Jump to content

Форма I-9

Форма USCIS I-9, Проверка права на трудоустройство (пересмотрено в июле 2017 г.)

Форма I-9 , официально называемая «Подтверждение права на трудоустройство» , представляет собой форму Службы гражданства и иммиграции США . В соответствии с Законом об иммиграционной реформе и контроле 1986 года он используется для проверки личности и юридического разрешения на работу всех оплачиваемых сотрудников в Соединенных Штатах. Все работодатели в США должны обеспечить правильное заполнение формы I-9 для каждого человека, которого они нанимают на работу в Соединенных Штатах. [ 1 ]

Требования

[ редактировать ]

Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года (IRCA) требовал от работодателей проверять, что все вновь нанятые сотрудники представили действительные документы, удостоверяющие личность сотрудника и юридическое разрешение на прием на работу в Соединенных Штатах. [ 2 ] Для этой цели федеральное правительство предоставляет форму I-9, или, точнее, форму подтверждения права на трудоустройство. [ 3 ]

Каждый сотрудник, нанятый после 6 ноября 1986 г., при приеме на работу должен заполнить форму I-9. Сотрудники должны заполнить Раздел 1 формы при приеме на работу. Работодатель должен заполнить Раздел 2 в течение трех дней с момента выхода работника на работу. [ 2 ] Работодатель несет ответственность за правильность и своевременность заполнения форм.

Форма I-9 не требуется для неоплачиваемых волонтеров или подрядчиков. [ 2 ] Тем не менее, компания все равно может нести ответственность, если она поручит работу подрядчику, который, как ей известно, либо нанимает неавторизованных работников, либо нанимает их. [ 2 ]

Несколько версий формы I-9 «Подтверждение права на трудоустройство» были выпущены с тех пор, как эта форма была впервые представлена ​​в 1987 году; не все версии действительны для использования. В настоящее время действительны только формы, в которых указана следующая дата редакции: «Ред. 17.07.2017 N*». [ 4 ]

Если сотрудник не умеет читать или писать по-английски, переводчик или составитель может заполнить форму и подписать ее от имени сотрудника. Форма также требует личной подписи работника.

В октябре 2004 года новое законодательство позволило заполнить форму I-9 в электронном виде. [ 2 ]

Обязательные условия для сотрудников

[ редактировать ]

Заполняя форму I-9, потенциальные сотрудники под страхом наказания за лжесвидетельство подтверждают , что они относятся к одной из следующих категорий:

Документы, удостоверяющие личность или разрешение на трудоустройство

[ редактировать ]

Вместе с формой потенциальные сотрудники должны предоставить документы, подтверждающие их право на работу. Принимаются различные документы. Будущий сотрудник должен предоставить:

  • Один документ, подтверждающий личность и право на трудоустройство (в списке А формы I-9).
  • Один документ, удостоверяющий личность (в Списке B), вместе с другим документом, подтверждающим право на трудоустройство (в Списке C).

Все документы должны быть непросроченными [ 5 ]

Список А

[ редактировать ]

Документы, которые могут использоваться в «Списке А» формы I-9 для установления личности и права на трудоустройство, включают:

  • Неистёкший паспорт США , [ 6 ]
  • Паспортная карта США ,
  • Карта постоянного жителя (часто называемая « зеленой картой ») или карта квитанции о регистрации иностранца с фотографией,
  • Карта временного резидента с неистекшим сроком действия,
  • Загранпаспорт с неистекшим сроком действия со штампом I-551 или с формой I-94 (Для определенного иностранца, которому разрешено работать с ограничениями. Лицо также должно приложить документы, подтверждающие неистекшее разрешение на работу).
  • с неистекшим сроком действия Документ о разрешении на работу , выданный Министерством внутренней безопасности США , который включает фотографию (форма I-766) или
  • Карточка разрешения на работу с неистёкшим сроком действия.

Список Б

[ редактировать ]

Документы, которые могут быть использованы в «Списке B» формы I-9 для установления личности, включают:

  • Водительские права или удостоверение личности, выданные штатом США или отдаленным владением США, при условии, что они содержат фотографию или идентифицирующую информацию, такую ​​как имя, дата рождения, пол, рост, цвет глаз и адрес;
  • Федеральное удостоверение личности или удостоверение личности штата, если оно содержит фотографию или идентификационную информацию, такую ​​как имя, дата рождения, пол, рост, цвет глаз и адрес;
  • Школьное удостоверение личности с фотографией;
  • удостоверение личности Вооруженных сил США или запись о призыве;
  • регистрационная карточка избирателя;
  • Карта торгового моряка береговой охраны США;
  • Документ племени коренных американцев;
  • Водительские права, выданные канадским государственным органом или
  • Надежная туристическая документация ( Global Entry , NEXUS , SENTRI ). [ 7 ]

Для лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста, для установления личности могут быть использованы следующие документы:

  • Школьный табель или табель успеваемости;
  • Запись из клиники, врача или больницы или
  • Справка из детского сада или детского сада.

Сотрудники, которые поставляют предмет из списка B (для установления личности), должны также предоставить предмет из списка C (для подтверждения права на работу).

Список С

[ редактировать ]

Документы, которые могут быть использованы в соответствии с «Списком C» формы I-9 для установления права на трудоустройство, включают:

  • США Карта социального обеспечения , выданная Администрацией социального обеспечения , если на ней не указано одно из следующего:
    • НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА (обычно выдается иностранцам, не являющимся иммигрантами и не имеющим права работать).
    • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ РАБОТЫ ТОЛЬКО С INS АВТОРИЗАЦИЕЙ
    • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ РАБОТЫ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ DHS ,
  • Свидетельство о рождении, выданное Государственным департаментом США (форма FS-545 или форма DS-1350),
  • Оригинал или заверенная копия свидетельства о рождении из США или отдаленного владения США, с официальной печатью,
  • Свидетельство о гражданстве США (форма N-560 или N-561), [ 8 ]
  • Свидетельство о натурализации (форма N-550 или N-570), [ 8 ]
  • Документ племени коренных американцев,
  • Удостоверение личности гражданина США (форма I-197),
  • Удостоверение личности для использования гражданином, постоянно проживающим в Соединенных Штатах (форма I-179),
  • Карточка разрешения на работу с неистекшим сроком действия, выданная Министерством внутренней безопасности (кроме тех, которые включены в Список А) или
  • Консульский отчет о рождении за границей (форма FS-240).

Граждане США, потерявшие карту социального страхования, могут подать заявление на получение дубликата в Администрации социального обеспечения .

Сотрудники, которые поставляют предмет из списка C (для подтверждения права на работу), также должны предоставить предмет из списка B (для установления личности).

Реверификация

[ редактировать ]

Работодатели должны обновить или повторно подтвердить определенные документы, удостоверяющие личность, до истечения срока их действия. Это не относится к уже предъявленным и принятым паспортам США или картам постоянного жителя с неистекшим сроком действия, когда срок их действия истекает, а также к каким-либо документам Списка B (например, водительским правам штата и удостоверениям личности штата). На веб-сайте USCIS в разделе «Работодатель» «Бюллетени для работодателей» перечислены ограниченные требования и разрешенные случаи повторной проверки .

Для граждан США форма I-9 действительна непрерывно, если не произойдет перерыв в работе более года. Международные сотрудники, имеющие визы F-1 (студент), H-1B (специальная профессия) или J-1 (посетитель по обмену), должны повторно подтверждать свою форму I-9 каждый раз, когда срок действия их визы истекает, с новым разрешением на работу (продленная виза с разрешение на работу, EAD, карта постоянного проживания и т. д.).

Удержание

[ редактировать ]

Работодатели должны сохранять форму I-9 для всех нынешних сотрудников. Работодатели также должны сохранять форму I-9 в течение трех лет после даты приема на работу или одного года после даты прекращения трудоустройства, в зависимости от того, что наступит позже. Работодатели должны предъявлять форму I-9 своих сотрудников каждый раз, когда ее запрашивают иммиграционные или трудовые органы. [ нужна ссылка ]

Антидискриминационные положения

[ редактировать ]

Закон об иммиграционной реформе и контроле , который ввел требование, ведущее к обнародованию формы I-9, также включал антидискриминационные положения. [ 2 ] Согласно Закону, большинство граждан США, постоянных жителей, временных жителей, лиц, получивших убежище, или беженцев, которым по закону разрешено работать в Соединенных Штатах, не могут подвергаться дискриминации на основе национального происхождения или статуса гражданства. [ 2 ] Это положение применяется к работодателям, имеющим трех и более работников, и распространяется как на решения о приеме на работу, так и об увольнении. [ 2 ] Кроме того, работодатель должен принять любой действительный документ или комбинацию документов, указанных в форме I-9, при условии, что документы выглядят подлинными. [ 2 ]

Например, работодатель не мог отказать в приеме на работу кандидата, потому что его форма I-9 показала, что он не гражданин США (например, постоянный житель или беженец), а не гражданин США. По этой причине некоторые иммиграционные юристы советуют компаниям не требовать форму I-9 до тех пор, пока кандидат не будет принят на работу, вместо того, чтобы рисковать судебным иском. [ 2 ] Другой пример: компания не может настаивать на том, чтобы сотрудник предоставил паспорт, а не, скажем, водительские права и карту социального страхования. Другое антидискриминационное положение требует, чтобы работодатели единообразно обеспечивали соблюдение формы I-9. [ 2 ] Например, работодатель не должен требовать от некоторых сотрудников заполнения формы I-9 перед приемом на работу, но разрешать другим заполнять форму после начала работы. [ 2 ]

Работодатели не должны предполагать, что работник не имеет права работать только потому, что он либо не смог предоставить подтверждение разрешения на работу, либо принес непринятые документы до даты начала приема на работу. Вместо этого работодатели должны рекомендовать этому сотруднику принести приемлемые документы, которые указаны в Списках A, B и C. Работодатели могут прекратить трудовые отношения только в том случае, если работник не может подтвердить разрешение человека на работу, представив доказательства после даты начала работы.

Управление специального советника по вопросам недобросовестной практики трудоустройства, связанной с иммиграцией («OSC») — это подразделение Отдела гражданских прав Министерства юстиции, которое обеспечивает соблюдение антидискриминационных положений Закона об иммиграции и гражданстве («INA»). OSC может помочь работникам, звоня работодателям и объясняя надлежащие методы проверки, а также, при необходимости, предоставляя жертвам дискриминации бланки обвинений. Расследование OSC после получения обвинения в дискриминации обычно занимает не более семи месяцев. Жертвы могут получить различные виды помощи, включая освобождение от работы и выплату задолженности по заработной плате.

OSC также имеет обширную информационно-просветительскую программу. Он предоставляет персонал для выступлений на информационно-просветительских мероприятиях по всей стране, а также предлагает бесплатные информационные брошюры, плакаты и кассеты для распространения.

Виды дискриминации

[ редактировать ]

OSC расследует следующие виды дискриминационного поведения в соответствии с антидискриминационным положением Закона об иммиграции и гражданстве (INA), 8 USC § 1324b:

Дискриминация по гражданству или иммиграционному статусу

[ редактировать ]

Что касается найма, увольнения, приема на работу или направления за плату работодателями, имеющими четырех или более сотрудников, работодатели не могут относиться к отдельным лицам по-разному, потому что они являются или не являются гражданами США или лицами, имеющими разрешение на работу. Граждане США, недавние постоянные жители, временные жители, лица, получившие убежище, и беженцы защищены от дискриминации по статусу гражданства. Однако постоянные жители, которые не подают заявление на натурализацию в течение шести месяцев с момента получения права на получение гражданства, не защищены от дискриминации по статусу гражданства. Дискриминация по статусу гражданства, которая в противном случае необходима для соблюдения закона, постановления, указа или государственного контракта, допускается законом.

Дискриминация по национальному происхождению

[ редактировать ]

В отношении найма, увольнения, приема на работу или направления за плату работодателями, имеющими число сотрудников от трех до пятнадцати человек, работодатели не могут относиться к отдельным лицам по-разному из-за их места рождения, страны происхождения, происхождения, родного языка, акцента или потому, что они воспринимаются как иностранные. Все граждане США, законные постоянные жители и лица, имеющие разрешение на работу, защищены от дискриминации по национальному признаку. Комиссия по равным возможностям трудоустройства обладает юрисдикцией в отношении работодателей, имеющих пятнадцать и более сотрудников.

Недобросовестная документальная практика

[ редактировать ]

Что касается проверки права работников на трудоустройство, работодатели не могут запрашивать больше или другие документы, чем требуется для проверки права на трудоустройство, отклонять достаточно подлинные документы или отдавать предпочтение одним документам перед другими с целью или намерением дискриминации на основании статуса гражданства. или национального происхождения. Граждане США и все лица, имеющие разрешение на работу, защищены от злоупотреблений документами.

Возмездие

[ редактировать ]

Лица, предъявляющие обвинения в OSC; кто сотрудничает со расследованием OSC; кто оспаривает действия, которые могут представлять собой несправедливую документальную практику или дискриминацию по признаку гражданства, иммиграционного статуса или национального происхождения; или которые отстаивают свои права в соответствии с антидискриминационным положением INA, защищены от репрессий.

IRCA включает штрафы за несоблюдение требований I-9. Федеральный закон предусматривает тюремное заключение или штрафы за дачу ложных показаний или использование фальшивых документов в связи с заполнением формы I-9. Работодатель, который нанимает несанкционированного работника, может быть оштрафован на сумму от 250 до 5500 долларов за каждого работника. [ 2 ] Кроме того, такому работодателю могут на год отстранить от контрактов с федеральным правительством. [ 2 ] Сотрудник, который сознательно принимает поддельную документацию, также может быть привлечен к уголовной ответственности в соответствии с другими иммиграционными законами. [ 2 ]

Работодатель, который не ведет надлежащий учет правильности подачи формы I-9, может быть оштрафован на 110 долларов за недостающий элемент в каждой форме, до 1100 долларов за форму, даже если сотрудник имеет законное право работать в Соединенных Штатах. [ 2 ] С 2009 года Иммиграционная и таможенная служба (ICE) провела более 7500 проверок и наложила штрафы на сумму более 80 миллионов долларов. Только в 2011 году ICE провела 2740 проверок и наложила штрафы на сумму более 7 миллионов долларов. [ 9 ]

Лицо, которое сознательно совершает или участвует в подделке документов, может быть оштрафовано на сумму от 375 до 3200 долларов за документ за первое нарушение и от 3200 до 6500 долларов за документ за последующие правонарушения. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проверка права на трудоустройство | USCIS» . 13 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Азбука иммиграции: соответствие I-9 – как избежать иммиграционных бомб» . Сискинд Сассер Бланд . Проверено 3 июня 2007 г.
  3. ^ 8 CFR сек. 274а.2
  4. ^ Иммиграционная служба США
  5. ^ «Пересмотренная форма вопросов и ответов I-9, действующая проверка права на трудоустройство» .
  6. ^ «Могу ли я принять форму документа с истекшим сроком действия i9» . Служба гражданства и иммиграции США . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 3 августа 2018 г.
  7. ^ «Руководство для специалистов по персоналу по форме I-9 от EBI: Приемлемые документы I-9 для подтверждения личности» . www.ebiinc.com . Проверено 20 декабря 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «USCIS — Документы списка C» .
  9. ^ Парсер, Дженнифер Г.; Дэвид Л. Вудард; ТОО «Poyner Spruill» (28 августа 2012 г.). «Важность формы I-9» . Обзор национального законодательства .
  10. ^ «Форма M-274: Справочник для работодателей: инструкции по заполнению формы I-9 (форма права на трудоустройство)» (PDF) . Служба гражданства и иммиграции США . 3 апреля 2009 г.
[ редактировать ]

Недавние бюллетени для сотрудников USCIS объясняют многие вопросы и опасения, которые у сотрудников возникали на протяжении многих лет по поводу процесса I-9, такие как ограничение способности работодателя различать множество старых удостоверений личности, множество различных форм удостоверений личности, обнаружение возможно сомнительный ID и т.д.:

  1. «О форме I-9 «Подтверждение права на трудоустройство» [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. «Информационные бюллетени для работодателей». Архивировано 6 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  3. «Форма I-9 в новой редакции от 3 апреля 2009 г.»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3bf19a871cb7e87423caa7143333dce__1720114500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/ce/b3bf19a871cb7e87423caa7143333dce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Form I-9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)