Обеспокоенные женщины за Америку
Формирование | 1978 |
---|---|
Генеральный директор и президент | Пенни Янг Нэнс |
Веб-сайт | concernedwomen.org |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
Организация «Обеспокоенные женщины за Америку» ( CWA ) – это социально консервативная организация . [1] Евангелическо-христианский некоммерческий женский комитет законодательных действий в США . Штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия , [2] CWA участвует в социальных и политических движениях, посредством которых стремится внедрить христианскую идеологию. [3] Группу в основном возглавляют хорошо финансируемые антифеминистки. [4] интересы.
Группа была основана в Сан-Диего, Калифорния, в 1978 году. [5] Беверли ЛаХэй , чей муж Тимоти ЛаХэй был христианским священником-евангелистом и автором книги «Битва за разум» , а также соавтором серии «Оставленные позади» . [6] [7]
CWA идентифицирует себя как смесь «политических экспертов и... активистов» с антифеминистским подходом к политике. [4]
Формирование
[ редактировать ]Организация «Обеспокоенные женщины за Америку» является частью движения, известного как « Новые христианские правые» . [8] Организован в ответ на создание своего либерального аналога, Национальной организации женщин ; [6] [9] растущий спор по поводу традиционных гендерных ролей; [10] [11] и растущее обсуждение Поправки о равных правах (ERA), CWA намеревалась «бороться с политикой, которая, по ее мнению, [d] [] разрушает традиционные гендерные роли и нормы». [4] Поспособствовав его формированию, интервью между Барбарой Уолтерс и Бетти Фридан , известной активисткой-феминисткой, привлекло внимание общественности в 1978 году относительно женских проблем. [9] В интервью Фридан заявила, что говорит от имени американских женщин. Беверли ЛаХэй не верила, что Бетти Фридан говорила от имени большинства женщин, потому что феминистские взгляды, по мнению ЛаХэя, были антибожественными и антисемейными. [12] Что касается интервью, ЛаХэй заявила, что она убеждена, что целью Фридана была «ошибочная попытка разрушить основу американской культуры: семью». [13] и что она считает, что женщины-христианки не участвуют в обсуждении прав женщин . В этом отношении «обеспокоенность», которую CWA выражала в названии группы, была ответом на опасения, что феминизм «разрушит» Америку. [14] Такие страхи и противодействие большей части идеологии Демократической партии в то время побудили Беверли ЛаХэй провести серию съездов и митингов в Сан-Диего, что привело к формированию организации «Обеспокоенные женщины за Америку». [15] В результате CWA стала известна как «крупнейшая женская организация правых христиан в 1980-х и 1990-х годах». [15]
CWA началось с местных молитвенных отделений, мобилизованных вокруг таких вопросов, как ERA и легализация абортов. [10] [16] В 1987 году CWA переехала из Сан-Диего, Калифорния, в Вашингтон, округ Колумбия. [10] после этого он официально учредил национальный офис и национальное присутствие.
Проблемы
[ редактировать ]CWA идентифицирует себя как организацию, противостоящую феминизму и выступающую от имени женщин-евангелистов, которые считают, что национальное феминистское движение не поддерживает их интересы. [4] CWA заняла решительную консервативную позицию по ряду широко обсуждаемых вопросов. CWA публично заявила о своем несогласии с такими вопросами, как аборты , половое воспитание , однополые браки , [17] [18] эвтаназия , [2] исследования эмбриональных стволовых клеток , программы обмена игл , [19] порнография , [4] [20] клонирование , [1] наркомания , светское образование, азартные игры , [6] или любые другие усилия, которые «вмешиваются в естественную человеческую жизнь». [2] Однако позиция организации по вопросу контрацепции не столь однозначна, поскольку мнения ее членов по этому вопросу сильно различаются. Единственное определенное заявление, сделанное CWA в отношении контрацепции, заключается в том, что ее позиция в целом неоднозначна, но что «многие католички следуют учению церкви об использовании противозачаточных средств». [21] CWA сосредотачивается на продвижении своей консервативной, христианской идеологии через семь «основных вопросов». [2] [22]
Аборт
[ редактировать ]За несколько лет до основания организации Верховный суд опубликовал свои решения по делам «Роу против Уэйда» и «Доу против Болтона» , которые предоставили женщинам право на аборт, и отменил все законы штатов, ограничивающие такие действия. [23] Поскольку многие члены CWA были сторонниками движения «Право на жизнь» и решительно выступали против этих решений, [11] Организация «Заботливые женщины за Америку» признана организацией , выступающей против абортов . [4] На момент своего основания CWA, наряду с аналогичными организациями, возникшими в то время, идентифицировала себя как часть « движения в защиту семьи ». [11] утверждая, что аборт бросает вызов как христианской морали, так и традиционным семейным ценностям. [24] [25]
CWA был сторонником пересмотра социального обеспечения, предусмотренного « Контрактом с Америкой » 1994 года, который был направлен на снижение частоты и приемлемости незаконнорожденных (внебрачных) рождений. [24] Эти поправки предлагали (1) стимулировать штаты к «сокращению незаконнорожденных рождений без… увеличения абортов» посредством блочных грантов ; (2) отказ в денежной помощи «детям, рожденным от незамужних несовершеннолетних матерей»; и (3) установление «семейного лимита», согласно которому незамужние матери могут получать компенсацию только за одного ребенка, [24] все это CWA поддержала из-за своего решительного противодействия абортам и защиты традиционной семьи, как описано ниже.
В настоящее время CWA стремится информировать общественность о вреде, который, по ее утверждениям, наносят аборты мужчинам, женщинам и их семьям. [14] CWA начала использовать риторику общего движения против абортов о защите женщин и их здоровья в середине 1990-х годов. [ нужны разъяснения ] как способ повысить интерес к движению против абортов . [26] CWA лоббирует прекращение финансирования внутренних и международных программ планирования семьи, особенно тех, которые делают аборты или предоставляют Норплант. [10] CWA поддерживает центры кризисной беременности и консультационные услуги после аборта.
CWA выступает против экстренной контрацепции, такой как План Б, на том основании, что она «стирает грань» между контрацепцией и абортом. [27] [28]
Свадьба
[ редактировать ]Будучи сторонником традиционных гендерных ролей и нуклеарной семьи , [4] CWA публично защищает западный фамилиализм [14] и подчинение женщин. [29] Таким образом, CWA является сторонником неприкосновенности брака и воспроизводства и категорически выступает против развода . [11]
Что касается защиты семьи, CWA опоздала к оппозиции ERA . [29] CWA считает, что место женщины находится в доме, поэтому права, установленные ERA, ставят под угрозу традиционную нуклеарную семью. [29] CWA построила национальную сеть молитвенных цепочек в противовес ERA. [16] CWA поддерживал Закон о защите брака. [2] поскольку DOMA объявил гомосексуальные браки незаконными, тем самым поддержав идеалы CWA как гетеросексуальности, так и брака.
CWA считает, что создание семьи — обязанность христианина, объясняя свое общее неодобрение тем, кто не желает иметь детей. [14] В частности, эти семейные идеалы связаны с пониманием CWA женщин и материнства; как выразилась основательница Беверли ЛаХэй, у женщин есть «естественное» желание быть матерями, что приводит к тому, что организация поощряет женскую домашнюю жизнь посредством материнства, сидящего дома. [4] [25]
CWA выступило против Закона 1988 года о лучшем уходе за детьми (HR 3660), который предусматривал бы спонсируемый государством уход за детьми для семей, в которых оба родителя работают. [30] CWA также свидетельствовал против Закона о семейных и медицинских отпусках 1993 года на том основании, что он был предвзятым по отношению к тем, кто не мог позволить себе взять отпуск. [29]
В поддержку этих идеалов CWA выступает против порнографии. [20] полагая, что потребление таких средств массовой информации может разрушить традиционные семейные ценности, а также способствовать домашнему насилию. [4] В частности, CWA «утверждает, что порнография побуждает мужчин унижать своих жен, разрушать их браки и заниматься противозаконным сексуальным поведением». [4] Кроме того, CWA утверждает, что распространение порнографии и отсутствие регулирования порнографии способствуют защите прав геев и добрачному сексу, против чего она решительно выступает. [4]
Религиозное образование в государственных школах
[ редактировать ]Будучи христианской организацией, CWA известна тем, что пропагандирует христианское учение в школах. [24] CWA считает, что они должны защищать «Божью истину». [24] и для этого они выступают против « светских гуманистических » учений и влияния в государственном образовании. [31] Именно по этим причинам CWA первоначально получила признание как организация государственной политики, поскольку она публично выступила против постановлений Верховного суда США в 1962 и 1963 годах, которые запрещали религиозные учения и практики, такие как молитвы и чтения Библии, в государственных школах. [6]
Чтобы представить более исторический контекст образовательных усилий организации, в 1983 году стремление CWA к сочетанию фундаментальных и религиозных учений было конкретно продемонстрировано в судебном процессе, известном сегодня как Мозерт против Совета по образованию округа Хокинс , который возник между родителями ( члены CWA) и местный школьный совет Теннесси . [6] Дело началось с того, что местная мать Вики Фрост отчитала администрацию школы ее дочери за то, что она снабжала учеников книгами, посвященными эволюции, феминизму и телепатии, которые, по ее мнению, «могут отвратить детей от Бога». [32] Спор быстро обострился, когда группа родителей-единомышленников присоединилась к Фросту и подала федеральный иск, что привело к общественной поддержке CWA школы и организации «Люди за американский путь» , одного из ее многочисленных либеральных аналогов. [32] Опасаясь роста «Новых религиозных правых», [32] CWA утверждала, что учащиеся должны иметь право свободно исповедовать свою религию, родители должны иметь право голоса в образовании своих детей и должен быть больший контроль над школами в целом, и эти аргументы получили поддержку в суде первой инстанции в 1986 году. [6] Однако, к разочарованию CWA, Апелляционный суд шестого округа США отменил это решение в 1987 году. [6]
CWA считает, что половое воспитание не следует преподавать в школе и что родители должны иметь возможность учить своих детей сексу. [33] Однако они также признают, что если этому учат в школе, то это должно быть половое воспитание, основанное только на воздержании . [33] Многие «сексуальные консерваторы», как называет их Лиза МакГирр в своем исследовании полового воспитания, полагались на CWA, чтобы помочь им внедрить такую идеологию в разработку или модификацию программ полового воспитания в школах, а также предоставить образовательных лекторов. [11]
CWA поддерживает преподавание разумного замысла в государственных школах и пропагандирует школьную молитву , сказав в книге 1988 года под названием « Америка: молиться или не молиться?» , что после того, как Верховный суд Энгель против Витале в 1962 году объявил молитву по указанию правительства вне закона, мораль снизилась в государственных школах и в обществе в целом. [34] Как описано выше, CWA оказало помощь истцу в деле «Мозерт против Хокинса» 1983 года , утверждая, что для государственных школ неконституционно требовать материалы для чтения, которые противоречат религиозным ценностям родителей. [35] [36]
Как и в случае с Мозертом , CWA было признано за поддержку средней школы Натана Бишопа и школьного округа Провиденс, штат Род-Айленд , в деле Ли против Вейсмана 1992 года . [37] В отличие от дела Мозерт против Хокинса , в котором CWA протестовала против несветского преподавания в школе, дело Ли против Вейсмана получило поддержку со стороны консервативных христианских организаций, таких как CWA, которые боролись за сохранение религиозных практик в государственных школах, таких как молитва на выпускном. [37]
Наряду с поддержкой пересмотра условий благосостояния в Контракте с Америкой, CWA выступала за другие поправки, такие как восстановление спонсируемой государством школьной молитвы и «приемлемость религиозных программ для государственного финансирования». [37]
Национальный суверенитет
[ редактировать ]CWA изначально выступала против участия США в Организации Объединенных Наций , но с тех пор приняла ООН и вместо этого сосредоточилась на предполагаемых опасностях конференций и договоров. [38] CWA имеет большее влияние в международных делах, чем многие другие консервативные организации, поскольку они активны в ООН. [1] [39]
CWA выступила против CEDAW , Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, принятой ООН в 1979 году. [39] Они рассматривают CEDAW как инструмент, позволяющий подорвать традиционную семью и гарантировать глобальные аборты и проституцию.
Сексуальная эксплуатация
[ редактировать ]CWA считает, что пристрастие мужчин к порнографии приводит к эксплуатации и виктимизации женщин. [40]
Помимо порнографии, CWA выступает против проституции. [41] CWA считает, что легализация проституции увеличит торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, а не уменьшит ее, как предлагают другие организации. [41]
CWA активно участвует в предотвращении торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации ; Работая в тесном сотрудничестве с Национальной организацией женщин , Советом по исследованию семьи , организацией «Католики за свободный выбор» , Глорией Стейнем и Чаком Колсоном , CWA повысило осведомленность об этой проблеме и внесло основной вклад в принятие Закона о защите жертв торговли людьми. (ТВПА) в 2000 году. [1]
В ответ на планы Google и Mozilla протестировать стандарт, который будет шифровать систему доменных имен , что может препятствовать наблюдению за Интернетом со стороны правоохранительных органов. [42] Представитель CWA заявил: «Мы считаем, что всем заинтересованным сторонам в интернет-экосистеме важно работать вместе, чтобы гарантировать, что зашифрованный DNS не приведет к непредвиденным последствиям, которые нанесут вред нашим детям». [43]
Поддержка Израиля
[ редактировать ]8 мая 2013 года совет директоров CWA единогласно проголосовал за включение поддержки Израиля в свою основную миссию. CWA заявляет, что будет поддерживать «законы и политику, которые укрепляют связи между Израилем и США» и «Политику, принятую нашим Государственным департаментом , Министерством обороны и другими организациями, которая поощряет развитие наших отношений с Израилем». Пенни Нэнс заявила, что поддержка со стороны основательницы CWA Беверли ЛаХэй была главной движущей силой, побудившей группу официально оформить свою поддержку Израиля. [44] Эти отношения подкреплены долгой историей поддержки Израиля консервативными христианами. [45]
Проект 2025
[ редактировать ]CWA является членом консультативного совета Проекта 2025 . [46] сборник консервативных и правых политических предложений от Фонда наследия, направленных на изменение федерального правительства США и консолидацию исполнительной власти в случае от республиканской партии победы кандидата на президентских выборах 2024 года . [47]
Лидерство
[ редактировать ]Президент/генеральный директор
[ редактировать ]- Кармен Пейт, президент [4] 1996–1999 [48]
- Венди Райт , президент, 2006–2013 гг. [2] [49]
- Пенни Янг Нэнс, генеральный директор (2010–2013 гг.) [50] и президент с 2013 г. по настоящее время [51] [52]
- Нэнси ранее была советником Федеральной комиссии по связи по социальным проблемам детей и средствам массовой информации. [53]
Работаем через СМИ
[ редактировать ]В конце 1990-х годов CWA привлекла внимание своими полуденными передачами на KFAX , христианской радиостанции из Сан-Франциско. [8] [54] В этих передачах часто фигурировала Beverly LaHaye Live , популярный сегмент ток-шоу, в котором рассказывалось о миссии, морали и стремлениях CWA к обществу. [8] [54] Сегодня CWA продолжает выпускать ежедневную радиопередачу, однако теперь она называется « Обеспокоенные женщины сегодня» и фокусируется в первую очередь на призыве членов и других слушателей к действию, побуждая их лоббировать сенаторов. [2] [54]
CWA издает ежемесячный журнал под названием Family Voice , в котором рассказывается о текущих событиях, а также о том, как члены могут более активно участвовать в работе организации. [2]
Институт Беверли ЛаХэй
[ редактировать ]Институт Беверли ЛаХэй (BLI), названный в честь основателя CWA, является исследовательским подразделением CWA. [55] BLI считается одним из официальных аналитических центров CWA. [14] BLI предлагает множество эссе и обзоров в исследовательском стиле, охватывающих широкий круг тем, которыми интересует CWA, большинство из которых опубликовано или представлено на веб-сайте CWA. [14]
BLI подала amicus иск В январе 2014 года по делу «Себелиус против Хобби Лобби» . Большинство заключений amicus по делу Hobby Lobby были посвящены вопросам свободы вероисповедания. В докладе BLI особое внимание уделялось опровержению аргумента правительства о том, что мандат на контроль над рождаемостью, введенный Законом о доступном медицинском обслуживании, улучшит здоровье женщин и предотвратит нежелательную беременность. В докладе BLI отвергается четкое понятие «преднамеренной» и «непреднамеренной» беременности. BLI утверждает, что доказательства правительства, основанные в основном на отчете Института медицины за 2011 год , не доказывают, что мандат на контроль над рождаемостью приведет к увеличению уровня использования противозачаточных средств или того, что нежелательная беременность наносит вред здоровью женщин. В докладе также высказывались доводы против заявления правительства о том, что мандат способствует «гендерному равенству». [56]
Институт культуры и семьи
[ редактировать ]Институт культуры и семьи - один из двух исследовательских центров CWA. [6] Институт культуры и семьи, основанный в 2001 году, представляет собой аналитический центр, специализирующийся исключительно на противодействии активизму за права геев. [14]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Батлер, Дженнифер С. (2006). Рождённые заново: правые христиане глобализированы . Нью-Йорк: Плутон Пресс. стр. 39, 46, 120–1 – через ProQuest eBrary.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Барнс, Ребекка (2009). «Обеспокоенные женщины за Америку». Энциклопедия гендера и общества . 1 : 157–8 – через SAGE Knowledge.
- ^ «О нас | Обеспокоенные женщины за Америку» . сайт заинтересованной женщины . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шрайбер, Ронни (2008). Исправляя феминизм: консервативные женщины и американская политика . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 31, 38, 49, 50, 54, 57–60, 81–4.
- ^ «Группа обеспокоенных женщин проведет митинг» . Лос-Анджелес Таймс . 12 октября 1978 г. Проверено 20 июня 2020 г.
Недавно сформированная группа «Обеспокоенные женщины в Америке» проведет митинг в понедельник в 19:00 в новом Центре исполнительских искусств Восточного округа. Спонсоры митинга заявили, что они обеспокоены тем, что моральные стандарты Америки размываются, а также «права родителей обучать своих детей в соответствии с библейскими концепциями».
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Карпер, Джеймс К. (2010). «Обеспокоенные женщины за Америку» . Британская онлайн-энциклопедия . Публикации SAGE – через Энциклопедию образовательной реформы и инакомыслия.
- ^ Ронни Шрайбер, «Про-женщины, сторонники Пэйлин, антифеминистки: консервативные женщины и политика консервативного движения», в «Кризисе консерватизма»? Республиканская партия, консервативное движение и американская политика после Буша , Джиллиан Пил, Джоэл Д. Абербах (ред.), Оксфорд: Oxford University Press , ISBN 978-0-19-976402-0 , 2011, с. 133
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мартин, Уильям (2005). С Богом на нашей стороне: подъем религиозных правых в Америке . Нью-Йорк: Бродвейские книги. стр. 1, 18.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гардинер, С., « Обеспокоенные женщины за Америку: тематическое исследование, заархивированное 26 сентября 2013 г. в Wayback Machine », «Феминизм и женские исследования», 28 августа 2006 г., онлайн по состоянию на 19 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Шрайбер, Ронни (2002). «Привнесение женского голоса: консервативные женские организации, гендерное сознание и выражение женских политических предпочтений». Сексуальные роли . 47 (7–8): 331–342. дои : 10.1023/А:1021479030885 . ISSN 0360-0025 . S2CID 140980839 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Люкер, Кристин (2007). Когда секс идет в школу . Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 221, 226–7. ISBN 978-0-393-32996-4 .
- ^ «Наша история | Обеспокоенные женщины за Америку» . сайт заинтересованной женщины . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
- ^ Беверли ЛаХэй отмечает три десятилетия продвижения традиционных ценностей через CWA. Архивировано 19 сентября 2013 г., на Wayback Machine Christian Examiner.com, 20 декабря 2009 г. Проверено: 14 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Лесли Дорроу (2014). Праведная риторика: секс, речь и политика обеспокоенных женщин для Америки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 3–6, 29–31, 50–60, 142, 341–342. ISBN 978-0-19-933750-7 – через печать.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГирр, Лиза (2001). Пригородные воины: истоки новых американских правых . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 233. ИСБН 978-0-691-09611-7 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маршалл, Сьюзен Э. (1 января 1997 г.). Расколотое сестричество: пол и класс в кампании против избирательного права женщин . Университет Висконсина Пресс. ISBN 978-0-299-15464-6 . OCLC 44961722 .
- ^ «Защита семьи» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Основные проблемы: библейские основы» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Обеспокоенные женщины Америки штата Иллинойс. «Иглы для наркотиков: плохая политика, плохие результаты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2006 г. Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б О'Ди, Шенкен, Сюзанна (1 января 1999 г.). От избирательного права до Сената. Том. 1 и 2: энциклопедия американских женщин в политике . АВС-КЛИО. стр. 162–163 . ISBN 978-0-87436-960-1 . OCLC 50174658 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Нэнси, Пенни (4 октября 2013 г.). «Нет войны с женщинами» . Политик . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
- ^ «Наши проблемы | Обеспокоенные женщины за Америку» . сайт заинтересованной женщины . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Люкер, Кристин (1984). Аборт и политика материнства . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 126–7. ISBN 978-0-520-05597-1 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дарем, Мартин (2000). Христианские правые, крайне правые и границы американского консерватизма . Канада: Издательство Оксфордского университета. стр. 37–8, 85–6, 94–5 – через Google Books Online.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Розен, Рут (2000). Мир раскололся: как современное женское движение изменило Америку . Электронные книги Tantor – через Google Книги онлайн.
- ^ Хагель, Алиса Фон; Мансбах, Даниэла (01 января 2016 г.). «Любите их обоих: в защиту жизни — в пользу женщин». Репродуктивные права в эпоху прав человека . Пэлгрейв Макмиллан США. стр. 87–140. дои : 10.1057/978-1-137-53952-6_3 . ISBN 978-1-137-53951-9 .
- ^ Винн, LL; Трасселл, Джеймс (1 сентября 2006 г.). «Социальная жизнь экстренной контрацепции в Соединенных Штатах: дисциплинирование использования фармацевтических препаратов, дисциплинирование сексуальности и построение зиготических тел». Медицинская антропология Ежеквартальный журнал . 20 (3): 297–320. дои : 10.1525/maq.2006.20.3.297 . ISSN 1548-1387 . ПМИД 16937619 .
- ^ Винн, LL; Эрдман, Джоанна Н.; Фостер, Энджел М.; Трасселл, Джеймс (1 января 2007 г.). «Снижение вреда или права женщин? Обсуждение доступа к таблеткам экстренной контрацепции в Канаде и США». Исследования в области планирования семьи . 38 (4): 253–267. дои : 10.1111/j.1728-4465.2007.00138.x . JSTOR 20454421 . ПМИД 18284040 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Маршалл, Сьюзен Э. (1 мая 1991 г.). «Кто говорит от имени американских женщин? Будущее антифеминизма». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 515 (1): 50–62. дои : 10.1177/0002716291515001005 . ISSN 0002-7162 . S2CID 145178814 .
- ^ Хантер 1991 , с. 188
- ^ Клатч, Ребекка Э. (1 января 1987 г.). Женщины новых правых . Издательство Университета Темпл. стр. 86–89. ISBN 978-1-4399-0648-4 . OCLC 669516615 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бейтс, Стивен (1993). Поле битвы: Крестовый поход одной матери, религиозные права и борьба за контроль над нашими классами . Нью-Йорк: Poseidon Press – через Google Books Online.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кальтероне Уильямс, Дж. (15 августа 2011 г.). «Борьба с« насыщенным сексом обществом »: движение за воздержание и политика полового воспитания». Сексуальность . 14 (4): 416–443. дои : 10.1177/1363460711406460 . S2CID 145169496 .
- ^ Хантер 1991 , стр. 203–204, 368.
- ^ Хантер 1991 , с. 270
- ^ Субер, Питер (ред.). «Мозерт против городского совета по образованию Хокинса» . Эрлхемский колледж. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 г. Проверено 5 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с ДельФатторе, Джоан (2004). Четвертый Р: Конфликты по поводу религии в государственных школах Америки . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 255–261, 288–9 – через Google Книги онлайн.
- ^ Батлер, Дж. (1 апреля 2000 г.). «Правая христианская коалиция и специальная сессия ООН по детям: перспективы и стратегии». Международный журнал по правам детей . 8 (4): 351–371. дои : 10.1163/15718180020494749 . ISSN 1571-8182 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Марсден, Ли (1 января 2008 г.). Ради бога: правые христиане и внешняя политика США . Книги Зеда. ISBN 978-1-84277-885-2 . OCLC 560612720 .
- ^ Мантилья, Карла (1 января 1997 г.). «Семинар: Женщины и религиозные права». С нашей спины . 27 (8): 7. JSTOR 25775926 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вейцер, Р. (2007). «Социальная конструкция торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации: идеология и институционализация морального крестового похода». Политика и общество . 35 (3): 447–475. дои : 10.1177/0032329207304319 . S2CID 154583133 .
- ^ Остейн, Р. (август 2002 г.). Компромиссы в системе доменных имен (DNS) Поддержка интернет-протокола версии 6 (IPv6) . дои : 10.17487/rfc3364 .
- ^ Нэнси, Пенни Янг (2 ноября 2019 г.). «Пенни Нэнс: Переход на Интернет может помешать борьбе с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации и детской порнографией» . Фокс Ньюс . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Рубин, Дженнифер (5 июня 2013 г.). «Новый сильный игрок в произраильском сообществе» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Крауз, Эрик К. (2015). Американская христианская поддержка Израиля: на стороне избранного народа, 1948–1975 гг . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 1. ISBN 978-0-7391-9718-9 .
- ^ «Консультационный совет» . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Маскаро, Лиза (29 августа 2023 г.). «Консервативные группы разрабатывают план по роспуску правительства США и замене его видением Трампа» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Пейт, Кармен. «Кармен Пейт» . ЛинкедИн .
- ^ «Райт назначена президентом организации «Обеспокоенные женщины за Америку»» . Баптистская пресса. 01 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 9 ноября 2013 г.
Христианско-консервативная группа «Обеспокоенные женщины за Америку» объявила Венди Райт своим новым президентом 30 января. [...] Попечительский совет организации «Обеспокоенные женщины за Америку» выбрал Райт 26 января.
«Райт назначена президентом организации «Обеспокоенные женщины за Америку»» . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 9 ноября 2013 г. - ^ «Добро пожаловать, Пенни Янг Нэнс в качестве нового генерального директора CWA!» . Обеспокоенные женщины за Америку. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 9 ноября 2013 г.
Организация «Заботливые женщины за Америку» (CWA) начала 2010 год с назначения на должность главного исполнительного директора Пенни Янг Нэнс.
- ^ «Наши эксперты» . Обеспокоенные женщины за Америку. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 г. Проверено 4 мая 2014 г.
Пенни Янг Нэнс, генеральный директор и президент организации «Заботливые женщины Америки» (CWA), является признанным национальным авторитетом по культурным, детским и женским вопросам.
- ^ «Наши эксперты | Обеспокоенные женщины за Америку» . сайт заинтересованной женщины . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Обеспокоенные женщины за Америку. Архивировано 10 октября 2013 г. в Wayback Machine Fact Check.Org, октябрь 2010 г. Проверено: 14 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Даймонд, Сара Роуз (1998). Не только политикой . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 21–2 - через Google Книги онлайн.
- ^ "{заголовок}" . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г. Проверено 31 января 2014 г.
- ^ Назсворт, Напп (31 января 2013 г.). « Мандат по контролю над рождаемостью в рамках программы «Obamacare» не способствует здоровью женщин, утверждает Консервативная женская группа» . Христианская почта . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 31 января 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хантер, Джеймс Дэвисон (1991). Культурные войны: борьба за определение Америки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: BasicBooks. ISBN 978-0-465-01533-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Организации против абортов в США
- Женщины-критики феминизма
- Антифеминизм
- Организации, выступающие против прав ЛГБТ в США
- Благотворительные организации в Вашингтоне, округ Колумбия
- Женские политические группы защиты в Соединенных Штатах
- Организации, созданные в 1979 году
- Христианские фундаменталистские организации в США
- Консервативные организации в США
- Группы политической защиты в США
- Религиозные благотворительные организации, базирующиеся в США.
- Женщины в Вашингтоне, округ Колумбия
- 1978 заведения в Калифорнии