Элизабет Диллинг
Элизабет Диллинг | |
---|---|
Рожденный | Элизабет Элоиза Киркпатрик 19 апреля 1894 г. Чикаго, Иллинойс , США |
Умер | 30 апреля 1966 г. Линкольн, Небраска , США | ( 72 года
Занятия |
|
Супруги |
|
Дети | 2 |
Элизабет Элоиза Киркпатрик Диллинг (19 апреля 1894 — 30 апреля 1966) — американская писательница и политическая активистка. [2] В 1934 году она опубликовала «Красную сеть — кто есть кто» и «Справочник радикализма для патриотов» , в которой перечислено более 1300 подозреваемых коммунистов и их сторонников. Ее книги и лекционные туры сделали ее выдающейся женщиной-активисткой правого толка 1930-х годов и одной из самых откровенных критиков « Нового курса », который она называла «еврейским курсом». [3] [4] [5] В середине-конце 1930-х годов Диллинг выражал симпатии к нацистской Германии . [6]
Диллинг была самым известным лидером женского изоляционистского движения времен Второй мировой войны, массовой кампании, которая оказывала давление на Конгресс , чтобы тот воздержался от помощи союзникам . [7] [8] Она была среди 28 участников антивоенной кампании, обвиненных в подстрекательстве к мятежу в 1942 году; обвинения были сняты в 1946 году. Хотя академические исследования преимущественно игнорировали как антивоенное « Движение матерей », так и женщин-активисток правого толка в целом, труды Диллинг обеспечили ей прочное влияние среди правых групп. [9] [10] [11] Она организовала антикоммунистическую организацию «Пол Реверес» и была членом комитета «Америка прежде всего» .
Молодость семья и
Диллинг родилась Элизабет Элоиза Киркпатрик 19 апреля 1894 года в Чикаго , штат Иллинойс. [2] Ее отец, Лафайет Киркпатрик, был хирургом шотландско-ирландского происхождения; ее мать, Элизабет Хардинг, имела английское и французское происхождение. Ее отец умер, когда ей было шесть недель, после чего ее мать увеличила семейный доход за счет продажи недвижимости. Брат Диллинг, Лафайет Хардинг Киркпатрик, который был на семь лет старше ее, разбогател к 23 годам после строительства недвижимости на Гавайях . Диллинг получил епископальное воспитание и посещал католическую школу для девочек Академию Богоматери . Она была очень религиозной и, как известно, отправляла своим друзьям 40-страничные письма о Библии. Склонная к приступам депрессии, она вместе с матерью ездила отдыхать в США, Канаду и Европу. [12]
В 1912 году она поступила в Чикагский университет , где изучала музыку и языки, намереваясь стать оркестровым музыкантом. Она училась игре на арфе у Вальфрида Зингера, арфиста Чикагского симфонического оркестра . Она ушла через три года до окончания учебы, одинокая и горько разочарованная. [12] В 1918 году она вышла замуж за Альберта Диллинга, инженера, изучающего право, который посещал ту же епископальную церковь, что и Элизабет. Супруги были хорошо обеспечены в финансовом отношении благодаря унаследованным деньгам Элизабет и работе Альберта главным инженером в канализационном районе Чикаго. Они жили в Уилметте , пригороде Чикаго, и у них было двое детей: Киркпатрик в 1920 году и Элизабет Джейн в 1925 году. [12] [13]
В период с 1923 по 1939 год семья выезжала за границу как минимум десять раз, и этот опыт сосредоточил политические взгляды Диллинг и убедил ее в американском превосходстве. [6] В 1923 году они посетили Великобританию, Францию и Италию. Оскорбленный отсутствием благодарности со стороны британцев за американское вмешательство в Первую мировую войну , Диллинг поклялся выступать против любого будущего вмешательства Америки в европейский конфликт. [6] [14] Они провели месяц в Советском Союзе в 1931 году, где местные гиды, которые, по словам Диллинг, были евреями, сказали ей, что коммунизм захватит мир, и показали ей карту США, на которой города были переименованы в честь советских героев. Свои путешествия она документировала в домашних фильмах , снимая такие сцены, как купальщики купаются обнаженными в реке под московской церковью. Она была потрясена «атеизмом, половым вырождением, разрушенными семьями и классовой ненавистью» коммунизма. [6] [14]
Диллинг посетила Германию в 1931 году и, вернувшись в 1938 году, отметила «значительное улучшение условий». [6] Она посещала собрания нацистской партии , и правительство Германии оплачивало ее расходы. [6] Она написала: «Немецкий народ при Гитлере доволен и счастлив… не верьте историям, которые вы слышите, о том, что этот человек не сделал много добра для этой страны». [ii] [6] В 1938 году она совершила поездку по Палестине , где сняла на видео то, что она описала как еврейских иммигрантов, разрушающих страну. Во время гастролей по Испании, которая тогда была втянута в гражданскую войну в Испании , она снимала «Красные застенки » и сожженные церкви , «разрушенные красными с тем же сатанинским еврейским ликованием, которое показано в России». [16] Она посетила Японию, которую считала единственной христианской страной в Азии, а в 1939 году вернулась, чтобы посетить Испанию во второй раз. [17] [18]
Диллинг писала о своей похвале нацистской Германии в 1936 году:
«Нацизм направлял свои атаки больше против заговорщиков-революционеров-коммунистов, чем против немецких евреев-националистов, которые помогали Германии во время войны; неминуемая коммунистическая революция коснулась бы немецкого населения, если бы она была успешной, как в России». [19]
Антикоммунизм [ править ]
Наша семейная поездка в Красную Россию в 1931 году положила начало моей приверженности антикоммунизму. Друзья, работавшие на советское правительство, провели нас за кулисы и своими глазами увидели плачевные условия. Мы были потрясены не только принудительным трудом, убогими, переполненными жилыми помещениями, очередями в продовольственных магазинах, матерями, толкавшими тачки и попрошайничавшими детьми из осаждавших нас государственных яслей. Открытая агрессивная антихристова кампания повсюду стала шоком. В общественных местах раздавались тирады по громкоговорителю на русском языке (переводили наши друзья). Атеистические карикатуры, изображающие Христа как злодея, пьяницу и объект людоедской оргии ( Святого Причастия ): как угнетателя труда; опять же, как мусор, выбрасываемый из тачки советской пятилеткой , – эти мрачные карикатуры заполняли большие доски объявлений в церквях, куда нас водили советские гиды.
Политическая активность Диллинг была подстегнута «жесткой оппозицией», с которой она столкнулась по возвращении в Иллинойс в 1931 году, «против того, что я говорил правду о России... со стороны «интеллектуальных» друзей из пригорода и моего собственного епископального священника». [22] Публичные выступления она начала как хобби, следуя совету врача. Айрис МакКорд, радиоведущая из Чикаго, которая преподавала в Библейском институте Муди , организовала для нее выступление перед местными церковными группами. В течение года Диллинг гастролировала по Среднему Западу , Северо-Востоку , а иногда и по Западному побережью в сопровождении своего мужа. Она показывала свои домашние фильмы о Советском Союзе и несколько раз в неделю выступала с одной и той же речью перед аудиторией, иногда достигающей нескольких сотен человек, организованной такими организациями, как « Дочери американской революции» (DAR) и «Американский легион» . [23] [24]
В 1932 году Диллинг стал соучредителем «Пола Ревереса», антикоммунистической организации со штаб-квартирой в Чикаго, у которой в конечном итоге было 200 местных отделений. [25] Она ушла в 1934 году после спора с соучредителем полковником Эдвином Маршаллом Хэдли, и вскоре компания закрылась из-за отсутствия интереса. При поддержке МакКорда ее лекции были опубликованы в местной газете Уилметта в 1932 году, а затем собраны в брошюру под названием « Красная революция: хотим ли мы этого здесь?» Диллинг утверждал, что DAR напечатал и распространил тысячи экземпляров. [23] [24]
Начиная с начала 1933 года, Диллинг в течение восемнадцати месяцев проводил от двенадцати до восемнадцати часов в день, исследуя и каталогизируя подозреваемых в подрывной деятельности. Ее источники включали четырехтомный отчет Объединенного законодательного комитета по расследованию подстрекательской деятельности 1920 года и отчет представителя Гамильтона Фиша 1931 года об антикоммунистическом расследовании. Результатом стала «Красная сеть — кто есть кто» и «Справочник по радикализму для патриотов», которую с иронией восхваляли в The New Republic как «удобный, компактный справочный справочник». Первая половина 352-страничной книги представляла собой сборник эссе, в основном скопированных из «Красной революции» . Вторая половина содержала описания более 1300 «красных» (включая международных деятелей, таких как Альберт Эйнштейн и Чан Кайши ), а также более 460 организаций, описанных как «коммунистические, радикальные пацифистские, анархистские, социалистические или ИРМ контролируемые ». . [26] [27]
Это гораздо больше, чем просто диаграмма «Паутина» 1920-х годов – диаграмма, составленная членом DAR, которая отображала подозреваемые организации, связанные с красными, с прогрессивными людьми – «Красная сеть» раскрыла силу «вины по ассоциации», тактики, которая будет слишком часто с разрушительной эффективностью использовались будущими красными приманщиками.
- Кристин К. Эриксон, Журнал американских исследований , 2002 г. [28]
Книга была переиздана восемь раз, и к 1941 году было продано более 16 000 экземпляров. Еще тысячи были розданы. Его продавали в книжных магазинах Чикаго и по почте из дома Диллинга. Его распространяли ККК , « Рыцари белой камелии» , Немецко-Американский Бунд и «Арийские книжные магазины» . Подписчики Джеральда Уинрода нового журнала The Revealer получили экземпляр; -фундаменталист проповедник У.Б. Райли , президент Северо-западной библейской школы обучения , заявил, что раздал сотни экземпляров; и его рекламировал и продавал Библейский институт Муди. Это было одобрено официальными лицами DAR и Американского легиона. Копии были куплены Детективным агентством Пинкертона , Департаментом полиции Нью-Йорка , Департаментом полиции Чикаго и Федеральным бюро расследований . Производитель оружия из Лос-Анджелеса купил и распространил 150 экземпляров, а производитель слезоточивого газа купил 1500 экземпляров, которые распространил среди Standard Oil Company , Национальной гвардии и сотен полицейских управлений. [26] [29]
В 1935 году Диллинг вернулась в свою альма-матер , чтобы обвинить таких людей, как президент университета Роберт Мейнард Хатчинс , реформатор образования Джон Дьюи , активистка Джейн Аддамс и республиканец сенатор- Уильям Бора , в симпатиях к коммунистам. [30] Магнат розничной торговли Чарльз Р. Уолгрин попросил ее помочь добиться публичных слушаний после того, как его племянница пожаловалась, что профессора в университете были коммунистами. Они потребовали закрытия университета. Законодательный орган штата Иллинойс собрался для обсуждения этого вопроса и в конечном итоге решил, что претензии необоснованны. Диллинг произнес лихорадочную получасовую речь на Генеральной ассамблее штата Иллинойс , призывая аудиторию «убить каждого коммуниста». [31] Она заявила: «Совершенно очевидно, что Чикагский университет болен коммунизмом и что его заражение представляет угрозу для общества и нации». [32]
Следующая книга Диллинга « Красный рекорд Рузвельта и его предыстория», опубликованная за две недели до президентских выборов 1936 года , оказалась менее успешной. Как и большая часть ее более поздних произведений, это была по большей части бессвязная серия цитат. «Еврейский курс» президента Франклина Д. Рузвельта (так Диллинг называл «Новый курс») уже был центральной темой «Красной сети», и он уже обсуждался в других местах. Позже Диллинг утверждала, что Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности был основан во многом благодаря ее двум книгам. Она написала брошюру с нападками на Бора под названием « Бора: «Скучник изнутри» Республиканской партии» , опасаясь, что, если он выиграет выдвижение в президенты, избиратели будут вынуждены выбирать между двумя коммунистами. Она распространила 5000 экземпляров на Национальном съезде Республиканской партии и взяла на себя ответственность за его поражение. [iii] [34] [35] [36]
В 1938 году Диллинг основал Бюро патриотических исследований, обширный архив в Чикаго, в котором работали «христианки и девушки» из Библейского института Муди. Она начала регулярно публиковать « Бюллетень патриотических исследований» — информационный бюллетень, в котором излагаются ее политические и личные взгляды, который она бесплатно рассылала своим сторонникам. Издания часто имели объем от 25 до 30 страниц с молодой фотографией автора на обложке, передающей индивидуальный подход. [34] Заголовок первых номеров гласит: «Бюро патриотических исследований. За защиту христианства и американизма». [37]
заплатил Диллингу 5000 долларов В 1939 году промышленник Генри Форд за исследование коммунизма в Мичиганском университете . [38] Помимо распространения своей антисемитской газеты The Dearborn Independent в 1920-е годы Форд оказывал финансовую поддержку десяткам антисемитских пропагандистов. [39] сотни книг, Диллинг обнаружил в университетской библиотеке написанных «радикалами». [40] В ее 96-страничном отчете говорилось, что университет был «типичным из тех американских колледжей, которые позволили марксистским профессиональным теоретикам прививать здоровую американскую молодежь своей коллективистской пропагандой». Она пришла к аналогичному выводу, когда Торговая палата Лос-Анджелеса заплатила ей за расследование в отношении Калифорнийского университета в Лос- Анджелесе , а также когда она исследовала университеты своих детей, Корнелл и Северо-Западный университет . [41]
В 1940 году, надеясь повлиять на президентские выборы , Диллинг опубликовала «Осьминог», изложив свои теории еврейского коммунизма . Книга была опубликована под псевдонимом «Преподобный Фрэнк Вудрафф Джонсон». Аведис Дерунян сообщил, что Диллинг заявил, что «евреи никогда не смогут доказать, что я антисемит, я слишком умен для них». Ее муж опасался, что обвинения в антисемитизме повредят его юридической практике. [42] Она призналась, что была автором на суде по бракоразводному процессу в 1942 году. Она объяснила, что написала книгу как ответ Бнай Брит . Она заявила: «Это демонстрирует их грязные лживые попытки закрыть рот каждому христианину и помешать кому-либо добиться справедливого суда в этой стране» (за что ее обвинили в неуважении ). [43]
Изоляционизм [ править ]
Помимо того, что Диллинг полагалась на гендерный призыв к патриотическому долгу, ей нравилось изображать себя беспомощной жертвой, противостоящей дьявольскому злу. Ярким примером является то, что в 1941 году федеральная повестка в суд, выданная Министерством юстиции, потребовала, чтобы она отправилась в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы объяснить свою предполагаемую связь с сторонниками нацизма. Она описала свой опыт в «ОГПУ «Нового курса»» (нетонкая отсылка к сталинской тайной полиции) в формате пьесы, в которой она играла роль жертвы, допрошенной агентом «Нового курса». Драматическая сцена переполнена «зловещими взглядами», «саркастическими вопросами» и «длинными речами». Пострадавшая, «немного утомленная бесконечными издевательствами», отвечала на несправедливые вопросы с праведным негодованием. На протяжении всей этой маленькой пародии Диллинг преуменьшала свою публичную роль и отвергала обвинения в том, что она была «важной женщиной» и что ее «имя имело вес». Это не было искренним актом смирения, но оно выявило склонность Диллинга к мученичеству и самомнению, а также талант к пропаганде.
Диллинг была центральной фигурой в массовом движении изоляционистских женских групп, которые выступали против участия США во Второй мировой войне с « матерналистской » точки зрения. Членство в этих группах в 1941 году составляло от одного до шести миллионов человек. [45] [46] [47] По словам историка Кари Фредериксон: «Они утверждали, что война — это полная противоположность заботливому материнству, и что, будучи женщинами, они особенно заинтересованы в предотвращении участия Америки в европейском конфликте... они переплетали свои материнские аргументы с правильными призывами: крыло, антирузвельтовское, антибританское, антикоммунистическое и антисемитское». [10]
Движение было самым сильным на Среднем Западе , консервативном оплоте с культурой антисемитизма, который долгое время возмущался политическим доминированием Восточного побережья . Чикаго был базой крайне правых активистов Чарльза Э. Кафлина , Джеральда Л.К. Смита и Лирла Кларка Ван Хайнинга, а также Комитета «Америка прежде всего» , который к 1941 году насчитывал 850 000 членов. Диллинг выступал на собраниях «Америка прежде всего» и участвовал в основание Ван Хайнинга «Мы, матери, мобилизуемся ради Америки», очень активной группы, насчитывающей 150 000 членов, которым было поручено проникнуть в другие организации. « Чикаго Трибьюн» , газета с самым большим тиражом в регионе, была ярым изоляционистом. Он рассматривал Диллинг как доверенного эксперта по антикоммунизму и продолжал поддерживать ее после того, как ей было предъявлено обвинение в подстрекательстве к мятежу. [v] [36] [49] [50]
В начале 1941 года, когда движение было в самом разгаре, Диллинг выступала на митингах в Чикаго и других городах Среднего Запада и набрала группу для координации своих усилий по противодействию ленд-лизу , «Крестовому походу матерей против HR 1776». Сотни этих активистов пикетировали Капитолий в течение двух недель в феврале 1941 года. Диллинг была арестована, когда она вместе с по меньшей мере 25 другими протестующими возглавила сидячую забастовку в коридоре возле офиса 84-летнего сенатора Картера Гласса . После сенсационного судебного процесса, длившегося шесть дней, она плакала, когда ее признали виновной в хулиганстве и оштрафовали на 25 долларов. [47] [51] Гласс призвал ФБР расследовать деятельность женских групп и заявил в «Нью-Йорк Таймс» 7 марта, что женщины устроили «шумный беспорядок, за который постыдилась бы любая уважающая себя рыбная хозяйка. Я также считаю, что было бы уместно спроси, являются ли они матерями. Ради расы я искренне надеюсь, что нет». Лидер изоляционистов Кэтрин Кертис считала, что имидж движения матерей разрушен, и в частном порядке критиковала тактику «хулиганов» Диллинга как «коммунистическую» и «неженственную». [52] [53]
Многие женские группы продолжали выступать против войны после нападения на Перл-Харбор , в отличие от своих союзников, Комитета «Америка прежде всего». [54] Диллинг выступала за Томаса Э. Дьюи на президентских выборах 1944 года , хотя и обвинила его в том, что он «заискивал перед международным еврейством ». [55] Ее политическая активность снизилась в результате широко разрекламированного судебного процесса по разводу, начавшегося в феврале 1942 года, во время которого вспыхнули десятки кулачных боев, в которых участвовали как мужчины, так и женщины, а Диллинг получил три штрафа за неуважение к суду. Судья Рудольф Десорт заявил, что опасается, что у него может случиться « нервный срыв ». во время четырехмесячного судебного разбирательства [мы] [57] [58]
Большое жюри , созванное в 1941 году для расследования фашистской пропаганды, вызвало для дачи показаний нескольких женщин-лидеров, в том числе Диллинг, Кертис и Ван Хайнинг. Рузвельт убедил генерального прокурора Фрэнсиса Биддла возбудить уголовное дело, и 21 июля 1942 года Диллингу и 27 другим антивоенным активистам были предъявлены обвинения по двум пунктам обвинения в заговоре с целью вызвать неповиновение военных в мирное и военное время. Это дело было основной частью правительственной кампании против внутренней подрывной деятельности, которую историк Лео П. Рибуффо назвал «Коричневой паникой». Обвинения и список обвиняемых были продлены в январе 1943 года. Обвинения были снова продлены в январе 1944 года. Судья Эдвард К. Эйхер перенес сердечный приступ со смертельным исходом 29 ноября 1944 года. Федеральный судья Джеймс М. Проктор объявил судебное разбирательство неправильным . Обвинения были сняты федеральным судьей Болитой Лоузом 22 ноября 1946 года, после того как правительство не смогло представить никаких новых убедительных доказательств немецкого заговора. Позже Биддл назвал разбирательство «унылым фарсом». [59] [60] [61]
Послевоенные публикации [ править ]
После прекращения судебного разбирательства в 1946 году Диллинг продолжала публиковать « Бюллетень патриотических исследований» , а в 1964 году опубликовала «Заговор против христианства» . [62] Книга «раскрывает сатанинскую ненависть ко Христу и христианам, ответственным за их массовые убийства, пытки и рабский труд во всех странах железного занавеса – во всех из которых правят талмудисты ». После ее смерти книга была переименована в « Еврейская религия: ее влияние сегодня» . [63]
Устав ООН и договоры созданы, чтобы освободить место для «человека греха», Антихриста , который будет обладать высшей властью над жизнью и смертью, когда он на короткое время возглавит эту последнюю красную сатанинскую мировую империю.
- Бюллетень патриотических исследований , сентябрь – октябрь 1954 г. [55]
Диллинг умер 30 апреля 1966 года в Линкольне, штат Небраска . [64]
Ссылки на СМИ [ править ]
- Персонаж, основанный на Диллинге, по имени «Аделаида Тарр Гиммитч», появляется в романе «Здесь этого не может случиться » (1935) Синклера Льюиса . В книге описывается фашистский переворот в США. [65]
- «Кто же такая миссис Диллинг? Каким странным мясом ее кормили, что она стала такой великой? критики мужчин и женщин, которую она никогда не видела». - Гарри Торнтон Мур, «Книга леди Патриот», The New Republic , 8 января 1936 г. [66]
- «Видеть женщину в действии, кричащую, прыгающую и мчащуюся с головокружительной скоростью, — значит видеть на свободе определенные симптомы простой истерии». - Милтон С. Майер , «Миссис Диллинг: Леди Красной сети», American Mercury , июль 1939 г. [66]
- «Я редко видела, чтобы ненависть полностью овладела лицом женщины, как тогда, когда Элизабет Диллинг носилась по коридорам с криками. Она выглядела как женщина, преследуемая фуриями. Чего она не знала, так это того, что фурии были не снаружи, а внутри нее». собственный разум». - Макс Лернер , описывающий встречу в 1941 году, PM , 1943/44. [67] [68]
Работает [ править ]
Согласно записям Библиотеки Конгресса, Диллинг самостоятельно опубликовала оригинальные издания своих книг в Кенилворте, штат Иллинойс , примерно в 20 милях к северу от центра Чикаго. Позже они были переизданы типографиями по всей стране, такими как Фонд Элизабет Диллинг в 1960-х, Arno Press в 1970-х и Sons of Liberty в 1980-х.
Книги [ править ]
- Красная сеть, «Кто есть кто» и справочник радикализма для патриотов (1934, 1935, 1936, 1977)
- Ответы "Леди Патриот" (1936)
- Красная пластинка Рузвельта и ее предыстория (1936)
- Осмелимся ли мы противостоять красной измене? (1937). ОСЛК 11099317 .
- Красное предательство церквей (1938). OCLC 8211409 .
- Осьминог , преподобный Фрэнк Вудрафф Джонсон [псевдоним] (октябрь 1940 г.; Sons of Liberty, 1985, 1986 г.)
- Заговор против христианства (1964)
- Переиздано под названием « Еврейская религия: ее влияние сегодня» .
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ↑ («Непроверенная») подпись Библиотеки Конгресса гласит: «Нападая сегодня на всех либералов, включая семью Рузвельта , перед Юридическим подкомитетом Сената, г-жа Элизабет Диллинг, автор антикоммунистического тома «Красная сеть», дала регулярное выступление в переполненном зале слушаний, выступая против выдвижения кандидатуры Феликса Франкфуртера в Верховный суд. Она потребовала от комитета коллективно и индивидуально опровергнуть все, что она пишет или говорит». [1]
- ↑ Восприятие Диллинга Гитлера изменилось после войны. В «Бюллетене патриотических исследований» за июнь 1954 года она заявляет: «Появляется все больше и больше свидетельств того, что сам Гитлер не только имел еврейское происхождение, но и с самого начала имел еврейское финансирование… Гитлер ни разу не беспокоил великих еврейских банкиров, владеющих и управлять немецкой промышленностью». [15]
- ↑ Историк Глен Джинсон отмечает: «Из всех ультраправых женщин-лидеров Диллинг наиболее критично относилась к Элеоноре Рузвельт . В книге «Красный рекорд Рузвельта и ее предыстория» (Чикаго: самоизданная, 1936) Диллинг уделила больше места критике Элеоноры Рузвельт, чем она посвятила себя осуждению Франклина Рузвельта. Среди ее обвинений было то, что Элеонора развлекала проституток, браталась с чернокожими, вступала в коммунистические организации, пренебрегала своими детьми, доминировала над своим слабым мужем и общалась с евреями. Возможно, не существовало лучшего лакмусового теста для политической идеологии женщины. чем мнение женщины об Элеоноре Рузвельт». [33]
- ↑ Цитирую Бюллетень патриотических исследований , октябрь 1941 г. [44]
- ↑ По словам историка Глена Джинсона: «Хотя комитет отказался от поддержки сочувствующих фашистам, в его состав входили сторонники крайне правых организаций, таких как Кофлин, Смит и группы матерей. Движение матерей и комитет набирали членов от каждой В январе 1941 года, например, десять тысяч членов Списка американских женщин, базирующегося в Чикаго, проголосовали за слияние с комитетом, поскольку их цели были схожими». [48]
- ↑ Альберт подал встречный иск, выдвинув обвинения, в том числе в алкоголизме и наркозависимости, а также обвинив ее в том, что она фанатик, разжигающий «классовую и религиозную ненависть». Она подала в суд за клевету, когда об этом сообщил радиоведущий Уолтер Винчелл . Альберт уволил своего адвоката Мориса Вайншенка за то, что он потребовал, чтобы его жена предоставила список сотрудников Бюро, включая любых агентов Оси или иностранных правительств. Вайншенк заявил, что Альберт был обеспокоен тем, что он может быть замешан в таком расследовании. В мае был согласован неоспоримый развод. Альберт обвинил Вайншенка и Бнай Брит в своих обвинениях, а Диллинг отказалась от иска о клевете. Однако в июне они решили не разводиться. Альберт выступал в качестве ее адвоката на суде по делу о подстрекательстве к мятежу. В конце концов они развелись в октябре 1943 года. В 1948 году она повторно вышла замуж за адвоката из Солт-Лейк-Сити Джереми Стоукса, который умер в 1954 году шесть лет спустя. [56]
Ссылки [ править ]
- ^ Харрис, фотостудия Юинга (11 января 1939 г.). «Нападает на всех либералов, когда она выступает против Франкфуртера в сенатском комитете. Вашингтон, округ Колумбия, 11 января» . Библиотека Конгресса : Интернет-каталог гравюр и фотографий . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Краска, 6
- ^ Жансон 1996 , с. 13.
- ^ Эриксон 473, 489
- ^ Смит 82
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Жансон, 9
- ^ Фредериксон, 833 г.
- ^ Дженкинс, 499
- ^ Жансон 2, 12, 80
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фредериксон 825–826
- ^ Хананоки, Эрик (4 июня 2010 г.). «Новый выбор книжного клуба Гленна Бека: сторонник нацизма, восхвалявший Гитлера и осуждавший союзников» . СМИ имеют значение для Америки . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Жансон, 8
- ^ Краситель, 8
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эриксон, 474–475.
- ^ Жансон 67
- ^ Жансон, 9, 32.
- ^ Жансон, 67 лет.
- ^ Эриксон, 483
- ^ «Люди Fox News достигают новых минимумов» . Южный юридический центр по борьбе с бедностью . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Краситель, 10
- ^ Элизабет Диллинг (1964), Предисловие к изданию 1964 года «Еврейская религия: ее влияние сегодня» , приходите и послушайте
- ^ Эриксон 475
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Жансон, 10
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эриксон 478
- ^ Гольдштейн 113
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Жансон, 12 лет
- ^ Эриксон, 478
- ^ Эриксон 488
- ^ Эриксон, 480
- ^ Бойер 272–273
- ^ Жансон 11
- ^ Бойер 273
- ^ Жансон 80
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эриксон, 480–482 гг.
- ^ Жансон, 13–14, 68.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фредериксон 833
- ^ Диллинговый бюллетень . ОКЛК . OCLC 13771155 — через WorldCat .
- ^ Жансон 12
- ^ Жансон 16
- ^ Эриксон 482
- ^ Гольдштейн 114
- ^ Жансон, 13–14.
- ^ Жансон 35
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эриксон 484
- ^ Макинани 48
- ^ Жансон 5, 72
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эриксон 485
- ^ Жансон 20
- ^ Макенани 47–48
- ^ Жансон 20, 37, 49, 63
- ^ Жансон 33–34
- ^ Макинани 52
- ^ Фредериксон 836-7
- ^ Жансон 2, 5
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Жансон 89
- ^ Жансон 35, 67, 69
- ^ Жансон 34–35
- ^ Эриксон 481–486
- ^ Жансон 62–67
- ^ Эриксон 486–487
- ^ Уокер 117
- ^ Элизабет Диллинг (1964), Предисловие к книге «Еврейская религия: ее влияние сегодня» , «Приходите и послушайте».
- ^ Жансон 68
- ^ «Миссис Элизабет Диллинг Стоукс, враг коммунизма, умерла в возрасте 72 лет; автор «Красной сети» был обвинен в 43-м году в заговоре с целью установления нацистского режима» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1966 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Жансон 1996 , с. 8.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Эриксон, 273
- ^ Жансон 37
- ^ Джонсон, 1044 г.
Библиография [ править ]
- Бойер, Джон (2013). Чикагский университет . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226242651 .
- Цыпкин, Дайан (1998). "Обзор". Риторика и связи с общественностью . 1 (1): 137–139. дои : 10.1353/rap.2010.0177 . JSTOR 41939437 . S2CID 153555321 .
- Дай, Эми (2009). «Сила восприятия: тесная связь с Элизабет Диллинг» , Государственный университет Восточного Теннесси.
- Эриксон, Кристина К. (2002). « Мне не удалось опровергнуть ни одного факта»: крестовый поход Элизабет Диллинг против коммунизма в 1930-е годы». Журнал американских исследований . 36 (3): 473–489. дои : 10.1017/S0021875802006928 . ISSN 0021-8758 . S2CID 145511537 .
- Фредериксон, Кари (1996). «Кэтрин Кертис и женщины-консервативные изоляционистки, 1939–1941». Историк . 58 (4): 825–839. дои : 10.1111/j.1540-6563.1996.tb00977.x . ISSN 0018-2370 .
- Гольдштейн, Роберт Джастин (2014). Маленькие «красные паники»: антикоммунизм и политические репрессии в Соединенных Штатах, 1921–1946 гг . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN 978-1-4094-1091-1 .
- Жансон, Глен (1996). Женщины крайне правых: Движение матерей и Вторая мировая война (PDF) . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-39589-0 . .
- Дженкинс, Филип (1996). "Обзор". История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований . 63 (3): 499–501. JSTOR 27773926 .
- Джонсон, Клавдий О. (1945). «Общественный журнал; Заметки на полях об Америке военного времени». Американский обзор политической науки . 39 (5): 1044–1045. дои : 10.2307/1950065 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1950065 . S2CID 143816780 .
- Макинани, Лаура (1994). «Мужчины и христианские матери: движение «Америка прежде всего» и гендерные значения патриотизма и изоляционизма». Дипломатическая история . 18 (1): 47–57. дои : 10.1111/j.1467-7709.1994.tb00194.x . ISSN 0145-2096 .
- Смит, Джейсон Скотт (2014). Краткая история «Нового курса». 1-е изд. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета. Кембриджские книги онлайн. Веб. 7 апреля 2016 г. дои : 10.1017/CBO9781139021258
- Уокер, Сэмюэл (2012). Президенты и гражданские свободы от Вильсона до Обамы. 1-е изд. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. Кембриджские книги онлайн. Веб. 6 апреля 2016 г. дои : 10.1017/CBO9781139061261
Внешние ссылки [ править ]
- 1894 рождения
- 1966 смертей
- Активисты из Чикаго
- Писатели из Чикаго
- Американские нацисты
- Американцы британского происхождения
- Американские епископалы
- Американские женщины-гражданки во Второй мировой войне
- Американские политические писатели
- Члены комитета «Америка прежде всего»
- Антикоммунистические пропагандисты
- Антисемитские публикации
- Выпускники Чикагского университета
- Американские теоретики заговора
- Псевдонимы женщин-писательниц
- Писатели-псевдонимы XX века
- История изоляционизма Соединенных Штатов
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американцы шотландско-ирландского происхождения