Чарльз Кофлин
Чарльз Эдвард Кофлин | |
---|---|
Церковь | Католик |
Заказы | |
Рукоположение | 1916 |
Личные данные | |
Рожденный | Чарльз Эдвард Кофлин 25 октября 1891 г. Гамильтон, Онтарио , Канада |
Умер | 27 октября 1979 г. Блумфилд-Хиллз, Мичиган , США | ( 88 лет
Похороненный | Кладбище Гроба Господня , Саутфилд, Мичиган |
Образование | Университет Торонто |
Чарльз Эдвард Кофлин ( / ˈ k ɒ ɡ l ɪ n / KOG -lin ; 25 октября 1891 — 27 октября 1979), широко известный как Отец Кофлин , был канадско-американским католическим священником, жившим в США недалеко от Детройта . Он был священником-основателем Национального храма Маленького Цветка . Прозванный « Радиосвященником » и считающийся ведущим демагогом , [ 1 ] он был одним из первых политических лидеров, использовавших радио для охвата массовой аудитории. В 1930-е годы, когда население США составляло около 120 миллионов человек, его еженедельные передачи слушали около 30 миллионов слушателей. [ 2 ]
Кофлин родился в Онтарио в семье ирландских католиков из рабочего класса. Он был рукоположен в сан священника в 1916 году, а в 1923 году его направили в Национальную Святыню Маленького Цветка в Ройал-Оук, штат Мичиган . Кофлин начал транслировать свои проповеди в период роста антикатолических настроений по всему миру. Поскольку его передачи становились более политическими, он становился все более популярным. [ 3 ]
Первоначально Кофлин был активным сторонником Франклина Д. Рузвельта и его «Нового курса» ; Позже он поссорился с Рузвельтом, обвинив его в слишком дружелюбии к банкирам. В 1934 году он основал политическую организацию под названием « Национальный союз социальной справедливости» . Его платформа призывала к денежным реформам, национализации основных отраслей промышленности и железных дорог, а также защите трудовых прав. Членство исчислялось миллионами, но не было хорошо организовано на местном уровне. [ 4 ]
Совершив нападения на еврейских банкиров, Кофлин начал использовать свою радиопрограмму для трансляции антисемитских комментариев. В конце 1930-х годов он поддерживал часть политики нацистской Германии и фашистской Италии . Эти передачи были описаны как «вариант фашистской программы применительно к американской культуре». [ 5 ] Его основными темами были политические и экономические, а не религиозные, и он использовал лозунг «Социальная справедливость». После начала Второй мировой войны в Европе в 1939 году администрация Рузвельта вынудила отменить его радиопрограмму и запретила распространение по почте его газеты « Социальная справедливость» . Кофлин практически исчез с общественной арены, работая приходским пастором до выхода на пенсию в 1966 году. Он умер в 1979 году в возрасте 88 лет. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ранняя жизнь и работа
[ редактировать ]Кофлин родился в Гамильтоне, Онтарио , в семье ирландских католиков Амелии (урожденной Махони) и Томаса Кофлина. Он родился в рабочем квартале и жил в скромном доме, расположенном между католическим собором и монастырем. [ 9 ] Его мать, которая сожалела, что не стала монахиней , была доминирующей фигурой в доме и привила юному Кафлину глубокое чувство религии. [ 10 ]
После получения базового образования Кофлин поступил в Университет Торонто , поступил в колледж Святого Михаила , которым управляет Конгрегация Святого Василия , и окончил его в 1911 году. [ 11 ] [ 12 ] После окончания школы Кафлин поступил в отцы василиане. Он готовился к священному сану в семинарии Василия Блаженного и был рукоположен в сан священника в Торонто в 1916 году. Ему поручили преподавать в Успенском колледже , также управляемом василианами, в Виндзоре, Онтарио . [ 13 ]
В 1923 году реорганизация религиозного ордена Кофлина привела к его уходу. Святой Престол потребовал, чтобы василиане изменили структуру прихода с общества общей жизни, созданного по образцу Общества священников Сен-Сюльпис, на более монашескую жизнь . Им пришлось принять три традиционных религиозных обета целомудрия , бедности и послушания . Кофлин не мог с этим смириться. [ нужна ссылка ]
Покинув общину, Кофлин переправился через реку Детройт в Соединенные Штаты, поселившись в процветающем промышленном городе Детройт, штат Мичиган, где быстро развивалась автомобильная промышленность. Он был инкардинирован (или официально зачислен) Детройтской архиепископией в 1923 году. После нескольких переводов в разные приходы, в 1926 году он был направлен в недавно основанный Храм Маленького Цветка , конгрегацию, состоящую примерно из 25 католических семей среди преимущественно Протестантская пригородная община Ройал-Оук, штат Мичиган . Его мощная проповедь вскоре расширила приходскую общину. [ нужна ссылка ]
Радиоведущий
[ редактировать ]В 1926 году, обеспокоенный поджогами крестов на территории своей церкви, организованными Ку-клукс-кланом , и осознавая, что он не может выплатить епархиальную ссуду, по которой была уплачена его церковь, Кофлин начал транслировать свои воскресные проповеди на местной радиостанции WJR . [ 14 ] Еженедельная часовая радиопрограмма Кафлина осуждала ККК, обращаясь к его католической аудитории. [ 15 ]
Когда в 1929 году WJR была приобретена Goodwill Stations, владелец Джордж А. Ричардс призвал Кофлина сосредоточиться на политике, а не на религиозных темах. [ 16 ] Становясь все более яростными, передачи атаковали банковскую систему и евреев. Программа Кофлина была выбрана CBS в 1930 году для национальной трансляции. [ 16 ] Башня, с которой он транслировал свои проповеди по радио, была построена в 1931 году. [ 17 ]
Стойки
[ редактировать ]В январе 1930 года Кофлин начал серию нападок на социализм и советский коммунизм , против которых решительно выступала католическая церковь. Он критиковал капиталистов в Америке, чья жадность сделала коммунистические идеологии привлекательными. [ 18 ] Он предупреждал: «Пусть рабочий не сможет сказать, что его загнала в ряды социализма непомерная и жадная жадность фабриканта». [ 19 ]
В 1931 году радиосеть CBS прекратила программу Кофлина, когда он отказался принять требования сети о проверке его сценариев перед трансляцией, и несколько филиалов возражали против взглядов Кофлина. [ 20 ] При поддержке Ричардса Кофлин создал свою собственную независимо финансируемую радиосеть для Золотого часа Храма Маленького Цветка с флагманскими WJR и WGAR в Кливленде в качестве основных станций; [ 16 ] WGAR была основана Ричардсом под эгидой «Станций доброй воли» несколькими месяцами ранее. [ 21 ] Поскольку Кофлин платил за эфирное время на договорной основе, в августе 1932 года количество филиалов увеличилось до 25 станций. [ 22 ] и до пика в 58 филиалов в 1938 году. [ 23 ] [ 24 ] Региональные сети, такие как Сеть Янки , Государственная сеть квакеров, Сеть могавков и Колониальная сеть, также осуществляли программу. [ 23 ] Она стала крупнейшей независимой радиосетью такого типа в Соединенных Штатах.
На протяжении 1930-х годов взгляды Кафлина менялись. В конце концов, по словам Стивена Левицкого и Дэниела Зиблатта , он стал «открыто антидемократическим», «призывая к отмене политических партий и ставя под сомнение ценность выборов». [ 25 ] Его взгляды рассматривались как отражение взглядов самого Ричардса, который придерживался реакционно- консервативных убеждений. [ 16 ] Лео Фицпатрик, который предоставил Кафлину свое первое эфирное время на WJR в 1926 году и остался совладельцем, когда Ричардс купил станцию, [ 26 ] продолжал служить доверенным лицом и советником Кофлина. [ 27 ]
Кофлин критиковал сухой закон , который, по его утверждению, был делом рук «фанатиков». [ 28 ]
Поддержка Рузвельта
[ редактировать ]На фоне углубляющегося кризиса Великой депрессии Кофлин решительно поддержал Франклина Д. Рузвельта во время президентских выборов 1932 года . Он был одним из первых сторонников реформ Нового курса Рузвельта и придумал фразу «Рузвельт или руина», которая вошла в обиход в первые дни правления первой администрации Рузвельта. Еще одна фраза, благодаря которой он стал известен, была «Новый курс — это дело Христа». [ 29 ] В январе 1934 года Кафлин дал показания перед Конгрессом в поддержку программы Рузвельта, заявив: «Если Конгресс не сможет поддержать президента в его денежной программе, я предсказываю революцию в этой стране, из-за которой Французская революция будет выглядеть глупо!» Он также сказал на слушаниях в Конгрессе: «Бог направляет президента Рузвельта». [ 30 ]
Оппозиция Рузвельту
[ редактировать ]Хотя президент Рузвельт принял их вежливо, он не был особо заинтересован в реализации экономических предложений Кофлина. [ 17 ] Поддержка Кофлином Рузвельта и его «Нового курса» ослабла в 1934 году, когда Кофлин основал Национальный союз социальной справедливости (NUSJ), националистическую организацию по защите прав трудящихся. Ее лидеры стали нетерпимы к тому, что они считали неконституционной и псевдокапиталистической денежно-кредитной политикой президента. Кофлин все чаще проповедовал о негативном влиянии « менял » и «разрешении группе частных лиц создавать деньги» в ущерб общему благосостоянию. [ 31 ] Он говорил о необходимости денежной реформы, основанной на « свободном серебре ». Кофлин заявил, что Великая депрессия в Соединенных Штатах была «денежным голодом», и предложил в качестве решения денежные реформы, включая национализацию Федеральной резервной системы . Кофлин был также расстроен признанием Рузвельтом Советского Союза . [ 24 ]
Согласно исследованию 2021 года, опубликованному в American Economic Review , передачи Кофлина снизили долю голосов Рузвельта на выборах 1936 года. [ 32 ]
Экономическая политика
[ редактировать ]Кофлин призвал Рузвельта использовать серебро для увеличения денежной массы, а также реорганизации финансовой системы. [ 17 ] Эти и другие подобные идеи не нашли восприимчивой аудитории. [ 17 ] Однако инвестиции в серебро были увеличены на ограниченный период после принятия Закона о покупке серебра 1934 года, который привел к национализации серебряных рудников США в период с 1934 по 1943 год за счет гербового сбора. [ 33 ]
Среди принципов веры NUSJ были гарантии работы и дохода, национализация жизненно важных отраслей, перераспределение богатства посредством налогообложения богатых, федеральная защита профсоюзов рабочих и ограничение прав собственности в пользу государственного контроля над активами страны для общественного блага. [ 35 ]
Иллюстрацией пренебрежения Кофлина к капитализму свободного рынка является его заявление:
Мы придерживаемся принципа, что не может быть прочного процветания, если в промышленности существует свободная конкуренция. Поэтому задача правительства — не только издать законы о минимальной годовой заработной плате и максимальном графике работы, которые должны соблюдаться промышленностью, но также и ограничить индивидуализм, чтобы в случае необходимости фабрики лицензировались и их продукция ограничивалась. [ 36 ]
Денежная масса должна контролироваться Конгрессом
[ редактировать ]В 1930-х годах Кофлин призвал Конгресс вернуть себе контроль над денежной массой » ему даны полномочия , поскольку в соответствии со статьей I, разделом 8 « Перечисленных полномочий чеканить деньги и регулировать их стоимость. [ 37 ]
Радиоаудитория
[ редактировать ]К 1934 году Кофлин был, пожалуй, самым известным католическим оратором по политическим и финансовым вопросам, радиоаудитория которого каждую неделю охватывала десятки миллионов человек. Алан Бринкли писал, что «к 1934 году он получал более 10 000 писем каждый день» и что «его канцелярский персонал временами насчитывал более сотни». [ 38 ] Он предвосхитил современное разговорное радио и телеевангелизацию . [ 39 ] Однако Детройтский университет Мерси утверждает, что пик аудитории Кофлина пришелся на 1932 год. [ 17 ] Подсчитано, что на пике его карьеры его передачи слушала треть населения страны. [ 40 ] В 1933 году «Литературный дайджест» писал: «Возможно, ни один человек не потряс страну и не врезался так глубоко между старым порядком и новым, как отец Чарльз Э. Кофлин». [ 41 ] На пике своего развития в начале-середине 1930-х годов радиошоу Кофлина пользовалось феноменальной популярностью. В его офис приходило до 80 000 писем в неделю от слушателей. Автор Шелдон Маркус сказал, что размер радиоаудитории Кофлина «невозможно определить, но оценки варьируются до 30 миллионов каждую неделю». [ 42 ] Он выразил изоляционистскую и конспирологическую точку зрения, которая нашла отклик у многих слушателей.
В 1934 году, когда Кофлин начал критиковать «Новый курс», Рузвельт послал Джозефа П. Кеннеди-старшего и Фрэнка Мерфи , видных ирландских католиков, попытаться повлиять на него. [ 43 ] Сообщалось, что Кеннеди был другом Кофлина. [ 44 ] [ 45 ] Кофлин периодически посещал Рузвельта в сопровождении Кеннеди. [ 46 ] от 16 августа 1936 года В статье Boston Post Кофлин назвал Кеннеди «сияющей звездой среди тусклых «рыцарей» в администрации [Рузвельта]». [ 47 ] Находясь все более против Рузвельта, Кофлин начал осуждать президента как инструмент Уолл-стрит ; Кофлин выступал против «Нового курса» с растущей яростью, в его выступлениях по радио нападали на Рузвельта и капиталистов, а также утверждалось о существовании еврейских заговорщиков. Другой всемирно известный священник, Джон А. Райан , первоначально поддерживал Кофлина, но выступил против него после того, как Кофлин выступил против Рузвельта. [ 48 ] Джозеф Кеннеди, который решительно поддерживал «Новый курс», еще в 1933 году предупреждал, что Кофлин «становится очень опасным кандидатом» как оппонент Рузвельта и «ярый демагог ». Кеннеди работал с Рузвельтом, епископом Фрэнсисом Спеллманом и кардиналом Эудженио Пачелли (будущим Папой Пием XII ) в частично успешной попытке заставить Ватикан заставить Кофлина замолчать в 1936 году. [ 49 ] Кофлин прекратил свои радиопередачи, но продолжал публиковать «Социальную справедливость» . В 1940 и 1941 годах, изменив свои взгляды, Кеннеди подверг критике изоляционизм Кофлина. [ 50 ] [ 51 ] [ 43 ]
Кафлин заявил в 1935 году: «Я посвятил свою жизнь борьбе с отвратительной гнилью современного капитализма , потому что он лишает рабочего благ этого мира. Но удар за ударом я нанесу коммунизму, потому что он лишает нас счастья следующего мира. " [ 52 ] Он обвинил Рузвельта в «склонении к международному социализму в испанском вопросе » (имея в виду гражданскую войну в Испании). NUSJ Кофлина приобрела сильную поддержку среди националистов и противников Федеральной резервной системы, особенно на Среднем Западе . Майкл Казин написал, что кофлинцы видели Уолл-стрит и коммунизм как близнецы светского сатаны. Они считали, что защищают тех людей, которых объединяет больше благочестие, экономическое разочарование и общий страх перед могущественными модернизирующими врагами, чем какая-либо классовая идентичность. [ 53 ]
Священник поддерживал популиста Хьюи Лонга на посту губернатора Луизианы до тех пор, пока Лонг не был убит в 1935 году. На предвыборном митинге NUSJ на муниципальном стадионе Кливленда 11 мая 1936 года Кофлин предсказал, что организация «захватит половину Огайо» на предстоящих первичных выборах. , ссылаясь на нескольких кандидатов в Конгресс, получивших поддержку NUSJ. [ 54 ]
Кофлин объединился с Фрэнсисом Таунсендом и партнером Лонга Джеральдом Л.К. Смитом в поддержку Уильяма Лемке . в 1936 году от Союзной партии президентской кампании [ 55 ] Летом 1936 года Кофлин председательствовал на двух дополнительных громких мероприятиях в Кливленде: съезде Таунсенда, состоявшемся в общественном зале Кливленда в середине июля. [ 56 ] и съезд партии Союза на Муниципальном стадионе 16 августа; в последнем случае Кофлин потерял сознание ближе к концу своей речи. [ 57 ] Одним из лозунгов предвыборной кампании Кафлина было «Меньше заботы об интернационализме и больше заботы о национальном процветании». [ 58 ] который понравился американским изоляционистам 1930-х годов и особенно ирландским католикам. [ 59 ]
Кандидатура Лемке провалилась: после выборов Кофлин взял короткий двухмесячный перерыв. [ 60 ] Кофлин обещал убедить девять миллионов человек проголосовать за Лемке, но это сделал только один миллион. [ 61 ] Рузвельт , против которого решительно выступал Кафлин, одержал уверенную победу. [ 61 ]
Антисемитизм
[ редактировать ]Еврейский телепродюсер Норман Лир рассказывает в своей автобиографии, как открытие радиопередач отца Кафлина в возрасте 9 лет глубоко встревожило его и заставило осознать тревожный и широко распространенный антисемитизм в американском обществе. [ 62 ] После выборов 1936 года Кофлин выразил открытую симпатию к фашистским правительствам Гитлера и Муссолини как к противоядию от коммунизма. [ 63 ] Он считал, что еврейские банкиры стояли за русской революцией . [ 64 ] поддерживая теорию заговора еврейского большевизма . [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
В это время Кофлин также начал поддерживать крайне правую организацию под названием «Христианский фронт» , которая утверждала, что он был источником вдохновения. Он призвал к созданию национального христианского движения для насильственного восстания против правительства США и лично выбрал Джона Ф. Кэссиди, чтобы возглавить его. [ 61 ] После того, как в январе 1940 года подразделение Фронта в Нью-Йорке подверглось обыску ФБР по подозрению в заговоре с целью свержения правительства, выяснилось, что Кофлин никогда официально не был его членом. [ 68 ] [ 69 ]
Кофлин пропагандировал свои противоречивые убеждения посредством радиопередач и своего еженедельного ротогравюры « журнала Социальная справедливость» , который начал выходить в марте 1936 года. [ 70 ] Во второй половине 1938 года «Социальная справедливость» еженедельно переиздавала фальшивый антисемитский текст «Протоколы сионских мудрецов» . [ 71 ] Несмотря на это, Кофлин неоднократно отрицал, что он антисемит. [ 72 ] тем не менее, в этот период он получал косвенное финансирование от нацистской Германии. [ 73 ] В репортаже New York Times из Берлина Кофлин назван «немецким героем в Америке на данный момент» с его сочувствующими заявлениями по отношению к нацизму как «защитному фронту против большевизма». [ 74 ] В феврале 1939 года, когда американская нацистская организация « Немецко-американский союз» провела большой митинг в Нью-Йорке. [ 75 ] Кофлин немедленно дистанцировался от организации и в своем еженедельном радиообращении заявил: «Ничего нельзя добиться, связавшись с какой-либо организацией, которая занимается разжиганием расовой вражды или пропагандой расовой ненависти. Организации, которые стоят на таких платформах, аморальны, и их политика носит только негативный характер». [ 76 ]
20 ноября 1938 года, через две недели после «Хрустальной ночи» (нападения нацистов на немецких и австрийских евреев, их синагоги и предприятия), Кофлин, имея в виду миллионы христиан, убитых коммунистами в России, сказал: « Преследование евреев последовало только после того, как христиане впервые подверглись гонениям». [ 77 ] После этого выступления три радиостанции — WMCA в Нью-Йорке, WIND в Гэри, Индиана и WJJD в Чикаго — на следующей неделе прекратили передачу по причине разжигания расовых предрассудков , а Кофлин обвинил их в том, что они находятся в «еврейской собственности». [ 61 ] WMCA немедленно заявила о своем недовольстве: диктор на их стенде заявил в эфире после своей речи 20 ноября: «К сожалению, отец Кофлин высказал множество искажений фактов». [ 74 ] Президент радиостанции Дональд Фламм просмотрел предварительный экземпляр проповеди и дважды заставил Кафлина отредактировать ее, но не увидел окончательного текста, который, по его словам, «был рассчитан на разжигание религиозной и расовой ненависти и разногласий в этой стране». [ 78 ] [ а ] Когда WIND и WJJD также запросили предварительный экземпляр следующей проповеди Кафлина для предварительного рассмотрения и одобрения, его отказ побудил их отказаться от программы. [ 74 ] 18 декабря 1938 года тысячи последователей Кафлина пикетировали студии WMCA в знак протеста, при этом некоторые протестующие выкрикивали антисемитские высказывания, такие как «Отправьте евреев туда, откуда они пришли, в дырявых лодках!» и «Подождите, пока сюда не придет Гитлер!» Протесты продолжались 38 недель. [ 61 ] [ 79 ] Кофлин присутствовал на некоторых протестах. [ 61 ]
Люфт
[ редактировать ]Хотя члены католической иерархии не одобряли Кофлина, только начальник Кофлина - епископ Детройта Майкл Галлахер - имел канонические полномочия обуздать его, и Галлахер поддерживал «Радио Священника». [ 80 ] Из-за автономии Галлахера и перспективы того, что проблема Кафлина приведет к расколу, католическое руководство не предприняло никаких действий. [ 80 ] Галлахер умер в январе 1937 года. В 1938 году кардинал Джордж Манделейн , архиепископ Чикаго , выступил с официальным осуждением Кафлина: «[Кафлин был] не уполномочен говорить от имени католической церкви, и он не представляет доктрину или настроения церкви. " [ 24 ]
Кофлин все чаще критиковал политику президента. Администрация решила, что, хотя Первая поправка защищает свободу слова , она не обязательно применима к радиовещанию, поскольку радиоспектр является «ограниченным национальным ресурсом» и в результате регулируется как общественное достояние . [ нужна ссылка ] Власти ввели новые правила и ограничения специально для того, чтобы заставить Кафлина прекратить эфир. Впервые власти потребовали от обычных радиовещателей получить разрешения на деятельность. [ нужна ссылка ]
Когда Кафлину было отказано в разрешении, ему временно заставили замолчать. Кофлин обошел новые ограничения, покупая эфирное время и воспроизводя свои речи в транскрипции. Однако необходимость покупать еженедельное эфирное время на отдельных станциях серьезно сократила его охват, а также истощила его финансовые ресурсы. [ б ] Тем временем епископ Галлахер умер, и его заменил прелат Эдвард Алоизий Муни , который меньше симпатизировал Кофлину, чем епископ Галлахер. В 1939 году Институт анализа пропаганды использовал радиовыступления Кофлина для иллюстрации методов пропаганды в своей книге «Изобразительное искусство пропаганды» , целью которой было показать влияние пропаганды на демократию. [ 81 ]
После начала Второй мировой войны в Европе в сентябре 1939 года Кофлин обратился к слушателям с призывом отправиться в Вашингтон в качестве «армии мира», чтобы остановить отмену Актов о нейтралитете , нейтралитет ориентированного на закона об эмбарго на поставки оружия, . ведущие оппоненты обвиняют Кофлина в разжигании подстрекательства, граничащего с гражданской войной . [ 24 ] Это привело к вмешательству с целью окончательного удаления Кофлина из эфира, но не федеральным агентством, а Национальной ассоциацией вещателей отрасли (NAB), лоббистской группой . [ 82 ] NAB сформировал саморегулируемый Кодекс Кодекса, который ввел ограничения на продажу эфирного времени людям, считающимся спорными. [ 83 ] Ратифицированный 1 октября 1939 года кодекс требовал предварительной подачи рукописей для программ и фактически запрещал выпуск в эфир редакционных статей или обсуждение спорных тем, включая принцип невмешательства , с угрозой отзыва лицензии у радиостанций, которые не выполнили требования. . [ 84 ] [ 85 ] Этот кодекс был разработан специально как ответ Кафлину и его программе. [ 24 ] WJR, WGAR и Yankee Network пригрозили выйти из состава NAB из-за кодекса. [ 86 ] но согласился и принял его, [ с ] при этом срок действия большинства партнерских контрактов истекает в конце октября. [ 87 ] В выпуске журнала «Социальная справедливость» от 23 сентября 1940 года Кофлин объявил, что его выгнали из эфира «те, кто контролирует обстоятельства, находящиеся за пределами моей досягаемости». [ 88 ]
Закрытие газет и прекращение политической деятельности
[ редактировать ]Кофлин сказал, что, хотя правительство взяло на себя право регулировать любое эфирное вещание, Первая поправка по-прежнему гарантирует и защищает свободу письменной прессы . Он все еще мог печатать свои передовые статьи без цензуры в своей газете «Социальная справедливость» . После разрушительного нападения Японии на Перл-Харбор и объявления войны США в декабре 1941 года антиинтервенционистские движения (такие как Комитет «Америка прежде всего ») быстро потеряли поддержку. Изоляционисты, такие как Кофлин, приобрели репутацию сочувствующих врагу. Администрация Рузвельта снова вмешалась. 14 апреля 1942 года генеральный прокурор США Фрэнсис Биддл написал письмо генеральному почтмейстеру Фрэнку Уокеру, в котором предложил отменить привилегию социальной справедливости для почтовых отправлений второго класса , чтобы сделать невозможным для Кофлина доставку писем. статьи своим читателям. [ 89 ]
В соответствии с Законом о шпионаже 1917 года разрешение на почтовую рассылку в целях социальной справедливости было временно приостановлено 14 апреля. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] распространение ограничивалось районом Бостона, где его распространяли частные грузовики. [ 93 ] Уокер назначил слушание по поводу постоянного отстранения на 29 апреля, которое было перенесено на 4 мая. [ 94 ]
Тем временем Биддл также изучал возможность предъявления Кафлину обвинения в подстрекательстве к мятежу в качестве возможного «последнего средства». [ 95 ] Надеясь избежать такого потенциально сенсационного и вызывающего разногласия судебного разбирательства по подстрекательству к мятежу, Биддл организовал прекращение публикации « Социальной справедливости» , встретившись с банкиром Лео Кроули , назначенцем Рузвельта и другом епископа Муни. Кроули передал послание Биддла епископу Муни о том, что правительство готово «поступать с Кофлином сдержанно, если он [Муни] прикажет Кофлину прекратить свою публичную деятельность». [ 96 ] Следовательно, 1 мая епископ Муни приказал Кофлину прекратить свою политическую деятельность и ограничиться своими обязанностями приходского священника, предупредив его, что его священнические способности потенциально могут быть лишены, если он откажется подчиниться приказу. Кофлин выполнил приказ, и ему было разрешено остаться пастором Храма Маленького Цветка . Ожидаемое слушание перед Генеральным почтмейстером, которое должно было состояться через три дня, было отменено. [ нужна ссылка ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Хотя он был вынужден завершить свою общественную карьеру в 1942 году, Кофлин служил приходским пастором до выхода на пенсию в 1966 году. 30 мая 1951 года он присутствовал на похоронах Джорджа А. Ричардса, [ 97 ] который умер после долгой юридической борьбы за сохранение своих лицензий на вещание на фоне обвинений в антисемитизме [ 98 ] и использование станций для продвижения своих политических интересов. [ 99 ]
Кофлин умер в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган , в 1979 году в возрасте 88 лет. [ 12 ] Представители церкви заявили, что он был прикован к постели в течение нескольких недель. [ 11 ] Он был похоронен на Кладбище Гроба Господня в Саутфилде, штат Мичиган . [ 100 ]
Упоминания в популярной культуре
[ редактировать ]- Сакса Ромера В романе «Президент Фу Маньчжурия» (1936) есть персонаж, основанный на Кофлине, по имени Дом Патрик Донегал, католический священник и радиоведущий, единственный человек, который знает, что криминальный гений манипулирует президентской гонкой в США.
- В своей песне «Линдберг » Вуди Гатри ссылается на Кофлина, заявляя: «Вон идет отец Кафлин с серебряной цепочкой, деньгами в желудке и Гитлером в голове». [ 101 ] [ 102 ]
- Кофлин послужил источником вдохновения для епископа Пранга в Синклера Льюиса романе 1935 года «Здесь не может случиться» . [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] Пранг поддерживает Хьюи Лонга - пародию на Базза Уиндрипа, который побеждает президента Франклина Рузвельта на президентских выборах в США 1936 года и создает фашистское правительство. [ 103 ] [ 104 ]
- Кофлин послужил источником вдохновения для влиятельного радиосвященника-антисемита отца Крайтона в романе Артура Миллера 1945 года «Фокус» . Позже в 2001 году по роману был снят фильм , в котором также сохранился персонаж отца Крайтона. [ 106 ] [ 107 ]
- Джо Стил в исполнении Гарри Горлицы кратко описывает Кофлина как откровенного критика президента Стила, Иосифа Сталина из альтернативной вселенной . Стил заставляет Кофлина замолчать, обвиняя его в шпионаже в пользу нацистов, и приговаривает его к смертной казни. По иронии судьбы, адвокат Кофлина на суде - еврей.
- Доктор Сьюз (Теодор Сьюз Гейзель) напал на Кофлина в серии политических карикатур 1942 года. [ 108 ]
- Продюсеры HBO телесериала «Карнавал» (2003–2005) заявили, что Кофлин был исторической отсылкой к персонажу брата Джастина Кроу . [ 109 ]
- Филипа Рота В романе «Заговор против Америки » (2004) в нескольких отрывках упоминается Кофлин и его антисемитские радиовыступления 1930-х годов, а также он изображается помогающим Чарльзу Линдбергу сформировать профашистское правительство Соединенных Штатов. [ 110 ]
- В эпизоде M*A*S*H «Автобус» (S4E6) Фрэнк Бернс обсуждает встречу со своей первой любовью во время школьных дебатов о том, должен ли отец Кофлин быть президентом.
- В своем Ultra Рэйчел подкасте Мэддоу подробно описывает радиошоу и публикации отца Кафлина, главным образом в контексте его поддержки Христианского фронта во время неудавшейся попытки осудить их за планы насильственного переворота с целью свержения федерального правительства.
См. также
[ редактировать ]- пропагандистское радио
- Клерикальный фашизм
- Фашизм в Северной Америке
- Фрэнк Дж. Хоган , президент ABA, опровергший Кофлина в прямом эфире
- Хьюи Лонг – американский политик из Луизианы
- Джон Фрэнсис Кронин - страницы американского священника,
- Йозеф Тисо - президент Словацкой Республики с 1939 по 1945 год.
- Роберт П. Шулер – американский евангелист (1880–1965)
- Арчибальд Джон Шоу - австралийский католический священник и пионер радио.
- Элиас Симойоки - пастор и фашистский лидер
Примечания
[ редактировать ]- ^ WHN , также находящийся в Нью-Йорке, отказался от программы несколькими неделями ранее; в результате программы Кофлина транслировались только на ньюаркской станции WHBI, работающей неполный рабочий день.
- ^ В этот период « Золотой час» обычно длился с интервалами от 13 до 17 недель на каждый контракт с редкими перерывами между ними. [ 23 ]
- ^ Только четыре радиостанции отказались от членства в NAB, все они принадлежали Эллиоту Рузвельту . [ 87 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты и ссылки
[ редактировать ]- ^ Лапин, Андрей (9 марта 2022 г.). «Эпизод 5: Его крест, который он несет» . Радиоактивность: история отца Кафлина (подкаст). ПБС. Событие происходит в 3:15 . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ Клементс, Остин Дж. (2022). « Путь Франко: американские правые и гражданская война в Испании, 1936–1939». Журнал современной истории . 57 (2): 341–364 (здесь: с. 343). дои : 10.1177/00220094211063089 . S2CID 245196132 .
- ^ Проект MUSE - Радиоактивность: история отца Кафлина, Эндрю Лапин (обзор)
- ^ Кеннеди 1999 , с. 232.
- ^ ДиСтаси 2001 , с. 163.
- ^ Почему я сделал подкаст об отце Кафлине - Еврейское телеграфное агентство
- ^ Подкаст Детройта об отце Кафлине раскрывает отголоски сегодняшней ненависти - Detroit Free Press
- ^ Оглядываясь назад: «Отец радио ненависти» | Иудаизм | thejewishnews.com
- ^ Бринкли 1983 , с. 84.
- ^ Бринкли 1983 , стр. 84–85.
- ^ Jump up to: а б Кребс, Альбин (28 октября 1979 г.). «Чарльз Кофлин, «Радио-священник» 30-х » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Умер преподобный Чарльз Э. Кофлин: известный как« радиосвященник » » . Вашингтон Пост . 28 октября 1979 г. ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Кетчавер, Карен (декабрь 2009 г.). «Отец Чарльз Э. Кофлин — радиосвященник 1930-х годов» . Богословское библиотечное дело . 2 (2): 82. doi : 10.31046/tl.v2i2.112 – через EBSCO.
- ^ Бринкли 1983 , с. 82.
- ^ Шеннон 1989 , с. 298.
- ^ Jump up to: а б с д Шнайдер, Джон (1 сентября 2018 г.). «Подстрекатели раннего радиовещания» . Радио Мир . Том. 42, нет. 22. Будущее США . стр. 16–18. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Историческое исследование влияния отца Чарльза Э. Кофлина» . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Маркус 1972 , стр. 31–32.
- ^ Бринкли 1983 , с. 95.
- ^ «Воздух шипит, когда говорит Кафлин» . Цинциннати Инкуайрер . Цинциннати, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 6 января 1931 г. с. 5. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^
- «Рассматривайте продажу WFJC как переезд сети» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 20 сентября 1930 г. с. 3. Архивировано из оригинала 13 августа 2021 года . Проверено 13 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- «WGAR выходит в эфир без сучка и задоринки». Кливлендский простой дилер . Кливленд, Огайо. 16 декабря 1930 г. с. 8.
- ^ Доран, Дороти (30 августа 1932 г.). «Радиолюбители услышат о солнечном затмении» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 28. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Сеть из 58 станций отца Кофлина» (PDF) . Вещание . Том. 14, нет. 2. 15 января 1938. с. 34. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2021 г. Получено 7 августа 2022 г. - через World Radio History.
- ^ Jump up to: а б с д и Доэрти, Томас (21 января 2021 г.). «Деплатформирование отца Кафлина» . Сланец . Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Левицкий, Стивен; Зиблатт, Дэниел (16 января 2018 г.). Как умирают демократии (первое издание, электронная книга). Издательство Корона. п. 31 . ISBN 978-1-5247-6295-7 .
- ^ «Лео Дж. Фицпатрик умер в возрасте 77 лет; служил предшественником FCC» The New York Times . Нью-Йорк, Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс. 17 сентября 1971 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2022 г.
- ^ «Музыка: Музыкальный хаос» . Время . Том. XXXI, нет. 13. 21 марта 1938 г. ISSN 0040-781X . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Бринкли 1983 , с. 96.
- ^ Роллинз и О'Коннор 2005 , с. 160.
- ^ « Рузвельт или гибель», — заявил радиосвященник на слушаниях». Вашингтон Пост . 17 января 1934 г. стр. 1–2.
- ^ Карпентер 1998 , с. 173.
- ^ Ван, Тяньи (2021). «СМИ, кафедра и популистские убеждения: свидетельства отца Кофлина» . Американский экономический обзор . 111 (9): 3064–3092. дои : 10.1257/aer.20200513 . ISSN 0002-8282 .
- ^ «Серебряные акцизные марки» . Центр обнаружения мистических марок . 19 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Бринкли 1983 , стр. 287–288.
- ^ «Принципы Национального союза социальной справедливости» [ 34 ]
- ^ Бирд и Смит 1936 , с. 54.
- ^ «Чарльз Э. Кофлин» .
- ^ Бринкли 1983 , с. 119.
- ^ Сэйер 1987 , стр. 17–30.
- ^ «Отец Чарльз Э. Кофлин» . История социального обеспечения . Управление социального обеспечения. Архивировано из оригинала 14 декабря 2020 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Бринкли 1983 , стр. 83–84.
- ^ Маркус 1972 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Бринкли 1983 , с. 127.
- ^ Ренехан, Эдвард (13 июня 1938 г.). «Джозеф Кеннеди и евреи» . Сеть исторических новостей . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Беннетт 2007 , с. 136.
- ^ ДжоЭллен М. Виньярд (2011). Прямо на низовом уровне Мичигана: от ККК до ополчения Мичигана . Издательство Мичиганского университета. п. 148. ИСБН 978-0-472-05159-5 . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Майер 2009 , стр. 498.
- ^ Туррини 2002 , стр. 7, 8, 19.
- ^ Майер 2009 , стр. 103–107.
- ^ Смит 2002 , стр. 122, 171, 379, 502.
- ^ Казин 1995 , стр. 109, 123.
- ^ Казин 1995 , стр. 109.
- ^ Казин 1995 , стр. 112.
- ^ «Кафлин ожидает победы во вторник; Кофлин обращается к 25 000 человек в Кливленде» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 11 мая 1936 г. с. 23. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хилл, Эдвин К. (22 июня 1936 г.). « Розовые», мозги и политики составляют странную смесь» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. Международная служба новостей. п. 23. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Коллатц, ЕС (23 июля 1936 г.). «Отчет о съезде Таунсенда, предоставленный делегатом Эльсинора» . Озеро Эльсинор Вэлли Сан-Трибьюн . Озеро Эльсинор, Калифорния. п. 3. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Писрон, Дрю ; Аллен, Роберт С. (30 августа 1936 г.). «Дейли Вашингтон Карусель» . Трибуна . Кошоктон, Огайо. п. 4. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бринкли 1983 .
- ^ Маркус 1972 , с. [ нужна страница ] .
- ^ Доран, Дороти (22 января 1937 г.). «Джон Хелд-младший дебютирует в сериале сетевого радио в Мичиганском университете» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. п. 15. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мэддокс, Рэйчел (2023). Приквел (1-е изд.). Корона. стр. 153-158. ISBN 978-0-593-44451-1 .
- ^
- Раз, Гай (23 июня 2012 г.). «Норман Лир: «Просто еще одна версия тебя» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- Лапин, Андрей (7 июля 2016 г.). «Телевизионный гигант в центре внимания» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- Шнайдер, Майкл (17 сентября 2019 г.). «Как Норман Лир посвятил всю жизнь пропагандистской деятельности» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- Эшман, Роб (17 декабря 2014 г.). «Норман Лир о расе в Америке, иудаизме, Второй мировой войне и своем светлом будущем» . Еврейский журнал . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ Маркус 1972 , стр. 189–90.
- ^ Маркус 1972 , стр. 188–89.
- ^ Талл 1965 , с. 197.
- ^ Маркус 1972 , стр. 256.
- ^ Шраг 2010 .
- ^ «Кафлин поддерживает христианский фронт» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1940 года. Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ Галлахер, Чарльз (2021). Нацисты на площади Копли: забытые истории Христианского фронта .
- ^ Маркус 1972 , стр. 181–82.
- ^ Маркус 1972 , с. 188.
- ^ Талл 1965 , стр. 195, 211–12, 224–25.
- ^ Уоррен 1996 , стр. 235–244.
- ^ Jump up to: а б с «Три станции отказываются от выступлений Кофлина из-за якобы разжигания расовых предрассудков» (PDF) . Вещание . Том. 15, нет. 11. 1 декабря 1938 г., стр. 17, 79. Архивировано (PDF) из оригинала 2 января 2021 г. . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Бредемус 2011 .
- ^ Кофлин 1939 .
- ^ Доллингер 2000 , с. 66.
- ^ «Фламм объясняет отказ от трансляции Кафлина» (PDF) . Вещание . Том. 15, нет. 11. 1 декабря 1938. с. 79. Архивировано (PDF) из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Уоррен 1996 , стр. 165–169.
- ^ Jump up to: а б Бойя 1995 год .
- ^ Ли, Альфред МакКлунг; Ли, Элизабет Брайант (1939). Изящное искусство пропаганды: исследование речей отца Кафлина . Харкорт Брейс. OCLC 9885192 . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Маркус 1972 , стр. 175–176.
- ^ Маркус 1972 , с. 176.
- ^ «Текст первого постановления Комитета по соблюдению Кодекса» (PDF) . Вещание . Том. 17, нет. 8. 15 октября 1939. с. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2022 г. Получено 7 августа 2022 г. - через World Radio History.
- ^ «Соответствие кодексу идет полным ходом» (PDF) . Отчеты НАБ . Том. 7, нет. 40. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация вещателей. 6 октября 1939 г., стр. 3753–3754 (1–2). Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2022 г. Получено 7 августа 2022 г. - через World Radio History.
- ^ «Постановление в воздухе рассматривается как «цензура» » . Вечерний обзор . Восточный Ливерпуль, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 6 октября 1939 г. с. 3. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Директор по информационным технологиям просит профсоюз поддержки в вопросе «Голос»» . Журнал Akron Beacon Journal . Акрон, Огайо. 1 ноября 1939 г. с. 17. Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Маркус 1972 , стр. 176–177.
- ^ Диннерштейн, Леонард (1995). Антисемитизм в Америке . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-531354-3 . Архивировано из оригинала 29 декабря 2019 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Почта запрещена для «социальной справедливости» » . Питтсбург Пост-Газетт . Питтсбург, Пенсильвания. 15 апреля 1942 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ Стоун, Джеффри Р. (2004). «Свобода слова во Второй мировой войне: когда вы собираетесь предъявить обвинение мятежникам?» . Международный журнал конституционного права . 2 (2): 334–367. дои : 10.1093/значок/2.2.334 .
- ^ «Пресса: Кафлин уходит» . Время . 18 мая 1942 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2010 года . Проверено 13 марта 2011 г.
- ^ Норвуд, Стивен Х. (2003). «Мародерствующая молодежь и христианский фронт: антисемитское насилие в Бостоне и Нью-Йорке во время Второй мировой войны». Американская еврейская история . 91 (2). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 233–267. дои : 10.1353/ajh.2004.0055 . JSTOR 23887201 . S2CID 162237834 .
- ^ Маркус 1972 , стр. 209–214, 217.
- ^ Талл 1965 , с. 235.
- ^ Маркус 1972 , с. 216.
- ^ «Джордж Артур Ричардс: 1889–1951» (PDF) . Радиовещание-Телевещание . Том. 40, нет. 23. 4 июня 1951 г., стр. 25, 91. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2021 г. . Получено 29 августа 2021 г. - через World Radio History.
- ^ Кросби, Джон (9 марта 1948 г.). «Обзор радио: свобода слова в эфире» . Вечерний обзор . Восточный Ливерпуль, Огайо. Нью-Йорк Геральд Трибьюн. п. 16. Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 29 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пастор называет смерть Г.А. Ричардса «убийством» » . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. Юнайтед Пресс. 31 мая 1951 г. с. Я-9. Архивировано из оригинала 30 августа 2021 года . Проверено 30 августа 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Гроб Господень | Локации» . cfcsdetroit.org . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ «Линдберг» . Genius.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Мистер Чарльз Линдберг» . www.woodyguthrie.org . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Назарян Александр (16 октября 2022 г.). «Приближаясь к фашизму с помощью книги Синклера Льюиса «Этого не может случиться здесь» » . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Радиоактивность: Эпизод 6: Социальная справедливость» . ПБС. 9 марта 2022 г. Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «ЛитЧартс» .
- ^ «Попытка сохранить правдоподобие в фокусе » . Лос-Анджелес Таймс . 2 ноября 2001 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Уилмингтон, Майкл (9 ноября 2001 г.). «Сосредоточьтесь на очевидном взгляде на фанатизм» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Доктор Сьюз отправился на войну» . Библиотеки.ucsd.edu. 9 февраля 1942 года. Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 24 мая 2017 г.
- ^ «Карнавальная пресс-конференция» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
- ^ Рот, Филип (19 сентября 2004 г.). «История «Заговора против Америки» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Борода, Чарльз А.; Смит, Джордж Х.Э., ред. (1936). Современные проблемы государственной политики: Сборник материалов . Нью-Йорк: Компания Macmillan. п. 54 .
- Беннетт, Уильям Дж. (2007). Америка: Последняя лучшая надежда, Том. 1 . Нью-Йорк: ХарперКоллинз.
- Бойя, Эрл (1995). «Преподобный Чарльз Кофлин и церковь: годы Галлахера, 1930–1937». Католический исторический обзор . 81 (2): 211–225. дои : 10.1353/кат.1995.0044 . S2CID 163684965 .
- Бредемус, Джим (2011). «Американский Бунд — провал американского нацизма: попытка Германо-американского Бунда создать американскую «пятую колонну» » . СЛЕДЫ. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
- Бринкли, Алан (1983) [1982]. Голоса протеста: Хьюи Лонг, отец Кофлин и Великая депрессия . Нью-Йорк: Винтаж. ISBN 0-394-71628-0 .
- Карпентер, Рональд Х. (1998). Отец Чарльз Э. Кофлин . Издательская группа Гринвуд. п. 173.
- Кофлин, Чарльз (27 февраля 1939 г.). "Столбец". Нью-Йорк Таймс .
- Доллингер, Марк (2000). Стремление к инклюзивности . Издательство Принстонского университета.
- ДиСтази, Лоуренс (1 мая 2001 г.). Una storia segreta: Тайная история итальянско-американской эвакуации и интернирования во время Второй мировой войны . Книги расцвета. п. 163 . ISBN 978-1-890771-40-9 .
- Казин, Майкл (1995). Популистские убеждения: американская история . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 0-465-03793-3 .
- Кеннеди, Дэвид М. (1999). Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929–1945 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 232 . ISBN 978-0-19-503834-7 .
- Лоуренс, Джон Шелтон; Джуэтт, Роберт (2002). Миф об американском супергерое . Издательство Wm B. Eerdmans. п. 132 .
- Маркус, Шелдон (1972). Отец Кафлин: Бурная жизнь священника маленького цветка . Бостон: ISBN Little, Brown and Co. 0-316-54596-1 .
- Майер, Томас (2009). Кеннеди: Изумрудные короли Америки: история пяти поколений основной ирландско-католической семьи . Основные книги. ISBN 978-0-7867-4016-1 . Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 10 октября 2018 г.
- Роллинз, Питер С.; О'Коннор, Джон Э. (2005). Белый дом Голливуда: американское президентство в кино и истории . Университетское издательство Кентукки. п. 160.
- Сэйер, Дж. (1987). «Отец Чарльз Кофлин: идеолог и демагог депрессии». Журнал Северо-Западной коммуникационной ассоциации . 15 (1): 17–30.
- Шраг, Питер (2010). Не подходит для нашего общества: национализм и иммиграция . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-25978-2 .
- Северин, Вернер Йозеф; Танкард, Джеймс В. (2001) [1997]. Теории коммуникации (5-е исправленное изд.). Лонгман. ISBN 0-8013-3335-0 .
- Шеннон, Уильям В. (1989) [1963]. Американские ирландцы: политический и социальный портрет . Университет Массачусетс Пресс. п. 298 . ISBN 978-0-87023-689-1 . OCLC 19670135 .
Храм маленького цветка Ку-клукс-клана.
- Смит, Аманда (2002). Заложник Фортуны . С. 122, 171, 379, 502.
- Талл, Чарльз Дж. (1965). Отец Кафлин и Новый курс . Сиракьюс, Нью-Йорк: Издательство Сиракузского университета. ISBN 0-8156-0043-7 .
- Туррини, Джозеф М. (март 2002 г.). «Католическая социальная реформа и новый курс» (PDF) . Аннотация . 30 (1). Национальная комиссия по историческим публикациям и документации: 7, 8, 19. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- Уоррен, Дональд (1996). Радиосвященник: Чарльз Кофлин Отец радио ненависти . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN 0-684-82403-5 .
- Вулнер, Дэвид Б.; Куриал, Ричард Г. (2003). Рузвельт, Ватикан и Римско-католическая церковь в Америке, 1933–1945 гг . Пэлгрейв Макмиллан США. п. 275 . ISBN 978-1-4039-6168-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Абзуг, Роберт Э. Американские взгляды на Холокост, 1933–1945 гг . (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 1999).
- Атанс, Мэри Кристина. «Новый взгляд на отца Чарльза Э. Кофлина». История Церкви 56:2 (июнь 1987 г.), стр. 224–235.
- Атанс, Мэри Кристина. Связь Кафлина-Фэи: отец Чарльз Э. Кофлин, отец Денис Фэи, CS Sp., и религиозный антисемитизм в Соединенных Штатах, 1938–1954 гг . Нью-Йорк: Издательство Питера Лэнга, 1991. ISBN 0-8204-1534-0
- Карпентер, Рональд Х. «Отец Чарльз Э. Кофлин: доставка, стиль дискурса и лидерство мнений», в книге «Американская риторика в эпоху нового курса», 1932–1945 . (Издательство Мичиганского государственного университета, 2006), стр. 315–368. ISBN 0-87013-767-0
- Галлахер, Чарльз. «Правильный и христианский»: поддержка американскими иезуитами антисемитизма отца Чарльза Э. Кофлина, 1935–38». в «Трагической паре» (Брилл, 2014), стр. 295–315.
- Генеральный еврейский совет. Отец Кафлин: его «факты» и аргументы . Нью-Йорк: Генеральный еврейский совет, 1939.
- Гудман, Дэвид. «До разжигания ненависти: Чарльз Кафлин, свобода слова и права слушателей». Образцы предрассудков 49.3 (2015): 199–224. doi.org/10.1080/0031322X.2015.1048972
- Ханген, Тона Дж. Искупление циферблата: радио, религия и популярная культура в Америке . (Университет Северной Каролины Press. 2002). ISBN 0-8078-2752-5
- Кей, Джек, Джордж Зигельмюллер и Кевин М. Минч. «От Кофлина до современного ток-радио: заблуждения и пропаганда на американском популистском радио». Журнал радиоисследований 5.1 (1998): 9-21. doi.org/10.1080/19376529809384526
- Кетчавер, Карен Г. «Отец Чарльз Э. Кофлин - «радиосвященник» 1930-х годов». Богословское библиотечное дело 2.2 (2009): 81-88. онлайн
- Мацзенга, Мария. «Осуждение нацистской Хрустальной ночи: отец Морис Шихи, Национальная католическая конференция благосостояния и инакомыслие отца Чарльза Кофлина». Католический историк США 26.4 (2008): 71-87. отрывок
- Шлезингер, Артур М. младший. Эпоха Рузвельта: политика потрясений, 1935–1936 гг . Нью-Йорк: Houghton Mifflin Company, 2003. (Первоначально опубликовано в 1960 году.) ISBN 0-618-34087-4
- Смит, Джеффри С. Чтобы спасти нацию: американские контрподрывные действия, новый курс и приближение Второй мировой войны . Нью-Йорк: Основные книги, 1973. ISBN 0-465-08625-X
- Ван, Тяньи. «СМИ, кафедра и популистские убеждения: свидетельства отца Кофлина». Американский экономический обзор 111.9 (2021): 3064–3092. онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Чарльза Кафлина или о нем в Internet Archive
- «Отец Чарльз Э. Кофлин; История социального обеспечения» . ssa.gov . Управление социального обеспечения . Проверено 26 августа 2016 г.
- Отец Кофлин и поиск текста «социальной справедливости»
- Краткая информация о Кофлине, включая аудиоотрывок.
- Видео, на котором отец Кафлин нападает на Рузвельта
- Аудиофайл канала «История»: отец Кофлин осуждает «Новый курс»
- Обширный архив Американского еврейского комитета о Кафлине; включает современные брошюры и переписку
- Файлы ФБР отца Чарльза Кофлина в библиотеке Уолтера П. Ройтера
- Я антисемит? Чарльз Кафлин на archive.org
- Радиопередачи отца Чарльза Кофлина на archive.org
- Вырезки из газет о Чарльзе Кафлине в архиве 20-го века ZBW пресс -
- Серия подкастов из 8 частей Radioactive: The Father Coughlin Story от Exploring Hate на PBS
- Чарльз Кофлин
- 1891 рождений
- 1979 смертей
- Американские римско-католические священники 20-го века
- Академический состав Виндзорского университета
- Активисты из Мичигана
- Американские радиоведущие
- Американское римско-католическое духовенство ирландского происхождения
- Американские фашисты
- Американские националисты
- Антимасонство
- Антисемитизм в Соединенных Штатах
- Американские активисты социальной справедливости
- Американские антикапиталисты
- Американские антикоммунисты
- Американские активисты против Первой мировой войны
- Американские активисты против Второй мировой войны
- Американские теоретики заговора
- Основатели американских политических партий
- Похороны в Мичигане
- Канадцы ирландского происхождения
- Канадские римско-католические священники 20-го века
- Канадские эмигранты в США
- Канадские фашисты
- Католики из Мичигана
- Католицизм и крайне правая политика
- Христианские фашисты
- Духовенство из Гамильтона, Онтарио
- История католицизма в США
- Радиоведущие из Детройта
- Люди из Ройал-Оука, штат Мичиган
- Протоколы сионских мудрецов
- Споры на радио, связанные с расой
- Религиозные споры на радио
- Религиозные противоречия в США
- Религиозные СМИ в США
- Религиозные лидеры из Мичигана
- Римско-католические теоретики заговора
- Римско-католическая архиепископия Детройта
- Выпускники колледжа Университета Святого Михаила
- Радиоевангелисты