Jump to content

Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года.

Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года.
Большая печать Соединенных Штатов
Сокращения (разговорный) ИРКА
Прозвища Закон Симпсона-Маццоли/Амнистия Рейгана
Принят 99- й Конгресс США
Эффективный Подписан Рональдом Рейганом 6 ноября 1986 года.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   99–603
Уставы в целом 100  Stat.  3445
Законодательная история
Верховного суда США Дела

Закон об иммиграционной реформе и контроле ( IRCA или Закон Симпсона-Маццоли ) был принят 99-м Конгрессом США и подписан президентом США Рональдом Рейганом 6 ноября 1986 года.

Закон об иммиграционной реформе и контроле изменил иммиграционное законодательство США , сделав незаконным сознательное найм нелегальных иммигрантов и установив финансовые и другие санкции для компаний, нанимавших нелегальных иммигрантов. Закон также легализовал большинство нелегальных иммигрантов, прибывших в страну до 1 января 1984 года.

Законодательная база и описание

[ редактировать ]
Президент Рональд Рейган подписывает Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года в зале Рузвельта.

Романо Л. Маццоли был представителем Демократической партии от Кентукки , а Алан К. Симпсон был сенатором-республиканцем от Вайоминга , которые возглавляли соответствующие иммиграционные подкомитеты в Конгрессе. Их усилиям способствовали рекомендации двухпартийной комиссии по иммиграционной реформе под председательством преподобного Теодора Хесбурга , тогдашнего президента Университета Нотр-Дам .

Эти санкции будут применяться только к работодателям, имеющим более трех сотрудников и не предпринявшим достаточных усилий для определения правового статуса своих работников.

О первом законопроекте Симпсона-Маццоли было сообщено в судебных комитетах Палаты представителей и Сената. Законопроект не был принят Палатой представителей, но защитники гражданских прав были обеспокоены возможностью злоупотреблений и дискриминации в отношении выходцев из Латинской Америки, а группы производителей сплотились за дополнительные положения для иностранной рабочей силы; упорно Торговая палата США выступала против санкций против работодателей. Второй законопроект Симпсона-Маццоли в конечном итоге дошел до обеих палат в 1985 году, но не был принят комитетом конференции по вопросу затрат. Тот год стал поворотным моментом в попытках перемен. Сопротивление на рабочем месте штрафам начало ослабевать, отчасти благодаря положению закона о «позитивной защите», которое прямо освобождало работодателей от обязанности проверять достоверность трудовых книжек. [1]

Кроме того, сельскохозяйственные работодатели переключили свое внимание с противодействия санкциям со стороны работодателей на согласованную кампанию по обеспечению альтернативных источников иностранной рабочей силы. По мере того, как сопротивление санкциям со стороны работодателей ослабевало, а усилия фермеров по лоббированию обширных программ временных работников усилились, программы для сельскохозяйственных рабочих начали преобладать над санкциями со стороны работодателей как наиболее спорная часть реформы.

Президент Рональд Рейган не делал иммиграцию главным приоритетом своей администрации. Однако он пришел поддержать пакет реформ, спонсируемый Симпсоном и Маццоли, и в ноябре 1986 года подписал Закон об иммиграционной реформе и контроле. [2] Подписав закон на церемонии, состоявшейся возле недавно отреставрированной Статуи Свободы , Рейган заявил: «Положения о легализации в этом законе будут во многом способствовать улучшению жизни класса людей, которые теперь должны прятаться в тени, не имея доступа к многие из преимуществ свободного и открытого общества. Очень скоро многие из этих мужчин и женщин смогут выйти на солнечный свет и, в конечном итоге, если захотят, они смогут стать американцами». [3]

Положения

[ редактировать ]

Закон требовал от работодателей подтверждать иммиграционный статус своих сотрудников и делал незаконным сознательное найм или вербовку неавторизованных иммигрантов. Закон также легализовал некоторых сезонных сельскохозяйственных мигрантов без документов и мигрантов без документов, которые въехали в Соединенные Штаты до 1 января 1982 года и постоянно проживали там без наказания в виде штрафа, задолженности по налогам и признания вины. Кандидаты должны были доказать, что они не виновны в каком-либо преступлении, находились в стране до 1 января 1982 года и обладали хотя бы минимальными знаниями об истории и правительстве США, а также английском языке. [4]

Закон установил финансовые и другие наказания для тех, кто нанимает нелегальных мигрантов, исходя из теории, что низкие перспективы трудоустройства уменьшат нелегальную миграцию. Положения, опубликованные в соответствии с Законом, ввели форму I-9, чтобы гарантировать, что все сотрудники представили документальное подтверждение своего юридического права на прием на работу в Соединенных Штатах. [5]

Разделив категорию виз H-2, созданную Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года , закон 1986 года создал категории виз H-2A и H-2B для временных сельскохозяйственных и несельскохозяйственных работников соответственно.

Исполнительные действия Рейгана

[ редактировать ]

Закон об иммиграционной реформе и контроле не затрагивал статус детей мигрантов без документов, которые имели право на программу амнистии . В 1987 году Рейган использовал свою исполнительную власть для легализации статуса несовершеннолетних детей родителей, получивших амнистию в рамках иммиграционной реформы. [6] объявив о полной отсрочке депортации детей до 18 лет, которые проживали в семье с двумя родителями, где оба родителя легализовались, или с одним родителем, который легализовался. [7] Эта акция затронула примерно 100 000 семей.

Амнистия

[ редактировать ]

Принятие Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года позволило обновить дату регистрации. Регистрация в Соединенных Штатах — это положение иммиграционного законодательства, которое позволяет иммигрантам, не имеющим документов, подавать заявление на получение статуса постоянного жителя, если они въехали в страну до установленной даты регистрации и с тех пор остались в стране, наряду с другими конкретными требованиями. [8] Это положение было введено в действие Законом о реестре 1929 года и с тех пор обновлялось четыре раза. IRCA изменило дату регистрации с 30 июня 1948 года на 1 января 1972 года, что позволило легализовать почти 60 000 иммигрантов без документов только с 1986 по 1989 год. [9] Дата регистрации не обновлялась с 1986 года, что привело к экспоненциальному сокращению числа иммигрантов, имеющих право на путь к гражданству благодаря положению о дате регистрации. Например, с 2015 по 2019 год только 305 человек получили юридический статус до даты регистрации в 1972 году. [10] [11] Несколько политических деятелей и иммиграционных активистов выступают за увеличение текущего срока въезда, что позволило бы легализовать миллионы иммигрантов, долгое время не имеющих документов. [12]

Помимо обновления даты регистрации, Закон об иммиграционной реформе и контроле предоставил амнистию двум группам заявителей. Иностранцы, которые незаконно проживали в Соединенных Штатах до 1 января 1982 года (ЗАКОНЫ), были легализованы в соответствии с разделом 245А Закона об иммиграции и гражданстве (INA) , в то время как иностранцы, занятые на сезонных сельскохозяйственных работах в течение как минимум 90 дней в году. до мая 1986 г. (SAW) были легализованы в соответствии с разделом 210A INA. Около трех миллионов человек подали заявки на легализацию в соответствии с IRCA. [13] Благодаря обновлению даты регистрации, а также программам LAW и SAW, принятым IRCA, примерно 2,7 миллиона человек в конечном итоге получили разрешение на постоянное проживание.

На рынке труда

[ редактировать ]

Согласно одному исследованию, IRCA заставила некоторых работодателей дискриминировать работников, которые выглядели иностранцами, что привело к небольшому сокращению общей занятости латиноамериканцев. Не существует статистических доказательств того, что сокращение занятости коррелировало с безработицей в экономике в целом или было отделено от общей статистики безработицы среди населения. [14] Другое исследование показало, что в случае найма сотрудников заработная плата снижалась, чтобы компенсировать работодателям предполагаемый риск найма иностранцев. [15]

Процесс найма также изменился, поскольку работодатели перешли к косвенному найму через субподрядчиков . «В соответствии с соглашением о субподряде гражданин США или иностранец-резидент по договору соглашается с работодателем предоставить определенное количество работников на определенный период времени для выполнения определенной задачи по фиксированной ставке оплаты за каждого работника». [15] «Используя субподрядчика, фирма не несет ответственности, поскольку рабочие не являются наемными работниками. Использование субподрядчика снижает заработную плату рабочего, поскольку часть ее остается у субподрядчика. Этот косвенный наем налагается на всех, независимо от законности». [15]

О нелегальной иммиграции

[ редактировать ]

Несмотря на принятие закона, численность нелегальных иммигрантов выросла с 5 миллионов в 1986 году до 11,1 миллиона в 2013 году. [16] В 1982 году Верховный суд запретил школам отказывать в услугах на основании статуса нелегальной иммиграции в деле «Плайлер против Доу» . В 1986 году Рейган подписал Закон о неотложной медицинской помощи и активном труде (EMTALA), который запрещал больницам отказывать в оказании неотложной помощи на основании иммиграционного статуса.

Нелегальная иммиграция происходит, когда человек каким-либо образом въезжает в США без проверки со стороны пограничников или просрочивает временную визу. [17] Исследователи и иммиграционные правоохранительные органы используют данные о задержаниях для оценки количества нелегальных иммигрантов, находящихся в США. [18] Таможенно-пограничная служба (CBP) определяет задержания как «физический контроль или временное задержание лица, которое не находится в США на законных основаниях, что может привести или не привести к аресту». [19]

В годы после IRCA (1986–1989) нелегальная иммиграция немного снизилась, прежде чем вернуться к уровню, существовавшему до IRCA. [20] По оценкам многочисленных исследований, первоначальное снижение произошло в результате легализации ранее не имеющих документов иммигрантов, которые постоянно незаконно пересекали границу между США и Мексикой (известная как циркулярная иммиграция ), теперь имея возможность делать это легально, впоследствии избежав задержаний. [21] [18] Долгосрочное исследование, опубликованное в 2011 году, проанализировало задержания на границе с 1977 по 2000 год и показало, что через десять лет после программы амнистии IRCA количество задержаний на границе США и Мексики немного уменьшилось. [18] Многочисленные исследования также показали, что ни амнистия, предусмотренная в рамках IRCA, ни потенциальная возможность будущей программы амнистии не способствуют нелегальной иммиграции в долгосрочной перспективе. [18] [20]

Хотя IRCA не поощряла нелегальную иммиграцию, оно не смогло ее обуздать. [20] Некоторые объясняют эту неудачу отсутствием внимания к ключевым факторам иммиграции. В исследовании 2007 года, опубликованном в журнале Hinckley Journal of Politics, под названием « Закон об эфемерной иммиграционной реформе и контроле 1986 года: его формирование, провал и будущие последствия», эти определяющие факторы определяются как «относительный уровень заработной платы в США, гибкость рынка труда, вероятность и стоимость пересечения границы». , способность найти работу, демографические изменения, политические потрясения, спрос на рабочую силу в растущих секторах, существующие иммиграционные сети и семейные отношения». [22] В том же исследовании подчеркивается неудачная попытка ввести санкции против работодателей , которые установили уголовные и гражданские наказания для работодателей за сознательное найм или продолжение трудоустройства иммигрантов без документов. [23] Эти санкции привели к незначительному государственному надзору и правоприменению, отсутствию мотивации и экономического стимула со стороны работодателей для обеспечения законного статуса всех сотрудников до приема на работу (также известный как E-Verify ), а в некоторых случаях к открытому принятию и готовности оплатить наложенные штрафы. [22] Хотя структура иммиграционной политики в США может влиять и действительно влияет на опасения и структуру миграции, внешние факторы и детерминанты, существующие за пределами иммиграционной политики США, также влияют на миграционные потоки и последующую легальную или нелегальную иммиграцию. Исследование Джошуа Линдера под названием « Эффект амнистии: данные из Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года» показало, что «экономические условия в Мексике оказывают наибольшее влияние на поток нелегальных иммигрантов». [18] Другие объясняют неспособность IRCA остановить нелегальную иммиграцию тем, что она уделяет больше внимания ужесточению пограничного контроля. Пограничный патруль сосредоточил свои усилия на общих зонах въезда вдоль границы США и Мексики; однако это вынудило мигрантов перебраться в более сельские, менее охраняемые полицией районы вдоль границы и стимулировало использование новых тактик, таких как использование « койотов » и подземных туннелей . [22] [24]

О преступности

[ редактировать ]

Исследование 2015 года показало, что легализация трех миллионов иммигрантов снизила уровень преступности на 3–5%, в первую очередь преступлений против собственности. [25] Ее автор утверждает, что это вызвано большими возможностями для иммигрантов на рынке труда. [25] Напротив, исследование 2014 года, опубликованное в American Economic Journal: Economic Policy, показало, что IRCA, вероятно, вызвало рост преступности, особенно уголовных преступлений, связанных с наркотиками, путем ограничения возможностей трудоустройства для нелегальных мигрантов. [26] Его авторы в журнальной статье 2015 года далее утверждают, что изменения в обвинениях в уголовных преступлениях могут быть мотивированы изменением политики полиции в обращении и преследовании иммигрантов после принятия IRCA. [27] Это особенно справедливо в отношении латиноамериканцев, которые составляют примерно три четверти из 2,7 миллионов иммигрантов, получивших легальный статус по программам LAW и SAW, включенным в IRCA. [27] [28] Другие обнаружили прямую связь между принятием IRCA в 1986 году и сокращением количества арестов на границе США и Мексики , что объясняется амнистией, предоставленной тем негражданам, имеющим на это право, которые в противном случае были бы частью сезонного иммиграционного потока. [29]

Структура Закона и связь с Кодексом США

[ редактировать ]

После краткого названия IRCA делится на семь титулов (с I по VII). Раздел I разделен на части A, B и C, а Раздел III разделен на части A и B. IRCA затрагивает 8 USC 1101. Дополнительные части Кодекса США, созданные или измененные IRCA, включают, помимо прочего, к:

  • Части A и B Раздела I: 8 USC 1324, 8 USC 1324a, 8 USC 1324b, 18 USC 1546, 8 USC 1321, 8 USC 1357, 8 USC 1255.
  • Часть C Раздела I: 42 USC 1320b-7.
  • Раздел II: 8 USC 1255a
  • Раздел III: 8 USC 1186, 8 USC 1152, 8 USC 1187

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон об иммиграционной реформе и контроле (IRCA) (1986 г.)» . История иммиграции . Проверено 9 мая 2024 г.
  2. ^ Брэнды, стр. 544-545.
  3. ^ Рейган, Рональд. (6 ноября 1986 г.) Заявление о подписании Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 г. Архивировано 31 декабря 2006 г. в Сборнике речей Wayback Machine , Президентская библиотека Рональда Рейгана. Проверено 15 августа 2007 г.
  4. ^ Коутин, Сьюзен Библер. 2007. Нация эмигрантов. Издательство Корнельского университета, Итака, Нью-Йорк. п. 179
  5. ^ 8 CFR сек. 274а.2.
  6. ^ Джон Крузель, « Предприняли ли Рейган и Буш действия, подобные DACA, как сказал Эл Франкен?» , Политифакт, 8 сентября 2017 г. Дата обращения 12 июня 2018 г.
  7. Исполнительные гранты на временную иммиграционную помощь, с 1956 г. по настоящее время , Американский иммиграционный совет, октябрь 2014 г. Проверено 12 июня 2018 г.
  8. ^ Реймерс, Дэвид (4 августа 2014 г.). Бэйор, Рональд Х. (ред.). «Влияние иммиграционного законодательства» . Оксфордские справочники в Интернете . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199766031.013.002 .
  9. ^ Рытина, Нэнси Ф. (2002). Последствия легализации IRCA: законное постоянное место жительства и натурализация до 2001 года . Управление политики и планирования, Статистический отдел, Служба иммиграции и натурализации США. ОСЛК   70079092 .
  10. ^ Бейкер, Брайан. «Оценки численности законного постоянного населения в Соединенных Штатах и ​​части населения, имеющего право на натурализацию: 2015–2019 годы» (PDF) . Департамент внутренней безопасности . Управление иммиграционной статистики.
  11. ^ «Информационный бюллетень: Реестр» . Национальный иммиграционный форум . Проверено 30 мая 2022 г.
  12. ^ «Легализация (амнистия) неавторизованных иммигрантов» , Дебаты об иммиграции в США , Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc., стр. 53–74, 2012 г., doi : 10.4135/9781452218489.n4 , ISBN  978-1-4129-9601-3 , получено 30 мая 2022 г.
  13. ^ Рытина, Нэнси (25 октября 2002 г.). Эффекты легализации IRCA: законное постоянное проживание и натурализация до 2001 г. (PDF) (Отчет). Управление политики и планирования, Статистический отдел, Служба иммиграции и натурализации США. п. 3 . Проверено 19 марта 2021 г.
  14. ^ Лоуэлл, Линдси; Джей Тичман; Чжунжэнь Цзин (ноябрь 1995 г.). «Непредвиденные последствия иммиграционной реформы: дискриминация и занятость латиноамериканцев» . Демография . 32 (4). Ассоциация народонаселения Америки: 617–628. дои : 10.2307/2061678 . JSTOR   2061678 . ПМИД   8925950 .
  15. ^ Jump up to: а б с Мэсси, Дуглас С. (2007). «Глава 4: Создание лучшего низшего класса» . Категорическое неравенство: американская система стратификации . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. стр. 143–145 . ISBN  978-0-87154-585-5 .
  16. ^ Пламер, Брэд (30 января 2013 г.). «Конгресс пытался исправить ситуацию с иммиграцией еще в 1986 году. Почему это не удалось?» . Вашингтон Пост . Проверено 27 ноября 2017 г.
  17. ^ «Оценки численности нелегальных иммигрантов, проживающих в США: январь 2015 г. — январь 2018 г.» (PDF) . Министерство внутренней безопасности США . 19 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и Линдер, Джошуа (2011). «Эффект амнистии: данные из Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года» (PDF) . Общественная цель . 9 : 13–31 – через Американский университет в Вашингтоне, округ Колумбия.
  19. ^ «Общенациональные правоприменительные меры: правоприменительные действия по Разделу 8 и изгнание по Разделу 42» . Таможенная и пограничная служба США . Проверено 24 июля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Оррениус, Пиа М.; Заводный, Мэдлин (1 ноября 2001 г.). «Поощряют ли программы амнистии нелегальную иммиграцию? Данные из Закона об иммиграционной реформе и контроле (Irca)» . ССРН . Рочестер, Нью-Йорк. дои : 10.2139/ssrn.289948 . hdl : 10419/100788 . S2CID   154357085 . ССНР   289948 .
  21. ^ Оррениус, Пиа М. (2001). Нелегальная иммиграция и правоприменение на границе США и Мексики: обзор . Федеральный резервный банк Далласа. OCLC   809667963 .
  22. ^ Jump up to: а б с Гомер, Мэтт (2007). «Закон об эфемерной иммиграционной реформе и контроле 1986 года: его формирование, провал и будущие последствия» . Политический журнал Хинкли . 8 .
  23. ^ «Штрафы | USCIS» . www.uscis.gov . 10 июля 2020 г. Проверено 24 июля 2021 г.
  24. ^ Мэсси, Дуглас С.; Дюран, Хорхе; Прен, Карен А. (01 марта 2016 г.). «Почему контроль за соблюдением границы дал обратный эффект» . Американский журнал социологии . 121 (5): 1557–1600. дои : 10.1086/684200 . ISSN   0002-9602 . ПМК   5049707 . ПМИД   27721512 .
  25. ^ Jump up to: а б Бейкер, Скотт Р. (2015). «Влияние легализации иммигрантов на преступность †» . Американский экономический обзор . 105 (5): 210–213. дои : 10.1257/aer.p20151041 .
  26. ^ Фридман, Мэтью; Оуэнс, Эмили; Бон, Сара (2014). «Иммиграция, возможности трудоустройства и криминальное поведение» . Американский экономический журнал: Экономическая политика . 10 (2): 117–151. дои : 10.1257/pol.20150165 .
  27. ^ Jump up to: а б Фридман, Мэтью; Оуэнс, Эмили; Бон, Сара (2015). «Реакция уголовного правосудия на политическое вмешательство: данные иммиграционной реформы». Американский экономический обзор . 105 (5): 214–219. дои : 10.1257/aer.p20151042 .
  28. ^ Оррениус, Пиа М.; Заводный, Мэдлин (1 августа 2003 г.). «Уменьшают ли программы амнистии нелегальную иммиграцию? Данные Irca» . Демография . 40 (3): 437–450. дои : 10.1353/dem.2003.0028 . ISSN   0070-3370 . ПМИД   12962057 . S2CID   38759072 .
  29. ^ Донато, Кэтрин М.; Дюран, Хорхе; Мэсси, Дуглас С. (1992). «Изменение условий на рынке труда США: последствия Закона об иммиграционной реформе и контроле 1986 года» . Демографические исследования и обзор политики . 11 (2): 93–115. дои : 10.1007/BF00125533 . ISSN   0167-5923 . JSTOR   40229812 . S2CID   73723743 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Брэндс, HW (2015). Рейган: Жизнь . Нью-Йорк: Даблдей.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c863ec14bd9797860799b0e0c6d3d2c4__1720114500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/c4/c863ec14bd9797860799b0e0c6d3d2c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immigration Reform and Control Act of 1986 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)