Jump to content

Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке

Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о выделении средств на федеральную помощь автомагистралям, программам безопасности на дорогах, транзитным программам и на другие цели.
Сокращения (разговорный) МАП-21
Принят 112- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   112–141 (текст) (PDF)
Уставы в целом 126  Stat.  405
Кодификация
Законы изменены
Названия изменены 23 ОСК: Автомагистрали
В разделы ОСК внесены изменения 23 Кодекса США,   § 214
Законодательная история

Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке ( MAP-21 ) представляет собой законопроект о финансировании и разрешении, регулирующий федеральные расходы на наземный транспорт США . Он был принят Конгрессом 29 июня 2012 года, а президент Барак Обама подписал его 6 июля. [1] [2] Голоса составили 373–52 в Палате представителей и 74–19 в Сенате.

Двухлетний законопроект на сумму 105 миллиардов долларов существенно не меняет общий объем финансирования по сравнению с предыдущим разрешением, но включает в себя множество существенных реформ. , По оценкам Бюджетного управления Конгресса принятие MAP-21 сократит дефицит федерального бюджета в период 2012–2022 годов на 16,3 миллиарда долларов. [3]

Ключевые положения

[ редактировать ]
  • Количество программ финансирования консолидировано на две трети. [4]
  • Дефицит Целевого фонда автомобильных дорог , вызванный недостаточными налогами на топливо, компенсируется трансфертами из общего фонда Казначейства. [5]
  • Процесс экологической экспертизы реформируется с целью ускорить разработку проектов. Еще больше проектов будут категорически исключены из рассмотрения, и будет установлен четырехлетний срок рассмотрения, налагаемый финансовыми штрафами. [6] [7] (В 2011 году средний срок проверки занимал 8,1 года.) [8]
  • Финансирование велосипедных и пешеходных перевозок (в основном по железнодорожным путям ) сокращается и консолидируется в более широкую программу под названием «Транспортные альтернативы». Половина этого финансирования пойдет столичным организациям планирования , а другая половина пойдет штатам, которые могут решить использовать средства для других целей. Сторонники велосипедных и железнодорожных маршрутов резко критиковали это изменение, ожидая падения финансирования на 60-70%. [9]
  • Будет разработана национальная политика в области грузоперевозок.
  • Реформируется взимание платы за проезд на федеральных трассах. Теперь стало проще внедрить стандартный взимание платы за проезд на новых автомагистралях, а также при расширении и ремонте существующих. Кроме того, пункты электронного взимания платы за проезд должны были до 1 октября 2016 года заключить общенациональное соглашение о совместимости. [10] Финансирование не было предоставлено, и штраф за несоблюдение этого срока не был установлен, и по состоянию на апрель 2023 г. оно не было выполнено. [11] (См. Список электронных систем взимания платы за проезд .)

Прочие положения

[ редактировать ]

К законопроекту было приложено несколько несвязанных положений: продление на один год ставок по федеральным студенческим кредитам до 30 июня 2013 года; пятилетнее продление действия Национальной программы страхования от наводнений до 2017 года; и продление на один год действия Закона о безопасности сельских школ , который компенсирует сельским округам потерю доходов, вызванную сокращением заготовки древесины на федеральных землях. [12] Законопроект также содержит положение, позволяющее Госдепартаменту аннулировать, отказывать или ограничивать выдачу паспортов всем, кого Налоговая служба удостоверяет как имеющих «серьезную просроченную налоговую задолженность на сумму, превышающую 50 000 долларов». [13] Закон также внес дальнейшие изменения в Единый Закон о помощи при переезде и приобретении недвижимости . [14]

Источники дохода

[ редактировать ]

МАП-21 финансируется без увеличения платы за транспорт . (В последний раз федеральный налог на газ повышался в 1993 году.) [15] Вместо этого средства были получены за счет следующих мер:

  • Отменить требование о том, чтобы Министерство транспорта возмещало разницу в стоимости доставки иностранной продовольственной помощи на судне под флагом США и судне под иностранным флагом.
  • Повысить дополнительные доходы за счет расширения возможностей бизнеса с избыточными активами в пенсионных фондах использовать их для выплаты пособий по страхованию здоровья и жизни пенсионеров, а также за счет определения предприятий, которые делают машины для самокруток доступными для потребительского использования, таких как производители табачных изделий.
  • Изменить процентную ставку, которую пенсионные планы используют для оценки своих обязательств, увеличить ставки пенсионных взносов как для плавающих, так и для фиксированных взносов, выплачиваемых Корпорации по гарантиям пенсионных пособий , и установить верхний предел размера взносов по плавающей ставке.
  • Разрешить имеющим право федеральным служащим выходить на поэтапный выход на пенсию, в течение которого они продолжают работать неполный рабочий день, получая при этом частичную зарплату и частичный аннуитет государственной службы.
  1. ^ Вейсман, Джонатан (30 июня 2012 г.). «Конгресс одобряет пакет транспортных и студенческих кредитов на сумму 127 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. А14.
  2. ^ Монтополи, Брайан (6 июля 2012 г.). «Обама подписывает студенческие кредиты и законопроект о рабочих местах на шоссе» . Новости CBS.
  3. ^ «HR 4348, МАП-21» . Бюджетное управление Конгресса. 29 июня 2012 г.
  4. ^ Лэнг, Кейт (28 июня 2012 г.). «Обнародован отчет конференции по законопроекту о дорожном движении» . Холм .
  5. ^ Кирк; Фриттелли; Лютер; Маллетт; Петерман (2012). Финансирование и программы наземного транспорта в рамках MAP-21: Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке (PL 112-141) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. Р42762.
  6. ^ «Окончательный вариант закона о транспортировке включает положения, упрощающие процесс экологической экспертизы» . Блумберг БНА . Бюро по национальным делам, 29 июня 2012 г.
  7. ^ Гольдфус, Кристи. «Анализ: сокращение бюрократической волокиты в законопроекте о транспорте означает исключение вас из процесса экологической экспертизы» . ДумайтеПрогресс.
  8. ^ Петра Тодорович и Дэниел Шнед. Запуск инфраструктуры: ускорение процесса экологической экспертизы. Ассоциация регионального планирования. 2012.
  9. ^ Лэнг, Кейт (28 июня 2012 г.). «Велосипедисты выступают против «плохого законопроекта о езде на велосипеде и ходьбе» в компромиссе по финансированию шоссе» . Холм .
  10. ^ Управление политики и государственных дел (17 июля 2012 г.). «Движение вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21): Краткое изложение положений об автомагистралях» . Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Парень из тупика: соединить платные дороги всех штатов нелегко.
  12. ^ «Платежи за лесоматериалы одобрены Обамой» . Союзный демократ . 11 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  13. ^ Маседо, Дайан (5 апреля 2012 г.). «Должен IRS? Никуда не пойдешь» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
  14. ^ «МАП-21 И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УРА» (PDF) . 2012.
  15. ^ «Спросите «Рамблер»: когда федеральное правительство начало собирать налог на газ?» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США. 18 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b070e61573ea6753cb4fc3f54eddd7fd__1713235920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/fd/b070e61573ea6753cb4fc3f54eddd7fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moving Ahead for Progress in the 21st Century Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)