Jump to content

Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде

Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде 1987 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о выделении средств на строительство автомагистралей, программы безопасности на дорогах и программы общественного транспорта, расширение и улучшение программы помощи при переселении и на другие цели.
Сокращения (разговорный) СТУРА
Принят 100- й Конгресс США
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   100–17
Уставы в целом 100  Stat.  132
Кодификация
Названия изменены 23, 26, 42, 49
В разделы ОСК внесены изменения 23 Кодекса США,   § 154
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как HR 2 демократ Гленном Андерсоном ( от Калифорнии . ) 6 января 1987 года
  • Сдал Дом 21 января 1987 г. (401-20).
  • Принят Сенатом 4 февраля 1987 г. (96-2, вместо S. 387 ).
  • Сообщено объединенным комитетом конференции 17 марта 1987 г.; согласовано Палатой представителей 18 марта 1987 г. (407-17) и Сенатом 19 марта 1987 г. (79-17)
  • Наложено вето президентом Рональдом Рейганом 27 марта 1987 г.
  • Отменено Палатой представителей 31 марта 1987 г. (350-73)
  • Отменено Сенатом и стало законом 2 апреля 1987 г. (67–33).

Закон о наземном транспорте и единообразной помощи при переезде 1987 года США (Pub. L. 100–17, 101 Stat. 132) — это закон Конгресса , содержащий в Разделе I Закон о федеральной помощи шоссейным дорогам 1987 года .

Законопроект был внесен в Палату представителей Гленном Андерсоном ( демократ от Калифорнии ) 6 января 1987 года. Законопроект номинально давал право распределять деньги министру транспорта . [ 1 ] Это также позволило штатам повысить ограничение скорости до 65 миль в час (105 км/ч) на сельских межштатных автомагистралях (101 Закон   218 закона, вносящий поправки в 23 USC   § 154 ).

За ним последовал Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA). Местные агентства (округа и города) в Калифорнии были уверены, что равная или не меньшая сумма денег по-прежнему будет ежегодно распределяться между округами и городами, как они получали в 1990–91 годах в соответствии с Законом о федеральных автомобильных дорогах 1987 года в рамках старой Федеральной помощи. Городская (FAU) и средняя программа федеральной помощи.

Вето и переопределение

[ редактировать ]

Рональд Рейган, в частности, наложил вето на этот законопроект вскоре после того, как вышел отчет комиссии Тауэра об инциденте «Иран-контрас», и он попытался использовать голосование за отмену вето как демонстрацию своей продолжающейся силы и влияния на сенат. По его заявлению, причиной отмены решения был избыток средств, выделенных на проекты общественного транспорта, и средств на более чем 100 проектов местной транспортной инфраструктуры, включенных в законопроект. Его вето было преодолено голосованием 67–33, что является наименьшим возможным перевесом для преодоления вето, для которого требуется 2/3 голосов. [ 2 ]

  1. ^ «Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде 1987 года» . Государственное издательство . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Дэвис, Джефф. «30 лет назад на этой неделе: вето Рейгана о шоссе 1987 года» . Энотранс . Транспортный центр Ино . Проверено 1 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa56977d9d8ffd16fbb2518bdae05c4d__1720119840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/4d/fa56977d9d8ffd16fbb2518bdae05c4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surface Transportation and Uniform Relocation Assistance Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)