Служба управления минеральными ресурсами
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 19 января 1982 г. |
Растворенный | 1 октября 2011 г. |
Заменяющее агентство | |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
Сотрудники | 1,614 (2009) |
Годовой бюджет | 310 миллионов долларов США (2009 г.) |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство внутренних дел |
Сноски | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Служба управления минеральными ресурсами ( MMS ) была агентством Министерства внутренних дел США , которое управляло природным газом, нефтью и другими минеральными ресурсами страны на внешнем континентальном шельфе (OCS). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Из-за предполагаемого конфликта интересов и плохого нормативного надзора после разлива нефти Deepwater Horizon и расследований Генерального инспектора 19 мая 2010 года министр внутренних дел Кен Салазар издал приказ секретаря, разделив MMS на три новых федеральных агентства: Бюро океанской энергии. Менеджмент , Бюро по безопасности и охране окружающей среды и Управление доходов от природных ресурсов . [ 9 ] Во время этой реорганизации MMS было временно переименовано в Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана ( BOEMRE ), а затем было официально распущено 1 октября 2011 года.
Штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия , [ 2 ] Агентство получило большую часть своих доходов от сдачи в аренду федеральных земель и вод нефтяным и газовым компаниям с рентабельностью 98%. [ 10 ] Он входил в пятерку крупнейших источников доходов федерального правительства, причем IRS было номером один. [ 10 ] Как MMS (до перехода на BOEMRE), отличительной чертой Агентства, согласно информационной тройке, было то, что оно «стало лидером нашей страны в развитии морской энергетики и сборе гонораров от имени американской общественности». [ 3 ] Что касается соблюдения правил и безопасности, в той же публикации указано, что «MMS также финансирует передовые научные исследования и обеспечивает соблюдение самых высоких стандартов безопасности и окружающей среды». [ 3 ] Агентства Заявление о миссии было изложено более формально в его бюджетном предложении на 2010 год: [ 1 ]
Миссия MMS заключается в управлении энергетическими и минеральными ресурсами на внешнем континентальном шельфе, а также федеральными и американскими индейскими доходами от полезных ископаемых для увеличения государственных и трастовых выгод, продвижения ответственного использования и реализации справедливой стоимости.
История
[ редактировать ]Служба управления минеральными ресурсами была создана 19 января 1982 года. [ 3 ] В январе 1983 года Конгресс принял Федеральный закон об управлении роялти в нефтегазовой отрасли с заявленной целью: [ 11 ]
Обеспечить, чтобы вся нефть и газ, добываемые на государственных землях и на внешнем континентальном шельфе, должным образом учитывались под руководством министра внутренних дел и для других целей.
Тогдашний министр внутренних дел Джеймс Дж. Уотт назначил MMS административным органом, ответственным за выполнение деятельности в соответствии с Законом. [ 12 ]
С принятием Закона об энергетической политике 2005 года MMS получила полномочия разрабатывать проекты возобновляемых источников энергии, таких как энергия волн, ветра и тока, на внешнем континентальном шельфе. [ 3 ] По состоянию на 2010 год агентство состояло из двух операционных подразделений: MRM и OEMM. [ 1 ]
- Управление морской энергетикой и полезными ископаемыми (OEMM). В соответствии с Законом о землях внешнего континентального шельфа 1953 года OEMM управлял разработкой энергии и полезных ископаемых на более чем 1,71 миллиарда акров морского шельфа Внешнего континентального шельфа (OCS) и ежегодно выплачивает средства Казначейству США . в 2010 году доходы от добычи полезных ископаемых составили 5 миллиардов долларов. [ 1 ]
- Управление доходами от добычи полезных ископаемых (MRM). В рамках программы MRM агентство собирало, учитывало и распределяло доходы от добычи полезных ископаемых от федеральной аренды и аренды у американских индейцев.
Программа агентства по использованию морских возобновляемых источников энергии включала развитие возобновляемых источников энергии, таких как энергия ветра, волн и солнца. [ 13 ]
С момента своего создания в 1982 году по 2008 финансовый год агентство перечислило около 200 миллиардов долларов на счета федерального правительства, штата и американских индейцев. [ 1 ]
21 июня 2010 г. Служба управления минеральными ресурсами была переименована в Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана и реорганизована. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год в агентстве работало около 1600 человек, а в 2010 году предполагалось увеличить их менее чем на сто. [ 1 ]
Организация
[ редактировать ]BOEMRE была реорганизована в мае 2010 года под руководством министра внутренних дел Кена Салазара после катастрофы Deepwater Horizon. Бюро состоит из трех недавно созданных агентств: [ 5 ] [ 9 ]
- Бюро управления энергией океана – отвечает за аренду территорий внешнего континентального шельфа для использования традиционных и возобновляемых источников энергии.
- Бюро по безопасности и охране окружающей среды – отвечает за обеспечение комплексного надзора, безопасности и защиты окружающей среды во всей морской энергетической деятельности.
- Управление доходов от природных ресурсов – отвечает за роялти и управление доходами, включая сбор и распределение доходов, аудит и соблюдение требований, а также управление активами. [ 14 ]
Критика и споры
[ редактировать ]С момента создания ММС, и особенно с 1990-х годов, Агентство было втянуто или замешано в многочисленных скандалах. Например, в 1990 году сотрудников ММС связывали с проституцией. [ 15 ] а в 2008 году генеральный инспектор Министерства внутренних дел сообщил, что сотрудники MMS участвовали в употреблении наркотиков и сексуальной активности с сотрудниками тех самых энергетических компаний, которые они должны были регулировать. [ 16 ]
Сбор роялти за добычу нефти и газа
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2011 г. ) |

С 1950-х годов по крайней мере до 2002 года бурение нефти и газа на федеральных землях и водах было вторым по величине источником дохода федерального правительства, помимо налогов. [ 18 ] Подразделение MMS по управлению доходами от добычи полезных ископаемых (MRM) отвечало за управление всеми роялти, связанными с добычей нефти и газа как на суше, так и на море по федеральным договорам аренды полезных ископаемых. В 1997 году, в свете свидетельств того, что промышленность обходила правила выплаты роялти и недоплачивала роялти на суммы в миллиарды долларов, [ 19 ] MMS предложила более строгое правило взимания роялти в стоимостном выражении (RIV) , то есть в форме денежных выплат от компаний, производящих продукцию на условиях федеральной аренды. В ответ на это принятие правил промышленность предложила альтернативу — «роялти в натуральной форме» (RIK), что означает фактическую добычу нефти или газа. Фактически, отрасль выступила против денежных выплат (RIV) и планировала юридически оспорить усилия правительства по установлению правил справедливых рыночных выплат роялти. [ 20 ] Проведено пилотное испытание концепции РИК. Администрация Буша позволила пилотному проекту расшириться до полной программы при поддержке промышленности. [ 20 ] даже несмотря на то, что законопроект, разрешающий программу, не был принят Конгрессом. В 2008 финансовом году на программу РИК пришлось более 50% доходов Агентства. [ 21 ] [ 22 ] Когда MRM собирала роялти в натуральной форме, нефть или газ, полученные от производителей, предлагались правительством США для продажи на открытом рынке, а доходы от этих продаж принимались в качестве доходов. [ 22 ] Программа RIK в рамках MRM отвечала за управление продажами в натуральной форме. [ 23 ]
В 2003 году Главное бухгалтерское управление (GAO) отметило, что MMS не смогло разработать «четкие стратегические цели, связанные с законодательными требованиями, и не собрало необходимую информацию для эффективного мониторинга и оценки программы роялти в натуральной форме». [ 24 ] [ 25 ] С 2003 по 2008 год GAO постоянно оспаривало легитимность статистики, опубликованной MMS, которую оно использовало для подтверждения своих утверждений об успехе программы RIK и оправдания ее расширения. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Недостатки в практике бухгалтерского учета, политике и процедурах, а также в информационных системах, используемых MMS, вызвали опасения, что отрасль существенно недоплачивает по своим обязательствам по роялти. [ 29 ] Компьютерные системы, используемые Агентством, были сочтены достаточно неадекватными, поэтому неспособность члена отрасли сообщить о доходах или предоставить RIK не могла быть надежно обнаружена. [ 30 ] Например, по оценкам GAO, в 2006 году недоплаты составили около 160 миллионов долларов США. [ 21 ] GAO также оспорило практику отслеживания поставок нефти и газа RIK на ежемесячной, а не ежедневной основе, практику, используемую MMS и поддерживаемую Министерством внутренних дел, но потенциально подверженную злоупотреблениям со стороны производителей. [ 22 ] [ 29 ] Другими факторами, способствовавшими риску поставить под угрозу точность потоков доходов, были недостаточно обученный персонал и недостаточное количество сотрудников, работающих в программе RIK, а также отсутствие стандартных методов отчетности у участников отрасли, что привело к ручной, а не компьютерной обработке более чем половина данных, необходимых для ввода данных RIK. [ 29 ]
Ссылаясь на скандалы и постоянную неспособность программы RIK выполнять свои уставные обязательства, министр внутренних дел Салазар объявил в сентябре 2009 года, что программа RIK будет закрыта. Из-за существующих договоров аренды с положениями РИК программа по состоянию на 2010 год все еще сворачивается. [ 21 ] 7 октября 2009 года Комитет по надзору Палаты представителей США сообщил о потере миллиардов доходов в результате плохого управления MMS и тесных отношений с представителями отрасли. [ 16 ] По словам Даррелла Иссы , главного республиканца в комитете Палаты представителей США по надзору и правительственной реформе , может возникнуть конфликт интересов Службы управления минеральными ресурсами, связанной с сбором доходов, а также надзором за безопасностью.
Подарки, чаевые и вращающаяся дверь
[ редактировать ]В сентябре 2008 года были опубликованы отчеты генерального инспектора Министерства внутренних дел Эрла Э. Девани , в которых говорилось о причастности более десятка должностных лиц ММС к неэтичному и преступному поведению при исполнении своих обязанностей. Расследование установило, что сотрудники MMS употребляли кокаин и марихуану, а также занимались сексом с представителями энергетических компаний. По данным расследования, сотрудники MMS также принимали подарки и бесплатные отпуска на фоне «культуры этического провала». [ 31 ] В резюме New York Times говорится, что расследование выявило «неблагополучную организацию, которая была пронизана конфликтами интересов, непрофессиональным поведением и атмосферой свободы для всех на протяжении большей части правления администрации Буша». [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Расследование, проведенное генеральным инспектором в мае 2010 года, показало, что регулирующие органы MMS в регионе Персидского залива разрешали должностным лицам отрасли заполнять карандашом свои собственные отчеты о проверках, а затем передавали их регулирующим органам, которые просматривали их ручкой перед отправкой отчетов в агентство. Сотрудники MMS регулярно принимали еду, билеты на спортивные мероприятия и подарки от нефтяных компаний. [ 40 ] Сотрудники также использовали правительственные компьютеры для просмотра порнографии. [ 41 ] В 2009 году региональный руководитель MMS региона Персидского залива признал себя виновным и был приговорен федеральным судом к году условно за ложь о получении подарков от морского бурового подрядчика. «Этот глубоко тревожный отчет является еще одним свидетельством тесных отношений между MMS и нефтегазовой промышленностью», - сказал Салазар. [ 42 ] [ 43 ]
Проект государственного надзора (POGO) утверждает, что MMS пострадала от системной проблемы «вращающихся дверей» между Министерством внутренних дел и нефтегазовой промышленностью. Например, через тринадцать месяцев после ухода с поста директора MMS назначенец Буша Рэндалл Лути стал президентом Национальной ассоциации океанской промышленности (NOIA), миссия которой состоит в том, чтобы «обеспечить надежный доступ, а также благоприятную нормативную и экономическую среду для компаний, которые разрабатывают ценные шельфовые месторождения страны». энергетических ресурсов экологически ответственным образом». [ 44 ] Люти сменил Тома Фрая, который был директором MMS при администрации Клинтона. Люти и Фрай представляли именно те отрасли, за которыми их агентству было поручено следить. [ 45 ] Администраторы более низкого уровня, влияющие на MMS, также перешли на работу в компании, которые они когда-то регулировали: [ 46 ] Кроме того, с 2000 по январь 2003 года Джимми Мэйберри работал специальным помощником заместителя директора по управлению доходами от добычи полезных ископаемых (MRM), которым управляла MMS. После его ухода он создал энергетическую консалтинговую компанию, которая получила контракт с MMS через сфальсифицированную сделку. делать ставку. Он был осужден вместе с бывшим коллегой по MMS Милтоном Дайалом, который также пришел работать в компанию. Оба были признаны виновными в совершении уголовного преступления, нарушающего закон о конфликте интересов. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Катастрофа и реструктуризация Deepwater Horizon
[ редактировать ]
11 мая 2010 года в ответ на разлив нефти на платформе Deepwater Horizon министр внутренних дел Кен Салазар объявил, что MMS будет реструктурирована таким образом, чтобы функции безопасности и охраны окружающей среды выполнялись подразделением, полностью независимым от MMS, чтобы гарантировать, что У федеральных инспекторов будет больше инструментов, ресурсов и больше полномочий для обеспечения соблюдения законов и постановлений, применимых к нефтегазовым компаниям, работающим на внешнем континентальном шельфе. [ 50 ] Еще одним результатом разлива стал уход на пенсию заместителя директора по управлению морской энергетикой и полезными ископаемыми на момент разлива Криса Ойнса . [ 51 ]
Регулирующие решения MMS, способствовавшие разливу нефти в 2010 году, включали в себя, в результате небрежности, решение о том, что акустически управляемый запорный клапан ( ПВП ) не будет требоваться в качестве последнего средства против подводных разливов на объекте, [ 52 ] Неспособность MMS предложить другие «отказоустойчивые» механизмы после отчета 2004 года вызвала вопросы о надежности электрических устройств дистанционного управления. [ 52 ] и тот факт, что MMS дала разрешение десяткам нефтяных компаний на бурение в Мексиканском заливе без предварительного получения необходимых разрешений от Национального управления океанических и атмосферных исследований , которое оценивает угрозы исчезающим видам и оценивает влияние, которое бурение, вероятно, окажет на залив. [ 53 ]
19 мая 2010 года Салазар объявил, что MMS будет разделена на три отдельных подразделения: Бюро управления энергией океана, Бюро безопасности и охраны окружающей среды и Управление доходов от природных ресурсов, которые будут отдельно курировать энергетический лизинг и обеспечение безопасности. и сбор доходов. [ 9 ]
С. Элизабет (Лиз) Бирнбаум занимала должность директора тогдашней Службы управления минеральными ресурсами с 15 июля 2009 года до своей отставки 27 мая 2010 года из-за разлива нефти Deepwater Horizon . [ 54 ] 15 июня 2010 года президент Обама назначил Майкла Р. Бромвича , бывшего федерального прокурора и генерального инспектора Министерства юстиции, возглавить усилия по реструктуризации BOEMRE. Боб Эбби, тогдашний директор Бюро землеустройства, занял пост исполняющего обязанности директора BOEMRE до тех пор, пока не будет подтверждена его замена. [ 55 ] В ходе усилий по реорганизации осажденного агентства 21 июня 2010 года Бромвич был приведен к присяге в качестве нового директора BOEMRE, а министр внутренних дел Кен Салазар издал секретарский приказ , согласно которому Службу управления минеральными ресурсами переименовали в Бюро управления, регулирования и обеспечения соблюдения требований по использованию энергии океана. . [ 5 ] Почти год спустя Уильям К. Рейли , который был сопредседателем комиссии по расследованию взрыва на «Горизонте», сказал, что «они изменили имя, но все люди те же» и «это неловко» в отношении катастрофы. текущая ситуация. [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]- Нормативный захват
- Центр биологического разнообразия
- Закон об освобождении от роялти на глубоководных объектах
- Закон об исчезающих видах
- Закон о защите морских млекопитающих 1972 года.
- Национальное управление океанических и атмосферных исследований
- Морская нефть и газ в США
- Выписка в худшем случае
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Служба управления материальными потоками (2010). Обоснование бюджета и информация о его исполнении, 2010 финансовый год: Служба управления минеральными ресурсами (PDF) (Отчет). Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2010 года . Проверено 17 апреля 2011 г. См. Таблицу 1, стр. 13. Показатель за 2008 год составил ~297 миллионов долларов США; предложение на 2010 год составило ~347 миллионов долларов.
- ^ Jump up to: а б "Связаться с нами" . Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана. Новостной зал. Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Служба управления минеральными ресурсами» (PDF) . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала (PDF; тройное сложение) 22 июля 2010 г. . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Салазар, Кен (18 июня 2010 г.), приказ секретаря № 3302 , заархивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2010 г. , получено 28 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Салазар присягает Майклу Р. Бромвичу возглавить Бюро по управлению, регулированию и обеспечению соблюдения требований к энергии океана» (пресс-релиз). Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана. 21 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Эд О'Киф (21 июня 2010 г.). «Салазар приносит присягу новому боссу
MMSBOEMRE» (сообщение в блоге) . Вашингтон Пост . Федеральный глаз . Проверено 21 июня 2010 г. - ^ «О Службе недропользования» . Служба управления минеральными ресурсами . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ «О БЁМРЕ» . Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала 18 апреля 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Салазар, Кен (19 мая 2010 г.), приказ секретаря № 3299 , заархивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2010 г. , получено 21 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Исса говорит, что роялти от нефти уступают только налогам в формировании доходов федерального правительства» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида . PolitiFact.com . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ 97-й Конгресс США (12 января 1983 г.). «Закон о федеральном управлении роялти в нефтегазовой отрасли 1982 года» (PDF) . 96 СТАТ. 2447 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «История Закона о земле OCS» . Бюро управления, регулирования и обеспечения использования энергии океана . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала 20 апреля 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ «Угрозы мыса Ветра: процесс получения разрешения» . Альянс по защите пролива Нантакет. 2007. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 5 декабря 2007 г.
- ↑ Министр внутренних дел приказывает подразделению федерального нефтяного регулятора ( Los Angeles Times , 19 мая 2010 г.)
- ^ Джефф Брэди (11 сентября 2008 г.). «Секс-скандал в Федеральном агентстве – не новость» (расшифровка радиопрограммы) . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Все учтено . Проверено 17 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джульетта Эйльперин; Мадонна Леблинг (29 мая 2010 г.). «Тревожное прошлое MMS» . Вашингтон Пост . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ показания. Архивировано 13 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Дайан Остин; Боб Кэррикер; Том Макгуайр; Джозеф Пратт; Тайлер Прист; Аллан Дж. Пулсифер (июль 2004 г.), Промежуточный отчет об истории морской нефтегазовой промышленности в Южной Луизиане (PDF) , Новый Орлеан : Министерство внутренних дел США, Служба управления минеральными ресурсами, регион OCS Мексиканского залива, стр. 30, заархивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г.
- ^ Скотт Хиаасен; Кертис Морган (22 мая 2010 г.). «Федеральные органы пренебрегают сбором миллиардов долларов от крупной нефти» . Майами Геральд . МакКлатчи . Проверено 17 апреля 2011 г.
Помимо слабого соблюдения правил безопасности, агентству, регулирующему бурение, не удалось собрать миллиардные сборы.
- ^ Jump up to: а б Джим Форд (20 марта 2001 г.), Приложение D: Записка Джима Форда, директора по связям с федеральными органами Американского института нефти, Рабочей группе по энергетике вице-президента Чейни (PDF) , Американский институт нефти , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэниел Уиттен (16 сентября 2010 г.). «Программа выплаты роялти в нефтегазовой отрасли завершится, говорит Салазар» . Блумберг. Блумберг . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Бен Геман (14 сентября 2009 г.). «Нефть и газ: проблемы с надзором за роялти в натуральной форме обходятся миллионам доходов — GAO» . Новости E&E PM . Вашингтон, округ Колумбия : Издательство «Окружающая среда и энергия (E&E)» . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ Отчет о расследовании: Грегори В. Смит (PDF) , Министерство внутренних дел, Управление генерального инспектора, 7 августа 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2010 г. , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Здесь используется название «Главная бухгалтерия», а не новое название «Государственная бухгалтерия», поскольку это изменение произошло только в 2004 году.
- ^ Jump up to: а б Доходы от добычи полезных ископаемых: необходима более систематическая оценка пилотных роялти в натуральной форме (PDF) (Отчет для запрашивающих Конгресс), Главное бухгалтерское управление, январь 2003 г., GAO-03-296 , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Доходы от добычи полезных ископаемых: информация о затратах и доходах, необходимая для сравнения различных подходов к сбору федеральных роялти и роялти за газ (PDF) (Отчет для запрашивающих Конгресс), Главное бухгалтерское управление, апрель 2004 г., GAO-04-448 , получено 17 апреля 2011 г.
- ^ Сбор роялти: текущие проблемы с усилиями внутренних дел по обеспечению справедливой прибыли для налогоплательщиков требуют внимания (PDF) (свидетельские показания перед комитетом по природным ресурсам Палаты представителей США), Главное бухгалтерское управление, 28 марта 2007 г., GAO-07-682T , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Доходы от добычи полезных ископаемых: проблемы управления данными и зависимость от самоотчетных данных для обеспечения соблюдения требований ставят под угрозу сбор роялти MMS (PDF) (свидетельские показания перед подкомитетом по энергетике и минеральным ресурсам, Комитет по природным ресурсам, Палата представителей), Главное бухгалтерское управление, 11 марта 2008 г., с. 4, GAO-08-560T , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Программа роялти в натуральной форме: MMS не обеспечивает разумных гарантий получения своей доли газа, что приводит к миллионам упущенных доходов (PDF) (Отчет для запрашивающих Конгресс), Главное бухгалтерское управление, август 2009 г., GAO-09-744 , получено 18 апреля 2011 г.
- ^ Доходы от добычи полезных ископаемых: проблемы управления данными и использование данных, предоставленных самими пользователями, для обеспечения соблюдения требований ставят под угрозу сбор роялти MMS (PDF) , Счетная палата правительства, 12 сентября 2008 г., стр. 5, GAO-08-893R , получено 14 мая 2010 г.
- ^ Кравиц, Дерек (11 сентября 2008 г.). «В отчете говорится, что нефтяное агентство вышло из-под контроля: расследование Министерства внутренних дел выявило секс и коррупцию» . Вашингтон Пост . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Сэвидж, Чарли (11 сентября 2008 г.). «Секс, употребление наркотиков и взяточничество, упомянутые в Министерстве внутренних дел» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Нефтяные компании дарили федеральным контролерам секс, напитки и подарки» . Газеты Макклатчи. Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Меморандум [сопроводительное письмо генерального инспектора]» (PDF) . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Отчет о расследовании Грегори В. Смита (отредактировано)» (PDF) . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Отчет о расследовании MMS Oil Marketing Group - Лейквуд (отредактировано)» (PDF) . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2008 г. Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Правительственные чиновники пытались переписать правила этики, чтобы приспособить их к вечеринкам» . ДумайПрогресс . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ «Официально увеличена «премия за результативность» сотрудника за предоставление ему кокаина» . ДумайПрогресс . Проверено 11 сентября 2008 г.
- ^ Саймон, Дэн; Дэвид Фицпатрик (14 октября 2008 г.). «Информатор: Агентство по надзору за нефтью — «культ коррупции» » . CNN.com . Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ Генеральный инспектор Службы управления минеральными ресурсами Faults (New York Times, 24 мая 2010 г.)
- ^ Салазар: результаты бурения IG «глубоко тревожны» - Associated Press, 25 мая 2010 г.
- ↑ Регулирующие органы приняли подарки от нефтяной промышленности, говорится в отчете (Wall Street Journal, 25 мая 2010 г.)
- ↑ Отчет о расследовании, Управление генерального инспектора Министерства внутренних дел США, 25 мая 2010 г.
- ^ Домашняя страница NOIA , Национальная ассоциация океанической промышленности, заархивировано из оригинала 11 мая 2010 г. , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Мэнди Смитбергер (30 апреля 2010 г.), Скандал с MMS: где они сейчас? Deepwater Horizon Edition , Проект по государственному надзору , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Обучение налогоплательщика: Программа вознаграждения Министерства внутренних дел в натуральной форме , Проект по государственному надзору , 18 сентября 2008 г. , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Отчет о расследовании: Федеральные контракты на бизнес-решения (PDF) , Министерство внутренних дел, Управление генерального инспектора, 4 сентября 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2010 г. , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Бывший чиновник Министерства внутренних дел признает себя виновным по обвинению в конфликте интересов , Министерство юстиции США , 30 июля 2008 г. , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Бывший чиновник Министерства внутренних дел признает себя виновным в совершении уголовного преступления Закона о конфликтах после трудоустройства , Министерство юстиции США , 15 сентября 2008 г. , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Салазар запускает реформы в области безопасности и защиты окружающей среды с целью ужесточения надзора за морскими нефтегазовыми операциями , Министерство внутренних дел, 11 мая 2010 г. , получено 13 мая 2010 г.
- ^ «В разработке находится независимое расследование разлива нефти компании BP» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Ричард С. Данэм; Стюарт Пауэлл (9 мая 2010 г.), Критики обвиняют энергетическое лобби в слабых правилах безопасности , Houston Chronicle , получено 13 мая 2010 г.
- ^ Ян Урбина (13 мая 2010 г.), «В США разрешено бурение без необходимых разрешений» , New York Times , получено 14 мая 2010 г.
- ↑ Салазар об отставке Бирнбаума , Politico.com, Capital News Co., 27 мая 2010 г.
- ↑ Новый орган по надзору за нефтяной промышленностью Министерства внутренних дел имеет небольшой опыт в энергетике (New York Times, 16 июня 2010 г.)
- ^ Джон М. Бродер; Клиффорд Краусс (17 апреля 2011 г.). «Регулирование морских буровых установок находится в стадии разработки» . Нью-Йорк Таймс . Политика . Проверено 17 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- БРОДЕР и ДЖОН М.; МАЙКЛ ЛУО (30 мая 2010 г.). «Реформы в Буровом агентстве продвигаются медленно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2010 г.
- «Служба управления недрами» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2005 года . Проверено 26 ноября 2005 г.
- Проект «О государственном надзоре»
- Эндрюс, Эдмунд Л. (3 декабря 2006 г.), «Информация о большой нефти» , New York Times , получено 14 мая 2010 г.
- Сохраняя их честность: роялти за нефть (PDF) , Anderson Cooper 360, 18 января 2007 г., заархивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. , получено 14 мая 2010 г.
- Миллиард здесь, миллиард там , US News & World Report, 10 декабря 2006 г. , получено 14 мая 2010 г.
- «Сбор энергии с государственных земель может быть задолженностью США» , Washington Post , 7 мая 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- Федеральное правительство пренебрегает сбором миллиардов от крупных нефтяных компаний: наряду со слабым соблюдением правил безопасности агентство, регулирующее бурение, не смогло собрать миллиарды сборов , Miami Herald, 22 мая 2010 г.
- Crude Awakening , PBS NOW, 16 июня 2006 г.
- Оценка неразведанных технически извлекаемых ресурсов нефти и газа на внешнем континентальном шельфе страны, 2006 г. (PDF) , Служба управления минеральными ресурсами, февраль 2006 г., заархивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2008 г.
- Государственные учреждения, созданные в 1982 году.
- Агентства Министерства внутренних дел США
- Нефтяные скважины
- Разлив нефти на платформе Deepwater Horizon
- Агентства природных ресурсов в США
- Экологические агентства в США
- 1982 заведения в США
- Государственные учреждения упразднены в 2011 году.
- Закрытие 2011 года в США