Jump to content

Обеспокоенные женщины за Америку

Обеспокоенные женщины за Америку
Формирование 1978
Генеральный директор и президент
Пенни Янг Нэнс
Веб-сайт concernedwomen.org

Организация «Обеспокоенные женщины за Америку» ( CWA ) – это социально консервативная организация . [1] Евангелическо-христианский некоммерческий женский комитет законодательных действий в США . Штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия , [2] CWA участвует в социальных и политических движениях, посредством которых стремится внедрить христианскую идеологию. [3] Группу в основном возглавляют хорошо финансируемые антифеминистки. [4] интересы.

Группа была основана в Сан-Диего, Калифорния, в 1978 году. [5] Беверли ЛаХэй , чей муж Тимоти ЛаХэй был христианским священником-евангелистом и автором книги «Битва за разум» , а также соавтором серии «Оставленные позади» . [6] [7]

CWA идентифицирует себя как смесь «политических экспертов и... активистов» с антифеминистским подходом к политике. [4]

Формирование

[ редактировать ]

Организация «Обеспокоенные женщины за Америку» является частью движения, известного как « Новые христианские правые» . [8] Организован в ответ на создание своего либерального аналога, Национальной организации женщин ; [6] [9] растущий спор по поводу традиционных гендерных ролей; [10] [11] и растущее обсуждение Поправки о равных правах (ERA), CWA намеревалась «бороться с политикой, которая, по ее мнению, [d] [] разрушает традиционные гендерные роли и нормы». [4] Поспособствовав его формированию, интервью между Барбарой Уолтерс и Бетти Фридан , известной активисткой-феминисткой, привлекло внимание общественности в 1978 году относительно женских проблем. [9] В интервью Фридан заявила, что говорит от имени американских женщин. Беверли ЛаХэй не верила, что Бетти Фридан говорила от имени большинства женщин, потому что феминистские взгляды, по мнению ЛаХэя, были антибожественными и антисемейными. [12] Что касается интервью, ЛаХэй заявила, что она убеждена, что целью Фридана была «ошибочная попытка разрушить основу американской культуры: семью». [13] и что она считает, что женщины-христианки не участвуют в обсуждении прав женщин . В этом отношении «обеспокоенность», которую CWA выражала в названии группы, была ответом на опасения, что феминизм «разрушит» Америку. [14] Такие страхи и противодействие большей части идеологии Демократической партии в то время побудили Беверли ЛаХэй провести серию съездов и митингов в Сан-Диего, что привело к формированию организации «Обеспокоенные женщины за Америку». [15] В результате CWA стала известна как «крупнейшая женская организация правых христиан в 1980-х и 1990-х годах». [15]

CWA началось с местных молитвенных отделений, мобилизованных вокруг таких вопросов, как ERA и легализация абортов. [10] [16] В 1987 году CWA переехала из Сан-Диего, Калифорния, в Вашингтон, округ Колумбия. [10] после этого он официально учредил национальный офис и национальное присутствие.

Проблемы

[ редактировать ]

CWA идентифицирует себя как организацию, противостоящую феминизму и выступающую от имени женщин-евангелистов, которые считают, что национальное феминистское движение не поддерживает их интересы. [4] CWA заняла решительную консервативную позицию по ряду широко обсуждаемых вопросов. CWA публично заявила о своем несогласии с такими вопросами, как аборты , половое воспитание , однополые браки , [17] [18] эвтаназия , [2] исследования эмбриональных стволовых клеток , программы обмена игл , [19] порнография , [4] [20] клонирование , [1] наркомания , светское образование, азартные игры , [6] или любые другие усилия, которые «вмешиваются в естественную человеческую жизнь». [2] Однако позиция организации по вопросу контрацепции не столь однозначна, поскольку мнения ее членов по этому вопросу сильно различаются. Единственное определенное заявление, сделанное CWA в отношении контрацепции, заключается в том, что ее позиция в целом неоднозначна, но что «многие католички следуют учению церкви об использовании противозачаточных средств». [21] CWA сосредотачивается на продвижении своей консервативной, христианской идеологии через семь «основных вопросов». [2] [22]

За несколько лет до основания организации Верховный суд опубликовал свои решения по делам «Роу против Уэйда» и «Доу против Болтона» , которые предоставили женщинам право на аборт, и отменил все законы штатов, ограничивающие такие действия. [23] Поскольку многие члены CWA были сторонниками движения «Право на жизнь» и решительно выступали против этих решений, [11] Организация «Заботливые женщины за Америку» признана организацией , выступающей против абортов . [4] На момент своего основания CWA, наряду с аналогичными организациями, возникшими в то время, идентифицировала себя как часть « движения в защиту семьи ». [11] утверждая, что аборт бросает вызов как христианской морали, так и традиционным семейным ценностям. [24] [25]

CWA был сторонником пересмотра социального обеспечения, предусмотренного « Контрактом с Америкой » 1994 года, который был направлен на снижение частоты и приемлемости незаконнорожденных (внебрачных) рождений. [24] Эти поправки предлагали (1) стимулировать штаты к «сокращению незаконнорожденных рождений без… увеличения абортов» посредством блочных грантов ; (2) отказ в денежной помощи «детям, рожденным от незамужних несовершеннолетних матерей»; и (3) установление «семейного лимита», согласно которому незамужние матери могут получать компенсацию только за одного ребенка, [24] все это CWA поддержала из-за своего решительного противодействия абортам и защиты традиционной семьи, как описано ниже.

В настоящее время CWA стремится информировать общественность о вреде, который, по ее утверждениям, наносят аборты мужчинам, женщинам и их семьям. [14] CWA начала использовать риторику общего движения против абортов о защите женщин и их здоровья в середине 1990-х годов. [ нужны разъяснения ] как способ повысить интерес к движению против абортов . [26] CWA лоббирует прекращение финансирования внутренних и международных программ планирования семьи, особенно тех, которые делают аборты или предоставляют Норплант. [10] CWA поддерживает центры кризисной беременности и консультационные услуги после аборта.

CWA выступает против экстренной контрацепции, такой как План Б, на том основании, что она «стирает грань» между контрацепцией и абортом. [27] [28]

Будучи сторонником традиционных гендерных ролей и нуклеарной семьи , [4] CWA публично защищает западный фамилиализм [14] и подчинение женщин. [29] Таким образом, CWA является сторонником неприкосновенности брака и воспроизводства и категорически выступает против развода . [11]

Что касается защиты семьи, CWA опоздала к оппозиции ERA . [29] CWA считает, что место женщины находится в доме, поэтому права, установленные ERA, ставят под угрозу традиционную нуклеарную семью. [29] CWA построила национальную сеть молитвенных цепочек в противовес ERA. [16] CWA поддерживал Закон о защите брака. [2] поскольку DOMA объявил гомосексуальные браки незаконными, тем самым поддержав идеалы CWA как гетеросексуальности, так и брака.

CWA считает, что создание семьи — обязанность христианина, объясняя свое общее неодобрение тем, кто не желает иметь детей. [14] В частности, эти семейные идеалы связаны с пониманием CWA женщин и материнства; как выразилась основательница Беверли ЛаХэй, у женщин есть «естественное» желание быть матерями, что приводит к тому, что организация поощряет женскую домашнюю жизнь посредством материнства, сидящего дома. [4] [25]

CWA выступило против Закона 1988 года о лучшем уходе за детьми (HR 3660), который предусматривал бы спонсируемый государством уход за детьми для семей, в которых оба родителя работают. [30] CWA также свидетельствовал против Закона о семейных и медицинских отпусках 1993 года на том основании, что он был предвзятым по отношению к тем, кто не мог позволить себе взять отпуск. [29]

В поддержку этих идеалов CWA выступает против порнографии. [20] полагая, что потребление таких средств массовой информации может разрушить традиционные семейные ценности, а также способствовать домашнему насилию. [4] В частности, CWA «утверждает, что порнография побуждает мужчин унижать своих жен, разрушать их браки и заниматься противозаконным сексуальным поведением». [4] Кроме того, CWA утверждает, что распространение порнографии и отсутствие регулирования порнографии способствуют защите прав геев и добрачному сексу, против чего она решительно выступает. [4]

Религиозное образование в государственных школах

[ редактировать ]

Будучи христианской организацией, CWA известна тем, что пропагандирует христианское учение в школах. [24] CWA считает, что они должны защищать «Божью истину». [24] и для этого они выступают против « светских гуманистических » учений и влияния в государственном образовании. [31] Именно по этим причинам CWA первоначально получила признание как организация государственной политики, поскольку она публично выступила против постановлений Верховного суда США в 1962 и 1963 годах, которые запрещали религиозные учения и практики, такие как молитвы и чтения Библии, в государственных школах. [6]

Чтобы представить более исторический контекст образовательных усилий организации, в 1983 году стремление CWA к сочетанию фундаментальных и религиозных учений было конкретно продемонстрировано в судебном процессе, известном сегодня как Мозерт против Совета по образованию округа Хокинс , который возник между родителями ( члены CWA) и местный школьный совет Теннесси . [6] Дело началось с того, что местная мать Вики Фрост отчитала администрацию школы ее дочери за то, что она снабжала учеников книгами, посвященными эволюции, феминизму и телепатии, которые, по ее мнению, «могут отвратить детей от Бога». [32] Спор быстро обострился, когда группа родителей-единомышленников присоединилась к Фросту и подала федеральный иск, что привело к общественной поддержке CWA школы и организации «Люди за американский путь» , одного из ее многочисленных либеральных аналогов. [32] Опасаясь роста «Новых религиозных правых», [32] CWA утверждала, что учащиеся должны иметь право свободно исповедовать свою религию, родители должны иметь право голоса в образовании своих детей и должен быть больший контроль над школами в целом, и эти аргументы получили поддержку в суде первой инстанции в 1986 году. [6] Однако, к разочарованию CWA, Апелляционный суд шестого округа США отменил это решение в 1987 году. [6]

CWA считает, что половое воспитание не следует преподавать в школе и что родители должны иметь возможность учить своих детей сексу. [33] Однако они также признают, что если этому учат в школе, то это должно быть половое воспитание, основанное только на воздержании . [33] Многие «сексуальные консерваторы», как называет их Лиза МакГирр в своем исследовании полового воспитания, полагались на CWA, чтобы помочь им внедрить такую ​​идеологию в разработку или модификацию программ полового воспитания в школах, а также предоставить образовательных лекторов. [11]

CWA поддерживает преподавание разумного замысла в государственных школах и пропагандирует школьную молитву , сказав в книге 1988 года под названием « Америка: молиться или не молиться?» , что после того, как Верховный суд Энгель против Витале в 1962 году объявил молитву по указанию правительства вне закона, мораль снизилась в государственных школах и в обществе в целом. [34] Как описано выше, CWA оказало помощь истцу в деле «Мозерт против Хокинса» 1983 года , утверждая, что для государственных школ неконституционно требовать материалы для чтения, которые противоречат религиозным ценностям родителей. [35] [36]

Как и в случае с Мозертом , CWA было признано за поддержку средней школы Натана Бишопа и школьного округа Провиденс, штат Род-Айленд , в деле Ли против Вейсмана 1992 года . [37] В отличие от дела Мозерт против Хокинса , в котором CWA протестовала против несветского преподавания в школе, дело Ли против Вейсмана получило поддержку со стороны консервативных христианских организаций, таких как CWA, которые боролись за сохранение религиозных практик в государственных школах, таких как молитва на выпускном. [37]

Наряду с поддержкой пересмотра условий благосостояния в Контракте с Америкой, CWA выступала за другие поправки, такие как восстановление спонсируемой государством школьной молитвы и «приемлемость религиозных программ для государственного финансирования». [37]

Национальный суверенитет

[ редактировать ]

CWA изначально выступала против участия США в Организации Объединенных Наций , но с тех пор приняла ООН и вместо этого сосредоточилась на предполагаемых опасностях конференций и договоров. [38] CWA имеет большее влияние в международных делах, чем многие другие консервативные организации, поскольку они активны в ООН. [1] [39]

CWA выступила против CEDAW , Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, принятой ООН в 1979 году. [39] Они рассматривают CEDAW как инструмент, позволяющий подорвать традиционную семью и гарантировать глобальные аборты и проституцию.

Сексуальная эксплуатация

[ редактировать ]

CWA считает, что пристрастие мужчин к порнографии приводит к эксплуатации и виктимизации женщин. [40]

Помимо порнографии, CWA выступает против проституции. [41] CWA считает, что легализация проституции увеличит торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации, а не уменьшит ее, как предлагают другие организации. [41]

CWA активно участвует в предотвращении торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации ; Работая в тесном сотрудничестве с Национальной организацией женщин , Советом по исследованию семьи , организацией «Католики за свободный выбор» , Глорией Стейнем и Чаком Колсоном , CWA повысило осведомленность об этой проблеме и внесло основной вклад в принятие Закона о защите жертв торговли людьми. (ТВПА) в 2000 году. [1]

В ответ на планы Google и Mozilla протестировать стандарт, который будет шифровать систему доменных имен , что может препятствовать наблюдению за Интернетом со стороны правоохранительных органов. [42] Представитель CWA заявил: «Мы считаем, что всем заинтересованным сторонам в интернет-экосистеме важно работать вместе, чтобы гарантировать, что зашифрованный DNS не приведет к непредвиденным последствиям, которые нанесут вред нашим детям». [43]

Поддержка Израиля

[ редактировать ]

8 мая 2013 года совет директоров CWA единогласно проголосовал за включение поддержки Израиля в свою основную миссию. CWA заявляет, что будет поддерживать «законы и политику, которые укрепляют связи между Израилем и США» и «Политику, принятую нашим Государственным департаментом , Министерством обороны и другими организациями, которая поощряет развитие наших отношений с Израилем». Пенни Нэнс заявила, что поддержка со стороны основательницы CWA Беверли ЛаХэй была главной движущей силой, побудившей группу официально оформить свою поддержку Израиля. [44] Эти отношения подкреплены долгой историей поддержки Израиля консервативными христианами. [45]

Проект 2025

[ редактировать ]

CWA является членом консультативного совета Проекта 2025 . [46] сборник консервативных и правых политических предложений от Фонда наследия, направленных на изменение федерального правительства США и консолидацию исполнительной власти в случае от республиканской партии победы кандидата на президентских выборах 2024 года . [47]

Лидерство

[ редактировать ]
Пенни Нэнс (слева) с Келли Леффлер в 2020 году.

Президент/генеральный директор

[ редактировать ]

Работаем через СМИ

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов CWA привлекла внимание своими полуденными передачами на KFAX , христианской радиостанции из Сан-Франциско. [8] [54] В этих передачах часто фигурировала Beverly LaHaye Live , популярный сегмент ток-шоу, в котором рассказывалось о миссии, морали и стремлениях CWA к обществу. [8] [54] Сегодня CWA продолжает выпускать ежедневную радиопередачу, однако теперь она называется « Обеспокоенные женщины сегодня» и фокусируется в первую очередь на призыве членов и других слушателей к действию, побуждая их лоббировать сенаторов. [2] [54]

CWA издает ежемесячный журнал под названием Family Voice , в котором рассказывается о текущих событиях, а также о том, как члены могут более активно участвовать в работе организации. [2]

Институт Беверли ЛаХэй

[ редактировать ]

Институт Беверли ЛаХэй (BLI), названный в честь основателя CWA, является исследовательским подразделением CWA. [55] BLI считается одним из официальных аналитических центров CWA. [14] BLI предлагает множество эссе и обзоров в исследовательском стиле, охватывающих широкий круг тем, которыми интересует CWA, большинство из которых опубликовано или представлено на веб-сайте CWA. [14]

BLI подала amicus иск В январе 2014 года по делу «Себелиус против Хобби Лобби» . Большинство заключений amicus по делу Hobby Lobby были посвящены вопросам свободы вероисповедания. В докладе BLI особое внимание уделялось опровержению аргумента правительства о том, что мандат на контроль над рождаемостью, введенный Законом о доступном медицинском обслуживании, улучшит здоровье женщин и предотвратит нежелательную беременность. В докладе BLI отвергается четкое понятие «преднамеренной» и «непреднамеренной» беременности. BLI утверждает, что доказательства правительства, основанные в основном на отчете Института медицины за 2011 год , не доказывают, что мандат на контроль над рождаемостью приведет к увеличению уровня использования противозачаточных средств или того, что нежелательная беременность наносит вред здоровью женщин. В докладе также высказывались доводы против заявления правительства о том, что мандат способствует «гендерному равенству». [56]

Институт культуры и семьи

[ редактировать ]

Институт культуры и семьи - один из двух исследовательских центров CWA. [6] Институт культуры и семьи, основанный в 2001 году, представляет собой аналитический центр, специализирующийся исключительно на противодействии активизму за права геев. [14]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Батлер, Дженнифер С. (2006). Рождённые заново: правые христиане глобализированы . Нью-Йорк: Плутон Пресс. стр. 39, 46, 120–1 – через ProQuest eBrary.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Барнс, Ребекка (2009). «Обеспокоенные женщины за Америку». Энциклопедия гендера и общества . 1 : 157–8 – через SAGE Knowledge.
  3. ^ «О нас | Обеспокоенные женщины за Америку» . сайт заинтересованной женщины . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шрайбер, Ронни (2008). Исправляя феминизм: консервативные женщины и американская политика . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 31, 38, 49, 50, 54, 57–60, 81–4.
  5. ^ «Группа обеспокоенных женщин проведет митинг» . Лос-Анджелес Таймс . 12 октября 1978 г. Проверено 20 июня 2020 г. Недавно сформированная группа «Обеспокоенные женщины в Америке» проведет митинг в понедельник в 19:00 в новом Центре исполнительских искусств Восточного округа. Спонсоры митинга заявили, что они обеспокоены тем, что моральные стандарты Америки размываются, а также «права родителей обучать своих детей в соответствии с библейскими концепциями».
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Карпер, Джеймс К. (2010). «Обеспокоенные женщины за Америку» . Британская онлайн-энциклопедия . Публикации SAGE – через Энциклопедию образовательной реформы и инакомыслия.
  7. ^ Ронни Шрайбер, «Про-женщины, сторонники Пэйлин, антифеминистки: консервативные женщины и политика консервативного движения», в «Кризисе консерватизма»? Республиканская партия, консервативное движение и американская политика после Буша , Джиллиан Пил, Джоэл Д. Абербах (ред.), Оксфорд: Oxford University Press , ISBN   978-0-19-976402-0 , 2011, с. 133
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мартин, Уильям (2005). С Богом на нашей стороне: подъем религиозных правых в Америке . Нью-Йорк: Бродвейские книги. стр. 1, 18.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гардинер, С., « Обеспокоенные женщины за Америку: тематическое исследование, заархивированное 26 сентября 2013 г. в Wayback Machine », «Феминизм и женские исследования», 28 августа 2006 г., онлайн по состоянию на 19 апреля 2007 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Шрайбер, Ронни (2002). «Привнесение женского голоса: консервативные женские организации, гендерное сознание и выражение женских политических предпочтений». Сексуальные роли . 47 (7–8): 331–342. дои : 10.1023/А:1021479030885 . ISSN   0360-0025 . S2CID   140980839 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Люкер, Кристин (2007). Когда секс идет в школу . Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 221, 226–7. ISBN  978-0-393-32996-4 .
  12. ^ «Наша история | Обеспокоенные женщины за Америку» . сайт заинтересованной женщины . Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 12 октября 2016 г.
  13. ^ Беверли ЛаХэй отмечает три десятилетия продвижения традиционных ценностей через CWA. Архивировано 19 сентября 2013 г., на Wayback Machine Christian Examiner.com, 20 декабря 2009 г. Проверено: 14 сентября 2013 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Лесли Дорроу (2014). Праведная риторика: секс, речь и политика обеспокоенных женщин для Америки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 3–6, 29–31, 50–60, 142, 341–342. ISBN  978-0-19-933750-7 – через печать.
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакГирр, Лиза (2001). Пригородные воины: истоки новых американских правых . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. п. 233. ИСБН  978-0-691-09611-7 .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Маршалл, Сьюзен Э. (1 января 1997 г.). Расколотое сестричество: пол и класс в кампании против избирательного права женщин . Университет Висконсина Пресс. ISBN  978-0-299-15464-6 . OCLC   44961722 .
  17. ^ «Защита семьи» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г.
  18. ^ «Основные проблемы: библейские основы» . Архивировано из оригинала 4 января 2015 г. Проверено 4 января 2015 г.
  19. ^ Обеспокоенные женщины Америки штата Иллинойс. «Иглы для наркотиков: плохая политика, плохие результаты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2006 г. Проверено 5 июня 2016 г.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б О'Ди, Шенкен, Сюзанна (1 января 1999 г.). От избирательного права до Сената. Том. 1 и 2: энциклопедия американских женщин в политике . АВС-КЛИО. стр. 162–163 . ISBN  978-0-87436-960-1 . OCLC   50174658 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Нэнси, Пенни (4 октября 2013 г.). «Нет войны с женщинами» . Политик . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 г. Проверено 21 ноября 2013 г.
  22. ^ «Наши проблемы | Обеспокоенные женщины за Америку» . сайт заинтересованной женщины . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  23. ^ Люкер, Кристин (1984). Аборт и политика материнства . Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 126–7. ISBN  978-0-520-05597-1 .
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Дарем, Мартин (2000). Христианские правые, крайне правые и границы американского консерватизма . Канада: Издательство Оксфордского университета. стр. 37–8, 85–6, 94–5 – через Google Books Online.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Розен, Рут (2000). Мир раскололся: как современное женское движение изменило Америку . Электронные книги Tantor – через Google Книги онлайн.
  26. ^ Хагель, Алиса Фон; Мансбах, Даниэла (01 января 2016 г.). «Любите их обоих: в защиту жизни — в пользу женщин». Репродуктивные права в эпоху прав человека . Пэлгрейв Макмиллан США. стр. 87–140. дои : 10.1057/978-1-137-53952-6_3 . ISBN  978-1-137-53951-9 .
  27. ^ Винн, LL; Трасселл, Джеймс (1 сентября 2006 г.). «Социальная жизнь экстренной контрацепции в Соединенных Штатах: дисциплинирование использования фармацевтических препаратов, дисциплинирование сексуальности и построение зиготических тел». Медицинская антропология Ежеквартальный журнал . 20 (3): 297–320. дои : 10.1525/maq.2006.20.3.297 . ISSN   1548-1387 . ПМИД   16937619 .
  28. ^ Винн, LL; Эрдман, Джоанна Н.; Фостер, Энджел М.; Трасселл, Джеймс (1 января 2007 г.). «Снижение вреда или права женщин? Обсуждение доступа к таблеткам экстренной контрацепции в Канаде и США». Исследования в области планирования семьи . 38 (4): 253–267. дои : 10.1111/j.1728-4465.2007.00138.x . JSTOR   20454421 . ПМИД   18284040 .
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Маршалл, Сьюзен Э. (1 мая 1991 г.). «Кто говорит от имени американских женщин? Будущее антифеминизма». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 515 (1): 50–62. дои : 10.1177/0002716291515001005 . ISSN   0002-7162 . S2CID   145178814 .
  30. ^ Хантер 1991 , с. 188
  31. ^ Клатч, Ребекка Э. (1 января 1987 г.). Женщины новых правых . Издательство Университета Темпл. стр. 86–89. ISBN  978-1-4399-0648-4 . OCLC   669516615 .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бейтс, Стивен (1993). Поле битвы: Крестовый поход одной матери, религиозные права и борьба за контроль над нашими классами . Нью-Йорк: Poseidon Press – через Google Books Online.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кальтероне Уильямс, Дж. (15 августа 2011 г.). «Борьба с« насыщенным сексом обществом »: движение за воздержание и политика полового воспитания». Сексуальность . 14 (4): 416–443. дои : 10.1177/1363460711406460 . S2CID   145169496 .
  34. ^ Хантер 1991 , стр. 203–204, 368.
  35. ^ Хантер 1991 , с. 270
  36. ^ Субер, Питер (ред.). «Мозерт против городского совета по образованию Хокинса» . Эрлхемский колледж. Архивировано из оригинала 5 мая 2009 г. Проверено 5 августа 2009 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с ДельФатторе, Джоан (2004). Четвертый Р: Конфликты по поводу религии в государственных школах Америки . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. стр. 255–261, 288–9 – через Google Книги онлайн.
  38. ^ Батлер, Дж. (1 апреля 2000 г.). «Правая христианская коалиция и специальная сессия ООН по детям: перспективы и стратегии». Международный журнал по правам детей . 8 (4): 351–371. дои : 10.1163/15718180020494749 . ISSN   1571-8182 .
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Марсден, Ли (1 января 2008 г.). Ради бога: правые христиане и внешняя политика США . Книги Зеда. ISBN  978-1-84277-885-2 . OCLC   560612720 .
  40. ^ Мантилья, Карла (1 января 1997 г.). «Семинар: Женщины и религиозные права». С нашей спины . 27 (8): 7. JSTOR   25775926 .
  41. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вейцер, Р. (2007). «Социальная конструкция торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации: идеология и институционализация морального крестового похода». Политика и общество . 35 (3): 447–475. дои : 10.1177/0032329207304319 . S2CID   154583133 .
  42. ^ Остейн, Р. (август 2002 г.). Компромиссы в системе доменных имен (DNS) Поддержка интернет-протокола версии 6 (IPv6) . дои : 10.17487/rfc3364 .
  43. ^ Нэнси, Пенни Янг (2 ноября 2019 г.). «Пенни Нэнс: Переход на Интернет может помешать борьбе с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации и детской порнографией» . Фокс Ньюс . Проверено 3 ноября 2019 г.
  44. ^ Рубин, Дженнифер (5 июня 2013 г.). «Новый сильный игрок в произраильском сообществе» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. . Проверено 26 августа 2017 г.
  45. ^ Крауз, Эрик К. (2015). Американская христианская поддержка Израиля: на стороне избранного народа, 1948–1975 гг . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 1. ISBN  978-0-7391-9718-9 .
  46. ^ «Консультационный совет» . Фонд наследия . Архивировано из оригинала 19 ноября 2023 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  47. ^ Маскаро, Лиза (29 августа 2023 г.). «Консервативные группы разрабатывают план по роспуску правительства США и замене его видением Трампа» . Новости Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 8 июля 2024 г.
  48. ^ Пейт, Кармен. «Кармен Пейт» . ЛинкедИн .
  49. ^ «Райт назначена президентом организации «Обеспокоенные женщины за Америку»» . Баптистская пресса. 01 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 9 ноября 2013 г. Христианско-консервативная группа «Обеспокоенные женщины за Америку» объявила Венди Райт своим новым президентом 30 января. [...] Попечительский совет организации «Обеспокоенные женщины за Америку» выбрал Райт 26 января. «Райт назначена президентом организации «Обеспокоенные женщины за Америку»» . Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 9 ноября 2013 г.
  50. ^ «Добро пожаловать, Пенни Янг Нэнс в качестве нового генерального директора CWA!» . Обеспокоенные женщины за Америку. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала 09.11.2013 . Проверено 9 ноября 2013 г. Организация «Заботливые женщины за Америку» (CWA) начала 2010 год с назначения на должность главного исполнительного директора Пенни Янг Нэнс.
  51. ^ «Наши эксперты» . Обеспокоенные женщины за Америку. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 г. Проверено 4 мая 2014 г. Пенни Янг Нэнс, генеральный директор и президент организации «Заботливые женщины Америки» (CWA), является признанным национальным авторитетом по культурным, детским и женским вопросам.
  52. ^ «Наши эксперты | Обеспокоенные женщины за Америку» . сайт заинтересованной женщины . Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  53. ^ Обеспокоенные женщины за Америку. Архивировано 10 октября 2013 г. в Wayback Machine Fact Check.Org, октябрь 2010 г. Проверено: 14 сентября 2013 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Даймонд, Сара Роуз (1998). Не только политикой . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. стр. 21–2 - через Google Книги онлайн.
  55. ^ "{заголовок}" . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 г. Проверено 31 января 2014 г.
  56. ^ Назсворт, Напп (31 января 2013 г.). « Мандат по контролю над рождаемостью в рамках программы «Obamacare» не способствует здоровью женщин, утверждает Консервативная женская группа» . Христианская почта . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 31 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03b83b579658a74c9860a70a85be4168__1720447200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/68/03b83b579658a74c9860a70a85be4168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concerned Women for America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)