Программа чрезвычайной продовольственной помощи
Программа чрезвычайной продовольственной помощи (TEFAP) — это программа, которая возникла в результате усилий по пожертвованию излишков товаров, начатых Министерством сельского хозяйства США в конце 1981 года по избавлению от излишков продуктов питания (особенно сыра), хранящихся у Товарно-кредитной корпорации (CCC). Эта программа была четко одобрена Конгрессом в 1983 году, когда было предоставлено финансирование для оказания помощи штатам в покрытии расходов, связанных с хранением и распределением товаров. Первоначально программа называлась «Программа временной чрезвычайной продовольственной помощи», когда она была одобрена Законом о временной чрезвычайной продовольственной помощи 1983 года (PL 98–8). В 1990 году программа была переименована в Программу чрезвычайной продовольственной помощи (TEFAP).
TEFAP была впервые утверждена как Временная программа чрезвычайной продовольственной помощи в 1981 году и по-прежнему находится под федеральным управлением Министерства сельского хозяйства США (USDA). TEFAP не имеет статуса федерального права; Финансирование программы определяется ежегодными ассигнованиями Конгресса. Финансирование продуктов питания TEFAP возобновляется в соответствии с федеральным законопроектом о сельском хозяйстве каждые пять лет. [ 1 ]
Помимо истории TEFAP, программа оказывает многочисленные экономические эффекты на рыночные цены на «правовые» товары (купленные), «бонусные» товары (излишки) и товары, которые программа не обеспечивает; кроме того, TEFAP влияет на доходы от продаж розничных торговцев и покупательское поведение потребителей. [ 2 ]
Исследования показывают, что статус занятости и географическое положение влияют на восприятие программы получателями, а также на ее полезность. [ 3 ] [ 4 ] Кроме того, программа предлагает широкий выбор конкретных продуктов питания и доступна для лиц и домохозяйств с низкими доходами при соблюдении особых требований штатов. [ 5 ]
Обзор
[ редактировать ]
TEFAP — это федеральная программа в Соединенных Штатах, которая помогает дополнить рацион американцев с низкими доходами, в том числе пожилых людей, бесплатно предоставляя им неотложную помощь в области продовольствия и питания. [ 5 ] Он предоставляет штатам продовольствие и административные средства для дополнения рациона этих групп.
Через TEFAP Министерство сельского хозяйства США закупает разнообразные питательные и высококачественные продукты питания Министерства сельского хозяйства США и предоставляет эти продукты государственным распределительным агентствам. Количество продовольствия, которое получает каждый штат из общего количества предоставляемого продовольствия, зависит от количества безработных и числа людей с доходами ниже уровня бедности в штате. Штаты предоставляют еду выбранным ими местным агентствам, обычно продовольственным банкам, которые, в свою очередь, распределяют еду среди местных организаций, таких как бесплатные столовые и продовольственные кладовые, которые непосредственно обслуживают население. Штаты также предоставляют продукты питания другим типам местных организаций, например, агентствам общественной деятельности, которые распределяют продукты питания непосредственно среди домохозяйств с низкими доходами. [ 5 ]
Эти местные организации распределяют продукты питания Министерства сельского хозяйства США среди соответствующих получателей для домашнего потребления или используют их для приготовления и подачи еды в коллективной обстановке. В рамках TEFAP штаты также получают административные средства для поддержки хранения и распределения продуктов питания Министерства сельского хозяйства США. Эти средства должны быть частично переданы местным агентствам. TEFAP администрируется на федеральном уровне Службой продовольствия и питания (FNS), агентством Министерства сельского хозяйства США. [ 5 ]
В 2017 году Министерство сельского хозяйства США выделило на TEFAP 374 350 009 долларов США по всей стране. Министерство сельского хозяйства США распределяет средства по штатам и регионам. [ 8 ]
Продукты питания Министерства сельского хозяйства США, доступные через TEFAP, отражают успехи Министерства сельского хозяйства США в обеспечении соответствия продуктов питания рекомендациям по питанию для американцев с пониженным содержанием жира, натрия и сахара. [ 6 ]
TEFAP вносит свой вклад в систему продовольственной безопасности во время стихийных бедствий. При необходимости продукты TEFAP могут быть перепрофилированы для оказания помощи при стихийных бедствиях. TEFAP обладает гибкостью для быстрого развертывания продуктов питания Министерства сельского хозяйства США в нуждающихся районах, поскольку это программа с существующей сетью экстренного питания. [ 6 ]
Все продукты питания Министерства сельского хозяйства США, предлагаемые через TEFAP, выращены внутри страны. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
После того, как группы активистов по борьбе с голодом были недовольны сокращением администрацией Рейгана Программы продовольственных талонов (FSP) в 1981 году, администрация отреагировала принятием Закона о комплексном примирении 1982 года, который разрешал штатам раздавать излишки молочных продуктов (сыра). государственным и частным организациям, которые затем передавали эту продукцию малообеспеченным семьям. [ 9 ] Несмотря на критику, администрация Рейгана расширила этот процесс, запустив Временную программу чрезвычайной продовольственной помощи в соответствии с Законом о чрезвычайной продовольственной помощи 1983 года . Программа не только помогла американцам с низкими доходами получить доступ к продуктам питания во времена отчаяния, но также помогла создать сеть частных организаций экстренного питания (EFO). [ 7 ] (т.е. продовольственные кладовые, продовольственные банки, бесплатные столовые и т. д.), которые помогали доставлять еду малообеспеченным семьям и отдельным лицам. [ 9 ]
В течение первых шести лет действия TEFAP федеральное правительство США (через Министерство сельского хозяйства США) финансировало программу, ежегодно выделяя 50 миллионов долларов на административные (и распределительные) расходы. [ 9 ] [ 7 ] К 1988 году федеральное правительство, в дополнение к финансированию административных расходов, начало закупать продукты питания на сумму 120 миллионов долларов ежегодно для программы, поскольку излишки доступных продуктов питания уменьшились. [ 9 ] В результате частные организации теперь получили финансирование от правительства для распределения среди малообеспеченных семей. Однако в 1994 году эта форма финансирования начала сокращаться, поскольку было профинансировано продуктов питания всего на 80 миллионов долларов. Поскольку раздавалось меньше продовольствия, программа была постепенно свернута, и к 1996 году федеральное правительство не использовало деньги на покупку продуктов питания. [ 9 ]
В 1997 году программа возобновилась благодаря усилиям Дэна Гликмана , который был недавно назначен секретарем Министерства сельского хозяйства США. [ 9 ] С тех пор федеральное правительство предоставило финансирование на административные расходы и закупило продукты питания для программы.
Право на участие
[ редактировать ]Государственные или частные некоммерческие организации, которые оказывают помощь в питании американцам с низкими доходами, либо путем раздачи еды для домашнего использования, либо путем приготовления еды, могут получать еду в качестве местных агентств. Они также должны соответствовать следующим критериям: [ 5 ]
- Организации, которые распределяют продукты питания для домашнего использования, должны определять право семьи на получение пособия, применяя стандарты дохода, установленные государством. [ 5 ]
- Организации, предоставляющие готовые обеды, должны продемонстрировать, что они обслуживают преимущественно людей с низкими доходами. [ 5 ]
2) Домохозяйства, соответствующие критериям штата, могут получать продукты питания для домашнего использования. Штаты устанавливают стандарты дохода, которые, по усмотрению штата, могут быть соблюдены за счет участия в других существующих федеральных, штатных или местных программах питания, здравоохранения или социального обеспечения, право на участие в которых зависит от дохода. Государства могут корректировать критерии отбора, чтобы гарантировать, что помощь предоставляется только тем домохозяйствам, которые наиболее в ней нуждаются. [ 5 ]
3) Получатели готовых обедов считаются малообеспеченными и не подлежат проверке нуждаемости. [ 5 ]
Экономические эффекты
[ редактировать ]Программа чрезвычайной продовольственной помощи дает многочисленные предполагаемые экономические эффекты и результаты: [ 2 ] TEFAP влияет на то, как пользователи и непользователи программы потребляют товары и услуги; [ 2 ] цены на товары (в том числе те, которые не распределяются через TEFAP) также оказывают незначительное влияние. Когда продукты передаются в дар через TEFAP, пользователи программы снижают свою потребность в продуктах- заменителях или продуктах питания, которые они бы купили, если бы у них не было доступа к бесплатному питанию, предоставляемому программой. [ 2 ] Это приводит к снижению цен на товары-заменители на рынках. [ 2 ] Кроме того, те, кто не пользуется программой, с большей готовностью приобретают продукты питания, спрос на которые эластичен , поскольку программа снижает цены на эти товары. [ 2 ]
Напротив, рыночные цены воздействуют по-разному, когда правительство закупает товары с целью перераспределения. [ 2 ] Здесь рыночные цены на льготные товары, продаваемые в магазинах, растут. [ 2 ] В результате нереципиенты программы становятся менее склонными покупать эти товары. [ 2 ] Однако, поскольку их спрос на эти товары, как правило, неэластичен , страны-неполучатели тратят больше на эти товары в тех местах, где продукты питания приобретаются для распределения. [ 2 ]
Восприятие и использование
[ редактировать ]Помимо частных организаций и EFO (продовольственных банков), возникших в результате реализации программы, среди сторонников и преимуществ программы исторически были фермеры и предприятия пищевой промышленности, стремящиеся снизить затраты. [ 9 ] [ 7 ] Более того, ранняя литература предполагает, что многие люди с низкими доходами предпочитали TEFAP другим диетическим социальным программам из-за отсутствия социальной стигмы, связанной с этой программой. [ 2 ]
Информация об отношении пользователей TEFAP к программе ограничена, однако одно исследование показывает, что семьи с детьми или инвалидами ценят программу больше всего среди других групп, которые ее используют, несмотря на то, что они являются группой, которая использует программу меньше всего. [ 3 ] Причинами их ограниченного использования являются отсутствие доступа к транспорту (инвалиды и дети не умеют управлять транспортными средствами) и отсутствие знаний в приготовлении некоторых продуктов питания (в первую очередь консервов). [ 3 ] Более того, исследование показало, что безработные пользователи более склонны негативно относиться к программе; в то время как штатные работники, пенсионеры и инвалиды (люди, которые не могут работать по причине инвалидности) считали программу выгодной, поскольку она позволяла им расширить свой продовольственный бюджет и использовать лишние деньги на другие нужды. [ 3 ] Таким образом, предоставив пользователям доступ к бесплатному питанию, пользователи смогли оставить лишние деньги, которые можно было потратить на более качественные продукты питания и другие товары и услуги. [ 3 ]
Географические факторы и плотность населения также способствуют эффективности и использованию программы. [ 9 ] [ 4 ] Сельские агентства часто получают меньше пожертвований в рамках TEFAP из-за того, что они включают меньшую сеть волонтерской поддержки по сравнению с городскими городами. [ 4 ] Это говорит о том, что у малообеспеченных семей в сельской местности меньше возможностей по сравнению с городскими районами.
Доступные продукты
[ редактировать ]Виды продуктов питания, закупаемые Министерством сельского хозяйства США для TEFAP, различаются в зависимости от предпочтений штатов и условий сельскохозяйственного рынка. Доступно около 90 питательных высококачественных продуктов, включая консервированные и свежие фрукты и овощи, свежие и сушеные яйца, мясо, птицу, рыбу, молоко и сыр, макаронные изделия и крупы. [ 5 ]
Продукты питания, «предлагаемые» и «подаваемые» TEFAP в рамках программ школьных обедов, считаются полезными для здоровья. В частности, исследование 2011 года, подготовленное для Министерства сельского хозяйства США, показало, что продукты питания TEFAP получили более высокие средние баллы HEI (индекс здорового питания) по сравнению с рационами среднестатистических американцев и получателей SNAP . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Понимание питания: Учебный модуль по TEFAP» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Леведал, Дж. Уильям, Николь. Балленджер, Кортни. Гарольд и США. Департамент сельского хозяйства. Служба экономических исследований. Сравнение программы чрезвычайной продовольственной помощи и программы продовольственных талонов: характеристики получателей, рыночный эффект и соотношение выгод и затрат . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США, Служба экономических исследований, 1994. Печать. Сельскохозяйственный экономический отчет; № 689.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дерриксон, Джода; Спеллман, Патрисия; Райс, Жанна; Махони, Кэрол (1 января 1999 г.). «Временная программа чрезвычайной продовольственной помощи: представления о преимуществах и эффекте реформы социального обеспечения». Журнал образования в области питания . 31 (1): 31–38. doi : 10.1016/S0022-3182(99)70382-1 ISSN 0022-3182.
- ^ Перейти обратно: а б с Мольнар, Джозеф (2001). «Частная продовольственная помощь в небольшом мегаполисе: городские ресурсы и потребности сельской местности» (PDF) . Журнал социологии и социального обеспечения . 28 – через Университет Западного Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Информационный бюллетень о Программе чрезвычайной продовольственной помощи» (PDF) .
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «БЕЛАЯ БУМАГА О ПРОГРАММЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОМОЩИ (TEFAP): Итоговый отчет» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Биллингс, Кара Клиффорд (2018). Управление по чрезвычайным ситуациям с продовольствием: предыстория и финансирование . Библиотека Конгресса; Отчет Конгресса об исследованиях.
- ^ «АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ФОНДЫ TEFAP И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВ НА ПРОДОВОЛЬСТВИЕ» (PDF) . 2017.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дапонте Б.О. и Баде С. (2006). Как развивалась частная сеть продовольственной помощи: взаимодействие между государственными и частными мерами по борьбе с голодом. Ежеквартальный журнал некоммерческого и добровольного сектора , 35 (4), 668–690. дои : 10.1177/0899764006289771
- ^ Циммерман, Тея (22 августа 2011 г.). «Сравнение продуктов питания Министерства сельского хозяйства США, предлагаемых и поставляемых в рамках национальной программы школьных обедов» .
В этой статье использованы общедоступные материалы из Джаспер Вомах. Отчет для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г. (PDF) . Исследовательская служба Конгресса .