Закон о транспортном равенстве в 21 веке
![]() | |
Длинное название | Закон о выделении средств на федеральные автомагистрали, программы безопасности на дорогах, транзитные программы и на другие цели. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | ЧАЙ-21 |
Прозвища | Законопроект BESTEA, законопроект TEA 21, законопроект о повторном разрешении транспорта |
Принят | 105- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 105–178 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 112 Stat. 107 |
Законодательная история | |
|
Федеральный закон США о транспортном равенстве в 21 веке ( TEA-21 ) — это федеральный закон о транспорте, принятый 9 июня 1998 года под названием Pub. L. 105–178 (текст) (PDF) и 112 Stat. 107 . TEA-21 санкционировал федеральные программы наземного транспорта по автомагистралям , безопасности шоссе и транзиту на 6-летний период с 1998 по 2003 год. Поскольку Конгресс не смог согласовать уровни финансирования, Закон, который действовал после 2003 года посредством временного продления, было допущено к прекращению действия.
История
[ редактировать ]Законопроект был внесен в Палату представителей Бадом Шустером ( республиканец от Пенсильвании ) 4 сентября 1997 года. Закон о транспортной справедливости требует, чтобы семь факторов планирования были включены в региональные транспортные планы. Планы должны:
- поддерживать экономическую жизнеспособность столичного региона планирования, особенно путем обеспечения глобальной конкурентоспособности, производительности и эффективности;
- повысить безопасность и защищенность транспортной системы для моторизованных и немоторизованных пользователей;
- повысить доступность и возможности мобильности для людей и грузов;
- защищать и улучшать окружающую среду, особенно путем содействия энергосбережению и улучшению качества жизни ;
- повысить интеграцию и связность транспортной системы между видами транспорта для людей и грузов;
- способствовать эффективному управлению и эксплуатации системы; и
- подчеркивать эффективное сохранение существующих транспортных систем.
Фактор 4 был изменен Законом о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве (SAFETEA-LU) в 2005 году и гласит: «защищайте и улучшайте окружающую среду, содействуйте энергосбережению, улучшайте качество жизни и содействуйте согласованности между усовершенствованием транспорта и Государственные и местные плановые модели роста и экономического развития». [1]
Раздел 1211(d) запрещает Министерству транспорта США (USDOT) требовать от департаментов транспорта штатов использования метрической системы . [2] Это привело к задержке введения метрики в Соединенных Штатах в отношении дорожного строительства, хотя некоторые штаты уже полностью перешли на эту систему. [3]
Программы финансирования
[ редактировать ]- JARC (обратный доступ к работе)
См. также
[ редактировать ]- Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде
- Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA, 1991 г.)
- Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке (MAP-21, 2012 г.)
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ТЭА-21
- Закон о транспортном равенстве в 21 веке с поправками ( PDF / подробности ) в GPO. сборнике статутов
- Закон о транспортном равенстве для 21 века , принятый ( подробности ) в Законодательных актах США в целом
- HR 2400 на сайте Congress.gov