Исполнительный офис по иммиграционному контролю
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 9 января 1983 г. |
Юрисдикция | Федеральное правительство Соединенных Штатов |
Штаб-квартира | Перекресток Бейли, Вирджиния ( почтовый адрес Фолс-Черч ) |
Сотрудники | 3,161 (2020) [1] |
Годовой бюджет | 734 миллиона долларов (2021 финансовый год) [2] |
Руководители агентства | |
Материнское агентство | Министерство юстиции США |
Детское агентство | |
Веб-сайт | Исполнительный офис по иммиграционному контролю |
Исполнительный офис по рассмотрению иммиграционных дел ( EOIR ) является подведомственным агентством Министерства юстиции США , основная функция которого заключается в проведении процедур выдворения в иммиграционных судах и вынесении решений по апелляциям, возникшим в результате разбирательства. Эти административные процедуры определяют возможность удаления и допустимости лиц в Соединенных Штатах. По состоянию на 19 января 2023 г. [update]По всей территории Соединенных Штатов существовало шестьдесят восемь иммиграционных судов и три судебных центра. [5]
История и юрисдикция
[ редактировать ]EOIR было создано в 1983 году Министерством юстиции (DOJ) в рамках внутренней реорганизации. [6] До 1983 года функции, выполняемые EOIR, были разделены между различными агентствами. Самой ранней версией специализированной иммиграционной службы была Служба иммиграции и натурализации (INS), созданная в 1933 году при Министерстве труда . [7] Семь лет спустя, в 1940 году, INS переехало из Лейбористской партии в свое нынешнее место в Министерстве юстиции. Спустя двенадцать лет после перехода в Министерство юстиции, в 1952 году, Закон об иммиграции и гражданстве объединил все иммиграционные законы США в один закон и назначил «специальных следователей», предшественников иммиграционных судей, для решения вопросов депортации. [8]
EOIR выносит решения по делам в соответствии с множеством иммиграционных законов и правил, в том числе:
- Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года.
- Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года.
- Закон об иммиграционной реформе и контроле 1986 года.
- Закон США о беженцах 1980 года.
- Закон об иммиграции 1990 г.
- Закон о реформе и ответственности за нелегальную иммиграцию 1996 г.
- Закон о реальном удостоверении личности 2005 г.
В дополнение к этим законам, другим федеральным законам, постановлениям агентств и указам, федеральные суды также играют важную роль в иммиграционном законодательстве. Поскольку истцы имеют право обжаловать решение в федеральных апелляционных судах , в разных регионах Соединенных Штатов фактически действуют разные иммиграционные законы , несмотря на рассмотрение решения Верховным судом . Кроме того, роль в приемлемости также могут играть федеральные законы, не имеющие прямого отношения к иммиграции, в том числе те, которые касаются общественных благ .
Структура
[ редактировать ]В Министерстве юстиции EOIR является одним из нескольких подразделений, подчиняющихся непосредственно заместителю Генерального прокурора . [9] В состав руководства EOIR входят два члена: директор, назначаемый Генеральным прокурором , [10] и заместитель директора, который может осуществлять все полномочия директора. [10] Нынешний директор - Дэвид Л. Нил. [11] а нынешний заместитель директора - Чарльз Адкинс-Бланч. [12]
Судебные компоненты
[ редактировать ]Офис главного иммиграционного судьи
[ редактировать ]Управление главного иммиграционного судьи ( OCIJ ) является органом, в ведении которого иммиграционные судьи судебного уровня. находятся [13] Как и директор и заместитель директора EOIR, главный иммиграционный судья назначается генеральным прокурором, хотя он или она находится под непосредственным контролем директора EOIR. [13] Управление главного иммиграционного судьи курирует около 500 иммиграционных судей, 60 иммиграционных судов и 30 помощников главных иммиграционных судей (ACIJ), базирующихся в различных городах, где расположены иммиграционные суды США. [14] Иммиграционные судьи выносят решения на слушаниях в соответствии со статьей 240 INA . [15]
Судьи по иммиграционным делам, в отличие от судей статьи III , не имеют пожизненного срока пребывания в должности, не назначаются Президентом и не утверждаются Сенатом, как того требует пункт о назначениях в статье II . Вместо этого они являются государственными служащими, назначаемыми генеральным прокурором. [15] Директор EOIR может также назначить временных иммиграционных судей, которые могут занимать должность на срок не более шести месяцев. [15]
Принятие иммиграционного решения не соответствует разделению функций, предусмотренному Законом об административной процедуре . Вместо этого Министерство внутренней безопасности инициирует процедуру выдворения истца; иммиграционный судья работает в EOIR. В процессе выдворения правительство США представляет помощник главного юрисконсульта, которого часто называют «адвокатом DHS» или «судебным адвокатом». [16] В отличие от судебных решений по уголовным делам в судах по Статье III, истцы в процедурах выдворения не имеют конституционного права на адвоката , за исключением узких обстоятельств. [17]
Совет иммиграционных апелляций
[ редактировать ]( Апелляционный совет по иммиграционным делам BIA) – это орган, в который истцы могут обжаловать свои решения иммиграционных судей. Решения BIA, состоящие из 21 члена, назначаемых генеральным прокурором, обычно принимаются коллегией из трех ее членов. [18] В отличие от апелляционных судов штатов и федеральной системы, BIA редко проводит устные прения по апелляциям. [19] Вместо этого BIA проводит «бумажную проверку» материалов перед вынесением письменного решения. Хотя BIA ежегодно принимает сотни решений, оно выбирает небольшое их количество в качестве «прецедентных решений». [20] которые призваны предоставить иммиграционным судьям во всех странах руководство по состоянию иммиграционного законодательства. После того, как BIA приняло решение по вопросу, оно может принять окончательное решение, передать дело иммиграционному судье для дальнейшего рассмотрения или передать дело генеральному прокурору. Генеральный прокурор также может передать дело себе и принять решение независимо от решения BIA. [21]
Канцелярия главного сотрудника по административным слушаниям
[ редактировать ]Управление главного сотрудника по административным слушаниям ( OCAHO ) осуществляет надзор за судьями, специализирующимися на иммиграционном административном праве , как это предусмотрено Законом об иммиграционной реформе и контроле 1986 года и Законом об иммиграции 1990 года . [22] В отличие от судей по иммиграционным делам Главного иммиграционного судьи, которые рассматривают иммиграционные претензии истцов по существу, судьи по административным делам Главного сотрудника по административным слушаниям рассматривают вопросы, связанные с трудоустройством неграждан, незаконно проживающих в Соединенных Штатах. ; другие несправедливые методы трудоустройства; и мошенничество с документацией с целью иммиграционной помощи.
Несудебные компоненты
[ редактировать ]Главный юрисконсульт
[ редактировать ]Управление главного юрисконсульта (OGC) является главным юрисконсультом EOIR. [23] Главный юрисконсульт в первую очередь предоставляет юридические рекомендации в отношении прецедентных решений Апелляционного совета по иммиграционным делам и решений федеральных судов, а также распространяет эту информацию по EOIR. Управление главного юрисконсульта также представляет EOIR в федеральном суде и отвечает на запросы Закона о свободе информации, направленные в EOIR. Управление главного юрисконсульта также отвечает за поддержание стандартов иммиграционных адвокатов по всей стране посредством своей Программы дисциплины адвокатов. [24]
Управление политики
[ редактировать ]Управление политики (OP) EOIR, созданное в 2017 году, отвечает за связь, сбор данных и контроль со стороны регулирующих органов. [25] В отличие от Управления главного юрисконсульта, Управление политики не представляет EOIR в судебных разбирательствах; он обеспечивает обучение и инструкции для реализации политики директора. [26]
Критика и споры
[ редактировать ]прецедентных Использование Генеральным прокурором решений подверглось критике. [27] Некоторые комментаторы утверждали, что использование полномочий вместо того, чтобы устанавливать доктрину, отошло от процедур и практики агентства, выносило решения по вопросам, не имеющим отношения к конкретному делу, и нарушило развитие окружного права, приняв точку зрения меньшинства. [27] [28]
EOIR также подвергался критике за значительное количество невыполненных иммиграционных дел; по состоянию на декабрь 2020 года в иммиграционных судах находится более 1,2 миллиона дел, находящихся на рассмотрении. [29] В 2018 году Министерство юстиции установило квоты для иммиграционных судей, согласно которым каждый должен рассматривать 700 дел в год. Эта норма требует, чтобы каждый судья закрывал более двух дел в день. [30] Президент Национальной ассоциации иммиграционных судей заявил, что эта политика является «беспрецедентным актом, который ставит под угрозу честность суда». [31]
В феврале 2024 года агентство Bloomberg Law News сообщило, что Министерство юстиции заплатило 1,2 миллиона долларов за разрешение иска о сексуальных домогательствах со стороны помощника главного иммиграционного судьи. [32] Это следует за выводами Управления Генерального инспектора Министерства юстиции США в марте 2022 года, сентябре 2023 года и январе 2024 года об иммиграционных судьях, которые нарушили политику абсолютной нетерпимости Департамента к сексуальным домогательствам и этические правила, применимые к иммиграционным судьям.
В январе 2021 года газета San Francisco Chronicle сообщила, что Исполнительное управление по иммиграционным надзорам не смогло предотвратить или должным образом отреагировать на многочисленные случаи сексуальных домогательств со стороны судей и инспекторов. [33] Таль Копан , репортер, опубликовавший эту историю, позже добавил в интервью, что другие обвинения, не включенные в статью, указывают на то, что проблема широко распространена, а не является изолированным явлением. [34]
В отчете Управления Генерального инспектора Министерства юстиции США за ноябрь 2019 года было обнаружено, что «старшие менеджеры», занимавшиеся наймом иммиграционных судей, использовали систему «кодовых слов» для оценки «привлекательности» кандидатов-женщин. [35] В отчете также установлено, что такое поведение «может стать причиной обвинений в сексуальных домогательствах или заявлений о запрещенных действиях персонала». [36]
См. также
[ редактировать ]- Раздел 8 Свода федеральных правил
- Служба гражданства и иммиграции США (USCIS)
- Таможенная и пограничная служба США (CBP)
- Иммиграционная и таможенная служба США (ICE)
- Совет иммиграционных апелляций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Представление бюджета Конгрессу на 2020 финансовый год» . Исполнительное управление по иммиграционному контролю . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Публичное право 116-260» . конгресс.gov . Конгресс США . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Исполнительное управление по иммиграционному контролю (30 мая 2017 г.). «Знакомство с директором» . www.justice.gov . Министерство юстиции США . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Исполнительное управление по иммиграционному контролю (21 августа 2017 г.). «Знакомьтесь, заместитель директора» . www.justice.gov . Министерство юстиции США.
- ^ «Офис главного иммиграционного судьи» . 13 января 2015 г.
- ^ «48 Федеральный регистр 8038 (25 февраля 1983 г.)» (PDF) . Министерство юстиции США . 25 февраля 1983 г.
- ^ «Эволюция иммиграционной судебной системы США: до 1983 года» . Министерство юстиции США . 30 апреля 2015 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ ФХС (1956). «Специальный следователь по делам о депортации». Обзор права штата Вирджиния . 42 (6): 803–830. дои : 10.2307/1070271 . JSTOR 1070271 .
- ^ «Организационная структура | Министерство юстиции | Министерство юстиции» . Министерство юстиции США . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «8 CFR § 1003.0 - Исполнительное управление по иммиграционному надзору» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Кабинет директора» . 13 января 2015 г.
- ^ «Кабинет директора» . 13 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «8 CFR § 1003.9 — Управление главного иммиграционного судьи» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Офис главного иммиграционного судьи» . Министерство юстиции США . 21 февраля 2020 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «8 CFR § 1003.10 – Судьи по иммиграционным делам» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Руководство по практике иммиграционного суда (Глоссарий - 2, стр. 235/267 в формате PDF)» . Министерство юстиции, Исполнительное управление иммиграционной проверки . Декабрь 2016.
- ^ Вольф, Лесли (зима 2014 г.). «После дела Франко-Гонсалес против Холдера: последствия наличия права на адвоката в соответствии с Законом о реабилитации» (PDF) . Обзор права и социальной справедливости . 23 : 329–65.
- ^ «8 CFR § 1003.1 – Организация, юрисдикция и полномочия Апелляционного совета по иммиграционным делам» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Совет по иммиграционным апелляциям» . www.justice.gov . 13 января 2015 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «8 CFR § 1003.1(g)(2)» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Барр издает два постановления, ограничивающих способы борьбы иммигрантов с депортацией» . Новости Эн-Би-Си . 29 октября 2019 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Офис главного административного слушателя» . Министерство юстиции США . 09.01.2020 . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Офис генерального юрисконсульта» . www.justice.gov . 13 января 2015 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «EOIR: Программа адвокатской дисциплины» . Министерство юстиции США . 12.06.2019.
- ^ «Офис политики» . Министерство юстиции США . 21 февраля 2020 г. . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Организация Исполнительного управления по иммиграционному надзору (84 Федеральный регистр 44,538)» (PDF) . Федеральный реестр . 26 августа 2019 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маруф, Фатма (январь 2019 г.). «2019» . Обзор закона Тулейна . 93 (4): 707, 741–42.
- ^ Шах, Биджал (2017). «Подрывные иммиграционные полномочия генерального прокурора» . Обзор законодательства штата Айова . 102 : 129, 154.
- ^ «Инструмент для регистрации невыполненных задач в иммиграционном суде: дела, находящиеся на рассмотрении, и продолжительность ожидания в иммиграционных судах» . trac.syr.edu . Информационный центр доступа к транзакционным записям . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Министерство юстиции вводит квоты для иммиграционных судей» . NPR.org . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Глава профсоюза иммиграционных судей США осуждает план квот Трампа» . Рейтер . 21 сентября 2018 г. Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ news.bloomberglaw.com/litigation/judges-staffer-accepts-1-2-million-to-end-sex-harassment-suit
- ^ «Плохое поведение, злобные «шутки» — иммиграционные судьи остаются в должности» . Хроники Сан-Франциско . 22 января 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Новый отчет проливает свет на сексуальные домогательства, происходящие в иммиграционной судебной системе» . Радио КСБС . 24 января 2021 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Расследование предполагаемого неправомерного поведения» (PDF) . 01.11.2019 . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Расследование предполагаемого неправомерного поведения» (PDF) . 01.11.2019 . Проверено 27 января 2021 г.