Закон о здоровых детях без голода 2010 г.
Длинное название | Для повторного разрешения программ детского питания и для других целей. |
---|---|
Принят | 111- й Конгресс США |
Эффективный | 13 декабря 2010 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 111–296 (текст) (PDF) |
Законодательная история | |
|
Закон о здоровых детях без голода 2010 года ( Pub. L. 111–296 (текст) (PDF) ) — федеральный закон, подписанный президентом Бараком Обамой 13 декабря 2010 года. Закон является частью возобновления финансирования детского питания (см. первоначальный Закон о детском питании ). В течение 5 лет он финансировал программы детского питания и программы бесплатных обедов в школах. [1] Кроме того, закон установил новые стандарты питания для школ, на их реализацию выделено 4,5 миллиарда долларов. [1] Новые стандарты питания стали центральным элементом программы первой леди Мишель Обамы « Давайте двигаться!». инициатива по борьбе с детским ожирением . [2] В 2011 финансовом году федеральные расходы на Национальную программу школьных обедов составили 10,1 миллиарда долларов. [3] Закон о здоровых детях без голода дает Министерству сельского хозяйства США впервые за 30 лет возможность провести реальные реформы в программах школьных обедов и завтраков путем улучшения критически важной системы питания и защиты от голода для миллионов детей. [4] Закон о здоровых детях без голода и Мишель Обама стали шагом в преобразовании рекомендаций пищевой пирамиды , существовавшей с начала 1990-х годов, в то, что сейчас известно как « MyPlate ».
По данным Министерства сельского хозяйства США , в 2012–13 учебном году 21,5 миллиона американских детей получали бесплатный обед или обед по сниженной цене в школе. [5] В США программа школьных обедов различается в зависимости от штата. [6]
В декабре 2018 года Министерство сельского хозяйства США ослабило возможности обеспечивать соблюдение закона. [7]
Законодательная история
[ редактировать ]Законопроект был внесен в Сенат США Бланш Линкольн (демократ от Демократической партии), председателем сенатского комитета по сельскому хозяйству . [8] Позже он был одобрен Сенатом единогласным голосованием 5 августа 2010 года. В Палате представителей США был принят Закон о здоровых детях без голода, за который проголосовали 247 демократов и 17 республиканцев, а против - 4 демократа и 153 республиканца. . [9] Президент Барак Обама подписал закон 13 декабря 2010 года. Закон о здоровых детях без голода вступил в силу в 2014 году. [10] Сенаторы Чарльз Шумер (демократ от штата Нью-Йорк) и Кирстен Гиллибранд (демократ от штата Нью-Йорк) настаивали на том, чтобы греческий йогурт , большая часть которого производится в Ютике, штат Нью-Йорк , был включен в правила, определяющие допустимые белки для подачи в школу. [11]
По состоянию на 30 сентября 2015 года срок действия закона истек и не продлевался. [12] Однако программы, созданные и измененные первоначальным актом, продолжают работать. [13] Как указано в первоначальном законопроекте, сами программы не имеют установленного срока действия, хотя их необходимо будет повторно авторизовать, прежде чем им будет разрешено получать постоянное финансирование. [13] Первоначальные средства в размере 4,5 миллиардов долларов по закону должны были продолжаться в течение десяти лет после принятия закона и заканчиваться в 2020 году. [13]
Положения
[ редактировать ]Закон о здоровых детях без голода позволяет Министерству сельского хозяйства США (USDA) впервые за более чем 30 лет внести существенные изменения в программу школьных обедов. [4] Помимо финансирования стандартных программ детского питания и школьных обедов, в законопроекте есть несколько новых стандартов питания. Основные аспекты перечислены ниже. [1]
Новые пищевые стандарты
[ редактировать ]- Дает Министерству сельского хозяйства США полномочия устанавливать новые стандарты на продукты питания, продаваемые во время обедов в течение обычного дня, включая торговые автоматы. [14]
- Утверждает дополнительные средства для новых стандартов субсидируемых из федерального бюджета школьных обедов.
- Предоставляет школам и сообществам ресурсы для использования местных ферм и садов для производства свежих продуктов.
- Предоставляет ресурсы для повышения питательного качества продуктов питания, предоставляемых Министерством сельского хозяйства США.
- Устанавливает минимальные стандарты для политики школьного здравоохранения
- Ограничивает подачу молока обезжиренным ароматизированным молоком или 1-процентным белым молоком. [15]
- Уменьшение размеров порций в приеме пищи
- Установите минимум порций фруктов, овощей и цельнозерновых продуктов.
- Установить максимальное содержание натрия, сахара и жира.
Увеличивает доступ
[ редактировать ]- Число детей, имеющих право на участие в программах школьного питания, увеличено на 115 000.
- Использует данные переписи населения для определения потребностей учащихся в районах с высоким уровнем бедности, а не полагается на бумажные заявления. [16]
- Разрешает Министерству сельского хозяйства США предоставлять питание в рамках дополнительных внеклассных программ в районах «высокого риска».
- Увеличивает доступ к питьевой воде в школах
Мониторинг программы
[ редактировать ]- Требует, чтобы школьные округа проходили проверку каждые 3 года, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам питания. [17]
- Требуется более легкий доступ учащихся и родителей к питательной ценности блюд.
- Улучшает процедуры отзыва школьной еды
- Проводит обучение школьных обедов . поставщиков [4]
Критика
[ редактировать ]В сентябре 2012 года учащиеся средней школы Уоллеса в Шэрон-Спрингс , штат Канзас, загрузили на YouTube видео, в котором жалуются на то, что ученики голодны и их недостаточно хорошо кормят, чтобы участвовать во внеклассных мероприятиях или занятиях спортом из-за уменьшенных размеров порций по сравнению с теми, что были до принятия нового закона. . [18] Видео привлекло внимание всей страны и в конечном итоге собрало более 1,7 миллиона просмотров. В ответ на просмотр видео специалисты по питанию объяснили, что до введения новых стандартов в некоторых школах, возможно, предлагалось большее количество белка, чем было необходимо с точки зрения питания, чтобы клиенты оставались довольными. Эксперты также пояснили, что большинству старшеклассников достаточно употребления 850 калорий за обедом. [19] Наряду с вирусным видео студенты обратились к другим формам социальных сетей, используя хэштег «Спасибо, Мишель Обама». Сэм Касс , исполнительный директор Let's Move! и старший политический советник по вопросам питания поделился: «Мы видели, как фотографии публикуют в Твиттере, но не мы диктуем, какую еду подают в школах, это делают школьные округа». [20]
Исследование, проведенное Гарвардской школой общественного здравоохранения, показало, что около 60 процентов овощей и примерно 40 процентов свежих фруктов в школах выбрасываются из-за отсутствия интереса. [20] Исследование Университета Вермонта показало, что количество еды, которую студенты не ели, а выбрасывали, увеличилось на 56 процентов после принятия Закона о здоровых детях без голода. [21] Однако исследование Гарвардской школы общественного здравоохранения, проведенное в 2014 году, показало, что пищевые отходы не увеличились на измеримый процент. в результате принятия Закона о здоровых детях без голода [22] [23] Одним из самых серьезных поводов для критики Закона о здоровых детях без голода является участие в приеме пищи, и это участие снизилось. [24] Программа сократилась почти на 4 процента, а некоторые школы потеряли доходы из-за сокращения участия, поэтому многие предпочитают вообще отказаться от программы. [21]
Более высокие затраты
[ редактировать ]Как указывалось ранее, более высокие затраты и потеря доходов были среди критических замечаний, с которыми столкнулся Закон о здоровых детях без голода 2010 года. Поскольку закон изменяет требования Национальной программы школьных обедов к питанию , школам придется платить больше, чтобы их удовлетворить — проблема, поднятая профессором Университета Иллинойса в 2014 году. [25] Кроме того, если бы больше студентов отказались от участия в программе из-за неприязни к новым стандартам, это привело бы к меньшему количеству проданных обедов, что привело бы к потере денег. [25] [26] CBS News и Национальная медицинская библиотека (NLM) выражают аналогичную обеспокоенность: несколько директоров школ и школ заявили, что в их округах продажи обедов упали в течение года после вступления в силу закона. [27] [28] Некоторые округа потеряли $30 000, или на 10-12% меньше, чем в предыдущем году, а другие потеряли $30 000 за первые три месяца после новых изменений. [27] В то время как статья Коэна и др. в NLM 2016 г. обнаруживает, что участие увеличивается ко второму году обучения, школы по-прежнему обеспокоены возможной потерей доходов. [28]
В 2024 году, спустя 14 лет после принятия закона, для некоторых проблемы все еще сохраняются. Несмотря на относительное согласие с тем, что общее качество питания улучшилось, затраты по-прежнему остаются проблемой. [26] Автор студенческой газеты Университета штата Миссисипи Тейра Тидвелл взяла интервью у директора штата, отвечающего за программы питания для детей в Миссисипи, который подробно рассказал о финансовых трудностях, с которыми столкнулись системы. [26] В частности, директор отметил, что производителей, которые обеспечивают школы, мало, поскольку требования к питанию специфичны. Это привело к увеличению затрат из-за меньшей конкуренции со стороны поставщиков. [26] [29] Он отмечает, что это было особенно заметно во время пандемии COVID-19 , когда на рынке было меньше продуктов питания, соответствующих установленным требованиям. [26]
В ответ на критику Министерство сельского хозяйства США выпустило модифицированные стандарты, которые должны были стать более гибкими. [30]
Цельное молоко
[ редактировать ]Ряд молочных фермеров выступили за повторное введение цельного молока в школах. [31] [32] Закон дал Министерству сельского хозяйства США полномочия устанавливать новые стандарты питания для всех пищевых продуктов, продаваемых в школах, а не только для тех, которые включены в Национальную программу школьных обедов . В результате в январе 2012 года FNS Министерства сельского хозяйства США ввело новые требования к режиму питания и спецификации пищевой ценности (например, 7 CFR 210.10 ), заявив, что если подается молоко, оно должно быть обезжиренным (без вкуса или ароматизатора) или с низким содержанием жира (неароматизированное). [33] Это фактически привело к постепенному прекращению подачи цельного молока в школах, поскольку оно обычно содержит более 2% жира. [34] Эти изменения были основаны на рекомендациях Института медицины и Диетических рекомендациях для американцев 2010 года , в которых предлагалось, чтобы дети потребляли меньше насыщенных жиров, которые содержатся в большем количестве в цельном молоке по сравнению с обезжиренным или обезжиренным молоком. [35]
Более поздние модификации
[ редактировать ]Новые модифицированные стандарты также были поставлены под сомнение. Эти опасения касались либо изменений, реализованных в 2018 году, либо предлагаемых изменений в 2020 году. В исследовании JAMA (Журнал Американской медицинской ассоциации) 2020 года, проведенном Киндеркнехтом и др., они попытались выяснить, есть ли разница в качестве школьные обеды для тех, кто участвовал в Национальной программе школьных обедов, и для тех, кто не участвовал (в соответствии с этим законом в Национальной программе школьных обедов были изменены требования к качеству). [36] Хотя исследование дало положительные результаты, они отмечают, что их исследование не включало новые изменения в политике (гибкость потребления зерновых, натрия и ароматизированного молока) или недавно предложенное правило (снижение разнообразия овощей). [36] Они заявили, что не уверены, останется ли качество продуктов питания прежним после изменения стандартов качества. [36] Таким образом, неопределенность и обеспокоенность по поводу эффективности возросли после внесения изменений в закон.
Аналогичным образом Центр продовольствия, исследований и действий высказался как об изменении 2018 года, так и о предлагаемом изменении правил питания в 2020 году. [37] Что касается первоначальной модификации в 2018 году, они считали, что гибкость изменила предполагаемый эффект закона. [37] Когда дело доходит до нового предложения 2020 года, они не поддерживают изменение стандарта зерна со 100% содержания цельного зерна на 50%. [37] Они заявили, что это может снизить потребление клетчатки и цельного зерна, которое необходимо потреблять студентам с низкими доходами, которые не потребляют достаточно зерна. [37]
Успех
[ редактировать ]Закон о здоровых детях без голода обеспечивает питанием детей, которые обычно не могли себе позволить эти питательные продукты. Это также позволяет школам иметь больше ресурсов, которых у них, возможно, не было раньше. [38] Исследование, проведенное в Вирджинии и Массачусетсе, пришло к выводу, что дети в школах едят значительно более здоровую пищу, когда их родители или опекуны не выбирают еду, а школа делает это. [20] Рассматривая пищевую ценность 1,7 миллиона блюд, выбранных 7200 учащимися трех средних и трех старших школ городского школьного округа в штате Вашингтон, где данные были собраны и сравнены за 16 месяцев до того, как были установлены стандарты, с собранными данными. через 15 месяцев после внедрения; Информация показала, что произошло увеличение содержания шести питательных веществ: клетчатки, железа, кальция, витамина А , витамина С и белка. [24] Помимо предоставления новых блюд с улучшенным содержанием фруктов, овощей, разнообразием и размером порций, потребление калорий также изменилось. До принятия Закона о здоровых детях без голода норма плотности энергии составляла 1,65 по сравнению с новым показателем 1,44 после принятия Закона. [24]
Спустя несколько лет после принятия закона многие организации разделяют мнение о том, что этот закон, вероятно, был эффективен в повышении качества продуктов питания и снижении уровня ожирения среди детей. В некоторых случаях они смотрели на рацион питания до и после принятия закона. Между тем, в других странах они наблюдали заметные изменения ИМТ (шкалы для определения ожирения) до и после принятия Закона о здоровых детях без голода 2010 года.
Диетический
[ редактировать ]Чтобы выяснить, были ли внесены изменения в рацион питания, исследование JAMA, проведенное Kinderknecht et al. сравнили питание учащихся в возрасте от 5 до 18 лет, которые участвовали в программах обедов до вступления в силу закона и после него. [39] Измерив качество с помощью Индекса здорового питания-2010, они пришли к выводу, что оценки после принятия политики были выше. [39] Это означало, что протестированные школы придерживались новых диетических рекомендаций, что, вероятно, указывает на лучшее качество питания для учащихся, участвующих в программе. [39]
В 2020 году в рамках Национального института здравоохранения (в частности, Национальной медицинской библиотеки) Коэн и Шварц собрали документы, которые ознаменовали успех этого закона. [40] В ходе исследования Гирана и Фокса было обнаружено улучшение качества продуктов питания во многих категориях. После оценки Индекса здорового питания-2010 общий балл увеличился, а это значит, что наблюдаются положительные изменения. [40] Наблюдалось увеличение потребления фруктов, овощей, молочных продуктов и цельнозерновых продуктов при одновременном сокращении потребления рафинированного зерна и натрия. [40] Это привело их к выводу, что новые стандарты закона привели к повышению качества диетических блюд. [40]
Центр продовольствия, исследований и действий также счел этот акт успешным. Организация включила улучшение качества продуктов питания в число побед Закона о здоровых детях без голода 2010 года. [41] Они упомянули, как новые стандарты увеличили количество здоровой пищи, начиная от фруктов и овощей и заканчивая цельнозерновыми продуктами. [41] Кроме того, они отметили, что закон наложил ограничения на калории, насыщенные жиры, натрий и жирное молоко. [41] Таким образом, по мнению Центра продовольствия, исследований и действий, этот акт оказался успешным в улучшении детского питания. [41]
Индекс массы тела
[ редактировать ]В 2020 году исследование JAMA Network, проведенное Ричардсоном и др. обнаружили, что те, кто принимал участие в Национальной программе школьных обедов до этого, имели более высокие шансы на достижение более высоких показателей индекса массы тела по сравнению с теми, кто не участвовал. [42] То есть группа стремилась увидеть, снизится ли увеличение показателей ИМТ после принятия закона. [42] Из своих результатов они обнаружили, что достижение высоких показателей ИМТ благодаря программе обеда менее вероятно после акта. [42] Их выводы подтверждают положительные изменения, вызванные Законом о здоровых детях без голода 2010 года.
В другом исследовании, проведенном в Северо-Западном университете , было обнаружено, что программы школьных обедов больше не коррелируют с увеличением показателей ИМТ после вступления в силу закона в 2012 году. [43] В ходе исследования были обнаружены доказательства того, что стандарты качества питания, которые приводят к более питательной пище, способствуют снижению детского ожирения. [43] Это означало, что в случае данного исследования положительная корреляция между школьными обедами и ожирением больше не была очевидной после принятия Закона о здоровых детях без голода 2010 года. [43]
Гибкость
[ редактировать ]6 декабря 2018 года министр сельского хозяйства США Сонни Пердью объявил о новом правиле, которое заморозило предусмотренные Законом постепенное снижение ограничений на содержание натрия, а также разрешило продажу 1% ароматизированного молока и меньшего количества продуктов, богатых цельным зерном, в школьных завтраках и школьных обедах. параметры. [44]
В 2020 году федеральное правительство рассмотрело возможность изменения программ, предусмотренных Законом о здоровых детях без голода 2010 года, предложив им еще большую гибкость. [45] То есть правило предлагало разрешить школам сокращать разнообразие овощей при условии, что количество дневных и еженедельных овощей останется постоянным. [45] В надежде на увеличение потребления бобовых , бобовые, считающиеся альтернативой мясу, также будут учитываться в еженедельной потребности как мясной, так и овощной группы. [45]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Информационный бюллетень по детскому питанию , whitehouse.gov
- ^ Келли, Мегин (26 сентября 2012 г.). «Студенты предпочитают голодать, а не есть здоровые школьные обеды» . Fox News Инсайдер . Сеть новостей FOX . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Центр пищевых исследований и действий (2010). «Национальная программа школьных обедов» .
- ^ Jump up to: а б с «Закон о здоровых детях без голода» . Служба питания и питания . Министерство сельского хозяйства США. 10 мая 2017 г. Проверено 12 января 2018 г.
- ^ «Школьное питание участников 2012-2013 гг.» . 2014.
- ^ Ассоциация школьного питания (2013). «Перечень требований и компенсаций за школьное питание по штатам — по состоянию на апрель 2013 г.» (PDF) .
- ^ «Министерство сельского хозяйства США отменяет правила школьных обедов Мишель Обамы, разрешая больше соли и жиров» . ЛЮДИ.com .
- ^ GovTrack.us (2010). "s3307" .
- ^ «S. 3307 (111-й): Закон о здоровых детях без голода 2010 года — голосование Палаты представителей № 603 — 2 декабря 2010 года» . GovTrack.us.
- ^ Стром, Стефани (27 июня 2013 г.). «Писатель» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Марк Вайнер (9 января 2014 г.). «Шумер: Дети едят йогурт Чобани в тесте школьного обеда Министерства сельского хозяйства США» . Сиракузы.com .
- ^ «Повторное разрешение на питание детей (CNR)» . Центр пищевых исследований и действий .
- ^ Jump up to: а б с «Закон о здоровых детях без голода от 2010 года» (PDF) .
- ^ Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США (26 января 2012 г.). «Стандарты питания в национальных программах школьных обедов и школьных завтраков; окончательное правило» (PDF) .
- ^ Брайан Маккриди (31 марта 2012 г.). «Федералы требуют от учащихся покупать фрукты и овощи во время обеда в школьной столовой» . Регистр Нью-Хейвена .
- ^ Центр пищевых исследований и действий Мадлен Левин (2010). «Положение 2 Закона о национальных школьных обедах» (PDF) .
- ^ Служба продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США (22 февраля 2013 г.). «Национальная программа школьных обедов: планы непрерывного совершенствования прямой сертификации, требуемые Законом о здоровых детях без голода 2010 года» (PDF) .
- ^ Видео «Мы голодны» . Ютуб . 2012.
- ^ Нанси Хеллмих (28 сентября 2012 г.). «Студенты отказываются от новых школьных обедов» . США сегодня .
- ^ Jump up to: а б с Фердман, Роберто А. (24 ноября 2014 г.). «Школьники обвиняют Мишель Обаму в их «отвратительных» школьных обедах» . Вашингтон Пост . ПроКвест 1627822106 .
- ^ Jump up to: а б Пикард, Джо (17 сентября 2015 г.). «Должен ли Конгресс отменить программу обедов Мишель Обамы?» . Холм . Проверено 1 декабря 2016 г.
- ^ ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Реализация Закона о здоровых детях без голода в школьном питании | Министерство сельского хозяйства США-ФНС
- ^ Новые стандарты школьного питания значительно увеличивают потребление фруктов и овощей | HSPH
- ^ Jump up to: а б с Чен, Каталин (5 января 2016 г.). «Работает ли инициатива школьных обедов, одобренная Мишель Обамой?» . Христианский научный монитор . ПроКвест 1753290297 .
- ^ Jump up to: а б Гандерсон, Крейг (12 августа 2014 г.). «Потенциально негативные последствия, связанные с Законом о здоровых детях без голода» .
- ^ Jump up to: а б с д и Тидвелл, Тейрра (21 февраля 2024 г.). «Закон Обамы о здоровых детях без голода, 14 лет спустя» . Рефлектор .
- ^ Jump up to: а б «Некоторые школы отказываются от субсидируемой правительством программы обедов с более здоровым меню – CBS News» . www.cbsnews.com . 27 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Коэн, Джулиана ФВ; Горски, Мэри Т.; Хоффман, Джессика А.; Розенфельд, Линдси; Чаффи, Рут; Смит, Лорен; Каталано, Пол Дж.; Римм, Эрик Б. (14 апреля 2016 г.). «Более здоровые стандарты школьного питания и закусок» . Американский журнал профилактической медицины . 51 (4): 485–492. дои : 10.1016/j.amepre.2016.02.031 . ISSN 0749-3797 . ПМЦ 7346735 . ПМИД 27147133 .
- ^ Петерсон, Кора (июнь 2011 г.). «Конкурентоспособная продажа продуктов питания отрицательно влияет на школьные финансы» . Журнал Американской диетической ассоциации . 111 (6): 851–857. дои : 10.1016/j.jada.2011.03.021 . ISSN 1878-3570 . ПМИД 21616197 .
- ^ Управление коммуникаций Министерства сельского хозяйства США (3 января 2014 г.). «Министерство сельского хозяйства США обеспечивает постоянную гибкость в подаче мяса и зерна в национальной программе школьных обедов» .
- ^ Северсон, Ким (4 апреля 2023 г.). «Есть молоко? Не это поколение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Хаваджа, Нурулайн (7 марта 2023 г.). «Фермеры Нью-Йорка борются за возвращение цельного молока в школы» . Новости спектра 1 Гудзонская долина . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ Служба продовольствия и питания (26 января 2012 г.). «Стандарты питания в национальных программах школьных обедов и школьных завтраков» . Федеральный реестр . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ Искра, Арлин; Обенчейн, Джанель (2015). Продовольственная политика: взгляд вперед из прошлого . США: CRC Press . п. 218. ИСБН 9781439880258 .
- ^ Медицинский институт ; Совет по продовольствию и питанию ; Комитет по стандартам питания для национальных программ школьных обедов и завтраков (2010 г.). Школьное питание: составляющие здоровья детей (отчет). Округ Колумбия : Издательство национальных академий . дои : 10.17226/12751 . ISBN 978-0-309-14436-0 . LCCN 2009049798 .
- ^ Jump up to: а б с Киндеркнехт, Келси; Харрис, Кристен; Джонс-Смит, Джессика (28 июля 2020 г.). «Ассоциация здоровых детей, свободных от голода, заботится о качестве питания детей в Национальной программе школьных обедов США» . jamanetwork.com .
- ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Иордания (24 ноября 2020 г.). «Правило Министерства сельского хозяйства США о стандартах питания снова пытается подорвать стандарты здорового школьного питания» . Центр пищевых исследований и действий .
- ^ Корниш, Диза; Аскельсон, Натошиа; Голембиевски, Элизабет (2016). « Реформы выглядели действительно хорошо на бумаге»: реакция сельских служб общественного питания на Закон о здоровых детях без голода 2010 года». Журнал школьного здоровья . 86 (2): 113–20. дои : 10.1111/josh.12356 . ПМИД 26762822 .
- ^ Jump up to: а б с Киндеркнехт, Келси; Харрис, Кристен; Джонс-Смит, Джессика (28 июля 2020 г.). «Ассоциация здоровых детей, свободных от голода, заботится о качестве питания детей в Национальной программе школьных обедов США» . jamanetwork.com .
- ^ Jump up to: а б с д Коэн, Джулиана; Шварц, Марлен Б. (13 января 2020 г.). «Документированный успех и будущий потенциал Закона о здоровых детях без голода» . Журнал Академии питания и диетологии . 120 (3): 359–362. дои : 10.1016/j.jand.2019.10.021 . ISSN 2212-2672 . ПМК 7216560 . ПМИД 31948796 .
- ^ Jump up to: а б с д Хейс, Кларисса (18 декабря 2020 г.). «Празднование десятилетия Закона о здоровых детях без голода» . Центр пищевых исследований и действий .
- ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Андреа; Веден, Маргрет; Кабрерос, Иринео (5 мая 2022 г.). «Ассоциация Закона о здоровых, свободных от голода детях 2010 года с траекториями массы тела детей из семей с низким доходом» . jamanetwork.com .
- ^ Jump up to: а б с Бономо, Тереза; Шанценбах, Диана. «Тенденции в программе школьных обедов: изменения в выборе, питании и здоровье (WP-23-18): Институт политических исследований - Северо-Западный университет» . www.ipr.northwestern.edu .
- ^ «Министерство сельского хозяйства США публикует окончательные правила школьного питания | Служба продовольствия и питания» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с «Упрощение требований к питанию и мониторингу в национальных программах школьных обедов и школьных завтраков» . Федеральный реестр . 2020-01-23.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о здоровых детях без голода 2010 г. с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Закон о здоровых детях без голода 2010 года , принятый ( подробности ) в законодательстве США в целом