Выбор, а не эхо
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
«Выбор, а не эхо» — научно-популярная книга, опубликованная в 1964 году консервативного движения активисткой Филлис Шлафли . Это был первый из 19 текстов, написанных Шлафли, было продано три миллиона экземпляров. [1] [2] привлекая к ней внимание всей страны как к консервативному активисту. Шлафли опубликовал эту книгу, чтобы поддержать сенатора от Аризоны Барри Голдуотера в его кандидатуре в президенты, надеясь помочь ему одержать победу на предварительных выборах в Калифорнии, укрепив его шансы на выдвижение от Республиканской партии. Вторичным мотивом публикации книги «Выбор, а не эхо » Шлафли было стремление ослабить контроль «восточного истеблишмента» над Республиканской партией. Иными словами, ее книга послужила разоблачением скрытого влияния, которое, по ее словам, «создатели королей» оказывали на первичных номинантов от Республиканской партии.
Вдохновение для выбора, а не эха
[ редактировать ]До 1963 года Филлис Шлафли подготовила целую серию республиканских речей, которые она надеялась произнести. Однако после убийства Джона Кеннеди она сочла неуместным произносить антидемократические речи. [ нужна ссылка ] Соответственно, Шлафли изменил курс и вместо этого в декабре 1963 года написал речь под названием «Как крадут политические конвенции» (в которой размышлял о либеральной администрации Рокфеллера в Нью-Йорке и о том, как она переиграла консервативное крыло партии) и произносил ее в течение января и февраля. в следующем году. [3] Шлафли надеялась произвести неизгладимое впечатление своим письмом и поставила перед собой задачу превратить эту речь в книгу, которая стала «Выбор, а не эхо» . Открыв собственное издательство Pere Marquette Press , Шлафли смогла быстро самостоятельно опубликовать свою книгу и вскоре распространила ее в массовых тиражах. [3] К выходным после своего дебюта на рынке книга Шлафли распространилась по всему штату Калифорнии, и к маю того же года было продано более полумиллиона экземпляров, что помогло поддержать кампанию Голдуотера. [3]
Исторический контекст
[ редактировать ]На протяжении 1940-х, 50-х и 60-х годов демократы сохраняли контроль над исполнительной властью, за исключением президентства Эйзенхауэра в 1953–1961 годах . Республиканская партия часто разделялась на консервативное крыло, поддерживаемое на Среднем Западе и Западе, и либеральное крыло на Северо-Востоке. Консервативное крыло, частью которого был Шлафли, выступало против реформ «Нового курса» и поддерживало изоляционистскую политику. Это крыло было представлено такими кандидатами, как Роберт А. Тафт в 1948 году. С другой стороны, либеральное крыло Республиканской партии требовало более эффективного использования Нового курса . политики [4] и их возглавлял Томас Э. Дьюи , который, как утверждает Шлафли, подчинялся воле создателей королей. [5] Либеральное крыло сохраняло контроль над выдвижением кандидатов в президенты от республиканцев до 1964 года.
В 1964 году консервативное крыло снова выступило против либерального крыла, выдвинув кандидатуру Барри Голдуотера. Голдуотер победил Нельсона Рокфеллера и Генри Кэбота Лоджа-младшего , которые были на левой стороне Республиканской партии. Однако Голдуотер потерпел поражение от Джонсона на выборах 1964 года.
Республиканские праймериз 1964 года
[ редактировать ]Книга Филлис Шлафли «Выбор, а не эхо» стала ключевым фактором в обеспечении Барри Голдуотером выдвижения от республиканской партии в 1964 году. В предыдущие месяцы Голдуотер был близок к победе в номинации, но для этого ему нужно было выиграть крупные праймериз. Таким образом, первичные выборы в Калифорнии сыграли ключевую роль в том, чтобы Голдуотер выиграл номинацию от республиканцев. Либеральный губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер выступил против Голдуотера на предварительных выборах в Калифорнии, которые были очень равными. [ нужна ссылка ] Консервативные лоббисты и волонтеры ездили по различным избирательным участкам и раздавали экземпляры книги «Выбор, а не эхо» . Книга Шлафли, очевидно, оказала большое влияние: более поздние исследования показали, что Голдуотер одержал небольшие победы на многих из этих избирательных участков. [6] Голдуотер выиграл праймериз в Калифорнии и был номинирован на пост президента от республиканской партии.
Содержание
[ редактировать ]Первое появление «создателей королей» происходит в главе 5. «Праздник рекламного агента» описывает, как Венделл Уилки , который был зарегистрированным демократом, был продан на рынок кандидатом в президенты от республиканской партии в 1940 году создателями королей, которые были очень видными бизнесменами и экономистами. цифры того времени. Уилки начал появляться на обложках журналов и газет, а также был помещен на панели, где вопросы были специально адаптированы к его знаниям. Этот тип маркетинга гарантировал, что он перехитрил других интеллектуалов на панелях. Несмотря на этот маркетинг, когда до национального съезда Республиканской партии оставалось семь недель, Уилки отдавали предпочтение только 3% республиканцев. [5] Когда прибыл Республиканский национальный съезд, создатели королей начали «Операцию Телеграмма». [5] В ходе этой операции выдающимся и финансово влиятельным людям звонили и спрашивали, не хотят ли они послать телеграмму делегатам Национального съезда Республиканской партии от их имени. В результате этого делегаты съезда заполонили почти миллион телеграмм в пользу Уилки. Кроме того, водителям такси, забиравшим делегатов и доставляющим их на съезд, платили за то, чтобы они намекнули, что кандидатура склоняется в пользу Уилки. [5] Комбинация этих стратегий сработала, и Уилки выиграл номинацию на пост президента, а Тафт и Дьюи отставали.
Глава 12 книги «Выбор, а не эхо» называется «Кто-нибудь, кроме Голдуотера». В этой главе своей книги Шлафли сосредотачивается на попытках создателей королей помешать Голдуотеру добиться всенародного голосования республиканцев. Например, Шлафли ссылается на «главный пропагандистский орган тайных создателей королей, The New York Times ». [5] демонстрируя напряженность между Голдуотером и восточным истеблишментом в следующем предложении (из статьи Тома Уикера в New York Times, написанной 11 августа 1963 года): «Самое ожесточенное сопротивление сенатору Голдуотеру сосредоточено в «восточной, интернационалистической структуре власти, которая в течение двух десятилетий диктовал кандидатуры от Республиканской партии. Члены этой элиты не отдадут свою партию легкомысленно в пользу Барри Голдуотера ». [5] Шлафли также ссылается на другие журналы, опубликовавшие «анти-Голдуотерские» тексты, такие как The New Yorker и The Saturday Evening Post . В частности, Шлафли ссылается на статью опубликованную в The Saturday Evening Post «Как республиканцы могут победить», Артура Ларсона 25 января 1964 года , в которой Республиканской партии рекомендуется выбрать кандидата, который обращается к «Аутентичному американскому центру». [5] (в частности, речь идет о Джоне Ф. Кеннеди того времени).
Помимо «анти-Голдуотерской пропаганды», Шлафли раскрывает другие стратегии, используемые создателями королей, чтобы не допустить Голдуотера в гонку. Например, создатели королей выдвигали таких кандидатов, как Нельсон Рокфеллер и Джордж Ромни, чья главная мотивация баллотироваться на пост президента заключалась бы в том, чтобы «сделать все, что в моих силах, чтобы помешать ему (Голдуотеру) стать кандидатом на пост президента от партии». [5] Другим кандидатом, представлявшим угрозу кампании Голдуотера, был Уильям В. Скрэнтон , который был губернатором Пенсильвании в 1963–1967 годах. [5] Создатели королей уделяли много внимания губернатору Скрэнтону, «демонстрируя Скрэнтон ведущим деятелям банковского дела, промышленности и коммуникаций на серии частных обедов». [5] На этих эксклюзивных встречах присутствовали чрезвычайно влиятельные люди, которые помогли поддержать кампанию Скрэнтона. [5]
Эффекты выбора, а не эха
[ редактировать ]Книга помогла создать пространство внутри Республиканской партии для современного консервативного движения, которое в конечном итоге остановило принятие Поправки о равных правах в 1970-х годах. Книга помогла добиться выдвижения сенатора Барри Голдуотера на пост президента Соединенных Штатов и подробно описала, как либеральное «Рокфеллеровское республиканское» крыло Республиканской партии манипулировало выбором Республиканской партией кандидатов на предыдущих национальных съездах, чтобы выдвинуть таких людей, как Уэнделл Уилки и Дуайт Д. Эйзенхауэр . [7] Он призвал консерваторов сплотиться против либерального крыла и предложить для выдвижения настоящего консерватора. Миллионы экземпляров этой книги были куплены и распространены сторонниками Голдуотера, что сделало ее одной из самых продаваемых консервативных политических книг в Соединенных Штатах. Книга помогла начать карьеру Филлис Шлафли как консервативного движения .
Издание, посвященное 50-летию, «Выбор, а не эхо: обновленное и расширенное издание к 50-летию» , было опубликовано в 2014 году издательством Regnery Publishing. ISBN 978-1621573159 . [5] Книга 1964 года была опубликована издательством Pere Marquette Press и имеет ISBN. ISBN 0-686-11486-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Филлис Шлафли Био — основательница Eagle Forum» . Орлиный форум . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ «Филлис Шлафли» . Современные авторы онлайн . 2016 . Получено 26 октября 2019 г. - через Gale In Context: Biography.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Филлис Шлафли: Выбор, а не эхо , получено 26 октября 2019 г.
- ^ Нэш ссылается на Дэвида В. Рейнхарда, «Правые республиканцы с 1945 года » (University Press of Kentucky, 1983).
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Выбор, а не эхо: обновленное и расширенное издание, посвященное 50-летию». Гугл Книги . 10 ноября 2014 г. 14 декабря 2018 г.
- ^ Хеммер, Николь (20 мая 2014 г.). «Три книги, которые потрясли консервативные СМИ в 1964 году» . Атлантика . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Хеммер, Николь . «Три книги, которые потрясли консервативные СМИ в 1964 году». Атлантика . 20 мая 2014 г. 14 декабря 2018 г.