к другим формам социальных сетей, используя хэштег «Спасибо, Мишель Обама». Сэм Касс , исполнительный директор Let's Move! и старший политический советник по вопросам питания поделился: «Мы видели, как фотографии публикуют в Твиттере, но не мы диктуем, какую еду подают в школах, это делают школьные округа». [20]

Исследование, проведенное Гарвардской школой общественного здравоохранения, показало, что около 60 процентов овощей и примерно 40 процентов свежих фруктов в школах выбрасываются из-за отсутствия интереса. [20] Исследование Университета Вермонта показало, что количество еды, которую студенты не ели, а выбрасывали, увеличилось на 56 процентов после принятия Закона о здоровых детях без голода. [21] Однако исследование Гарвардской школы общественного здравоохранения, проведенное в 2014 году, показало, что пищевые отходы не увеличились на измеримый процент. в результате принятия Закона о здоровых детях без голода [22] [23] Одним из самых серьезных поводов для критики Закона о здоровых детях без голода является участие в приеме пищи, и это участие снизилось. [24] Программа сократилась почти на 4 процента, а некоторые школы потеряли доходы из-за сокращения участия, поэтому многие предпочитают вообще отказаться от программы. [21]

Более высокие затраты

[ редактировать ]

Как указывалось ранее, более высокие затраты и потеря доходов были среди критических замечаний, с которыми столкнулся Закон о здоровых детях без голода 2010 года. Поскольку закон изменяет требования Национальной программы школьных обедов к питанию , школам придется платить больше, чтобы их удовлетворить — проблема, поднятая профессором Университета Иллинойса в 2014 году. [25] Кроме того, если бы больше студентов отказались от участия в программе из-за неприязни к новым стандартам, это привело бы к меньшему количеству проданных обедов, что привело бы к потере денег. [25] [26] CBS News и Национальная медицинская библиотека (NLM) выражают аналогичную обеспокоенность: несколько директоров школ и школ заявили, что в их округах продажи обедов упали в течение года после вступления в силу закона. [27] [28] Некоторые округа потеряли $30 000, или на 10-12% меньше, чем в предыдущем году, а другие потеряли $30 000 за первые три месяца после новых изменений. [27] В то время как статья Коэна и др. в NLM 2016 г. обнаруживает, что участие увеличивается ко второму году обучения, школы по-прежнему обеспокоены возможной потерей доходов. [28]

В 2024 году, спустя 14 лет после принятия закона, для некоторых проблемы все еще сохраняются. Несмотря на относительное согласие с тем, что общее качество питания улучшилось, затраты по-прежнему остаются проблемой. [26] Автор студенческой газеты Университета штата Миссисипи Тейра Тидвелл взяла интервью у директора штата, отвечающего за программы питания для детей в Миссисипи, который подробно рассказал о финансовых трудностях, с которыми столкнулись системы. [26] В частности, директор отметил, что производителей, которые обеспечивают школы, мало, поскольку требования к питанию специфичны. Это привело к увеличению затрат из-за меньшей конкуренции со стороны поставщиков. [26] [29] Он отмечает, что это было особенно заметно во время пандемии COVID-19 , когда на рынке было меньше продуктов питания, соответствующих установленным требованиям. [26]

В ответ на критику Министерство сельского хозяйства США выпустило модифицированные стандарты, которые должны были стать более гибкими. [30]

Цельное молоко

[ редактировать ]

Ряд молочных фермеров выступили за повторное введение цельного молока в школах. [31] [32] Закон дал Министерству сельского хозяйства США полномочия устанавливать новые стандарты питания для всех пищевых продуктов, продаваемых в школах, а не только для тех, которые включены в Национальную программу школьных обедов . В результате в январе 2012 года FNS Министерства сельского хозяйства США ввело новые требования к режиму питания и спецификации пищевой ценности (например, 7 CFR 210.10 ), заявив, что если подается молоко, оно должно быть обезжиренным (без вкуса или ароматизатора) или с низким содержанием жира (неароматизированное). [33] Это фактически привело к постепенному прекращению подачи цельного молока в школах, поскольку оно обычно содержит более 2% жира. [34] Эти изменения были основаны на рекомендациях Института медицины и Диетических рекомендациях для американцев 2010 года , в которых предлагалось, чтобы дети потребляли меньше насыщенных жиров, которые содержатся в большем количестве в цельном молоке по сравнению с обезжиренным или обезжиренным молоком. [35]

Более поздние модификации

[ редактировать ]

Новые модифицированные стандарты также были поставлены под сомнение. Эти опасения касались либо изменений, реализованных в 2018 году, либо предлагаемых изменений в 2020 году. В исследовании JAMA (Журнал Американской медицинской ассоциации) 2020 года, проведенном Киндеркнехтом и др., они попытались выяснить, есть ли разница в качестве школьные обеды для тех, кто участвовал в Национальной программе школьных обедов, и для тех, кто не участвовал (в соответствии с этим законом в Национальной программе школьных обедов были изменены требования к качеству). [36] Хотя исследование дало положительные результаты, они отмечают, что их исследование не включало новые изменения в политике (гибкость потребления зерновых, натрия и ароматизированного молока) или недавно предложенное правило (снижение разнообразия овощей). [36] Они заявили, что не уверены, останется ли качество продуктов питания прежним после изменения стандартов качества. [36] Таким образом, неопределенность и обеспокоенность по поводу эффективности возросли после внесения изменений в закон.

Аналогичным образом Центр продовольствия, исследований и действий высказался как об изменении 2018 года, так и о предлагаемом изменении правил питания в 2020 году. [37] Что касается первоначальной модификации в 2018 году, они считали, что гибкость изменила предполагаемый эффект закона. [37] Когда дело доходит до нового предложения 2020 года, они не поддерживают изменение стандарта зерна со 100% содержания цельного зерна на 50%. [37] Они заявили, что это может снизить потребление клетчатки и цельного зерна, которое необходимо потреблять студентам с низкими доходами, которые не потребляют достаточно зерна. [37]

Закон о здоровых детях без голода обеспечивает питанием детей, которые обычно не могли себе позволить эти питательные продукты. Это также позволяет школам иметь больше ресурсов, которых у них, возможно, не было раньше. [38] Исследование, проведенное в Вирджинии и Массачусетсе, пришло к выводу, что дети в школах едят значительно более здоровую пищу, когда их родители или опекуны не выбирают еду, а школа делает это. [20] Рассматривая пищевую ценность 1,7 миллиона блюд, выбранных 7200 учащимися трех средних и трех старших школ городского школьного округа в штате Вашингтон, где данные были собраны и сравнены за 16 месяцев до того, как были установлены стандарты, с собранными данными. через 15 месяцев после внедрения; Информация показала, что произошло увеличение содержания шести питательных веществ: клетчатки, железа, кальция, витамина А , витамина С и белка. [24] Помимо предоставления новых блюд с улучшенным содержанием фруктов, овощей, разнообразием и размером порций, потребление калорий также изменилось. До принятия Закона о здоровых детях без голода норма плотности энергии составляла 1,65 по сравнению с новым показателем 1,44 после принятия Закона. [24]

Спустя несколько лет после принятия закона многие организации разделяют мнение о том, что этот закон, вероятно, был эффективен в повышении качества продуктов питания и снижении уровня ожирения среди детей. В некоторых случаях они смотрели на рацион питания до и после принятия закона. Между тем, в других странах они наблюдали заметные изменения ИМТ (шкалы для определения ожирения) до и после принятия Закона о здоровых детях без голода 2010 года.

Диетический

[ редактировать ]

Чтобы выяснить, были ли внесены изменения в рацион питания, исследование JAMA, проведенное Kinderknecht et al. сравнили питание учащихся в возрасте от 5 до 18 лет, которые участвовали в программах обедов до вступления в силу закона и после него. [39] Измерив качество с помощью Индекса здорового питания-2010, они пришли к выводу, что оценки после принятия политики были выше. [39] Это означало, что протестированные школы придерживались новых диетических рекомендаций, что, вероятно, указывает на лучшее качество питания для учащихся, участвующих в программе. [39]

В 2020 году в рамках Национального института здравоохранения (в частности, Национальной медицинской библиотеки) Коэн и Шварц собрали документы, которые ознаменовали успех этого закона. [40] В ходе исследования Гирана и Фокса было обнаружено улучшение качества продуктов питания во многих категориях. После оценки Индекса здорового питания-2010 общий балл увеличился, а это значит, что наблюдаются положительные изменения. [40] Наблюдалось увеличение потребления фруктов, овощей, молочных продуктов и цельнозерновых продуктов при одновременном сокращении потребления рафинированного зерна и натрия. [40] Это привело их к выводу, что новые стандарты закона привели к повышению качества диетических блюд. [40]

Центр продовольствия, исследований и действий также счел этот акт успешным. Организация включила улучшение качества продуктов питания в число побед Закона о здоровых детях без голода 2010 года. [41] Они упомянули, как новые стандарты увеличили количество здоровой пищи, начиная от фруктов и овощей и заканчивая цельнозерновыми продуктами. [41] Кроме того, они отметили, что закон наложил ограничения на калории, насыщенные жиры, натрий и жирное молоко. [41] Таким образом, по мнению Центра продовольствия, исследований и действий, этот акт оказался успешным в улучшении детского питания. [41]

Индекс массы тела

[ редактировать ]

В 2020 году исследование JAMA Network, проведенное Ричардсоном и др. обнаружили, что те, кто принимал участие в Национальной программе школьных обедов до этого, имели более высокие шансы на достижение более высоких показателей индекса массы тела по сравнению с теми, кто не участвовал. [42] То есть группа стремилась увидеть, снизится ли увеличение показателей ИМТ после принятия закона. [42] Из своих результатов они обнаружили, что достижение высоких показателей ИМТ благодаря программе обеда менее вероятно после акта. [42] Их выводы подтверждают положительные изменения, вызванные Законом о здоровых детях без голода 2010 года.

В другом исследовании, проведенном в Северо-Западном университете , было обнаружено, что программы школьных обедов больше не коррелируют с увеличением показателей ИМТ после вступления в силу закона в 2012 году. [43] В ходе исследования были обнаружены доказательства того, что стандарты качества питания, которые приводят к более питательной пище, способствуют снижению детского ожирения. [43] Это означало, что в случае данного исследования положительная корреляция между школьными обедами и ожирением больше не была очевидной после принятия Закона о здоровых детях без голода 2010 года. [43]

Гибкость

[ редактировать ]

6 декабря 2018 года министр сельского хозяйства США Сонни Пердью объявил о новом правиле, которое заморозило предусмотренные Законом постепенное снижение ограничений на содержание натрия, а также разрешило продажу 1% ароматизированного молока и меньшего количества продуктов, богатых цельным зерном, в школьных завтраках и школьных обедах. параметры. [44]

В 2020 году федеральное правительство рассмотрело возможность изменения программ, предусмотренных Законом о здоровых детях без голода 2010 года, предложив им еще большую гибкость. [45] То есть правило предлагало разрешить школам сокращать разнообразие овощей при условии, что количество дневных и еженедельных овощей останется постоянным. [45] В надежде на увеличение потребления бобовых , бобовые, считающиеся альтернативой мясу, также будут учитываться в еженедельной потребности как мясной, так и овощной группы. [45]

  1. ^ Jump up to: а б с Информационный бюллетень по детскому питанию , whitehouse.gov
  2. ^ Келли, Мегин (26 сентября 2012 г.). «Студенты предпочитают голодать, а не есть здоровые школьные обеды» . Fox News Инсайдер . Сеть новостей FOX . Проверено 13 февраля 2013 г.
  3. ^ Центр пищевых исследований и действий (2010). «Национальная программа школьных обедов» .
  4. ^ Jump up to: а б с «Закон о здоровых детях без голода» . Служба питания и питания . Министерство сельского хозяйства США. 10 мая 2017 г. Проверено 12 января 2018 г.
  5. ^ «Школьное питание участников 2012-2013 гг.» . 2014.
  6. ^ Ассоциация школьного питания (2013). «Перечень требований и компенсаций за школьное питание по штатам — по состоянию на апрель 2013 г.» (PDF) .
  7. ^ «Министерство сельского хозяйства США отменяет правила школьных обедов Мишель Обамы, разрешая больше соли и жиров» . ЛЮДИ.com .
  8. ^ GovTrack.us (2010). "s3307" .
  9. ^ «S. 3307 (111-й): Закон о здоровых детях без голода 2010 года — голосование Палаты представителей № 603 — 2 декабря 2010 года» . GovTrack.us.
  10. ^ Стром, Стефани (27 июня 2013 г.). «Писатель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2013 г.
  11. ^ Марк Вайнер (9 января 2014 г.). «Шумер: Дети едят йогурт Чобани в тесте школьного обеда Министерства сельского хозяйства США» . Сиракузы.com .
  12. ^ «Повторное разрешение на питание детей (CNR)» . Центр пищевых исследований и действий .
  13. ^ Jump up to: а б с «Закон о здоровых детях без голода от 2010 года» (PDF) .
  14. ^ Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США (26 января 2012 г.). «Стандарты питания в национальных программах школьных обедов и школьных завтраков; окончательное правило» (PDF) .
  15. ^ Брайан Маккриди (31 марта 2012 г.). «Федералы требуют от учащихся покупать фрукты и овощи во время обеда в школьной столовой» . Регистр Нью-Хейвена .
  16. ^ Центр пищевых исследований и действий Мадлен Левин (2010). «Положение 2 Закона о национальных школьных обедах» (PDF) .
  17. ^ Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США (22 февраля 2013 г.). «Национальная программа школьных обедов: планы непрерывного совершенствования прямой сертификации, требуемые Законом о здоровых детях без голода 2010 года» (PDF) .
  18. ^ Видео «Мы голодны» . Ютуб . 2012.
  19. ^ Нанси Хеллмих (28 сентября 2012 г.). «Студенты отказываются от новых школьных обедов» . США сегодня .
  20. ^ Jump up to: а б с Фердман, Роберто А. (24 ноября 2014 г.). «Школьники обвиняют Мишель Обаму в их «отвратительных» школьных обедах» . Вашингтон Пост . ПроКвест   1627822106 .
  21. ^ Jump up to: а б Пикард, Джо (17 сентября 2015 г.). «Должен ли Конгресс отменить программу обедов Мишель Обамы?» . Холм . Проверено 1 декабря 2016 г.
  22. ^ ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Реализация Закона о здоровых детях без голода в школьном питании | Министерство сельского хозяйства США-ФНС
  23. ^ Новые стандарты школьного питания значительно увеличивают потребление фруктов и овощей | HSPH
  24. ^ Jump up to: а б с Чен, Каталин (5 января 2016 г.). «Работает ли инициатива школьных обедов, одобренная Мишель Обамой?» . Христианский научный монитор . ПроКвест   1753290297 .
  25. ^ Jump up to: а б Гандерсон, Крейг (12 августа 2014 г.). «Потенциально негативные последствия, связанные с Законом о здоровых детях без голода» .
  26. ^ Jump up to: а б с д и Тидвелл, Тейрра (21 февраля 2024 г.). «Закон Обамы о здоровых детях без голода, 14 лет спустя» . Рефлектор .
  27. ^ Jump up to: а б «Некоторые школы отказываются от субсидируемой правительством программы обедов с более здоровым меню – CBS News» . www.cbsnews.com . 27 августа 2013 г.
  28. ^ Jump up to: а б Коэн, Джулиана ФВ; Горски, Мэри Т.; Хоффман, Джессика А.; Розенфельд, Линдси; Чаффи, Рут; Смит, Лорен; Каталано, Пол Дж.; Римм, Эрик Б. (14 апреля 2016 г.). «Более здоровые стандарты школьного питания и закусок» . Американский журнал профилактической медицины . 51 (4): 485–492. дои : 10.1016/j.amepre.2016.02.031 . ISSN   0749-3797 . ПМЦ   7346735 . ПМИД   27147133 .
  29. ^ Петерсон, Кора (июнь 2011 г.). «Конкурентоспособная продажа продуктов питания отрицательно влияет на школьные финансы» . Журнал Американской диетической ассоциации . 111 (6): 851–857. дои : 10.1016/j.jada.2011.03.021 . ISSN   1878-3570 . ПМИД   21616197 .
  30. ^ Управление коммуникаций Министерства сельского хозяйства США (3 января 2014 г.). «Министерство сельского хозяйства США обеспечивает постоянную гибкость в подаче мяса и зерна в национальной программе школьных обедов» .
  31. ^ Северсон, Ким (4 апреля 2023 г.). «Есть молоко? Не это поколение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2023 г.
  32. ^ Хаваджа, Нурулайн (7 марта 2023 г.). «Фермеры Нью-Йорка борются за возвращение цельного молока в школы» . Новости спектра 1 Гудзонская долина . Проверено 1 июня 2023 г.
  33. ^ Служба продовольствия и питания (26 января 2012 г.). «Стандарты питания в национальных программах школьных обедов и школьных завтраков» . Федеральный реестр . Проверено 17 мая 2023 г.
  34. ^ Искра, Арлин; Обенчейн, Джанель (2015). Продовольственная политика: взгляд вперед из прошлого . США: CRC Press . п. 218. ИСБН  9781439880258 .
  35. ^ Медицинский институт ; Совет по продовольствию и питанию ; Комитет по стандартам питания для национальных программ школьных обедов и завтраков (2010 г.). Школьное питание: составляющие здоровья детей (отчет). Округ Колумбия : Издательство национальных академий . дои : 10.17226/12751 . ISBN  978-0-309-14436-0 . LCCN   2009049798 .
  36. ^ Jump up to: а б с Киндеркнехт, Келси; Харрис, Кристен; Джонс-Смит, Джессика (28 июля 2020 г.). «Ассоциация здоровых детей, свободных от голода, заботится о качестве питания детей в Национальной программе школьных обедов США» . jamanetwork.com .
  37. ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Иордания (24 ноября 2020 г.). «Правило Министерства сельского хозяйства США о стандартах питания снова пытается подорвать стандарты здорового школьного питания» . Центр пищевых исследований и действий .
  38. ^ Корниш, Диза; Аскельсон, Натошиа; Голембиевски, Элизабет (2016). « Реформы выглядели действительно хорошо на бумаге»: реакция сельских служб общественного питания на Закон о здоровых детях без голода 2010 года». Журнал школьного здоровья . 86 (2): 113–20. дои : 10.1111/josh.12356 . ПМИД   26762822 .
  39. ^ Jump up to: а б с Киндеркнехт, Келси; Харрис, Кристен; Джонс-Смит, Джессика (28 июля 2020 г.). «Ассоциация здоровых детей, свободных от голода, заботится о качестве питания детей в Национальной программе школьных обедов США» . jamanetwork.com .
  40. ^ Jump up to: а б с д Коэн, Джулиана; Шварц, Марлен Б. (13 января 2020 г.). «Документированный успех и будущий потенциал Закона о здоровых детях без голода» . Журнал Академии питания и диетологии . 120 (3): 359–362. дои : 10.1016/j.jand.2019.10.021 . ISSN   2212-2672 . ПМК   7216560 . ПМИД   31948796 .
  41. ^ Jump up to: а б с д Хейс, Кларисса (18 декабря 2020 г.). «Празднование десятилетия Закона о здоровых детях без голода» . Центр пищевых исследований и действий .
  42. ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Андреа; Веден, Маргрет; Кабрерос, Иринео (5 мая 2022 г.). «Ассоциация Закона о здоровых, свободных от голода детях 2010 года с траекториями массы тела детей из семей с низким доходом» . jamanetwork.com .
  43. ^ Jump up to: а б с Бономо, Тереза; Шанценбах, Диана. «Тенденции в программе школьных обедов: изменения в выборе, питании и здоровье (WP-23-18): Институт политических исследований - Северо-Западный университет» . www.ipr.northwestern.edu .
  44. ^ «Министерство сельского хозяйства США публикует окончательные правила школьного питания | Служба продовольствия и питания» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года.
  45. ^ Jump up to: а б с «Упрощение требований к питанию и мониторингу в национальных программах школьных обедов и школьных завтраков» . Федеральный реестр . 2020-01-23.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fd4c65105e6fbc91ad7b7a15d7d3b66__1722474360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/66/9fd4c65105e6fbc91ad7b7a15d7d3b66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Healthy, Hunger-Free Kids Act of 2010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)