Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке
![]() | |
Длинное название | Закон о выделении средств на федеральную помощь автомагистралям, программам безопасности на дорогах, транзитным программам и на другие цели. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | МАП-21 |
Принят | 112- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 112–141 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 126 Stat. 405 |
Кодификация | |
Законы изменены | |
Названия изменены | 23 ОСК: Автомагистрали |
В разделы ОСК внесены изменения | 23 Кодекса США, § 214 |
Законодательная история | |
|
Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке ( MAP-21 ) представляет собой законопроект о финансировании и разрешении, регулирующий федеральные расходы на наземный транспорт США . Он был принят Конгрессом 29 июня 2012 года, а президент Барак Обама подписал его 6 июля. [1] [2] Голоса составили 373–52 в Палате представителей и 74–19 в Сенате.
Двухлетний законопроект на сумму 105 миллиардов долларов существенно не меняет общий объем финансирования по сравнению с предыдущим разрешением, но включает в себя множество существенных реформ. , По оценкам Бюджетного управления Конгресса принятие MAP-21 сократит дефицит федерального бюджета в период 2012–2022 годов на 16,3 миллиарда долларов. [3]
Ключевые положения
[ редактировать ]- Количество программ финансирования консолидировано на две трети. [4]
- Дефицит Целевого фонда автомобильных дорог , вызванный недостаточными налогами на топливо, компенсируется трансфертами из общего фонда Казначейства. [5]
- Процесс экологической экспертизы реформируется с целью ускорить разработку проектов. Еще больше проектов будут категорически исключены из рассмотрения, и будет установлен четырехлетний срок рассмотрения, налагаемый финансовыми штрафами. [6] [7] (В 2011 году средний срок проверки занимал 8,1 года.) [8]
- Финансирование велосипедных и пешеходных перевозок (в основном по железнодорожным путям ) сокращается и консолидируется в более широкую программу под названием «Транспортные альтернативы». Половина этого финансирования пойдет столичным организациям планирования , а другая половина пойдет штатам, которые могут решить использовать средства для других целей. Сторонники велосипедных и железнодорожных маршрутов резко критиковали это изменение, ожидая падения финансирования на 60-70%. [9]
- Будет разработана национальная политика в области грузоперевозок.
- Реформируется взимание платы за проезд на федеральных трассах. Теперь стало проще внедрить стандартный взимание платы за проезд на новых автомагистралях, а также при расширении и ремонте существующих. Кроме того, пункты электронного взимания платы за проезд должны были до 1 октября 2016 года заключить общенациональное соглашение о совместимости. [10] Финансирование не было предоставлено, и штраф за несоблюдение этого срока не был установлен, и по состоянию на апрель 2023 г. [update] оно не было выполнено. [11] (См. Список электронных систем взимания платы за проезд .)
Прочие положения
[ редактировать ]К законопроекту было приложено несколько несвязанных положений: продление на один год ставок по федеральным студенческим кредитам до 30 июня 2013 года; пятилетнее продление действия Национальной программы страхования от наводнений до 2017 года; и продление на один год действия Закона о безопасности сельских школ , который компенсирует сельским округам потерю доходов, вызванную сокращением заготовки древесины на федеральных землях. [12] Законопроект также содержит положение, позволяющее Госдепартаменту аннулировать, отказывать или ограничивать выдачу паспортов всем, кого Налоговая служба удостоверяет как имеющих «серьезную просроченную налоговую задолженность на сумму, превышающую 50 000 долларов». [13] Закон также внес дальнейшие изменения в Единый Закон о помощи при переезде и приобретении недвижимости . [14]
Источники дохода
[ редактировать ]МАП-21 финансируется без увеличения платы за транспорт . (В последний раз федеральный налог на газ повышался в 1993 году.) [15] Вместо этого средства были получены за счет следующих мер:
- Отменить требование о том, чтобы Министерство транспорта возмещало разницу в стоимости доставки иностранной продовольственной помощи на судне под флагом США и судне под иностранным флагом.
- Повысить дополнительные доходы за счет расширения возможностей бизнеса с избыточными активами в пенсионных фондах использовать их для выплаты пособий по страхованию здоровья и жизни пенсионеров, а также за счет определения предприятий, которые делают машины для самокруток доступными для потребительского использования, таких как производители табачных изделий.
- Изменить процентную ставку, которую пенсионные планы используют для оценки своих обязательств, увеличить ставки пенсионных взносов как для плавающих, так и для фиксированных взносов, выплачиваемых Корпорации по гарантиям пенсионных пособий , и установить верхний предел размера взносов по плавающей ставке.
- Разрешить имеющим право федеральным служащим выходить на поэтапный выход на пенсию, в течение которого они продолжают работать неполный рабочий день, получая при этом частичную зарплату и частичный аннуитет государственной службы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вейсман, Джонатан (30 июня 2012 г.). «Конгресс одобряет пакет транспортных и студенческих кредитов на сумму 127 миллиардов долларов» . Нью-Йорк Таймс . п. А14.
- ^ Монтополи, Брайан (6 июля 2012 г.). «Обама подписывает студенческие кредиты и законопроект о рабочих местах на шоссе» . Новости CBS.
- ^ «HR 4348, МАП-21» . Бюджетное управление Конгресса. 29 июня 2012 г.
- ^ Лэнг, Кейт (28 июня 2012 г.). «Обнародован отчет конференции по законопроекту о дорожном движении» . Холм .
- ^ Кирк; Фриттелли; Лютер; Маллетт; Петерман (2012). Финансирование и программы наземного транспорта в рамках MAP-21: Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке (PL 112-141) (Отчет). Исследовательская служба Конгресса. Р42762.
- ^ «Окончательный вариант закона о транспортировке включает положения, упрощающие процесс экологической экспертизы» . Блумберг БНА . Бюро по национальным делам, 29 июня 2012 г.
- ^ Гольдфус, Кристи. «Анализ: сокращение бюрократической волокиты в законопроекте о транспорте означает исключение вас из процесса экологической экспертизы» . ДумайтеПрогресс.
- ^ Петра Тодорович и Дэниел Шнед. Запуск инфраструктуры: ускорение процесса экологической экспертизы. Ассоциация регионального планирования. 2012.
- ^ Лэнг, Кейт (28 июня 2012 г.). «Велосипедисты выступают против «плохого законопроекта о езде на велосипеде и ходьбе» в компромиссе по финансированию шоссе» . Холм .
- ^ Управление политики и государственных дел (17 июля 2012 г.). «Движение вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21): Краткое изложение положений об автомагистралях» . Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Парень из тупика: соединить платные дороги всех штатов нелегко.
- ^ «Платежи за лесоматериалы одобрены Обамой» . Союзный демократ . 11 июля 2012 года . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Маседо, Дайан (5 апреля 2012 г.). «Должен IRS? Никуда не пойдешь» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2012 года . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ «МАП-21 И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА УРА» (PDF) . 2012.
- ^ «Спросите «Рамблер»: когда федеральное правительство начало собирать налог на газ?» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США. 18 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MAP-21 с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике уставов
- MAP-21, как это принято ( подробно ) в Законодательстве США в целом
- HR 4348 на сайте Congress.gov