Управление по борьбе с насилием в отношении женщин
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1995 год |
Штаб-квартира | 145 N Street NE, Вашингтон, округ Колумбия 38 ° 54'25 "с.ш. 77 ° 00'17" з.д. / 38,906827 ° с.ш. 77,004645 ° з.д. |
Годовой бюджет | 413 миллионов долларов (2013) [ 1 ] |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство юстиции США |
Веб-сайт | www |
Управление США по борьбе с насилием в отношении женщин ( OVW ) было создано в соответствии с Законом о насилии в отношении женщин (VAWA) 1994 года. [ 2 ] Закон продлевался в 2005, 2013 и еще раз в 2022 году. [ 3 ] [ 4 ] Закон о насилии в отношении женщин требует от Управления по борьбе с насилием в отношении женщин работать над реагированием на насилие в отношении женщин и его сокращением во многих различных областях, в том числе в студенческих городках и домах. [ 2 ] VAWA требует, чтобы Управление по борьбе с насилием в отношении женщин отправляло правосудие и укрепляло услуги для жертв домашнего насилия , насилия на свиданиях , сексуального насилия и преследования . [ 2 ]
Управление по борьбе с насилием в отношении женщин возглавляет директор, назначаемый президентом . [ 5 ] [ 6 ] и утвержден Сенатом . Главный заместитель директора подчиняется непосредственно директору, как и заместители директора. До января 2017 года исполняющим обязанности директора и главным заместителем директора была Беа Хэнсон, доктор философии. Когда Хэнсон ушел в отставку в январе 2017 года, исполняющим обязанности директора стала заместитель директора Надин М. Нойфвилл. [ 2 ]
Являясь подразделением Министерства юстиции США , Управление по борьбе с насилием в отношении женщин получает федеральное финансирование для федеральных грантов , которые присуждаются сообществам по всей Америке. Эти гранты используются для создания успешных партнерских отношений между федеральными, государственными, племенными и местными властями, а также для предоставления полезных услуг жертвам домашнего насилия, насилия на свиданиях, сексуального насилия и преследования. [ 2 ] В 2017 финансовом году Управление по борьбе с насилием в отношении женщин выделило гранты на сумму 450 000 000 долларов США. [ 7 ] [ 8 ] Например, Программа помощи жертвам сексуального насилия помогает жертвам сексуального насилия и членам семей, пострадавшим от него. [ 7 ] [ 9 ] С момента своего создания Управление по борьбе с насилием в отношении женщин выделило гранты на сумму более 6 миллиардов долларов США, направленные на такие проекты. [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]Управление по борьбе с насилием в отношении женщин возглавляет директор. [ 5 ] Главный заместитель директора подчиняется директору, а заместитель директора по делам племен - первому заместителю директора. [ 5 ] На третьем и самом низком уровне офиса находятся отделы обучения и технической помощи, разработки и оценки программ, а также демонстрационные/специальные проекты. [ 5 ]
Директор
[ редактировать ]Бывший генеральный прокурор Айовы Бонни Кэмпбелл была назначена первым директором Управления по борьбе с насилием в отношении женщин в марте 1995 года. [ 10 ] [ 11 ]
Дайан Стюарт стала директором Управления по борьбе с насилием в отношении женщин в октябре 2001 года. [ 12 ] [ 13 ] Стюарт помогала жертвам домашнего насилия с 1989 года, а губернаторе штата Юта Майке Ливитте . с 1996 года она работала координатором по вопросам домашнего насилия при [ 12 ] Стюарт создал первую мобильную кризисную группу в Юте; обученные полицейские будут прибывать на места преступлений, чтобы консультировать жертв и предлагать ресурсы. [ 12 ]
от 2002 года Законопроект о полномочиях Министерства юстиции США повысил эту должность до президентского назначения, требующего утверждения Сенатом . [ 6 ] [ 12 ] Директор выступает в качестве связующего звена между федеральным правительством , правительствами штатов , племен и международными правительствами по вопросам, касающимся насилия в отношении женщин (т.е. преступлений домашнего насилия , сексуального насилия , насилия во время свиданий и преследования ). [ 5 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Директор также выполняет эту роль на международном уровне, с индейскими племенами в стране и в других офисах федерального правительства Соединенных Штатов . [ 5 ] [ 6 ] [ 14 ] [ 15 ] Директор подчиняется Генеральному прокурору и отвечает за правовые и политические положения, реализуемые в соответствии с Законом о насилии в отношении женщин. [ 5 ] [ 15 ] [ 17 ] Директор Управления по борьбе с насилием в отношении женщин также осуществляет полный контроль над всеми грантами, соглашениями о сотрудничестве и контрактами, которые выдает Управление по борьбе с насилием в отношении женщин, и контролирует бюджет в размере почти 400 миллионов долларов. [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Список директоров
[ редактировать ]# | Имя | Лет служил | Примечания | |
---|---|---|---|---|
1 | Бонни Кэмпбелл | 1995–2001 | Кэмпбелл был назначен первым директором Управления по борьбе с насилием в отношении женщин в марте 1995 года. [ 10 ] [ 11 ] | ![]() |
2 | Дайан Стюарт | 2001–2006 | Стюарт был назначен президентом Джорджем Бушем в 2001 году, а затем официально выдвинут президентом Бушем и утвержден Сенатом в 2003 году. [ 18 ] (в соответствии с новыми положениями Управления, которые требуют официального выдвижения кандидатур). В качестве директора Стюарт увеличил размер грантов и соглашений о сотрудничестве на пятьдесят процентов, реализовал президентскую инициативу Центра семейного правосудия и разработал Инициативу по безопасности индийских женщин. [ 18 ] Под ее руководством Управление по борьбе с насилием в отношении женщин также разработало и реализовало Инициативу по судебному надзору за демонстрациями, Инициативу «Зеленая книга» и Программу контролируемых посещений демонстраций. [ 18 ] | ![]() |
3 | Мэри Бет Бьюкенен | 2006–2007 [ 19 ] [ 20 ] | Бьюкенен (исполняющий обязанности директора) является выпускником Калифорнийского университета Пенсильвании (1984 г.) и юридического факультета Питтсбургского университета (1987 г.). Под ее руководством в качестве директора Управление по борьбе с насилием в отношении женщин открыло Центр семейного правосудия Нового Орлеана в рамках концепции Центра семейного правосудия. [ 19 ] запустила Национальную горячую линию по вопросам злоупотреблений в свиданиях среди подростков. [ 21 ] и выпустили социальную рекламу для повышения осведомленности о домашнем насилии. | ![]() |
4 | Синди Дайер | 2007–2009 [ 22 ] [ 23 ] | Дайер был выдвинут президентом Джорджем Бушем в августе 2007 года и утвержден Сенатом в декабре 2007 года. [ 22 ] [ 24 ] Она окончила Техасский университет A&M и со степенью бакалавра со юридическую школу Бэйлора права . степенью доктора [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Под ее руководством OVW племен впервые выделил деньги правительствам в рамках Программы грантов правительствам индейских племен. На Национальную горячую линию по вопросам домашнего насилия также поступил двухмиллионный звонок, когда Дайер была директором Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. | ![]() |
5 | Кэтрин Пирс | 2009–2010 [ 25 ] | Пирс была назначена исполняющим обязанности директора президентом Бараком Обамой в январе 2009 года. Ранее она также занимала эту должность с января по октябрь 2001 года. [ 25 ] Она присоединилась к OVW в 1995 году в качестве одного из первых сотрудников. [ 25 ] [ 26 ] и начал работать заместителем директора офиса в 1997 году. [ 25 ] [ 27 ] В этом качестве она отвечала за работу с общественностью и коммуникации; помог запустить программу OVW по оказанию услуг по борьбе с сексуальным насилием и Программу услуг с учетом культурных и языковых особенностей; разработал новые программы грантов, созданные в соответствии с Законом о насилии в отношении женщин ; создала программу технической помощи Управления по борьбе с насилием в отношении женщин; курировал многочисленные демонстрационные инициативы; и предпринял комплексные усилия по измерению эффективности программ грантов Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. [ 25 ] | |
6 | Сьюзен Б. Карбон | 2010–2012 [ 26 ] [ 28 ] | Судья Карбон был назначен президентом Бараком Обамой в 2009 году. [ 28 ] и подтвержден Сенатом в начале 2010 года. [ 28 ] Во время ее пребывания на посту директора Управление по борьбе с насилием в отношении женщин продолжало добиваться повторного принятия Закона о насилии в отношении женщин. [ 29 ] Пока она находилась на своем посту, Управление по борьбе с насилием в отношении женщин также работало над Демонстрационной инициативой по предотвращению убийств, связанных с домашним насилием. [ 29 ] [ 30 ] и помог поднять дискуссию о сексуальном насилии, включая новое определение изнасилования в Летней системе отчетности о всеобщей преступности. [ 29 ] [ 31 ] Под ее руководством Управление по борьбе с насилием в отношении женщин также запустило Инициативу по демонстрации сексуального насилия. [ 29 ] [ 32 ] боролся с реформой семейных судов в отношении домашнего насилия и расширил сферу деятельности Управления по борьбе с насилием в отношении женщин на международном уровне. [ 29 ] | |
7 | Беа Хэнсон | 2012–2017 [ 5 ] | До января 2017 года Хэнсон занимала должность исполняющего обязанности директора Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. Ранее она работала первым заместителем директора Управления по борьбе с насилием в отношении женщин (2011–2012 годы). [ 6 ] [ 15 ] Целью ее пребывания на посту исполняющего обязанности директора было выполнение финансовых обязательств, взятых на себя Управлением по предотвращению и реагированию на домашнее насилие, сексуальное насилие, насилие во время свиданий и преследование; увеличить поддержку жертв сексуального насилия посредством расширения услуг поддержки и улучшения реагирования системы уголовного правосудия на сексуальное насилие; расширить просвещение по вопросам изнасилования и его последствий; продолжить реализацию инициативы Управления по борьбе с насилием в отношении женщин по снижению уровня убийств, связанных с насилием в семье; и предоставлять соответствующие услуги общинам с низкими доходами. [ 6 ] Ей удалось добиться того, что было ее конечной целью: побудить Конгресс повторно утвердить Закон о насилии в отношении женщин. [ 6 ] поскольку президент Обама повторно утвердил Закон о насилии в отношении женщин в марте 2013 года. [ 14 ] | ![]() |
– | Надин М. Нойфвилл (действующая) | 2017–2019 | Неввилль занимал пост исполняющего обязанности директора и заместителя директора Управления по борьбе с насилием в отношении женщин после отставки Хэнсона в январе 2017 года. | |
– | Лаура Л. Роджерс (действующая) | 2019–2021 | ![]() | |
– | Эллисон Рэндалл (действующая) | 2021–2023 | ||
8 | Рози Идальго | 2023 – настоящее время | ![]() |
Грантовые программы
[ редактировать ]Управление по борьбе с насилием в отношении женщин управляет примерно 24 программами грантов. Двадцать программ используют фонды дискреционных грантов, а четыре используют фонды грантов по формуле. Управление может определять, как будут использоваться дискреционные средства и в каком контексте. [ 7 ] Гранты по формуле должны распределяться в соответствии с тем, как описано в законодательстве. [ 7 ] Чтобы получить финансирование в рамках программы грантов по формуле, заявитель на грант должен соответствовать определенным стандартам и квалификациям. [ 7 ]
Текущие программы грантов по формулам
[ редактировать ]Имя | Описание |
---|---|
Гранты по формуле «СТОП» (службы, обучение, офицеры и прокуроры) штатам по борьбе с насилием в отношении женщин | По данным Министерства юстиции , эта программа поощряет правоохранительные органы и системы уголовного правосудия совершенствовать свои стратегии и информационно-пропагандистскую деятельность в ответ на насильственные преступления против женщин. [ 7 ] Этот грант требует, чтобы правительства штатов, организации и племена «выделяли 25 процентов средств гранта на правоохранительные органы, 25 процентов на прокуратуру, 5 процентов на суды и 30 процентов на услуги потерпевшим. Остальные 15 процентов являются дискреционными в пределах параметров Закон о насилии в отношении женщин (VAWA). [ 33 ] По словам Роберта Д. Эванса, представлявшего Американскую ассоциацию адвокатов в показаниях в Конгрессе от имени VAWA в 2005 году, «программы, финансируемые VAWA, в том числе программы гражданской юридической помощи и грантов STOP, улучшились и помогли в судебном преследовании случаев домашнего насилия, сексуального насилия». и случаи жестокого обращения с детьми; обеспечил необходимую подготовку и поддержку для сотрудников правоохранительных органов; и увеличение количества гражданских юридических услуг для жертв домашнего насилия, особенно в области приказов о гражданской защите и вопросов семейного права. [ 34 ] Гранты STOP (услуги, обучение, офицеры, прокуроры) были выделены на 175 миллионов долларов, а еще 50 миллионов долларов пошли на гранты на временную жилищную помощь. [ 35 ] Обзор политики уголовного правосудия в отношении этой программы и ее эффективности показал, что увеличение участия агентств в жизни общества приводит к большей вероятности успеха программ. [ 36 ] |
Программа оказания услуг по борьбе с сексуальным насилием | Миссия Программы оказания услуг по борьбе с сексуальным насилием состоит в том, чтобы «обеспечить вмешательство, защиту, сопровождение, услуги поддержки и соответствующую помощь» для всех, кто пострадал от сексуального насилия. Коммунальные услуги включают круглосуточную горячую линию по вопросам сексуального насилия и обслуживание/расширение кризисных центров по изнасилованиям. [ 7 ] В частности, гранты Программы оказания услуг по борьбе с сексуальным насилием помогают клиникам по предотвращению изнасилований предоставлять современные технологии и методы общения между молодыми жертвами сексуального насилия и лицами, осуществляющими уход. Эти кампании по информированию общественности играют решающую роль в информировании подростков об их правах и обязанностях в отношении сексуального насилия. Часть средств Программы оказания услуг по борьбе с сексуальным насилием финансируется Национальным ресурсным центром по сексуальному насилию , который содержит ресурсы, связанные с сексуальным насилием. [ 37 ] «VAWA 2005 санкционировал ассигнования в размере 50 миллионов долларов США на каждый финансовый год с 2007 по 2011 год на программу оказания услуг по борьбе с сексуальным насилием. [ 38 ] |
Программа государственных и территориальных коалиций по борьбе с сексуальным и домашним насилием | Эта программа создает по всему штату коалиции по сексуальному насилию, которые работают с федеральными и местными организациями для поддержки жертв посредством пропаганды, образования, обучения и других услуг. [ 7 ] Согласно инициативе VAWA по измерению эффективности Школы государственной службы Маски при Университете Южного Мэна , Закон о насилии в отношении женщин 2000 года требовал от получателей грантов и генерального прокурора собирать данные, которые измеряют эффективность каждого гранта в сообществе, где деньги были пожертвованы в виде полугодового отчета о ходе работ. [ 39 ] |
Гранты племенным коалициям по борьбе с домашним насилием и сексуальным насилием | Программа племенных коалиций по борьбе с домашним насилием и сексуальным насилием (Программа племенных коалиций) нацелена на некоммерческие организации, группы и отдельных лиц с целью улучшения систем защиты интересов в индийских племенах с целью оказания помощи живущим там женщинам. Программа племенных коалиций в первую очередь преследует цель и работает с судебными органами и полицией для организации хорошо скоординированных мер реагирования на сексуальное насилие в пределах штата, племени или территории. [ 40 ] |
Текущие программы дискреционных грантов
[ редактировать ]Имя | Описание |
---|---|
Программа грантов кампуса | Программа «Гранты на сокращение домашнего насилия, насилия на свиданиях, сексуального насилия и преследования на территории кампуса» предоставляет деньги высшим учебным заведениям, чтобы помочь им улучшить свои услуги, политику и протоколы, касающиеся домашнего насилия, насилия на свиданиях, сексуального насилия и преследования. [ 9 ] [ 41 ] С помощью этого гранта учреждения должны «создать скоординированную реакцию сообщества на насилие в отношении женщин на территории кампуса». [ 9 ] включая налаживание внешних партнерских отношений с правоохранительными органами, некоммерческими организациями и судами, а также внутренних отношений с офисами и организациями на территории кампуса. [ 9 ] Кроме того, учреждения должны создать обязательную профилактическую и образовательную программу, судебную или дисциплинарную комиссию и обеспечить подготовку сотрудников правоохранительных органов, «чтобы эффективно реагировать на сексуальное насилие, домашнее насилие, насилие на свиданиях и преследование на территории кампуса». [ 9 ] |
Программа оказания услуг жертвам с учетом культурных и языковых особенностей | Этот грант направлен на финансирование успешных существующих программ, которые обслуживают конкретные группы жертв. [ 42 ] Кроме того, грант предназначен для расширения доступа жертв, детей и семей к местным услугам и ресурсам. [ 42 ] Основное внимание гранта уделяется общественным программам, которые предоставляют услуги с учетом культурных и языковых особенностей жертвам домашнего насилия, насилия на свиданиях, сексуального насилия и преследования. [ 42 ] |
Образование, обучение и расширенные услуги для прекращения насилия и жестокого обращения в отношении женщин с ограниченными возможностями | Миссия этой программы – содействие организациям, предоставляющим услуги женщинам с ограниченными возможностями. [ 43 ] Грант предназначен для людей с ограниченными возможностями и финансирует программы, которые предоставляют им образование, защиту и информационно-просветительскую работу. Грант также предусматривает перекрестное обучение с участвующими организациями, техническую помощь для изменения политики и протоколов, а также финансирование для улучшения существующих учреждений, чтобы лучше обслуживать глухих или людей с другими ограниченными возможностями. [ 44 ] |
Племенная программа оказания услуг по борьбе с сексуальным насилием и Программа оказания услуг по борьбе с сексуальным насилием - Культурная программа | Программа оказания услуг по борьбе с сексуальным насилием имеет отдельный грант, предназначенный для индейских племен, а также еще один отдельный грант для некоммерческих организаций, которые поддерживают общины с определенной культурой. [ 45 ] Цели обоих этих грантов заключаются в том, чтобы «предоставить услуги прямого вмешательства и соответствующую помощь жертвам сексуального насилия и другим лицам, пострадавшим от него». [ 46 ] «Эти услуги включают в себя информационно-пропагандистскую деятельность, группы поддержки, горячие линии, кризисное вмешательство, а также обучение членов агентства и информационно-просветительскую работу со стороны членов агентства, чтобы информировать сообщества об услугах, которые им доступны. [ 45 ] [ 46 ] Оба гранта предназначены для профилактических мероприятий, исследовательских проектов, проектов, связанных с уголовным правосудием, проектов судебно-медицинских экспертов и обучения других организаций или специалистов. [ 45 ] [ 46 ] |
Программа расширенного обучения и услуг по прекращению насилия и жестокого обращения с женщинами в более позднем возрасте | Целью этого гранта является удовлетворение потребностей женщин 50 лет и старше путем предоставления обучения и других услуг, отвечающих их конкретным потребностям. [ 47 ] «Право на получение этого гранта имеют штаты, органы местного самоуправления, правительства индейских племен или племенные организации, некоммерческие и неправительственные организации по оказанию помощи жертвам, продемонстрировавшие опыт оказания помощи пожилым женщинам или продемонстрировавший опыт в борьбе с сексуальным насилием, насилием в семье, насилием на свиданиях и преследованием. Конкретные программы и области интересов этого гранта сосредоточены на совершенствовании реагирования правоохранительных органов, судов, правительства и общества на сексуальное насилие в отношении жертв старше 50 лет, а также на обеспечении перекрестного обучения и расширении услуг для жертв. [ 47 ] |
Гранты на стимулирование политики арестов и исполнения охранных приказов | Цель этой программы состоит в том, чтобы продвигать «миссию Министерства юстиции, поощряя правительства штатов, местные и племенные правительства, а также суды штатов, местные и племенные суды рассматривать сексуальное насилие, насилие в семье, насилие на свиданиях и преследование как серьезные нарушения уголовного закона». требуя скоординированного участия всей системы уголовного правосудия. [ 48 ] «Кроме того, «Программа арестов призывает сообщество слушать, общаться, выявлять проблемы и делиться идеями, которые приведут к новым мерам реагирования, обеспечивающим безопасность жертв и ответственность правонарушителей». [ 49 ] Целевые области гранта включают программы по арестам в полицейских управлениях, новую политику и образовательные программы для судей и полиции, а также скоординированные системы компьютерного отслеживания и централизованное обеспечение соблюдения политики полицией. [ 49 ] Э. Ассата Райт в журнале On The Issues отмечает, что политика обязательного ареста может быть проблематичной при двойном аресте, поскольку, если женщина ударит своего обидчика, она может быть арестована в дополнение к нападавшему, что мешает женщинам защищаться и/или звонить в полицию. . [ 50 ] |
Гранты племенным коалициям по борьбе с домашним насилием и сексуальным насилием | Программа племенных коалиций по борьбе с домашним насилием и сексуальным насилием (Программа племенных коалиций) нацелена на некоммерческие организации, группы и отдельных лиц с целью улучшения систем защиты интересов в индийских племенах с целью оказания помощи живущим там женщинам. Программа племенных коалиций в первую очередь преследует цель и работает с судебными органами и полицией для организации хорошо скоординированных мер реагирования на сексуальное насилие в пределах штата, племени или территории. [ 40 ] |
Программа грантов юридической помощи жертвам | Эта программа призвана облегчить жертвам жестокого обращения или насилия доступ к «правовой помощи по гражданским и уголовным делам». [ 51 ] «. Основная цель Программы юридической помощи – обеспечить представительство жертв насильственных преступлений посредством инновационных программ сотрудничества. [ 7 ] Камилла Кэри в журнале Columbia Journal of Gender and the Law отметила, что эти гранты обычно идут на представительство в делах по семейному праву, и это может оставить жертв домашнего насилия за пределами юрисдикции суда по семейным делам, оставив их потребности неудовлетворенными. [ 52 ] |
Программа сельских грантов | Программа сельских грантов направлена на снижение частоты и последствий сексуальных преступлений, совершаемых в сельской местности. Он использует совместные подходы сообщества, в том числе членов правовой системы, чтобы предложить жертвам как можно большую поддержку. [ 7 ] В исследовании Митчелла Брауна, проведенном для журнала Public Administration Review, отмечалось, что эта программа способствовала скромным положительным улучшениям в сообществах, на которые повлияли эти гранты, но было мало доказательств того, что гранты будут иметь долгосрочные положительные выгоды после периода действия гранта. [ 53 ] |
Программа временных жилищных грантов | Грант Программы временной жилищной помощи для жертв домашнего насилия, насилия на свиданиях, преследования или сексуального насилия (Программа временной жилищной помощи) направлен на переселение жертв в постоянное жилье путем создания хорошо продуманных, ориентированных на жертв программ временного жилья. [ 7 ]
Помимо этих конкретно упомянутых программ грантов, законопроект Сената, который принял Закон о насилии в отношении женщин, также создал Национальную горячую линию по вопросам домашнего насилия и предоставил гранты на обучение полицейских и другое дополнительное обучение в судебной системе. Законопроект также пересмотрел действующие законы о судебном преследовании за насилие в семье, сексуальное насилие и преследование и предусмотрел создание новых законов для устранения пробелов в юрисдикции. [ 37 ] По данным некоммерческой организации Break the Cycle, направленность многих из этих грантов на сообщество сделала законодательство влиятельным в улучшении услуг, пропаганды и реагирования органов уголовного правосудия по всей стране. [ 37 ] |
Ранее утвержденные грантовые программы
[ редактировать ]Мероприятия, ранее финансируемые этими грантовыми программами, поддерживаются Объединенной молодежной программой. [ 7 ]
Имя | Описание |
---|---|
Программа обучения и усовершенствования судов | Эта программа предназначена для улучшения Штатов Соединенных судебной системы путем предоставления грантов сроком на 36 месяцев путем создания реестра дел по делам о сексуальном насилии или домашнем насилии, специального суда по делам о сексуальном насилии или домашнем насилии или усовершенствования специализированного суда. . Кроме того, суды могут подать заявку на финансирование юридического образования или обучения персонала на бюджетный период в 24 месяца, чтобы позволить своим сотрудникам лучше справляться с насилием на свиданиях, сексуальным насилием, домашним насилием и проблемами преследования. [ 54 ] |
Программа привлечения мужчин и молодежи | Эта программа поддерживает проекты, которые создают кампании по общественному образованию и организации сообществ, чтобы побудить мужчин и мальчиков работать в качестве союзников с женщинами и девочками для предотвращения сексуального насилия, домашнего насилия, насилия на свиданиях и преследования. [ 7 ] По данным «Будущего без насилия», [ 55 ] Будучи одним из получателей этого гранта, эта программа будет сосредоточена на роли мужчин в предотвращении (прямого и косвенного) насилия в отношении женщин, будучи их союзниками и сторонниками. [ 56 ] В апреле 2011 года Министерство юстиции объявило, что 23 проектам будет предоставлено грантов на сумму 6,9 миллиона долларов. [ 57 ] Эти инициативы были предложены некоммерческими, государственными и правительственными учреждениями в рамках «постоянного обязательства OVW по поддержке гендерного и культурно-ориентированного образования в области здоровых отношений и усиления существующих усилий по работе с населением среди мужчин и мальчиков». [ 57 ] " |
Программа грантов для детей и молодежи, подвергшихся насилию | Закон о насилии в отношении женщин 2005 года разрешил использование 20 миллионов долларов США на 2007–2011 финансовые годы для программы грантов для детей и молодежи, подвергшихся насилию. [ 58 ] Эта программа специально ориентирована на детей: она призвана уменьшить последствия домашнего насилия, насилия на свиданиях, сексуального насилия и преследования на молодежи, а также снизить риски их будущей виктимизации. [ 7 ] Поддерживая программы, которые предоставляют «прямое консультирование, пропаганду или наставничество». [ 7 ] Программа грантов для детей и молодежи, подвергшихся насилию, а также координирующая программы, которые направляют семьи и детей к прямым поставщикам услуг и услуг, направлена на помощь «поставщикам услуг для жертв насилия, племенным некоммерческим организациям и общественным организациям. [ 58 ] " |
Безопасные убежища: программа грантов для контролируемых посещений и безопасного обмена | Программа грантов на контролируемые посещения и безопасный обмен помогает детям жертв получить безопасную среду, необходимую им для эмоционально здорового роста. Поскольку насилие в семье может быть трудным для детей, эта программа гарантирует, что их безопасность имеет первостепенное значение. [ 7 ] |
Услуги по защите и реагированию на программу молодежных грантов | Используя информацию из прошлого и новейшие методы моделирования, эта программа направлена на оптимальное реагирование на потребности жертв после травмы. [ 7 ] Эта программа была освещена в Законе о насилии в отношении женщин 2005 года, который предусматривает обучение для подготовки тех, кто работает с детьми и молодыми людьми, к диагностике и лечению жертв. [ 37 ] |
Услуги, обучение, образование и политика (STEP) по сокращению домашнего насилия, насилия при свиданиях, сексуального насилия и преследования в средних школах. Программа грантов (STEP) | Программа «Услуги, обучение, образование и политика» получила ассигнования в размере 5 миллионов долларов США от VAWA 2005 на 2007-2011 финансовые годы. [ 59 ] Эта программа предназначена для «поддержки средних и старших школ в разработке и внедрении эффективного обучения, услуг, профилактических стратегий, политики и скоординированных мер реагирования сообщества для учащихся, ставших жертвами домашнего насилия, насилия на свиданиях, сексуального насилия или преследования». [ 59 ] Некоммерческая организация Break the Cycle отмечает, что услуги, обучение, образование и политика в Законе о насилии в отношении женщин 2005 года помогут как учащимся средних и старших классов, так и самим школам создать безопасную среду для молодых жертв. [ 37 ] |
Помимо этих конкретно упомянутых программ грантов, законопроект Сената, который принял Закон о насилии в отношении женщин, также создал Национальную горячую линию по вопросам домашнего насилия и предоставил гранты на обучение полицейских и другое дополнительное обучение в судебной системе. Законопроект также пересмотрел действующие законы о судебном преследовании за насилие в семье, сексуальное насилие и преследование и предусмотрел создание новых законов для устранения пробелов в юрисдикции. По данным некоммерческой организации Break the Cycle, направленность многих из этих грантов на сообщество сделала закон влиятельным в улучшении услуг, пропаганды и реагирования органов уголовного правосудия по всей стране. [ 47 ]
Критика финансирования
[ редактировать ]Была критика Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. В целом критика касается реализации программ Управления по борьбе с насилием в отношении женщин и того, насколько эффективны эти программы в фактическом снижении домашнего насилия. Хотя многие ученые не возражают против идеи Закона о насилии в отношении женщин , у некоторых специалистов есть мнения о том, кому, где и как Управление по борьбе с насилием в отношении женщин должно выделять свое финансирование.
В исследовании, опубликованном в журнале «Журнал брака и семьи», говорится, что «VAWA не направляет средства конкретно в районы, которые испытывают наибольшую нужду, - в сообщества с наибольшим насилием со стороны интимного партнера. Вместо того, чтобы стать мишенью, такие организации должны подавать заявки на финансирование VAWA. Хотя были предприняты некоторые усилия по распределению средств для охвата наиболее нуждающихся районов и устранения конкретных недостатков, в настоящее время процесс финансирования отдает предпочтение существующим организациям. Однако это, возможно, не самый эффективный способ охватить наиболее нуждающиеся сообщества». [ 60 ] Управление по борьбе с насилием в отношении женщин приняло эту критику во внимание и в настоящее время находится в процессе поиска новых стратегий для улучшения ситуации в этих областях. [ 61 ] [ 62 ]
Другие критики утверждают, что VAWA не выделяет достаточно ресурсов мужчинам, пострадавшим от домашнего насилия. [ 63 ] Есть утверждения, что Управление по борьбе с насилием в отношении женщин изображает женщин единственными жертвами домашнего насилия, насилия на свиданиях, сексуального насилия и преследования, в то время как виновниками этих преступлений являются исключительно мужчины. [ 64 ] [ 65 ] , По данным CDC 13,8% мужчин сообщили о жестоком обращении. [ 66 ] но организации, поддерживающие Закон о насилии в отношении женщин, такие как NNEDV , утверждают, что это число фактически увеличилось до 37%. [ 67 ] [ 68 ] Другие, в том числе Конни Морелла из Национального совета еврейских женщин , заявили, что Закон о насилии в отношении женщин не выделяет достаточно средств и не оказывает помощи женщинам-иммигрантам, которые, по их словам, часто не могут получить помощь штата или федерального правительства из-за своего статуса. [ 66 ] [ 69 ] Организация «Обеспокоенные женщины за Америку» считает, что Управление по борьбе с насилием в отношении женщин должно делать больше для продвижения лучшего имиджа брака и здоровых отношений и сосредоточиться на реальных преступлениях, связанных с жестоким обращением, вместо того, чтобы использовать VAWA для распространения значения домашнего насилия на более тривиальные случаи и ухода от него. меньше денежного финансирования и судебной помощи «настоящим» жертвам. [ 65 ] [ 70 ] В настоящее время определение домашнего насилия, данное Управлением по борьбе с насилием в отношении женщин, охватывает все формы насилия, в том числе эмоционального, экономического, психологического, физического и сексуального характера. [ 71 ]
Повторное одобрение Закона о насилии в отношении женщин 28 февраля 2013 года было достигнуто, несмотря на некоторые серьезные разногласия в отношении новых положений Закона, которые включают ЛГБТ- сообщество, коренные племена и иммигрантов без документов . Двадцать два члена Палаты представителей США выступили против повторного разрешения из-за дополнительного положения, которое защищает эти меньшинства. [ 72 ] Однако, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний , партнеры в гомосексуальных отношениях говорят, что они сталкивались с таким же или более высоким уровнем домашнего насилия в своей жизни, чем их гетеросексуальные коллеги. [ 73 ] [ 74 ] Повторное одобрение Закона о насилии в отношении женщин в 2013 году оказалось более сложным, чем его последнее повторное одобрение в 2005 году. [ 75 ] но достигнутые изменения в основном касаются того, кого теперь будет защищать Закон о насилии в отношении женщин и сколько денег Закон выделяет на помощь этим дополнительным группам. [ 76 ]
Проблемы
[ редактировать ]Законы об обязательном аресте
[ редактировать ]В то время как Конгресс готовился повторно утвердить Закон о насилии в отношении женщин в 2013 году, Time опубликовал статью, в которой утверждалось, что «[d] домашнее насилие по-прежнему является преступлением, о котором крайне мало сообщается, и некоторые критики говорят, что политика обязательных арестов усугубила эту проблему». [ 76 ] Более того, в журнале Time Magazine автор пришел к выводу, что «законы об обязательных арестах исключают предпочтения подвергшихся насилию женщин из процесса, который может поставить их в финансовое положение и опасаться, что государство возьмет на себя опеку над их детьми». [ 76 ]
Политика обязательных арестов была установлена в первоначальной версии Закона о насилии в отношении женщин 1994 года. [ 77 ] Эта политика поощряла правоохранительные органы производить аресты и рассматривать дела о домашнем насилии без сотрудничества с жертвами. [ 77 ] Вопреки тому, что журнал Time пишет о положениях об обязательном аресте, эти положения были исключены из Закона о насилии в отношении женщин в 2000 году. [ 78 ] Пересматривая и повторно утверждая Закон о насилии в отношении женщин в 2000 году, Конгресс изменил политику «поощрения обязательного ареста» на политику «поощрения ареста», которая сосредоточена на арестах на основании вероятной причины. [ 78 ]
Определение насилия
[ редактировать ]В апреле 2018 года OVW изменила свои определения «домашнего насилия» и «сексуального насилия». Ранее, при администрации Обамы, OVW признавала «формы эмоционального, экономического или психологического насилия» в определении домашнего насилия, по словам Натали. Нанаси из Южного методистского университета юридического факультета Дедмана . Теперь, при администрации Трампа, только физический вред, который может быть преследован по закону как правонарушение или уголовное преступление, может рассматриваться OVW как домашнее насилие, тогда как ранее OVW определяло сексуальное насилие. поскольку любой сексуальный контакт происходит «без явного согласия получателя», теперь он ограничивается только теми действиями, которые уже конкретно запрещены «федеральным, племенным законодательством или законодательством штата». По словам Нанаси, ограничительные определения не позволяют OVW осуществлять преследование. более широкую политику по решению проблем домашнего насилия и сексуального насилия. [ 79 ]
См. также
[ редактировать ]- Насилие на свиданиях
- Домашнее насилие
- Лечение жертв сексуального насилия после нападения
- Изнасилование
- Сексуальное насилие
- Преследование
- Помощник генерального прокурора США
- Министерство юстиции США
- Закон о насилии в отношении женщин
- Права женщин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные сведения о финансировании» (PDF) . Архивы . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж « USDOJ: Управление по борьбе с насилием в отношении женщин». Архивировано 13 июля 2014 г. в Wayback Machine . Управление по борьбе с насилием в отношении женщин. Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ « Палата представителей возобновляет насилие в отношении женщин на фоне разногласий Республиканской партии» . Нью-Йорк Таймс . 28 февраля 2013 г. Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Дэвис, Сьюзен (9 марта 2022 г.). «Повторное одобрение Закона о насилии в отношении женщин добавлено к законопроекту о расходах в 1,5 триллиона долларов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я « Министерство юстиции: JMD: Руководство по миссии и функциям» Управление по борьбе с насилием в отношении женщин. Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г « Пресс-релиз OJP 2003 г.» . Дайан Стюарт будет исполнять обязанности директора Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. 3 февраля 2003 г. Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д « Программы грантов». Архивировано 13 июля 2014 г. в Wayback Machine USDOJ: Управление по борьбе с насилием в отношении женщин: Программы грантов. Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ « Награды за гранты OVW за 2017 финансовый год по программам » . Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Министерство юстиции США. Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Кампусская программа 2013». Архивировано 12 апреля 2013 года в Wayback Machine. Проверено 23 марта 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Столичный дозор». Сиэтл Таймс . 21 марта 1995 г. с. А4.
- ^ Перейти обратно: а б «Метро Трусы». Курьер Ватерлоо-Сидар-Фолс (Сидар-Фолс, Айова). 7 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Комментарий UPI Capital от 4 февраля 2003 г.». Юнайтед Пресс Интернэшнл . 4 февраля 2003 г.
- ^ "Женщина из Юты назначена в федеральный пост по борьбе с насилием" . Standard-Examiner (Огден, Юта). 8 сентября 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д « В центре внимания выпускников УрГУ — Дайан Стюарт. Архивировано 3 июня 2010 г. в Wayback Machine » Университет штата Юта. Сентябрь 2003 г. Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж « » Директор Управления по борьбе с насилием в отношении женщин . Архивировано 12 апреля 2013 года в Wayback Machine . Сайт Министерства юстиции США. Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Исполняющий обязанности директора Управления по вопросам насилия в отношении женщин». Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine . Сайт Министерства юстиции США. Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ « Отчеты Конгрессу». Архивировано 12 апреля 2013 года в Wayback Machine . Сайт Министерства юстиции США. Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Заявление об отставке Дайаны Стюарт» . Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Министерство юстиции США. 6 сентября 2006 г. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Прощальное послание Бьюкенена» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ « Протокол Национального консультативного комитета» . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ « Министерство юстиции США отмечает Национальную неделю осведомленности и предотвращения насилия среди подростков» . Сайт Министерства юстиции США. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Объявление о назначении Синди Дайер» . Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Министерство юстиции США. 3 января 2008 г. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Биография Синди Дайер ». Американский юридический институт . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б « Ресурсы для команды президента» . Results.gov для Джорджа Буша. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Кэтрин Пирс, исполняющая обязанности директора». Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine . Сайт Министерства юстиции США. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Выступление Кэтрин Пирс на конференции по прекращению насилия в отношении женщин и государственных коалиций» . Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ « Прощальное послание Синди Дайер Прощальное послание Синди Дайер» . Сайт Министерства юстиции США. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Официальная биография Сьюзан Карбон». Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine . Веб-сайт Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Блог OVW» . Архивировано 22 февраля 2013 г. на Wayback Machine . Веб-сайт Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ « Демонстрационная инициатива по предотвращению убийств и домашнего насилия». Архивировано 13 июня 2013 года, в Wayback Machine . Веб-сайт Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. 23 марта 2013 г.
- ^ « Пересмотренное определение изнасилования» . Федеральное бюро расследований . Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ « Инициатива по демонстрации сексуального насилия» . Веб-сайт Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ « Программа грантов формулы STOP» . Инициатива VAWA по измерению эффективности. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Эванс, Роберт Д. " " . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Крауз, Дженис С., доктор философии. « Сенатский комитет по судебной власти VAWA» . Обеспокоенные женщины за Америку. 5 мая 2010 г. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Цвейг, Джанин М.; Берт, Марта Р. (2003). «Влияние взаимодействия между общественными агентствами на реакцию правовой системы на домашнее насилие и сексуальное насилие в сообществах, финансируемых за счет остановки». Обзор политики уголовного правосудия . 14 (2): 249–272. дои : 10.1177/0887403403014002006 . S2CID 144603712 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Комитет по повторной авторизации VAWA» . Разорвите порочный круг. 19 июля 2005 г. Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ « SASP» Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine . Веб-сайт Управления по борьбе с насилием в отношении женщин. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ « Гранты государству: Программа коалиций по сексуальному и домашнему насилию» . Инициатива VAWA по измерению эффективности . Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Племенные коалиции по борьбе с домашним насилием и сексуальным насилием. Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ « Программа кампуса» . Архивировано 27 февраля 2013 г. в Wayback Machine . Grants.gov. 15 февраля 2013 г. Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Расширение культурных и лингвистических ресурсов. Архивировано 13 июня 2013 г. в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ « Положить конец насилию в отношении женщин с ограниченными возможностями. Архивировано 16 ноября 2008 г. в Wayback Machine ». Программа грантов на образование, обучение и расширение услуг для прекращения насилия и жестокого обращения с женщинами с ограниченными возможностями . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ « Тренинг по прекращению насилия в отношении женщин с ограниченными возможностями. Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с « Культурное предложение SASP. Архивировано 18 февраля 2013 года в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин .
- ^ Перейти обратно: а б с племенах Обзор программы по борьбе с сексуальным насилием в [ постоянная мертвая ссылка ] ». Молодёжная программа племени . 21 февраля 2012. Проверено 21 марта 2013.
- ^ Перейти обратно: а б с « Программа « Позже в жизни». Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин .
- ↑ Гранты на поощрение политики арестов и исполнения охранных приказов. Архивировано 1 марта 2013 г. на Wayback Machine ». Grants.gov . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Гранты OVW на поощрение политики арестов и исполнения охранных приказов. Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Райт, Э. Ассата (1998). «Не черно-белая проблема: для подвергшихся насилию и насилию латиноамериканцев и чернокожих женщин звонок в службу 911 может оказаться рискованным делом». О проблемах . 7 (1): 42. ПроКвест 221137231 .
- ^ « Программа грантов юридической помощи жертвам. Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ Кэри, Камилла (2011). « Исправление близорукости в пропаганде домашнего насилия: продвижение вперед в клиниках юристов и юридических факультетов», Колумбийский журнал гендера и права. 21.1: 220-282. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ Браун, Митчелл (2012). « Повышение и измерение организационного потенциала: оценка результатов оценки пилотной сельской программы Министерства юстиции США» Американское общество государственного управления . 72 (4): 506–515. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ « Программа обучения и усовершенствования судов. Архивировано 13 июня 2013 г. в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Обуздание насилия в кампусах колледжей» . Будущее без насилия. 11 апреля 2013 г.
- ^ « Привлечение мужчин к предотвращению насилия в отношении женщин». Архивировано 1 августа 2013 г. в Wayback Machine . Будущее без насилия. Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Объявление Министерства юстиции о грантах для привлечения мужчин ». Министерство юстиции США . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Программа «Дети и молодежь, подвергшиеся насилию ». Архивировано 13 июня 2013 г. в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Информационный бюллетень STEP». Архивировано 13 июня 2013 г. на Wayback Machine . Управление по борьбе с насилием в отношении женщин ШАГ. Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Услуги и насилие со стороны интимного партнера в Соединенных Штатах: анализ на уровне округа». Национальный совет семейных отношений: Journal of Marriage and Family, Vol. 67, № 3 (август 2005 г.), стр. 565–578. Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Программа грантов на образование и предотвращение изнасилований CDC» CDC. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ « Изменения на уровне штата и на местном уровне, а также Закон о насилии в отношении женщин, краткое изложение, итоговый отчет ». Министерство юстиции США . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Статьи о домашнем насилии». Статистика домашнего насилия. Статистика злоупотреблений за 2010 и 2009 годы. Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ « Проблемы с VAWA». Архивировано 24 мая 2013 г. в Wayback Machine . Обеспокоенные женщины за Америку . Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Женщины, поддерживающие реформирование законов о домашнем насилии». Архивировано 28 апреля 2013 года в Wayback Machine Women Against VAWA Excess. Проверено 22 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б « CDC – Национальное исследование интимного партнера и сексуального насилия (NISVS) – Финансируемые программы – Предотвращение насилия – Травмы» . Центры по контролю и профилактике заболеваний. Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ " NNEDV". Архивировано 13 апреля 2013 г., на Wayback Machine. Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Закон о насилии в отношении женщин». Национальная сеть по прекращению домашнего насилия. Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ « Конгресс борется с насилием в отношении женщин ». Журнал NCJW . Национальный совет еврейских женщин. Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ « Проблемы с VAWA». Архивировано 24 мая 2013 г. в Wayback Machine . Обеспокоенные женщины за Америку. Проверено 23 марта 2013 г.
- ^ « Домашнее насилие. Архивировано 17 мая 2012 года в Wayback Machine ». Управление по борьбе с насилием в отношении женщин . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ « Закон о насилии в отношении женщин задерживается из-за племенного земельного вопроса ». Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень VAWA» Национальная целевая группа по прекращению сексуального и домашнего насилия в отношении женщин. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ « CDC - Национальное исследование интимного партнера и сексуального насилия (NISVS) - Финансируемые программы - Предотвращение насилия - Травмы» . Центры по контролю и профилактике заболеваний. Проверено 15 марта 2013 г.
- ↑ VAWA 2005:HR3402 с поправками Сената» ASISTA . Архивировано 24 июня 2013 года в Wayback Machine . Проверено 15 апреля 2013 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Пикерт, Кейт (27 февраля 2013 г.). «Что не так с Законом о насилии в отношении женщин?» . Время . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года.
- ^ Перейти обратно: а б Закон о насилии в отношении женщин 1994 г. [с поправками, внесенными PL 113–4, принятыми 7 марта 2013 г.] (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2016 г. 4
- ^ Перейти обратно: а б Закон о насилии в отношении женщин 2000 года, § 104 (b).
- ^ Дерыш Игорь (23 января 2019 г.). «Администрация Трампа незаметно меняет определения «домашнего насилия» и «сексуального насилия» » . Салон . Проверено 28 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бомер, Кэрол, Дениз Э. Бронсон, Хелен Хартнетт, Дженнифер Брандт и Кристен С. Кания (1999). «Оценка услуг по защите жертв, финансируемых Законом о насилии в отношении женщин в городах Огайо» . Межуниверситетский консорциум политических и социальных исследований . дои : 10.3886/icpsr02992.v2 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Летурн, Элизабет Дж.; и др. (2010). «Оценка эффективности политики регистрации и уведомления лиц, совершивших сексуальные преступления, для снижения сексуального насилия в отношении женщин» (PDF) . Медицинский университет Южной Каролины .
- Сондерс, Пенелопа и Содерлунд, Гретхен (2003). «Угроза или возможность?: сексуальность, гендер, приливы и отливы торговли людьми как дискурс» . Канадские женские исследования . 22 (3): 16–24.