Jump to content

Закон о транспортном равенстве в 21 веке

Закон о транспортном равенстве в 21 веке
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о выделении средств на федеральные автомагистрали, программы безопасности на дорогах, транзитные программы и на другие цели.
Сокращения (разговорный) ЧАЙ-21
Прозвища Законопроект BESTEA, законопроект TEA 21, законопроект о повторном разрешении транспорта
Принят 105- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   105–178 (текст) (PDF)
Уставы в целом 112  Stat.  107
Законодательная история

Федеральный закон США о транспортном равенстве в 21 веке ( TEA-21 ) — это федеральный закон о транспорте, принятый 9 июня 1998 года под названием Pub. L. Подсказка Публичное право (США)   105–178 (текст) (PDF) и 112 Stat.   107 . TEA-21 санкционировал федеральные программы наземного транспорта по автомагистралям , безопасности шоссе и транзиту на 6-летний период с 1998 по 2003 год. Поскольку Конгресс не смог согласовать уровни финансирования, Закон, который действовал после 2003 года посредством временного продления, было допущено к прекращению действия.

Законопроект был внесен в Палату представителей Бадом Шустером ( республиканец от Пенсильвании ) 4 сентября 1997 года. Закон о транспортной справедливости требует, чтобы семь факторов планирования были включены в региональные транспортные планы. Планы должны:

  1. поддерживать экономическую жизнеспособность столичного региона планирования, особенно путем обеспечения глобальной конкурентоспособности, производительности и эффективности;
  2. повысить безопасность и защищенность транспортной системы для моторизованных и немоторизованных пользователей;
  3. повысить доступность и возможности мобильности для людей и грузов;
  4. защищать и улучшать окружающую среду, особенно путем содействия энергосбережению и улучшению качества жизни ;
  5. повысить интеграцию и связность транспортной системы между видами транспорта для людей и грузов;
  6. способствовать эффективному управлению и эксплуатации системы; и
  7. подчеркивать эффективное сохранение существующих транспортных систем.

Фактор 4 был изменен Законом о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве (SAFETEA-LU) в 2005 году и гласит: «защищайте и улучшайте окружающую среду, содействуйте энергосбережению, улучшайте качество жизни и содействуйте согласованности между усовершенствованием транспорта и Государственные и местные плановые модели роста и экономического развития». [1]

Раздел 1211(d) запрещает Министерству транспорта США (USDOT) требовать от департаментов транспорта штатов использования метрической системы . [2] Это привело к задержке введения метрики в Соединенных Штатах в отношении дорожного строительства, хотя некоторые штаты уже полностью перешли на эту систему. [3]

Программы финансирования

[ редактировать ]
  • JARC (обратный доступ к работе)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 23 Кодекс США § 135 - Планирование перевозок в масштабах штата и за его пределами
  2. ^ «Меморандум FHWA для всех главных исполнительных директоров штатов относительно преобразования метрических единиц по выбору штата» . 22 октября 1998 г.
  3. ^ «Мы перейдем на метрику сейчас или позже?» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c6e6a5b85406ebaf888b7e30f85e7f4__1722630720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f4/9c6e6a5b85406ebaf888b7e30f85e7f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation Equity Act for the 21st Century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)