Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде
![]() | |
Длинное название | Закон о выделении средств на строительство автомагистралей, программы безопасности на дорогах и программы общественного транспорта, расширение и улучшение программы помощи при переселении и на другие цели. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | СТУРА |
Принят | 100- й Конгресс США |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 100–17 |
Уставы в целом | 100 Stat. 132 |
Кодификация | |
Названия изменены | 23, 26, 42, 49 |
В разделы ОСК внесены изменения | 23 Кодекса США, § 154 |
Законодательная история | |
|
Закон о наземном транспорте и единообразной помощи при переезде 1987 года США (Pub. L. 100–17, 101 Stat. 132) — это закон Конгресса , содержащий в Разделе I Закон о федеральной помощи шоссейным дорогам 1987 года .
История
[ редактировать ]Законопроект был внесен в Палату представителей Гленном Андерсоном ( демократ от Калифорнии ) 6 января 1987 года. Законопроект номинально давал право распределять деньги министру транспорта . [ 1 ] Это также позволило штатам повысить ограничение скорости до 65 миль в час (105 км/ч) на сельских межштатных автомагистралях (101 Закон 218 закона, вносящий поправки в 23 USC § 154 ).
За ним последовал Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA). Местные агентства (округа и города) в Калифорнии были уверены, что равная или не меньшая сумма денег по-прежнему будет ежегодно распределяться между округами и городами, как они получали в 1990–91 годах в соответствии с Законом о федеральных автомобильных дорогах 1987 года в рамках старой Федеральной помощи. Городская (FAU) и средняя программа федеральной помощи.
Вето и переопределение
[ редактировать ]Рональд Рейган, в частности, наложил вето на этот законопроект вскоре после того, как вышел отчет комиссии Тауэра об инциденте «Иран-контрас», и он попытался использовать голосование за отмену вето как демонстрацию своей продолжающейся силы и влияния на сенат. По его заявлению, причиной отмены решения был избыток средств, выделенных на проекты общественного транспорта, и средств на более чем 100 проектов местной транспортной инфраструктуры, включенных в законопроект. Его вето было преодолено голосованием 67–33, что является наименьшим возможным перевесом для преодоления вето, для которого требуется 2/3 голосов. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о наземном транспорте и единой помощи при переезде 1987 года» . Государственное издательство . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Дэвис, Джефф. «30 лет назад на этой неделе: вето Рейгана о шоссе 1987 года» . Энотранс . Транспортный центр Ино . Проверено 1 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закон о наземном транспорте и единообразной помощи при переезде 1987 года ( PDF / подробнее ) с поправками, включенными в GPO. сборники статутов
- HR 2 на Congress.gov